Мото путешествие по золотому кольцу

Содержание
  1. На русских мотоциклах по Золотому кольцу
  2. Мото путешествие по золотому кольцу
  3. Блог им. isilme → Йобротрип по Золотому Кольцу
  4. Путешествия → Вокруг Золотого кольца. Эпилог
  5. Путешествия → Вокруг Золотого кольца. Чуть ближе к родным просторам
  6. Путешествия → Вокруг Золотого кольца. Родина с её русской душой
  7. Путешествия → Вокруг Золотого кольца
  8. Блог им. Shmelik → Моква-Калязин-Углич-Мышкин июнь 2015
  9. Блог им. Tonych → Золотое кольцо. Неспешно за 4 дня
  10. Путешествия → Мотопутешествие по Золотому Кольцу #2
  11. Путешествия → Мотопутешествие по Золотому Кольцу #1
  12. Блог им. Sheff_serg → Путешествие выходного дня. Владимир-Боголюбово-Суздаль.
  13. Блог им. sema63 → Как я провел лето (записки первосезонника) часть 3
  14. Мотоновости → Золотое кольцо Vespa
  15. Kawasaki GPZ1100 1997 → Трип «выходного дня»: по Золотому Кольцу.
  16. Блог им. Shmelik → Золотое кольцо. Первый дальняк. Мы оригинальны)
  17. Блог им. svetlanafit → Суздаль-город с историей.
  18. Мото путешествие по золотому кольцу
  19. Войти
  20. Мототрип по Золотому кольцу

На русских мотоциклах
по Золотому кольцу

В понедельник на площади Победы собрались мотоциклисты из Коврова — парни устроили мотопробег по туристическим городам. Причем едут они не на привычных уже крузерах, а на кроссовых мотоциклах российского производства.

Эти байкеры работают на Заводе имени Дегтярева, где и собираются мотоциклы. Все это очень напоминает историю первых байкеров из 40-х годов, которые тоже трудились на конвейерах и катались на технике собственной сборки.

Сергей Перевозчиков, представитель Завода имени Дегтярева:

Всего в акции участвуют 8 мотоциклов объемом двигателей от 125 до 250 кубов. Владимир стал первым городом, в который приехали мотоциклисты, впереди у них еще 8 остановок. Отбор кандидатов на участие в пробеге сопровождался большим ажиотажем, на 8 мотоциклов претендовали 50 рабочих предприятия. Кастинг был жестким – отбирали по стажу вождения, характеристике руководства и прочим параметрам.

Читайте также:  Красивые места всего света

В обычной жизни ребята, впрочем, катаются на японских мотоциклах класса эндуро. Оно и понятно — ковровская техника рассчитана на обычное дорожное полотно, а парни больше любят гонять по лесам и полям. Но для междугородних покатушек и ежедневных поездок вполне хватит. Тем более, что цена на них не самая высокая – приехавшие мотоциклы можно купить от 37 до 77 тысяч прямо с завода. Для сравнения – во Владимире подержанный «Стелс» предлагают от 65 тысяч.

Строго говоря, назвать ковровские мотоциклы полностью российскими нельзя, потому что они собраны из китайских комплектующих. Но в Поднебесной растут зарплаты, да и цена доллара дает о себе знать, поэтому скоро закупать у китайцев детали станет невыгодно. Вот тогда-то ковровское производство и попрет!

Источник

Мото путешествие по золотому кольцу

Часто говорят, что беседу легко начать с какого-нибудь нейтрального вопроса.
2020 год был откровенно паршивеньким, правда? Но справедливо признать, что лето и золотая пора осени в центральной части России выдались очень даже приличными!

Этим мы и воспользовались в конце сентября для осуществления желанной поездки в славный город Суздаль. Зарождение этого города случилось, без малого, тысячу лет назад, поэтому пересказывать его историю мы не будем, но виртуально посетим интересные достопримечательности прямо сейчас! (вэлком под кат, как говорится)

  • Суздаль,
  • Владимирская область,
  • золотое кольцо,
  • путешествие выходного дня,
  • Мотоцикл,
  • музей мотоциклов,
  • suzuki,
  • Suzuki V Strom 650,
  • Suzuki DL650 V-Strom,
  • путешествие по россии
  • Spec52
  • Владислав
  • 16 декабря 2020 в 12:00
  • 6 комментариев
  • 2
  • ?

Блог им. isilme → Йобротрип по Золотому Кольцу

2200 км.
Дней в пути: 5
Спутник: жёлтый слон Семён.
Даты: 11.06-15.06.2018

Прошёл месяц с моей предыдущей трёхдневной поездки, незаметно подкрались очередные большие выходные и отпуск. Очень хотелось съездить куда-то ещё, возможно на большее расстояние. Как всегда не хотелось что-то заранее бронировать, а маршрут был составлен схематично, за исключением пары-тройки мест, которые хотелось посетить. В остальном снова решил довериться провидению и, как всегда, оно не подвело.

  • золотое кольцо,
  • йобротрип,
  • YBR 125,
  • мотопутешествие
  • isilme
  • Александр Логинов
  • 5 июля 2018 в 2:38
  • 14 комментариев
  • 1
  • ?

Путешествия → Вокруг Золотого кольца. Эпилог

  • золотое кольцо,
  • мотопутешествие,
  • Honda VFR 800
  • ushakov_ivan
  • Иван
  • 10 апреля 2018 в 15:43
  • комментировать
  • 5
  • ?

Путешествия → Вокруг Золотого кольца. Чуть ближе к родным просторам

  • золотое кольцо,
  • мотопутешествие,
  • Honda VFR 800
  • ushakov_ivan
  • Иван
  • 9 апреля 2018 в 8:03
  • 7 комментариев
  • 3
  • ?

Путешествия → Вокруг Золотого кольца. Родина с её русской душой

  • золотое кольцо,
  • мотопутешествие,
  • Honda VFR 800
  • ushakov_ivan
  • Иван
  • 2 апреля 2018 в 9:26
  • 11 комментариев
  • 3
  • ?

Путешествия → Вокруг Золотого кольца

Маршрут сформировали очень просто: взяли основные города Кольца и просто соединили их между собой, но всё-таки немного добавили от себя, а в конечном итоге маршрут всё равно корректировался. Итак, поехали!

  • золотое кольцо,
  • мотопутешествие,
  • Honda VFR 800
  • ushakov_ivan
  • Иван
  • 21 марта 2018 в 13:59
  • 15 комментариев
  • 8
  • ?

Блог им. Shmelik → Моква-Калязин-Углич-Мышкин июнь 2015

Знаем, что уже 2018й, и все-таки хотели что бы поездка была в очетах.

История про то как мы скатались в июньские праздники ещё по одному широко известному маршруту: Нерезиновск — Калязин — Углич — Мышкин.

  • золотое кольцо,
  • Drag Star 1100,
  • путешевствия,
  • Мышкин,
  • Углич,
  • Калязин
  • Shmelik
  • Ксю — Шмелик и Миша
  • 22 января 2018 в 14:26
  • 11 комментариев
  • 3
  • ?

Блог им. Tonych → Золотое кольцо. Неспешно за 4 дня

Давно витала идея проехать по Золотому кольцу: Москва-Тверь-Ярославль-Кострома-Иваново-Владимир-ГусьХ-Рязань-Тула-Калуга-Москва. Подробности под катом. Ролик смонтирован в высоком качестве и с музыкой.

  • золотое кольцо,
  • путешествие,
  • мотоцикл,
  • suzuki intruder
  • Tonych
  • Тоха
  • 16 сентября 2016 в 15:42
  • 7 комментариев
  • 3
  • ?

Путешествия → Мотопутешествие по Золотому Кольцу #2

  • панда,
  • банда,
  • панда-банда,
  • panda,
  • banda,
  • panda-banda,
  • покатушки,
  • путешествие,
  • золотое кольцо,
  • видео,
  • фильм
  • Sova-Sova
  • Саша
  • 27 июля 2016 в 19:37
  • 9 комментариев
  • 6
  • ?

Путешествия → Мотопутешествие по Золотому Кольцу #1

  • панда,
  • банда,
  • панда-банда,
  • panda,
  • banda,
  • panda-banda,
  • покатушки,
  • путешествие,
  • золотое кольцо,
  • видео,
  • фильм
  • Sova-Sova
  • Саша
  • 20 июля 2016 в 22:34
  • 9 комментариев
  • 11
  • ?

Блог им. Sheff_serg → Путешествие выходного дня. Владимир-Боголюбово-Суздаль.

8:30 утра, воскресение, солнышко заливает комнату через приоткрытое окно, обещая жаркий и яркий день. На небе редкие облачка, погодное приложение в телефоне не расстраивает осадками. Цепь смазана ещё вчера…пора ехать!

  • путешествие,
  • Золотое кольцо,
  • поездка выходного дня
  • Sheff_serg
  • Сергей
  • 6 июля 2016 в 14:37
  • 11 комментариев
  • 6
  • ?

Блог им. sema63 → Как я провел лето (записки первосезонника) часть 3

ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ
В данном посте немного о себе любимом)
Давно хотел прокатиться по ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ, но все что то мешало. А наличие мотоцикла толкнуло на поездку.
Это была первая моя дальняя поездка, максимум что до этого ездил 200-300 км.
И первый опыт с видео камерой, видео монтажем (видеоредактор гавно испортил материал)
Первую серию (дорога СПб-Москва не показываю) нудновато получилось.
Видео снято в режиме «видеоблогера», надеюсь кому то будет интересно и полезно посмотреть.

Мотоновости → Золотое кольцо Vespa

Vespa — культовые итальянские скутеры, которые имеют фанатов по всему миру и на БП:) О культовости скутеров Vespa можно говорить бесконечно, поэтому перейдем сразу к сути. Дизайнер Эрик Тожко придумал и создал золотое кольцо Vespa.

  • Золотое кольцо,
  • Vespa,
  • веспа,
  • кольцо,
  • Эрик Тожко
  • kim
  • Ким
  • 7 декабря 2014 в 21:25
  • 11 комментариев
  • 4
  • оценка: +24

Kawasaki GPZ1100 1997 → Трип «выходного дня»: по Золотому Кольцу.

Как всегда малобукв и многофото — велкам!

  • Золотое кольцо,
  • мототрип,
  • путешествие,
  • Владимир,
  • Суздаль,
  • Кострома,
  • Ярославль,
  • kawasaki,
  • GPZ1100
  • Dianov
  • Антон Дианов
  • 31 октября 2014 в 6:43
  • 12 комментариев
  • 4
  • оценка: +38

Блог им. Shmelik → Золотое кольцо. Первый дальняк. Мы оригинальны)

  • путешествие,
  • золотое кольцо
  • Shmelik
  • Ксю — Шмелик и Миша
  • 21 августа 2014 в 17:57
  • 8 комментариев
  • 3
  • оценка: +17

Блог им. svetlanafit → Суздаль-город с историей.

Доброго всем дня. Вот и наша семья открыла мото сезон! 2 мая 2014 г. в 7 часов утра мы начали наше небольшое путешествие в замечательный город Золотого кольца, Суздаль. Наконец-то это долгожданное чувство свободы, ветер в лицо и ни с чем не сравнимые ощущения от управления мотоциклом! Ехали вчетвером: Я, мой супруг, наш сын(14 лет) и наш товарищ. Москва-Суздаль 230 км.

На фото: слева наш друг Константин, в серединке я, справа мой супруг (сын фотографировал)

Источник

Мото путешествие по золотому кольцу

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мототрип по Золотому кольцу

Это был мой первый «дальнобой» на мотоцикле по России, выбирал маршрут простой, неторопливый. В итоге все удалось как нельзя лучше – покатать в сухую погоду, почувствовать байк на трассе, познакомиться с дождем на трассе и ощутить движение после дождя.

Этот отчет будет интересен мотоциклистам и всем, кто хочет проникнуться переживаниями путешествия!

Исходные данные:
Байк Honda CB400 Super Four 2.
Общее расстояние – 900 км (с учетом катания в городах).
Маршрут и точки остановки: Москва – Владимир – Суздаль – Иваново – Кострома – Ярославль – Ростов – Переславль – Москва.
Бензин 95-й – 1900 рублей. В литрах не считал, но дружащие с математикой, легко посчитают, исходя из километража и общей стоимости (расход получился чуть более 5 литров/100 км).
Время: три дня и две ночи (3-5 июня 2016 года).

Изначально планировалось путешествие на четыре дня и три ночи. Но погода внесла свои коррективы.
В целом, байкер в путешествии (если не жесткий маршрут) чаще смотрит на погоду, чем автолюбитель. Я не был привязан к маршруту, что в итоге полностью изменило мои планы.

Началось все с того, что маршрут планировался в обратную сторону: через Ярославль и далее Кострома, Иваново, Владимир. Но накануне путешествия анализ погоды показал, что циклон движется в юго-восточном направлении. Следовательно, путешествие по намеченному плану будет сопровождаться дождями. А если поехать «против часовой стрелки» (т.е. мой путешествие по плану, но в обратном направлении), то циклон я затрону совсем чуток. И то, есть вероятность объехать его в Костроме. Так и сделал.

Готовиться нужно было немного – путешествие было небольшим, поэтому и вещей можно было взять минимум: сменная одежда на случай дождя, пару футболок (погода была теплая), документы, планшет (смартфон) с интернетом (очень полезная штука для поиска интересных мест, гостиниц, кафе и т.д.). Обувь с собой не брал, долго ходить без байка не планировал, поэтому мотоботы полностью выполнили функцию обуви для прогулки.
Защита – практически полная. Учитывая мой первый мотосезон в Москве, я заранее укомплектовался по максимуму. Не хватало только мотошорт для защиты бедер. Мой комплект – шлем, мотоботы, наколенники, черепаха с защитой груди, спины, локтей и плеч, перчатки. Все продуваемое с перфорацией и прочими ништяками, что дает на трассе полный комфорт – тепло от солнца и свежо от ветра.
Рюкзак, в котором были все вещи, был либо приклеплен сеткой к байку, либо размещался у меня на плечах. Не самые удобные варианты, потому что сетку нужно было все время снимать/убирать при остановках, а рюкзак долго на плечах не протащишь на себе. В общем, по возвращению приобрел влагонепроницаемый рюкзак, который можно крепить магнитами прямо на бак. Очень доволен! Рекомендую. Взял с намеком на следующее более длительное путешествие Москва – Урал (июль 2016). Ну и кофры надо поставить.

Перед поездкой заехал в сервис для беглого техосмотра и смазки цепи. Байк был полностью готов к трипу.

Со всеми остановками, дорога от дома до первой стоянки во Владимире заняла 4 часа.
Причем час ушел на выезд из Москвы и области. Отправлялся в пятницу утром, но в связи с ремонтом некоторых участков трассы и продолжением дачного сезона, потолкались с беглецами-автомобилистами из Москвы в небольших пробках. Конечно, байк не стоит в пробках, но междурядье значительно замедляет движение, особенно, при стоячей пробке.

Первый опыт движения по трассе был очень легким! Мотоцикл с удовольствием едет по хорошей дороге, а I-VTEC от Хонды, который позволяет включать дополнительную мощность при оборотах после 6К, показал себя во всей красе! Встречающиеся неровности, мелкие ямы и трещины байк проходит практически незаметно.
Выбирая CB400 как первый мотоцикл для города, я читал и смотрел разные обзоры. Многие говорили, что подвеска у СиБишки очень мягкая. По опыту скажу – вполне мягкая! Сиденье и посадка очень удобны для больших расстояний. Останавливаться приходилось не так часто, чтобы размяться и передохнуть.
Больше всего боялся опыта обгона по встречке, особенно, если идут фуры друг за другом. На участке Москва – Владимир таких не было. Но забегая вперед, скажу, что это оказалось намного легче, чем я думал. Это не тот обгон, как на машине. Тут и безопаснее, и небезопаснее.
Небезопасность заключается в том, что байк на трассе не особо виден. А для фур тем более. Но при аккуратном обгоне и неторопливости перед началом этих маневров, они успевают нас заметить и даже двигаются чуть правее, освобождая достаточное пространство для обгона без заезда на встречку. Безопаснее или удобнее – за счет скорости. Байк быстрее разгоняется (и меньше занимает пространство), поэтому обгон занимает значительно меньше времени! В общем, любопытный квест, рекомендую.

На финальном часе пути до Владимира меня застал дождь. Причем, туча шла от Москвы до Владимира, удалось ее догнать, промокнуть чуток и обогнать. В целом, это заняло минут 15-20, но этого было достаточно, чтобы почувствовать все прелести мокрой езды. Переждать было не вариант – туча двигалась в сторону моей цели.
Ну что сказать? Скорость медленнее, дистанция больше, обгонов меньше, но все не так мокро, как кажется! Защита сдерживает (или впитывает?) большую часть дождя, боты хоть и не полностью влагостойкие, держат ноги в сухости и благости. Единственный минус – перчатки. Хоть они и медленно промокают, но также медленно высыхают. Поэтому после дождя рукам не очень комфортно. Ибо ветер и прохладно. Надо подумать над сменными перчаткам, причем вторые взять водонепроницаемые (что будет ущербом к вопросу о свежем воздухе для рук).

Сам Владимир хорош! Очень красивая горка и вид с нее, куча памятников старины, вполне уютные гостиницы за вполне приемлемые деньги. Но дороги – это трындец. Это касается всех городов Золотого кольца – центральные улицы очень даже, а вот стоит свернуть «во дворы» и там дорог порою нет совсем. На байке нужно быть очень осторожным, любая яма может стать причиной неприятного падения.
В целом, на каждый город нескольких часов достаточно, если вы не планируете заходить в каждый монастырь и каждую церковь. Все-таки на маршруте Золотого кольца их огромная куча.

Владимир – Суздаль – Иваново – Кострома

Следующий день начался с солнечной и теплой погоды, что представило Суздаль во всей красе! Небольшой город с населением в 9 тысяч человек. Делать там нечего, наверное, и для местных жителей. Поэтому их мало. Но красиво. И сама центральная часть города, и небольшие проулочки, больше похожие на деревенский поселок. И как ни странно, очень чисто! Но дорог совсем нет. )
И, кстати, много китайцев! Не знаю с чем это связано, догадок много. В общем, китайцы в Суздали удивили!

С этого момента начались однополосные дороги, поэтому в этот день я сполна насытился опытом обгона. А обгонять было кого – даже обычные машины движутся медленнее, чем ты. При том, что я не гнал с дикими глазами. Вполне комфортная скорость на моем мото составляла около 120 км/час. Больше едешь – начинает сдувать встречный ветер, что не только не очень приятно, но и не очень безопасно. Особенно, если выезжаешь с лесополосы на поле. Теперь я понял зачем нужен знак «Встречный ветер»! Сколько ездил в путешествия на машине – никогда не смущал ни на каких скоростях, а вот на байке – это жизненно важная табличка. Хотя я ни разу ее не встретил. )

Вся трасса от Владимира до Костромы – отличная. Где-то идет ремонт, но в целом, очень комфортная для мототрипа дорога. Особенно, если первый раз – очень мало фур (а может это просто выходные), спокойное движение, хороший асфальт.

Отдельно стоит сказать про мошкару на дороге – как и в случае с авто, они так и норовят убиться об твой байк и шлем (!!). Поэтому каждая остановка сопровождалась протиркой шлема от небольшой кучки трупиков на визоре.

Город Иваново понравился! Как ни странно, дороги лучше, чем во Владимире. Прокатился к дому-подкове и дому-кораблю. Пообедал, за это время переждал сильный ливень, а потом по солнечной погоде поехал в Кострому.
С дождем повезло – как только приехал в точку стоянки в Костроме – он и начался, дал возможность переключиться после дороги.
Кострома привлекает своей жизнью на берегу Волги. Это потрясающе, конечно. Особенно, мосты, особенно, в закатное время. Сравнимо по красоте и уникальности с закатами на море. Воодушевляющая красота!
Цены в Костроме ниже, чем во Владимире, а качество сервсиа в гостиницах значительно лучше за те же или даже меньшие деньги. Но дорог нет еще больше. )

В завершении второго дня нет ощущения усталости от байка. Ничего не болит, не скрипит. Если иногда делать зарядку или растяжку, то вообще кайф. Конечно, стоит «проверить» его на более длинные дистанции, но всему свое время.

Я ведь уже говорил, что вечером Кострома порадовала прекраснейшим закатом.

Кострома – Ярославль – Москва

В воскресенье я пересмотрел свои планы. Погода становилась чуть холоднее, что не было заметно днем, но очень чувствовалось вечером. На радостях от солнца было большое желание сделать крюк в Рыбинск и вернуться в понедельник. вот понедельник по всем прогнозам обещал быть оочень дождливым. На моем обратном пути было бы 300 километров дождя. А это мокро и холодно. Дождевик я оставил еще в Москве. Поэтому было принято решение двигаться к дому в воскресенье. Пока еще тепло и не такой сильный ветер.
Но перед этим был круг почета по Ярославлю – очень понравился. Среди всех городов – наиболее хорош по дорогам, да и к тому же, более цивильный и обжитой в хорошем смысле этого слова. Слов.

И трасса Ярославль – Москва – прекрасна! В основном двухполоска, местами сужающаяся, но из-за прекрасного асфальта – это не заметно. По дороге заезжал в Ростов и Переславль, но уже ради «посмотреть», не слезая с байка.

А вот последняя сотня километров по московской области прошла в сильном дожде и холодном ветре. Видимо, погода решила все-таки поиграться напоследок с байкером. От многих слышал про это специфическое ощущение – когда ты едешь домой, то уже меньше наслаждаешься поездкой и хочется поскорее добраться до финала. И тогда ты начинаешь ускоряться, меньше отдыхать, ведь «осталось всего ничего»! И я прочувствовал на себе эти переживания. Из-за этого упускаешь из виду удовольствие от путешествия, начинаешь реально гнать. Кстати, въезжая в город, как и в случае с машиной, не чувствуешь снижения скорости общего потока. Хочется продолжать лететь. Многие советуют в такие моменты остановиться, передохнуть минут 5-10, чтобы переключиться с режима «трасса» на «город». Благо, мне в город въезжать не было необходимости, а МКАД выдержал мой формат «трасса».

Первый мототрип в России получился очень мягким, увлекательным, простым и захватывающим! В день я проезжал по 200-300 километров, с удовольствием и без всякой спешки. То, что нужно для знакомства с трассой, взамен бездумной гонке с самим собой.
И дорога – это огромное время для размышления о себе, своей жизни, важных или бессмысленных вопросов, откровенных признаний и новых мечтаний. Это бесценно и сильно отличается от путешествия на машине. Ты как бы открыт всей природе – нет никаких преград, стальных защит и стекол, только ты и природа во всей красе в полном контакте.
Конечно, про комфорт стоит немного забыть, но это того стоит.

Источник

Оцените статью