Мотоцикл или велосипед для путешествия

Что лучше: мотоцикл или велосипед?

Что лучше: мотоцикл или велосипед? Вопрос, на первый взгляд довольно глупый, а ответ очевидный. Однако все не так просто, когда дело доходит до конкретного выбора и тень покупки уже маячит перед глазами. Каждый из этих видов транспорта, несмотря на существенные различия, имеют массу преимуществ. Впрочем, и некоторую толику недостатков. Чтобы не оставить ни единого шанса червю сомнений сгрызть вас, лучше обдумать все заранее и тщательно. И для облегчения жизни перед покупкой провести сравнительный анализ на сильные и слабые стороны каждого из потенциальных приобретений.

Можете не верить, но самый быстроходный велосипед на Земле может мчаться со скоростью аж 265 км/ч. Возможно, это не покажется вам таким уж невероятным, если вы узнаете, что к нему была приспособлена ракетная установка.

В повседневности мотоцикл, естественно, лидирует по скоростным показателям. Для многих именно это становится определяющим фактором при выборе двухколесного средства передвижения. Если для вас скорость – это самое важное, то лучше покупать мотоцикл.

Здесь все зависит от фирмы-производителя и конкретных показателей модельного ряда. Впрочем, в этой номинации, пусть и с маленьким перевесом, призовое место все же тоже за мотоциклом. Он больше подойдет ценителям комфорта. Конечно, если не сравнивать вело- и мототехнику с автомобилем.

Польза для здоровья.

Вот тут велосипед, однозначно, в приоритете. Неумолимая статистика констатирует, что мотоцикл относится к категории одного из самых опасных средству передвижения в мире. Именно его владельцы виновники либо участники большинства дорожных аварий.

Читайте также:  Достопримечательность кижи где находится

Зато польза железного конкурента неоспорима. Движение – это жизнь, а езда на велосипеде – это движение. Ничто так не нормализует деятельность сердца и сосудов, как размеренная работа педалями.

Влияние на окружающую среду.

Велосипед изобрели очень-очень давно. Но, в отличие от мотоцикла, который появился гораздо позже, он до сих пор ну никак не навредил природе. За что ему еще один жирный плюс.

Стоимость самого дорогого велосипеда составила однажды 200000 тысяч американских денежек. Это, конечно, единичный случай. В массовом производстве их цена в десятки раз уступает мотоциклетной.

Расставив таким образом приоритеты, определиться с покупкой будет гораздо легче. Кстати, еще пара пунктов для сравнения: для езды на велосипеде не нужно получать водительские права, на нем можно пересекать все имеющиеся на дороге сплошные и преодолевать любые препятствия на пути – валуны, канавы, поваленные деревья. И не важно, что для этого он будет на вас, а не под вами, с мотоциклом этого точно не получится.

Источник

Что лучше: мотоцикл или велосипед?

Что лучше: мотоцикл или велосипед?

Факторы, влияющие на общую оценку мотоцикла и велосипеда:

1) Скорость. Мало кто знает, но самый быстрый велосипед на планете может разогнать скорость до 264 километров в час (км\ч). Велосипед разогнал такую скорость только благодаря ракетной установке, которая была на нем установлена.
В обыденной жизни мотоцикл значительно быстрее по всем показателям. Именно поэтому большинство людей выбирают экстремальный вид транспорта, а не велосипед. Если вы любите скорость, то рекомендуем вам покупать мотоцикл.

2) Удобство и комфорт. Эти два фактора зависят только от производителей, которые изготовляют двухколесные виды транспорта. По общим параметрам лучше считается мотоцикл, так как он предназначен для более длительных поездок.

3) Влияние на здоровье водителя. Здесь велосипеды Stern значительно побеждают, так как мотоциклы считаются самыми опасными и экстремальными видами транспортного средства. Именно владельцы экстремального вида транспорта чаще всего являются виновниками или участниками аварийных ситуаций на дорогах.

Как говорят все спортсмены мира «движение – это жизнь», а велосипед – это и есть активное движение. Езда на данном виде транспортного средства считается самой полезной, так как во время движения у человека работают практически все группы мышц.

4) Стоимость. Самый дорогой велосипед в мире стоит примерно двести тысяч долларов. Конечно общая стоимость всех мотоциклов и велосипедов на рынке транспортных средств отличается в десятки раз, так как мотоциклы значительно дороже.
Ознакомившись со всеми факторами, которые описаны выше, вы сможете с легкостью определится, что именно вам подходит больше. Не стоит забывать, что для езды на велосипеде не нужны специальные права и постоянные траты на бензин. Но на мотоцикле можно преодолеть определенное расстояние значительно быстрее и комфортнее.

Источник

Велосипед vs Мотоцикл

За месяц производственной практики дали 80к. Хотел заказать по частям mountain bike из Британии (и собрать, аки гентушник) и купить всякого железа к компу, но что-то тут подумалось — а не лучше ли купить мотоцикл? Тупо по городу ездить, редко за город.

Посмотрел в гугле первый попавшийся байк (Yamaha YBR125) — новый стоит как раз около 80к (это на первом попавшемся сайте, наверняка есть дешевле). Б/у — так вообще тысяч за 30-40 можно купить.

Собственно, есть владельцы чего-либо подобного? На что вообще стоит смотреть при таком бюджете (кроме совкобайков)? Сколько уходит на обслуживание?

Сколько стоит обучение, оформление прав (у меня прав никаких нет)?

Велосипед vs Мотоцикл

Если первый в жизни, новый не покупай, один хрен разобьешь. И вообще нахрена тебе мотик, зима на носу.

Велосипед vs Мотоцикл

Зимой дешевле, так что еврейская сущность не позволит. Велосипед тоже на зиму особого смысла брать нет, кроме того что дешевле выходит. Плюс инфляция, то-сё.

Велосипед vs Мотоцикл

>За месяц производственной практики дали 80к.

А народ голодает, пока ты с жиру бесишься.

Велосипед vs Мотоцикл

Будто бы я виноват, что становлюсь геологом. У нас всем, кто выезжал в Сибирь, около того заплатили.

Велосипед vs Мотоцикл

Купи мотоцикл и права на сдачу и не выделывайся

Источник

Что безопаснее: шоссейный велосипед или мотоцикл?

Интерисует мнение форумчан по этому вопросу: на чем более безопасно ездить на шоссейном велосипеде или на мотоцикле?
Мои взгляды следующие:
1) На шоссейнике низкая скорость движения (30-40 км/час едешь, как правило, по краю проезжей части. Очень сильно устаешь из-за чего понижается скорость реакции. Практически все автомобилисты считают, что твоя скорость 5 км/час и частенько подрезают. Кроме того, шоссейник менее устойчив на трассе чем мотоцикл, при скоростях около 60-70 км/час запросто можно вылететь с трассы из-за маленького камешка, попавшего под колесо.
2) На мотоцикле движешься со скоростью потока.Движение происходит не по краю проезжей части, а в самом потоке. Мотоцикл более устойчив на трассе, чем шоссейник. Хорощий двигатель всегда дает возможность при необходимости втопить посильнее и прорваться в узких местах. Тормоза у мотоцикла значительно лучше тормозов на шоссейнике. Автомобилисты в большинстве своем, воспринимают мотоцикл как участника дорожного движения. На мотоцикле меньше утомляешь, чем на велосипеде и скорость реакции всегда постоянна.
Вообщем я не могу решить, что лучше. Если упадешь на велике, то это будет на низкой скорости и на краю дороги, а если на мотоцикле, то на большой скорости и в самом потоке. Но с другой стороны, на мотоцикле явно больше возможностей, чтобы предотвратить возможное ДТП.
Так что ваше мнение, форумчане?

Ваня, покупай джып и не мучайся =)

Данный вопрос у меня всплыл после вчерашней поездки, когда за 84 км, меня два раза подрезали и один раз, не замечая меня, сдали задом с места парковки.

Вообщем я не могу решить, что лучше. Если упадешь на велике, то это будет на низкой скорости и на краю дороги, а если на мотоцикле, то на большой скорости и в самом потоке. Но с другой стороны, на мотоцикле явно больше возможностей, чтобы предотвратить возможное ДТП.

а вообще Ваня, покупай верблюда и не мучайся

Блин, вам бы всем только стебаться. А вопрос у меня очень серьезный. Вот тут в форуме все говорят, что на мотоцикле опасно. А я думаю, на велике опаснее или нет?

на велике безопаснее, если не ездить по автострадам.
в городе (особенно в москве) — по тротуару можно, по шоссе — по встречке

на велике безопаснее, если не ездить по автострадам.
в городе (особенно в москве) — по тротуару можно, по шоссе — по встречке

Конечно, такое количество подрезаний за одну поездку скорее исключении, нежели правило. Но именно из-за вчерашней поездки я всерьез задался этим вопросом.

тут даже вопросов не должно возникать — естественно мотоцикл безопаснее, на велике тебя размажут и не заметят даже. Мотоцикл заметнее, мощнее, на нем не так устаешь, поэтому можно одевать защиту и внимание не рассеивается. Велосипедисты вообще не имеют права ездить по дорогам.

Велосипедисты вообще не имеют права ездить по дорогам.

Велосипедисты вообще не имеют права ездить по дорогам.

Может они и имеют право, но сейчас уже не те времена, чтобы это право использовать — скорости машин увеличились в разы, также увеличилось их колличество. И если, по хорошему, принимать велосипедиста за участника дорожного движения, то ему нужно выделять место на полосе. Но честно говоря мне слабо представляется, как это можно осуществить. Постоянно вижу картину как велики «мчатся» со скоростью 20 км/ч по самому краю дороги, двухполосной. Тыже можешь ехать по ней свои законные 80. Какого хера я должен оттормаживаться в пол при виде этого существа, которое и заметить то трудно? Это про пригородную дорогу. В городе же, где постоянно плотный поток машин, где еле успеваешь следить за меняющейся обстановкой, мотоциклиста, слепящего своим дальняком, сложно заметить чтоже говорить о велосипедистах. Ябы запретил вообще выезжать на дорогу велосипедистам ну или хотябы ввести знак — «движение на вилосипеде запрещено», для участков где нет обочины.

В прошлом году я ехал от так называемой «бетонки» (50 км от МКАД). По киевскому шоссе в сторону мкад. Через 5 км началась небольшая пробка. В итоге, машины, которые стояли в этой пробке, догнали меня уже после того, как я пересек МКАД.
И уступать мне дорогу автомобилисты должны потому что я тоже участник движения. И скорость у меня выше, чем у гужевой повозки или лошади.

Я когда был юным, ездил на мотоцикле. Тогда была Советская власть, не было пробок и вообще всё понималось по другому. Поэтому про этот период я говорить не буду. Потом я перестал ездить на мотоцикле. Потому что рокер — это, типа, несерьезно. А на машину денег не было. По прошествии нескольких лет деньги на машину у меня появились. И в начале 90-х я купил себе модный и прогрессивный переднеприводной автомобиль — Восьмерку. Иномарок тогда было еще очень мало, Классика считалась лоховской машиной, и я, как чёткий пацан, отоварился модным автомобилем.
И стал ездить. Понятно, что на дороге мне все мешали. Не только в самом начале езды, даже уже хорошо освоя управление, мне казалось, что все педоразы. Пешеходы лезут на красный и выходят к трамваю до полной остановки поезда. Велосипедисты — хрустики, обнаглели и тоже лезут под колеса. Рокеры — вообще отморозки, гоняют и бьются. Грузовики — большегрузные пидарасы, нихуя не видят и не уступают когда должны.
Прошло пару лет и я опять сел на мотоцикл. И тут-то я понял, что не все рокеры отморозки и идиоты. А скорее верно обратное, потому что очень часто оказывается водитель машины идиотом, а не мотоциклист. И я резко перестал считать мотоциклистов идиотами.
Потом я как-то случайно попробовал ездить на велосипеде. То есть, везде на велосипеде. На работу, с работы, по делам. И тут я понял, что велосипедисты никакие не хрустики и не пидорасы наглые. Я резко понял, как тяжело ездить по городу на велосипеде. Как обливаешься потом крутя педали в жару и как мёрзнешь поливаемый помоями из луж, как тяжело ехать со скростью потока и вообще как тяжело ехать, когда надо не только по зеркалам смотреть, а еще и крутить педали. После этого я перестал считать их мудаками и стал всегда пропускать велосипедистов.
Потом у меня как-то был в жизни эпизод, что я остался без машины. Старую весной продал, лето отъездил на мотоцикле, а осенью новую покупать не захотел. Подумал — нахуй, похожу четыре месяца пешочком, а весной снова на мотик, да и выпивать можно каждый день без руля-то. И я стал пешеходом. Причем старался именно ходить по городу пешком, а не ездить на транспорте. И тут-то я понял, что такое быть пешеходом. Понял, почему они лезут на красный и перебегают в неположенном месте. Понял, что есть в городе такие места, где дорогу вообще перейти нереально, понял, что такое пиздовать до пешеходного перехода, понял, отчего люди перебегают через двойную сплошную. С этого момента я всегда стал пешеходам уступать. А если вижу что он лезет под красный, то я всё равно торможу и матом на него не ору.
Единственное чего я не любил до последнего времени — это грузовики и фуры. Никакого другого эпитета, как «большегрузные пидарасы» у меня для них небыло. И мне казалось это вполне заслуженным. Потому что фуры иногда такое откалывают, что хочется выйти и помахать монтировкой. Едешь по двухполосной дороге, на встречу фура и её начинате обгонять еще одна фура. Выходит нагло мне в лоб, как будто меня нет и ещё бибикать и моргать начинает: мол съебись по быстрому на обочину, я медленно обгоняю такого же большегрузного пидараса. Суки.
А тут намедни, я решил взять пару уроков мастерства в управлении грузовичком с прицепиком. И поездил по нашему городу и загороду на Камазике с двадцатифутовым прицепиком. Товарищи, скажу вам откровенно: я и в отношении грузовиков тоже изменил своё мнение! Категорически изменил! Очень, очень тяжело ездить на Камазике. Нихуя в зеркала не видно, тормоза очень хуевые, прицепик очень длинненький и всегда сильно от траектории отклоняется. Оказалось, что никакие они не «пидарасы большегрузные», а самые что ни на есть умелые и профессиональные водители.
Поэтому хочу вам сказать только одно. Заметьте, это не просьба, а именно совет. — Не лезьте никогда под большую машинку, не подрезайте, не влезайте перед ней, если она обгоняет медленно, или перестраивается не уступив, лучше притормозите и пропустите, даже если вы по-правилам правы, очень могут быть большие неприятности от большой машинки.
(с) Fedya, Ручка Газа.

P.S: ездить по тратуару на шоссейном велосипеде — удовольствие малоприятное. На 40 км/час я запарюсь орать «Разойдись!». Вот на говномесах (так называемых «горных» велосипедах) можно по тротуарчикам кататься — там и скорость максимум 20 км/час, да и устаешь за 10 км пути как на шоссейнике за 30.

Ну ты вопрос сформулировал уже таким образом, чтобы было ясно, в какую сторону сам склоняешься если не считать указанного в последней фразе недостатка моцика.
ИМХО, и те и другие — самоликвидаторы. За те деньги, которые стоит нормальный моцик, можно купить говнотачку и не париться.

ну скорости увеличиль не в разы, а может всетаки 1.5 раза, но только ограничения по скорости от этого не поменялись.

Ну ты вопрос сформулировал уже таким образом, чтобы было ясно, в какую сторону сам склоняешься если не считать указанного в последней фразе недостатка моцика.

Чисто в теории на мотоцикле безопаснее. Но статистика показывает обратное. Потому что на практике на мотоциклах ездят отнюдь не спокойно и аккуратно.
Вообще статистика показывает, что главная деталь это водитель. Вот никто не будет спорить, что дорогая машина безопаснее, чем старая и дешёвая. Но почему же тогда дорогие машины становятся виновниками ДТП уж точно не реже, чем старые? Да потому, что большинство людей ездят на машине так, как она может. Пересядет в более быструю и устойчивую — будет ездить быстрее и резче. Уровень аварийности останется тот же, что и раньше.

vdv, зачотное эссе! В тему.

вот, кстати, меня очень интересует вопрос, на который товарищи интенсивные водители, возможно, ответят: представьте себя в такой ситуации — вы едете 100-120 км/ч по дороге с ограничением в 60, видите впереди себя в 50 метрах по краю дороги едущего велосипедиста. Если при этом у вас возникает неудержимое желание подавить большую кнопку по центру руля, то вопрос адресован именно вам: откуда такое желание и какой смысл несет это действие, то есть что вы хотите этим добиться?

ИМХО, и те и другие — самоликвидаторы. За те деньги, которые стоит нормальный моцик, можно купить говнотачку и не париться.

Может они и имеют право, но сейчас уже не те времена, чтобы это право использовать — скорости машин увеличились в разы, также увеличилось их колличество.

И если, по хорошему, принимать велосипедиста за участника дорожного движения, то ему нужно выделять место на полосе.

Постоянно вижу картину как велики «мчатся» со скоростью 20 км/ч по самому краю дороги, двухполосной. Какого хера я должен оттормаживаться в пол при виде этого существа, которое и заметить то трудно?

ездить по тратуару на шоссейном велосипеде — удовольствие малоприятное. На 40 км/час я запарюсь орать «Разойдись!». Вот на говномесах (так называемых «горных» велосипедах) можно по тротуарчикам кататься — там и скорость максимум 20 км/час, да и устаешь за 10 км пути как на шоссейнике за 30.

вот, кстати, меня очень интересует вопрос, на который товарищи интенсивные водители, возможно, ответят: представьте себя в такой ситуации — вы едете 100-120 км/ч по дороге с ограничением в 60, видите впереди себя в 50 метрах по краю дороги едущего велосипедиста. Если при этом у вас возникает неудержимое желание подавить большую кнопку по центру руля, то вопрос адресован именно вам: откуда такое желание и какой смысл несет это действие, то есть что вы хотите этим добиться?

тред не читал особо.
Дидж тут хорошо мне напомнил просто
http://moto.ru/memory

да уж, я протыкал 10 «историй» на угад. стало как-то. даже не грустно, а некомфортно-печально-тревожно чтоли. вообщем, есть над чем задуматься

ну это вопрос не персонально тебе был, просто на твоем посте вспомнил про него
реакция у любого нормального человека примерно следующая: ты слышишь быстро приближающийся сзади звук и резко на него оборачиваешься, чтобы посмотреть в чем же опасность.
Может эти водилы никогда не катались на велосипеде и не знают, что при быстром повороте головы центр тяжести у велосипедиста столь же быстро уходит в сторону поворота головы (т.е. обычно в сторону приближающейся машины). Чтобы сохранить равновесие, инстинктивно руль поворачивается в сторону смещения центра тяжести. Таким образом, если водитель шумит, то он провоцирует отклонение велосипедиста от своего изначального пути к себе под колеса.
(я сам так никогда не делаю, если что)

А ведь раньше крепили вроде зеркала к великам.
А что сейчас нельзя?
Вроде велики сейчас недешёвые, почему бы зеркало не повесить?

А ведь раньше крепили вроде зеркала к великам.
А что сейчас нельзя?
Вроде велики сейчас недешёвые, почему бы зеркало не повесить?

Нормально всё с зеркалами на велах. Только крепить надо не на тонкой проволочке длиной в полметра, а прямо на руль. Чтобы не болталось. Всё, что слева — в зеркало видно. А больше и не надо обычно.
По теме — сначала объясни, куда ты ездишь и зачем. Если на работу и с работы — лучше пользуйся общественным транспортом. А если любишь покататься — лучше ездить на велосипеде, при этом не по дорогам.

> Если на работу и с работы — лучше пользуйся общественным транспортом.
Почему? Наблюдала, как один велосипедист ехал по одному и тому же со мной маршруту — от Севастопольского пр-та до ГЗ по Ульянова. В итоге он потратил то же время, что и я.

Время — одинаковое. Если выигрыш и есть — то несущественный.
Но пока едешь — надышишься выхлопами, вспотеешь и облипнешь пылью + риск остаться под колёсами больше чем в автобусе.

На шоссейники не весят зеркала — слишком большая парусность получается, которая мешает разгоняться.

Может они и имеют право, но сейчас уже не те времена, чтобы это право использовать — скорости машин увеличились в разы, также увеличилось их колличество. И если, по хорошему, принимать велосипедиста за участника дорожного движения, то ему нужно выделять место на полосе. Но честно говоря мне слабо представляется, как это можно осуществить. Постоянно вижу картину как велики «мчатся» со скоростью 20 км/ч по самому краю дороги, двухполосной. Тыже можешь ехать по ней свои законные 80. Какого хера я должен оттормаживаться в пол при виде этого существа, которое и заметить то трудно? Это про пригородную дорогу. В городе же, где постоянно плотный поток машин, где еле успеваешь следить за меняющейся обстановкой, мотоциклиста, слепящего своим дальняком, сложно заметить чтоже говорить о велосипедистах. Ябы запретил вообще выезжать на дорогу велосипедистам ну или хотябы ввести знак — «движение на вилосипеде запрещено», для участков где нет обочины.

только е зыбывай что в нашем кливамате преобладает зимняя погода

Да, придется трассы с подогревом сделал. В рамках Москвы, я думаю, это решаемый вопрос

На шоссейники не весят зеркала — слишком большая парусность получается, которая мешает разгоняться.

с тобой все хорошо?

Короче, зеркала на шоссейниках не стявятся потому, что там за руль можно держаться пятью разными способами и голова каждой позе находится на разной высоте. Есть тема зеркальца на шлеме, но сам я это не пробовал. Я научился оглядываться без влияния на курс велосипеда и не дёргаться при неожиданном бибикании сзади.
, ты не прав! Во-первых велосипедист такой же человек, как и ты в своём мерсе. То, что твоё транспортное средство весит, стоит и занимает места на дороге больше, не делает тебя более приоритетным участником движения. Велосипедисты не представляют опасности ни для кого, кроме себя самих. И большинство их ведёт себя аккуратно, ибо знают свою уязвимость, и знают, что всякие мудаки с ними не считаются, а всякие ослы их недооценивают. Про две последние вещи я уже писал в этом разделе как-то.
, я поездил на машине и скажу тебе, что автомобилисты друг к другу проявляют такое же неуважение как и к тебе. Так что не принимай не свой счёт. Лучше считай в уме не пидарасов, а тех кто повёл себя достойно. Настроение будет лучше.

ты отправься в города, где вот вот только появились пробки, тогда поймешь что такое неуважение В Москве после это кажется что все другодруга мегауважают

Я поездил по Харькову в мае. Пробки там последние два года. Я бы сказал, что там водители более вежливые в среднем. Однако там больше концентрация ебанутых стритсракеров, видать в Москве путём естесственного отбора их популяция уменьшилась.

, ты не прав! Во-первых велосипедист такой же человек, как и ты в своём мерсе.

кстати нет.
Я думаю от случая к случаю. У нас в обнинске только появляютцо пробки, а я там чувствую себя самым наглым отморозком.

Наличие зеркал практически невозможно, так же как и наличие устойчивости при торможении. Это особенность велосипеда. Так же как наличие большой слепой зоны — особенность фуры.

> я там чувствую себя самым наглым отморозком.
Ага С папиком ехали по Харькову и он мне говорит: «Зачем ты так рвёшь со светофоров?». А в Москве я последний со светофоров.

Особенно при выезде на главную- ну там все ездут, я втискиваюсь. У меня мама иногда ездит- все время плачет и боится что мне сейчас засадят или я кого. а на мой взгляд очень аккуратно по сравнению с москвой.

ну не все болееют синдромом Московского Водителя Я старюсь ездить наиболее оптимально, и думаю о времени многих, а не своем.

есть такой город Тольятти — я когда ездил на восьмерке, то даже при стиле вождения «сраный стритсракер» — был самым аккуратным и вежливым водителем. а еще в Тольятти мне рассказывали про страшный город Самара! вот там говорят, вопще пиздец а не движение, а в Тольятти говорят, типа все очень вежливые.
ЗЫ велосипедистов на дороге там ни разу не встречал, наверное этот вид там не выживает

да, там вобщем на самом деле вообще по сути никого нет.
так, просто вынесли знакомых близких.
Всем

20(в среднем) лет.

Самара! вот там говорят, вопще пиздец а не движение, а в Тольятти говорят, типа все очень вежливые.

хорошо что последнйи раз по окружной самару обьехал

Вхождение в поворот со скрипом — это нормальное явление

Кстати, по поводу того, на чём ездить.
Ещё немаловажна регулярность следования гортранспорта.
Мне от дома (Б.Дорогомиловская ул.) ехать на авто 15-25 минут, на гортранспорте 30-70 минут.
На велике думаю в 40 минут можно уложиться, если не сильно спешить.
На метро — менее 50 минут не выйдет.

Время — одинаковое. Если выигрыш и есть — то несущественный.

Нормально всё с зеркалами на велах. Только крепить надо не на тонкой проволочке длиной в полметра, а прямо на руль. Чтобы не болталось.

Ну нафига ехать на автомобиле если он больше 15 км/час выжать не может? Если вы так ездите, то освободите место на дороге для более скоростного и маневренного транспорта. А сами ездите по тратуарам. Постоянно вижу как машина «мчиться» со скоростью 15 км/час по самому центру дороги. Ты же можешь ехать по ней на велике свои законные 40-50 км/час. Какого хера, я должен тормозить, при виде этой груды железного металлолома, который очень медленно перебирается из одного ряда в другой? Ну и нафига поркавать этот металлолом посреди дороги, что его можно объехать только по встречке? Я бы вообще запретил автомобилям ездить по городу, сделал бы одну полосу движения для автобусов и все остальное отдал более быстрому транспорту — велосипеду.

Я научился оглядываться без влияния на курс велосипеда и не дёргаться при неожиданном бибикании сзади.

То, что твоё транспортное средство весит, стоит и занимает места на дороге больше, не делает тебя более приоритетным участником движения. Велосипедисты не представляют опасности ни для кого, кроме себя самих.

И большинство их ведёт себя аккуратно, ибо знают свою уязвимость, и знают, что всякие мудаки с ними не считаются, а всякие ослы их недооценивают.

я про то, что отсутствие зеркал — это офигительный удар по безопасности. и кричать что все пидарасы, надо после того, как ты принял все доступные меры по обеспечению СВОЕЙ безопасности.

метро Беляево до Универа в понедельник утром (часов 8 утра). Добрался за 25 минут из-за того, что все время приходилось тормозить в пробках.

мой лмчный реконрд от м. парк культцры до подоьлска 22 минуты

тема в том, что при твоем оглядывании время теряется существенно больше, значит оно бесполезно в случае действительно аварийной ситуации сзади

ага

возле александровского сада я переходил через два пешеходных перехода, таким образом срезая не хилый кусок с кучей светофоров и прочим.

На жестком шоссейнике да по нашим дорогам вибрация на руле такая, что ты хоть привари зеркало туда ничего нормально не увидишь.

минут. Москва- Обнинск.

минут. Черноголовка-Москва (м.Динамо)

Я бывало до Апрелевки по Киевскому шоссе доезжал на велосипеде быстрее чем автомобили. Когда у дачнегов самый сезон.

возле александровского сада я переходил через два пешеходных перехода, таким образом срезая не хилый кусок с кучей светофоров и прочим.

Не понял, что там переходить?
Или ты по Вернадскому ехал? Но там же светофоров куча.

Ясен пень, что я ехал по Вернадского, если я стартовал с м. пр-т Вернадского.

С Волхонки сразу на Моховую, через две зебры. На автомобиле нельзя проехать так.

ехать с Вернадского на Алексеевскую через центр в час пик — обычно плохая идея

ехать с Вернадского на Алексеевскую через центр в час пик — обычно плохая идея

кроме ТТК для первой половины пути есть ещё набережные, которые обычно рулят.

Источник

Оцените статью