Мотоцикл класса эндуро для путешествий

Туристический эндуро — мотоциклы класса эндуро для путешествий

Туристический эндуро или еще называют мотоциклы двойного назначения. Можно конечно заниматься рафинированным мото туризмом. Ездить по хорошим дорогам, останавливаться на ночлег в хостелах или удобных гостиницах. Для таких целей есть куча разной мото-техники с объемом двигателя более 1 литра. Но Вас скорее интересует другой мото-туризм, раз читаете эту статью.

Проснувшись однажды утром Вы понимаете что чего то не хватает и хотите что то изменить. Провести один или несколько дней как то по другому. Собираем рюкзак, выходим и идем в гараж. Садимся на железного коня и вперед за новыми приключениями. Ведь на самом деле нет такой мото техники, которая не подходит для путешествий. Мы в любом случае едем за новыми ощущениями, пусть под тобой будет спорт байк или полноценный эндуро турист .

Honda CRF1000L Africa Twin

KTM 990 Adventure

Самый доступный туристический эндуро

Джерси Fly

Мотокуртка Scoyco

Цена: от 11 123 руб.

Туристический эндуро — Кawasaki KLE500 (91-07 г.в.)

Кawasaki KLE500 (2003 г.)

Кawasaki KLE500 (2003 г.)

За основу Kawasaki KLE 500 был двигатель от спортивной Kawasaki GPZ500, который был перенастроен и дефорсирован для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов.

Сам мотор представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 42 Нм крутящего момента. С 2005 года и введением обновленных экологических норм мотор стал выдавать 45 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента.

Ходовая часть Kawasaki KLE 500 представлена в виде простой трубчатой рамы, длинноходных подвесок в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, спицованных колес размерностью 21′ и 17′.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить 15-литровый топливный бак, 6-ступенчатую КПП и 181 кг сухой массы.

Характеристики Kawasaki KLE500
Модель Kawasaki KLE500
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1991-2007
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 498 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 9.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 48,0 л.с. (35 кВт) при 8500 об/мин – KLE500 (A1-A13)

45,0 л.с. (33 кВт) при 8300 об/мин – KLE500 (B1P, B6F, B7F)

Максимальный крутящий момент 42,0 Нм (4,3 kgf*m) при 7500 об/мин – KLE500 (A1-A13)

41,0 Нм (4,2 kgf*m) при 7500 об/мин – KLE500 (B1P, B6F, B7F)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 90/90-21 M/C 54S Размер задней шины 130/80-17 M/C 65S Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 220 мм Задняя подвеска маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 200 мм Длина мотоцикла 2215 мм Ширина мотоцикла 880 мм Высота мотоцикла 1270 мм Колесная база 1500 мм Высота по седлу 850 мм Разгон до 100 км/ч 6,1 сек Максимальная скорость 165 км/ч Емкость бензобака 15,0 л Масса мотоцикла (сухая) 181 кг Масса мотоцикла (снаряженная) 200 кг

Мотопутешествие: на чём, куда и с кем — видео всего 6 минут

Туристический эндуро — Suzuki FX650 Freewind (97-01 г.в.)

Suzuki FX 650 Freewind (1997 г.)

Suzuki FX 650 Freewind (2001 г.)

Модель туристического эндуро Suzuki XF 650 Freewind впервые была представлена в 1997 году как ответ европейским одноцилиндровым флагманам — BMW F650 и Aprilia Pegaso 650. Если сравнить Suzuki XF650 Freewind с той же Aprilia Pegaso 650, то выяснится, что эти два мотоцикла очень схожи между собой по внешнему виду — форма переднего обтекателя, бензобака и пластика, размерность колес, однодисковые тормоза — все это очень напоминает Aprilia. Дизайн выхлопной трубы и задний грязеотбойник очень похожи на те, что использовались на BMW F650 90-х годов.

Особое внимание можно уделить приборной панели, которая была полностью цифровой и включала в себя тахометр, спидометр, а также удобный индикатор уровня топлива. На конкурентах такого не было: все приборы были аналоговыми, а лампочку резерва топлива можно было найти только в Aprilia Pegaso 650, при этом BMW F650 не имел даже её.

Сравнивая двигатель Suzuki XF 650 Freewind с двигателем Rotax, устанавливаемом на основных конкурентах (BMW F650 и Aprilia Pegaso 650), следует отметить, что воздушно-масляный мотор Freewind 650 устроен проще за счет отсутствия жидкостной системы охлаждения, одного распредвала (SOHC) и классической 4-клапанной ГБЦ (у Aprilia Pegaso 650 — 5 клапанов). В то же время по мощностным параметрам Suzuki XF 650 Freewind лишь незначительно уступает своим европейским собратьям.

Официально заявленный расход топлива на Suzuki XF650 Freewind составляет 3,4 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л на 100 км.

Характеристики Suzuki FX 650 Freewind
Модель Suzuki XF650 Freewind
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1997-2001
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 644 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 100,0 мм х 82,0 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение воздушное, с SACS
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BSR32
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 48 л.с. (35 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 51 Нм (5,2 кг-м) при 5500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90–19 57H
Размер задней шины 130/80–17 65H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 170 мм (140 мм — с низким седлом)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 167 мм (132 мм — с низким седлом)
Емкость бензобака 18,5 л (включая резерв — 4,5 л)
Длина 2205 мм

2190 мм – с низким седлом

Ширина 865 мм Высота 1230 мм

1200 мм – с низким седлом

Колесная база 1465 мм

1455 мм – с низким седлом

Высота по седлу 830 мм

800 мм – с низким седлом

Максимальная скорость 161 км/ч Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,9 сек Масса мотоцикла (сухая) 162 кг

Эндуро турист — Honda XL600V Transalp

Honda-XL600V-Transalp (1999 г.)

Honda-XL600V-Transalp (2003 г.)

За основу Honda Transalp 600 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 6000-8000 об/мин. Данный двигатель ставился также на круизер — Honda Steed 600.

Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (на 17′ и 21′), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

Официально заявленный расход топлива на Honda XL600V Transalp составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и технического состояния.

Характеристики Honda XL600V Transalp
Модель Honda XL600V Transalp
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1987-1999
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем 583 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 75,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 50,3 л.с. (37,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 52,0 Нм (5,3 кг-м) при 6000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21 (54S)
Размер задней шины 120/90 (130/80)-17M (64S)
Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт — XL600VH- XL600VT

2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта — XL600VV- XL600VX Задние тормоза барабан, 130 мм — XL600VH- XL600VL

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт — XL600VM- XL600VX Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 200 мм Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 187 мм Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв — 3,5 л) Длина 2280 мм Ширина 865 мм – XL600VH- XL600VP

905 мм – XL600VR- XL600VX Высота 1280 мм – XL600VH- XL600VJ

1310 мм – XL600VK- XL600VP

1300 мм – XL600VR- XL600VX Колесная база 1505 мм Высота по седлу 850 мм Максимальная скорость 164 км/ч Разгон до 100 км/ч (0-100) 5,6 сек Масса мотоцикла (сухая) 175 кг – XL600VH- XL600VL

183 кг – XL600VM- XL600VR

189 кг – XL600VT- XL600VX

Подготовка мотоцикла к путешествию — видео всего 7 минут

Источник

Читайте также:  Экскурсии туроператор саянское кольцо
Оцените статью