- Туристический эндуро — мотоциклы класса эндуро для путешествий
- Самый доступный туристический эндуро
- Джерси Fly
- Мотокуртка Scoyco
- Туристический эндуро — Кawasaki KLE500 (91-07 г.в.)
- Мотопутешествие: на чём, куда и с кем — видео всего 6 минут
- Туристический эндуро — Suzuki FX650 Freewind (97-01 г.в.)
- Эндуро турист — Honda XL600V Transalp
- Подготовка мотоцикла к путешествию — видео всего 7 минут
Туристический эндуро — мотоциклы класса эндуро для путешествий
Туристический эндуро или еще называют мотоциклы двойного назначения. Можно конечно заниматься рафинированным мото туризмом. Ездить по хорошим дорогам, останавливаться на ночлег в хостелах или удобных гостиницах. Для таких целей есть куча разной мото-техники с объемом двигателя более 1 литра. Но Вас скорее интересует другой мото-туризм, раз читаете эту статью.
Проснувшись однажды утром Вы понимаете что чего то не хватает и хотите что то изменить. Провести один или несколько дней как то по другому. Собираем рюкзак, выходим и идем в гараж. Садимся на железного коня и вперед за новыми приключениями. Ведь на самом деле нет такой мото техники, которая не подходит для путешествий. Мы в любом случае едем за новыми ощущениями, пусть под тобой будет спорт байк или полноценный эндуро турист .
Honda CRF1000L Africa Twin
KTM 990 Adventure
Самый доступный туристический эндуро
Джерси Fly
Мотокуртка Scoyco
Цена: от 11 123 руб.
Туристический эндуро — Кawasaki KLE500 (91-07 г.в.)
Кawasaki KLE500 (2003 г.)
Кawasaki KLE500 (2003 г.)
За основу Kawasaki KLE 500 был двигатель от спортивной Kawasaki GPZ500, который был перенастроен и дефорсирован для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов.
Сам мотор представляет собой рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 42 Нм крутящего момента. С 2005 года и введением обновленных экологических норм мотор стал выдавать 45 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента.
Ходовая часть Kawasaki KLE 500 представлена в виде простой трубчатой рамы, длинноходных подвесок в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, спицованных колес размерностью 21′ и 17′.
Из других особенностей мотоцикла следует выделить 15-литровый топливный бак, 6-ступенчатую КПП и 181 кг сухой массы.
Характеристики Kawasaki KLE500
Модель | Kawasaki KLE500 |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1991-2007 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 498 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CVK34 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35 кВт) при 8500 об/мин – KLE500 (A1-A13) |
45,0 л.с. (33 кВт) при 8300 об/мин – KLE500 (B1P, B6F, B7F)
41,0 Нм (4,2 kgf*m) при 7500 об/мин – KLE500 (B1P, B6F, B7F)
Мотопутешествие: на чём, куда и с кем — видео всего 6 минут
Туристический эндуро — Suzuki FX650 Freewind (97-01 г.в.)
Suzuki FX 650 Freewind (1997 г.)
Suzuki FX 650 Freewind (2001 г.)
Модель туристического эндуро Suzuki XF 650 Freewind впервые была представлена в 1997 году как ответ европейским одноцилиндровым флагманам — BMW F650 и Aprilia Pegaso 650. Если сравнить Suzuki XF650 Freewind с той же Aprilia Pegaso 650, то выяснится, что эти два мотоцикла очень схожи между собой по внешнему виду — форма переднего обтекателя, бензобака и пластика, размерность колес, однодисковые тормоза — все это очень напоминает Aprilia. Дизайн выхлопной трубы и задний грязеотбойник очень похожи на те, что использовались на BMW F650 90-х годов.
Особое внимание можно уделить приборной панели, которая была полностью цифровой и включала в себя тахометр, спидометр, а также удобный индикатор уровня топлива. На конкурентах такого не было: все приборы были аналоговыми, а лампочку резерва топлива можно было найти только в Aprilia Pegaso 650, при этом BMW F650 не имел даже её.
Сравнивая двигатель Suzuki XF 650 Freewind с двигателем Rotax, устанавливаемом на основных конкурентах (BMW F650 и Aprilia Pegaso 650), следует отметить, что воздушно-масляный мотор Freewind 650 устроен проще за счет отсутствия жидкостной системы охлаждения, одного распредвала (SOHC) и классической 4-клапанной ГБЦ (у Aprilia Pegaso 650 — 5 клапанов). В то же время по мощностным параметрам Suzuki XF 650 Freewind лишь незначительно уступает своим европейским собратьям.
Официально заявленный расход топлива на Suzuki XF650 Freewind составляет 3,4 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л на 100 км.
Характеристики Suzuki FX 650 Freewind
Модель | Suzuki XF650 Freewind |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1997-2001 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 644 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 мм х 82,0 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | воздушное, с SACS |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BSR32 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 48 л.с. (35 кВт) при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 51 Нм (5,2 кг-м) при 5500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90–19 57H |
Размер задней шины | 130/80–17 65H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 170 мм (140 мм — с низким седлом) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 167 мм (132 мм — с низким седлом) |
Емкость бензобака | 18,5 л (включая резерв — 4,5 л) |
Длина | 2205 мм |
2190 мм – с низким седлом
1200 мм – с низким седлом
1455 мм – с низким седлом
800 мм – с низким седлом
Эндуро турист — Honda XL600V Transalp
Honda-XL600V-Transalp (1999 г.)
Honda-XL600V-Transalp (2003 г.)
За основу Honda Transalp 600 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 6000-8000 об/мин. Данный двигатель ставился также на круизер — Honda Steed 600.
Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (на 17′ и 21′), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.
Официально заявленный расход топлива на Honda XL600V Transalp составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от загруженности мотоцикла, стиля езды и технического состояния.
Характеристики Honda XL600V Transalp
Модель | Honda XL600V Transalp |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1987-1999 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 583 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,3 л.с. (37,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52,0 Нм (5,3 кг-м) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 (54S) |
Размер задней шины | 120/90 (130/80)-17M (64S) |
Передние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт — XL600VH- XL600VT |
2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта — XL600VV- XL600VX
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт — XL600VM- XL600VX
905 мм – XL600VR- XL600VX
1310 мм – XL600VK- XL600VP
1300 мм – XL600VR- XL600VX
183 кг – XL600VM- XL600VR
189 кг – XL600VT- XL600VX
Подготовка мотоцикла к путешествию — видео всего 7 минут
Источник