Вопрос: что происходит на фото?
Ответ: конкурс на самые красивые женские лодыжки.
Длинные платья и юбки служили дамской целомудренности многие века — вплоть до начала XX века. И лишь с началом Первой мировой войны пуританская общественность смогла принять некоторые вольности. Когда мужчины ушли на фронт, женщинам пришлось трудиться за них. Юбки стали короче. Если раньше подолы доставали до земли, теперь ― до подъема ноги. Как результат, стали видны лодыжки. Чуть-чуть, но тем не менее. Главное — начать.
А там уже до конкурсов на самые красивые лодыжки было рукой подать. Для производителей чулок таковые являлись отличной рекламой. Для женщин — возможностью получить небольшой презент. Как раз в 1930-х годах, на которые пришелся пик популярности подобных соревнований, в моду вошли нейлоновые чулки, вытеснив из продажи изделия из шелка и вискозы.
Все проходило весьма целомудренно: участницы сидели за ширмой, и судьи ― чаще всего полицейские или госслужащие ― не видели лиц, оценивая только часть от колен до ступни. Ограничений в возрасте не было, и пожилые женщины имели такие же шансы на победу, что и молодые. Победительница получала славу и бесплатную пару чулок от спонсоров мероприятия.
После Второй мировой войны конкурсы такого рода начали терять популярность. Во-первых, стало не до них. Во-вторых, возникли проблемы со спонсорством. Производство нейлоновых чулок практически остановилось, и некоторые женщины начали хитрить: рисовать стрелки на ногах или покрывать их специальным спреем светло-коричневого цвета. Так создавалась иллюзия чулок.
В 1960-х товар перестал быть дефицитным, но в моду вошли развевающиеся подолы. Юбки стали еще короче, и у окружающих появилась отличная возможность оценивать женские ножки без конкурсов.
Источник
«Россия. Природа. Путешествия»: телеканал «Моя Планета» объявил открытый питчинг программ и фильмов
2 декабря телеканал «Моя Планета» открывает прием заявок на питчинг программ и фильмов о путешествиях и живой природе России. Авторы лучших смогут реализовать свой проект — он получит финансовую поддержку и выйдет в эфире, а также на цифровых площадках канала «Моя Планета».
Цель питчинга — предоставить авторам и коллективам возможность презентовать оригинальные идеи и форматы в жанре познавательно-развлекательного видео. Отобранные по итогам конкурса проекты будут реализованы за счет канала «Моя Планета».
«Мы неспроста назвали этот питчинг «Россия. Природа. Путешествия». Этот год — непростой, ограничения в путешествиях коснулись всех нас. Но нет худа без добра — даже те, кто раньше при первой возможности уезжал за границу, стали открывать для себя нашу страну, ее природу, удивительные маршруты. Мы точно знаем — для многих наших зрителей этот год стал годом открытия России как места для путешествий. И хотим развить эту тему, дав шанс командам из разных уголков нашей страны интересно и в своем стиле показать уникальность своих мест», — сказал креативный продюсер телеканала «Моя Планета» Роман Лобашов.
К участию приглашаются как индивидуальные авторы, так и студии, как начинающие, так и профессиональные коллективы. Важное условие — участник должен иметь опыт создания видеоконтента и технические возможности, чтобы самостоятельно реализовать заявленный проект на всех этапах производства.
Хронометраж заявленного формата — не менее 26 минут. Расходы на производство одной серии не должны превышать 500 000 руб.
«У телеканалов холдинга ЦТВ большой опыт проведения видеоконкурсов — например, всероссийский конкурс работ, снятых с помощью коптера, “Взлетай и снимай” для каналов “Моя Планета”, “Живая Планета” и “Т24”, конкурс “Снимай науку!” для канала “Наука”, и много других. Каждое такое мероприятие убеждает нас, что в России много ярких авторов, сильных творческих команд и профессиональных продакшн-студий, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас мы снова предлагаем талантливым коллективам вместе создавать контент, профинансировав проекты, которые будут одобрены Жюри питчинга», — отметил генеральный директор ОАО «Моя Планета» Григорий Ковбасюк.
Жюри будет оценивать заявки по следующим критериям: оригинальность идеи, четкость формата, авторская разработка темы, режиссерское видение, полнота представленной заявки, соответствие заявки и возможностям/опыту заявителя.
Заявки принимаются до 25 января 2021 года. Финалисты будут объявлены 15 февраля 2021 года.
Подробности участия в питчинге здесь.
«Моя Планета» — первый и самый популярный российский познавательный канал, вышедший в эфир осенью 2009 года. Он адресован широкой аудитории и рассказывает об окружающем мире, тайнах космоса, загадках истории, удивительном животном мире нашей планеты, разных странах и традициях их народов, путешествиях и приключениях.
«Моя Планета» — это портрет нашей безграничной Вселенной, умещающийся на одном телеканале.
Источник
«Россия. Природа. Путешествия»: телеканал «Моя Планета» объявил открытый питчинг программ и фильмов
2 декабря телеканал «Моя Планета» открывает прием заявок на питчинг программ и фильмов о путешествиях и живой природе России. Авторы лучших смогут реализовать свой проект — он получит финансовую поддержку и выйдет в эфире, а также на цифровых площадках канала «Моя Планета».
Цель питчинга — предоставить авторам и коллективам возможность презентовать оригинальные идеи и форматы в жанре познавательно-развлекательного видео. Отобранные по итогам конкурса проекты будут реализованы за счет канала «Моя Планета».
«Мы неспроста назвали этот питчинг «Россия. Природа. Путешествия». Этот год — непростой, ограничения в путешествиях коснулись всех нас. Но нет худа без добра — даже те, кто раньше при первой возможности уезжал за границу, стали открывать для себя нашу страну, ее природу, удивительные маршруты. Мы точно знаем — для многих наших зрителей этот год стал годом открытия России как места для путешествий. И хотим развить эту тему, дав шанс командам из разных уголков нашей страны интересно и в своем стиле показать уникальность своих мест», — сказал креативный продюсер телеканала «Моя Планета» Роман Лобашов.
К участию приглашаются как индивидуальные авторы, так и студии, как начинающие, так и профессиональные коллективы. Важное условие — участник должен иметь опыт создания видеоконтента и технические возможности, чтобы самостоятельно реализовать заявленный проект на всех этапах производства.
Хронометраж заявленного формата — не менее 26 минут. Расходы на производство одной серии не должны превышать 500 000 руб.
«У телеканалов холдинга ЦТВ большой опыт проведения видеоконкурсов — например, всероссийский конкурс работ, снятых с помощью коптера, “Взлетай и снимай” для каналов “Моя Планета”, “Живая Планета” и “Т24”, конкурс “Снимай науку!” для канала “Наука”, и много других. Каждое такое мероприятие убеждает нас, что в России много ярких авторов, сильных творческих команд и профессиональных продакшн-студий, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас мы снова предлагаем талантливым коллективам вместе создавать контент, профинансировав проекты, которые будут одобрены Жюри питчинга», — отметил генеральный директор ОАО «Моя Планета» Григорий Ковбасюк.
Жюри будет оценивать заявки по следующим критериям: оригинальность идеи, четкость формата, авторская разработка темы, режиссерское видение, полнота представленной заявки, соответствие заявки и возможностям/опыту заявителя.
Заявки принимаются до 25 января 2021 года. Финалисты будут объявлены 15 февраля 2021 года.
Подробности участия в питчинге здесь.
«Моя Планета» — первый и самый популярный российский познавательный канал, вышедший в эфир осенью 2009 года. Он адресован широкой аудитории и рассказывает об окружающем мире, тайнах космоса, загадках истории, удивительном животном мире нашей планеты, разных странах и традициях их народов, путешествиях и приключениях.
«Моя Планета» — это портрет нашей безграничной Вселенной, умещающийся на одном телеканале.
Источник