Музей газ виртуальная экскурсия

Музей газ виртуальная экскурсия

Управляйте туром с помощью интерактивной карты.

Читайте описание и смотрите фотографии по любому экспонату музея.

Получите доступ ко всем панорамам музеев.

Уже есть учетная запись? Вход

Добро пожаловать в мир виртуальных туров по автомобильным музеям мира!

Привет!
Вы только что перешли по реферальной ссылке и получите 428 RUB на ваш виртуальный счет сразу после регистрации. Все что вам нужно сделать — это нажать на большую оранжевую кнопку «Регистрация».

Расскажи о нас друзьям!

Шаг 1 — Отправь ссылку ниже вашим друзьям
Шаг 2 — После регистрации каждый из них получит по 428 RUB на счет
Шаг 3 — Как только кто-то из них внесет на свой счет еще не менее 428 RUB, вы автоматически получаете 428 RUB.
* Привлечение друзей не ограничено.

Подпишись на нашу рассылку

Список музеев на нашем портале постоянно расширяется. Для того, чтобы постоянно оставаться в курсе, вы можете подписаться на нашу новостную рассылку, указав адрес вашей электронной почты в поле ниже.

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать 360carmuseum в Facebook

Читайте также:  Экскурсия по теплоходу абхазия

Музей истории ОАО «ГАЗ»

Музей ГАЗ в Нижнем Новгороде открыл свои двери 10 октября 1965 года по инициативе трудовых ветеранов и администрации автомобильного завода ГАЗ. Музей располагается на двух этажах Учебного центра ОАО «ГАЗ» и его двери часто открыты для посетителей. Музей ГАЗ в Нижнем Новгороде будет интересен всем, кто хочет проследить развитие российской автомобильной промышленности и культуры, поскольку Горьковский Автомобильный Завод являлся передовым автомобильным заводом в СССР и градообразующим предприятием Нижнего Новгорода.

В своих залах Музей ГАЗ познакомит с серийными автомобилями и прототипными разработками Горьковского автозавода, но также расскажет о жизни рядовых рабочих завода. Это отражается в названии экспозиций. На первом этаже проводится выставка «Автомобили и их создатели», а на втором открыта экспозиция «История и развитие ОАО ГАЗ». В Музее Истории ГАЗ в Нижнем Новгороде выставлены не только ретроспективная экспозиция автомобилей ГАЗ, но и документальный фонд, включающий архивы работников завода это отличная возможность узнать не только автомобили, но и мысли и чувства в головах создателей этих автомобилей. Поскольку предприятие ГАЗ является градообразующим, для многих нижегородцев этот музей является предметом гордости. В музее ГАЗ сохраняется память о деле жизни многих нижегородцев.

Источник

Музей газ виртуальная экскурсия

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать 360carmuseum в Facebook

1932 — ГАЗ AA

ГАЗ-АА Грузоподъемность -1500 кг Масса снаряженного автомобиля – 1810 кг Габаритные размеры – 5335х2040х1970 Колея колес : передних – 1405 мм .

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1932 — ГАЗ А

ГАЗ-А Число мест -4-5 чел Масса снаряженного автомобиля – 1810 кг Габаритные размеры – 3875х1710х1755 База – 2630 мм Двигатель – карбюраторный.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1936 — ГАЗ М1

ГАЗ М1 1936 г. Масса снаряженного автомобиля – 1370 кг Габаритные размеры – 4625х1770х1780 Колея колес : передних – 1435 мм , задних – 1440.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1938 — ГАЗ AAA

ГАЗ-ААА 1938 г. Грузоподъемность -2000 кг Масса снаряженного автомобиля – 2475 кг Габаритные размеры – 5335х2040х1970 Колея колес : передних –.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1942 — Т 70

Этот корпус легкого танка Т-70 найден при реконструкции цеха металлопокрытий производства арматуры и колес в апреле 2008 г. Т-70 —.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1944 — ГАЗ 67Б

ГАЗ-67Б Количество мест – 4чел. 100 кг. Груза или 1 водитель 400 кг груза Масса снаряженного автомобиля – 1375 кг Габаритные размеры –.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1948 — ГАЗ 63A

ГАЗ-63А Грузоподъемность автомобиля — 2000 кг Масса снаряженного автомобиля – 3440 кг Габаритные размеры – 5880х2200х2245 мм Колея колес .

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1950 — ГАЗ М-20 Победа

ГАЗ-М20 Число мест -5 чел Масса снаряженного автомобиля – 1350 кг Габаритные размеры – 4665х1695х1590 Колесная база – 2700 мм Двигатель – .

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1950 — ГАЗ 12 ЗИМ

ГАЗ-12 Число мест -6 чел Масса снаряженного автомобиля – 1800 кг Габаритные размеры – 5530х1900х1660 Двигатель – карбюраторный.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1953 — ГАЗ 69

ГАЗ-69 Число мест -5 чел или 2 500кг Масса снаряженного автомобиля – 1525 кг Габаритные размеры – 3850х1850х2030 мм Полная масса – 2175 кг.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1954 — ГАЗ ТР

В музее представлена сохранившаяся передняя часть гоночного автомобиля с турбореактивным двигателем конструктора А. А. Смолина. 14.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1955 — ГАЗ 51A

ГАЗ-51А Грузоподъемность автомобиля 2500 кг Масса снаряженного автомобиля – 2710 кг Габаритные размеры – 6395х2380х2270 мм Колея колес : 1650 мм.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1958 — ГАЗ 21 «Волга»

ГАЗ 21 «Волга» Число мест -5 Масса снаряженного автомобиля – 1350 кг Габаритные размеры – 4810х1800х1620 мм Двигатель – карбюраторный.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1959 — ГАЗ 13 «Чайка»

ГАЗ-13 Чайка Количество мест – 7 чел Масса снаряженного автомобиля – 1950 кг Габаритные размеры – 5600х2000х1620 мм Двигатель –.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1959 — ГАЗ М 18

ГАЗ М-18 Число мест -2 Вес автомобиля – 507 кг Габаритные размеры – 3040х1374х1440 мм База – 1750 мм Колея колес : 1100 мм Дорожный просвет – 200.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1962 — ГАЗ 16

ГАЗ-16 1962 г. Аппарат на воздушной подушке Колесная формула – 4х2 Экипаж 2 чел. Масса снаряженного автомобиля – 1800 кг Полная масса –.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1965 — ГАЗ 21 «Волга»

ГАЗ 21 «Волга» 1965 г. Число мест -5 Масса снаряженного автомобиля – 1350 кг Габаритные размеры – 4810х1800х1620 мм Двигатель – карбюраторный.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1976 — ГАЗ 24 «Волга»

ГАЗ 24-01 «Волга» 1976 г. Вторая серия Число мест -5 Масса снаряженного автомобиля – 1420 кг Габаритные размеры – 4760х1800х1440 мм База – 2800.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1978 — ГАЗ 14 «Чайка»

ГАЗ-14 Чайка Количество мест – 7 чел Масса снаряженного автомобиля – 2605 кг Габаритные размеры – 6114х2020х1525 мм Двигатель –.

Музей истории ОАО «ГАЗ»

1982 — ГАЗ 53-12

ГАЗ-53-12 Грузоподъемность автомобиля 4500 кг Масса снаряженного автомобиля – 3200 кг Габаритные размеры – 6395х2380х2270 мм Колея колес .

Музей истории ОАО «ГАЗ»

Расскажи о нас друзьям!

Если вам нравится наш проект, расскажите о нем своим друзьям, сделав репост в любую из соцсетей!

Присоединяйся к нам

Самые свежие новости на наших каналах в соцсетях. Подпишись, чтобы получать самую актуальную информацию о спецпредложениях и скидках.

CARakoom LTD., 2015. Все права защищены. info@carakoom.com

Друзья, команда нашего сайта 360carmuseum.com живет автомобилями. Не все материалы попадают на сайт, читайте больше ежедневно в наших соцсетях.

Нажмите «Нравится», чтобы читать нас в Facebook.

Источник

Виртуальная экскурсия: вспоминаем, что можно было увидеть в музее завода ГАЗ (ч.2)

Продолжение экскурсии по старой экспозиции Музея трудовой славы Горьковского автозавода, который в марте 2020 года был закрыт на долгий срок на полную реконструкцию. Первую часть статьи, посвященную легковым автомобилям музея, смотрите ЗДЕСЬ

ГАЗ-АА – стартовая модель Горьковского автозавода. Хранящаяся в музее «полуторка» датирована 1937 годом и после реставрации полностью соответствует конструкторской документации. Глядя на нее, понимаешь, как все-таки далеко ушел прогресс: ныне автомобили такой размерности ведь уже спокойно берут на борт втрое больший груз!

А это двигатель той самой «полуторки». Благодаря низкой степени сжатия (4,2) он «переваривал» любой бензин, невзирая на его сорт и качество. Кстати, минимальная устойчивая частота вращения коленвала на холостом ходу у него могла составлять менее 100 об/мин!

В начале тридцатых годов, когда технологии производства ШРУСов еще были неизвестны советским автозаводам, «вездеходы» у нас чаще всего создавались так: вместо стандартного заднего моста устанавливалась балансирная тележка с двумя ведущими осями. Живой пример такой схемы – музейный ГАЗ-ААА. Проходимость, конечно, улучшалась незначительно, но попутно хотя бы возрастала грузоподъемность (до двух тонн в данном случае).

При этом сами ведущие мосты у ГАЗ-ААА были оригинальными, проходного типа, с червячными главными передачами в отличие от конической передачи на ГАЗ-АА.

Послевоенные грузовики ГАЗ-51А традиционно выпускались в нескольких стандартных цветах: темно-зеленый, песочный, голубой. А вот экземпляр, представленный в музее, получил необычную желто-оранжевую окраску, поскольку его изначально именно для музея и делали, ведь это самый последний из построенных экземпляров ГАЗ-51А с заводским порядковым номером 3481033. Конвейер он покинул 2 апреля 1975 года.

А вот «шестьдесят третий» стал первым серийным отечественным полноприводным грузовиком с односкатной ошиновкой. В экспозиции музея представлена модификация ГАЗ-63А с лебедкой: ее освоили на несколько лет позже, чем базовую модель. Производство машин серии ГАЗ-63 завершилось в 1968 году.

ГАЗ-53-12 — самая поздняя базовая модель в семействе ГАЗ-53. Такие машины выпускали с декабря 1982-го до декабря 1992 года: ровно 10 лет! А первая модель «пятьдесят третьего» семейства — временная ГАЗ-53Ф — встала на конвейер осенью 1961 года. Надо, конечно, будет проверить по цифрам, но что-то мне подсказывает, что ГАЗ-53 стал одним из самых массовых грузовых автомобилей во всем мире.

Жалею, что не посмотрел год выпуска музейной «шишиги»! Подозреваю, что этот ГАЗ-66-11 — машина из самой последней партии 1999 года. В том году их сделали 316 штук, причем все машины уходили в вооруженные силы, поскольку одобрения типа транспортного средства в то время они уже не имели и потому не могли быть поставлены на учет в ГАИ.

Уже не совсем грузовик, но всё же: ГАЗ-3403 относится к четвертому поколению послевоенных гусеничных транспортеров, которые в серьезно модернизированном виде до сих пор выпускает Заволжский завод гусеничных тягачей, филиал ГАЗа.

Единственная сохранившаяся до наших дней предсерийная «ГАЗель». Точнее, и не «ГАЗель» даже: в 1991 году, когда был собран этот опытный образец ГАЗ-3302, такого имени «полуторки» еще не имели. С начала 1992-го по середину 1995 года он набегал на испытаниях 270 тысяч километров: для раннего опытного образца это очень большая цифра.

А это уже самый обычный серийный ГАЗ-33023 1995 года выпуска. Так чем примечательная эта «двухкабинка»? Почти ничем, кроме того, что перед вами 15-милионный автомобиль марки ГАЗ!

А двигатели тут кому-нибудь интересны? На этом фото — еще опытная дизельная «шестерка» воздушного охлаждения ГАЗ-542.10 с порядковым номером 000004, собранная в далеком 1984 году.

А вот это — моноблочный дизель ГАЗ-560, который в Нижнем Новгороде пробовали выпускать по лицензии Steyr с конца 1990-х до начала 2000-х для установки на «ГАЗели» и «Волги». Были в семействе и другие модификации — в том числе 6-цилиндровые для среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Надо сказать, что мотивы покупки лицензии именно на этот мотор для меня до сих пор загадочны: это был самый неудачный выбор из всех возможных вариантов.

А еще в музее было довольно много стендов с архивными фотографиями. Всякий «соцкультбыт» мне неинтересен (да и вам, наверное, тоже), а вот некоторые фотки с автомобилями, представленными на тех стендах, я сейчас покажу. Полистайте фотогалерею ниже:

Источник

Виртуальная экскурсия: вспоминаем, что можно было увидеть в музее завода ГАЗ (ч.1)

В марте 2020 года музей истории и трудовой славы ГАЗа закрыли на реконструкцию. За закрытыми дверями осталась целая эпоха, посвященная технике, выпускавшейся на заводе ГАЗ в разное время. Посетители музея могли воочию увидеть коллекцию техники в прекрасной сохранности, двигатели и агрегаты автомобилей ГАЗ, а также стенды с историческими фотографиями и многочисленные макеты.

Но все это осталось в прошлом, ведь когда музей после реконструкции распахнет свои двери вновь, нас будет ждать уже другая экспозиция. Какая – пока неизвестно. Так что сегодня предлагаю окунуться в историю, виртуально «пройтись» по старому газовскому музею и увидеть, каким он был прежде до закрытия.

ГАЗ-А: первая легковая модель Горьковского автозавода, она же «в девичестве» — Ford A. В советские годы ни одна другая модель «легковушки» марки ГАЗ не выпускалась столь малое количество времени — всего лишь три полных года (меньший срок история отмерила только «Волге Сайбер»). Хотя всё правильно: к середине тридцатых ГАЗ-А уже успел сильно устареть.

Пришедшая на смену фаэтону ГАЗ-А «эмка» с закрытым кузовом, она же М-1, тоже повторяла внешне «фордовскую» модель, но ходовую часть для нее газовские инженеры уже спроектировали самостоятельно. В модернизированном варианте модели «11-73» (уже с 6-цилиндровым движком вместо 4-цилиндрового) «эмка» на производстве зацепила даже послевоенные годы, передав эстафету «Победе».

ГАЗ-67Б обычно называют машиной военного времени, хотя в годы Великой Отечественной войны таких внедорожников успели построить очень и очень мало — что-то там порядка 5 тысяч штук. А вот после войны сделали еще почти 90 тысяч! Так что объективно получается, что машина эта в 18 раз больше послевоенная, чем военная ))

Настоящий «горьковский ампир»! Слева — представительский седан, который все знают как ЗИМ, справа — «Победа», которую все называют ГАЗ-20В. Но и то, и другое неверно. Дело в том, что «Победы» никогда не носили марку «ГАЗ»: конкретно данный автомобиль третьего выпуска правильно именовался М-20В. А вот ЗИМ из газовского музея, на самом деле, уже никакой не ЗИМ из-за того, что произведен после того, как Горьковский автомобильный завод имени Молотова утратил из своего наименования имя опального товарища Молотова. Поэтому и ЗИМ дальше стал называться только лаконичным заводским индексом ГАЗ-12.

Комфортабельная 2-местная «инвалидка» ГАЗ-18, которую советские инвалиды так и не дождались. Ее особенности — закрытый кузов, нормальная эргономика, 620-кубовый двигатель, унифицированный по многим деталям с «Москвичом-402». А еще — настоящая автоматическая коробка передач! Да такой ладный автомобиль нашел бы спрос даже у городского населения: этакий советский Smart. К сожалению, ГАЗу выпускать этот микроавтобиль было негде, а Серпуховскому мотозаводу с его оборудованием освоить такую «инвалидку» было не под силу.

Знаменитый ГАЗ-69 дал вторую жизнь Ульяновскому автозаводу: как знать, существовал ли бы сейчас УАЗ как автомобильный завод, если бы в 1954 году Горьковскому автозаводу не потребовалось в обязательном порядке передать куда-то только что налаженное производство «шестьдесят девятых»? Передали как раз на УАЗ, работники которого к тому моменту уже стали забывать, что когда-то раньше вообще выпускали автомобили. А теперь ГАЗ и УАЗ — конкуренты: превратности судьбы!

Знаменитая «Волга со звездой»: М-21В 1958 года выпуска. Мотор у этой модификации уже был новый, верхнеклапанный. Интересная техническая особенность — центральная система смазки: приводилась в действие она отдельной педалькой прямо с места водителя. Правда, после пользования ею под машиной на асфальте сразу в нескольких местах оставались грязные пятна от старой смазки. В итоге эту систему на «Волги» довольно быстро ставить перестали.

Если на предыдущем фото была показана одна из первых «двадцать первых», то вот это — напротив, самая последняя из «Волг» первого поколения. Называлась она ГАЗ-21УС (с улучшенной отделкой), а выпущена была в 1970 году. Красивая, легендарная, но в то время — уже категорически устаревшая. Ведь в это же самое время с конвейера Волжского автозавода уже сходили первые автомобили ВАЗ-2101.

«Чайка» ГАЗ-13 мне очень нравится. Но, объективно говоря, какой же это был динозавр в последние годы своего выпуска. Если кто не в курсе, выпускали-то «тринашку» аж до 1981-го! Кстати, однажды я такую машину чуть не купил: в 1999-м их можно было найти в продаже по цене новой «Оки»! Сделка сорвалась в последний момент: продавец почтенных лет в последний момент передумал продавать машину.

«Чайка» второго поколения — ГАЗ-14 — по сравнению с «тринашкой» словно перепрыгнула через целое поколение. Напротив, она в 1970-е годы выглядела чрезвычайно стильно, да и в 1980-е ее облик не устарел. Жаль, история отмерила ей довольно короткий срок.

Редкая модификация «Чайки» второго поколения – парадный кабриолет ГАЗ-14-05. В отличие от седанов, эти машины красили в серый цвет.

Нынче даже не верится, что история развития «Волги» могла пойти по такому сценарию, но сохранившиеся в музее образцы — тому живой пример: ГАЗ-3105 образца 1987 года — с полноприводной трансмиссией и оригинальным мотором V-8. Но завод такую машину «не потянул»: на ГАЗе не смогли обеспечить ей вменяемую цену, а по цене «Мерседеса» она просто не нашла сбыта.

ГАЗ-31029 — модель массовая, но «ширпотребная»: та машина, которая своим катастрофически низким качеством уронила престиж «Волги» ниже плинтуса. Интересно, эти машины когда-нибудь будут иметь такую же коллекционную ценность, как ГАЗ-21 или ГАЗ-24?

Еще две «Волги», теперь моделей 3110 и 3111. Последнюю, кстати, пока еще можно найти в продаже за не самые ужасные деньги. Правда, состояние может оказаться совершенно «замученным», а запчастей на такие машины не найти днем с огнем, поэтому перед желанием такую машину все-таки купить, надо трезво оценить собственные силы: а получится ли «потянуть» восстановление?

Продолжение по «грузовой» экспозиции СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

Источник

Оцените статью