- Надеюсь будущее человечество не растеряет славные традиции нашей страны
- Как написать хороший ответ?
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Таня Масян
- 1. Исправьте ошибки, вызванные употреблением слов в не свойственных значениях, и запишите свой вариант.1) Люди, попавшие в различные неприятные ситуации, требуются в помощи близких.2) На мой взгляд, этот текст можно разделить на три тропа.3) В своём сочинении-рассуждении я бы хотел отметить, как автор хорошо вклинил в текст изобразительные средства языка.4) Также эту проблему захватывает Н.В. Гоголь в своём произведении «Тарас Бульба».5) Эти люди уверены в праведности своих действий.6) Надеюсь, будущее человечество не растеряет славные традиции нашей страны.7) Бабушкина спина была сильно изогнута под тяжестью сумок.8) Большинство магазинов украшают громогласные вывески.9) Если бы эти романы подверглись цензу, они бы не дошли до читателя.10) Раз такую литературу покупают, значит, люди интересуются и им любознательно.11) Употребление наркотиков ведёт к снижению умственных способностей или даже к безумству.12) Мы знаем, что Базаров заразился тифом, расчленяя труп крестьянина.
- Лучший ответ:
- Васян Коваль
- Надеюсь будущее человечество не растеряет славные традиции нашей страны
- Практикум по русскому языку «Исправь речевые ошибки»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Надеюсь будущее человечество не растеряет славные традиции нашей страны
Вопрос по русскому языку:
1. Исправьте ошибки, вызванные употреблением слов в не
свойственных значениях, и запишите свой вариант.
1)
Люди, попавшие в различные неприятные ситуации,
требуются в помощи близких.
2)
На мой взгляд, этот текст можно разделить на три
тропа.
3)
В своём сочинении-рассуждении я бы хотел отметить,
как автор хорошо вклинил в текст изобразительные средства языка.
4)
Также эту проблему захватывает Н.В. Гоголь в своём
произведении «Тарас Бульба».
5)
Эти люди уверены в праведности своих действий.
6)
Надеюсь, будущее человечество не растеряет славные
традиции нашей страны.
7)
Бабушкина спина была сильно изогнута под тяжестью
сумок.
8)
Большинство магазинов украшают громогласные вывески.
9)
Если бы эти романы подверглись цензу, они бы не
дошли до читателя.
10) Раз такую
литературу покупают, значит, люди интересуются и им любознательно.
11) Употребление
наркотиков ведёт к снижению умственных способностей или даже к безумству.
12) Мы знаем, что
Базаров заразился тифом, расчленяя труп крестьянина.
Ответы и объяснения 1
1) Люди, попавшие в различные неприятные ситуации,
нуждаются в помощи близких.
2) На мой взгляд, этот текст можно разделить на три части.
3) В своём сочинении-рассуждении я бы хотел отметить,
как автор хорошо включил в текст изобразительные средства языка.
4) Также эту проблему затрагивает Н.В. Гоголь в своём
произведении «Тарас Бульба».
5) Эти люди уверены в правильности своих действий.
6) Надеюсь, будущее человечество не забудет славные
традиции нашей страны.
7) Бабушкина спина была сильно горбата под тяжестью
сумок.
8) Большинство магазинов украшают яркие вывески.
10) Раз такую литературу покупают, значит, люди интересуются и любопытно.
11) Употребление наркотиков ведёт к снижению умственных способностей или даже к сумасшествию.
12) Мы знаем, что Базаров заразился тифом, разделывая труп крестьянина.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Таня Масян
1. Исправьте ошибки, вызванные употреблением слов в не свойственных значениях, и запишите свой вариант.1) Люди, попавшие в различные неприятные ситуации, требуются в помощи близких.2) На мой взгляд, этот текст можно разделить на три тропа.3) В своём сочинении-рассуждении я бы хотел отметить, как автор хорошо вклинил в текст изобразительные средства языка.4) Также эту проблему захватывает Н.В. Гоголь в своём произведении «Тарас Бульба».5) Эти люди уверены в праведности своих действий.6) Надеюсь, будущее человечество не растеряет славные традиции нашей страны.7) Бабушкина спина была сильно изогнута под тяжестью сумок.8) Большинство магазинов украшают громогласные вывески.9) Если бы эти романы подверглись цензу, они бы не дошли до читателя.10) Раз такую литературу покупают, значит, люди интересуются и им любознательно.11) Употребление наркотиков ведёт к снижению умственных способностей или даже к безумству.12) Мы знаем, что Базаров заразился тифом, расчленяя труп крестьянина.
Лучший ответ:
Васян Коваль
1) Люди, попавшие в различные неприятные ситуации,
нуждаются в помощи близких.
2) На мой взгляд, этот текст можно разделить на три части.
3) В своём сочинении-рассуждении я бы хотел отметить,
как автор хорошо включил в текст изобразительные средства языка.
4) Также эту проблему затрагивает Н.В. Гоголь в своём
произведении «Тарас Бульба».
5) Эти люди уверены в правильности своих действий.
6) Надеюсь, будущее человечество не забудет славные
традиции нашей страны.
7) Бабушкина спина была сильно горбата под тяжестью
сумок.
8) Большинство магазинов украшают яркие вывески.
10) Раз такую литературу покупают, значит, люди интересуются и любопытно.
11) Употребление наркотиков ведёт к снижению умственных способностей или даже к сумасшествию.
12) Мы знаем, что Базаров заразился тифом, разделывая труп крестьянина.
Источник
Надеюсь будущее человечество не растеряет славные традиции нашей страны
1) Люди, попавшие в различные неприятные ситуации,
нуждаются в помощи близких.
2) На мой взгляд, этот текст можно разделить на три части.
3) В своём сочинении-рассуждении я бы хотел отметить,
как автор хорошо включил в текст изобразительные средства языка.
4) Также эту проблему затрагивает Н.В. Гоголь в своём
произведении «Тарас Бульба».
5) Эти люди уверены в правильности своих действий.
6) Надеюсь, будущее человечество не забудет славные
традиции нашей страны.
7) Бабушкина спина была сильно горбата под тяжестью
сумок.
8) Большинство магазинов украшают яркие вывески.
10) Раз такую литературу покупают, значит, люди интересуются и любопытно.
11) Употребление наркотиков ведёт к снижению умственных способностей или даже к сумасшествию.
12) Мы знаем, что Базаров заразился тифом, разделывая труп крестьянина.
мест. мест. нар. гл. сущ. гл. пред. сущ. част.
Иные, сами едва передвигая ноги, несли на носилках не
союз. прил. част. союз. прил.
то больных, не то раненых.
[подлеж., обстаятельство места ,обстаятельство места,сказуемое,дополнение,сказуемое,дополнение, дополнение,определение,дополнение,определение]
1. Прочитав внимательно произведение, каждому станет понятна его основная мысль. -После внимательного прочтения произведения, каждому станет понятна его основная мысль.
2. Результаты опыта подтверждают о наших предположениях. -Результаты опыта подтверждают наши предположения.
3. Владельцы участков вносят в казну города земельный налог, устанавливающийся в соответствии с законодательством.-Владельцы участков вносят в казну города земельный налог, установленный в соответствии с законодательством.
4. Получив четыре года базового образования, у человека появляется свобода. -Получив четыре года базового образования, человек получает свободу.
5. Было высказано предположение, что не является ли это свидетельством слабости позиции.-Было высказано предположение, что это может являться свидетельством слабости позиции.
Источник
Практикум по русскому языку «Исправь речевые ошибки»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Исправьте речевые ошибки Подготовка к ЕГЭ. Часть С. Урок-практикум. Подготовила: учитель русского языка: Калуга Л.В. Москва 2015 уч.г. ГБОУ СОШ № 1995 г. Москвы
Цели урока: Понимать отличие речевых ошибок от орфографических. Уметь правильно классифицировать различные виды ошибок. Уметь вычленять речевые ошибки в потоке речи и исправлять их. Развивать лингвистическую компетенцию, самоанализ и самоконтроль. Выполнить практикум в рамках подготовки к ЕГЭ.
Типы ошибок: грамматические логические речевые фактические
1. Исправьте фактические ошибки Мне вспомнился знаменитый рассказ Фонвизина «Недоросль». В рассказе Гоголя «Преступление и наказание» у Сони Мармеладовой есть любимая книга «Евангель», которую она читает Раскольникову. Михаил Пришвин – один из самых для меня запоминающихся поэтов. Примером из русской литературы может служить, например, стихотворение М.Лермонтова «Бородино»: несмотря на то, что Москва спалена Гитлером, русской армии всё равно удалось сломить наступление фашистской Германии и освободить Москву.
2. Исправьте логические ошибки 3. Автор не стремится убедить читателя в своей правоте, но на убедительных примерах показывает, к каким последствиям может привести человеческое равнодушие. 4. Если люди раньше читали таких авторов, как Толстой и Достоевский, то сейчас читают разные повести, романы и тому подобное. 5. Над морем стояла тишина. Завывал ветер. Пронзительно кричали чайки.
3. Исправьте ошибки, вызванные употреблением слов в не свойственных им значениях. 1. Люди, попавшие в различные неприятные ситуации, требуются в помощи близких. 2. На мой взгляд, этот текст можно разделить на три тропа. 3. В своём сочинении я хотел бы отметить, как автор хорошо вклинил в текст изобразительные средства языка. 4. Также эту проблему захватывает Гоголь в своём произведении «Тарас Бульба».
3. Исправьте ошибки, вызванные употреблением слов в не свойственных им значениях. 5. Эти люди уверены в праведности своих действий. 6. Надеюсь, будущее человечество не растеряет славные традиции нашей страны. 7. Большинство магазинов украшают громогласные вывески. 8. Раз такую литературы покупают, значит, люди интересуются и им любознательно. 9. Мы знаем, что Базаров заразился тифом, расчленяя труп крестьянина.
4. Устраните плеоназм и тавтологию 1. Сочувствие – одно из важнейших чувств человека. 2. Все должны узнать об этом мужественном подвиге. 3. Именно о таких людях рассказывается в рассказе В. Астафьева. 4. Вспомним, как влияет литература на судьбы человеческих жизней. 5. Люди отличаются своими взглядами на экологию окружающей среды. 6.Герой так и не смог осуществить свою мечту и вернулся обратно. 7. Вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия.
5. Замените жаргонные и просторечные слова нейтральными синонимами. 1. Мир, наполненный серыми красками и скукотой, может спасти только любовь. 2. По телевизору сплошные фильмы про зомбаков и вампиров. 3. Не следует зацикливаться на неудачах и промахах. 4. К сожалению, в 90-е годы многие люди повелись на финансовые пирамиды и другие аферы. 5. Когда смотришь в глаза ветерану, становится стыдно. Ты понимаешь, что в твои годы он уже подрывал танки, стоял на стрёме, не смыкая глаз, а ты… Ты даже представить себе этого не можешь!
6. Исправь ошибки в употреблении фразеологизмов. 1. Когда ребёнок произносит первое слово, слёзы наворачиваются на глазах. 2. Нельзя складывать мнение о человеке по первому впечатлению. 3. Ознакомившись с точкой мысли автора, я с ним согласился. 4. Моему уму было непостижимо узнать о такой жестокости. 5. Когда скребёт на душе, я вспоминаю эту историю. 6. Уже сами названия этих книг наводят на сомнения в их ценности.
7. Исправьте нарушенную сочетаемость слов. 1. С таким душераздирающим текстом нельзя не согласиться. 2. Автор приводит людей в аналогию с животными. 3. Автор поднимает вопрос об истинном и ложном воспитании. 4. Нужно уметь помочь человеку, который попал в плохую ситуацию. 5. С появлением телевидения чтение книг уменьшилось. 6. В мире есть силы. Которые разжигают пекло войны. 7. Этот великий учёный взял уважение многих людей. 8. Автор отображает своё личное мнение в последнем абзаце.
8. Исправьте грамматические ошибки. 1. Потихоньку плакая, она дочитывала книгу. 2. С подобными ситуациями мы сталкиваемся всё более чаще. 3. Все знали мать Тургенева как безжалостную тиранью. 4. В тексте описуются отношения писателя И.Тургенева с матерью. 5. После уезда за границу герой начинает тосковать по родине. 6. Нет ничего более высшего, чем человеческая душа. 7. Единость народа помогла нашей родине пережить войну. 8. Он знал мощи французской армии.
9. Исправьте порядок слов. 1. Автор пытается донести мысль до читателя о том, что нужно добиваться своей цели. 2. Чем мы будем строже к своим детям, тем больше толку из них выйдет. 3. Этой же проблеме посвятил своё произведение Д.Фонвизин «Недоросль». 4. Прислушайтесь к чувствам окружающих, проявляйте к ним уважение и к самому себе. 5. Поднятая проблема в данном тексте актуальна и в наши дни. 6. Автор поднял серьёзную и актуальную проблему в наши дни.
10. Исправьте управление в предложениях. 1. Читали ли вы когда-нибудь «Мастер и Маргарита» Булгакова. 2. Автор противопоставляет настоящую дружбу к предательству. 3. Многие скачивают рефераты с Интернета. 4. Каждый знает, что несёт за собой война. 5. У него много друзей с различными национальностями. 6. У него есть вера в свою правоту. 7. Автор хотел нам открыть глаза о русской литературе. 8. Примером бы хотелось привести подвиг русских солдат.
11. Исправьте употребление однородных членов. 1. Мне было интересно познакомиться с текстом и его автором. 2. Многие ветераны живут не в собственных домах и квартирах, а в нищете. 3. Людям нужно читать не только научную, но и полезную литературу. 4. Автор поднимает проблему не только филологическую, сколько социальную. 5. Нужно знать великих учёных, академиков и писателей. 6. Я очень люблю читать как книги, так и другие средства массовой информации.
12. Исправьте употребление деепричастного оборота. 1. Прочитав текст В Солоухина, мне кажется, что автор поднимает проблему совести. 2. Попадая в такие ситуации, нам хочется рассчитывать на помощь друзей. 3. Сидя за компьютером, портится зрение. 4. Прочитав текст Измайлова, он меня очень удивил. 5. Прочитав этот текст, автор знакомит нас с эгоистическими людьми. 6. Бегло просмотрев текст, мне показалось, что автор пишет о любви.
Подведение итогов: Какие виды ошибок классифицируют в русском языке? Назовите виды ошибок? Как различать речевые ошибки? Чему вы научились на уроке? Что нового для себя вы узнали? Как изученный материал поможет вам при подготовке к ЕГЭ?
Домашнее задание: На закрепление: составить таблицу «Виды ошибок в русском языке». На опережение: изучить критерии оценки части С на ЕГЭ. Практикум: проанализировать одно из своих сочинений на предмет различных ошибок.
Номер материала: ДВ-275459
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник