- Наглядный материал по теме «Животные жарких стран». «Хамелеон» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Лэпбук «Животные жарких стран»
- Проект » Животные жарких стран «
- 2.1.Моя копилка «Наглядные пособия»
- Демонстрационный материал
- Безопасность жизнедеятельности детей
Наглядный материал по теме «Животные жарких стран». «Хамелеон»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо)
Дети очень любят рассматривать необычных животных, узнавать особенности их жизни. Данный материал поможет изучить особенности хамелеона и нарисовать его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация хамелеон | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наглядный материал к рисованию по теме «Животные жарких стран» Хамелеон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация поможет сформировать представление ребенка о многообразии животных холодных и жаких стран. Можно использовать как на уроках окружающего мира, так и вовнеурочной работе.
Логопедическое занятие в форме презентации с использованием интерактивной доски.Лексическая тема : Дикие животные жарких стран. (3 класс)Цели занятия:- активизация и развитие словарного запаса по теме.
Собраны раздаточные карточки для выполнения учащимися письменных упражнений.Домашнее животное — лошадь.Животные жарких стран — утконос, шимпанзе.Животные Севера — лось, морж.Животные средней полосы — .
Животный мир Австралии.
формировать представление о животных жарких стран.
Цель: формировать представления о животных жарких стран.
Уважаемые коллеги!Данный материал поможет Вам рассказать Вашим ученикам о людях с аутизмом.
Источник
Лэпбук «Животные жарких стран»
Маркова Татьяна Юрьевна
Лэпбук «Животные жарких стран»
Маркова Татьяна Юрьевна
Современных детей трудно чем-то удивить, привлечь их внимание и поэтому нужно придумывать какие-то способы, для того, чтобы педагогический процесс воспитания и обучения детей был продуктивный. Один из наиболее эффективных способов является лэпбук. Для взрослых он удобен тем, что в одном месте собрано большое количество необходимого материала, а для детей интересен разнообразными кармашками, вставками, играми.
Вариантов изготовления лэпбуков множество. В данном случае это картонная основа из обыкновенной коробки, обклеена цветной бумагой. С одной стороны располагаются конверты с играми и игровое поле, с другой – большая сюжетная картина с изображением животных, карман с раскрасками. Рассмотрим все подробнее.
Предлагаю вашему вниманию лэпбук по познавательно-речевому развитию «Животные жарких стран«, предназначен для работы с детьми 5 -7 лет.
Цель лэпбука: расширить, углубить, систематизировать знания детей о животных жарких, повысить интерес дошкольников к жизни животных разных стран.
Составляющие лэпбука:
3. Картинки с животными
9. Разрезные картинки
10. Угадай животное по силуэту
11. «Угадай, чья тень?»
12. «Найди отличия»
14. Отгадай, чем покрыто тело животного
15. Игры по развитию связной речи
16. «Веселый счет»
17. Кто чем питается
В целом, данный лэпбук отражает все необходимые материалы для изучения темы о животных жарких стран.
Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.
Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.
Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.
Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.
НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.
Источник
Проект » Животные жарких стран «
Рогожникова Галина Валентиновна
Проект «Животные жарких стран»
Вид проекта: Творческо – информационно – познавательный. Проблема: Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Я заметила интерес детей к животным: дети пытались рисовать черепах, жирафов, крокодилов и т.д.; делились впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации из книг, особый интерес к животным во время образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром». Так появилась идея углубленного изучения темы «Животные жарких стран».
Продолжительность проекта : кратковременный одна неделя.
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатель, родители.
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Коммуникация»
Актуальность темы: проектная деятельность предназначена для детей 6 лет.
«Любознательность, любопытство – это извечные и неискоренимые свойства человека. Где нет любознательности – нет школы. Мышление…начинается там, где у ребенка появляется потребность ответить на вопрос. Вызвать эту потребность – это и значит поставить цель умственного труда»
В.А.Сухомлинский.
Цель проекта: Знакомство детей с характерными особенностями животных жарких стран, р асширить знания детей о животных жарких стран. Задачи:
•Формировать представление о природных зонах Земли;
•Познакомить детей с дикими животными: джунглей, пустыни, саваны.
•Кто они, эти диковинные животные? Их образ жизни, повадки, приспособленность к среде обитания.
•Изготовления экспозиции жарких стран и животных для уголка природы.
План реализации проекта
1 этап проекта. Подготовительный
Беседа с детьми (выявление уровня знаний о диких животных)
Подбор материала педагогом:
•иллюстративного материала;
•литературных произведений; загадки, пословицы;
•информационного материала о животных;
•дидактических игр;
•приобретение фигурок животных для изготовления экспозиции;
•сбор картинок с изображением жарких стран, животных для экспозиции.
2 этап проекта. Основной.
1. Речь и речевое общение:
•Чтение — беседы А.А.Клыкова «Беседы о животных».
•Составление рассказов о животных.
•Разгадывание загадок «Дикие животные».
•Чтение детская художественная литература: А.Куприн «Слон»; Р. Киплинг «Рикки – Тики — Тави», « Отчего у верблюда горб»; Михайлов «Животный мир Африки»; Кожевников «Кто, где живет?»; И.Новикова «Мы идем по зоопарку»; С.Маршак «Детки в клетке»; •Придумывание детьми загадок о животных.
•Просмотр видеофильма. «Маугли», «38 попугаев», «Слоненок-турист», «Мой зеленый крокодил», «Про бегемота, который боялся прививок», «Чья мама?», «Кто чей папа?».
2. Решение проблемных ситуаций:
• Почему в наших лесах не водятся верблюды и жирафы?
• Как спасаются животные от врагов?
• Чем питаются животные? • Как помочь исчезающим животным?. 3. Игровая деятельность: (П/игры, сюжетно-ролевые игра, дидактические игры). «Цирк»; «Слон виртуоз». «Быстрые антилопы». «Кто быстрее?». «Охотники и звери». «Не попадись». «Пройди по джунглям». «Найди по следу». «Кто, где живёт», «Кто, чем питается».
4. Физическое развитие: (Утренняя и гимнастика после сна).
•подвижная игра «Море волнуется» (имитация повадок). «Обезьянки», «Смелые львы».
5. Организованная деятельность в разных видах детской деятельности. Мотивационный этап. Посмотрите какие на улице в декабре морозы, очень холодно и мы не выходим гулять на улицу. А так хотелось тепла! — Ребята, а есть ли место на Земле, где сейчас солнечно и жарко? — Да! В Африке! — А вы знаете, какие животные там обитают и выдерживают такую жару? (Ответы детей) — Вы хотели бы узнать об этих животных что-то новое и интересное? — Где мы можем найти информацию? (ответы детей) (Прочитать в книгах, энциклопедиях, спросить у воспитателей, родителей, посмотреть по телевизору, найти в интернете и т. д.) В соответствии с ответами детей и недельным тематическим планированием воспитатель с детьми решили сделать свой альбом и сделать ЛЭПБУК о животных жарких стран.
Социально – коммуникативное развитие . Беседа: Ситуативные беседы: «Северный и Южный полюс он какой?», «Что такое джунгли?» «Почему жираф не живёт на Севере?». Речевое развитие . 1. Разучивание стихов об африканских животных. («Где обедал воробей?» С.Маршак). 2. Рассматривание и составление описательного рассказа по картине-плакату («Животные разных широт», «Моё любимое животное»). 3. Отгадывание загадок («Экзотические животные»). 4. Составление рассказа по серии картинок. 5. Чтение литературы. («Прогулка в зоопарк», « Детки в клетке». Д.Р.Киплинг рассказы из «Книги джунглей» Чтение стихов: Чуковский «Айболит» С.Маршак «Детки в клетке»). 6. Художественно — эстетическое развитие. Аппликация – лепка, в нетрадиционной техники «Обитатели жарких стран». Рисование на свободную тему «Животные жарких стран и их детёныши». Музыка слушание произведений. «В Африке», «Про жирафа», «Львенок и черепаха», «Чунга — чанга». Взаимодействие с семьями воспитанников: родителям рекомендуется показать ребенку картинки с изображением животных, живущих в жарких странах; рассказать об их внешних признаках, характерных повадках; почитать вместе с ребенком стихи, сказки, рассказы, загадать загадки; рассмотреть познавательную и художественную литературу на тему «Животные жарких стран»; просмотреть вместе мультфильмы и обсудить их.
Результаты – продукты : Оформление выставки детских рисунков «Животные жарких стран с детенышами»; Выставка работ из пластилина в нетрадиционной техники рисования и аппликации; Выполнение коллективной работы по теме «Обитатели жарких стран» в технике «Коллаж»; Создание совместно с родителями и детьми альбома; Создание совместно с родителями и детьми Лэпбука «Африка — животные жарких стран».
Источник
2.1.Моя копилка «Наглядные пособия»
Демонстрационный материал
«Бытовые приборы», и «Электроприборы в доме»
о свойствах воды, о жителях пресноводных водоемах и морей, о том что растёт в воде.
съедобные и несъедобные грибы
Планеты солнечной системы, Небесные тела, Животные побывавшие в космо
слова-антонимы 1 часть
слова-антонимы 2 часть
деревья, их строение, дифференциация на лиственные и хвойные.
домашние животные и их детёныши
домашние птицы и их детёныши
«Животные холодных стран».
«Животные жарких стран».
кто из лесных зверей заготавливает запасы на зиму? Лесные звери, впадающие в зимнюю спячку.
«Земноводные и пресмыкающиеся»
«Одежда», «Обувь», «Головные уборы»
загадки, стихи и дидактические игры по теме «Транспорт»
загадки, стихи по теме «Фрукты».
Кустарники и кустарнички
Лесные звери, меняющие цвет шубки зимой
Символика России. Народы России
Обитатели морей и океанов
Обитатели рек и озёр
Откуда берётся хлеб
Такие разные дома
строение кустарника, цветка
Лесные звери и их детёныши
Лесные звери и их жилища
Комплект плакатов по правилам дорожного движения для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста
Зимние виды спорта
Зимние игры и забавы
Схема. Как ухаживать за комнатными растениями и что им необходимо
Комнатные растения с красивыми цветами
Комнатные растения для средней группы
Азбука безопасности. Транспорт. Для детей средней группы
Части легковой и грузовой машины
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Безопасность жизнедеятельности детей
Никогда НЕ входить в подъезд и лифт с чужими людьми
· Никогда НЕ брать угощение или подарки у чужих людей
· Никогда НЕ садиться в чужую машину
· Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе
· Никогда НЕ молчать, если что-то подозрительно, но кричать и бежать в людное место
не играй на балконе,
не говори, что один (в смысле незнакомым людям по телефону и из-за двери);
не открывай незнакомым
не играй на дороге, не перебегай дорогу
не играй с розетками и электричеством, не трогай приборы мокрыми руками
не играй со спичками
не пробуй лекарства
закрывай воду!
осторожно, кипяток!
Мой руки перед едой!
не говори, что один!
Не открывай незнакомым!
Не играй на балконе!
Не пробуй лекарства!
Не играй с ножом!
Не играй с огнем!
Не играй со спичками!
Не играй с электричеством!
Не играй с розетками!
Не трогай мокрыми руками электроприборы и шнуры электроприборов!
Пользуйся электроприборами под присмотром взрослых
не играй на дороге!
ни в коем случае не перебегай дорогу перед близко идущей машиной!
Источник