- Интересно ли тебе прошлое родной страны,всего человечества,эссе,что писать?
- Окружающий мир 4 класс
- Мир глазами историка
- Мир глазами историка — Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть
- Мир глазами историка — Плешаков 4 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
- Написать интересно ли тебе прошлое родной страны всего человечества
- Как написать хороший ответ?
Интересно ли тебе прошлое родной страны,всего человечества,эссе,что писать?
Если да, то почему?
Мне очень интересно прошлое моей родной страны, да и всего человечества в целом. Ведь я сама -маленькая частица этого человечества. Вся моя жизнь-та, что окружает меня , стала такой потому, что ее к этому привели различные исторические коллизиии развитие науки, которые происходили с моей страной в прошлом. Я знаю, например, что еще 100 лет назад для того, чтобы просто принять ванну и хорошенько помыться, надо было не полчаса времени, а полдня. Ведь не было водопровода и необходимо было натаскать из колодца много ведер воды. Но и этого было мало. Воду необходимо было подогреть, а чтобы это сделать, надо было наколоть дров и растопить печь.Мыло люди тоже варили сами из мыльного корня и жира животных. Все это отнимало уйму времени.Когда смотришь на любое техническое приспособление, любой гаджет, то вдруг осознаешь, что его не было какого-то еще 50 лет назад, а какого-то всего 10. И начинаешь думать, а как же люди без этого всего справлялись со своими задачами? Для меня этот вопрос интересен и с другой точки зрения. Как они думали о любви, о воспитании детей, о роли женщины в обществе. Все было иначе. Наша страна в чем-то шла в этом в ногу со всем человечеством и повторяла его заблуждения и его достижения, а в чем-то опережала. Так в нашей стране раньше всех женщины получили столько прав, сколько еще нигде не получали. (Разве что в мифическом царстве древних амазонок). И благодаря этому женщины во всем мире стали бороться за свои права, за равную с мужчинами зарплату, за детские садики, чтобы можно было отвести туда ребенка и работать, если не хватало денег. А если мы уйдем еще в более далекое прошлое, то вспомним то, что на Руси очень любили баню и люди, даже крестьяне были чистыми, а в это время в западной Европе, которая кичится своей цивилизацией гуляли вши даже по вельможам, а королева Изабелла Испанская помылась всего один раз- в день свой свадьбы. Мне очень интересно узнавать эти факты, чтобы доказывать многим западным зазнайкам, что у нас тоже была культура и цивилизация не хуже , чем у них. Вот такое получилось эссе. А так я могла бы написать еще очень много.
Наша планета существует около четырех с половиной миллиардов лет и, представьте, ничто на ней так стремительно не меняется, как человек. Изучая историю человеческого рода мы не только удовлетворяем свое врожденное любопытство и жажду знаний. Мы, на основе опыта предшествующих поколений, пытаемся найти самые выгодные, приемлемые решения из сложившихся ситуаций.
Мы изучаем как наше коллективное, так и наше индивидуальное прошлое, это необходимо нам для того, чтобы лучше понять, кем мы являемся сегодня и каково наше будущее. Уроки, извлеченные из прошлого — это основа, на которой мы строим наше настоящее.
Изучая прошлое, мы узнаем, как люди жили, что они делали и к каким изменения и последствиям привели те или иные их поступки. Таким образом, мы можем получить ясное понимание того, что представляет собой мир вокруг нас и каково наше место в нем.
А еще мне очень нравится изучать родной город: так, прогуливаясь по современной Москве, я люблю рассматривать старинные гравюры и фотографии, на которых видно, как стремительно за каких-то двести лет меняется город. Остается только догадываться, каким же он будет через три сотни лет.
Посмотрите, например, как выглядели книжные лавки на Спасском мосту в 17 веке
и как выглядит книжная ярмарка, которая не так давно проходила на Красной площади:
Источник
Окружающий мир 4 класс
Мир глазами историка
Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Без прошлого нет будущего. Необходимо изучать историю, в ней можно найти ответы на многие вопросы. История может помочь не сделать ошибок в будущем. Читать исторические книги не только познавательно, но и очень захватывающе и увлекательно.
С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История — это наука о прошлом людей.
Исторический источник — это все то, что свидетельствует о минувших временах
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения
Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».
1) В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.
2) В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.
+ 3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашёл старинную монетку.
+ 4) В конце VXIII века в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
+ 5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
+ 6) В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появился на свет детёныш амурского тигра.
Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)
Украшения, книги, монеты, старинные постройки, амулеты, скульптуры, посуда, одежда, захоронения, старинные орудия труда, оружие, картины, рисунки, летописи.
А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.
Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.
М.И. Авилов. Поединок на Куликовом поле.
Где находится это место?
Как начался этот поединок?
Кто эти люди?
Какие народы воевали?
Когда был этот поединок?
В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.
«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» (1943 год) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова. На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший Куликовской битве. В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.
Источник
Мир глазами историка — Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть
1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Нужное знать свое прошлое, чтобы не повторять ошибок.
2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
Исторический источник — это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Археология — это наука, которая познает прошлое, изучая древние предметы и сооружения.
3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь это предложения знаком «+».
1) В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света. 2) В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки. + 3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монету. + 4) В конце 18 в. в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека. 5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданнуюв 19 в. + 6) В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали странинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду. 7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появился на свет детеныш амурского тигра.
4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трех примеров).
Страинные газеты, учебник истории, древняя посуда, древние амулеты.
А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1-2 примерами из тех, которые они привели.
5. Рассмотри картину, написанную на исторически сюжет. Чтобы узнать, чтоизображено на картине можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.
Где находится Куликово поле?
Что за поединок там был и когда?
В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.
Источник
Мир глазами историка — Плешаков 4 класс 1 часть. Рабочая тетрадь
1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Прошлое надо знать, чтобы не повторять его ошибок. Чтобы знать как жили люди тогда, что было раньше, а чего не было. Как развивался мир и моя страна.
2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История — это наука о прошлом (рассказ о прошлом, прошлое людей).
Исторический источник — это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения
3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».
- В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.
- В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.
- Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
- В конце XVIII века в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
- В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
- В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду .
- Из программы новостей Олеся узнала о то, что в зоопарке появился на свет детёныш амурского тигра.
4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)
Книги, монеты, амулеты, скульптуры, посуда, одежда, картины, рисунки, летописи.
А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.
5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.
Где находится это место?
Как закончился этот поединок?
Кто эти люди?
Какие народы воевали в этой войне?
Когда состоялся этот поединок?
В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.
На картине художника Михаила Ивановича Авилова «Поединок на Куликовом поле», которая была написана в 1943 году, изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем.
Это был один из самых известных поединков в российской истории. Он состоялся 8 сентября 1380 года на Куликовом поле, расположенном на берегах реки Непрядвы (сейчас это место находится на территории Тульской области).
Именно с поединка Пересвета и Челубея и началась Куликовская битва — битва русского войска под предводительством князя Дмитрия Донского с татарским войском под водительством темника Золотой Орды Мамая.
В те времена поединки между самыми сильными войнами вражеских войск устраивались для того, чтобы определить какая из армий будет атаковать первой. Решить это было невероятно важно, особенно в ситуациях, когда противоборствующие стороны были примерно равны. Дело в том, что атакующая первой армия всегда несла большие потери.
В поединке на Куликовом поле оба богатыря погибли, но победа осталась за русским воином Пересветом, поскольку он сумел доехать на коне до русских войск, а Челубей остался лежать на месте схватки.
Благодаря подвигу Пересвета русские войска получили преимущество в битве и победили на Куликовом поле. Это сильно пошатнуло господство Золотой Орды и стало первой ступенью к освобождению Руси от золотоордынского ига.
Источник
Написать интересно ли тебе прошлое родной страны всего человечества
Вопрос по окружающему миру:
Интересно ли тебе прошлое родной страны всего человечества если да то почему напиши
Ответы и объяснения 2
Да потому что можно узнать о своих предках
Интересно, т.к. прошлое неразрывно связано с настоящим, и без него не может быть будущего. Человечество прошло долгий исторический путь, эволюционируя и развиваясь, поэтому знания прошлого наших предков поможет разобраться в причинах и следствиях некоторых исторических событий и дать им объективную оценку, понять моральные ценности и идеалы. И, конечно, учитывая горький опыт предков, мы можем избежать ошибок в будущем.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник