Наша экскурсия окружающий мир презентация

Конспект + презентация урока окружающего мира по теме: «Экскурсия в город» 1 класс, ПНШ.
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с историей родного края, которая отражена в старинных постройках, в исторических достопримечательностях; развитие памяти, внимания, наблюдательности.

Планируемые результаты:

— знать правила дорожного движения;

— знать отличительные особенности города;
— уметь показать особенности жизни горожан в старину.

— развитие патриотических чувств: любви и преданности Родине;
— воспитание патриотизма и гражданственности учащихся начальных классов, чувство гордости за свою страну;

— развитие любознательности и пытливости в процессе учения.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект урока окружающего мира по теме: «Экскурсия в город» 1 класс, ПНШ. 44.02 КБ
Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Экскурсия в город» 1 класс, ПНШ. 937.96 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 30.04.19

Конспект урока по окружающему миру

Тема: «Экскурсия в город»

Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с историей родного края, которая отражена в старинных постройках, в исторических достопримечательностях; развитие памяти, внимания, наблюдательности.

— знать правила дорожного движения;

— знать отличительные особенности города;
— уметь показать особенности жизни горожан в старину.

— развитие патриотических чувств: любви и преданности Родине;
— воспитание патриотизма и гражданственности учащихся начальных классов, чувство гордости за свою страну;

— развитие любознательности и пытливости в процессе учения.

Тип урока: урок «открытие» нового знания

Оборудование: Учебник «Окружающий мир» Федотова В.В. 1 класс, 2 часть (УМК «ПНШ»); тетрадь к учебнику 1класс 2 часть, учебная презентация, раздаточный материал.

Методы и приемы

1.Этап самоопределения к деятельности

— Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада вас видеть.
— Сомкните ладошки перед собой и представьте, – это маленькое зеркальце, посмотрите в него, улыбнитесь себе!
— А теперь улыбнитесь друг другу. Ну, а чтобы совсем поднять настроение, потрите ладошки. Молодцы! Нам стало тепло и уютно.

Готовят рабочее место.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Актулизация знаний и мотивация

— Что такое транспорт?
— На чём едем в город?

— Чем отличается город от деревни?
— С какой целью можно совершить экскурсию в город?

-Могут ли в городе нас предостерегать опасности?

Отвечать на вопросы.

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

3.Постановка учебной задачи

— Какая тема нашего сегодняшнего урока?
— Какие цели мы можем себе поставить?

Формулировать тему и цели.

К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

4. «Открытие» нового знания

Работа с учебником

— Откройте учебник на странице 72.
— Читаем по цепочке.
— Выберете транспорт , на котором мы отправимся в город и расскажите, как себя нужно вести в нем.
— Для этого я предлагаю вам поделить на подгруппы.

— Давайте проверим и проговорим.
Работа с учебником.
— Вернемся к учебнику. Теперь вы будете работать в парах. Изучите разворот в учебнике и попробуйте составить рассказ «На улице города».

— Давайте послушаем первую пару, 2,3…
— Прочитаем оставшуюся часть текста по цепочке.

— Кто главный на улицах города ?

Чтение стихотворения «Светофор»

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь !
— Какого цвета у него глаза?

-Что мы будем делать, если горит жёлтый, зелёный, красный, цвет светофора.

— И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.
— Я вам буду называть сигналы светофора, а вы выполнять движения.
жёлтый – хлопок;
зелёный – ходьба на месте;
красный – приседание.

Чтение памятки соблюдения правил дорожного движения.
— Какой сделаем вывод?

— Ребята, также я знаю, что на экскурсии нужно держаться вместе, как вы думаете, почему?

Думать и проговаривать правила поведения в транспорте.

Рассказывать что происходить на улицах города.

Источник

Экскурсия «Кто живёт в парке» презентация

Описание презентации по отдельным слайдам:

Экскурсия «Кто живёт в парке»

Участок земли для прогулок, с естественной или посаженной растительностью, аллеями, водоемами отдыха, игр,

Спасибо за урок

Номер материала: ДБ-1486398

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку-экскурсии Что нас окружает

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок – экскурсия Что нас окружает? Презентацию составила учитель начальных классов Ребец Оксана Александровна ГБОУ ЛНР « Ровеньковская общеобразовательная школа №8»

Мы вышли из класса и попали в школьный парк.

Поднимите голову вверх. Что увидели? ( небо, облака, солнце, а ночью видны звёзды, луна)

Опустите головы вниз. Что увидели? ( камни, грунт, песок, траву, цветок)

А что журчит и манит нас? (речушка в тени деревьев)

Вот птичка сидит на ветке

А там щенок резвится на лужайке.

Всё что нас окружает это природа!

Прсмотрите мимо нас проехал автомобиль.

А вот здание нашей школы.

В классе нас окружают различные предметы: парты, стулья, шкафы, тетради, книги, карандаши и игрушки. И это тоже природа?

Всё что сделано руками человека называется предметами рукотворного мира.

Ответьте на вопросы: Что такое природа? Что относится к предметам рукотворного мира?

Спасибо за внимание!

Номер материала: ДБ-110069

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по окружающему миру 3 класс на тему «Отправимся на экскурсию». УМК Перспектива

Описание презентации по отдельным слайдам:

Отправимся на экскурсию Отправимся на экскурсию

Куда можно сходить на экскурсию?

Государственный исторический музей

Экскурсия по городу

Кунсткамера кабинет редкостей, в настоящее время — Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук (МАЭ РАН) — первый музей России, учреждённый императором Петром Великим и находящийся в Санкт-Петербурге. Обладает уникальной коллекцией предметов старины, раскрывающих историю и быт многих народов. Но многим этот музей известен своей «особенной» коллекцией анатомических редкостей и аномалий.

Третьяковская галерея московский художественный музей, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым.

Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина

Музей – квартира А. С. Пушкина

Дом – музей Корнея Ивановича Чуковского

Краеведческие музеи музей, объектом деятельности которого является документация и презентация исторического, природного и культурного развития определённого населённого пункта или географического региона.

ПЛАНЕТАРИЙ научно-просветительное учреждение, в котором демонстрируется небесная сфера со звёздами, планетами и спутниками, кометами и метеорами; также солнечные и лунные затмения, панорамы Луны, Марса, Венеры и климатических поясов земного шара.

Экскурсия в океанариум

Номер материала: ДБ-697181

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по окружающему миру на тему «Куда пойти на экскурсию»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Куда пойти на экскурсию. Окружающий мир. 3 класс УМК «Перспектива» Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ» города Котовска Тамбовской области Орлова Марина Викторовна

Музей является старейшим государственным музеем России. Он создан по указу императора Петра I и послужил фундаментом Российской Академии Наук, ряда ее научных и музейных учреждений. Распорядившись перенести столицу России из Москвы в Петербург, Петр приказал перевезти и свою личную коллекцию, и библиотеку. Все предметы бережно перевезли и разместили в Летнем дворце — первой резиденции царя на Фонтанке, в еще не отстроенном Санкт-Петербурге. Коллекции оказались такими обширными, что пришлось выделить специальное помещение. Назвали помещение на европейский манер Кунсткамерой, то есть «кабинетом редкостей». Это произошло в 1714 году. Этот год и считается датой основания первого русского музея. Здание Кунсткамеры в Санкт-Петербурге.

Эрмитаж — один из крупнейших художественных музеев мира. Расположен в самом центре Петербурга – напротив Петропавловской крепости.

Музей располагается в шести зданиях, построенных в XVIII-XIX веках. Основное здание — Зимний дворец — бывшая резиденция русских царей, построенная в 1754 -1762 годах по проекту Ф. Б. Растрелли. Основные экспозиции Государственного Эрмитажа занимают 365 залов!

Государственный Русский Музей в Петербурге – крупнейший в России музей русского искусства (как и Третьяковская галерея в Москве).

Русский музей сегодня — одно из самых крупнейших хранилищ шедевров национального искусства в мире. В музее — около 400 000 экспонатов, которые отражают тысячелетнюю историю русского искусства. В Русском музее можно посмотреть самые известные работы художников Кипренского, Венецианова, Карла Брюллова, И.И.Левитана, В.А.Серова, М.А.Врубеля, М.В.Нестерова, В.И.Сурикова и многих, многих других художников. В.И.Суриков «Покорение Сибири Ермаком». 1895 И.К.Айвазовский «Девятый вал». 1850

В Лаврушенском переулке города Москвы находится музей, который знает весь мир — Государственная Третьяковская галерея. Люди ласково называют ее «Третьяковкой». Это лучшее собрание русских картин. Основателем этой богатейшей коллекции был видный деятель русской культуры московский коллекционер Павел Михайлович Третьяков. С юных лет он страстно увлекался живописью, начал собирать гравюры западноевропейских художников, небольшие картины голландских живописцев 17 века. Но с 1856 года Третьяков твердо решил собирать работы своих современников. Так началась история Третьяковской галереи.

Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина. Одно из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства с древнейших времен до наших дней.

Квартира-музей Пушкина (Мойка, 12) Эта квартира стала последним пристанищем поэта: он прожил здесь всего около пяти месяцев. Стены дома, где сейчас находится квартира-музей Пушкина (Мойка, 12), стали свидетелями грустной драмы, приведшей к гибели великого русского поэта. Смертельно раненый на дуэли он умер здесь 10 февраля 1837 года.

Тамбовский музей «Дом Асеева» Одним из знаковых мест Тамбова является усадьба Асеевых. Как сказал министр культуры В. Мединский: «Усадьба Асеевых — это жемчужина Черноземного региона. Второго такого дворцово-паркового комплекса не будет нигде в ближайшее время. «

Дом музей Чичерина Мемориальный дом-музей Георгия Васильевича Чичерина посвящён жизни и деятельности знаменитого советского дипломата, на протяжении 1918 -1930 гг. исполнявшего должность наркома иностранных дел РСФСР и СССР, историка, публициста, теоретика и исследователя музыки.

Тамбовский краеведческий музей Краеведческий музей является одним из старейших в России. Он был основан в 1879 году, как раз к 100-летию образования Тамбовского наместничества.

Музейный историко-просветительный образовательный комплекс города Котовска Музей истории города Котовска был открыт 6 ноября 1977 года. В 1980 году музею за активную экскурсионно-массовую работу Министерством культуры РСФСР было присвоено почетное звание «Народный музей».

Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка». Память великого русского музыканта и композитора С. В. Рахманинова увековечена соотечественниками в музее его имени, который находится в селе Ивановка на Тамбовщине.

Московский планетарий. Московский планетарий Это самый большой планетарий в Европе. Главное место планетария — Большой звёздный зал, представляющий собой огромный купол. В нём находится главная гордость планетария — аппарат «Универсариум», проецирующий картины неба и астрономические явления. Экспонаты музея: телескопы прошлого, черно-белые фотографии, кукла звездочета, представлены 3D модели, среди которых — интерактивная модель Солнечной системы с сенсорной панелью управления.

Океанариум. Воронежский Океанариум представляет собой крупномасштабный образовательно-развлекательный комплекс, знакомящий посетителей с особенностями подводного мира.

Использованные ресурсы. http://zateevo.ru/museum/http://www.metod-k kopilka.ru/prezentaciya_po_okruzhayuschemu_miru-41745.htm http://lisa.ru/gosudarstvennyi-muzei-izobrazitelnykh-iskusstv-im-as-pushkina http://pushkinskij-dom.livejournal.com http://rating-news.ru/ http://muzei-chicherina.tambovia.ru/ www.tambovmuseum.ru http://www.awaytravel.ru/content/ http://russights.ru/post_1379428927.html

Номер материала: ДБ-069372

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Восточная часть крыма отдых
Оцените статью