Назовите столицы стран кубы гондураса мексики определите географические координаты

§42. Северная Америка: путешествие (1)

1.По карте на с.175 назовите столицы стран: а) Кубы; б) Гондураса; в) Мексики. Определите их географические координаты.

а) Куба – Гавана – 23° с.ш. и 82° з.д.

б) Гондурас – Тегусигальпа – 14° с.ш. и 87° з.д.

в) Мексика – Мехико – 19° с.ш. и 100° з.д.

2.По карте на с. 174 определите, над какой страной мы будем пролетать, пересекая Северный тропик. Какой ландшафт мы увидим?

Пересекая этот тропик, мы будем пролетать над Мексикой. С востока на запад мы сначала пересечем

Узкий, местами заболоченный берег Мексиканского залива. Узкое побережье сменится областью высотной поясности Мексиканского нагорья. Это нагорье представляет собой засушливые ландшафты. На засушливых территориях произрастают колючие кустарники, акации, алоэ, юкки. На побережье Тихого океана пустынные территории сменяются лесостепными.

3.Рассмотрите фото на рисунке 145. Найдите на нем растение, о котором уже говорилось в учебнике. Чем оно интересно?

На данной фотографии представлен вечнозеленый древовидный кустарник юкка. Примечательно оно быстрой скоростью роста молодых побегов. За несколько минут юкка может вырасти вертикально вверх на несколько сантиметров. Иногда юкку называют стреляющей, поскольку вырастать побеги могут и за несколько секунд.

4.Найдите на карте (см. с. 174) в районе 36-42° с. ш. отрезок, где наш маршрут делает петлю. Определите, что это за местность. Есть ли среди фото, помещенных в параграфе, те, которые к ней относятся?

Это территория над рекой Колорадо. Фото каньона есть в параграфе (рис. 148)

§43. Северная Америка: путешествие (2)

1.Найдите на карте пункты, для которых даны климатические диаграммы на рисунке 154. Проследите, как изменяется климат от одного пункта к другому. Объясните изменения. Для каждого пункта придумайте фразу, которая подчеркивала бы самую, по вашему мнению, яркую его черту.

Исходя из данных климатической диаграммы для города Вашингтона, можно установить, что для местности характерно большое количество осадков, которые в течение года выпадают равномерно. Также прослеживается выраженный летний максимум, зимой же температура падает до нуля градусов. Вашингтон расположен в области субтропического муссонного климата.

Далее мы продвигаемся на запад, к городу Денвер. Для климата этой местности характерно уменьшение количество осадков.

Город Сан-Франциско располагается на Тихоокеанском побережье; здесь выпадает не более 500мм осадков. На температуру влияет холодное океаническое течение.

Вашингтон – город с мягкой и влажной погодой

Денвер – город полупустынь

Сан-Франциско – город у Тихого океана.

2.Рассмотрите фото на рисунке 152. Что характерное для Нью-Йорка вы бы отметили в первую очередь? Совпадает ли впечатление от увиденного на фото с тем, что вы знали о Нью-Йорке раньше или узнали из учебника?

Прежде всего, город отличает наличие делового центра с большим количеством высотных зданий. Судя по фотографии, некоторые районы города располагаются на островах, которые соединены между собой мостами. Впечатление от фотографии полностью совпадает с тем, что мне было известно о Нью-Йорке ранее.

Источник

Назовите столицы стран кубы гондураса мексики определите географические координаты

Подробное решение § § 42 по географии для учащихся 7 класса, авторов А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина 2016

  • Гдз мой тренажёр по Географии за 7 класс можно найти тут

Это я могу

1. По карте на рис. 175 назовите столицы стран: а) Кубы; б) Гондураса; в) Мексики. Определите их географические координаты.

а) Куба – Гавана – 230 с.ш. и 820 з.д.

б) Гондурас – Тегусигальпа – 140 с.ш. и 870 з.д.

в) Мексика – Мехико – 190 с.ш. и 1000 з.д.

2. По карте на рис. 174 определите, над какой страной мы будем пролетать, пересекая Северный тропик. Какой ландшафт мы увидим?

Пересекая Северный тропик, мы будем пролетать над Мексикой. С востока на запад мы сначала пересечем узкий, местами заболоченный, берег Мексиканского залива. Узкое побережье сменяют области высотной поясности Мексиканского нагорья. Мексиканское нагорье представляет собой обширный засушливые ландшафты. На полупустынных и пустынных территориях растут колючие кустарники, акации, юкки, алоэ, агавы. На Тихоокеанском побережье пустынные ландшафты сменяются лесостепными.

3. Рассмотрите фото на рисунке 145. Найдите на нем растение, о котором уже говорилось в учебнике. Чем оно интересно?

На рисунке фотография юкки. Юкка – это вечнозеленый древовидный кустарник. Растение юкка является одним из самых интересных растений на нашей планете. Удивительно оно «спринтерской» скоростью роста молодых побегов. Растет юкка вертикально вверх и за 5-7 минут может вырасти до нескольких сантиметров. Иногда для этого растению достаточно и нескольких секунд, поэтому нередко юкку называют «стреляющей». Соревноваться по скорости роста с растением юккой может только бамбук, но и он уступает, так как скорость роста его молодых побегов «всего» полметра в сутки. Древовидные стебли взрослых растений юкка достигают высоты шести, а некоторые и двенадцати метров. Белые крупные колокольчатые цветки юкки собраны по 300 (!) штук в верхушечные метелки, которые впоследствии образуют плод – либо сочную ягоду, либо сухую коробочку, в зависимости от вида юкки.

4. Найдите на карте (см. с. 174) в районе 36-420 с.ш. отрезок, где наш маршрут делает петлю. Определите, что это за местность. Есть ли среди фото, помещенных в параграфе, те, которые к ней относятся?

Это территория над рекой Колорадо. Фото каньона есть параграфе (рис. 148)

Источник

Ответы к вопросам по теме: §42. Северная Америка: путешествие (1) из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

Это я могу

1. По карте на рис. 175 назовите столицы стран: а) Кубы; б) Гондураса; в) Мексики. Определите их географические координаты.

а) Куба – Гавана – 230 с.ш. и 820 з.д.

б) Гондурас – Тегусигальпа – 140 с.ш. и 870 з.д.

в) Мексика – Мехико – 190 с.ш. и 1000 з.д.

2. По карте на рис. 174 определите, над какой страной мы будем пролетать, пересекая Северный тропик. Какой ландшафт мы увидим?

Пересекая Северный тропик, мы будем пролетать над Мексикой. С востока на запад мы сначала пересечем узкий, местами заболоченный, берег Мексиканского залива. Узкое побережье сменяют области высотной поясности Мексиканского нагорья. Мексиканское нагорье представляет собой обширный засушливые ландшафты. На полупустынных и пустынных территориях растут колючие кустарники, акации, юкки, алоэ, агавы. На Тихоокеанском побережье пустынные ландшафты сменяются лесостепными.

3. Рассмотрите фото на рисунке 145. Найдите на нем растение, о котором уже говорилось в учебнике. Чем оно интересно?

На рисунке фотография юкки. Юкка – это вечнозеленый древовидный кустарник. Растение юкка является одним из самых интересных растений на нашей планете. Удивительно оно «спринтерской» скоростью роста молодых побегов. Растет юкка вертикально вверх и за 5-7 минут может вырасти до нескольких сантиметров. Иногда для этого растению достаточно и нескольких секунд, поэтому нередко юкку называют «стреляющей». Соревноваться по скорости роста с растением юккой может только бамбук, но и он уступает, так как скорость роста его молодых побегов «всего» полметра в сутки. Древовидные стебли взрослых растений юкка достигают высоты шести, а некоторые и двенадцати метров. Белые крупные колокольчатые цветки юкки собраны по 300 (!) штук в верхушечные метелки, которые впоследствии образуют плод – либо сочную ягоду, либо сухую коробочку, в зависимости от вида юкки.

4. Найдите на карте (см. с. 174) в районе 36-420 с.ш. отрезок, где наш маршрут делает петлю. Определите, что это за местность. Есть ли среди фото, помещенных в параграфе, те, которые к ней относятся?

Это территория над рекой Колорадо. Фото каньона есть параграфе (рис. 148)

Источник

Читайте также:  Страны африки которые были колониями англии
Оцените статью