- Разработка урока по теме «Немецкоязычные страны» для 5 класса (углубленное изучение) план-конспект урока (немецкий язык, 5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока «Немецко-говорящие страны»
- Методическая разработка урока иностранного языка с применением инновационных технологий на тему: «Немецкоговорящие страны» методическая разработка по немецкому языку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Автор разработки урока – Туманова Ирина Геннадьевна, преподаватель иностранного языка ГБПОУ СО «Вольский строительный лицей». Предмет – Немецкий язык, 2 курс. Тема: Урок № 102. Немецкоговорящие страны. Продолжительность урока – 90 минут. Учебно-методическое обеспечение: Бориско Н. Ф. Бизнес-курс немецкого языка.
- Урок-викторина «Немецкоговорящие страны»
Разработка урока по теме «Немецкоязычные страны» для 5 класса (углубленное изучение)
план-конспект урока (немецкий язык, 5 класс) по теме
Урок по теме «Немецкоязычные страны» для 5 класса (углубленное изучение). Урок первичного предъявления новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 15.58 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 23.22 КБ |
assoziationen.docx | 940.73 КБ |
klischees.docx | 11.77 КБ |
schlusselworter.docx | 10.32 КБ |
wo_spricht_man_deutsch.ppt | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
5ав, 25.02.14, открытый урок
Раздаточный материал лежит на партах.
Определены места сбора групп.
Guten Tag, liebe Schüler. Guten Tag, liebe Gäste.
Wir haben heute Gäste. Stellt euch bitte vor: eure Namen und Hobbys.
Ziele und Aufgaben der Stunde
- lernen wir Länder kennen, wo man Deutsch spricht;
- hören einen Dialog;
- arbeiten an der Karte;
- in Gruppen;
- erzählen über die Länder;
- und organisieren eine Pressekonferenz.
Zuerst hören wir einen Dialog. Antwortet auf folgende Fragen beim Hören. Lest die Fragen. Ist alles klar?
Wer spricht? Woher kommt Vanessa? Wo wohnt sie? Welche Sprache muss sie sprechen?
Arbeit mit der Karte Folie 5, 5 Min
Wo spricht man noch Deutsch? Zeigt auf der Karte und antwortet so: Man spricht Deutsch in…
Prüfe, hast du alle Länder genannt?
Arbeit mit den Bildern
2-3 Schüler nehmen ein paar Kärtchen, lesen die Frage, zeigen das Bild der Gruppe und beantworten die Frage.
Если затрудняешься, попроси помощи у группы Helft mir bitte.
Lesen, Folie 7, 10 Min
Nach dem Unterricht könnt ihr noch mehr über diese Länder erzählen. Lest dafür bitte die Texte, übersetzt sie mit Hilfe von Glossar und notiert die Schlüsselwörter.
Test, Folie 8, 5 Min
Habt ihr richtig Schlüsselwörter gefunden.
Bilder an der Tafel
Wir lernen über Länder erzählen. Jetzt arbeitet ihr in Gruppen. Jede Gruppe erzählt über ein Land. Benutzt Assoziationen und Texte.
Bilden wir 3 Gruppen. Wer hat Erdbeeren? Und wer hat Wassermelonen? Wer hat Orangen? Hier Arbeiten die Erdbeeren usw.
Ein Schüler bekommt eine individuelle Aufgabe (bereitet sich dabei auf ein Interview). 7 Min Vorbereitung.
Handout mit Fragen
Stellt euch vor, wir sind an einer Pressekonferenz. Wer möchte der Moderator sein?
Was haben wir gemacht, erfahren?
Welches Land möchtet ihr besuchen? Warum?
LB S.52 Frage 6 schriftlich.
Предварительный просмотр:
Тема урока : «Где говорят на немецком языке?»
Класс: 5 (углубленное изучение)
Учитель: Лисовая Ольга Сергеевна
Цель урока : формирование представления о немецкоговорящих странах (Германия, Австрия, Швейцария).
- Образовательные : развитие навыков аудирования, поискового чтения, навыков монологического и диалогического высказывания, актуализация лексических навыков, актуализация фоновых страноведческих навыков, активизация знаний по географии.
- Развивающие : развитие логических универсальных учебных действий (анализ, сравнение, синтез); развитие регулятивных универсальных учебных действий; развитие навыков выбора наиболее эффективных способов решения задач, планирования учебного сотрудничества, самостоятельной работы с источниками информации и способами ее обобщения; развитие памяти, внимания, мышления.
- Воспитательные : развитие навыков работы в группе, воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.
- Практические : сформировать начальные представления о немецкоговорящих странах и их достоянии.
Тип урока : комбинированный, интегрированный.
- компьютер,
- проектор,
- презентация PowerPoint,
- карта Евросоюза,
- учебник Гальскова Н.Д. Немецкий язык : учебник нем.яз. «Мозаика» для IV кл. школ с углубл. изучением нем. яз. / Н. Гальскова, И. Жукова, Л. Миронова. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2011. – 128с.,
- аудиозапись,
- раздаточные материалы.
Источник
Конспект урока «Немецко-говорящие страны»
Конспект урока «Немецко-говорящие страны» для учащихся 6 класса
Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Цель урока: продемонстрировать методы обучения и типы упражнений для формирования продуктивного монологического высказывания на примере темы «Немецко-говорящие страны»
-закрепление и активизация лексики в монологической речи
-развитие умения работать в группах и парах;
— развитие умения трансформации знакомого лексического и грамматического материала в новой речевой ситуации с помощью различных типов упражнений
— развитие умения извлечения необходимой информации из фильма
Оснащение урока: фильм-презентация « Бавария», рабочие листы, наглядный материал: флаги и гербы немецко-говорящих стран.
Данный урок подготовлен на основе УМК Гальсковой Н.Д. «Мозаика 6» М., «Просвещение », 2007г.
Stundenverlauf
Org. Moment: Guten Tag, Wie geht’s? Wer fehlt heute? Was habt ihr am Wochenende gemacht? Ich habe heute vieles mitgebracht, was zu unserem Thema passt (Bilder mit Flaggen, Wappen). Wir sprechen heute zum Thema….(deutschsprachige Länder). Zu Hause habt ihr Texte gelesen, Vokabeln gelernt, an der Karte Europas gearbeitet. Heute sprechen wir über diese Länder.
- Wiederholung der Lexik. Welche Wörter und Wendungen brauchen wir? betragen, zählen, die Flagge, das Wappen, grenzen an, die Bevölkerung, die Fläche, das Bundesand, die Kantone, die Hauptstadt, das Europa, Was kann uns dabei helfen? ( die Landkarte, Signalwörter, dasAssoziogramm, Fragen, den Text)
- Wir bilden 4 Gruppen und jede Gruppe wählt den Buchstaben. Der Buchstabe bedeutet das Land. Dann gebe ich verschiedene Arbeitsblätter und Landkarten, die euch helfen das Land zu präsentieren.
- Die Gruppen machen die Aufgabe und der schwächste Schüler erzählt über das gewählte Land.
- Und jetzt lernen wir über ein deutsches Bundesland sprechen. Ratet mal, um welches Bundesland geht es? ( die Flagge, die Uhr, das Abzeichen) Ich zeige euch einen kleinen Film. Seht euch den Film an, macht Notizen, entnehmt dem Film die wichtigen Informationen.
- Nennt bitte was ihr geschrieben habt. Überlegt euch wie ihr über Bayern erzählen möchtet?
Was gebraucht ihr? Fragen, Assoziogramm, Signalwörter, Informationen aus dem Film, die Landkarte. 10M
- Was meint ihr, was für die Hausaufgabe ihr heute bekommt? Assoziogramm, Fragen, Signalwörter aufschreiben, Informationen aus dem Film und aus dem Text gebrauchen, um über Bayern zu erzählen.
- Was haben wir heute gelernt? Was war besonders interessant? Was hat gefallen? Was war für euch schwierig?
Könnt ihr sagen, wie habt ihr in der Stunde gearbeitet?
Arbeitsblätter
1.die Bundesrepublik Deutschland
das größte deutschsprachige Land
im Herzen Europas
etwa 357 000 km2
81 Millionen Menschen
Liechtenstein
Wo liegt das Land?
Wie wird Liechtenstein offiziell genannt? ( Fürstenturm Liechtenstein)
Wie groß ist die Fläche von Liechtenstein? (160 km2)
Wie viele Menschen wohnen in diesem Land? (32 500 Menschen)
An welche Länder grenzt Lichtenstein?
Wie heißt die Hauptstadt von Liechtenstein?
Wie ist die Flagge?
die Schweiz
Ergänze den Lückentext, gebrauche dabei die gegebenen Wörter:
fünf, in Mitteleuropa, beträgt, Kantonen, im Norden, die Bevölkerung, im Süden, Bern, im Westen, die Flagge, im Osten
Die Schweiz liegt___________________________Europas. Sie grenzt an___________Länder:
an Deutschland___________________, an Österreich und Liechtenstein _________________, an Italien_________________, an Frankreich______________________________. Die Fläche_________________41000 km2. ___________________________zählt 7 Millionen Einwohner. Die Hauptstadt ist______________.
______________________ist weißes Kreuz im roten Feld. Die Schweiz besteht aus 26_________________________.
Источник
Методическая разработка урока иностранного языка с применением инновационных технологий на тему: «Немецкоговорящие страны»
методическая разработка по немецкому языку
Тема «Немецкоговорящие страны» включена в раздел «Немецкий повсюду». На изучение темы отводится 2 урока. Данный урок проводится как урок с использованием ИКТ. Целесообразность этого состоит в том, что подача материала подобным образом более интересна, чем использование материала одного учебника. Происходит развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности, возникает возможность экономии учебного времени и выполнения большего количества учебных заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 40.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока иностранного языка с применением инновационных технологий на тему: «Немецкоговорящие страны»
Выполнила: Туманова И.Г
преподаватель иностранного языка
ГБПОУ СО «Вольский строительный лицей»
Автор разработки урока – Туманова Ирина Геннадьевна, преподаватель иностранного языка ГБПОУ СО «Вольский строительный лицей».
Предмет – Немецкий язык, 2 курс.
Тема: Урок № 102. Немецкоговорящие страны. Продолжительность урока – 90 минут.
Учебно-методическое обеспечение: Бориско Н. Ф. Бизнес-курс немецкого языка.
Необходимое оборудование для урока: компьютер, учебники, мультимедийный проектор, презентация «Немецкоговорящие страны», географическая карта, аудиодиск «Образовательная коллекция: Немецкий для школьников 5 – 9 классов», таблица и план пересказа для работы в группах, тексты, кроссворд по теме.
Тема «Немецкоговорящие страны» включена в раздел «Немецкий повсюду». На изучение темы отводится 2 урока. Данный урок проводится как урок с использованием ИКТ. Целесообразность этого состоит в том, что подача материала подобным образом более интересна, чем использование материала одного учебника. Происходит развитие наглядно-образного мышления за счёт повышения уровня наглядности, возникает возможность экономии учебного времени и выполнения большего количества учебных заданий. Предполагается, что урок сможет способствовать формированию следующих задач:
1.Обучающая: Совершенствовать коммуникативные умения обучающихся в аудировании и говорении на основе изученных языковых и речевых средств. Учить использовать изученную информацию о немецкоговорящих странах в речи, отвечать на вопросы.
2.Развивающая: Развивать внимание, логическое мышление, языковые способности, речевые умения и поисковые навыки, устойчивый интерес к изучению иностранного языка. Расширять лингвострановедческую и лингвокультурологическую компетенцию обучающихся.
3. Воспитательная: Приобщать обучающихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, расширять их образовательный кругозор.
При реализации задач урока используются различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Данный урок проводится для группы, в которой средний уровень обучающихся и состоит из этапов:
. На 1-м этапе (организационном) преподаватель ставит условные вопросы, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического применения.
2-й этап – ориентировочный, где педагог помогает обучающимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения, уточняет понимание обучающимися поставленных целей урока.
На 3-м (исполнительском) этапе преподаватель создает эмоциональный настрой на работу с материалом мультимедийной презентации, организует повторение грамматического и лексического материала, проводит параллель с ранее изученным материалом, предлагает выстроить высказывание по модели, предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа), побуждает к высказыванию своего мнения, организует аудирование учебного текста, проверку по уточнению и коррекции, направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.
4-й (контрольный) этап направлен на организацию прослушивания и демонстрацию готового продукта обучающихся. Педагог наводящими вопросами помогает выявить причинно – следственные связи в ошибках обучающихся, предлагает критерии самооценки групп, оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся или микрогрупп, обеспечивает положительную реакцию на творчество.
На 5-м (рефлексивном этапе) преподаватель обеспечивает рефлексию, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.
На уроке использованы различные виды деятельности, такие как монологическая речь, аудирование, индивидуальная работа, заполнение кроссворда и др. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности соответствует норме — 7- 10 минут. В целях эффективности урока чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа) проводится через 10 минут. Методы, направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки, взаимооценки способствуют концентрации внимания обучающихся в течение всего урока. Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.
Источник
Урок-викторина «Немецкоговорящие страны»
Урок-викторина «Немецкоговорящие страны» Цель: развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Обогатить знания по страноведению страны, изучаемого языка. Развивать память и мышление. Учебный предмет: немецкий язык. Уровень образования школьников: мероприятие разработано для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ, после прохождения темы «Лицо города – визитная карта страны». При изучении данной темы учащиеся знакомятся с некоторыми городами немецкоговорящих стран. Форма учебной работы: данное мероприятие можно провести как урок «Изучать немецкий язык, значит, знакомится со страной и людьми» или как внеклассное мероприятие (может осуществляться в рамках предметной недели). Продолжительность 45 минут. Презентация знакомит с немецко-говорящими странами и их достопримечательностями. Работа охватывает следующие страны: Правила игры: Группа делится на четыре команды. Перед началом викторины каждая команда выбирает капитана. Команды знакомятся с условиями проведения конкурса и получают четыре зачетных листа:, die Schweiz, Ősterreich, das Lichtenstein, der Luxemburg . Ведущий: Guten Tag, liebe Freunde. Ich begrüβe euch herzlich und beginne den Wettbewerb. Wir haben viel Neues und Interessantes über das Deutschland erfahren und nicht besonders viel über die Schweiz, das Ősterreich, das Lichtenstein. (сообщение учащихся о Германии и немецкоговорящих странах) Задание для всех команд Послушайте условия игры: Вам предлагаются вопросы по страноведению о Германии. За каждый правильный ответ получает балл тот, кто первым правильно ответил по-немецки (или по-русски). Мои помощники будут следить, кто первым поднимет руку. Выкрики с места не засчитываются. 1. Wo spricht man Deutsch? (Deutschland, Österreich, Schweiz, Luxemburg, 2. Aus wie vielen Bundesländern besteht Deutschland? (16) 3. Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands? (Berlin) 4. Wie ist die deutsche Staatsflagge? (Schwarz, rot, gelb) 5. Wie heißt die Bundeskanzlerin Deutschlands? (Angela Merkel) 6. Welche Stadt liegt m Fluss Isar? (München) 7. Was baut man bei BMW? (Autos) 8. Was feiern die Deutschen am 25. Dezember? (Weihnachten) 9. Wie spät ist es? (Es ist 13 Minuten nach 12) 10. Was ist eine Klassen-AG? (классный час) Каждая команда получает часть географической карты с изображением немецкоговорящей страны и её соседними странами Malen Sie bitte die Grenzen des Landes und markieren die Hauptstadt. Malen Sie bitte die Flagge des Landes. Каждая команда получает список вопросов викторины. (см. Приложение 1) .За каждый правильный ответ команда получает балл. Ведущий зачитывает описание- загадку. Команды должны отгадать, о какой стране идёт речь. Кто быстрее? (см. Приложение) – Raten Sie Bitte, wie heisst dieses Land? А) выявляется победитель-команда. Ему вручается орден «Dem klügsten» Б) награждение участников В) просмотр видео «Willkommen in Deutschland» (Слайд 15) Источник |