Ненавижу страну чудес комикс

«Я ненавижу Страну Чудес» — самый милый и сказочный фэнтези-комикс с ультранасилием и расчлененкой

I Hate Fairyland — это полностью авторский проект художника Скотти Янга, известного своими «детскими» вариативными обложками к различным сериям Marvel, а также такими комиксами, как Rocket Raccoon, Giant Size Little Marvel, новой серией про Дэдпула и различными комиксами во вселенной, основанной на «Удивительном волшебнике из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума (The Wonderful Wizard of Oz, The Marvelous Land of Oz и другие). За работу над Oz, кстати, Скотти Янг получил премию Айснера.

Но если в случае с Oz Янг работал по большей части над классическим фэнтези-сеттингом, пусть и поданным нестандартно, то IHF — это его личная сатира на все классические произведения в жанре фэнтези.

Янг признавался в интервью, что идея IHF пришла ему в голову, когда он работал над детскими комиксами. Видимо, подобно главной героине истории, Скотти очень устал от работы над работы над фэнтези и задался вопросом, а что если бы все было по-другому. Зрелищно, брутально, смешно. Некоторые даже описывают IHF как «Дэдпул встречает „Алису в Стране Чудес“», и это определение довольно верное.

Сюжет IHF очень прост. Маленькая милая девочка с зелеными волосами по имени Гертруда живет с родителями, играет с игрушками и мечтает попасть в волшебный мир, чтобы поучаствовать в настоящем приключении. Неожиданно ее затягивает в Страну Чудес, где девочке дают спутника Ларри (волшебную муху) и говорят, что ей нужно найти ключ из этой волшебной страны. Казалось бы, квест очень простой, но для Гетртруды он затягивается… на 27 лет.

Читайте также:  Китай политический статус страны

Девочка начинает ненавидеть это королевство беспробудной радости и счастья. Ее откровенно бесят все окружающие, но по законам Страны Чудес за нее никто не может найти злосчастный ключ.

Поэтому Гертруда годами блуждает в поисках выхода, но все, что находит, — очередные подсказки или тупики.

В истории 20 выпусков, а еще есть короткий комикс-ваншот, приуроченный к Free Comic Book Day 2017, где Гетруда ищет Спауна, продираясь через различные миры Image.

Помимо прочего, она даже от зомби вместе с Риком и Карлом Граймсами успевает побегать.

В Стране Чудес свои законы, поэтому Гетруда никак не меняется внешне (зато внутри у нее разум тридцатисемилетней женщины), а еще она бессмертна. В отличие от всех обитателей Страны Чудес. И девочка с радостью убивает всех, кто встает на ее пути или попросту раздражает Гертруду. А раздражают ее, как уже говорилось выше, вообще все.

Поэтому IHF очень быстро превращается в веселый мультяшный трэш, поскольку власть имеющие в Стране Чудес недовольны тем, что Гертруда играет не по правилам, убивая их подданных в лучших традициях Happy Tree Friends. Девочку решают аккуратно убрать, но никому сделать это не удается. И чем больше королева Клаудия привлекает усилий для уничтожения Гертруды, тем меньше Страна Чудес становится похожа на себя.

С развитием комикса Страна Чудес меняется. Всему виной, конечно, Гертруда, которая приносит хаос повсюду, куда приходит.

Общую безумную атмосферу дополняет и намеренная искусственная фальшь окружающего девочку мира. Он выглядит слишком ненатуральным, слишком слащавым, слишком ярким. Если поначалу он еще забавляет, то с годами Гертруда понимает, что находится на грани нервного срыва, — она больше не может здесь находиться и готова на все, чтобы сбежать.

Собственно, весь комикс посвящен этим поискам и решению проблем, которые Гертруда сама себе создала на своем долгом пути. А она много чего устроила. В IHF описываются подробно всевозможные убийства сказочных и волшебных существ, к которым причастна Гертруда. Да и Клаудия, недовольная положением дел, прибегала к самым отчаянным методам, как можно разобраться с назойливым человеком. Например, она даже устроила в одной из деревень настоящий зомби-апокалипсис, и Гертруде пришлось сражаться с целым стадом мертвых сатиров.

Подобных абсурдных сцен, пародирующих какие-то известные произведения или явления реального мира, в IHF очень много. Скотти Янг при работе над комиксом не ограничивал себя вообще никак. Потому здесь есть и пошлый взрослый юмор, и откровенная расчлененка, и мат, много мата, только он адаптирован под Страну Чудес. Так как Гетртруда никогда не слышала настоящей обсценной лексики, то она использует ее заменители. В IHF бесконечное количество крайне милых fluffin’ fluffʼов и holy puffʼов. Весь мат очень ситуативен и ярко оформлен, чтобы вы точно не пропустили его в пузырях с диалогами.

Главное достоинства комикса — это, конечно, рисунок Скотти Янга. Мультяшно-карикатурный, максимально детализированный (каждого персонажа можно рассматривать по полчаса — так много в них деталей) и очень милый. Художник создает такой микс, что IHF становится невозможно спутать с каким-либо еще комиксом от Image или других издательств. Это, конечно, не полноценно уникальный продукт, но как минимум вполне оригинальный комикс для современного мейнстримного рынка, где ничего похожего на эту мультяшную вакханалию вы не найдете. Отдельно нужно отметить и заслугу колориста Нэйта Пикоса, который подарил рисунку Янга все эти поразительные цвета.

Главная фишка комикса, конечно же, насилие. Янг очень изобретательно подходит к его изображению. В комиксе множество самых разных сражений (с магией и без), из которых Гертруда обычно выходит победителем с черепом поверженного врага под мышкой. Все это ультранасилие подается в сочетании с черным юмором и милым рисунком Скотти.

В начале статьи упоминалось, что IHF — это в первую очередь сатира. И это так. В комиксе огромное количество шуток как над какими-то клише из фэнтези, так и над популярными шаблонами при написании комиксов. Янг вставляет в историю множество грубых шуток, некоторые из которых будут понятны только тем, кто читает много комиксов или много фэнтези, но это не значит, что остальным будет несмешно. IHF не перестает удивлять на протяжении всех 20 номеров. И когда вам начнет казаться, что вы уже все видели, Скотти придумывает что-то еще, что снова приковывает внимание читателя.

Если вы устали от однообразных комиксов или считаете, что в жанре фэнтези видели уже все, то дайте шанс IHF — он вас удивит. Комикс попробовали издать на русском языке. Издательство «Комильфо» в 2017 году выпустило первый том, в который вошли пять выпусков IHF, но с тех пор никаких новостей о продолжении не слышно.

Источник

Скотти Янг: Я ненавижу Страну Чудес

I Hate Fairyland

Аннотация к книге «Я ненавижу Страну Чудес»

«Я ненавижу Страну Чудес«, новая работа самого популярного комиксиста по версии New York Times, обладателя премий Айснера Скотти Янга («Волшебник Страны Оз», «Реактивный Енот», «Но молоко, к счастью. «) — это похожее на сказку приключение, которое разбивает своё миленькое личико об уморительно жестокую комедию и уж точно НЕ подходит для чтения на ночь детям. (Если, конечно, у вас не суперклёвые родители или если они не ограничивают ваши развлечения… тогда ладно.)
Присоединяйтесь к Герт, взрослой женщине в теле шестилетней девочки, которая застряла в волшебном мире Страны Чудес почти на тридцать лет во время сводящего с ума приключения по возвращению домой. Она, муха по имени Ларри и боевой топор противостоят Владыке Слизню, Грибному Народу, Зомби-Фавнам, Варварам, её заклятому врагу Королеве Облаклавдии и ещё большему безумию!

Один из самых смешных и отвязных комиксов. Кровавое месиво, приправленное самой милой в мире графикой. Этот комикс никого не оставит равнодушным )))

10 из 10, господи.

Девочка Гертруда двадцать семь лет путешествует по Стране чудес в поисках ключика, который отправит её домой в нормальный мир. За эти годы она повзрослела внутренне, стала раздражительной и бесцеремонной. Местные жители, в особенности Королева, мечтают избавиться от Герт, но это непростая задача.

Юмор 10 из 10
Перевод 10 из 10
Рисовка 12 из 10
Общее впечатление 10 из 10

Не ожидал, что это будет так круто!

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
«I Hate Fairyland» или по-нашему «Я ненавижу Страну Чудес» появилась на прилавках относительно недавно и сразу читатели этого комикса разделились на две цыкающие друг на друга группы. Давайте абстрагируемся и от инфантильных обожателей этой истории и от люто ненавидящих её святош. Просто разберёмся что это за «зверь» такой).
Скотти Янг один из самых известных иллюстраторов комиксов в мире, решил заработать денежки создав собственную.

Источник

Миниобзор на комикс I Hate Fairyland / Я ненавижу Сказочную страну

Дубликаты не найдены

Кстати, на счет LFG — далее 850 страницы кто-нибудь переводил, или это придется делать мне?)

а я вот и не в курсе =(

пар лет не читал точно

счас решил с 1 выпуска перечитать ))

сижу с утра под кофеек читаю )

«Некромантийя», «Unsounded», «Самый тупой в мире маг» из той же степи потрясающие. Почитать можно на а-комикс

Как обычно ссылка на комикс

Очень круто, побольше бы такого!

Напомнило American McGee’s Alice =)

но целиком еще не читал

Есть вариант через какой Marvin на айпаде это почитать? Йа просто не вкурсе =D

А в настоящее время перевод новых выпусков осуществляется? или все, тема умерла?

20-02-16 — мы прочли первый переведенный выпуск

Комикс такой есть. Планировался мульт. П

Ну и коротенькая песенка Ричарда

более новая песенка мульт

Комиксы. . ля ненавижу комиксы.. и пони. долбанные пони.

Миниобзор на комикс Batman: Three Jokers / Бэтмен: Три Джокера

Два года назад я делал пост о скором выходе этого комикса. Если мне не изменяет память обещали зимой 2018, но выходить он начал только в конце лета 2020го. Комикс состоит из 3-х выпусков, ссылка на него будет как обычно в комментах, а в обзоре все же без спойлеров никак, но я постараюсь их сократить.

Тема трех Джокеров впервые появилась в комиксе про Лигу справедливости во время «Войны Дарксайда». Бэтмен сел на «Кресло Мебиуса» (могущественный артефакт), благодаря чему получил возможность узнать ответы на любые вопросы. Его интересовала настоящая личность Джокера. Так и появилась первая информация про то, что Джокеров трое.

В Готэме одновременно происходят 3 жестоких нападения, сделанные в духе Джокера. Это привлекает внимание Бэтмена, Бэтгерл и Красного Колпака. Они объединяются, чтобы вычислить всех виновников, думая, что это несколько подражателей. Героев ожидает шокирующее открытие.

Сценарист Джефф Джонс не стесняется потратить десяток первых страниц просто на демонстрацию шрамов Бэтмена, за каждым из которых стоит столкновение с готэмскими злодеями, но чаще всего с Джокером. Не жалко страниц создателям и на уже утомившую роковую ночь, когда родителей Брюса Уэйна убили. Смысл есть только в коротких флэшбеках Красного колпака и Бэтгерл, для которых Джокер — не просто злодей, а тот, кто перевернул их жизни.

Герои теряются в догадках, а трио злодеев что-то замышляет, причем один из них зачем-то ходит в своем самом редком наряде, фигурировавшим в самом запоминающемся эпизоде «Убийственной шутки» (шорты и гавайка). На первый взгляд может показаться, что все они в равных условиях, но это не так. Самый серьезный из них руководит операцией, а также говорит, что делать другим. Что уже вызывает вопросы. Джокеры так легко подчиняются?

Рисунок Джейсона Фэбока радует глаз. Зрелищный экшен, общая мрачная атмосфера, да и цветовое решение воcпоминаний напоминает об «Убийственной шутке». Так что советую. Читайте. Как раз 3 выпуска разбавят пятницу в ожидании вечера )

Миниобзор на комикс / графический роман «Провиденс» / «Providence»

Providence (Провидение/Провиденс) — графический роман знаменитого Алана Мура.

В каком-то смысле, “Провиденс” — это дотошное исследование феномена Говарда Филлипса Лавкрафта. Дотошный портрет эпохи, культуры, а также глубинки США начала 20 века со всеми её причудами, странностями и тайнами, наполненные как осязаемыми страхами, так и эфемерными.

По форме — комикс о том, как журналист Ричард Блэк путешествует по Новой Англии и воочию наблюдает изнанку повседневной жизни.

В поисках новой темы для репортажа, Блэк решает изучить историю некой книги, которая по прочтении якобы сводит людей с ума. Он знакомится с чередой странных людей и оказывается в Новой Англии. Теперь он уже сам хочет написать книгу о фольклоре этих мест.

И тут выясняется, что мир вовсе не тот, которым кажется. И сумасшествие — не совсем сумасшествие. И Говард Лавкрафт, в конечном итоге, оказывается вовсе не тем, за кого мы его принимаем.

Пробираться сквозь комикс жутковато само по себе. Мур осознал, насколько плотно образ Ктулху проник в современную культуру, насколько комфортной стала идея о Древних для современного обывателя, и писателя это встревожило.

Сценарий Мура и рисунок Берроуза поистине мастерски, без перегибов, создают атмосферу неизбывного рока. Взять хотя бы рыболюдов из местного аналога Инсмута: они изображены ровно так, чтобы вызывать смешанный с отвращением интерес, который не перерастает в ужас. Читатель видит и понимает больше, чем Роберт Блэк, но неуютно становится обоим — Мур не щадит никого.

Почти каждый выпуск делится пополам: «картиночная часть» и рукописный дневник самого Роберта Блэка, который поначалу кажется нудноватым, но потом, когда привыкаешь к шрифту, то всё становится как-то нормально.

Роман понравится всем поклонникам Лавкрафта, любителям мистики и хоррора.

Он однозначно 18+, поскольку там есть не только сексуальные сцены, но и гомосексуальные.

«Провиденс» — это не только абсолютный Мур, но и абсолютный Лавкрафт. Мур озвучивает то, что Лавкрафт говорил полунамёками, и даже подчёркивает пресловутый расизм писателя.

Миниобзор на комикс Private Eye / Частный детектив

В недалеком будущем произошла крупнейшая утечка личных данных пользователей в истории: все секреты оказались известны одновременно, что привело к хаосу и вспышкам насилия. С тех пор интернет запрещен, а каждый житель планеты скрывает свою личность под маской, наряжаясь в эксцентричные костюмы.

В мире The Private Eye люди перемещаются на ховеркарах и упоенно следят за безбожно пошлыми ситкомами с телеэкранов. Узнают новости из свежих газет и во всю пользуются голографическими технологиями. Иными словами — существуют в странных, но светлых рамках всамделишного ретрофутуризма.

Однако самой важной чертой возрожденного общества пост-интернетной эпохи стал вполне себе осязаемый культ анонимности. Любой индивидуум, достигший совершеннолетия, имеет право на официально утвержденный псевдоним, защиту своей личности через камуфляж различного толка и возможность переименовываться и менять свой образ по собственному желанию, но при должном документировании.

Общество The Private Eye ощущаемо параноидально — любой клочок информации о тебе может обернуться смертным приговором. Скажи мне кто ты — и я тебя подставлю. Именно поэтому улицы Лос-­Анджелеса в 2076 пестрят толпами горожан в причудливых масках и экстравагантных одеяниях, иной раз на поверку оказывающихся изощренными голограммами. Естественно, в условиях жесточайшей защиты своего имиджа, врагом народа становится любой, кто нарушает личное пространство горожан.

Однако, именно этим и зарабатывает себе на хлеб протагонист The Private Eye, молодой сорвиголова, стреляный воробей частного сыска и перманентно преступающий черту закона папарацци.

Начиная с первого выпуска, юноша смуглой наружности и неясных кровей принимается за типичное для классики нуара дело, вывернутое авторами наизнанку — за приятно округлую сумму главному герою заказывают нарыть всю грязь… на заказчика.

Очередная халтурка резко заходит в кровавый тупик с трупом зверски зарезанной красавицы, а сам Пи Ай (сокращение от псевдонима главного персонажа, Патрика Иммельмана) оказывается втянутым в масштабный заговор террористического толка и революционного уклона, вершимый руками богатого социопата с визионерским флером. На кон поставлена не только жизнь Пи Ая и его близких, но и судьба Лос-­Анджелеса. Сможет ли он спасти город диковатого будущего, остановить блаженного безумца и взорвать передовицы фантастической правдой?

Естественно, в этой гуще дымящихся взрывов, спущенных курков и гремучей паранойи легко забыть о том, что авторы задают со страниц комикса ряд риторических вопросов, ответы на которые, как птичий косяк в небе — видны, но неуловимы. Каким образом Интернет влияет на выражение нашей личности? И кто мы без него? Что важнее: свобода или безопасность? В конце­-то концов — стоит ли эта мгновенная эйфория от связи с миром новых фобий?

Источник

Оцените статью