- Проблема с рейдами путешествий во времени
- Еженедельное событие: путешествие во времени — Cataclysm
- Недельный контент WoW: Shadowlands 17.02.2021 — 23.02.2021
- Еженедельное событие: путешествия во времени в Warlords of Draenor
- Что нас ждет на этой неделе
- Награды за путешествия во времени в Warlords of Draenor
- Дополнительные события
Проблема с рейдами путешествий во времени
В первый день последнего Путешествия во времени была возможность пройти рейд Черный Храм. Мы с гильдией постучали в дверь. «Иллидан! Мы готовы!» — так мы думали. Честно говоря, я был немного обеспокоен необходимость зачистить рейд за отведенное нам время, но если подземелья не так уж и сложны, разве это будет проблемой? Те же мысли пришли мне в голову, когда открылся Ульдуар. Как оказалось — все может закончится плохо.
Прежде всего, и Черный храм, и Ульдуар были до краев заполнены мобами. Я обожаю Ульдуар, но тогда приходилось тратить очень много времени на зачистку мобов (вдвое больше, чем в Черном храме), и на боссов оставалось совсем мало времени. Я чувствую, что нам было бы лучше, если бы из этого дополнения выбрали рейды Змеиное святилище и Испытание крестоносца. Хотя в Змеиное святилище тоже не мало треша, ощущается это не так, как в Ульдуаре.
В Ульдуаре быстро обнаруживается второе проблемное место рейдов Путешествия во времени: они скалируются не правильно. Между разными рейдами может возникнуть огромная разница в сложности. И дело не в том, что я не знаю тактику и не готов к атакам боссов. Я говорю о математической разнице между количеством здоровья пулов и количеством урона, необходимых для убийства босса. Некоторые, к примеру Кипящая кровь в Черном Храме наносят слишком много урона. Даже с избеганием урона и стараниями целителей, оба танка погибли в течение первой минуты. А ведь подобного быть не должно.
Мы прорвались через боссов в Ульдуаре. С Острокрылой все было наоборот. Мы ожидали невероятно сложной схватки, но все прошло довольно спокойно. Мы пожали плечами и пошли дальше. Бой против Игниса был намного сложнее, а XT чуть было не размазал нас в лепешку. Железное Собрание не представляло угрозы. Затем мы сразились с Кологарном. Мы изо всех сил пытались опустить его руки. Согласно стратегии, вам нужно было нанести 100 000 урона, чтобы вырвать кого-либо из его Каменной хватки. Наша экипировка соответствовала уровню рейда, но даже наши лучшие игроки с трудом могли нанести 1.5к урона. Средний показатель за рейд составил 1к. Мы не смогли бы нанести 100 000 урона вовремя без Искажения времени.
Проблема в том, что сложно увеличить количество урона во время Путешествия во времени. Вы проходите контент, чтобы получить лучшее снаряжение. Когда вы сталкиваетесь с Путешествием во времени, алгоритм уменьшает ваше текущее снаряжение до уровня, сравнимого с тем временем, когда этот контент только вышел. Без источника информации о том, что лучше, а что хуже подходит для этих подземелий, приходится действовать наугад.
Для Ульдуара подойдет легендарная броня из Legion. Неплохо себя чувствует легендарное оружие начиная с Wrath и до Cataclysm. Не будут лишними накидки из Mists. Захватите свое кольцо Цитадели Ледяной Короны. У экипировки есть сокеты? Аллилуйя! Вставляйте туда самоцветы. Нужно экспериментировать, чтобы подобрать оптимальный вариант.
Подземелья очень отличаются от рейдов, и использовать рейдовую экипировку у вас не получится. На скриншоте выше изображен мой персонаж в броне Владыки зверей с легендарным Тори’далом. Это снаряжение хорошо подходит для Путешествия во времени Burning Crusade. Но в Черном храме оно уже не столь эффективно. У нас было два жреца с Вал’аниром (именно благодаря им появились сферы на первом скриншоте). Но основная проблема заключалась не в лечении, а в DPS. Но после рейда мы пошли в подземелья Путешествия во времени, там подобных проблем не было.
Мне бы хотелось увидеть рейды события Путешествия во времени Cataclysm, но, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись в Черном Храме и Ульдуаре, сначала разработчики должны решить проблему скалирования. По мере того, как мы углубляемся в Битву за Азерот и получаем снаряжение с большим количеством способностей, проблемы скалирования становятся более выраженными. И если контент Путешествия во времени должен был скалироваться в соответствии с сегодняшними реалиями, то с рейдами явно что-то не так.
Я разочарован. И если подобное произошло с рейдовой гильдией, насколько все ужасно в рандомных группах? И речь не об умении сражаться. Просто скалирование экипировки и боссов не работает или забаговано.
Источник
Еженедельное событие: путешествие во времени — Cataclysm
Дополнительное еженедельное задание и награды за него уже в игре — путешествия во времени снова ждут! У вас есть семь дней, чтобы отправиться в прошлое, во времена, когда Смертокрыл правил небесами над Азеротом. Пришло время спуститься назад в подземелья Cataclysm.
На этой неделе
Всю неделю вы сможете открыть поиск группы (клавиша по умолчанию: i), затем выбрать «Поиск подземелий», а в выпадающем меню указать «Путешествие во времени». После того как вы нажмете «Найти группу», система подберет для вас группу игроков и перенесет в одно из следующих подземелий героического уровня:
- Конец Времен
- Грим Батол
- Каменные Недра
- Затерянный город Тол’вир
- Вершина Смерча
- Трон Приливов
Уровень вашего персонажа и экипировки понизится в соответствии с уровнем подземелья, но добыча с боссов будет соответствовать настоящему уровню. Во время путешествия во времени по подземельям есть шанс получить предметы, обычно доступные в героическом режиме, а также заработать репутацию у соответствующей фракции. Например, вы можете заработать репутацию у рамкахенов и право приобрести темного и палевого ездовых верблюдов.
Кроме того, всю неделю вас ждут следующие приключения.
- У летописца Шупы, которого можно найти в Зулдазаре, или у летописца Тупы в Боралусе, есть для вас задание — «Разрушенный путь сквозь время». Если вы забыли принять это задание лично, вы сможете найти его в путеводителе по приключениям.
- Условия выполнения задания: пройти 5 подземелий в режиме путешествий во времени.
- Награды: сила артефакта и коробка со снаряжением из рейда «Вечный дворец» обычного уровня.
Еженедельные возможности
Система дополнительных событий представляет собой календарь мероприятий, которые меняются раз в неделю в среду. Каждое событие позволит игрокам получить бонус в виде пассивного эффекта, полезного в том или ином аспекте игры, а также выполнить особое единичное тематическое задание и получить достойную награду. С помощью внутриигрового календаря можно следить за графиком событий. В путеводителе по приключениям вы найдете все необходимые ссылки на информацию о таких событиях, так что получить соответствующее задание будет легче легкого.
Источник
Недельный контент WoW: Shadowlands 17.02.2021 — 23.02.2021
В WoW: Shadowlands начинается очередная игровая неделя, в этот раз полная разномастных событий.
Во время этого события игроки 50-го уровня и выше могут встать в очередь поиска подземелий и заново пройти подземелья Mists of Pandaria. Уровень игроков и их экипировки будет понижен в соответствии с уровнем подземелья, а добыча – соответствовать фактическому уровню игрока.
На 60-м уровне персонажа уровень предметов будет равен 158, как и в обычной сложности подземелий Shadowlands.
Помимого этого, игроки 60-го уровня могут получить задание «Затуманенный путь сквозь врем», наградой за которое будет случайный предмет из обычного режима Замка Нафрии.
В Крепости Господства в Ревендрете появилось локальное задание «Нургаш Жижерожденный», целью которого является убийство одноимённого мирового босса. За выполнения задания игроки получат 250 ед. запасённой анимы и 125 очков репутации с Двором Жнецов.
Помимо награды за локальное задания, игроки могут получить предметы 207 уровня и проводники 200 уровня.
Помимо этого, чернокнижники, рыцари смерти и охотники на демонов могут получить следующие легендарные свойства. Шанс выпадения свойств равен 100%.
- Чернокнижники — «Воспоминание о безумии Аз’Акира»
- Рыцари смерти — «Воспоминание о взбешенном чудовище»
- Охотники на Демонов — «Воспоминание о нестабильном ядре Скверны»
Кварталы Торгаста на этой неделе — «Костоломни» и «Кузня душ». За прохождения каждого квартала на последнем уровне сложности можно получить 570 ед. пыли душ, которую можно использовать для создания и улучшения легендарных предметов.
С этой недели все соратники для ковенанта из Торгаста доступны для получения.
После еженедельного сброса сохранений сегодня в Замке Нафрия на всех уровнях сложности игроки будут получать на 33% больше добычи и немного чаще встречать среди наград жетоны для получения оружия. Это повысит шансы на получение экипировки и ускорит ее сбор рейдерами.
За выполнение двух недельных заданий в оплоте ковенанта игроки могут получить 33-й и 34-й уровни известности.
На 33-м уровне известности игроки смогут получить нового эпического соратника для ковентанта:
- Кирии — «Брон»
- Некролорды — Чумник
- Ночной народец — Дозорная Вечерний Цветок
- Вентиры — Вулка
На 34-м уровне известности станут доступны предметы трасмогрификации для спины. Также станет доступен последний ряд талантов следующих медиумов:
Источник
Еженедельное событие: путешествия во времени в Warlords of Draenor
Игроки, достигшие 101-го уровня или более высокого, смогут пройти шесть подземелий Warlords of Draenor и получить новые награды в ходе еженедельного события. Уровень вашего персонажа и его экипировки будет автоматически понижен в соответствии со сложностью предстоящего испытания. Однако за победу над боссами вы получите добычу, соответствующую вашему реальному уровню. В подземельях, которые вы проходите в режиме путешествий во времени, также можно получить предметы, попадающиеся только в героическом режиме. Кроме того, вы сможете повысить репутацию среди членов фракции, заинтересованной в вашей победе в подземелье.
Что нас ждет на этой неделе
В течение недели вы сможете сделать следующее:
- У летописцев Шупы и Тупы в Зулдазаре и Боралусе есть для вас задание. Вы также сможете получить задание, воспользовавшись путеводителем по приключениям (Shift+J).
- Условия выполнения задания: пройти 5 подземелий в рамках путешествий во времени.
- Награда: сила артефакта и один сундук, содержащий один предмет экипировки, который можно получить в «Вечном дворце» в обычном режиме.
- Пока действуют путешествия во времени, убийство существ и выполнение заданий будет приносить вам на 50% больше репутации с фракциями соответствующего дополнения.
Просто откройте меню поиска групп (по умолчанию — клавиша I) и выберите режим поиска подземелий, указав в выпадающем списке «Путешествие во времени». Воспользовавшись системой поиска группы, вы сможете объединить силы с другими игроками и пройти одно из перечисленных подземелий:
Аукиндон
Аукиндон — священный мавзолей дренеев, пристанище Света, в котором духи усопших находят покой. Кристаллическая структура также защищает души дренеев от их извечных врагов — Пылающего Легиона, беспрестанно ищущего духов, чтобы утолить свой голод. Именно из-за этого Аукиндон представляет особый интерес для Гул’дана и его Совета Теней, стремящегося добиться благосклонности демонических хозяев.
Шлаковые шахты Кровавого Молота
На северной окраине хребта Ледяного Огня, в пекле пещер действующего вулкана, огры из клана Кровавого Молота ведут безостановочные шахтерские работы. Рабы со всего Дренора попадают сюда, и ни одному из них не суждено покинуть это место. Шлаковые шахты — источник богатых руд и драгоценных камней, но поговаривают, что истинная цель раскопок состоит в поиске древних артефактов невероятной силы.
Вечноцвет
После разрушения Темного портала Кирин-Тор осознал, что для войны с Железной Ордой на ее собственной территории необходимо обеспечить снабжение войск подкреплениями. Так по всему Дренору были созданы аванпосты, магически связанные с Азеротом. К сожалению, место, которое казалось лучшей стратегической позицией около литейной клана Черной горы, ботани не зря называли Вечным Цветением — священной землей в лесах Горгронда. Аванпост быстро зарос, но он все еще связан с окраинами Штормграда.
Железные доки
Железные доки, раскинувшиеся на северном побережье Горгронда, олицетворяют могущество флота Железной Орды. Огромные военные корабли и артиллерия, созданная в литейной клана Черной горы, готовы отразить любое нападение на порт. Самые опасные и огромные монстры Дренора порабощены и обучены сражаться плечом к плечу с элитной пехотой, готовой высадиться на берег и сломить волю всякого, кто посмеет выступить против Железной Орды.
Некрополь Призрачной Луны
Древний некрополь Призрачной Луны — место упокоения бесчисленных поколений предков. Павший вождь Нер’зул встал на путь тьмы и пожертвовал души своего клана в погоне за властью. Теперь неприкаянные и страдающие духи предков могут отправить Дренор в Бездну, если никто не остановит темные ритуалы.
Небесный Путь
На вершине Пиков Арака, среди облаков, находится твердыня Приверженцев Рухмар — Небесный Путь. Араккоа собрали и исследовали апекситовые технологии своих предков, и теперь они готовы направить мощь сфокусированной энергии солнца на своих врагов.
Узнать больше о боссах каждого из подземелий, получить подсказки и просмотреть список добычи можно благодаря путеводителю по приключениям (Shift+J) — просто перейдите на закладку «Подземелья» и выберите Warlords of Draenor в выпадающем списке.
Награды за путешествия во времени в Warlords of Draenor
Вы сможете посетить продавцов товаров для путешественников во времени: Темпру (в Преграде Ветров) и Кроннуса (в Копье Войны). В обмен на искаженные временем знаки они с радостью поделятся с вами очень привлекательными наградами, в числе которых:
- 2 средства передвижения — железнобивень Повелителя Зверей и боевой волк Повелителя Зверей;
- 2 игрушки — апекситовая линза и знамя клана Пылающего Клинка;
- жетоны репутации для всех основных фракций Warlords of Draenor, включая: араккоа-изгоев, археологическое общество Хитрой Шестеренки, Орден Пробудившихся, охотников за саблеронами, клан Северного Волка или Совет экзархов, клан Веселого Черепа или защитников Ша’тар и Длань Пророка;
- а еще в ходе события вы сможете получить дополнительное снаряжение Warlords of Draenor!
Дополнительные события
Система дополнительных событий представляет собой календарь мероприятий, которые поочередно будут проводиться еженедельно со среды. Каждое событие позволит игрокам получить бонус в виде пассивного эффекта, полезного в том или ином аспекте игры, а также выполнить особое единичное тематическое задание и получить награду. Точное время начала событий вы можете узнать, сверившись с игровым календарем. В путеводителе по приключениям вы найдете все необходимые ссылки на информацию о таких событиях, так что получить соответствующее задание, связанное с еженедельным событием, будет легче легкого.
Источник