- Александр Никонов. Портрет либерала
- Текст песни Лёха Никонов — Страна — это сразу все страны…
- Оригинальный текст и слова песни Страна — это сразу все страны…:
- Перевод на русский или английский язык текста песни — Страна — это сразу все страны… исполнителя Лёха Никонов:
- Никонов расстрелом командовал президент великой страны
Александр Никонов. Портрет либерала
Александр Петрович Никонов (род.13 августа 1964 г., место рождения: Москва). Писатель, публицист, общественный деятель.
Обратите внимание на сросшуюся со щекой мочку уха писателя — Адольф Гитлер всегда присматривался к ушам своих посетителей, считая такого рода уши «собачьего типа» верным признаком принадлежности человека к «избранному народу».
Насколько прав был «благородный волк» Адольф Алойзович в этом вопросе, не знаю, но читал о такой его склонности оценивать своих визави.
Никонов известен как приверженец и популяризатор атеизма и сциентизма (от лат. scientia — «знание, наука»), в некоторых своих книгах он также пропагандирует либерализм в экономике и общественной жизни и остро критикует «политкорректность». Председатель Атеистического общества Москвы (АтОМ).
Лауреат премий Союза журналистов Москвы за 2002 год и Союза журналистов России за 2001 год, дважды лауреат премии журнала «Огонёк». За вклад в отечественную культуру награждён медалью Пушкина (1999 год). В 2005 году за книгу «Апгрейд обезьяны. Большая история маленькой сингулярности» получил Беляевскую премию.
Известен своими скандальными высказываниями и книгами такими как: «Человек как животное», «Верхом на бомбе. Судьба планеты Земля и её обитателей» и многими другими. Он активно пропагандировал в 90-х годах ненормативную лексику. Совместно с Дмитрией Быковым на протяжении двух лет издавал приложение к еженедельнику «Собеседник» — «матерную газету» «Мать».
Мне представился случай на основе высказывания этого российского писателя создать для себя портрет российского либерала.
Первое — такой либерал — безбожник, воинствующий атеист (в отличие от меня, веротерпимого). Матерщинник, что мне вовсе не нравится. О какой культуре можно говорить, если этот писатель привлекался по суду за использование в литературе ненормативной лексики.
Далее, Такого рода либерал откровенно заявляет, что не любит народ, среди которого живёт. «Потому что народ в массе своей — тупой скот. Огромная толпа. Именно поэтому я народ и не люблю. Я люблю людей. И великое счастье и одновременно заслуга глобализма состоит в том, что он убивает народ, как феномен. Растаскивает его. Атомизирует. Не будет в грядущем этих тупых узколобых големов, на которых молятся и которыми клянутся политики».
Он любит людей, да не всех, а только тех, кто разделяет их либеральные антинародные взгляды. Меня он точно бы не полюбил. Тут и рассчитывать нечего. Да я и не расстроился вовсе из-за этого. Велика честь для меня любовь кондового либерала?!
Такой либерал-глобалист надеется на то, что глобализм, противником которого на Западе является новый президент США Дональд Трамп, просто уничтожит народ, нацию как историческую общность в политическом, культурном и ментальном аспектах людей. Значит, такой либерал и против русского народа, желая видеть в нём разобщённых ничем между собой не связанных индивидуумов. Такое население легко поработить и эксплуатировать любому организованному пришельцу. Чего , видимо и добиваются наши доморощенные либералы. Поэтому я поддерживаю здоровый русский национализм.
И в этом святом для либералов деле по расчленению на атомы — отдельных индивидуумов — народа расчёт ставится на техносферу. Именно она, к их глубокой радости, «начала, как глобальной мешалкой перемешивать, разрушая, эти клейкие аморфные сгустки — преуспевая в этом более культурно и немного отставая генетически. Ничего, мы, рукопожатные либералы, подождем. Мы сами индивидуалисты и потому приветствуем отход от единообразного мнения народной массы, ее разрушение».
Эти «рукопожатные либералы» считают себя солю земли, индивидуальными «гениями», которых сковывает и мешает им жить «монолит единообразного стадного мнения».
Отношение к Крыму, к его воссоединению с Россией, является верным определителем либеральной враждебности к Русскому миру и России в целом.
«Вот на хрена тебе, народ, был нужен этот Крым (Судеты, Проливы и что там еще)? Ведь это же тупо — в современном мире иметь экстенсивное мышление барана! Да, дети и недалекие взрослые легко ведутся на шутку из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» про Кемску волость. Они моментом смекают: нельзя волостями разбрасываться! Собирать надо! Подгребать под трон!», — эмоционально восклицает Александр Никонов.
Им претит «Это вибрирующее вожделение от собирания земель», которое «разлито по стране, Народ, рупорами коего являются Путин Владимир и Соловьев Его-Тёзка, иррационально жаждет приращения земель. А зачем, мудило? Размер имеет значение?»
Не собирать земли надо либералом, а разбазаривать их, раздавать налево и направо, «налетай, подешевело, берите, кому сколько надо, не жалко». Конечно, не жалко, не они собирали эти земли в великое царство-государство. И вот их «аргументация»:
«Ну тогда давайте посмотрим на Россию. Что в личном плане вам дал ее огромный бесполезный размер? Бесполезный потому, что две трети России — вечная мерзлота, к использованию для постоянной жизни белого человека непригодная. Туда можно только наскакивать вахтовым методом, попутно наблюдая за жизнью незнамо зачем выдернутых из каменного (костяного) века оленеводов.
Еще 10% нашей территории — горы. Тайга, болота. По эффективной территории Россия — не очень большая странишка. Но даже имеющееся пространство она не особо использует! Гитлера хотя бы понять можно: он искал жизненного пространства и приводил конкретные цифры перенаселенности тогдашней Германии. Но почему, роняя агрессивную слюну, так жадно трясется за какие-то Курильские камни непутевый русский, страна коего занимает по плотности населения место в конце второй сотни стран? Ледяная пустыня. «
А в экономическом плане взгляда на Россию наш либерал перещеголял даже американского сбитого лётчика, сенатора Маккейна. Это даже не бензоколонка, по-Никонову, а «вошь какая-то, ползущая в шерсти великанов». «И при этом сколько бессмысленной агрессии от нее! Сколько безосновательных понтов! Сколько пустых слов о собственном (дутом) величии! Сколько параноидальной вони о том, что её за её духовность все ненавидят и норовят со свету сжить!». Конечно, нас англосаксы во всей новейшей истории только и делали что безумно «любили».
И ведь этот бред — о том, что цивилизованный мир спит и видит, как сжить со свету Расеюшку и прибрать к рукам ее ископаемое дерьмо, затерянное где-то за полярным кругом, — воспринимается на полном серьезе даже людьми с высшим образованием. У этих умников даже хватает мозгов на иронию:
— Да-да! США только и мечтают, чтобы Россия стала могучей и процветающей! Неужели вы не понимаете, что никому не нужны конкуренты!.».
Далее, наши либералы идеализируют мировую империю зла — Соединённые Штаты. Такое впечатление, что писатель Никонов с Марса к нам случайно залетел. Вот его сентеции.
«Соединенные Штаты — нация торгашей, им выгодны богатые покупатели вокруг, а не тянущие руку за подачкой нищеброды. Те, кто говорит, будто Америка сеет в мире хаос, дабы решить свои экономические проблемы, просто идиоты (то есть яркие представители народа). Потому что в странах, где идет война, не покупают «Пепси-колу», не смотрят голливудские блокбастеры, не ходят в «Макдональдс», не приобретают айфоны и «Windows», не покупают «Доджи» и «Катерпиллеры», струйные принтеры и сигареты «Мальборо», не торгуют акциями на Нью-Йоркской бирже.
Никонов не видит в упор, что в таких странах, с организованной американцами войной, просто выкачивается дармовая нефть и американские доллары пропитаны запахом углеводородов. Полюбуйтесь на этого апологета США:
«Америка совершенно не желает управлять миром! Ей на это насрать! Америке важно, чтобы везде царили спокойствие и порядок, способствующие мировой торговле, а не войны, мировую торговлю разрушающие». Здесь вообще любые комментарии излишни! А как наш либерал отзывается о русском народе, поскольку «россиянский» народ на 80% состоит из русских.
«Однако, небритый россиянский народ с длинной щетиной, местами переходящей в короткую бороду, одетый в заплатанные ватные штаны, валенки на резиновом ходу и прожженную в трех местах телогрейку, стукающий алюминиевой ложкой о помятый котелок, натруженной рукой крестится на газетный портрет Ленина, висящий рядом с иконами в красном углу, и молит святого Владимира. О чем? Может быть о комфортной жизни? О теплом сортире? О новом свитере с оленями и виндстопперной подкладкой, в коем свитере зимним солнечным утром, выйдя из коттеджа, так радостно разгребать снег перед «Вольво»?
— Верни мощь державе! — Вот о чем изнутри народной головы стучит в узкий лоб больная мысль. — Чтоб нас снова все боялися, а значит уважали.
Не о себе молится государев холоп. О величии государства. То есть чтобы на крахмальных скатертях Царя-батюшки не переводилась стерлядь, а золотые купола исправно бы сияли над лакированным бронированным «Мерседесом» главного попа империи. И это происходит.
Не жили никогда хорошо, как говорится, и не будете..». Злорадно заключает Александр Никонов, писатель, публицист, общественный деятель.
Источник
Текст песни Лёха Никонов — Страна — это сразу все страны…
Оригинальный текст и слова песни Страна — это сразу все страны…:
Страна это сразу все страны.
Дворцы и неоновые рекламы,
река, вколоченная в гранит,
шум города, очень похожий на крик,
время, в котором, как в светофоре,
снизу на самый верх:
прошлое полное жизни,
настоящее — яркое пятно
и будущее одно на всех.
Ни одного достойного варианта.
Этот город уже ослеп —
дворники усыпили гирлянды,
и даже фонари стали светить тусклее.
Надо учиться маскироваться,
завязать или наоборот развязаться,
влиться в поток людей. Впрочем,
в этом месяце не отличишь дня от ночи
и музыки от стихов,
нормальных людей от сволочи.
В жарком пламени кабаков —
любовь это просто кусок пизды.
Мы сходили с ума от холода.
В это время года не разводят мосты
и всех девчонок увезли из города.
Я присутствовал при расстреле.
Их раздели
догола. Они были приговорены
и в ладошках прятали груди.
Расстрелом командовал президент великой страны —
Владимир Владимирович Путин.
Перевод на русский или английский язык текста песни — Страна — это сразу все страны… исполнителя Лёха Никонов:
The country is at once all countries .
Palaces and neon signs ,
river impacted in granite,
noise of the city , very similar to the cry ,
the time in which , as in traffic lights ,
bottom to the top :
past full of life,
present — a bright spot
and the future one at all.
Not one decent option.
The city has already gone blind —
wipers lulled garlands,
and even the lights began to glow dimly .
We must learn to disguise themselves ,
tie or untie the contrary ,
join the flow of people . However,
this month will not distinguish between day and night
and music of poetry ,
normal people from the scum .
In hot flame taverns —
love is just a piece of pussy .
We went crazy from the cold.
This time of year is not the bridges
and all the girls were taken from the city.
I was present at the shooting .
they stripped
naked. They were sentenced
and palms hidden chest.
Execution command of the president of a great country —
Vladimir Vladimirovich Putin .
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Страна — это сразу все страны…, просим сообщить об этом в комментариях.
Источник
Никонов расстрелом командовал президент великой страны
Что первое приходит к вам в голову при словосочетании «современная поэзия»? Дима Птицами? Владимир Ток? Дима Олейник? Ванильные поэты для девочек 12+ — те, кого сейчас слушает страна. Но, среди этой «ванили» можно найти НАСТОЯЩЕГО поэта. Искреннего и честного.
Афиши его концертов не печатают на билбордах. Вы никогда не услышите его песни по радио. Однако весь андергаунд от столицы до провинции говорит на его языке. Его читают, слушают и цитируют. Алексей Валерьевич #Никонов — российский поэт и вокалист панк-группы «Последние танки в Париже».
Лёха Никонов родился в городе Выборге, Ленинградской области, на границе с Финляндией. В родном городе успел поработать журналистом в газете, откуда его, по словам самого Никонова, выгнали.
—Представляешь, какие статьи я там писал? Был выгнан с позором. Сейчас жалею об опусе «Мы проиграли войну», про ветеранов. Мне стыдно, да и бесполезно это было,— говорил он в интервью «МК Питер»
Вот уже на протяжении многих лет Лёха Никонов соединяет в себе два образа. Первый — поэт, вывернувший себя на изнанку, второй — бессмертный рок-герой.
На вопрос «Есть ли какое-то разделение между Лёшей-музыкантом и Лёшей-поэтом?» ответил его близкий друг — Дмитрий Порубов, вокалист группы Психея, с которыми #ПТВП записали несколько «фитов» и объехали пол страны в туре.
–На самом деле это всё очень запутано. Алексей у нас образованный человек, с опытом, очень глубоко знает историю искусства, историю музыки и много всего читает, понятно, что он позиционирует себя, как поэт. Но поскольку ПТВП уже 17 лет — музыка ему близка не менее. Это, несомненно, дополняет друг друга.
Личность Никонова и правда очень незаурядная и неоднозначная, но яркая. Стоит почитать пару его интервью и посмотреть, как он читает стихи. Конечно же, если вы достаточно много знаете о творчестве Лехи, то каждое его выступление автоматически превращается для вас скорее в некий арт-перформанс, в акт противоречивого, но важного и серьезного современного искусства.
С Лёхой мне довелось познакомиться в апреле 2014 года, когда он приезжал в Екатеринбург с творческим вечером, где представил программу «Свои и чужие». В рамках вечера были прочитаны лучшие Лёхины стихотворения, а так же произведения его любимых поэтов: Пушкина, Шекспира, Мартынова, Рембо, Бодлера, Маяковского, Данте, Родионова, Немирова, Марциалла, Мандельштама, Бродского и других.
Смутно помню, что было на тех чтениях. В памяти возникает лишь образ Никонова, построенный на контрастах. Лёха был в пиджаке, брюках и при галстуке. Со стороны это казалось не столько праздничным костюмом, сколько корпоративным дресс-кодом — словно он только-только из офиса, в котором занимает должность какого-нибудь менеджера. Снимая очки, Никонов взирал на зал мутными потусторонними глазами.
В то время как в тёмном зале происходило тоже что-то нереальное. Отторжение, граничащее с иступленным восхищением, восторженные аплодисменты, вперемежку с гневными выкриками из толпы.
–Я считаю, поэзия Никонова — смесь боли и протеста, – делится впечатлениями от увиденного и услышанного Вероника Пасечник. – Эти стихи вызывают сильные эмоции, а его слова режут, как бритва. Никонова, бесспорно, очень волнует положение дел в нашей стране. Не раз он обращается к этой теме в своих стихах и выражает свой протест. Да, слово протест самое подходящее слово к его поэзии. Он протестует против государства, людей вокруг и всего-всего, при этом сохраняя свои идеалы неизменными. Что касается музы, думаю, она есть у каждого поэта. Его муза — его наркотик. И в прямом смысле (он позволяет уходить от неустраивающей реальности) и в переносном (он, как и все поэты «сидит на игле поэзии»). По стихам Никонова становится понятно, что этот человек крайне много видит и понимает, от чего крайне несчастен. Его творчество — попытка донести до людей эту правду и выплеснуть свои эмоции.
Накануне мне удалось побеседовать со старейшим из молодых и современных промоутеров Екатеринбурга Евгением Никатовым. Человеком, который вот уже на протяжении нескольких лет является организатором Лёхиных поэтических вечеров и концертов ПТВП.
Расскажи, когда ты впервые увидел Лёху?
– Говорят, первое впечатление — самое сильное. Так вот первый раз я увидел Лёху в январе 2003 года на сцене питерского клуба Арктика. Музыканты играли яростный панк-рок, а он орал в микрофон что-то очень радикальное, но мало разборчивое. В перерывах между песнями читал стихи. А в конце выступления, зачем-то порезал себя лезвием, залив сцену кровью. Это, конечно, вызвало много вопросов у неподготовленного слушателя и зрителя. До этого я краем уха слышал о существовании некой группы ПТВП, но не слышал ни одной их песни. Ведь интернет был «по талонам». Наши проводницы по злачным питерским местам рассказали что «Последние Танки В Париже» играют спагетти-панк, а Лёха Никонов – это культовый поэт, наркоман и беспредельщик. Чуть позже, на кухне по ул. Стойкости, в районе станции метро «Проспект Ветеранов» мы на несколько раз прослушали аудиокассеты с образцами творчества ПТВП и Лёхи, и тогда мне впечатался в мозг наглый парафраз Янки Дягилевой («в нирване»), злободневное название альбома «гексАген» с его антипутинским пафосом и офигенный ремикс на кассете с красной обложкой, я не могу вспомнить, кто его делал, и что за композиция там была, но помню, что трек был настолько в традициях питерского рок-романтизма (тут я имею в виду ранние альбомы Кино, акустику Майка Науменко и альбомы БГ начала 80-х в первую очередь), что та кассета стала саундтреком той вылазки в Северную Столицу.
Когда появилась мысли организовать первые его чтения в Екатеринбурге?
– Достаточно сложно вспомнить. По-моему, это был год 2009. В Салюте в зале №1. Леха тогда сказал, что это лучшие чтения в его жизни!
Ты сам как относишься к его поэзии? Нравится?
– Безусловно, есть очень сильные стихи, есть и вода. Про «расстрелом командовал президент великой страны» — я считаю гениально. «Интервью с двумя неизвестными» — тоже. Про «сумку с двумя килограммами» — шедевр. Это из того, что могу вспомнить с ходу. Ну и про «любовь, которая просто кусок. », конечно, крутейшая фраза!
Считаешь ли ты, что за последние годы его стихи стали спокойнее? Взять в сравнение, например «Хватит пиздеть» (ноябрь 2002) и «Я жил между Пушкиным и Гаршиным» (октябрь 2014). Как ты думаешь, с чем это связано?
– Да, определённо. Стихи меняются. Взрослением, чем же еще. Как сказал Черчилль: «Кто в молодости не был радикалом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума».
Надеюсь, Алексей не станет заложником своего образа.
Источник