- Nissan X-Trail – идеальный внедорожник для путешествий. Машина, которая не ломается
- Чем меня удивил Nissan X -Trail ? Проехал на нем до Белого моря и понял все плюсы и минусы
- Путешествия
- Путешествие на Nissan X-Trail из Барнаула в Киргизию на озеро Иссык-Куль и перевал Барскон
- От Мурманска до Байкала на Nissan X-Trail
- Путешествие из города Лангепаса (ХМАО) в Сочи и обратно на автомобиле Nissan X-trail
- Небольшое путешествие на Nissan X-Trail из города Усть-Илимска Иркутской области в город Канск Красноярского края
- Поездка из Владивостока на Байкал на Nissan X-Trail
- Из Сибири к Черному и Азовскому морям на Nissan X-Trail
- Второе путешествие на рыбалку в Чивыркуй в компании Nissan X-Trail
- Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail
- Барнаул—Белокуриха—«Бирюзовая Катунь»—Телецкое—Барнаул на Nissan X-Trail (июль 2012 г.)
- Санкт-Петербург—Киев—Крым—Кубань на Nissan X-Trail
- Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук
Nissan X-Trail – идеальный внедорожник для путешествий. Машина, которая не ломается
Моему автомобилю nissan x-trail (t31 2,5 CVT) в этом году уже десятый год и за это время он у нас ни разу не подвел. Он изменил жизнь нашей семьи, подарив нам кучу эмоций.
Если на предыдущих автомобилях я просто ездил на работу, в магазин за продуктами и по делам, а на предложение поехать куда-то далеко отнекивался, то впервые сев за руль ниссан икстрейла, я понял, что хочу на нем уехать куда-то далеко.
Именно с покупкой икстрейла я стал интересоваться тематикой автопутешествий, на нем в последующем были реализованы маршруты, о которых я только читал и мечтал – Кавказ, Карелия, Крым, Кольский п-ов, п-ов Рыбачий, Грузия и многое другое.
Именно эта машина подарила нам за последние 5 лет море эмоций и новых впечатлений.
Это идеальный универсальный семейный автомобиль. Он комфортный в городских пробках и достаточно резвый на трассе, легко справляется с плохой грунтовкой и может заехать туда, куда не поедут легковушки и не доедут многие современные кроссоверы. Внутренний объем и ровный пол позволяют с одинаковым комфортом перевозить вещи и стройматериалы для ремонта, оборудовать спальные места для двух взрослых в путешествии, либо отправиться в путешествие впятером с багажом.
Надежность этой машины также на высоком уровне. За всё время эксплуатации он ни разу не возвращался домой на эвакуаторе, будь то поездка в магазин или дальнее путешествие.
У него были небольшие поломки, но в их возникновении в той или иной степени я был виноват сам, что-то не досмотрел, не проверил, где-то не закрутили на ТО гайку ( о поломках моего икса можно почитать здесь и здесь ) . Основная статья расходов – это плановый ТО и бензин.
Многие упрекают этот автомобиль в слабом вариаторе, но при нормальной эксплуатации он легко отхаживает 200-250 тыс. км, что довольно неплохо.
После покупки своего первого Икстрейла, которого угнали через три месяца , я долго думал, что брать. Смотрел разные машины (ниссан Патфайндер, УАЗ Патриот, Сузуки Гранд Витару), но в итоге опять взял икстреил. Никто не смог сравниться в надежности, комфорте, резвости на трассе.
Патфайндер был тяжеловат в разгоне и не столь надежный для жесткой эксплуатации, ради Патриота я не готов проводить выходные в сервисах, Сузуки маловат и уступает в резвости.
Он действительно универсальный автомобиль. Да, по каждому из показателей есть много превосходящих машин, по совокупности он лидер.
Сейчас икстреил для нашей разросшейся семьи и дальности/сложности путешествий немного маловат, но пока мы думаем и ищем ему хотя бы немного сопоставимого конкурента, он продолжает нам служить верой и правдой и через месяц везет нашу семью через всю Россию, в наше самое длинное путешествие по маршруту Москва-Владивосток «НЕШКОЛЬНАЯГЕОГРАФИЯ» .
А что вы думаете о марке Нисан и модели Икстрейл? Какая по вашему мнению идеальная машина для путешествий?
Также про наш Икстреил можно почитать:
Больше фото из наших путешествий в Instagram
Больше рассказов про автомобиль на Drive2
Проект «УвидетьВместе» @2see2gether
Источник
Чем меня удивил Nissan X -Trail ? Проехал на нем до Белого моря и понял все плюсы и минусы
X -Trail вызывает у меня ассоциацию автомобиля, открывающего новые места. В прошлых поколениях машина была весьма проходимая. А как дела сейчас? Сгонял я на Белое море по грунтовкам и понял все. Потому что в путешествии легче всего выяснить плюсы и минусы машины.
Сначала про внешность. Как будто это Qashqai размером побольше. Поначалу можно и спутать. Но X -Trail смотрится более мощно, все благодаря раздутым аркам. Дело вкуса, кому- то зайдет, а кому и нет. Хочется добавить дополнительный свет на крыше , как в старом поколении. Прозрачные задние фонари и много хрома тоже дань современной моде.
В езде автомобиль довольно резвый, хорошо, что двигатель 2.5 литра и 171 сила, плюс вариатор хорошо сочетается. Нажал педаль и поехал без задержек. На разгоне имитация переключения передач, как на автомате. Разгоняется до 100 км/ч 10.5 секунд. Только не включайте режим эко, потому что очень ватные отзывы на педаль, ради экономии бензина. Мне даже поставили оценку за вождение 3 балла. Зато расход маленький: трасса около 8 литров, город 11-12.
На трассе ехать в кайф, о тличная устойчивость по прямой, плавность хода. Подвеска упруго скругляет неровности и чувствуется запас энергоёмкости. Идеально для российских дорог, которых в пути до Белого моря оказалось предостаточно. Зато на Архангельских серпантинах нашлись минусы в управляемости . Заметные крены, так что лучше не гонять. Машина для спокойного движения.
В салоне домашний уют, закругленные линии и мягкая отделка. Много пластмассы рояльного лака, это и плюс, и минус . Красиво, но быстро царапается. Места много, а панорамная крыша дает большее пространство, еще и всегда светло внутри. Обзорность неплоха, но толстые стойки сужают обзор. Когда поворачиваешь, приходится смотреть, чтобы не шел пешеход.
В пути была жара под 30 градусов, 2-х зонный климат выручал, а еще в машине тихо. Двигатель только при обгонах слышен. Приборная панель простая и легко читаемая. Информативно , по центру дисплей с множеством полезной информации. С эргономикой все отлично, регулировок хватает, а еще есть электроприводы. Необычно, что теперь электро ручник. Минусы салона, что нет подсветки кнопок подъёмников стекол и автоматического режима на все стекла.
Вот сидения шикарные, мягкие и твердые одновременно, хороший компромисс. При длинных перегонах спина не устала. Задние пассажиры тоже не жаловались, у них просторно и сидения регулируются по углу наклона, а еще они двигаются, увеличивая багажник. Удобства — тут только подлокотник, дефлекторы и карманчики для мелочевки. Минус, что нет подогрева сидений, зимой будет холодно сидеть.
Багажник с подпольем, это неудачное решение. Потому что в подпол ничего не вмещается, высота маленькая. Удобнее было сделать отсек вместо съемных полок, чтобы сидения складывались в ровную площадку для перевозки багажа. Тем не менее, у нас влезла лодка ПВХ, мотор, вещи на 4-х и столько же продуктов на 2 недели. Багажник открывается без кнопки, просто подносишь руку под эмблему, главное, чтобы был ключ в кармане.
В богатой комплектации есть модная мультимедиа, поначалу и разобраться непросто, логика работы непонятна, потом привыкаешь. Навигация пригодилась только в городе и на трассе. Пока мы ехали на Белое море, она и дороги то не все знала. Говорят, что в обновленной версии есть встроенный Яндекс навигатор, а пока нас порадовали электронные помощники. Камеры стоят по кругу и машина видна сверху, вот бы еще картинку лучшего качества сделали.
Меня больше всего удивило, что машина сама может парковаться. Nissan заезжает, паркуется сам, хоть параллельно, хоть перпендикулярно . Руль крутит самостоятельно, а я только на педали нажимаю и передачи включаю. Машина оставляет запас пространства между другими авто, так что в тесных условиях лучше самому. Женщины точно оценят.
Еще есть другие вспомогательные системы. Машина смотрит слепые зоны и рядность движения. Если заехал на полосу, то последует мигание и звук. Ночью фары с ближнего на дальний переключились самостоятельно, чудеса. Из полезных опций для России есть подогрев стекла и зеркал, а еще отдельная кнопка на омыватель фар.
Насколько хорошо едет по отсутствующим дорогам? Прошлые X -Trail ползали по бездорожью . У нас же и грязь найти оказалось сложно, все из-за жары. Грязь высохла. Полный привод пригодился в песках. Принудительно блокируем муфту и вперед. На экране видно мгновенное распределение крутящего момента по осям. Где больше идет тяга: наперед или назад.
В рыхлом песке система стабилизации обрубает тягу, тем не менее электронные блокировки работают. Решил отключить. Так едешь увереннее и быстрей. Иногда машина снова просыпается и обрубает тягу. Так было несколько раз. На сложном участке очень быстро можно закопаться. Нам это так и не довелось, и даже вариатор не перегрелся.
По дорогам Русского Севера мы накатали 4000 километров и в целом мне понравилось . Большой и комфортный авто, еще бы исправить некоторые минусы, было б супер. Да, и подвеска особо порадовала. Так что X -Trail вполне неплох для путешествий и простых поездок по городу. А вы как считаете ? Выбрали его или другой вариант?
Кратко как мы ездили на нем в путешествие, можете почитать тут. Еще сравните его с со страшим братом Nissan Murano, про него я уже рассказывал впечатления ранее. А в следующий раз будет про то, как мы ездили по глубинке Русского Севера. Подписывайтесь , чтобы не пропустить! Фото еще есть в Instagram @di_artphoto и skazkatravel в Telegram, а на Youtube публикую видео из путешествий.
Источник
Путешествия
Путешествие на Nissan X-Trail из Барнаула в Киргизию на озеро Иссык-Куль и перевал Барскон
Время отпуска подходило на фоне принятых против России санкций. Поэтому мысль о поездке за границу отпала сразу. Однако моей половине хотелось искупаться в море, а мне побывать в горах. Где найти такое место? Горный Алтай.
От Мурманска до Байкала на Nissan X-Trail
Мечта побывать в некоторых уголках нашей необъятной родины зародилась еще в школе. Одно из таких мест было, несомненно, Байкал. И вот мечта сбылась. Правда, прошло после этого больше двадцати лет, но, как говорится, лучше поздно.
Путешествие из города Лангепаса (ХМАО) в Сочи и обратно на автомобиле Nissan X-trail
Так случилось, что случайно подвернулась профсоюзная путевка на первую половину июня 2014 г. в санаторий Южное взморье, что находится прямо под международным аэропортом города Сочи. Путевка очень недорого обошлась, учитывая, что на всю семью из.
Небольшое путешествие на Nissan X-Trail из города Усть-Илимска Иркутской области в город Канск Красноярского края
Собственно, ранее ни статей, ни комментариев не писал, это мой первый материал, поэтому комментарии, критика только приветствуются. На улице стоял конец марта 2014 года, медленно, но уверенно приближался долгожданный отпуск, который начинался 1 апреля 2014.
Поездка из Владивостока на Байкал на Nissan X-Trail
Мысль о поездке на Байкал появилась в моей голове давно, после того как наткнулся на Carsjapan.ru. Идея захватила меня, то, что для многих казалось нереальным и фантастическим, для меня считалось проще простого. Однако, жизнь сложилась.
Из Сибири к Черному и Азовскому морям на Nissan X-Trail
Всем доброго дня. В 2012 году мы с супругой, наконец-то, исполнили старую мечту, скататься на Чёрное и Азовское моря. Правда, основной целью было не море, а путешествие. Опыт небольших поездок был: в Хакасию, на Байкал.
Второе путешествие на рыбалку в Чивыркуй в компании Nissan X-Trail
Ранее опубликованный рассказ http://travel.Carsjapan.ru/23214/Ранее опубликованный отзыв http://reviews.Carsjapan.ru/hyundai/elantra/48755/ Иркутск. 8 июля. 4 часа утра. Сына, вставай, вставай скорее. Умммм. Вставай, а то в школу опоздаешь Блин, дебильная шутка, подумал я. Хотя, что.
Из Владивостока в Сочи на дромовском Nissan X-Trail
24.04.2013 г. 141200 кмИтак: поездка запланирована, вещи собраны, начинаем путешествие. Стартанули с Кемерово, нас любезно вызвался подбросить до Новосибирского аэропорта Мистер Х. Шикарный дяденька (пишу без супруга рядом), потрясная машина (Шкода Октавия), эх Сказка да.
Барнаул—Белокуриха—«Бирюзовая Катунь»—Телецкое—Барнаул на Nissan X-Trail (июль 2012 г.)
Состав. Я водитель и автор этих строк. Жена штурман, повар и просто хороший человек. Ну и авто Nissan X-Trail, 2004 г., 2,0 л, механика. Для начала решили съездить в Белокуриху, прокатиться на подъёмнике и посетить.
Санкт-Петербург—Киев—Крым—Кубань на Nissan X-Trail
Доброго времени суток. Отличный сайт, большое спасибо его создателям. Проанализировав десяток, другой отчетов можно неплохо прокатиться. Что получилось у меня, постараюсь изложить.Машина Nissan X-Trail, Т-31, дизель, 2012 года. Состав экипажа я, жена и младшая дочурка.
Источник
Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук
Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом».
Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?
— Это больше, чем обычный фейслифтинг, — утверждает Сергей Лосев, отвечавший за подготовку обновлений: модернизацию подвески, рулевого управления и вариатора. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. Лосев провёл целый день со мной в машине и рассказал много интересного. Например, как долго подыскивали для кроссовера подходящие летние шины взамен «всесезонки», из-за чего едва уложились в срок запуска производства. И о том, почему не стоит доверять инструментальным замерам шума в салоне.
— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.
Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.
В Крыму, где проходит презентация, снега не видать даже в бинокль. В салоне Икстрейла с летними шинами и впрямь тише. На высоких скоростях ветер и прочие внешние шумы едва обозначены, помимо прочего, благодаря установке «акустического» лобового стекла. От обычного оно отличается чуть большей толщиной и дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Однако при интенсивном разгоне сиплый голос атмосферника мешает беседе с инженером. И покрышки, несмотря на комплекс мер, всё равно создают негромкий фон.
С шинами у Икстрейла, на первый взгляд, полная неразбериха. Начальные версии по-прежнему комплектуются 17-дюймовой «всесезонкой» Yokohama. На промежуточных использованы воронежские Pirelli диаметром 18 дюймов. Топовым модификациям положен 19-дюймовый Pirelli Scorpion итальянского производства. Как так вышло? Лосев говорит, что поначалу ниссановцы выбирали из десятка импортных (нелокализованных) шин, но ничего не подошло: одни лучше для управляемости, но проваливаются по комфорту или шумности, другие — наоборот.
Затем в воронежской линейке Pirelli нашлась модель нужных размерностей, однако полностью устроила лишь 18-дюймовая модификация. А 225/55 R19 пришлось закупать в Италии. Правда, сейчас всё идёт к тому, что локализуют и эту разновидность. Я слушаю инженера и думаю: «Ладно, Лосеву по роду деятельности положено выискивать таких вот “блох” — но разве кто-нибудь из покупателей Икстрейла оценит эти труды?».
Сергей соглашается: в наше время из ходовых качеств ещё чего-то стоит плавность хода, а управляемость совсем обесценилась, хотя и прямо влияет на безопасность. Зато расширение комплектаций воспринимается на ура. Светодиодные фары и фонари, подогревы руля и сидений, электропривод багажной двери с «ножным приводом», сервис Яндекс.Авто с проплаченным на год вперёд интернетом… Вот чего требует покупатель. Вот где «бабки». Всего этого у Икстрейла не было, а теперь есть. Все довольны.
Требовали покупатели и 19-дюймовые колёса, а за неимением таковых устанавливали неоригинальные. Nissan прагматичен: хотят большой размер — надо дать. С красивыми и тяжёлыми катками версия SE Top выглядит круто и мчит по неровному крымскому асфальту солидно, с достоинством. Но попадись под колесо ямка калибра больше среднего — по стальному телу пробегает дрожь, как будто от колебаний больших неподрессоренных масс. Оголённые деформационные швы на мостах усиливают дрожь тычками, срезы асфальта — ударами.
Передние амортизаторы теперь оснащены дополнительными пружинными демпферами сжатия, которые должны помогать как раз на средних и крупных неровностях. Но «девятнадцатые» колёса слишком тяжелы, чтобы оценить доработку. А вот версия на 18-дюймовых в схожих условиях идёт легче, плотнее. Тут уже понимаешь, что на самом деле плавность хода у Икстрейла — вполне себе ничего. На грунтовых дорожках (как правило, неровном, но твёрдом покрытии с торчащими камнями) он и вовсе — король. Подвеска глотает весь брак, причём бесшумно.
Именно такой X-Trail позволяет оценить усовершенствованный рулевой механизм. Прежде валу немного не хватало жёсткости. «Не то чтобы он “гулял”, — уточняет Лосев, — но, изменив шлицевые соединения, мы усилили вал почти вдвое, сделав точнее реакцию на повороты баранки». Но главное — новый электроусилитель. Старый сильно «фонил», выдавая вместо реактивного действия лишь обманчивую густоту. Любопытно, что Лосев использует для определения фонового усилия слово «трение».
Теперь руль получает чистый поток обратной связи, рост стабилизирующего усилия находится в гармонии с увеличением крена и боковых сил. А в малых углах усилитель вполне естественно помогает рулю возвращаться в ноль и центрует на прямой. Причём делает это столь деликатно, что помощь посредника остаётся незаметной для водителя. Как будто ты сам такой классный пилот, и даже дерзкая езда по закрученным серпантинам даётся безошибочно.
Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.
С мотором 2.5 X-Trail разгоняется уверенно, не наматывая сопли на шкивы трансмиссии. Новая программа управления сделала псевдопереключения более натуральными, и едешь почти как на «автомате». Лосев утверждает, что с каждым витком обновлений вариаторы становятся надёжней и обеспечивают более удобное управление тягой. Главный враг такой трансмиссии — долгие пробуксовки: например, когда кроссовер застрял в снегу или грязи, а водитель нещадно давит на газ. Проскальзывания и, как следствие, нагрев в паре шкив-ремень (шкив-цепь) в таких ситуациях неизбежны. Поэтому, если что, перекурите, дайте трансмиссии остыть.
Не любят вариаторы и резких скачков момента, когда буксующие колёса вдруг цепляются за твёрдое покрытие, например, при выезде со льда на асфальт. А также — парковок в бордюр: колёса остановились, трансмиссия — нет… Все перечисленные выше технические обновления характерны только для российских кроссоверов. На других рынках свои обновки, а то и вовсе отсутствие таковых.
Столь глубоко в конструкцию автомобиля российские инженеры Ниссана вмешались впервые, утверждает Лосев, причём исключительно по собственной инициативе. Работы над обновлением стартовали еще в начале 2016-го, было время подготовиться. Ездовыми испытаниями специалисты занимались более года: прототипы колесили по разным видам дорог, зимой и летом, в Англии, Испании, Сочи, Тольятти, подмосковном Дмитрове.
Сейчас в техническом центре российского Ниссана работают 84 инженера, еще десять человек занимаются ходовыми испытаниями. Возьмите одиннадцатым, говорю, пригожусь. Посмеялись. Но если без шуток, то доработки Икстрейла хоть и немногочисленны, но все проведены по делу. А самое приятное, что ценник остался вменяемым. Базовая версия подорожала на вечер при свечах в ресторане — шесть тысяч рублей, а топовая прибавила 48 000. Не разорительно для потребителя упакованного Ниссана.
Источник