- Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
- Ход занятия.
- Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста: «Животные жарких стран»
- Ход занятия:
- Конспект занятия в старшей группе на тему:»Животные Африки». план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
Ольга Чернова
Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)
Животные жарких стран.
Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции по теме.
Задачи: продолжать знакомство и расширение знаний о животных жарких стран; знакомство с трудом художника – анималиста; учить детей создавать сюжетную композицию на фоне африканской саванны; продолжать развивать навыки и умения коллективной работы; развивать детское творчество и фантазию; воспитывать доброжелательность, самостоятельность, инициативность, эмоциональность.
Оборудование: глобус; акварельные краски, кисти для рисования, бумага, посылка для обыгрывания, клей, ножницы; фигуры животных жарких стран: слона, зебры, тигра, льва, жирафа, бегемота, носорога; картинки животных.
Ход занятия.
Вводное слово педагога. Организационный момент.
Педагог вносит в группу посылку.
Воспитатель: ребята, нам сегодня пришла посылка и в ней письмо и карта. Давайте прочитаем, кто нам написал.
«Дорогие ребята, обращаюсь к вам с большой просьбой – нарисовать для меня животных жарких стран. Раньше у меня была карта со всеми животными, но со мной случилась беда. Мой корабль попал в сильную бурю, волны были такие большие, что попали в каюту и размыли карту. Несколько животных остались на карте, а большая часть смылись волной, а я совсем не помню как выглядит жираф, слон, тигр, лев, зебра и другие животные. Карта мне нужна срочно – в Африке заболели звери. С уважением, доктор Айболит».
— Ребята, поможем доктору Айболиту?
Воспитатель: ребята, как вы думаете, кто такие художники – анималисты?
Дети: художники, которые изображают животных.
Воспитатель: предлагаю вам сегодня тоже почувствовать себя художниками – анималистами и нарисовать тех животных, которых просит доктор, а ваши родителями будут зрителями, которые придут к нам на творческую выставку и оценят нашу коллективную работу. Многие животные похожи друг на друга. Например, котенок на кого похож?
Дети: на тигра, льва.
Воспитатель: давайте сравним этих животных и найдем отличия. Найдите отличия между кошкой и тигром, между лошадью и зеброй.
Дети: разный окрас, размер и др.
Выставляются животные жарких стран в ряд.
Воспитатель: а что отличает слона от других животных?
Дети: большие размеры, хобот, бивни.
Воспитатель: теперь мы готовы помочь Айболиту. Но сначала давайте разомнемся и выполним физкультминутку «Три обезьянки».
Воспитатель: предлагаю вам на выбор разные рисунки художников-анималистов, выберите животное, которое вы будете рисовать. Определите размер этого животного и окрас. Предлагаю сначала карандашом нарисовать контур, а потом акварельными красками раскрасить.
Дети приступают к выполнению работы, затем рисунок подсыхает и дети приступают к вырезанию животного, чтобы поместить на карту.
Воспитатель: ребята мы с вами справились с заданием, помогли доктору Айболиту, теперь он вспомнит всех животных, благодаря вашим рисункам. Что вам больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?
Дети: ответы детей.
В завершении оформляется стенд детского творчества «Животные жарких стран».
Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. — познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.
Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.
Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Календарный план работы по теме «Животные жарких стран» (старшая группа) День недели дата Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно – пространственной.
Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Экскурсия в Африку» Цель – закреплять и расширять знания детей.
Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.
НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД — Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.
Пояснительная записка к НОД «Животные жарких стран. Экскурсия в Африку» Пояснительная записка к НОД «Экскурсия в Африку» Непосредственно — образовательная деятельность (НОД) имеет направление «Познавательное.
Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.
Источник
Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста: «Животные жарких стран»
Нестерак Валентина
Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста: «Животные жарких стран»
Конспект занятия по аппликации
для детей старшего дошкольного возраста.
Программное содержание: продолжать знакомить детей с животными жарких стран, особенностями строения. Формировать умение детей отгадывать загадки, использовать в речи существительные по родам и согласовывать их с прилагательными. Развивать у детей связную речь, мышление, внимание, умение ориентироваться на листе бумаги. Закрепить умение соотносить геометрические формы с частями тела животных, правила работы с ножницами, с клеем. Воспитывать желание работать самостоятельно и аккуратно, доводить начатое дело до конца.
Материал: иллюстрации животных жарких стран, геометрические формы, клей, ножницы, кисточка, салфетки, клеёнка, простой карандаш.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадки о диких животных жарких стран: слон, верблюд, тигр, лев, носорог, жираф. Воспитатель предлагает детям назвать животных, используя в речи существительные по родам,например: папа-слон, мама — слониха, детёныш — слонёнок и т. д.
На доске воспитатель рассматривает с детьми особенности строения диких животных и сравнивает их с геометрическими формами.
Где обедал воробей,
В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва,
За решёткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру,
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде,
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил,
Чуть меня не проглотил.
Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем, предлагает детям сесть за столы и вырезать детали для тигра из геометрических форм.
Гимнастика для глаз:
Ах, как долго мы рисовали и вырезали
Глазки у ребят устали,
Посмотрите все в окно,
Ах, как солнце высоко.
Мы глаза сейчас закроем,
В группе радугу построим,
Вверх по радуге пойдём,
Вправо, влево повернём,
А потом скатимся вниз,
Жмурься сильно, не держись.
Дети работают с клеем, украшают работу пальмами.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть работы товарищей.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопаем по всему телу ладонями.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
Щипаем себя, как бы собирая складки.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
Воспитатель подводит итог занятия. Отмечает активность детей на занятии.
Игровое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир жарких стран» Игровое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир жарких стран». Подготовила и выполнила: Зиновьева Е. В.
Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Конспект итоговой образовательной деятельности (познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Задачи: Образовательная: дать представление.
Конспект НОД и презентация для дошкольников Животные жарких стран РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Краснодарский край МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей среднего возраста «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Познавательное.
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Животные жарких стран и Крайнего Севера» ОО: «Коммуникация», «Познание». Цель: расширение и активизация словаря у детей по теме «Животные жарких стран и Севера» Коррекционно-образовательные.
Конспект ОД в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Животные жарких стран» Н. В. Литвинова, учитель – дефектолог, г. Ясный Оренбургской области Развитие речи и познавательных способностей. Конспект образовательной.
«Животные жарких стран». Конспект занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе КОНСПЕКТ интегрированного занятия в подготовительной группе «Кораблик» по развитию лексико — грамматических средств языка и элементам обучения.
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием ИКТ «Животные жарких стран в цирке» Тема: «Животные жарких стран в цирке»Программное содержание: 1. Активизация словаря по теме: “Животные жарких стран”. 2. Продолжать учить.
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий для детей 5–6 лет с ОНР на тему: Животные жарких стран. Тема: Животные жарких стран Цель: Закрепить и обобщить знания детей о животных жарких стран. Образовательные задачи: Учить образовывать.
Конспект занятия «Животные из жарких стран» Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное.
Источник
Конспект занятия в старшей группе на тему:»Животные Африки».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Занятие проводится с элементами аппликации и рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_st.gr_.na_temu_zhivotnye_afriki.docx | 207.85 КБ |
Предварительный просмотр:
проведения непосредственно образовательной деятельности
для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет)
на тему «Животные жарких стран»
Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
— уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;
-формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;
— совершенствовать диалогическую форму речи;
— продолжать учить высказывать собственные суждения;
— продолжать формировать навыки простейшего моделирования, украшения и дополнения образа характерными деталями, используя совмещённую изобразительную технику (аппликация и рисование);
— закреплять умение строить общую композицию.
— развивать интерес к представителям живой природы;
— расширять активный понятийный словарь воспитанников;
— развивать внимание при решении игровых и творческих заданий;
— поощрять оригинальность образов воображения;
— создавать условия для формирования наглядно-действенного мышления в процессе познания и творчества;
— развивать коммуникативные качества дошкольников в ходе общения и выполнения общего творческого задания;
— воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;
— поощрять аккуратность в работе, уважение к труду своих товарищей.
Оборудование и материалы:
2) Презентация с изображением животных, обитающих в теплых странах;
3) Детали животных в количестве более, чем присутствует детей на занятии, фломастеры, клеёнки, салфетки, кисти клеевые, клей на каждого ребёнка, овалы светло жёлтого и голубого тона, общий фон.
4) Дидактическая игра — презентация «Угадай, кто?», настольная дидактическая игра «Кто где живет?» и т.д.;
5) Запись песни «Африка», игровой музыкальный массаж – упражнение «У жирафов…».
Материал остаётся в уголках для дальнейшей самостоятельной деятельности.
- Организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Животные жарких стран», иллюстраций и фотографий с изображением животных разных стран для рассматривания);
- Беседы о животных разных стран, обитателях Африки;
- Загадывание загадок о животных, чтение стихотворений;
- Рассматривание картин «Животные зоопарка», «Львы» и т.д., составление по ним рассказов;
- Рисование и раскрашивание животных разных стран в свободной деятельности.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети заходят в зал, здороваются с присутствующими, педагог обращает внимание детей на предмет, стоящий на столе. Это глобус – модель Земли.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это?
Воспитатель: Правильно, это глобус – модель Земли. Ребята, а вы любите путешествовать? Хотите отправиться со мной в большое путешествие? Догадайтесь, куда мы с вами отправимся ?
«Самый теплый материк живописен и велик.
Тут живёт среди саванн много львов и обезьян».
Воспитатель: Правильно, мы отправимся с вами на очень жаркий континент. Африка – царство самого жгучего в мире солнца и горячего песка. Кто может показать Африку на глобусе?
Воспитатель : Запоминайте волшебные слова, повторяйте за мной:
Волшебный глобус я кручу,
Попасть я в Африку хочу !
( Дети поворачиваются вокруг себя под музыку)
Воспитатель: Вот мы и в Африке. Каких животных вы хотите там увидеть? Чтобы ответить на мой вопрос, вы должны посмотреть на условные знаки и ответить полным предложением с соответствующей интонацией.
Дети отвечают: «Я хочу увидеть…» (проговаривание с разными интонациями и высотой голоса)
Воспитатель: Ну, хорошо. Я надеюсь, что ваши желания исполнятся. Давайте присядем и посмотрим на экран.
Воспитатель показывает презентацию «Животные жарких стран». Дети по очереди называют животных Африки.
Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку:
Царь зверей – большая кошка
Порычит со зла немножко,
Спит он в логове, поев
Носит гриву, грозный… ( лев)
(показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)
-Почему льву важно быть незаметным? ( он хищник, выслеживает добычу)
— Почему мы его не видим? ( цвет шерсти позволяет быть незаметным среди желтой сухой травы).
-Кто ходит на охоту? Львы или львицы? Почему?
(На охоту ходят, как правило, львицы. Они более подвижны, ловки, более удачливы в охоте. Львы тяжелы, неторопливы, ленивы. Добытое львицами мясо сначала отведывает хозяин. Поэтому он всегда полноват, сыт и сам не охотится.)
-А чем внешне отличаются львы от львицы? ( у льва большая пушистая грива, а у львицы ее нет).
-На кого охотятся львицы? ( их добычей становятся жирафы, антилопы, зебры).
-Какую пользу приносят хищники?
(Львы не дают травоядным животным (антилопам, зебрам, жирафам) размножаться в больших количествах, спасая растительный мир от полного уничтожения, а также уничтожают больных животных).
Воспитатель: Следующая загадка:
Вот лошадки, все в полосках,
Может быть они в матросках?
Нет, они такого цвета.
Угадайте, кто же это? ( зебра )
(показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)
Зебра — это черная лошадка в белую полоску или белая лошадка в черную полоску?
-Каждая зебра покрыта полосками, и они не повторяются.
( По рисунку детеныш зебры узнает свою мать. А также их окрас позволяет им сбить с толку хищников, они не могут выделить одну зебру. Их много и они сливаются в одно большое полосатое пятно) .
Воспитатель: Послушайте о ком следующая загадка?
Такой длинной шеи
Всех выше на свете
Пятнистый… (в рифму хочется сказать «верблюд», но это жираф)
Вот живой подъёмный кран,
Обитатель жарких стран.
Со стволов многоэтажных
Рвёт и листья, и банан. ( жираф)
(показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)
-Высота жирафа 6 метров, он ростом с 2-этажный дом, половина высоты приходится на шею.
-Зачем ему такая шея? ( легко достает до самых верхушек высоких деревьев, срывая листья).
-Рядом с жирафом пасутся зебры, антилопы, страусы, косули.
Чем привлекает их жираф? ( высокий рост, чуткие уши и зоркие глаза помогают ему увидеть хищника и объявить всем тревогу. Глаза у жирафа так посажены, что, не поворачивая головы, он видит все вокруг.)
Воспитатель: О ком же следующая загадка?
Носом – шлангом великан
Моется, как в душе.
Это житель жарких стран
Всех крупней на суше.
Какое самое большое животное в Африке? СЛОН
(показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)
-Как вы думаете, осмелится лев напасть на слона? ( нет, слон – могучее, очень сильное животное, льву с ним не справится).
-Самое удивительное у слона – хобот.
Что делает им слон? (с помощью хобота слон срывает листья с деревьев, рвет траву, пьет. Он переносит очень толстые деревья. Хоботом слон защищается от врагов, выражает нежность, поглаживает с любовью своих детенышей.)
-Кто может принести вред слону? ( Мышь, когда слон спит, забирается в хобот и прогрызает всё; а муравей, во время сна слона, прогрызает подошвы ног, и слон не может ходить).
Воспитатель: Вдруг из воды показались глаза, уши и ноздри огромного зверя. Он целыми днями сидит в воде, чтобы догадаться, кто это, надо отгадать загадку.
В Африке толстяк живёт, у него огромный рот,
В зной весь день сидит в воде, думает лишь о еде,
Травку тоннами жуёт ненасытный … ( бегемот)
Только в Африке найду
Зверя этого в пруду.
Если выйдет он на сушу,
Станет очень неуклюжим. ( бегемот)
(показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)
-У нашего большого бегемота есть маленький друг. Кто это? ( Бегемот дружит с птицами ).
-Как они ему помогают? ( Птичка сидит на голове у бегемота, когда он сидит в воде, так она ловит рыбу для себя; птица бегемоту чистит от насекомых шкуру, лечит ранки ).
Воспитатель: А каких еще животных Африки мы не назвали?
( Дети перечисляют: обезьяна, верблюд, носорог, антилопа и т.д.)
Воспитатель: Молодцы! Вы много интересного рассказали и узнали о животных Африки. А теперь давайте отдохнем.
(проводится игровой массаж на развитие общей моторики – упражнение «У жирафов…»)
Дети встают в круг. Воспитатель включает музыкальное сопровождение.
У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носу, на животах, коленях и носках.
(Показывают части тела).
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носу, на животах, коленях и носках.
(Показывают части тела).
У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.
У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.
(Делают стряхивающие движения).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носу, на животах, коленях и носках.
(Показывают части тела).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носу, на животах, коленях и носках.
(Показывают части тела).
Воспитатель: Раз вы так хорошо знаете животных жарких стран, я предлагаю вам игру «Угадай, кто?»
(на экране демонстрируется игра-презентация, в которой дети по частям тела должны угадать животное)
Воспитатель: В Африке всегда очень жарко. А чего хочется больше всего, когда стоит жара? Что делают животные, когда хотят пить? (идут к водопою)
-Что такое водопой? ( У водопоя собираются все животные саванны: напиться, искупаться)
Воспитатель: Ребята, кто может прийти к водопою? ( Жираф, зебра, лев). А кто живёт в воде почти всё время? ( черепаха, бегемот ).
Воспитатель: На прошлом занятии мы выполнили панно с изображением природы Африки. Что мы изобразили?
(Дети: «Солнце, пальмы, водоём, траву»)
Кого нет на нашей работе? ( животных) Давайте их изобразим. Каждый из вас может выбрать детали того животного, которого вы создадите (соберёте, наклеите, а потом украсите фломастерами). Когда ваши животные будут готовы, вы поместите их в той части природы, которая ему будет наиболее удобна. Если нет вопросов, то можно приступать к выбору и работе над созданием образов животных.
(Дети выбирают подносы с деталями животных, рассаживаются за столы, на которых стоят клей, кисти, лежат фломастеры, клеёнки, салфетки.)
Воспитатель: Но сначала сделаем гимнастику для пальчиков
(Дети выполняют пальчиковую гимнастику).
— В жарких странах
( Лёгкими, скользящими, движениями всех пальцев проводить по столу).
(Руки поставить на согнутые растопыренные пальцы).
Просто ходят по дороге.
(Руками производить передвижения вперед)
Мокнут в речке бегемоты.
( Перевернуть руки ладонями вверх, сжимать и разжимать пальцы).
Львы выходят на охоту.
(Раскрывать пальцы веером).
(Раскрывать соединенные у запястий руки).
(Руки приставить к голове, показать «уши»).
Зебры – жители саванны.
(Пальцы обеих рук переплести между собой, выполнить «скачущие»
движения по столу вперед).
И тропические птицы
( Большие пальцы обеих рук переплести между собой
взмахивать ладонями, как крыльями).
Есть чему тут подивиться.
(Ладони обеих рук, лежащие на столе переворачивать вверх – вниз).
Перед тем как дети приступят к наклеиванию животного можно повторить от имени ребёнка порядок действий:
1. выложить изображение;
2. по очереди (лучше начиная с туловища) намазать на клеёнке клеем детали и приклеить на место;
3. затем, когда всё животное будет наклеено, промакнуть салфеткой (иначе детали можно смахнуть и изображение придётся выкладывать снова);
4. украшаем изображение фломастерами (глаза, рожки, пятнышки, полоски и т.д.)
5. Каждый ребёнок, выполнивший работу, наклеивает её на общий фон.
По необходимости воспитатель оказывает помощь детям.
Воспитатель: (когда вся работа готова) Ребята, расскажите каждый в нескольких словах о том животном, которое он создал сегодня.
(Каждый ребёнок говорит по одному предложению, составляя общий рассказ)
Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу
Волшебный глобус я кручу,
Попасть обратно я хочу!
(музыка, дети поворачиваются вокруг своей оси)
Воспитатель: Где мы сегодня с вами побывали? ( в Африке) . Что вам запомнилось?
На память о нашем путешествии я дарю вам игру. Она тоже о животных Африки, играть в неё вы сможете самостоятельно в группе.
Источник