Обливион непредвиденное путешествие баг

Решение проблем с Oblivion

#3001 Siegrun

Отправлено 19 марта 2008 — 17:11

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

Несколько полезных тем:

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3002 Demiagor

Отправлено 22 октября 2010 — 18:46

#3003 Siegrun

Отправлено 22 октября 2010 — 19:03

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#3004 Umbakano Jr

Отправлено 22 октября 2010 — 19:09

А что за мод переделывает часовню в Королле из за него не могу пройти квест с рыцарями девятки .

#3005 Siegrun

Отправлено 22 октября 2010 — 19:10

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#3006 REiNHRD

Отправлено 22 октября 2010 — 23:15

Всем привет! Я бы рад просмотреть все темы, чтобы убедиться в отсутствии подобного вопроса, но проще задать один и получить выговор, чем просматривать 100 страниц данной темы. Надеюсь меня понимают в данном вопросе.
Итак дело. В игре нет видимых изображений оружия и доспехов у торговцев из плагинов: nicoroshi creations, realswords_goblin, realswords_orc_v1_0, akaviri_imports_1.1, darkseducerweaponry, katanas mod, UFF_unrepetant_archer, andragorn_weapons_armors — эти плагины взяты с Вашего сайта.

Два плагина работают правильно, оружие видно у торговца: abyss_staves и CutMorcisnobshield, скачены тоже у Вас.

Плагины подключены и проверены на совместимость с помощью OblivionModManager. Игру запускал череез OblivionLauncher и пробовал через OBSE

Помимо этих установлено еще 13 плагинов, не считая дополнения про острова Шеогората.

Есть еще одна проблема. установил Эльсвейр и карту для него. Тоже с Вашего сайта. Когда подключил карту и запустил игру — обнаружил, что карта испортилась: изображение сместилось в сторону, при этом метки городов (Например квартал торговцев в ИГ) остались на местах. При этом стала видна карта Эльсвейра с его пустынями, прибавились краски — в основном зеленые. Отключил оба плагина и это помогло: все вернулось на свои места, хотя карта осталась зеленой. Потом я продолжал мутить с плагинами, подбирая не конфликтующие. В итоге недавно карта снова сбилась и теперь никак не получается вернуть все на круги своя.

И последнее: про Эльсвейр сказано, что надо обязательно отключить границы мира. Как это сделать?

Надеюсь, что этой информации достаточно. С готовностью предоставлю любую известную мне информацию. Буду очень признателен за любую оказанную помощь и данные советы.

Источник

Обливион непредвиденное путешествие баг

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» —
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри — карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.


Архив опросов.

Oblivion / Прохождение

Побочные квесты. Имперский город

[Всего с Умбакано (Umbacano), коллекционером, живущим на Талос Плаза (Talos Plaza), связано 3 квеста. Получить их можно в следующем порядке: The Collector, Nothing You Can Possess и Secrets of the Ayleids.]

Статуэтки находятся в следующих айлейдских руинах: Кулотт (Culotte), Фанакас (Fanacas), Макаментайн (Mackamentain), Моранда (Moranda), Найнендава (Ninendava), Вилверин (Vilverin), Велке (Welke), Венделбек (Wendelbek), Вендир (Wendir), Веньяндавик (Wenyandawik). Ни одна из этих руин не связана ни с каким другим квестом, поэтому их можно исследовать без опасений в любое удобное время. Найти их вам поможет интерактивная карта Сиродила, выберите сет Ayleid Statues Locations (см. наш раздел картографии).

Исследуя одну из упомянутых выше руин, можно найти статуэтку айлейдов (Ayleid Statue). Вы можете продать ее любому из торговцев, тогда через некоторое время вас найдет Джолринг (Jollring). Он представится слугой высокого эльфа Умбакано (Umbacano), коллекционера древностей из Имперского города, и передаст герою записку от своего хозяина с просьбой о встрече. Умбакано живет в собственном доме в районе Талос Плаза (Talos Plaza).

Отправляйтесь на встречу с коллекционером, в особняке вас встретит все тот же Джолринг, он сопроводит героя в покои Умбакано этажом выше.

Заметим, можно и не продавать статуэтку торговцам, а отправиться сразу в дом Умбакано, переговорить с Джолрингом, и последний устроит вам встречу с хозяином.

Коллекционер поведает, что он является почитателем айлейдской истории. Изучая погибшую цивилизацию, он наткнулся на упоминание о десяти статуэтках — так называемых Десяти предках. Некогда они хранились в Храме Предков, находившемся в Башне Белого Золота, столице айлейдов. Впоследствии статуэтки были перемещены в различные айледские города. Высокий эльф попросит героя разыскать все 10 «предков» и принести их ему, само собой, за вознаграждение — 500 монет за каждую найденную статуэтку и еще 5000 после того, как все десять будут у него в руках. Тем самым, игроку осталось собрать лишь 9 статуэток. Увы, Умбакано не знает в какие руины были доставлены статуэтки, и пока что помочь в поисках герою не может. Однако коллекционер обещает провести исследование и попробовать выяснить названия этих городов. Но на первых порах игроку придется вести поиск вслепую.

Иследовать названые руины можно в произвольном порядке. Краткое описание каждой приведено ниже:

— Кулотт (Culotte): 1 уровень, прямолинейные и необитаемые. После того, как герой подберет статуэтку, в руинах из склепов восстанут несколько уровневых зомби.

— Фанакас (Fanacas): 1 уровень, затоплены. Много переходов перекрыты решетками, положение которых управляется переключателями. Населены вампирами.

— Макаментейн (Mackamentain): 3 уровня, с последнего уровня можно вернуться на первый, минуя второй. Населены некромантами и нежитью: скелетами и зомби. Путь героя: Mackamentain > Tombs of the Undead (Склепы нежити) > Necromancer’s Asylum (Прибежище некроманта) — статуэтка! > Mackamentain

— Моранда (Moranda): 3 уровня, входы на оба нижних «кольцевых» уровня расположены на первом уровне, структура запутана. Населены мифическими животными, вас ждут огры, минотавры, блуждающие огоньки (will-o-the-wisp), спригганы, дреуги. Путь героя: Moranda > Moranda Aratasel (Моранда Аратазель) > Moranda > Moranda Abaspania (Моранда Абаспания) — статуэтка! > Moranda

— Нинендава (Ninendava): 1 уровень, запутаны. Населяет нежить (личи, скелеты, приведения, духи, зомби) и вампиры.

— Вилверин (Vilverin): 4 уровня, с последнего уровня можно вернуться на первый, минуя промежуточные. На первом уровне обитают бандиты, нижние уровни заселила нежить, на последнем уровне обитает в еще и некромант. Путь героя: Vilverin > Vilverin Canosel (Вилверин Каносель) > Vilverin Wendesel (Вилверин Вендезель) > Vilverin Sel Sancremathi (Вилверин Сель Санкремати) — статуэтка! > Vilverin.

— Велке (Welke): 3 уровня, с последнего уровня можно вернутся на первый минуя второй. Населяет нежить. Путь героя: Welke > Welke Ceyede (Велке Сейеде) > Welke Edesel (Велке Эдесель) — статуэтка! > Welke

— Венделбек (Wendelbek): 4 уровня, с последнего уровня можно вернутся на первый минуя промежуточные. Заселены некромантами. Путь героя: Wendelbek > Wendelbek Aldmerisel > Wendelbek Sel Aram Mathmedli (Венделбек Сель Аран Матмедли) — статуэтка! > Wendelbek Silaseli > Wendelbek

— Вендир (Wendir): 2 уровня. Население — нежить.

— Веньяндавик (Wenyandawik): 2 уровня. Население — нежить.

После того, как герой доставит эльфу вторую статуэтку, коллекционер сообщит, что он узнал пять названий руин, в которые были доставлены пять статуэток: Moranda, Mackamentain, Wenyandawik, Ninendava, Fanacas. Названия этих городов остались неизменными с древних времен. В какие айлейдские города попали оставшиеся «предки», он узнать не смог.

После доставки 3-й статуэтки Умбакано попросит выполнить еще одно задание, связанное также с айлейдскими руинами: появится возможность взять квест Nothing You Can Possess («Нет ничего, что нельзя отобрать»).

Как и было обещано, за каждую статуэтку Умбакано заплатит по 500 монет, а за последнюю 5500: 500 за статуэтку и 5000 за полную коллекцию.

[Всего с Umbacano связано 3 квеста, получить которые можно в следующем порядке: The Collector, Nothing You Can Possess и Secrets of the Ayleids.]

Чтобы получить этот квест, надо продвинуться с выполнением квеста The Collector (Коллекционер): принести Умбакано минимум 3 статуэтки (коллекционер айлейдского искусства живет а районе Талос Плаза Имперского города, для того чтобы попасть на второй этаж, надо поговорить с его слугой Джолрингом (Jollring) — он проводит героя к своему господину).

В разговоре Умбакано попросит героя найти для него айлейдскую плиту с резьбой и даст ее описание. Также коллекционер даст герою резной камень — ключ от чертогов, где хранится артефакт. На этот раз Умбакано известно лишь старинное название руин — Великий собор (High Fane), как называются руины в данный момент, высокий эльф не знает.

Прежде всего герою нужно выяснить название этих руин:

— Если во время своих путешествий по Сиродилу, герой находил руины Малады (Malada), то во время разговора с Умбакано по его устному описанию узнает это место.

— Если герой прочел книгу «Очищение Собора» («Cleansing of the Fane»), герой во время разговора с Умбакано сопоставит старинное и современное названия руин, и придет к выводу, что речь идет о Маладе (Malada).

— Если же герой еще не нашел руины Malada и не читал книгу «Cleansing of the Fane», то встает задача — понять о каких руинах может идти речь. По счастью, как только игрок покинет дом Умбакано, на улице к нему подойдет Клод Марик (Claude Maric), он представится другим охотником за стариной, нанятым все тем же Умбакано. Отметить вашу встречу он предложит в отеле «Тайбер Септим» (The Tiber Septim Hotel), который расположен напротив дома Умбакано. Что ж, идем в отель. За разговором Клод Марик посоветует герою ознакомиться с книгой «Cleansing of the Fane» (а при хорошем расположении к герою даже скажет современное название руин). Книгу можно купить в магазине «Первое издание» (The First Edition), что в Торговом районе Имперского города. Прочитав книгу, герой выяснит (если еще не узнал раньше), что современное название этих айлейдских руин — Малада (Malada).

Достигнув Малады, не торопитесь, прогуляйтесь вокруг, и вы поймете, что Клод неспроста был к вам так любезен. Неподалеку от руин (слева, если встать спиной ко входу в подземелье) увидите парочку скучающих товарищей, вооруженных до зубов, — Ригмора (Rigmor) и Брусетуса Фестиниуса (Brucetus Festinius). Добры молодцы говорят, что пришли сюда подышать воздухом и полюбоваться видами. На холме над руинами устроил наблюдательный пункт каджит С’разирр (S’razirr). Кот гораздо более разговорчив. По словам С’разирра, Клод Марик — отъявленный негодяй и бандит, предпочитающий загребать жар чужими руками, каджит говорит, что Клод будет поджидать героя на выходе с тем, чтобы отобрать найденый артефакт и отнести его заказчику. С’разирр готов помочь герою в этой схватке. Не даром, конечно, а за половину или четверть от суммы — как сторгуетесь — которую заплатит Умбакано герою за артефакт. Принимать или нет предложение каджита — решать вам.

Руины Малада состоят из двух уровней: верхний уровень населен преимущественно мифическими животными, именно на этом уровне находится зал с резной панелью. Как только вы возьмете панель, часть стены обвалится. Расправьтесь с появившейся нежитью. Второй уровень, Малада Альдмерисель (Malada Aldmerisel) для посещения не обязателен, разве что вам очень нравится процесс истребления нежити.

Заполучив панель и выйдя из подземелий, герой столкнется с засадой, организованной Клодом Мариком и его бандой. Главарь предложит «по-хорошему» отдать ему артефакт.

— Если герой не согласится отдать панель — нападет. Банда довольно сильна, и помощь каджита будет очень кстати: если подельники Марика будут стоять насмерть, то сам главарь, почувствовав, что пахнет жареным, может улизнуть, ускакав на лошади. В кармашке у Ригмора найдете записку от Марика. Уничтожив банду, следует доставить панель заказчику и получить обещанную награду. Если в бою герою помогал С’разирр, он будет ждать обещанной доли награды в отеле «Тайбер Септим». Отдавать обещанное или нет — решать вам, квест в любом случае будет закрыт

— Если панель была передана Клоду Марику, то вернувшись к заказчику, герой узнает, что вознаграждение уже уплачено, и ни о каких дополнительных деньгах речь идти не может. На этом квест будет закрыт.

— Если все трое подельников Клода Марика были предусмотрительно убиты вами заранее, то главарь даже не покажется.

Помимо упомянутых, есть и еще масса вариантов поведения.

Вы можете сразу по выходу из руин (не делая ни единого шага вперед!) воспользоваться быстрым перемещением.

Вы можете отдать резьбу Марику, тот сядет на коня и черепашьим шагом потащится в Имперский город, за ним пойдет троица его подельников. Вы можете спокойно подойти к Марику и украсть резьбу из его кармана — никто и глазом не могнет. Компания просто развернется и пойдет восвояси.

Вы можете договориться с котом, а с парочкой Ригмор-Брусетус разделаться любым способом. Например, нападите на них и удерите в руины — если герой умеет красться или у него есть хоть какое-то заклинание типа хамелеона, население руин обратит свои «благосклонные» взоры не на вас, а на ваших противников, и сделает за вас всю черную работу. Вам потом останется лишь обыскать трупы бандитов.

По завершении этого квеста, у героя появится возможность взять у Умбакано третье и последнее его задание — квест Secrets of the Ayleids (Секреты айлейдов). Отметим, что полезнее оставить Клода в живых — он немного, но может пригодиться при прохождении следующего квеста.

Стоит упомянуть, название квеста — Nothing You Can Possess — явно отсылает нас к истории Индианы Джонса. В фильме «Raiders of the Lost Ark» («Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега») звучит фраза — Belloq: «Dr. Jones. Again we see there is nothing you can possess which I cannot take away.» («Доктор Джонс. И вновь мы видим, нет ничего, что я не мог бы у вас отобрать»)

[Всего с Umbacano связано 3 квеста, получить которые можно в следующем порядке: The Collector, Nothing You Can Possess и Secrets of the Ayleids.]

По завершении квеста «Nothing You Can Possess» коллекционер айлейдских артефактов Умбакано предложит герою помочь ему в последний раз.

Умбакано хочет заполучить айлейдскую корону (Crown of the Ayleids), и на этот раз он точно знает местоположение артефакта: он принадлежит другому коллекционеру, Геминии Цинне (Herminia Cinna), которая также живет в Имперском городе, но в другом районе — в Эльфийских садах. У самого Умбакано издавна сложились плохие отношения с Герминией, поэтому она отвечает отказом на его предложения продать корону. Вам надлежит уговорить ее или любым другим способом добыть артефакт.

Отметим, вы можете отказаться от выполнения этого поручения. Тогда Умбакано наймет для выполнения этой работы другого, но вы еще сможете выполнить вторую часть этого же квеста.

Герминия часто прогуливается в районе Имперского дворца. Она подтвердит, что у нее есть корона Неналаты (Crown of Nenalata). Как и следовало ожидать, на предложение выкупить корону она ответит отказом. Распросите ее, почему она не хочет продавать артефакт Умбакано. Выяснится, что, по мнению Герминии, высокий эльф вовсе не такой уж и безобидный коллекционер, каким хочет казаться. Исследования привели ее к выводу, что корона является ключом к очень опасным магическим силам, которые лучше не тревожить. Она боится, что Умбакано может натворить бед, если будет обладать этой короной. Продолжайте беседу с ней. Герминия предложит совершить подмену: т.к. Умбакано никогда не видел ее короны, она предложит отдать ему другую корону — корону айлейдского города Линдаи (Crown of Lindai), всегда враждовавшего с Неналатой. Если герой согласится на это, Герминия Цинна укажет местоположение руин Линдаи и выдаст ключ от чертогов, где хранится корона.

Кстати, невредно будет прочесть книгу «Последний король айлейдов» за авторством той же Герминии — в ней упоминается о Неналате как о месте упокоения последнего монарха диких эльфов.

Теперь выбор за игроком:

— Корона Неналаты (Crown of Nenalata) хранится в доме Герминии в Эльфийских садах (Herminia Cinna’s House) на втором этаже. Исследовательница заперла ее в айлейдском сундучке, ключ от которого непредусмотрительно оставила в той же комнате в письменном столе. Выкрав корону Неналаты, можно отдать ее заказчику.

Внимание, баг: забрав корону из сундучка Герминии, вы обнаруживаете весьма слабую в плане зачарования вещицу. В действительности, этот «головной убор» — уровневый, но в ее сундуке, увы, всегда находится самый слабенький «первоуровневый» экземпляр — смотреть не хочется, разве что ваш герой первого уровня. Лишь побывав в руках Умбакано, корона «приобретет» уровень, соответствующий уровню вашего героя.

— Корона Линдаи (Crown of Lindai) находится в руинах Линдаи (Lindai). Развалины двухуровневые, заселены нежитью. Путь героя: Lindai > Lindai Inner Tombs (Линдаи — захоронения). Найдя корону, можно отдать ее заказчику, коллекционер не заметит подмены.

Можно заполучить обе короны, и отдать Умбакано любую из них, оставив вторую себе. Учтите, короны уровневые, лучший экземпляр достается, если герой достиг 25-го уровня или выше.

Получив одну из корон, Умбакано попросит выполнить еще одно, на сей раз действительно последнее, поручение: сопроводить его в глубины Неналаты (Nenalata), и назначит встречу перед их входом, попросив прибыть на место через три дня. С такой же просьбой Умбакано обратится к вам и в случае, если вы изначально отказались добывать корону у Герминии. В этом случае посланный им бандит убьет Герминию и украдет ее артефакт.

Отправившись к означенным руинам и дождавшись заказчика, герой будет немного удивлен: высокий эльф придет в сопровождении Клода Марика (Claude Maric) (если он выжил в ходе квеста «Nothing You Can Possess»). Клод заверит, что теперь он с героем в одной лодке — старые обиды забыты.

Теперь вам надо провести Умбакано по тоннелям в тронный зал айлейдского города, охраняя по пути от возможных опасностей (стоит отметить, что придя к Неналате, Умбакано лишится лычек «VIP-персоны» и станет обычным смертным, как и его спутник Клод). Удобнее всего заранее «зачищать» помещения, благо Умбакано можно всегда попросить подождать.

Руины Nenalata состоят из трех уровней, тронный зал, как и следует ожидать, находится на самом дальнем. Заселены руины всевозможной нежитью. Ваш путь: Nenalata > Nenalata Wendesel (Неналата Вендесель) > Nenalata Sel Aran Arpena (Неналата Сель Аран Арпена). Достигнув врат в тронный зал, Умбакано откроет их с помощью резной плиты, которую держит при себе, не доверяя игроку.

Если коридоры руин кишат вражинами, то тронный зал будет пуст. Герминия волновалась не напрасно — Умбакано затеял недоброе. Пройдя в тронный зал и заняв трон, Умбакано наденет полученную от игрока корону:

— Если герой вручил Умбакано «правильную» корону Неналаты (Crown of Nenalata), то мирный любитель старины превратится в «короля айлейдов» (обретя способности вампира и недюжинные таланты в области магии) и атакует героя вместе с целой ордой присоединившейся к нему нежити.

— Если Умбакано получил «неправильную» корону Линдаи (Crown of Lindai), процесс коронации убьет его, а корона будет безнадежно испорчена и лишена магических свойств.

Независимо от того, что произошло с Умбакано, по периметру зала откроются потайные двери и оттуда полезет нежить. Герою придется защищаться. Клод Марик вступит в битву, отметим — вряд ли он ее переживет, но он отвлечет часть нежити от героя на некоторое время. Теперь выбор за игроком: можно перебить всю нежить, а заодно и новоявленного айлейдского короля, а можно быстро улизнуть из руин: хотя лестница, ведущая назад, и будет убрана, в одной из открывшихся потайных комнат (слева, если смотреть на трон со стороны входа в зал) есть проход, ведущий сразу на верхний уровень руин. Стоит отметить, что корона Неналаты (Crown of Nenalata), снятая с трупа «короля», более не является краденой.

Как только герой покинет Неналату, квест будет закрыт, и это будет означать конец эпопеи Умбакано.

Следует подчеркнуть — наиболее выгодная линия поведения: (а) согласиться на предложение Умбакано, (б) заполучить ключ от чертогов Линдаи у Герминии и выкрасть у нее корону Неналаты, (в) отдать Умбакано корону Неналаты. Тогда по окончании квеста у вас окажется две короны, обладающие весьма симпатичными свойствами. В случае, если вы решите отдать заказчику корону Линдаи, не только она окажется сломанной после событий в руинах, но и корона Неналаты, которую вы можете украсть у Герминии, вследствие уже упомянутого бага не представляет особой ценности.

Еще один мелкий баг. Выйдя из руин с короной Неналаты, снятой с трупа «айлейдского короля», при попытке ее одеть получаете сообщение, что сделать это невозможно. Лечится так: или почините корону, повысив ее прочность до 125%, или выбросьте на землю и поднимите вновь.

Если после всего пережитого вам кажется, что Умбакано не отплатил вам сполна, можете обокрасть его дом. Учтите, вы сможете отослать сторожа особняка Умбакано, Умог гра-Марад, выпить в отель «Тайбер Септим»: поднимите ее отношение к себе и поговорите с ней, предложите ей в разговоре 100 септимов, чтобы она смогла пропустить стаканчик.

В Храмовом квартале Имперского города к герою подойдет данмерка Ралса Норвало (Ralsa Norvalo) и попросит встретиться с ее мужем, Гиленом Норвало (Gilen Norvalo). В случае вашего отказа, она будет ждать вас в своем доме и при встрече предложит квест повторно. В случае согласия, она сообщит, что причина, по которой ее муж хочет встречи с героем, имеет отношение к безопасности граждан всего города. Ее муж ожидает вас в доме Серидура (Seridur’s House), который находится в Храмовом районе (Imperial City Temple District).

Фактически вам придется говорить с Серидуром. Высокий эльф поведает, что он и его товарищи являются членами ордена Добродетельной крови (Order of the Virtuous Blood), в задачу которого входит охрана жителей города от порождений ночи — вампиров. Из дальнейших вопросов выяснится, что сосед Серидура, Роланд Дженсерик (Roland Jenseric), — вампир, которого надо убить. Роланд, вероятно, покинул город. Для того, чтобы выяснить, где он сейчас прячется, Серидур посоветует обыскать его дом.

При обыске обнаружится письмо к Роланду от его девушки, где упоминается о безопасной хижине на востоке от Имперского города. Отправившись в указанное место (Roland Jenseric’s Cabin), встретимся с беглецом, который попытается поведать вам свою точку зрения на события. Роланд утверждает, что вампир не он, а Серидур! Бретонец расскажет, что как-то, снедаемый ревностью, решил проследить за своей возлюбленной. Он увидел, как Серидур обнимает ее и. пытается укусить ее за шею. Само собой, он атаковал кровопийца, но во время боя от руки Серидура погибла его девушка, а сам убийца сбежал. Запаниковав, Роланд покинул город, чтобы в тиши своего убежища обдумать происшедшее. Есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Не поверить Роланду Дженсерику и убить его. Затем сообщить о выполнении миссии Серидуру, получить денежную награду и, увы, единичку к дурной славе героя.

2. Провести самостоятельное расследование. Роланд посоветует обратиться к Финтиасу (Phintias) — владельцу магазина «Первое издание» (First Edition), который находится в Торговом квартале Имперского города, так как Серидур периодически посещает книжную лавку. Финтиас расскажет, что Серидур как-то упоминал Мемориальную пещеру (Memorial Cave), и отметит ее местоположение на карте.

Отправляемся на место. Как и можно было ожидать, в пещере водятся вампиры, одним из них является и Серидур, которого также следует упокоить.

Вернувшись к Роланду в его хижину, сообщаем о кончине Серидура. Роланд решит продолжить дело ордена. Штаб-квартирой ему послужит особняк Серидура. Там он и назначит вам встречу. Роланд примет героя в члены ордена и наградит неплохим волшебным кольцом. В дальнейшем вы можете приносить в резиденцию ордена прах вампиров и получать награду за избавление Сиродила от кровопийц.

Жители Имперского города, Луронк гро-Глурзог (Luronk gro-Glurzog) и Руслан (Ruslan), жалуются, что один из капитанов городской стражи — вымогатель. Дело было в магазине «почти новых» товаров Дженсин ((Jensine’s «Good as New» Merchandise), что в Торговом районе Имперского города, куда Луронк и Руслан зашли за покупками. Стражник обвинил их в воровстве и под страхом ареста «освободил» от наличности. Даже торговка говорила блюстителю порядка, что покупатели невиновны, но тот не обратил на ее слова никакого внимания.

Дженсин подтвердит информацию и сообщит, что капитана зовут Ауденс Авидиус (Audens Avidius). Герою следует найти кого-нибудь из руководства стражи, кто мог бы помочь в решении проблемы.

Из разговора с рядовыми стражами выяснится, что с жалобами на капитанов следует обращаться только к равным им по рангу. Капитаны патрулируют город, и герою придется побегать за ними. Капитан Иероним Лекс (Hieronymus Lex) откажется заниматься проблемой — он слишком озабочен поимкой Серого Лиса, Лекс посоветует обратиться к другому капитану — Итиусу Хейну (Itius Hayn). Капитан Серватиус Квинтилиус (Servatius Quintilius) также откажется заниматься вопросом, сославшись на то, что его только недавно назначили, а новичок не может идти против старожила.

Итиус Хейн скажет, что может арестовать Авидиуса, лишь если против него дадут показания два свидетеля.

Дженсин настолько запугана вымогателем, что ни за что не согласится давать показания. Остаются Луронк и Руслан, которые и согласятся подтвердить обвинения. Сообщаем Итиусу Хейну, что свидетели найдены. Они будут давать свои показания на следующее утро. Подождав до утра, получим сообщение, что Ауденс Авидиус арестован.

Квест формально завершен, однако он имеет неожиданное, но вполне логичное продолжение. Через несколько недель Ауденс Авидиус, сбежав из тюрьмы, нападет на героя где-нибудь на просторах Сиродила, возможно во время отдыха — придется его убить (противник он очень слабый, вооружен лишь ржавым кинжалом и совсем без брони). Квест окончательно закрыт.

Один из торговцев квартала Торгового квартала Имперского города (Imperial City Market District), сообщит, что в их квартале недавно был открыт новый магазин, цены в котором значительно ниже, чем во всех других магазинах. За подробностями посоветует обращаться к Дженсин (Jensine), владелице магазина «Почти новые товары» (Jensine’s «Good as New» Merchandise) в этом же квартале.

Дженсин от имени Общества торговцев попросит провести расследование и выяснить, почему в магазине «Бездонный кошелек» (The Copious Coinpurse), принадлежащем Торониру (Thoronir), такие низкие цены, нет ли за этим чего-нибудь противозаконного.

Разговор с Торониром ничего не даст, однако торговец ведет себя явно подозрительно. Проследите за ним ночью и подслушайте его разговор с неким Агамиром (Agarmir). Проследите за Агамиром, выясните, где он живет — в собсвенном доме на Талос Плаза (Talos Plaza). Днем Агамира дома нет, воспользуйтесь этим, чтобы обыскать его жилище. В квартирке обнаружатся следы деятельности хозяина — он гробокопатель. Вещи, которыми торгует Торонир, сняты с недавно умерших людей — вот и низкие цены! В жилище Агамира вы найдете и список недавно умерших — прямую улику, которую следует забрать и показать Торониру.

Ознакомившись со списком, Торонир скажет, что его поставщик обмолвился о том, что он будет занят в течение сегодняшнего дня. Видать, Агамир раскапывает очередную свежую могилу. Путь ваш лежит на кладбище, что в Дворцовом квартале (Imperial City Palace). Придя туда, заметите, что дверь в гробницу Трентиусов (Trentius Family Mausoleum) открыта, скорее всего, гробокопатель работает именно там. Внутри гробницы, как и следовало ожидать, окажется Agarmir с дружком, они нападут на героя. Противники довольно сложные — придется помучится с ними. После того, как преступникам воздано по заслугам, следует подобрать еще одно доказательство виновности Агамира — лопату со следами земли — и показать ее Торониру.

Раскаявшийся Торонир пообещает пожертвовать все нажитое нечестным трудом храму, и одарит героя кольцом в знак признательности и дружбы.

Отчитавшись о проведенном расследовании перед Дженсин, получим денежную награду, и узнаем, что Торонир вступил в их Общество, и проблема нечестной конкуренции полностью решена.

В Портовом районе Имперского города (Imperial City Waterfront) находится корабль — таверна на воде (The Bloated Float), поговорив с ее хозяином Ормилом (Ormil), можно снять каюту на ночь. Если заночевать в ней на более чем 8ч, героя разбудит неожиданная качка и обнаружится, что корабль, стоявший на приколе, находится далеко от берега — его захватили пираты!

Вяйдя из своей каюты, герой столкнется с вором-пиратом Линчем (Lynch). Хотя Линч и заговорит с героем, обмануть его не удастся и в конце концов он нападет. В кармашке покойника есть записка, в ней информация, касающаяся пиратов — бандитов Черной воды (Blackwater Brigands) — она пригодится в будущем, если вы желаете пленить атаманшу без боя.

На этой же палубе в запертой каюте находится плененный вышибала таверны — орк Граман гро-Марад (Graman gro-Marad). Ключ от его каюты-камеры можно также найти на тушке Линча. Орк подтвердит догадку, что корабль был угнан, и сообщит, что владелец таверны Ормил заперт в своей каюте. Граман скажет, что сможет привести корабль обратно в гавань, если его сопроводить на верхнюю палубу к штурвалу (и, естественно, обеспечить его безопасность).

Поднявшись на палубу таверны, герой встретит вторую пиратку Минкс (Minx), убедить ее мирно сложить оружие не удастся, однако в разговоре она выдаст некоторую информацию о секретах банды. Как бы игрок не старался навесить ей лапшу на уши — она не поверит и атакует.

Третий пират Яростный (Wrath) находится на верхней палубе Плавучей таверны. Его также придется убить, но он в разговоре выдаст еще несколько секретов. В его кармашке вы найдете ключ от каюты, где заперт Ормил. Ормила охраняет главарь банды — Селена (Selene).

Хотя путь к штурвалу и свободен, орк откажется вести корабль к берегу, пока Ормил томится в заключении. Придется отправиться в его каюту. Есть два варианта, как освободить его:

1. Банально убить атаманшу. Заговорив с Ормилом, сообщите ему, что все бандиты убиты и он свободен.

2. Правильно построив диалог, можно убедить Селену сложить оружие без боя. В этом случае в разговоре с ней, отвечая на ее вопросы, надо использовать информацию о банде, полученную от убитых ранее болтунов-подельников. Вот последовательность ответов на ее вопросы, которые приведут к добровольной сдаче: Ключ взят у Яростного. (I took the key from Wrath.) > Я хочу присоединиться к вашей банде. (I’m here to join the gang.) > . три месяца назад? (. three months ago?) > Чтобы найти Золотой галеон (To find the Golden Galleon) > Ты имеешь в виду, в Бравиле? (You mean in Bravil?). Когда, в ответ на ее последний вопрос, вы сообщите ей, что все ее дружки были убиты вами, она испугается и отдаст вам свой зачарованный клинок. Ормил откажется покидать свою каюту до тех пор, пока вы не сопроводите Селену в трюм и не запрете ее в камере, дверь в которую невозможно открыть. Заперев Селену, вернитесь к Ормилу и сообщите, что задание выполнено — он успокоится.

Независимо от того, как была разрешена проблема с Селеной, после своего освобождения Ормил посоветует игроку прилечь отдохнуть, пока они с орком вернут корабль в гавань.

Кстати, вы знаете, почему бандиты решились «увести» корабль? Ормил для привлечения посетителей распространил слухи, что на шхуне спрятан знаменитый «Золотой галеон» — за это и поплатился.

Проспав в своей каюте еще 8 часов, обнаружите, что корабль прибыл в Имперский город и пришвартован на прежнем месте. Поговорив с Ормилом, получите причитающееся денежное вознаграждение.

Примечание. Не начинайте этот квест, если активен квест Гильдии воров Эльфийская девица (The Elven Maiden), вы можете столкнуться с непреодолимым багом. Официальные патчи этот баг не вылечили. Если вы играете в PC-версию игры, то баг можно будет преодолеть с помощью консоли. Способ описан тут.

8. Origin of the Gray Prince / Происхождение Серого Принца

См. прохождение квеста здесь

Составители прохождения: MihailM и Santera

Источник

Читайте также:  Экскурсия по сенсорной комнате
Оцените статью