Обложки для фейсбука путешествия

Как сделать обложку для группы в Facebook

Обложка Facebook — отличный пример того, как маркетинг в социальных сетях отличается от обычного их использования. Личная фотография должна хорошо смотреться в профиле; но в бизнесе обложки должны решать более масштабные задачи.

Обложка группы в Facebook отражает суть бизнеса или активности. Она должна быть качественной и оптимизированной для отображения на разных устройствах, то есть, иметь точный размер согласно спецификациям Facebook.

Размеры обложки Facebook

Согласно Facebook, изображение на обложке имеет размеры:

  • 820 пикселей в ширину и 312 пикселей в высоту на компьютерах;
  • 640 пикселей в ширину и 360 пикселей в высоту на смартфонах.

Но всё не так просто. Одна и та же обложка по-разному отображается на мобильных и десктопных устройствах.

Рекомендуется использовать размеры 820 на 360 пикселей, сосредоточив весь текст и графику в средней безопасной зоне:

  • Отступы по 24 пикселя сверху и снизу;
  • Отступы по 90 пикселей по бокам.

Обложка для десктопа и мобильных

При создании обложки для Facebook нужно действовать осторожно, потому что она отображается по-разному на мобильных устройствах и компьютерах. Но при проектировании с учетом безопасных зон внешний вид изображения останется корректным на всех типах устройств.

К счастью, Facebook не растягивает и не искажает изображение, чтобы подогнать его под размеры. Вместо этого он его автоматически обрезает. На мобильном устройстве обложка будет обрезана по бокам. На десктопах Facebook отображает её во всю ширину, обрезая верх и низ.

При всем при этом рекомендуется использовать обложку размером 820 на 360 пикселей и размещать основной дизайн в безопасных зонах. Это гарантирует, что ни один из важных элементов обложки не будет обрезан на каких-либо устройствах.

Какой должна быть обложка Facebook

Помимо высокого качества и актуальности для бизнеса важно руководствоваться и другими факторами. Это полностью зависит от вашего вкуса, бизнеса и предпочтений целевой аудитории.

Вот некоторые идеи для обложек:

Используйте обложку для продаж и лидогенерации

Социальная составляющая — первоочередная в социальных сетях, но маркетинг также критически важен. Обложка, способствующая стимулированию продаж и лидогенерации, в сочетании с соответствующим CTA и кнопкой может принести больше результатов без дополнительной работы с вашей стороны.

Пользовательский контент

Пользовательский контент — один из самых мощных маркетинговых инструментов в вашем распоряжении. Использование этого типа контента на обложке может иметь большое значение для развития взаимопонимания и лояльности.

Продвигайте предстоящие события

Если у вас есть бесплатный вебинар, конференция или конкурс, который скоро состоится, не бойтесь показать его на своей обложке в Facebook. Это эффективный способ сразу же оповестить о мероприятии новых пользователей.

Продемонстрируйте особенности и преимущества продукта

Демонстрация преимуществ продукта поможет сразу же отличить вас от конкурентов.

Покажите свой магазин

Если у вас есть магазин или офис, где вы находитесь, сделайте фотографию и разместите на обложке. Место начнут узнавать и чаще посещать.

Члены команды и сотрудники

Контент, создаваемый сотрудниками, может быть таким же ценным, как и пользовательский. Фото реальных сотрудников на обложке может открыть лицо бизнеса и показать реальных людей, стоящих за ним.

Как создать обложку Facebook

Вы можете применить навыки иллюстратора, отрисовав обложку в Photoshop, Illustrator или вовсе в Paint.

Помимо этого есть ряд эффективных инструментов, приспособленных как раз для создания специфических изображений для интернета. Например:

  • Canva . Пожалуй, наиболее распространённый, любимый пользователями сервис. Представлен десктопным веб-редактором и мобильным приложением. В нём можно выбрать шаблон, соответствующий актуальным размерам того или иного формата, и собрать изображение на основе геометрических примитивов, фото, текста и дополнительных элементов.
  • Snappa . Веб-редактор, удобный для создания изображений, предлагающий широкий набор составных элементов для картинок и эффектов для обработки.
  • Desygner. Веб-сервис и мобильное приложение со всеми функциями своих аналогов.

Ошибки оформления обложки Facebook

Несмотря на то, что существует большая свобода в создании обложки группы, есть несколько ошибок, которых следует избегать. Некоторые варианты могут отвлекать внимание от страницы и даже вводить в заблуждение новых пользователей, препятствуя их адекватному восприятию контента.

Потенциальные ошибки таковы.

Использование одной и той же фотографии везде

Заглавные изображения для событий и групп в Facebook различаются по размерам. Подберите правильные размеры для оптимизации каждой из страниц.

Слишком много текста

Некоторые тексты хороши, особенно если они подчёркивают особенности бренда. Однако некоторые вместо фотографий загружают обычный цветной фон с наложением огромного текста.

Как правило, это не самый грамотный шаг, даже если у вас на картинке безумно мотивирующая цитата. Вместо этого обложка должна быть изображением, говорящим само за себя. Никто не запрещает размещать текст, но и непосредственно фото или иллюстрация должны отражать смысловую нагрузку вашей деятельности.

Беспорядок и несуразица

Многим знакомы обложки, на которых так много «интересного», что их длительный просмотр может вызвать головную боль. Там много цветов, информационных секторов, акцентов — точно есть на что посмотреть.

Хоть это и привлечёт внимание, на такой обложке сложно сосредоточиться, и она может выглядеть попросту неряшливо.

Игнорирование формата страницы

Некоторые помнят, что когда-то фотография профиля показывалась в нижнем углу обложки, и иногда её важные части были обрезаны. Facebook довольно часто меняет форматирование. Каждый раз, когда это происходит, проверяйте обложку на мобильном телефоне и десктопе, чтобы убедиться в целостности изображения.

Стоковые фото

Первоочередная задача изображения — рассказать о вас как можно больше в рамках возможного. Обложка должна обращаться к эмоциям или давать информацию. Если же она представляет собой фото из интернета, которое ни разу не соответствует непосредственно вашей деятельности, пользователи станут относиться к вам с подозрением. Ведь неужели не нашлось хотя бы небольшой идеи для того, чтобы рассказать о себе на живом примере? Есть ли у вас что-то за душой или сообщество подставное?

Отсутствие брендинга

По возможности, добавляйте элементы фирменного стиля, такие как логотип или фирменные цвета. Это имеет значение для узнаваемости бренда.

Источник

Рецепт идеальной обложки Facebook

Пользователь Facebook тратит до 5 секунд времени на оценивание страницы. За это время формируется общее впечатление, а также подсознательное решение – лайкать страницу или нет. Причина проста: «у типичного пользователя любая информация не задерживается в сознании и быстро сменяется новой. По сути это защитная реакция на пресыщение информацией, адаптация к развитию информационных технологий». Что это означает на практике? У 95 % пользователей соцсетей значительно снижена способность к анализу. Другими словами, они становятся податливыми к манипуляциям и влиянию.

В конце 2017 года количество активных пользователей Facebook составило 2,13 млрд пользователей. Каждый день сервисом пользуются 1,4 млрд человек. Вы по-прежнему считаете свою страницу уникальной и не желаете тратить дополнительные усилия на ее оформление?!

Как же всего за пару мгновений привлечь внимание человека и заставить его войти в контакт с вашей компанией? В этой статье мы рассмотрим обложку как своеобразную витрину, удобную площадку для саморекламы. В отличие от аватарки, это самое большое изображение на странице, а значит возможностей для креатива много.

Начнём с простого: рассмотрим, для чего можно использовать обложку страницы, какая информация на ней уместна. Поскольку ваши фото профиля и обложка видны всем посетителям страницы, они должны отвечать Стандартам Facebook. Недопустимы оскорбления, угрозы, призывы к насилию, проявления ненависти, эротика и порнография, мошенничество, публикация чужих личных данных и нарушение авторских прав.

13 мая 2013 года администрация социальной сети пересмотрела свои требования к содержанию обложки. В новой редакции Правил разрешено на обложке страниц брендов помещать информацию о ценах, скидках, контактные данные (в том числе адрес сайта) и CallsToAction. Спустя несколько лет администрация Facebook убрала последнее существенное препятствие — было отменено ограничение количества текста. Теперь он может занимать более 20 % от общей площади обложки.

Топ-10 идей для обложки

  1. Прямая реклама товара, приложения, книги, персоны — чего угодно.
  2. Способ рассказать о товаре или услуге. Речь идет не столько о непосредственной рекламе, сколько о возможности подчеркнуть особенность либо преимущества товара/услуги. Как вариант — известная персона с вашим товаром.
  3. Популяризация идей. Это великолепно подходит под всевозможные корпоративно-социальные программы («не употребляй за рулем»), глобальные призывы («сократи парниковые газы, не ешь фасоль») и просто запуск вирусного хештега (#лайкнименя, #freePupkin, #порвиспакетом, #сказочноебали).
  4. Сезонная обложка. Как вы понимаете, смена времён года происходит регулярно, поэтому постить летние, осенние, зимние, весенние пейзажи банально. Более перспективным будет пройтись по календарю праздников — международных, локальных, профессиональных, забавных и сезонных.
  5. Для корпоративных страниц обложка — замечательное место для продвижения популярных трендов (например, в моде) или ценностей компании («надежны как швейцарский банк»).
  6. Традиционно обложка корпоративной страницы используется как место для хвастовства: рекордное количество лайков/подписчиков, юбилей компании, день рождения фирмы и т. п. Можно использовать любые значимые события, особенно если подкрепить их соответствующим постом.
  7. Конкурсы, акции, скидки, розыгрыши. Уверены, этот пункт ожидаем пользователями.
  8. Люди творческих профессий (а также агентства), как правило, используют обложку для самовыражения, они рассказывают о себе или рекламируют свой креатив.
  9. Обложка с сообщением об оставшемся времени до начала/конца мероприятия не пройдет незамеченной!
  10. Используйте на обложке «призыв к действию» (CallsToAction). Как правило, всё сводится к стрелочке над кнопкой «нравится», «написать сообщение», «позвонить» и т. д. Как ни странно, это работает!

Любые правила — всего лишь правила. Если у вас есть смешная, аппетитная или просто необычная картинка, то грех не использовать её. Особенно если это не противоречит вашей SMM-стратегии и не отпугнет подписчиков. И наконец, никто не запрещает на обложке страницы в Facebook рекламировать аккаунты в других соцсетях!

Пробуйте разные форматы

Стильная современная обложка в Facebook может быть разных форматов. Например, избитая картинка вряд ли кого-нибудь удивит. Вместе с тем изображение быстро грузится, статично, предсказуемо отображается как на компьютере, так и на экране мобильного телефона. Немаловажный плюс: чтобы создать запоминающееся изображение, не нужно нанимать дизайнера. Благодаря онлайн-сервисам, например PublBox, выбор шаблона и адаптация займет считанные минуты. PublBox — это хороший инструмент с интуитивным интерфейсом. Всё, что нужно, — выбрать один из представленных шаблонов обложки, задать задний план (однотонный или выбрать из существующих в базе), добавить фотографии (ваши или из бесплатной галереи), по желанию добавить текст и, собственно, опубликовать вашу обложку. Вот и всё.

Не изобретайте колесо, зайдите на страницы транснациональных корпораций или селебритиз (западных).

Очень перспективный формат — слайд-шоу. Поскольку этот формат встречается нечасто, он ещё не приелся, а по сложности создания приравнивается к обычному изображению.

На частных страницах аватарка расположена не отдельно по левому краю, а слегка на обложке. Умельцы обыгрывают это в так называемом интегрированном формате, когда аватарка является продолжением обложки

Еще один интересный формат — коллаж. По сути, это очередное изображение, состоящее из нескольких картинок (не путать с ротацией изображений в слайд-шоу).

И наконец самый перспективный формат — видео-cover. Это стильно, модно, непривычно и заметно.

Ключи к успеху

Для создания идеальной обложки нужно знать семь базовых правил:

  • Умные SMM-щики обновляют обложку не реже одного раза в месяц.
  • Если обложка и аватарка представлены в одном стиле, то будет вам счастье.

  • Стандартный размер обложки 851 х 315. Но лучше использовать 820 х 462 (помним о мобильных устройствах).
  • Обычно ограничений для количества текста на обложке нет! Но есть здравый смысл.
  • Размер видео — не менее 820 х 312, длительность 20–90 секунд.
    https://www.facebook.com/redbull/?ref=br_rs
  • Не все места на обложке равноценны — наиболее важную информацию размещайте по центру или с правой стороны.
  • Лишний раз нарисовать стрелку и привлечь внимание к кнопке «Нравится» лишним не будет.

В заключение хотим пожелать всем не бояться экспериментировать. Обложка — это прекрасное место для вашего продвижения, и его нельзя не использовать. Наиболее удачный вариант приходит только с практикой. А сократить ошибки на этом пути вам поможет… наш блог и информация в разделе «Академия».

Источник

Читайте также:  Путешествие по экологической тропе старшая группа
Оцените статью