- Дооснащение Мерседес заводскими опциями
- Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей
- Камеры и вспомогательные системы
- Акустические системы и доработка звука
- Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес
- Подсветка и свет салона Мерседес
- Подсветка и свет салона Мерседес
- Вспомогательные системы и системы комфорта
- Салон и его сопутсвующие функции
- Быстрый переход
- О Нас
- Контакты
- Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
- Прогрев
- Оборудование для стран с холодным климатом mercedes
- 12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»
- Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE
- Навигация с «дополненной реальностью»
- Нереальная подвеска
- Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь
- Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9″ до 7’3″
- Он ароматизатором работает
- Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины
- Вы говорите с ним, а он слушает
- Обогрев всего на свете
- Зарядка для спины
- Не только амбиентное освещение создает особенный шарм
- Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно
- Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)
Дооснащение Мерседес заводскими опциями
Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.
Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей
Камеры и вспомогательные системы
Акустические системы и доработка звука
Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес
Подсветка и свет салона Мерседес
Подсветка и свет салона Мерседес
Вспомогательные системы и системы комфорта
Салон и его сопутсвующие функции
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник
Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
Прогрев
Опять скажете засрал ветку своими машинами))))) ну сорян)))) но есть реально что сказать)))
немного предыстории..когда тестил машины обратил внимание (о чем писал в записях) что Ку7 прогревался еле еле..ну т.е. за 15 минут активной езды в салоне только стал поступать теплый воздух. а в GLS утром, при внезапном приезде в салон, и напросившись на тест, обратил внимание что мотор прогрелся очень быстро..и в салоне стало очень быстро тепло..
Помнится наш нижегородский сосайтник встал яростно на защиту Ку7. мол у тестового не включили вебасту, а на GLS и вебасту включили, и прогрели мотор заранее, зная, что я где-то на подлете))))
В общем, купив GLS заметил, реально, машина, несмотря на то что это дизель очень быстро прогревается, гораздо. гораздо быстрее чем БМВ, но в БМВ это компенсировалось электрофеном. а тут ничего такого нет, проверил еще раз, нет, у меня нет ни Вебасты ни Электрофена. а Машина при температуре -5, в режиме завел, пока садятся дети, и поехал, начинала подавать теплый воздух уже через пару минут после запуска, и стрелка температуры ОЖ начинала активно подниматься. КАК ТАК. я реально удивлен.
Для пущего эффекта, решил провести эксперимент))) вернее он получился сам по себе, когда страховой агент смотрел машину, я ее запустил, и она не двигалась с места, пока оформляли полис. и так на улице -2.
Дизельный мотор запущен и работает на холостых,
Буквально через 3-4 минуты работы на холостых воздух из вентиляции идет уже не холодный, а чуть теплый.
Через 11 минут (пока доставал телефон, 10ая минута сменилась 11ой)))), еще раз подчеркну, через 11 минут работы на Холостых температура ОЖ уже 45 градусов
Еще через 8 минут. до 20ой уже не стал дожидаться.
Мотор уже 60 градусов.
Скорость 0, машина не двигалась никуда, она просто запустилась и работала на ХХ, в салоне уже к 10ой минуте климат нагрел салон. Как мне кажется это классно, помнится у меня даже бензиновый Туарег так на ХХ не прогревался. он бог по 30 минут молотить на ХХ, но мотор не прогревался ваще, пока не поедешь, вот как начинаешь ехать, сразу тепло начинает идти, а тут прогрев прям на ХХ.
Даже подумываю поставить сигналку с дистанционным запуском, тут всего то надо, прогреть минут за 5-7 до выхода))))
и да, не могу не отметить отличную работу климата. один раз выставил 21 градус и забыл (вспомнил родную Таху), ничего менять не надо, перенапрвлять климат никуда, не надо играть настройками, делать постоянно то теплее то холоднее, как это было в БМВ. просто 21 и все.
Источник
Оборудование для стран с холодным климатом mercedes
В своё время менеджера тоже мучил по бесплатным опциям, типа как вы спрашиваете. Вердикт один — можете не париться, их поменять нельзя — всё идёт автоматом. Единственное Gloonas в Россию не поставляется, и пакет курильщика убрать нельзя иначе может слететь «Особая серия» и получится, как писал товарищь один на форуме, пришла машина без ксенона и кучи всяких базовых штук- потом не знали, что с ней делать. Себе брал следующие опции, и всё дико полезно:
Пакет дополнительного оборудования Sport Collection (AMG+панорама)
Night пакет
Подножки из алюминия с резиновыми накладками
AIRMATIC-Paket
Набор секреток для легкосплавных дисков
Отсутствие обозначения типа на крышке багажника
designo Белый Бриллиант металлик
Легкосплавные колесные диски AMG размером 50,8 см (20″) с 5 спицами
Пакет систем помощи при парковке, включая камеру с обзором 360°
Дисплей с технологией TFT размером 20,3 см (8″)
Мультимедийный интерфейс
Акустическая система объемного звучания Harman Kardon® Logic 7®
Пакет дополнительного оборудования Comfort Plus (обогрев руля+память)
Комфортная подсветка салона Ambient lighting
Подогрев задних сидений
Пакет designo Exclusive
Элементы декоративной отделки: чёрный рояльный лак
Кожа designo Exclusive nappa «Коричневый эспрессо»
Поддон багажного отделения
Сиденья повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева
Сервозакрывание дверей
Мультиконтурные передние сиденья
Функция запуска KEYLESS GO
MAGIC VISION CONTROL
Система мониторинга «мёртвых зон»
Источник
12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»
Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE
2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.
Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.
Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…
И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!
Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.
Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.
Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:
Навигация с «дополненной реальностью»
Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.
«Мозги» GLE переключаются на активную переднюю камеру, ставят на онлайн-изображении нужные стрелки с подписями, и заблудиться будет невозможно даже самому недалекому человеку. Поверните направо, поверните налево, прямо – все, приехали!
Нереальная подвеска
Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…
Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.
Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.
То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.
К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.
Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:
Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?
Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь
GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.
Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.
P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.
Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9″ до 7’3″
И это работает! В значительной степени. Если вам хочется «тонко» подогнать комфортное положение за рулем, здесь вы точно этого добьетесь. Полный дзен…
Он ароматизатором работает
Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.
И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.
Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины
Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности…
Вы говорите с ним, а он слушает
У Mercedes есть своя версия Siri или Alexa, и она работает. Когда вам захочется выключить огромный HD-дисплей и вы не сразу поймете, как это сделать при помощи кнопок на консоли, просто скажите машине: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он его погасит. Приятно.
Обогрев всего на свете
Если вы думаете, что обогрев в бывшем ML установлен только в сиденьях, то вы ошибаетесь. Нити накаливания проложены помимо руля, также в подлокотнике и в боковой карте двери. Зимой не замерзнете!
Зарядка для спины
Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.
Не только амбиентное освещение создает особенный шарм
Да, клуб GLE пахнет свежестью и выглядит потрясающе красиво. Светомузыка вам будет обеспечена.
Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно
При переходе между зонами ограничения скорости GLE замедляется автоматом, чтобы не превышать лимит. Конечно, вы можете ускориться и превысить скорость, но штраф, пришедший вам на почту, будет исключительно вашим. Кроссовер вас предупредил.
В целом удобная функция, которая может спасти вас от радаров.
Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)
Порты USB-C – это будущее. Однозначно! Их здесь много. Очень много! Но что делать, если у вас нет нужного кабеля под рукой? Проблем в этом нет. Можно обойти провода беспроводной зарядкой в лотке центрального тоннеля и Bluetooth для подключения к информационно-развлекательной системе.
Роскошные автомобили должны быть впереди по технологиям, но это не всегда так. Однако GLE 450 определенно удалось сделать невозможное. Смотря на этот кроссовер, мы заглядываем в будущее. Будь он полностью электрическим, его можно было бы назвать моделью 2025 года. Но пока остановимся на 2020 году.
Источник