- Карта ограничений скорости в разных странах мира
- Ограничение скоростей стран мира
- Есть ли ограничение скорости на немецких автобанах?
- Скоростной режим в странах Евросоюза
- Скоростные ограничения за пределами Европы
- Скоростные ограничения в разных странах
- Есть ли ограничение скорости на немецких автобанах?
- Скоростной режим в странах Евросоюза
- Скоростные ограничения за пределами Европы
- Границы допустимой скорости в разных странах
- Ограничение скорости
- Содержание
- История
- Проверка
- Дороги без ограничения скорости
- Европа
- Внутри населённых пунктов
Карта ограничений скорости в разных странах мира
Все вы прекрасно знаете, что на дорогах общего пользования существует ограничение максимальной скорости движения, превышение которого наказывается штрафом.
Так же вы наверняка знаете, что в разных странах мира действуют свои ограничения максимальной скорости движения по дорогам общего пользования. Например в России максимальная скорость движения на дорогах общего пользования ограничена на отметке 130 км. / ч.
А знаете ли вы, с какой максимальной скоростью разрешено двигаться в других странах мира?
Относительно недавно на сайте wikipedia.org была опубликована карта ограничений скорости в разных странах мира, с которой я вам собственно и предлагаю ознакомиться:
Внимательно рассмотрев эту карту, я заметил несколько интересных, на мой взгляд, фактов:
Во-первых, Германия как была, так до сих пор и остаётся единственной страной в мире, где максимальная скорость движения ограничена только максимальной скоростью вашего автомобиля.
Во-вторых, в большинстве стран мира максимально допустимая скорость движения составляет 120 км. / ч.
В-третьих, в мире есть всего шесть стран, где максимально допустимая скорость движения составляет 140 км. / ч. К этим странам относятся Польша, Австрия, Болгария, Саудовская Аравия, Ирак и американский штат Техас.
В-четвёртых, ограничение максимальной скорости движения на отметке 70 км. / ч. действует всего в четырёх странах мира. Это Либерия, Бутан, Папуа-Новая Гвинея и частично Куба.
В-пятых, в США, Канаде и Австралии ограничения максимальной скорости движения разные в каждом регионе.
В заключение отмечу, что в Австралии на отрезке шоссе Стюарта длинной 200 километров, который соединяет города Барроу-Крик и Алис-Спрингс, так же как и в Германии нет ограничения максимальной скорости, что на этой карте естественно не указано.
Понравилась публикация? Поделись!
Источник
Ограничение скоростей стран мира
Самым первым нарушителем скоростного режима в 1896 году стал англичанин по фамилии Арнольд, летевший со скоростью 12 км/ч. Лихач отделался штрафом в один шиллинг. Первый же действительно большой штраф за превышение скорости получил американец Гарри Маэрсу. В пересчёте на современные деньги предъявленная ему сумма составила бы 250 долларов. Незадачливый водитель двигался по дороге со скорость 20 км/ч.
На некоторых трассах Германии нет максимально разрешенной скорости, только минимальная — 60 км/ч
Есть ли ограничение скорости на немецких автобанах?
Когда речь заходит о максимально разрешенной скорости на трассе, практически все автомобилисты вспоминают о немецких автобанах. Что же в них такого? Дело в том, что в Германии на некоторых трассах действует только минимально разрешенная скорость – она составляет 60 км/ч. При этом максимальная скорость движения правилами никак не ограничена.
Однако еще в 2011 году в рамках экологической стратегии Евросоюза еврокомиссар порекомендовал ввести на автобанах максимально разрешенную норму. В предложении речь шла о 130 км/ч. Нетрудно догадаться, какую бурю критики вызвала эта рекомендация. Ангела Меркель разделила недовольство своих сограждан и заявила, что подобная мера принята не будет.
В марте 2013 года тема об ограничении скорости на автобанах вновь всплыла: социал-демократическая партия страны, а также партия «зеленых» выступили за введение скоростного лимита в 120 км/ч. При этом крупнейшая европейская автомобильная ассоциация ADAC выступила против данной инициативы. И хотя канцлер Германии Ангела Меркель уже объявила о своей позиции по данному вопросу, эксперты утверждают, что ситуация может измениться после очередных выборов в стране.
Ограничение скорости
И хотя известные на весь мир немецкие дороги считаются до сих пор самыми быстрыми в мире, существует еще ряд стран с дорогами без официального лимита максимальной скорости.
Почти во всей Европе максимально разрешенная скорость движения по городу не превышает 50 км/ч
Так, разгоняться без последствий в виде штрафов за превышение можно также на трассах в Непале, в двух индийских штатах — Утар-Прадеш и Керала, а также на дорогах острова Мэн, Великобритания.
Скоростной режим в странах Евросоюза
Если же говорить о современной политике ограничения скорости в странах Евросоюза, то она основана на нескольких критериях: личная безопасность, мобильность населения и минимизация воздействия на окружающую среду.
Согласно китайскому законодательству, военные могут не соблюдать ПДД и игнорировать ограничения скорости
У европейцев существует определенный подход к оптимальному скоростному ограничению на конкретном участке дороги. Это должен быть лимит, приближенный к так называемой «скорости V85». Скорость V85 – это скорость движения, которую может превысить 85% транспортных средств. Кроме этого, скоростное ограничение устанавливается исходя из анализа дорог и транспортных характеристик. Таким образом, практически во всех европейских странах действует ограничение езды по городу со скоростью более 50 км/ч, а по дорогам местного значения – порядка 80-90 км/ч. При этом максимально допустимая скорость движения по трассе в Европе ограничена 130 км/ч.
Во Франции максимально разрешенная скорость зависит от погодных условий, а в Польше — от времени суток
Если и некоторые особенности. Так, во Франции, например, максимально допустимое скоростное значение зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали следует ехать не более 110 км/ч. А в Польше лимит соотносится с временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – 60 км/ч. В Эстонии на ограничения влияет время года: зимой на автомагистралям можно разогнаться только до 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.
Ограничение скорости
Великобритания считается одной из стран с самыми строгими скоростными ограничениями: движение по городу ограничено 48 км/ч, вне города – 96 км/ч, а по трассе – 120 км/ч.
Скоростные ограничения за пределами Европы
В Китае скоростной лимит зависит от типа дороги: на однополосных городских улицах максимально допустимая скорость – 50 км/ч, а на двухполосных – уже 70 км/ч. При этом на скоростных трассах автомобилист может позволить себе разогнаться до 120 км/ч. Интересно, что китайские военные имеют право игнорировать практически все правила дорожного движения.
В Японии скоростные ограничения похожи на европейские, однако если водитель превышает скорость более, чем на 60 км/ч, он отделается лишь штрафом от 800 долларов.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что в большинстве стран ограничения максимальной скорости весьма приближены к российским. Исключение составляет только Германия с ее автобанами и еще узкий круг стран, где можно разогнаться до предела и не нарушить при этом закон.
Источник
Скоростные ограничения в разных странах
Самым первым нарушителем скоростного режима в 1896 году стал англичанин по фамилии Арнольд, летевший со скоростью 12 км/ч. Лихач отделался штрафом в один шиллинг. Первый же действительно большой штраф за превышение скорости получил американец Гарри Маэрсу. В пересчёте на современные деньги предъявленная ему сумма составила бы 250 долларов. Незадачливый водитель двигался по дороге со скорость 20 км/ч.
На некоторых трассах Германии нет максимально разрешенной скорости, только минимальная — 60 км/ч
Есть ли ограничение скорости на немецких автобанах?
Когда речь заходит о максимально разрешенной скорости на трассе, практически все автомобилисты вспоминают о немецких автобанах. Что же в них такого? Дело в том, что в Германии на некоторых трассах действует только минимально разрешенная скорость – она составляет 60 км/ч. При этом максимальная скорость движения правилами никак не ограничена.
Однако еще в 2011 году в рамках экологической стратегии Евросоюза еврокомиссар порекомендовал ввести на автобанах максимально разрешенную норму. В предложении речь шла о 130 км/ч. Нетрудно догадаться, какую бурю критики вызвала эта рекомендация. Ангела Меркель разделила недовольство своих сограждан и заявила, что подобная мера принята не будет.
В марте 2013 года тема об ограничении скорости на автобанах вновь всплыла: социал-демократическая партия страны, а также партия «зеленых» выступили за введение скоростного лимита в 120 км/ч. При этом крупнейшая европейская автомобильная ассоциация ADAC выступила против данной инициативы. И хотя канцлер Германии Ангела Меркель уже объявила о своей позиции по данному вопросу, эксперты утверждают, что ситуация может измениться после очередных выборов в стране.
Ограничение скорости
И хотя известные на весь мир немецкие дороги считаются до сих пор самыми быстрыми в мире, существует еще ряд стран с дорогами без официального лимита максимальной скорости.
Почти во всей Европе максимально разрешенная скорость движения по городу не превышает 50 км/ч
Так, разгоняться без последствий в виде штрафов за превышение можно также на трассах в Непале, в двух индийских штатах — Утар-Прадеш и Керала, а также на дорогах острова Мэн, Великобритания.
Скоростной режим в странах Евросоюза
Если же говорить о современной политике ограничения скорости в странах Евросоюза, то она основана на нескольких критериях: личная безопасность, мобильность населения и минимизация воздействия на окружающую среду.
Согласно китайскому законодательству, военные могут не соблюдать ПДД и игнорировать ограничения скорости
У европейцев существует определенный подход к оптимальному скоростному ограничению на конкретном участке дороги. Это должен быть лимит, приближенный к так называемой «скорости V85». Скорость V85 – это скорость движения, которую может превысить 85% транспортных средств. Кроме этого, скоростное ограничение устанавливается исходя из анализа дорог и транспортных характеристик. Таким образом, практически во всех европейских странах действует ограничение езды по городу со скоростью более 50 км/ч, а по дорогам местного значения – порядка 80-90 км/ч. При этом максимально допустимая скорость движения по трассе в Европе ограничена 130 км/ч.
Во Франции максимально разрешенная скорость зависит от погодных условий, а в Польше — от времени суток
Если и некоторые особенности. Так, во Франции, например, максимально допустимое скоростное значение зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали следует ехать не более 110 км/ч. А в Польше лимит соотносится с временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – 60 км/ч. В Эстонии на ограничения влияет время года: зимой на автомагистралям можно разогнаться только до 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.
Ограничение скорости
Великобритания считается одной из стран с самыми строгими скоростными ограничениями: движение по городу ограничено 48 км/ч, вне города – 96 км/ч, а по трассе – 120 км/ч.
Скоростные ограничения за пределами Европы
В Китае скоростной лимит зависит от типа дороги: на однополосных городских улицах максимально допустимая скорость – 50 км/ч, а на двухполосных – уже 70 км/ч. При этом на скоростных трассах автомобилист может позволить себе разогнаться до 120 км/ч. Интересно, что китайские военные имеют право игнорировать практически все правила дорожного движения.
В Японии скоростные ограничения похожи на европейские, однако если водитель превышает скорость более, чем на 60 км/ч, он отделается лишь штрафом от 800 долларов.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что в большинстве стран ограничения максимальной скорости весьма приближены к российским. Исключение составляет только Германия с ее автобанами и еще узкий круг стран, где можно разогнаться до предела и не нарушить при этом закон.
Источник
Границы допустимой скорости в разных странах
В большинстве стран мира ППД в целом, как и скорость движения в частности, весьма схожи. Но есть некоторые нюансы, которые мы в этой статье отметим.
Для начала немного истории. Впервые за несоблюдение скоростного режима был оштрафован житель Англии Арнольд, который двигался со скоростью аж 12 км/ч. Правда, эта история произошла в 1896 году. Вот такими суровыми оказались правила.
Сегодня же существуют государства, ограничения максимальной скорости на дорогах которых попросту отсутствуют. Так, например, в Германии есть трассы, где установлена лишь минимально возможная скорость движения в 60 км/ч, а максимальной – нет. Такая же ситуация в Непале, некоторых штатах Индии и на острове Мэн в Великобритании.
Если же говорить о Европе, то в большинстве случаев скорость движения по городам составляет не более 50 км/ч, по трассам местного значения – 80-90 км/ч, а по более крупным трассам установлено ограничение до 130 км/ч.
Интересно, что в Китае, например, есть большие привилегии для военных, которые не обязаны соблюдать ПДД и, соответственно, скоростной режим. Ограничение скорости на французских дорогах меняется в соответствии с погодными условиями, а на польских скорость зависит от времени суток (днем до 50 км/ч, а ночью можно и 60).
А вот в Великобритании цифры для ограничения скорости даже не округляют, городское движение предусмотрено со скоростью до 48 км/ч, за городом – до 96.
В целом правила скоростного режима отличаются не кардинально, но вот если хочется прокатиться прям с ветерком – вам в Германию!
Источник
Ограничение скорости
Ограничение скорости — одно из мероприятий по безопасности дорожного движения. Максимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта.
Содержание
История
Первое ограничение скорости до 10 миль в час под названием «Закон о локомотивах» (англ. Locomotive Acts ) было введено в Англии в 1861 году и касалось железнодорожного транспорта. В 1865 году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах.
В апреле и мае 1900 года «Заезд Тысячи Миль», организованный «Автомобильный клуб Великобритании» (предшественник Королевского автомобильного клуба [en] ) двигался с максимально разрешенной скоростью 12 миль/ч (19 км/ч).
В Германии до 1934 года существовали различные (низкие) ограничения, которые потом отменились для дорог вне населённых пунктов (включая автобаны) и повысились до 60 км/ч для городских дорог.
В 1939 году было введено [ кем? ] ограничение 100 км/ч для машин, 70 км/ч для грузовиков, которое непосредственно перед войной было снижено до 80 и 60 км/ч вне населённых пунктов и 40 км/ч внутри городов, чтобы экономить топливо [ где? ] . В 1953 году все ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).
Проверка
Проверка соблюдения ограничения скорости производится с помощью радара и лазера. Во многих странах проверкой занимается полиция.
Иногда ставят щиты, которые показывают актуальную скорость автомобиля. Эти щиты служат средством воспитания, а не наказания.
Начало ограничения скорости (здесь: 60 км/ч)
Конец ограничения скорости (здесь: 60 км/ч)
Конец всех ограничений
Начало зоны ограничения скорости здесь 30 км/ч
Конец зоны ограничения скорости здесь 30 км/ч
Дороги без ограничения скорости
На некоторых дорогах до сих пор не существует ограничений скорости. Самые известные — немецкие автобаны. Есть даже организованные путёвки с главной целью кататься на машине с неограниченной скоростью по автобану. Введение генерального ограничения скорости на автобанах обсуждается со времён основания ФРГ в 1949 году.
В северных территориях Австралии, кроме населённых пунктов, скорость практически не ограничивают, однако состояние тамошних дорог обычно не позволяет развивать скорость свыше 100-120 км/ч. На Острове Мэн и в Индии дорожные знаки с ограничением скорости поставлены только в отдельных опасных местах.
Из-за плохого качества дорог в Индии скорости выше 150 км/ч практически невозможны. В Германии высокая плотность движения на автобанах часто препятствует езде на высокой скорости.
Европа
В европейских странах действуют следующие ограничения скорости:
в км/ч | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Страна | легковые машины и мотоциклы | легковые машины с прицепом | |||||
в населённых пунктах | вне населённых пунктов | на магистрали | в населённых пунктах | вне населённых пунктов | на магистрали | ||
Азербайджан | 60 | 90 | 110 11 /∞ 15 | 60 | 70 | 90 | |
Австрия | 50 | 100 | 130 | 50 | 100 4 | 100 5 | |
Белоруссия | 60 | 90 | 100/120 | 60 | 70 | 90 | |
Бельгия | 50 | 70 17 /90 | 120 | 50 | 90 | 120 | |
Болгария | 50 | 90 | 130 | 50 | 70 | 100 | |
Дания | 50 | 80 | 110/130 | 50 | 70 | 80 | |
Германия | 50 | 100 | ∞ 1 | 50 | 80 | 80/100 6 | |
Финляндия | 50 | 80/100 | 100-120 | 50 | 60/80 | 80 | |
Франция | 50 | 90/110 | 110 9 /130 | 50 | 90/110 | 130 | |
Греция (машины) | 50 | 90 | 120 | 80 | 80 | ||
Греция (мотоциклы) | 70 | 90 | |||||
Великобритания | 48 | 96/112 | 112 | 48 | 80/96 | 96 | |
Ирландия | 50 | 80/100 8 | 120 | 80 | 80 | ||
Исландия | 50 | 80/90 10 | — | 50 | 80 | — | |
остров Мэн | ∞ | — | ∞ | — | |||
Италия | 50 | 90/110 9 /130² | 110 9 /130/150³ | 50 | 70 | 80 | |
Люксембург | 50 | 90/110 | 110 9 /130 | 50 | 90/110 | 130 | |
Мальта | 50 | 80 | 60 | ||||
Молдавия | 50 | 90/100 | |||||
Нидерланды | 50 | 80/100 | 130 | 80 | 80 | ||
Норвегия | 50 | 80 | 100 | 80 | 80 | ||
Польша* | 50 днём/60 ночью | 90/100 12,13 /120 14 | 140 | 70 | 80 | ||
Португалия | 50 | 90/100 | 120 | 70/80 | 100 | ||
Румыния | 50 | 90/100 | 130 | ||||
Россия | 60 | 90 | 110/130 11 | 60 | 70 | 90 | |
Словакия | 50 | 90/130 | 130 | 80 | 80 | ||
Словения | 50 | 90/110 | 130 | 80 | 80 | ||
Украина | 50 | 90/110 12 | 130 | 60 | 80 | 80 | |
Хорватия | 50 | 80/100 | 130 | 80 | 80 | ||
Швеция | 50 | 70/90/110 | 110 | 80 | 80 | ||
Швейцария | 50 | 80/100 | 120 7 | 50 | 80 | 80 | |
Испания | 50 | 90/100 | 120/110 16 | 70/80 | 80 | ||
Чехия | 50 | 90/130 | 130 | 80 | 80 | ||
Турция | 50 | 90/130 | 130 | 70 | 70 | ||
Венгрия | 50 | 90/110 | 130 | 70 | 80 | ||
Кипр | 50 | 80 | 100 | 80 | 100 | ||
Эстония | 50 | 90 | 90 зимой/110 летом | 50 | 80 | 90 |
Замечания:
* При перевозке детей до 7 лет на мотоцикле макс. скорость 40 км/ч.
1 ограничено, рекомендуют скорость не менее 100 км/ч, и не более 130 км/ч 2 для мотоциклов 110
3 двухколейные дороги: 130; трёхколейные дороги: 150 (с 2003, когда стоит соответствующий дорожный знак 150 км/ч) [1]
4 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 80, грузовики с тяжёлыми прицепами: 70
5 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 100, грузовики с тяжёлыми прицепами: 80
6 в определённых условиях
7 грузовики и длинные автобусы: 80, туристические автобусы: 100
8 на Национальных дорогах
9 в дождь
10 На заасфальтированных дорогах: 90, на щебенчатых: 80
11 Мотоциклам — не более 90 км/час.
12 На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений (или иначе, «дорога для автомобилей»)
13 Экспресс-дороги
14 Экспресс-дороги с односторонним движением
15 В случаях когда стоит соответствующий дорожный знак, увеличивающий максимальное ограничение скорости более 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов.
16 В связи с повышением мировых цен на нефть, правительство Испании решило временно (до принятия соответствующего постановления об отмене ограничения) снизить максимально разрешенную скорость на магистралях с 120 до 110 км/ч в целях экономии топлива. [2]
17 С 1 января 2017 года во Фламандском регионе ограничение скорости вне городов снижено с 90 до 70 километров в час. [3]
В азиатских странах действуют следующие ограничения скорости:
в км/ч | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Страна | легковые автомобили | междугородние автобусы, микроавтобусы и мотоциклы | грузовые а/м с разрешённой массой свыше 3’500 кг, автобусы и легковые а/м с прицепом | ||||||||
в населённых пунктах | вне населённых пунктов | на магистрали | в населённых пунктах | вне населённых пунктов | на магистрали | в населённых пунктах | вне населённых пунктов | на магистрали | |||
Казахстан | 60 | 110 | 140 | 60 | 90 | 90 | 60 | 70 | 90 | ||
Узбекистан | 70 | 100 | – | 70 | 90/90/80 | – | 70 | 80 | – |
В Республике Казахстан скорость в населённых пунктах может повышаться до 120 км/ч на отдельных участках дороги (магистралей в крупных городах), для автобусов не более 110 км/ч. В жилых зонах действует ограничение не более 20 км/ч для всех видов транспортных средств. До февраля 2009 г. в Республике Казахстан действовали ограничения для легковых а/м 60 км/ч в населённых пунктах, 90 км/ч на загородных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Согласно ПДД РК п.п.: 10.2, 10.3, 10.4, 10.4.1.
Внутри населённых пунктов
Внутри населённых пунктов в большинстве европейских стран максимальная скорость составляет 50 км/ч. Исключения — Греция — 40 км/ч, Азербайджан, Белоруссия, Россия — 60 км/ч (хотя на Украине предлагалось увеличение максимальной скорости в населённых пунктах до 70 км/час, а на обычных дорогах вне населённых пунктов — до 110 км/час, с 2018 года в населенных пунктах скорость будет ограничена 50 км/час). [4]
Для дополнительного снижения скорости движения автомобилей и снижения травматичности ДТП в городах применяют комплекс мер по успокоению трафика.
Источник