Описать структуру бд страны мира

Структура БД для хранения административных единиц любой страны мира

Доброго времени суток!

Не могу хитро (гибко, универсально, надежно, без «твою же **** , надо все сломать чтобы подкорректировать под Зимбабве» ) сконструировать БД для хранения населенных пунктов любой из страны мира. Стандартная структура состоящая из таблиц: «country», «region», «city», и соответствующих полей которые связывают родителя с дочерними елементами здесь не катит. Проблема в том что у каждой страны мира свое разделение на административные единицы, у одной страны ето: область, район, город|село|поселок; а в другой: штат, город. Википедия как бы показывает что у всех стран по 4 уровня вложенности в иерархии админ. едениц, то есть первое что приходит на ум то ето то что не надо привязываться к области|штату а просто к уровню вложенности (админ. единица 1-го уровня, 2-го, 3-го, 4-го), но в таблице в википедии возле колонки 4-го уровня написано «Четвёртый уровень и меньше» — знач ето уже не фиксированная иерархия 4-х уровней, а говорит о том что там еще может быть много вложенностей, соответственно чем больше глубина вложенности тем больше проблем при получении данных так как придется лазить туда сюда по етому дереву.

Буду очень признателен за помощь! Может кто-то уже решал данную проблему путем набивания шишок и может посоветовать что-то толковое, чтобы я не наступал на те же грабли .

Читайте также:  Какие товары экспортировали страны африки

Бд с данными «всех стран» по типу geonames.org не надо советовать, так как там полно муссора и излишних|недостающих данных, на данном етапе мне нужна сама структура таблиц, для того чтобы нарисовать ее на листочке и уже хорошенько помозговать какие проблемы могут быть при ее использовании и как ее заточить под собственные нужды.

структура array предназначена для хранения строки типа char. Структура имеет функцию, которая позволяет изменить символ
структура array предназначена для хранения строки типа char. Структура имеет функцию, которая.

Нужна бд Страны мира
Добрый вечер! У кого есть БД «Страны мира», скиньте пожалуйста!

Схема даннных (Страны мира)
Не могу сделать связь между таблицами . Помогите пожалуйста =((((

Вывести все страны мира в таблицу
Нужно прикрутить к таблице все страны мира, проблема в том, что я не знаю откуда взять инфу о всех.

Источник

Создание базы данных

Содержимое публикации

Создание базы данных «Страны мира»

Создайте БД «Страны мира» согласно указанной структуре:

Структура таблицы БД «Страны мира»

Название части света

Население (в тыс. человек)

Одинарное с плавающей точкой

Площадь (в тыс. кв. км.)

Заполните таблицу БД «Страны мира» по образцу:

Таблица БД «Страны мира».

Создайте форму для БД «Страны мира». Отрегулируйте размеры полей и примените «Автоформат».

Выведите на экран поля «страна» и «часть света» для стран, расположенных в Азии.

Выведите на экран поля «страна», «население» и «площадь» для стран с населением менее 10 млн. человек и с площадью более 100 тыс. кв. км.

Создание базы данных «Спортсмен»

Создайте БД «Спортсмен» согласно указанной структуре.

Структура БД «Спортсмен»

Фамилия и имя спортсмена

Название вида спорта

Место, занятое спортсменом

Заполните таблицу БД «Спортсмен» по образцу:

Таблица БД «Спортсмен».

Создайте форму для БД «Спортсмен». Отрегулируйте размеры полей и примените «Автоформат».

Выведите на экран поля «фамилия» и «страна» для спортсменов из Франции.

Выведите на экран поля «фамилия» и «место» для спортсменов из США, занявших 1 место.

Международный творческий конкурс, посвященный Дню птиц «ВСТРЕЧАЙ ЛЮБОВЬЮ СТАИ ПТИЧЬИ… »

Всероссийская олимпиада по английскому языку для 1-4 классов «ENGLISH STARS »

Международный конкурс рисунков, посвященный Пушкинскому дню России «СТРОКОЮ ПУШКИНА ВОСПЕТЫ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

Структура таблицы БД «Страны Мира»

УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ

Зам директора по УР

___________ / Знаенко Г.В.

«___» ____________ 20___ год

Домашняя контрольная работа

для студентов заочной формы обучения

Технология машиностроения»

Производство летательных аппаратов»

Техническое обслуживание и ремонт

Автомобильного транспорта»

Ульяновск 2011 год

Учебное пособие предназначено для студентов 3 курса технических специальностей 151001(1201), 160203(1202), 190604(1705), обучающихся по заочной форме.

В пособии предлагаются варианты контрольной работы по дисциплине «Информатика». Содержание контрольной работы соответствует требованиям ГОС СПО к знаниям и умениям студентов средних специальных учебных заведений в области информатики.

Сборник содержит 30 теоретических вопросов и по 4 задания для каждого варианта (всего 10 вариантов).

Предусмотренные программой контрольные задания выполняются студентами в межсессионный период и представляются для проверки преподавателю за месяц до сдачи экзамена. Работа выполняется в обычной ученической тетради в клетку, имеющей поля. Индивидуальное задание переписывается в тетрадь полностью. Затем приводится алгоритм выполнения заданий. Записи ведутся четко, аккуратно. Задания отделяются друг от друга 4мя клетками.

Перед началом работы рекомендуется изучить необходимый теоретический материал, и только потом приступать к выполнению индивидуального задания.

Задания выполнять строго по порядку.

Получив отрицательную оценку, студент должен провести работу над ошибками в той же тетради на том же диске и сдать работу на повторную проверку.

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ

И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Ø Номер варианта контрольных заданий студента соответствует остатку от деления на 10номера фамилии студента в учебном журнале.

Ø Контрольную работу следует представить преподавателю на диске, вместе с тетрадью.

Ø Внешняя обложка тетради (титульный лист) оформляется по стандартным правилам, при этом обязательно нужно указать номер варианта.

Ø Перед выполнением каждого задания надо полностью записать его условие.

Ø Выполнение заданий должно сопровождаться необходимыми пояснениями, (алгоритмами выполнения заданий).

Ø Практическая часть работы выполняется на диске типа CD – RW. Подписывается маркером: Фамилия Имя Отчество, группа, № варианта.

Ø Исправление замечаний и доработка контрольной работы после её проверки выполняется на том же диске в той же тетради.

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Контрольная работа состоит из 2 частей: теоретической и практической части.

Теоретическая часть предусматривает ответы на вопросы и выполняется по вариантам в полном объеме.

Практическая часть содержит 4 задания:

v создание чертежа с использованием САПР Компас 3D V.10;

v создание текстового документа с помощью MS Word;

v создание таблицы с помощью MS Excel;

v создание базы данных с помощью MS Access.

СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ:

№ п/п Содержание заданий Кол-во баллов
Теоретическая часть
Создание чертежа с использованием САПР Компас 3D V.10
Создание текстового документа с помощью MS Word
Создание таблицы с помощью MS Excel
Создание простой базы данных с помощью MS Access

90 ÷ 100 баллов «5»

75 ÷ 89 баллов «4»

60 ÷ 74 баллов «3»

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

1. Системный блок компьютера (основные компоненты).

2. Интерфейс текстового процессора Word.

3. Адресация в Интернете.

1. Процессор (основные характеристики: тактовая частота, разрядность и производительность).

2. Текстовый процессор Word.

3. Локальные и глобальные компьютерные сети.

1. Магистрально – модульный принцип построения компьютера.

2. Информационные технологии. Основные принципы.

3. Передача информации.

1. Лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы.

2. Интерфейс окна программы Компас.

3. База данных СУБД MS Access.

1. Защита информации. Правовая информация.

2. Инструменты рисования объектов. Построение основных примитивов в САПР Компас.

3. Иерархические и сетевые базы данных.

1. Виды вирусов. Антивирусные программы.

2. Графические редакторы.

3. Табличные базы данных.

1. Виды и свойства информации.

2. Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов.

3. Сортировка данных в электронных таблицах.

1. Классификация ЭВМ.

2. Устройства вывода информации.

3. Структурирование таблицы.

1. Элементы операционной системы. Системы программирования и прикладное программное обеспечение.

2. Устройства ввода информации.

3. Интерфейс табличного процессора Excel.

1. Операционная система компьютера.

2. Внешняя память.

3. Табличный процессор Excel.

Задание 1 Используя программу САПР Компас, постройте чертеж, соблюдая заданные размеры все три вида детали, с заданием размеров. Чертёж следует выполнять на формате А3-2.

Задание 2 Используя ТП WORD создайте текстовый документ.

Вариант №1. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 20см, высота – 14см. Поля верхнее – 2,5см; нижнее – 2,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по центру, начертание – полужирное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите стандартный цвет — голубой. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – рамка; тип линии – пунктирная; толщина – 6пт; цвет – синий. Оформите страницу из Приложения2, Задание1 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).

Вариант №2. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 18см, высота – 16см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 3,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по правому краю, начертание – полужирное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы создайте подложку с помощью рисунка. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – рамка; тип линии – тонкая сплошная; толщина – 6пт; цвет – зелёный. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Фамилия студента (текстовое поле), Дата поступления (текстовое поле, типа дата), Наличие стипендии (поле — флажок). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.

Вариант №3. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 21см, высота – 15см. Поля верхнее – 2см; нижнее – 2см; правое – 3см; левое – 1,см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по левому краю, начертание – полужирное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите градиентный способ заливки с использованием одного цвета – оливковый; тип штриховки — горизонтальный. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – тень; тип линии – пунктирная; толщина – 4пт; цвет – красный. Оформите страницу из Приложения2, Задание2 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).

Вариант №4. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 19см, высота – 14см. Поля верхнее – 3см; нижнее – 3см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по ширине, начертание – полужирное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите градиентный способ заливки с использованием заготовки – спокойная вода; тип штриховки – диагональный1. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – тень; тип линии – двойная тонкая; толщина – 3пт; цвет – красный. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Автор (текстовое), Название книги (поле со списком из шести компонентов), Цена (числовое поле). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.

Вариант №5. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 22см, высота – 17см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по центру, начертание – курсивное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите градиентный способ заливки с использованием двух цветов – индиго и розовый; тип штриховки — вертикальный. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – объёмная; тип линии – двойная толстая; толщина – 4,5пт.; цвет – красный. Оформите страницу из Приложения2, Задание3 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).

Вариант №6. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 18см, высота – 13см. Поля верхнее – 2,5см; нижнее – 1,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по правому краю, начертание – курсивное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите способ заливки текстура — белый мрамор. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – рамка; тип рисунка ; толщина – 20пт; цвет – темно-синий. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Страна (поле со списком из пяти компонентов), Почтовый индекс (текстовое поле, содержащее не более 8 знаков), Город (текстовое). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.

Вариант №7. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 19см, высота – 13см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по левому краю, начертание – курсивное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите способ заливки текстура — газетная бумага. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – тень; тип рисунка ; толщина – 16пт; цвет – красный. Оформите страницу из Приложения2, Задание4 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).

Вариант №8. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 22см, высота – 15см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2см; правое – 2,5см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по ширине, начертание – курсивное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите способ заливки узор тип штриховки – 10%, цвет штриховки — лиловый, цвет фона — белый. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – объёмная; тип рисунка ; толщина – 22пт; цвет – зелёный. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Производитель (текстовое), Товар (поле со списком из шести компонентов), Цена товара (числовое поле). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.

Вариант №9. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 22см, высота – 15см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2см; правое – 2,5см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по ширине, начертание – курсивное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите градиентный способ заливки с использованием заготовки – океан; тип штриховки – диагональный2. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – объёмная; тип линии – волнистая; толщина – 4пт.; цвет – бирюзовый. Оформите страницу из Приложения2, Задание5 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).

Вариант №10. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 22см, высота – 15см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2см; правое – 2,5см; левое – 1,5см.Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» — отцентруйте по ширине, начертание – курсивное. В нижний — « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы создайте подложку с помощью рисунка. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – тень; тип рисунка ; толщина – 22пт. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Город (текстовое), Улица (поле со списком из пяти компонентов), Номер дома (числовое поле). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.

Задание 3 Используя ТП EXCEL создайте электронную таблицу.

Вариант №1. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

1. Выполните сортировку по столбцу «География». Результат запишите в тетрадь.

2. Выясните, на каком предмете было задано максимальное количество вопросов. Результат запишите в тетрадь.

3. Постройте гистограмму отображающую Общее количество заданных вопросов.

Вариант №2. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

  1. Выполните сортировку по столбцу «Продукты». Результат запишите в тетрадь.
  2. Выясните, какой торт самый дешевый. Результат запишите в тетрадь.
  3. Постройте круговую диаграмму отображающую Стоимость продуктов.

Вариант №3. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

  1. Выполните сортировку по столбцу «День недели». Результат запишите в тетрадь.
  2. Выясните, среднюю продажу газет по дням недели. Результат запишите в тетрадь.
  3. Постройте график, из которого будет видна продажа газеты Известия по дням недели.

Вариант №4. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

1. Выполните сортировку по столбцу «Получатель». Результат запишите в тетрадь.

2. Выясните, средний вес по каждому виду корреспонденции. Результат запишите в тетрадь.

3. Постройте гистограмму, отображающую Общий вес корреспонденции для каждого получателя.

Вариант №5. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

1. Выполните сортировку по столбцу «Начинка». Результат запишите в тетрадь.

2. Выясните, с какой начинкой было минимальное количество пирожков. Результат запишите в тетрадь.

3. Постройте круговую диаграмму отображающую Количество использованной упаковки.

Вариант №6. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

1. Выполните сортировку по столбцу «Путешественник». Результат запишите в тетрадь.

2. Выясните, кто из путешественников оплатил максимальное количество денег за проезд. Результат запишите в тетрадь.

3. Постройте график Пройденного расстояния каждым путешественником.

Вариант №7. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

1. Выполните сортировку по столбцу «Месяц». Результат запишите в тетрадь.

2. Выясните, какое максимальное расстояние было пройдено в погоне за животными по месяцам. Результат запишите в тетрадь.

3. Постройте круговую диаграмму по количеству животных в Феврале.

Вариант №8. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

1. Выполните сортировку по столбцу «Квартиросъёмщик». Результат запишите в тетрадь.

2. Выясните, кто из квартиросъёмщиков оплатил максимальное количество денег за услуги. Результат запишите в тетрадь.

3. Постройте гистограмму по Общему расходу каждой услуги.

Вариант №9. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

1. Выполните сортировку по столбцу «Покупатель». Результат запишите в тетрадь.

2. Выясните, минимальное количество проданного товара. Результат запишите в тетрадь.

3. Постройте гистограмму по Сумме продаж каждым покупателем.

Вариант №10. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.

1. Выполните сортировку по столбцу «Потребитель». Результат запишите в тетрадь.

2. Выясните, кто из потребителей употребил минимальное Количество калорий. Результат запишите в тетрадь.

3. Постройте круговую диаграмму по Количеству калорий каждым потребителем

Задание 1 Используя СУБД MS Access создайте простую базу данных. Для выполнения задания используйте Приложение к заданию4.

Вариант №1. Создайте простую базу данных «СТРАНЫ_МИРА».

1) Поле Часть_Света создайте с помощью Мастера_подстановок.

2) Осуществите сортировку в таблице по полю Население, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.

3) В таблице выберите все страны, начинающиеся на букву «М» (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.

4) Создайте форму «ПЛОЩАДЬ» для просмотра полей: Страна, Столица, Площадь.

5) Создайте запрос «НАСЕЛЕНИЕ > 10000человек » на экран вывести поля: Страна, Часть_Света (условие по данному полю – по возрастанию), Население.

6) Создайте отчет по запросу «НАСЕЛЕНИЕ > 10000человек».

Вариант №2. Создайте простую базу данных «СПОРТСМЕН».

1) Поле Вид_спорта создайте с помощью Мастера_подстановок.

2) Осуществите сортировку в таблице по полю Имя_Фамилия, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.

3) В таблице выберите всех спортсменов, чьё имя начинается на букву «Д» (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.

4) Создайте форму «ВИД СПОРТА» для просмотра полей: Имя_Фамилия, Страна, Вид спорта.

5) Создайте запрос «БОКС» на экран вывести поля: Имя_Фамилия (условие по данному полю – по возрастанию), Страна, Место.

6) Создайте отчет по запросу «БОКС».

Вариант №3. Создайте простую базу данных «АБИТУРИЕНТ».

1) Поле Факультет создайте с помощью Мастера_подстановок.

2) Осуществите сортировку в таблице по полю Фамилия, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.

3) В таблице выберите всех абитуриентов, чьё Отчество начинается на букву «И» (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.

4) Создайте форму «ДАТА РОЖДЕНИЯ» для просмотра полей: Фамилия, Имя, Дата рождения.

5) Создайте запрос «ПОСЕТИВШИЕ_КУРСЫ» на экран вывести поля: Фамилия, Имя, Факультет (условие по данному полю – по возрастанию).

6) Создайте отчет по запросу «ПОСЕТИВШИЕ_КУРСЫ».

Вариант №4. Создайте простую базу данных «ВИДЕОТЕКА».

1) Поле Страна создайте с помощью Мастера_подстановок.

2) Осуществите сортировку в таблице по полю Фильм, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.

3) В таблице выберите все фильмы, выпущенные в России (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.

4) Создайте форму «СТРАНА» для просмотра полей: Фильм, Страна, Время.

5) Создайте запрос «ФАНТАСТИКА» на экран вывести поля: Фильм (условие по данному полю – по возрастанию), Страна, Дата.

6) Создайте отчет по запросу «ФАНТАСТИКА».

Вариант №5. Создайте простую базу данных «ПОДПИСКА».

1) Поле Название создайте с помощью Мастера_подстановок.

2) Осуществите сортировку в таблице по полю Начало, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.

3) В таблице выберите все Газетные издания, (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.

4) Создайте форму «НАЗВАНИЕ» для просмотра полей: Фамилия, Адрес, Название, Тип.

5) Создайте запрос «ЗВЕЗДА» на экран вывести поля: Фамилия, Адрес (условие по данному полю – по возрастанию), Начало, Конец.

6) Создайте отчет по запросу «ЗВЕЗДА».

Вариант №6. Создайте простую базу данных «СТРАНЫ_МИРА».

1) Поле Часть_Света создайте с помощью Мастера_подстановок.

2) Осуществите сортировку в таблице по полю Столица, по убыванию. Результат запишите в тетрадь.

3) В таблице выберите все страны, начинающиеся на букву «Г» (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.

4) Создайте форму «НАСЕЛЕНИЕ» для просмотра полей: Страна, Столица, Население.

Источник

Оцените статью