Оригами тема животные жарких стран

Оригами в старшей группе «Животные жарких стран»

Шимкович Надежда
Оригами в старшей группе «Животные жарких стран»

Лексическая тема «Животные жарких стран«.

Занятие по оригами «Слон»

Занятие по оригами «Жираф»

Лексическая тема «Неделя книги». Изготовление закладки в технике оригами.

Лексическая тема «Профессии». Занятие по оригами «Медицинский работник»

Занятие по оригами «Шапочка медицинского работника»

Занятие по оригами в старшей группе «Космос». Дети старшей группы конструировали ракету в технике оригами.

Занятие по оригами в старшей группе «Пингвины на льдине».

Занятие по оригами в старшей группе к празднику «День Защитника Отечества», подарок для папы «Солдат»

Изготовление открыток в технике оригами к празднику 8 марта «Тюльпан»

Занятие по оригами на лексическую тему «Комнатные растения», «Фиалка»

Занятие по оригами «Гвоздика» к празднику 9 мая.

Оригами по лексической теме «Весна», первые цветы «Подснежники».

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН » В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Источник

Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Животные жарких стран»

Елена Лакетко
Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Животные жарких стран»

Данная образовательная деятельность входит в авторскую программу по развитию творческих способностей детей подготовительной группы посредством ручного труда «Наши руки — не для скуки»

«Животные жарких стран» (оригами)

Образовательная: Продолжать знакомить с изготовлением поделок в технике оригами. Учить выполнять поделку, руководствуясь схемой.

Развивающая: развивать мелкую моторику, аккуратность. Поддерживать детскую творческую инициативу.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность, терпение, умение доводить начатое до конца.

Техническая: закреплять навыки безопасной работы с ножницами. Учить складывать бумагу, хорошо проглаживая сгибы.

Материал: квадраты бумаги оттенков желтого и серого цвета, схемы изготовления поделок в технике оригами (жираф, слон, фломастеры, ножницы, пластилин.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Экскурсия в джунгли»

Просмотр видеоролика «Животные жарких стран»

Проблемная ситуация,создание мотивации: животных для игры нет. Выслушать предложения детей (изготовить поделки животных из бумаги)

Показ приемов работы: рассматривание схем изготовления поделки, анализ схем – все они выполнены из квадратов, квадраты нужно сложить по диагонали.

Физминутка «У жирафа пятна, пятна» распределение на подгруппы «Слоны» и «жирафы»

4. самостоятельная работа детей.Индивидуальная работа: словесные напоминания, подбадривание, помощь затрудняющимся детям. Поощрять отзывчивость, желание помочь затрудняющимся детям, поощрить аккуратность при выполнении работ.

Доработка образа с помощью дорисовывания (пятна, глаза)

Уборка рабочего места.

5. рассматривание готовых работ. Вместе с детьми организовать игру «Джунгли», поддерживать детскую инициативу исполнения ролевых диалогов.

В презентации даны подробные схемы изготовления поделки.

готовые работы можно использовать в изобразительной деятельности

Прикреплённые файлы:

zhivotnye-zharkih-stran_191j8.pptx | 831,77 Кб

Конспект ООД «Животные жарких стран» в старшей группе Цель: выявить знания детей о животных жарких стран. Задачи: продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Расширять.

Конспект беседы в подготовительной группе «Животные жарких стран» Конспект беседы в подготовительной группе. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: • Образовательная.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 — 7 лет по тематической недели «Животные жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран» Конспект логопедического занятия по теме: «Животные жарких стран» Цели: 1. Уточнение представления детей о диких животных жарких стран.

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР «Животные жарких стран» Тема: «Животные Жарких стран» Цель: Формировать представления детей о животных, живущих в жарких странах. Образовательные: Формировать представления.

Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отра-жая собственные впечатления в художественной.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект ООД Тема: «Животные жарких стран». Социальный мир Цель: познакомить с животными жарких стран. Задачи: -Систематизировать и обобщить.

Конспект «животные жарких стран» Конспект занятия по рисованию на тему «Животные жарких стран» Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Животные жарких стран» Дата проведения ___ Воспитатель ___ Ляшкевич С. А ___ Область Познавательное развитие ___ООД ___ Ознакомление.

«Животные жарких стран — 2». Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет Животные жарких стран — 2 1. Приветствие 2. Окружающий мир Слайд 1. Заставка. Звучит музыка. Логопед: Послушайте, ребята, одну удивительную.

Источник

открытое интегрированное мероприятие по конструированию «Путешествие в жаркие страны» (старшая группа)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

на занятии дети учатся конструировать объемные модели из бумаги

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie.doc 51 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в жаркие страны»

Совершенствовать навыки работы детей с бумагой по типу оригами.

Развивать умения складывать квадратный и прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, создавая объемные модели.

Стимулировать развитие схематичного мышления.

Закрепить умения складывать модели по памяти и по словесному руководству. Передавать выразительность моделей.

Расширять представления о природе и животных жарких стран.

Воспитывать интерес к конструированию, изготовлению коллективных работ.

Развивать память, логическое мышление, самостоятельность.

Материал и оборудование:

Схемы складывания двухтрубного парохода.

Бумага квадратной формы.

Пароход, построенный из строительного материала.

Цветная бумага квадратной формы.

Бумага серого цвета прямоугольной формы.

Рюкзак, бутылочка с водой, пластиковые стаканчики.

Вхождение в игровую ситуацию.

Рассказ по схеме.

Складывание двухтрубного парохода из бумаги (белые или цветные).

Плывем на пароходе.

Складывание из газет пилоток.

Складывание из цветной бумаги стаканчиков. Игра «Животные жарких стран».

Игра «Самолеты». Итог занятия.

Ход открытого мероприятия

Дети заходят в группу и здороваются с гостями. На столе стоит глобус.

Воспитатель. Ребята! Я предлагаю вам отгадать загадку .

На столе передо мной .

Закружился шар земной.

Арктика, экватор, полюс.

Уместил всю землю (глобус)

Воспитатель . Ребята, а что такое глобус?

Дети. Это макет земли.

Воспитатель. После долгих споров ученые пришли к выводу о том, что наша планета Земля имеет круглую форму. И вертится она непрерывно вокруг себя. На верху — север, где всегда зима, холод, льды. А на юге — жарко, знойно. Я предлагаю отправиться в путешествие. Куда бы вы хотели попасть — на юг или на север?

Ребенок. Я бы посмотрел север.

Ребенок. А я бы хотел попасть на юг.

Воспитатель. Хорошо. В путешествие мы не поедем и не полетим, а поплывем. На чем можно поплыть?

Ребенок. На корабле.

Ребенок. На пароходе.

Ребенок. На яхте.

Воспитатель. Но в детском саду у нас ни корабля, ни парохода нет. Есть только бумага. Как быть?

Дети. Можно сложить двухтрубный пароход.

Воспитатель. Правильно. Давайте расскажем по схеме, как это можно сделать.

Дети подходят к доске, где размещены схемы.

Ребенок. Квадратный лист бумаги нужно сложить пополам и еще раз
пополам.

Ребенок. Нужно отогнуть углы квадрата к середине.

Ребенок. Полученный квадрат нужно повернуть и снова отогнуть
углы к середине.

Ребенок. Повернуть квадрат и в третий раз отогнуть углы к середине.

Ребенок. Нужно распрямить противоположные кармашки.

Ребенок. Потом сложить модель пополам и отогнуть крайние углы
(корма парохода).

Воспитатель. Правильно. Сделаем пальчиковую гимнастику. Сжимание и разжимание пальцев рук.

В прятки пальчики играли, И головки убирали. Вот так, вот так. Только головки убирали. Дети на столах складывают двухтрубный пароход.

Воспитатель. Но на таком пароходе мы не доплывем. У меня есть волшебная палочка, она нам поможет.

Дети (вместе): Раз, два, три — волшебная палочка ты нам помоги!

Воспитатель закрывает ширму, а на ковре построен большой пароход из строительного материала.

Воспитатель. Все садитесь. В дорогу мы возьмем рюкзак, в который я положила необходимые предметы. Они нам могут пригодиться

Проводится дыхательно-звуковая гимнастика.

Воспитатель. Заработал двигатель: сначала тихо — т-т-т-т-т.

Потом громче: д-д-д-д-д.

Из трубы повалил дым: п-п-п-п-пфф.

Пароход загудел: ы-ы-ы-ы-ы-ы.

Засвистел встречный ветер: в-в-в-в-в-в.

Слышен шум воды: ш-ш-ш-ш-ш-ш.

Звучит музыка: «Шум моря». Музыка выключается.

Воспитатель. Вот мы и приплыли. Давайте разомнемся.

Мы потопаем ногами,

Мы похлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И кружимся потом.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы руки разведем

И побежим кругом.

На ширме картина с природой жарких стран.

Воспитатель. Куда же мы приплыли, на север или на юг? Дети. На юг.

Воспитатель. Да, как ярко светит солнце. А у меня в рюкзаке есть термометр. Посмотрим, сколько градусов?

Дети определяют, что столбик поднялся выше ноля и остановился на цифре 30. Значит, на улице 30 градусов жары.

Воспитатель. Ребята! Можно получить солнечный удар. А у нас нет ни панамок, ни кепок. А вот в рюкзаке у меня есть газеты. Как их можно использовать?

Дети. Можно сложить пилотки.

Раздает детям газеты и дети складывают пилотки и надевают на голову.

Воспитатель. Ребята! Чтобы чувствовать себя хорошо в такую жару нужно чаще пить. В рюкзаке есть бутылка воды. А вот стаканчиков нет. Как быть?

Дети. Можно сложить из бумаги.

Воспитатель раздает цветную бумагу, и дети складывают стаканчики.

Воспитатель. Но пить из них нельзя. Нам поможет волшебная палочка. Раз, два, три — волшебная палочка ты нам помоги!

Воспитатель дотрагивается до бумажных стаканчиков палочкой и достает из коробки пластиковые стаканчики. Наливают воду и пьют.

Воспитатель. Лучше стало?

Воспитатель. Пойдем дальше. Посмотрите, кругом песок, выгоревшая трава, где-то вдалеке видны редкие деревья и кустарники. Даже животных

не видно. Давайте поиграем и назовем, какие животные живут в жарких странах

Игра: «Животные жарких стран».

Дети хлопают, если животное живет в жарких странах, если нет — топают ногой (передают палочку).

Воспитатель. Ребята! Посмотрите, а вот слоненок, он один. Как вы думаете, куда могли уйти все слоны?

Дети. Искать воду.

Воспитатель . Да. Слоненок один не дойдет до воды. Давайте ему поможем. Сложим из бумаги стадо слонов, и вожак поведет всех на водопой.

Дети складывают слонов по словесному руководству воспитателя и приклеивают на лист ватмана.

Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Обратно мы полетим на самолете.

Дети оказываются в группе.

Воспитатель. Ребята! Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось? (Дети отвечают). Итог занятия.

Источник

Читайте также:  Субтропический климат страны список
Оцените статью