От уровня экономического развития страны зависят многие особенности ее населения установите эфиопия
От уровня экономического развития страны зависят многие особенности её населения и хозяйства. Установите соответствие между страной и её характерной особенностью: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СТРАНА
ОСОБЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
1) высокая (более 70%) доля сферы услуг в ВВП
2) высокая (более 80%) доля занятых в сельском хозяйстве в структуре занятости населения
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Это задание на соотнесение названий трех стран с предложенными их особенностями. Как правило, предлагаются страны с разным уровнем социально-экономического развития, с разным уровнем рождаемости, с разной долей детей (пожилых), с разной продолжительностью жизни, миграционной привлекательностью (эмиграцией-выездом граждан, иммиграцией-въездом) и др. Для выполнения задания необходимы знания о типах стран мира и их отличиях.
Например, что в наиболее развитых странах более высокая продолжительность жизни, меньше доля детей, больше пожилых, выше уровень урбанизации, больше доля занятых в сфере услуг и меньше в сельском хозяйстве, а в развивающихся странах, наоборот.
Бельгия и Финляндия — развитые страны, а Эфиопия — развивающаяся.
Источник
От уровня экономического развития страны зависят многие особенности ее населения установите эфиопия
От уровня экономического развития страны зависят многие особенности её населения. Установите соответствие между страной и характерной особенностью её населения: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СТРАНА
ОСОБЕННОСТЬ
1) высокая (более 30%) доля детей и подростков в общей численности населения
2) высокая (более 75 лет) средняя продолжительность жизни населения
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Это задание на соотнесение названий трех стран с предложенными их особенностями. Как правило, предлагаются страны с разным уровнем социально-экономического развития, с разным уровнем рождаемости, с разной долей детей (пожилых), с разной продолжительностью жизни, миграционной привлекательностью (эмиграцией-выездом граждан, иммиграцией-въездом) и др. Для выполнения задания необходимы знания о типах стран мира и их отличиях.
Например, что в наиболее развитых странах более высокая продолжительность жизни, меньше доля детей, больше пожилых, выше уровень урбанизации, больше доля занятых в сфере услуг и меньше в сельском хозяйстве, а в развивающихся странах, наоборот.
Япония и Португалия — развитые страны, а Эфиопия — развивающаяся.
Источник
От уровня экономического развития страны зависят многие особенности ее населения установите эфиопия
От уровня экономического развития страны зависят многие особенности её населения и хозяйства. Установите соответствие между страной и характерной особенностью: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СТРАНА
ОСОБЕННОСТЬ
1) низкая (менее 5%) доля лиц старше 65 лет в общей численности населения
2) низкая (менее 2%) доля сельского хозяйства в ВВП
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Это задание на соотнесение названий трех стран с предложенными их особенностями. Как правило, предлагаются страны с разным уровнем социально-экономического развития, с разным уровнем рождаемости, с разной долей детей (пожилых), с разной продолжительностью жизни, миграционной привлекательностью (эмиграцией-выездом граждан, иммиграцией-въездом) и др. Для выполнения задания необходимы знания о типах стран мира и их отличиях.
Например, что в наиболее развитых странах более высокая продолжительность жизни, меньше доля детей, больше пожилых, выше уровень урбанизации, больше доля занятых в сфере услуг и меньше в сельском хозяйстве, а в развивающихся странах, наоборот.
Франция — развитая страна, а Гватемала и Бурунди — развивающиеся.
Источник
От уровня экономического развития страны зависят многие особенности ее населения установите эфиопия
От уровня экономического развития страны зависят многие особенности её населения. Установите соответствие между страной и характерной особенностью её населения: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СТРАНА
ОСОБЕННОСТЬ
В) Республика Корея
1) высокая (более 30%) доля детей и подростков в общей численности населения
2) высокая (более 75 лет) средняя продолжительность жизни
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Это задание на соотнесение названий трех стран с предложенными их особенностями. Как правило, предлагаются страны с разным уровнем социально-экономического развития, с разным уровнем рождаемости, с разной долей детей (пожилых), с разной продолжительностью жизни, миграционной привлекательностью (эмиграцией-выездом граждан, иммиграцией-въездом) и др. Для выполнения задания необходимы знания о типах стран мира и их отличиях.
Например, что в наиболее развитых странах более высокая продолжительность жизни, меньше доля детей, больше пожилых, выше уровень урбанизации, больше доля занятых в сфере услуг и меньше в сельском хозяйстве, а в развивающихся странах, наоборот.
Республика Корея и Португалия — развитые страны, а Судан — развивающаяся.
Источник
От уровня экономического развития страны зависят многие особенности ее населения установите эфиопия
От уровня экономического развития страны зависят многие особенности её населения. Установите соответствие между страной и характерной особенностью её населения: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
СТРАНА
ОСОБЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
1) высокая (более 80%) доля городского населения в общей численности населения
2) высокая (более 75%) доля занятых в сельском хозяйстве в структуре занятости населения
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Это задание на соотнесение названий трех стран с предложенными их особенностями. Как правило, предлагаются страны с разным уровнем социально-экономического развития, с разным уровнем рождаемости, с разной долей детей (пожилых), с разной продолжительностью жизни, миграционной привлекательностью (эмиграцией-выездом граждан, иммиграцией-въездом) и др. Для выполнения задания необходимы знания о типах стран мира и их отличиях.
Например, что в наиболее развитых странах более высокая продолжительность жизни, меньше доля детей, больше пожилых, выше уровень урбанизации, больше доля занятых в сфере услуг и меньше в сельском хозяйстве, а в развивающихся странах, наоборот.
Уругвай и Швеция — развитые страны, а Афганистан — развивающаяся.