Отчет по экскурсии учащихся

Отчет по экскурсии
материал

Скачать:

Вложение Размер
ekskursii.docx 15.23 КБ

Предварительный просмотр:

о проведённой экскурсии по городу

«Памятные места города»

Дата: 13.11.2017 г.

Участники: обучающиеся 10 класса:

Цель: обучающийся, со сформированными знаниями по темам учебных предметов, согласно календарно-тематическому планированию.

— Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся;

— Расширить представление об истории Нефтеюганска посредством знакомства с памятными местами города;

— Расширение социальных контактов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

1.Инструктаж по охране труда и технике безопасности; беседа о правилах культурного поведения в общественных местах.

II. Ведение: сообщение темы, цели, задач экскурсии.

III. Реализация программы экскурсии:

— Обзорная экскурсия по городу Нефтеюганску;

— Рассказ о памятных местах города;

— Обмен впечатлениями об увиденном;

IV. Самостоятельная работа обучающихся, интерактивные задания по плану экскурсии:

— ответы на вопросы викторины;

V. Рефлексия. Объяснение домашнего задания:

VI. Самостоятельный уход обучающихся домой для выполнения отчётов об экскурсии, оформления проектных заданий.

Результаты: в результате проведения экскурсии у обучающихся:

— сформированы знания по предмету Производственное обучение, согласно темам календарно-тематического планирования;

— созданы условия для проявления познавательной активности и расширены представления об истории Нефтеюганска, памятных местах города;

— в результате проведения экскурсии обучающиеся закрепили правилами поведения в общественных местах.

Вывод: Цель и задачи экскурсии реализованы.

Дата: 13.11.2017г. Учителя: О.А. Безрукова, М.И. Звягин.

Источник

Отчет о проведении экскурсии
проект по окружающему миру (2 класс)

Весенняя экскурсия на территории школы

Скачать:

Вложение Размер
отчет 357.32 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении экскурсии

«Полюбуйся: весна наступает…»

Цель: пронаблюдать и обобщить весенние изменения в природе.

Задачи экскурсии:
— закрепить знания детей о сезонных изменениях в неживой природе;
— развивать способность чувствовать красоту окружающего мира, развивать нравственное и экологическое мышление;
— воспитывать бережное отношение к природе, чувство прекрасного, гордость за красоту родной природы.
— укреплять физическое и психологическое здоровье учеников.

Вот и наступила долгожданная весна, природа вновь ожила, все просыпается, воздух наполнятся все новыми и новыми ароматами. Настроение весеннее солнечное. И на этой положительной ноте учащиеся 3 класса отправились в пришкольный парк на экскурсию, чтобы понаблюдать, как же природа проснулась, какие изменения произошли.

Во время экскурсии дети с интересом рассматривали деревья и кустарники, обсуждали, какие изменения произошли в неживой природе, отгадывали загадки, прислушивались к звукам природы, любовались красотой пробуждающейся природы.

По окончании прогулки ребята изготовили весеннюю композицию.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этот материал поможет составить план работы учителя в предшкольном классе.

В феврале 2011года в МБОУ «Красноануйская ООШ» прошел месячник военно-патриотического воспитания. Педагогами школы были проведены классные часы, беседы, утренники, вечера, «Зарнички» и «Зарницы».

Модель разноуровневого обучения.

Отчет о проведении Дня науки в 1-х классах.

Материал для аттестации: отчет о проведенной работе в аттестационный период, о подходе к обучению и о результатах.

В конце ноября 2012 года в начальных классах проходила Предметная неделя. Дети работали над проектами, участвовали во внеклассных мероприятиях. Все участники получили грамоты и призы.

Справка о проведенных экскурсиях за последние три года.

Источник

Отчет по экскурсии «Подружиться с природой!»

Осенние прогулки дарят нам неисчерпаемые возможности для оздоровления и развития наших детей. И здорово показать ребятам разные уголки природы. Ведь каждый из них по-своему неповторим и уникален. А живая природа – лучший учитель и воспитатель добрых чувств.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по экскурсии «Подружиться с природой!»»

ГБОУ «Белгородская общеобразовательная школа-интернат № 23»

Отчёт об экскурсии на тему:

«Подружиться с природой!»

Комиссарова В. Н., Лепперт Т.В.,

воспитатели, первая категория.

Осенние прогулки дарят нам неисчерпаемые возможности для оздоровления и развития наших детей. И здорово показать ребятам разные уголки природы. Ведь каждый из них по-своему неповторим и уникален. А живая природа – лучший учитель и воспитатель добрых чувств.

Итак, мы с детьми отправляемся в рощу.

Трудно найти ребенка, который не любил бы лесные прогулки. Еще бы! Ведь лес таит в себе столько тайн и загадок! Вот, например, просто переверните с ребенком большой камень или отверните кусок коры с трухлявого пня. Вам откроется просто фантастический мир, населенный невообразимыми существами.

Прогулка с воспитанниками в роще принесла много положительных впечатлений, оказала оздоровительное воздействие.

По дороге в школу дети эмоционально делились впечатлениями о своих наблюдениях, обсуждали увиденное, отвечали на вопросы.

Я думаю, что такие встречи с природой не пройдут бесследно, ведь природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духовное развитие.

Источник

Отчет по экскурсии «Изменения в природе весной» (6 класс)

« Изменения в природе весной»

ознакомиться с весенними явлениями в жизни растений. Научиться видеть происходящие вокруг явления, понимать их, обращаться к самой природе для разрешения возникающих вопросов.

У писателя Паустовского есть такие слова: «И если мне хочется иногда жить до 120 лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование природы»

Наша экскурсия проходила в окрестностях школы. В конце марта чувствуются признаки весны, а именно: солнце светит ярче, чем зимой и с каждым днём греет всё сильнее, растапливая постепенно рыхлый, серый снег. Дни стали длиннее, становится теплее, начинает пробуждаться природа.

Проходя по лесным тропинкам, я отметил изменения облика деревьев и кустарников. На молодых побегах лиственных деревьях и кустарниках набухают зимующие почки. Я обратил внимание на берёзу. Это древесное растение из отдела покрытосеменные, класс

У берёзы боковые побеги многократно ветвятся. Однолетние побеги тонкие и обычно свисают вниз, поэтому берёза принимает своеобразную поникшую форму. Кора берёзы белая, слоящаяся с глубокими чёрными бороздами. Это высокоразвитое древесное растение. Я заметил подготовку берёзы к развитию молодых листочков. Позже, уже развившиеся листья приобретут сетчатое жилкование.

В дальнейшем, растение выбросит серёжки — своеобразные мелкие соцветия, а потом после опыления и оплодотворения образуются семена.

Затем, я обратил внимание на хвойные деревья — сибирские сосны и ели. Это голосеменные древесные растения.

С приходом весны, у хвойных деревьев поменялся цвет коры и хвои. Я заметил, что на верхушках побегов сосны появились маленькие — 5 мм, красноватые женские шишки. На их чешуйках лежат непокрыто, или голо семязачатки с яйцеклетками. А вот, на других молодых побегах расположились овальные мужские шишки.

В них развивается пыльца, в пылинках которых, попозже образуются половые клетки -спермин. Пыльца разносится ветром и происходит опыление, а в дальнейшем и оплодотворение.

Вывод: в ходе экскурсии мы отметили разнообразные формы растений, увидели голосеменные и покрытосеменные древесные растения. Обратили внимание на приспособленность их к местообитанию, наличие сезонных факторов.

Источник

ОТЧЕТ ОБ ЭКСКУРСИИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ В БАХЧИСАРАЙСКИЙ МУЗЕЙ ПАРТИЗАНСКОЙ СЛАВЫ

ОТЧЕТ ОБ ЭКСКУРСИИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ В БАХЧИСАРАЙСКИЙ МУЗЕЙ ПАРТИЗАНСКОЙ СЛАВЫ

17 октября 2012 года учащиеся 11 — а и 11 — б классов под руководством учителя истории Париновой Е.Е. в рамках изучения истории родного края и патриотического воспитания посетили музей партизанской славы в г.Бахчисарае.

Гид музея провела экскурсию по основной экспозиции музея, предварительно рассказав о истории создания музея.

«В 1978 году в нашем образовательном учреждении (в то время ГПТУ №24) был создан туристический клуб «Искатель» . Его руководителями были географ Юрий Федорович Осипов (командир), историки Новелла Евгеньевна Вавилова (комиссар) и Гончарова Людмила Львовна (редактор). Кроме чисто спортивной работы Клуб собирал материалы по истории партизанского движения в годы Великой Отечественной войны. Группы совершали походы по местам бывших партизанских стоянок, пещер-госпиталей, памятников партизанам. Позже Клуб приступил к работе по установке памятников в горах и лесах Крыма, за которую получил диплом Украинского общества охраны пмятников истории и культуры. Эта работа нашла отражение в отделе музея «Памятники партизанской славы». В 1987 году Клуб осуществил 140-километровый поход «По партизанским аэродромам». Все участники этого похода получили 3-й спортивный разряд по пешеходному туризму. Клуб часто принимал участие в традиционных партизанских маевках на Ангарском перевале.

В 1984 году Дворцом художественного и технического творчества Крымского областного управления профтехобразования был издан и разослан во все училища плакат об опыте нашей работы «Патриотизм и дружба – отправная точка поиска».

Материалы о традициях Клуба «Искатель» находятся на стендах «Музея партизанской славы». Тут же – знамя комсомольской организации учебного заведения, не раз бывавшее в походах партизанскими тропами.»

На фотофризе Музея учащиеся увилели эпизоды из жизни «Искателя»: встречи с ветеранами, посещения памятников, читательские конференции, установка флагов в горах, кадры открытия Музея в 1985 году.

Весной 1985 года на базе собранного материала была создана первая очередь экспозиции.

К 40-летию Победы в Великой Отечественной войне были открыты отделы «Партизанскую клятву сдержали», «Герой войны и труда Македонский» и «Комсомольское подполье Бахчисарая».

В витринах собраны фотографии, вещи, документы по Бахчисарайскому партизанскому отряду, отряду Д. Ермакова, листовки, напечатанные в лесных типографиях. Важный документ – оригинальная выписка из приказа командующего Отдельной Приморской армии А.И. Еременко, в котором ставятся задачи воинским частям, партизанским отрядам и соединениям по освобождению Крымской земли от фашистских захватчиков.

Отдельная экспозиция посвящена командиру партизанского соединения М.А. Македонскому, где собраны копии всех его наград, фотографии, личные вещи, рисунки о боевой и хозяйственной деятельности партизан. При разделе – скульптурный портрет Македонского работы местного скульптора В.П. Иванова, сделанный по фотографии 1944 года.

Раздел «Юные герои-партизаны Крыма» содержит материалы о пионере-герое из г. Севастополя Вилоре Чекмаке, отдавшем жизнь, охраняя подступы к Севастопольскому партизанскому отряду, пионере-разведчике Викторе Белоусове, которому установлен памятник в средней школе с. Вилино, а также об Александре Авлахове, жителе с. Трудолюбовка, погибшем во время выполнения боевого задания в разведке.

Раздел «Комсомольско-молодежное подполье Бахчисарая» повествует о деятельности в годы фашистской оккупации до февраля 1944 года Бахчисарайской подпольной группы, которой руководили Иосиф Касиев, Абрам Болек и Леонид Сушко. Другие пятнадцать членов группы вели разнообразную подпольную работу среди населения, принимали участие в разработке операции на железной дороге недалеко от Бахчисарая осенью 1943 года. Все члены группы погибли незадолго до освобождения города.

Ребят поразила диорама «Бешуйский бой» – это работа заслуженного художника УССР И.С. Петрова, сделанная в 1964 году. Эта работа долгое время экспонировалась во Дворце-музее, а в 1989 году была подарена автором «Музею партизанской славы».

В центре раздела «Воздушные партизаны» – карта Крыма и Северного Кавказа, на которой обозначены все партизанские аэродромы в Крыму и взлетные площадки на Кавказе, проложены трассы полетов.

Отдельный стенд посвящен героическому переходу из Крымского заповедника в Севастополь группы партизан Евпаторийского отряда, обеспечившей полет и посадку в партизанский лес самолета Филиппа Герасимова 10 апреля 1942 года. На стендах – рисунки о героических полетах советских летчиков к партизанам, макет самолета ТБ-3, приземлившегося на Кораби-Яйлу осенью 1942 года.

Военный писатель, летчик-штурмовик, Герой Советского Союза В.Б. Емельяненко, посвятивший многие годы изучению и описанию полетов в экстремальных условиях, подарил нашему Музею авторские книги «Воздушные тропы» и «Воздушный мост».

В разделе «Партизанский быт» – оригинальные экспонаты, свидетели тяжелого быта крымских партизан. Это различные самоделки: посуда, обувь, хозяйственный скарб.

Итогом тщательных поисков стали фотографии людей, родившихся в партизанском лесу.

В Музее можно увидеть и каменную терку времен неолита, которой партизаны перетирали зерно на крупу, и «расстрелянную» карателями посуду, и самодельный гаечный ключ, и латаные-перелатаные постолы…

Ребята узнали много неизвестных для них фактов, касающихся партизанского движения в Крыму и военных сражений. В целом, очень интересная, нужная и важная экскурсия. Очень тронуло за душу чтение фронтовых писем (они были представлены на стендах). Когда ребята прочитали эти строки и поняли, что пережили люди тогда, то долго стояли у стенда молча. Долго думали, что самим написать в своем письме с фронта.

Рассказ экскурсовода об военной истории нашего края был насыщен такими фактами и статистическими данными, которые не могли оставить равнодушными никого из присутствующих. Страшное для страны время, нечеловеческие страдания и торжество духа!

Вечная память погибшим! Низкий поклон и всегдашняя благодарность тем, кто такими неимоверными усилиями вырвал победу из пасти фашистской гидры. Будем достойны памяти наших дедов и отцов!

Источник

Читайте также:  Какие есть достопримечательности брянской области
Оцените статью