- Отчет по экскурсии материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Отчет о проведении экскурсии проект по окружающему миру (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Отчет по экскурсии «Подружиться с природой!»
- Просмотр содержимого документа «Отчет по экскурсии «Подружиться с природой!»»
- Отчет по экскурсии «Изменения в природе весной» (6 класс)
- ОТЧЕТ ОБ ЭКСКУРСИИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ В БАХЧИСАРАЙСКИЙ МУЗЕЙ ПАРТИЗАНСКОЙ СЛАВЫ
Отчет по экскурсии
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursii.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
о проведённой экскурсии по городу
«Памятные места города»
Дата: 13.11.2017 г.
Участники: обучающиеся 10 класса:
Цель: обучающийся, со сформированными знаниями по темам учебных предметов, согласно календарно-тематическому планированию.
— Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся;
— Расширить представление об истории Нефтеюганска посредством знакомства с памятными местами города;
— Расширение социальных контактов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
1.Инструктаж по охране труда и технике безопасности; беседа о правилах культурного поведения в общественных местах.
II. Ведение: сообщение темы, цели, задач экскурсии.
III. Реализация программы экскурсии:
— Обзорная экскурсия по городу Нефтеюганску;
— Рассказ о памятных местах города;
— Обмен впечатлениями об увиденном;
IV. Самостоятельная работа обучающихся, интерактивные задания по плану экскурсии:
— ответы на вопросы викторины;
V. Рефлексия. Объяснение домашнего задания:
VI. Самостоятельный уход обучающихся домой для выполнения отчётов об экскурсии, оформления проектных заданий.
Результаты: в результате проведения экскурсии у обучающихся:
— сформированы знания по предмету Производственное обучение, согласно темам календарно-тематического планирования;
— созданы условия для проявления познавательной активности и расширены представления об истории Нефтеюганска, памятных местах города;
— в результате проведения экскурсии обучающиеся закрепили правилами поведения в общественных местах.
Вывод: Цель и задачи экскурсии реализованы.
Дата: 13.11.2017г. Учителя: О.А. Безрукова, М.И. Звягин.
Источник
Отчет о проведении экскурсии
проект по окружающему миру (2 класс)
Весенняя экскурсия на территории школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет | 357.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении экскурсии
«Полюбуйся: весна наступает…»
Цель: пронаблюдать и обобщить весенние изменения в природе.
Задачи экскурсии:
— закрепить знания детей о сезонных изменениях в неживой природе;
— развивать способность чувствовать красоту окружающего мира, развивать нравственное и экологическое мышление;
— воспитывать бережное отношение к природе, чувство прекрасного, гордость за красоту родной природы.
— укреплять физическое и психологическое здоровье учеников.
Вот и наступила долгожданная весна, природа вновь ожила, все просыпается, воздух наполнятся все новыми и новыми ароматами. Настроение весеннее солнечное. И на этой положительной ноте учащиеся 3 класса отправились в пришкольный парк на экскурсию, чтобы понаблюдать, как же природа проснулась, какие изменения произошли.
Во время экскурсии дети с интересом рассматривали деревья и кустарники, обсуждали, какие изменения произошли в неживой природе, отгадывали загадки, прислушивались к звукам природы, любовались красотой пробуждающейся природы.
По окончании прогулки ребята изготовили весеннюю композицию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот материал поможет составить план работы учителя в предшкольном классе.
В феврале 2011года в МБОУ «Красноануйская ООШ» прошел месячник военно-патриотического воспитания. Педагогами школы были проведены классные часы, беседы, утренники, вечера, «Зарнички» и «Зарницы».
Модель разноуровневого обучения.
Отчет о проведении Дня науки в 1-х классах.
Материал для аттестации: отчет о проведенной работе в аттестационный период, о подходе к обучению и о результатах.
В конце ноября 2012 года в начальных классах проходила Предметная неделя. Дети работали над проектами, участвовали во внеклассных мероприятиях. Все участники получили грамоты и призы.
Справка о проведенных экскурсиях за последние три года.
Источник
Отчет по экскурсии «Подружиться с природой!»
Осенние прогулки дарят нам неисчерпаемые возможности для оздоровления и развития наших детей. И здорово показать ребятам разные уголки природы. Ведь каждый из них по-своему неповторим и уникален. А живая природа – лучший учитель и воспитатель добрых чувств.
Просмотр содержимого документа
«Отчет по экскурсии «Подружиться с природой!»»
ГБОУ «Белгородская общеобразовательная школа-интернат № 23»
Отчёт об экскурсии на тему:
«Подружиться с природой!»
Комиссарова В. Н., Лепперт Т.В.,
воспитатели, первая категория.
Осенние прогулки дарят нам неисчерпаемые возможности для оздоровления и развития наших детей. И здорово показать ребятам разные уголки природы. Ведь каждый из них по-своему неповторим и уникален. А живая природа – лучший учитель и воспитатель добрых чувств.
Итак, мы с детьми отправляемся в рощу.
Трудно найти ребенка, который не любил бы лесные прогулки. Еще бы! Ведь лес таит в себе столько тайн и загадок! Вот, например, просто переверните с ребенком большой камень или отверните кусок коры с трухлявого пня. Вам откроется просто фантастический мир, населенный невообразимыми существами.
Прогулка с воспитанниками в роще принесла много положительных впечатлений, оказала оздоровительное воздействие.
По дороге в школу дети эмоционально делились впечатлениями о своих наблюдениях, обсуждали увиденное, отвечали на вопросы.
Я думаю, что такие встречи с природой не пройдут бесследно, ведь природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духовное развитие.
Источник
Отчет по экскурсии «Изменения в природе весной» (6 класс)
« Изменения в природе весной»
ознакомиться с весенними явлениями в жизни растений. Научиться видеть происходящие вокруг явления, понимать их, обращаться к самой природе для разрешения возникающих вопросов.
У писателя Паустовского есть такие слова: «И если мне хочется иногда жить до 120 лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование природы»
Наша экскурсия проходила в окрестностях школы. В конце марта чувствуются признаки весны, а именно: солнце светит ярче, чем зимой и с каждым днём греет всё сильнее, растапливая постепенно рыхлый, серый снег. Дни стали длиннее, становится теплее, начинает пробуждаться природа.
Проходя по лесным тропинкам, я отметил изменения облика деревьев и кустарников. На молодых побегах лиственных деревьях и кустарниках набухают зимующие почки. Я обратил внимание на берёзу. Это древесное растение из отдела покрытосеменные, класс
У берёзы боковые побеги многократно ветвятся. Однолетние побеги тонкие и обычно свисают вниз, поэтому берёза принимает своеобразную поникшую форму. Кора берёзы белая, слоящаяся с глубокими чёрными бороздами. Это высокоразвитое древесное растение. Я заметил подготовку берёзы к развитию молодых листочков. Позже, уже развившиеся листья приобретут сетчатое жилкование.
В дальнейшем, растение выбросит серёжки — своеобразные мелкие соцветия, а потом после опыления и оплодотворения образуются семена.
Затем, я обратил внимание на хвойные деревья — сибирские сосны и ели. Это голосеменные древесные растения.
С приходом весны, у хвойных деревьев поменялся цвет коры и хвои. Я заметил, что на верхушках побегов сосны появились маленькие — 5 мм, красноватые женские шишки. На их чешуйках лежат непокрыто, или голо семязачатки с яйцеклетками. А вот, на других молодых побегах расположились овальные мужские шишки.
В них развивается пыльца, в пылинках которых, попозже образуются половые клетки -спермин. Пыльца разносится ветром и происходит опыление, а в дальнейшем и оплодотворение.
Вывод: в ходе экскурсии мы отметили разнообразные формы растений, увидели голосеменные и покрытосеменные древесные растения. Обратили внимание на приспособленность их к местообитанию, наличие сезонных факторов.
Источник
ОТЧЕТ ОБ ЭКСКУРСИИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ В БАХЧИСАРАЙСКИЙ МУЗЕЙ ПАРТИЗАНСКОЙ СЛАВЫ
ОТЧЕТ ОБ ЭКСКУРСИИ УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ В БАХЧИСАРАЙСКИЙ МУЗЕЙ ПАРТИЗАНСКОЙ СЛАВЫ
17 октября 2012 года учащиеся 11 — а и 11 — б классов под руководством учителя истории Париновой Е.Е. в рамках изучения истории родного края и патриотического воспитания посетили музей партизанской славы в г.Бахчисарае.
Гид музея провела экскурсию по основной экспозиции музея, предварительно рассказав о истории создания музея.
«В 1978 году в нашем образовательном учреждении (в то время ГПТУ №24) был создан туристический клуб «Искатель» . Его руководителями были географ Юрий Федорович Осипов (командир), историки Новелла Евгеньевна Вавилова (комиссар) и Гончарова Людмила Львовна (редактор). Кроме чисто спортивной работы Клуб собирал материалы по истории партизанского движения в годы Великой Отечественной войны. Группы совершали походы по местам бывших партизанских стоянок, пещер-госпиталей, памятников партизанам. Позже Клуб приступил к работе по установке памятников в горах и лесах Крыма, за которую получил диплом Украинского общества охраны пмятников истории и культуры. Эта работа нашла отражение в отделе музея «Памятники партизанской славы». В 1987 году Клуб осуществил 140-километровый поход «По партизанским аэродромам». Все участники этого похода получили 3-й спортивный разряд по пешеходному туризму. Клуб часто принимал участие в традиционных партизанских маевках на Ангарском перевале.
В 1984 году Дворцом художественного и технического творчества Крымского областного управления профтехобразования был издан и разослан во все училища плакат об опыте нашей работы «Патриотизм и дружба – отправная точка поиска».
Материалы о традициях Клуба «Искатель» находятся на стендах «Музея партизанской славы». Тут же – знамя комсомольской организации учебного заведения, не раз бывавшее в походах партизанскими тропами.»
На фотофризе Музея учащиеся увилели эпизоды из жизни «Искателя»: встречи с ветеранами, посещения памятников, читательские конференции, установка флагов в горах, кадры открытия Музея в 1985 году.
Весной 1985 года на базе собранного материала была создана первая очередь экспозиции.
К 40-летию Победы в Великой Отечественной войне были открыты отделы «Партизанскую клятву сдержали», «Герой войны и труда Македонский» и «Комсомольское подполье Бахчисарая».
В витринах собраны фотографии, вещи, документы по Бахчисарайскому партизанскому отряду, отряду Д. Ермакова, листовки, напечатанные в лесных типографиях. Важный документ – оригинальная выписка из приказа командующего Отдельной Приморской армии А.И. Еременко, в котором ставятся задачи воинским частям, партизанским отрядам и соединениям по освобождению Крымской земли от фашистских захватчиков.
Отдельная экспозиция посвящена командиру партизанского соединения М.А. Македонскому, где собраны копии всех его наград, фотографии, личные вещи, рисунки о боевой и хозяйственной деятельности партизан. При разделе – скульптурный портрет Македонского работы местного скульптора В.П. Иванова, сделанный по фотографии 1944 года.
Раздел «Юные герои-партизаны Крыма» содержит материалы о пионере-герое из г. Севастополя Вилоре Чекмаке, отдавшем жизнь, охраняя подступы к Севастопольскому партизанскому отряду, пионере-разведчике Викторе Белоусове, которому установлен памятник в средней школе с. Вилино, а также об Александре Авлахове, жителе с. Трудолюбовка, погибшем во время выполнения боевого задания в разведке.
Раздел «Комсомольско-молодежное подполье Бахчисарая» повествует о деятельности в годы фашистской оккупации до февраля 1944 года Бахчисарайской подпольной группы, которой руководили Иосиф Касиев, Абрам Болек и Леонид Сушко. Другие пятнадцать членов группы вели разнообразную подпольную работу среди населения, принимали участие в разработке операции на железной дороге недалеко от Бахчисарая осенью 1943 года. Все члены группы погибли незадолго до освобождения города.
Ребят поразила диорама «Бешуйский бой» – это работа заслуженного художника УССР И.С. Петрова, сделанная в 1964 году. Эта работа долгое время экспонировалась во Дворце-музее, а в 1989 году была подарена автором «Музею партизанской славы».
В центре раздела «Воздушные партизаны» – карта Крыма и Северного Кавказа, на которой обозначены все партизанские аэродромы в Крыму и взлетные площадки на Кавказе, проложены трассы полетов.
Отдельный стенд посвящен героическому переходу из Крымского заповедника в Севастополь группы партизан Евпаторийского отряда, обеспечившей полет и посадку в партизанский лес самолета Филиппа Герасимова 10 апреля 1942 года. На стендах – рисунки о героических полетах советских летчиков к партизанам, макет самолета ТБ-3, приземлившегося на Кораби-Яйлу осенью 1942 года.
Военный писатель, летчик-штурмовик, Герой Советского Союза В.Б. Емельяненко, посвятивший многие годы изучению и описанию полетов в экстремальных условиях, подарил нашему Музею авторские книги «Воздушные тропы» и «Воздушный мост».
В разделе «Партизанский быт» – оригинальные экспонаты, свидетели тяжелого быта крымских партизан. Это различные самоделки: посуда, обувь, хозяйственный скарб.
Итогом тщательных поисков стали фотографии людей, родившихся в партизанском лесу.
В Музее можно увидеть и каменную терку времен неолита, которой партизаны перетирали зерно на крупу, и «расстрелянную» карателями посуду, и самодельный гаечный ключ, и латаные-перелатаные постолы…
Ребята узнали много неизвестных для них фактов, касающихся партизанского движения в Крыму и военных сражений. В целом, очень интересная, нужная и важная экскурсия. Очень тронуло за душу чтение фронтовых писем (они были представлены на стендах). Когда ребята прочитали эти строки и поняли, что пережили люди тогда, то долго стояли у стенда молча. Долго думали, что самим написать в своем письме с фронта.
Рассказ экскурсовода об военной истории нашего края был насыщен такими фактами и статистическими данными, которые не могли оставить равнодушными никого из присутствующих. Страшное для страны время, нечеловеческие страдания и торжество духа!
Вечная память погибшим! Низкий поклон и всегдашняя благодарность тем, кто такими неимоверными усилиями вырвал победу из пасти фашистской гидры. Будем достойны памяти наших дедов и отцов!
Источник