Отчет за проведенную экскурсию

Отчет о экскурсии в краеведческий музей старшей группы компенсирующей направленности

Татьяна Рязанова
Отчет о экскурсии в краеведческий музей старшей группы компенсирующей направленности

«Видел я предметы быта

Из ожившей старины.

Для меня теперь открыто

Прошлое моей страны!»

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по экскурсии в краеведческий музей г. Купино.

Музей для дошкольников является средством формирований целостной личности, приобщения ребенка к культурным ценностям и традициям.

Приобщать детей к культуре следует начинать с самого раннего детства, когда ребёнок стоит на пороге открытий окружающего мира. Поэтому в воспитательно — образовательном процессе немаловажная роль отводится истории и природе родного края. Чтобы расширить знания детей о родном городе, его культурных и исторических ценностях, флоре и фауне.

9 октября группа «Веселые ребята» (МКДОУ д/с «Теремок) отправилась на экскурсию в краеведческий музей. В холле музея нас радушно встретила методист музея Рева Алена Николаевна.

Алена Николаевна предложила ребятам познакомиться с избой мазанкой. Ребята своими глазами смогли увидеть, как жили наши земляки. Музей сделан в виде старой деревенской избы, здесь дети смогли увидеть предметы быта, старинные иконы и книги, самовары, утюги, одежду, скатерти и многое другое. Среди множества экспонатов музея, представляющих особую историческую ценность, некоторые являются уникальными,такие как: одежда, головные уборы, домашняя утварь, разные деревянные предметы мебели, старинные изделия из металла, керамики и стекла.

Алена Николаевна в доступной для дошколят форме рассказала об истории и культуре малой Родины. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями. Дети и представить себе не могли, что так раньше жили люди!

Экскурсия оказалась плодотворной, и далее нас пригласили на мастер-класс по росписи Купинского пряника. Организовала и провела провела мастер — класс Муравьева Виктория Леонидовна. Ребята узнали, что история русских пряников многовековая…Первые пряники на Руси назывались «медовым хлебом». Вкус русских пряников зависел от состава теста, способа его приготовления и выпечки и, конечно, от пряностей и добавок, называвшихся в старину «сухими духами». Для чего только не делали пряники — для подарков и именин, для свадебного обряда, для украшения новогодних елок, пряникам даже приписывали лечебные свойства! Много замечательных праздников чтит русский народ, а где праздник, там и подарки и угощенья. А что может быть вкуснее ароматного пряника? На Руси в каждом городе и ярмарочном селе выпекали свои, особенные, пряники, а секреты мастерства и рецепты передавались из поколения в поколение. Наши дети узнали секрет рецепта Купинского пряника, но и сами участвовали в росписи своего пряника.

В конце экскурсии мы поблагодарили работников музея. На ребят экскурсия произвела огромное впечатление. Дети получили большой запас знаний об истории и природе родного края, который им пригодится в школе. Радостными, счастливыми и узнавшими много нового и интересного дети возвратились в детский сад, где долго обменивались впечатлениями.

Фотоотчет об экскурсии в историко-краеведческий музей Фотоотчет об экскурсии в историко-краеведческий музей. Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, благоприятный для.

Фотоотчет об экскурсии в краеведческий музей «Богатства хозяйки медной горы» Цель: формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни. Во время экскурсий дошкольники начинают познавать.

Фотоотчет об экскурсии в краеведческий музей г. Купино «Видел я предметы быта Из ожившей старины. Для меня теперь открыто Прошлое моей страны!» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему.

Фотоотчет об экскурсии средней группы в Сакский краеведческий музей Город Саки богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, есть музей. Существуют памятники архитектуры.

Фотоотчет об экскурсии в краеведческий музей и музей российско-монгольской дружбы Непосредственное знакомство дошкольника с коллекциями музея- подлинными историческими экспонатами оказывает огромное эмоциональное воздействие.

Фотоотчёт «Экскурсия в краеведческий музей c детьми старшей группы» МБДОУ «Детский сад №7» г. Никольск, Пензенская область Фотоотчёт: «Экскурсия в краеведческий музей» С детьми старшей группы Воспитатель:.

Конспект экскурсии в краеведческий музей КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИЯ В КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ Цели: — дать знания о том, что краеведческий музей – хранитель подлинных памятников; материальной.

Отчет о проделанной работе старшей группы компенсирующей направленности Отчет о проделанной работе старшей группы компенсирующей направленности «Дюймовочка – 1» МБДОУ ЦРР — д/с № 21 поселка им. М. Горького муниципального.

Отчет по самообразованию «Песочная терапия в развитии коммуникативных способностей детей группы компенсирующей направленности» «Использование песочной терапии для развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности».

Фотоотчет об экскурсии в краеведческий музей к Дню Победы Фото отчёт о проведении экскурсии в подготовительной группе прошёл успешно. Экскурсия была посвящена Дню Победы. Началось всё с рассказа.

Источник

Отчет по экскурсии
материал

Скачать:

Вложение Размер
ekskursii.docx 15.23 КБ

Предварительный просмотр:

о проведённой экскурсии по городу

«Памятные места города»

Дата: 13.11.2017 г.

Участники: обучающиеся 10 класса:

Цель: обучающийся, со сформированными знаниями по темам учебных предметов, согласно календарно-тематическому планированию.

— Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся;

— Расширить представление об истории Нефтеюганска посредством знакомства с памятными местами города;

— Расширение социальных контактов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

1.Инструктаж по охране труда и технике безопасности; беседа о правилах культурного поведения в общественных местах.

II. Ведение: сообщение темы, цели, задач экскурсии.

III. Реализация программы экскурсии:

— Обзорная экскурсия по городу Нефтеюганску;

— Рассказ о памятных местах города;

— Обмен впечатлениями об увиденном;

IV. Самостоятельная работа обучающихся, интерактивные задания по плану экскурсии:

— ответы на вопросы викторины;

V. Рефлексия. Объяснение домашнего задания:

VI. Самостоятельный уход обучающихся домой для выполнения отчётов об экскурсии, оформления проектных заданий.

Результаты: в результате проведения экскурсии у обучающихся:

— сформированы знания по предмету Производственное обучение, согласно темам календарно-тематического планирования;

— созданы условия для проявления познавательной активности и расширены представления об истории Нефтеюганска, памятных местах города;

— в результате проведения экскурсии обучающиеся закрепили правилами поведения в общественных местах.

Вывод: Цель и задачи экскурсии реализованы.

Дата: 13.11.2017г. Учителя: О.А. Безрукова, М.И. Звягин.

Источник

Информационные справки о проведённых экскурсиях
классный час на тему

Информационные справки о проведенных экскурсиях с обучающимися

Скачать:

Вложение Размер
«Памятные места города» 17.48 КБ
экскурсия в Центральную детскую библиотеку 32.5 КБ
экскурсия в «Музей реки Обь» 380.73 КБ
экскурсия в Центральную библиотеку 750.5 КБ

Предварительный просмотр:

о проведённой экскурсии по городу

«Памятные места города»

Дата: 13.11.2015 г.

Участники: обучающиеся 10 класса:

2. Губайдуллина Л.

4. Ивановичева К.

Цель: обучающийся, со сформированными знаниями по темам учебных предметов, согласно календарно-тематическому планированию.

— Создать условия для проявления познавательной активности обучающихся;

— Расширить представление об истории Нефтеюганска посредством знакомства с памятными местами города;

— Расширение социальных контактов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

1.Инструктаж по охране труда и технике безопасности; беседа о правилах культурного поведения в общественных местах.

II. Ведение: сообщение темы, цели, задач экскурсии.

III. Реализация программы экскурсии:

— Обзорная экскурсия по городу Нефтеюганску;

— Рассказ о памятных местах города;

— Обмен впечатлениями об увиденном;

IV. Самостоятельная работа обучающихся, интерактивные задания по плану экскурсии:

— ответы на вопросы викторины;

V. Рефлексия. Объяснение домашнего задания:

VI. Самостоятельный уход обучающихся домой для выполнения отчётов об экскурсии, оформления проектных заданий.

Результаты: в результате проведения экскурсии у обучающихся:

— сформированы знания по предмету Производственное обучение, согласно темам календарно-тематического планирования;

— созданы условия для проявления познавательной активности и расширены представления об истории Нефтеюганска, памятных местах города;

— в результате проведения экскурсии обучающиеся закрепили правилами поведения в общественных местах.

Вывод: Цель и задачи экскурсии реализованы.

Дата: 13.11.2015 г. Учителя: Н.А. Зубрилина, М.И. Звягин.

Предварительный просмотр:

о проведённой экскурсии в Центральную детскую библиотеку

Дата: 11.04.2016 г

Участники: обучающиеся 10 класса:

2. Губайдуллина Л.

4. Ивановичева К.

Цель: обучающийся, со сформированными знаниями по темам учебных предметов, согласно календарно-тематическому планированию.

  • Усвоение обучающимися знаний по учебным предметам, согласно темам календарно-тематического планирования;
  • Практическое закрепление изученного материала по темам учебных предметов «Родной язык и литература», «Математика», «ОБЖ», «Производственное обучение»;
  • Расширение социальных контактов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  1. Инструктаж по правилам безопасного поведения при переходе улицы, поведения в общественном транспорте; беседа о правилах культурного поведения в общественных местах.
  1. Экскурсия (в читальный зал, конференц-зал; зал русской классической литературы; художественной литературы)
  1. Чтение обучающимися журналов, газет в читальном зале; ознакомление с новинками художественной и познавательной литературы.
  1. Подведение итогов экскурсии.

Результаты: В результате проведения экскурсии обучающиеся познакомились с правилами оформления читательского абонемента; с помощью работников библиотеки подобрали литературу для дополнительного чтения, согласно темам календарно-тематического планирования учебных предметов, подготовили фотоотчет о состоявшейся экскурсии.

Вывод: Цель и задачи экскурсии реализованы.

12.04.2016 г. Учителя: Н.А. Зубрилина, М.И. Звягин

Источник

Отчет классного руководителя о проведенной экскурсии по городу.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Евпаторийская санаторная школа-интернат»

Отчёт об экскурсии

на Театральную площадь

учащихся 5 класса

«Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм.

Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре.

Нам необходимо в полной мере использовать лучший опыт воспитания и просвещения, который был и в Российской империи, и в Советском Союзе».

— расширять исторические знания о городе Евпатория;

— оказать положительное воздействие на эмоции, нравственность, интеллект учащихся 5 класса;

— способствовать формированию нравственных качеств личности;

— воспитывать чувство патриотизма к своему городу

18 января 2018 года в соответствии с планом воспитательной работы классного руководителя 5 класса Корчинели А.В. на 2017-2018 учебные годы была проведена обзорная экскурсия по городу, в ходе которой ребята узнали, что Театральная площадь считается центральной в Евпатории . Так что начинать знакомиться с городом лучше отсюда. Свое название площадь получила в 1910 г., когда по проекту Павла Северова и Адама Генриха был построен театр в стиле модерн. Сегодня здесь проводят парады, праздничные торжества и массовые мероприятия. Именно на площади официально открывается курортный сезон, празднуются выпускные. Главные достопримечательности Театральной площади: Театр им. Пушкина, пантеон основателей города, Библиотека им. Пушкина, памятник Семену Дувану.

Театр им. Пушкина

Открытие городского театра состоялось 20 апреля 1910 г. В этот день на сцене давали оперу М. И. Глинки «Иван Сусанин» в исполнении артистов Мариинского театра. Дошедшее до наших дней практически без изменений модерновое здание отличается величественным объемом, но в то же время легкостью. Театр действует круглый год. В сезон здесь играют местные артисты, а летом выступают приезжающие на гастроли театральные и балетные труппы, а также эстрадные исполнители.

Пантеон основателей города

Прямо напротив Пушкинского театра находится своеобразный пантеон важнейших личностей города, оказавших влияние на развитие Евпатории. Здесь и Геродот, описывавший Керкинитиду (старое название города), и царь Понта Митридат VI Евпатор, изгнавший из Керкинитиды скифов, и Мехмет II — османский султан, основатель крепость Гезлев, и Екатерина II — она дала городу его современное название.

В самом центре расположен герб Евпатории и чаша из мрамора с вечным огнем. Ее установили в 2003 г. в честь 2500-летия города. Огонь прибыл сюда из греческого Закинтоса — побратима Евпатории.

Библиотека им. Пушкина

Рядом с пантеоном возвышается еще одно учреждение, носящее имя великого русского поэта — городская библиотека. Раньше она носила имя Александра II. Светло-желтое псевдоантичного стиля здание библиотеки имеет типичную для своего времени архитектуру. Напротив нее стоит памятник Семену Дувану, последнему дореволюционному руководителю города.

Памятник Семену Дувану

Именно Семен Дуван превратил маленький провинциальный город в крупный курорт европейского значения. Начинающуюся отсюда Дувановскую улицу называют местным Арбатом . Эта пешеходная зона — излюбленное место прогулок горожан и туристов, место сосредоточения художников, музыкантов.

В 2016 году в День России в Евпатории состоялось открытие светомузы-кального фонтана. Фонтан установлен в сквере имени Ленина, возле Театральной площади в курортной части города.

Экскурсия оставила позитивный отпечаток в наших сердцах, подарила огромное количество незабываемых моментов. Такие мероприятия воспитывают чувство патриотизма, расширяют исторические знания, формируют нравственные качества личности, способствуют сплочению коллектива, прививают навыки достойного поведения в общественном месте и уважительного отношения к старшим в рамках неформального общения.

Источник

Читайте также:  Что взять с собой при путешествии с ребенком
Оцените статью