- Презентация к уроку математики во 2 классе: «Путешествие в сказку» презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок -путешествие презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок-игра по математике «Путешествие в сказку» презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Технологическая карта с презентацией по математике во 2 классе. Урок — путешествие. Формирование первоначальных предметных умений план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
- Урок – путешествие по математике во 2 классе план-конспект урока по математике (2 класс)
- Тема: “Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений”.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Презентация к уроку математики во 2 классе: «Путешествие в сказку»
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
Презентация к уроку математики «Путешествие в сказку» во 2 классе к УМК «Школа России» создана для использования по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
Дети в занимательной форме – игре совершенствуют навыки устного счёта, а также закрепляют геометрический материал.
Презентация выполнена: Power Point 2007.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_uroku_matematiki_vo_2_kl.rar | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Презентация к уроку математики «Путешествие в сказку» во 2 классе к УМК «Школа России» создана для использования по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
Дети в занимательной форме – игре совершенствуют навыки устного счёта, а также закрепляют геометрический материал.
Презентация выполнена: Power Point 2007.
На слайдах №№3-8 – курсор наводить на цифры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по программе «Школа России» для 2 класса .В занимательнойформе дети тренируются по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходомчерез десяток в пределах 20 «.
Урок математики 1 класс 2 четверть по учебнику М.и.Моро.
презентация к уроку Знаний на 1 сентября в 1 классе «Путешествие в Ученикляндию».
Урок – сказка. Учащимся предстоит на протяжении всего урока встречаться с грозным Цифрозавром, похитившим цифры из страны Цифирии. Оделеть его они смогут лишь тогда, когда успе.
конспект урока математики в 3 классе по ос «школа 2100» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких «Математика» изд. «БАЛАСС» 2013 годТема: Путешествие с Алисой Селезневой. Письмен.
Презентация к уроку математики по теме «Таблица сложения», 1 класс.
Урок проводился, как открытый в 2015 году,часть работы проходила в программе ActivInspire.
Источник
Урок -путешествие
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
Урок -путешествие по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-puteshestvie.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель начальных классов МКОУ КГО «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Теберды им. И. П. Крымшамхалова» Койчуева Леля Алибековна Урок — путешествие
Прозвенел для нас звонок. Начинается урок. Лень прогоним мы из класса. И начнем все заниматься.
18 декабря Классная работа.
30 8 +20 +4 + 2 +60 -20 + 4 -60 -30 +12 26 12 12 32 24 38 8 68
24 30 36 42 12 18 М А Т Е М А Т И Ч Е С К О Е М О Р Е
13 7 20 13+7=20 7+13=20 20-7=13 20-13=7
Остров Математических фигур
Остров Математических выражений 28- 6= 32-2= 30+30= 52+8= 82-40= 26+2=
7 21 49 63 56 28 15 42 24 30 14 Остров Состав числа
Остров Задач На острове было 10 попугайчиков, обезьянок на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем обезьянок. Сколько было черепах?
Остров Уравнений Х+7=13 Х-15=30
Математические фигуры Остров Математических выражений Остров Состав числа Остров Задач Остров Уравнений
Сегодня на уроке . . . все понял, было интересно было трудно
ВСЕМ СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель и задачи урока: Расширить и закрепить у учащихся знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках.
Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме «Имя прилагательное». К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото.
Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России» «Как путешествует письмо?».
Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса.
Урок-путешествие. Ученики 4 класса проводят урок для учащихся 3 класса.
Данный урок представляет собой подробную разработку открытого урока в форме путешествия, который конкретно раскрыаает и описыаает реализацию системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС. Специфика.
Источник
Урок-игра по математике «Путешествие в сказку»
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
Урок для 2 класса по теме «Отработка вычислительных навыков». Можно использовать как учебное занятие или внеклассное мероприятие по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolushka.ppt | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок игра по математике. Путешествие в сказку . Учитель начальных классов Гришанина О. Л.
Мачеха приготовила мне очень много трудных заданий Успею ли я на бал?
Золушка! Прополи Грядки со свеклой.
Ребята вы поможете мне, если быстро и правильно решите примеры. 20 + 5 – 10 + 9 – 4 – 8 + 30 = 42 5 + 7 + 9 – 10 + 43 + 6 – 36 = 24 25 + 30 + 2 + 3 + 28 – 8 – 60 = 20
Разложи фрукты в три корзины. Ребята, вместе мы справимся быстрее!
72+5 79+20 60+16 81+8 55+5 42+40 Фрукты с выражениями, в которых к двухзначным числам прибавлены Однозначные числа Круглые числа
Золушка, перемой полы во всем доме! Ребята, мне снова нужна ваша помощь! Золушка, перемой полы во всем доме! Ребята, мне снова нужна ваша помощь!
Найдите периметр треугольника и квадрата. Сосчитайте периметр всего домика? 3 см 3 см 4 см Р = 3 + 3 + 4 = 10 см Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16 см Р + Р = 10 + 16 = 26 см
Мачеха приготовила 25 семян крупной моркови, редиса на 15шт больше, а огурцов на 11 меньше чем редиса. Сколько семян огурцов приготовила Мачеха?
Решение задачи. 25+15=40(шт) 40-11=29(шт) Ответ: 29 штук
Чтобы золушка отправилась на бал, надо тыкву превратить в карету, мышей – в лошадей, крысу – в кучера! Для этого, ребята, вам Необходимо выполнить следующее задание!
27+40 * 27+50 17+3 * 2+17 32+50 * 32+60 41+8 * 41+7 63+30 * 30+ 63 24+6 * 24+4
Пока Золушка едет на бал, давайте решим веселые задачки!
1. В тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов было в тарелке?
В люстре горело 5 лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?
У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитала?
Прилетели два чижа, два стрижа, два ужа. Сколько птиц летало около моего дома?
На столе стояло 5 стаканов ягоды. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
Ребята, спасибо вам за помощь! Без вас я бы не успела на бал !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка. Математика, 1 класс (в методичкую копилку).
В ходе проведения этого урока используется игровая технология (модель игры «Умники и умницы»). В конспекте представлены задания отборочных туров и задания для участников 1,2 и 3 агонов, а затем и фина.
Данный материал можно использовать в качестве занимательного материала при изучении сказок, так и во внеурочной деятельности.
Данный урок направлен на обобщение раздела по творчеству А.С.Пушкина. Урок построен в виде игры.
Цель: расширение знаний о разнообразных формах художественных произведений (сказка, пословица, скороговорка, поговорка). Задачи урока: ·.
Разработка урока «Урок-игра по сказкамм А.С. Пушкина» с презентацией и буклетом.
Конспект урока литературного чтения в 4 классе по ФГОС, УМК «Гармония.
Источник
Технологическая карта с презентацией по математике во 2 классе. Урок — путешествие. Формирование первоначальных предметных умений
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
ВИД И ТИП УРОКА: Урок — путешествие. Формирование первоначальных предметных умений
Формы и методы обучения Фронтальный, индивидуальный, работа в паре, группе. Объяснительно-иллюстративный, исследовательский.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Учебник Г.В.Дорофеев.Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть
Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса« Математика» 1 часть
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Мультимедийное оборудование, электронная презентация, презентация PowerPoint, CD – электронное приложение к учебнику Математика.
ОБЩИЕ ЦЕЛИ УРОКА
Образовательные: Продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; закреплять умения заменять примеры на сложение одинаковых слагаемых примерами на умножение; совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие:Развивать логическое мышление, расширять знания об окружающем мире.
Воспитательная: Воспитывать интерес к математике и её значение в жизни человека.
Планируемые результаты: учащиеся научатся устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной целью; договариваться, приходить к общему решению в результате совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.
Технологии
На данном уроке используется интегрированная технология деятельностного подхода, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход, ИКТ.
Используются активные формы организации деятельности учащихся, продолжается работа над развитием самоконтроля и формированием оценочной деятельности учащихся
Технологическая карта урока.
I . Этап мотивации к учебной деятельности.
Цель: активизация учащихся.
Проводит инструктаж и настраивает учащихся на работу.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
Формулируют правила поведения на уроке и аргументируют их.
Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией школьника.
Проверка выполнения домашнего задания
Проверить умение анализировать и находить признаки задачи в текстах, решать задачи, записывать краткое условие задачи
Всего — ? ц. (Как можно записать слово всего?)
Ответ : 13 цветов.
4) Должны – 19 иг.
Ответ: 8 игрушек осталось сделать
Почему вы решили только задания № 1 и 4?
Назовите основные признаки задачи
Кто не справился с домашним заданием?
Поднимите руки, кому поставили !, +, —
Взаимопроверка и взаимооценивание
В остальных текстах не было всех необходимых признаков задачи
Условие, вопрос, числовые данные и т.д.
Личностные: осознание своих возможностей в учении
Регулятивные: удерживание учебной задачи.
высказывание и доказывание своё мнение.
Предметные: счёт в пределах 20.
Подготовка к основному этапу занятия
Цель:
Мотивировать к изучению темы.
Усвоение новых знаний и способов действий
Закреплять умения заменять примеры на сложение одинаковых слагаемых примерами на умножение
Сегодня мы совершим небольшое путешествие, в котором нам придётся преодолеть много испытаний, но так как у нас урок математики, то какие трудности нам встретятся?).
— Скажите, что нам потребуется для преодоления этих трудностей?
— Действительно, путешествие у нас далёкое, интересное, но опасное, поэтому берём самых смелых, дружных, находчивых, сообразительных математиков.
Слайд №1
— И наше первое задание, расшифровать литературного героя, к которому мы и направимся сегодня.
— На партах у вас есть вот такие листочки с первым заданием. Возьмите их и, найдя значения выражений, впишите соответствующую букву под числом, которое у вас получилось при вычислениях.
Слайд № 2
— Итак, к кому мы сегодня собрались?
— А кто знает автора этого произведения? Слайд № 3,4
Отложите листочки, они нам больше не понадобятся.
— Как вы думаете, как называется математический остров, на который мы сегодня отправимся? Слайд № 6
— Что мы будем делать на этом острове?
— Кто помнит, как называются числа при сложении?
— Как называется само выражение?
— Как называются числа при умножении?
Множителями, а само выражение — ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
— А сейчас, чтобы попасть на корабль нам нужно выполнить несколько заданий.
1) Рабочая тетрадь на печатной основе
Итак, мы получили пропуск на корабль, устраиваетесь поудобнее и в путь.
ДОСКА. Вот наша карта, которая поможет нам не заблудиться, а путевой журнал – наша тетрадь.
— Сделаем записи в нашем путевом журнале (откройте тетради)
Источник
Урок – путешествие по математике во 2 классе
план-конспект урока по математике (2 класс)
Тема: “Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.docx | 29.39 КБ |
tehnologicheskaya_karta.docx | 17.72 КБ |
sam._rabota.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – путешествие по математике во 2 классе
Тема: “ Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений”.
Педагогические задачи: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; находить периметр многоугольников; продолжать формировать умение решать уравнения; развивать мышление.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как проверить результат действия сложения,
умеют: проверять результат действия сложения вычитанием, результат действия вычитания сложением и вычитанием; решать задачи и выражения изученных видов, составлять задачи по чертежу.
Метапредмвтные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют и прогнозируют результат собственной деятельности, контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают качество усвоения знаний; способны к мобилизации волевых усилий;
познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; создают алгоритм деятельности, строят логическую цепочку рассуждений;
коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; достаточно полно и точно выражают свои мысли, аргументируют свою точку зрения, при этом уважают всех участников образовательного процесса, согласованно выполняют совместную деятельность, управляют поведением партнера.
Урок закрепления знаний. Использованы технологии обучения, соответствующие требованиям ФГОС второго поколения: личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие и др.
Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
- Организационный момент. Слайд 1
Ты улыбкой , как солнышком ,брызни
Выходя поутру из ворот
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Подарите улыбки друг другу.
Приятного вам учебного дня!!
_ С каким настроением начинаем учебный день?
— Прочитайте девиз нашего урока :
- Думаем – быстро!
- Отвечаем – правильно!
- Считаем – точно!
- Пишем – красиво!
II . Актуализация знаний .
- Сегодня на уроке мы с вами отправимся … Слайд 3
- а вот куда вы сами отгадаете, выполнив задания игрового устного счёта. Слайд 4
Перед вами экскурсионный лист, устно считаем и зачеркиваем число
- Первое слагаемое 3, второе – 50. Чему равна сумма?
- Уменьшаемое 47, вычитаемое – 40. Чему равна разность?
- Увеличьте 70 на 9.
- На сколько 68 больше 8?
- На яблоне висело 45 яблок, 5 упали. Сколько яблок осталось на ветках?
- Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 100, а второе слагаемое – 20?
- Чему равно уменьшаемое, если разность равна 20, а вычитаемое — 8.
- Уменьшить 54 на 4.
В экскурсионном листе вы будете отмечать результат выполнения каждого задания плюсом или минусом
Проверь по ключу. Поставь «+» или «-» Слайд 5
Какие числа остались открытыми? Расставьте числа в порядке убывания и вы узнаете, куда мы попадём.
100, 84, 84, 67, 51, 25, 14
Из соответствующих букв составьте слово. (ЗООПАРК) Слайд 6
Проверь по ключу. Поставь «+» или «-»
— Какие знания помогли вам быстро справиться с заданиями устного счёта?
Как называют компоненты при сложении? ( слагаемые)
Как найти неизвестное слагаемое?
как называют действие, обратное сложению? Вычитание.
Компоненты при вычитании…
Как найти уменьшаемое, вычитаемое?
Как решать задачу.
Знание числового ряда
Приёмы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток.
Сколько много всего вы знаете и умеете.
Как вы думаете, какова тема урока? Слайд 7
Тема нашего урока: ”Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений “.
Итак, мы отправляемся в зоопарк. Слайд 8
— Для чего создают зоопарки? (В зоопарке можно увидеть животных, которые не водятся в нашей местности) Информация
По мнению учёных, первый зоопарк появился в Египте, а через сотню лет в Китае. Он назывался «Парк познания» и был собственностью китайского императора. В нём можно было увидеть множество животных, которых не так-то просто встретить на воле. В такой зоопарк мог прийти далеко не каждый, а только знатных людей приглашали взглянуть на диковинных зверей. Первый в мире общественный зоопарк появился в Париже. Посетить его мог любой желающий. Сейчас на нашей планете около 850 зоопарков. Они есть почти в каждой столице мира.
Чтобы попасть в зоопарк, вам нужно приобрести билеты. В карте у вас записано числовое выражение, сосчитайте чему равно значение. Объясните, как решали пример.
— Что вы можете сказать о числе 24?
Запишите дату, вид работы.
Пропишите красиво число 24 столько раз, какую оценку вы хотите получить за урок. Сколько раз прописали?
IV. Работа над темой урока
1. Работа в парах «Помогаем кормить животных»
Посмотрите, как много животных в этом парке. (Демонстрируются слайды с фотографиями животных). Интересно, а сколько еды необходимо, например, для этих медведей ежедневно? А крокодилам? Многие животные не любят жить одни, они живут вместе, чтобы поиграть.
Я предлагаю вам поработать в парах, решить примеры, которые записаны у вас на карточках.
1. Вычисли суммы удобным способом
Контрольная пара у доски. Проверка по контрольной паре.
Учителя, оцените своих учеников.
Поднимите руку, кто оба примера решил без ошибок.
— Что надо знать, чтобы выполнить это задание
Переместительное и сочетательное свойства, вычислительные навыки.
Фронтальная работа «Помогаем сделать расчет расхода на питание для зверей»
Слайд 12 Животным как и людям нужны витамины. Решив задачу, поможем животным быть более здоровыми.
Задача 3 учебник стр.65
Читаю задачу САМА, 2 раз читает задачу ученик.
— О чём идет речь в задаче? О яблоках.
Где лежали яблоки? В корзинах и ящике.
-Знаем сколько яблок лежало в 1 корзине? ДА, во второй? ДА. Каков вопрос задачи?
_ Можем сразу ответить на вопрос задачи? ДА. Значит задача простая или составная?
— перед вами схема задачи вразброс. Кто поможет собрать схему?
Задача на нахождение чего? Суммы.
Решение задачи с обратной стороны доски.
-Запишите решение и ответ.
Сверьте с доской. Поставь «+» или «-»
Можно ли поставить вопрос, чтобы задача стала составной?
Вы хорошо поработали, пора отдохнуть вместе с животными.
Слайд 13. Физкультминутка «Весёлая зарядка»
Слайд 14. На уроке вы работали все вместе, работали в парах. А хотите каждый проверить свои знания?
Выполняя самостоятельную работу, вы узнаете интересные факты из жизни животных .Если все задания выполните правильно, то узнаете, год какого животного, по – восточному календарю, мы ожидаем?
Слайд 15, 16 СОБАКА
Сверьте по ключу.. Поставь «+» или «-» около каждого задания.
— Положите перед собой лист и подведите итоги своей работы на конец урока.
Встаньте у кого 5, 4, 3?
Учитель. Вот и закончилась наша экскурсия в зоопарк.
— Понравилась ли вам наша экскурсия?
— Над какой темой урока работали? Какие знания помогли выполнить задания?
— Какой вид работы вам понравился?
Слайд 18 Ваши впечатления
. Слайд 19 Домашнее задание:
1 группа – подобрать задачу, связанную с бережным отношением к природе, и решить её.
Слайд 20 Учитель читает слова:
Спасибо за старание,
Ведь главное – желание.
Источник