- Урок-путешествие в страну английского языка. (2 класс) план-конспект урока по английскому языку по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок во 2 классе «Путешествие в страну английского языка» план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Урок-путешествие в страну английского языка. (2 класс)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Урок-путешествие в страну английского языка для обучающихся 2 класса. Целью урока является проведение в игровой форме обобщающего повторения грамматики, лексики. На основе урока путешествие по морям и островам в страну английского языка, где обучающиеся выполняют разные задания, систематизируют свои знания по темам «цвета», «числительные», «животные», «школьные предметы»,»глаголы действия» ,»буквы и звуки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2_kl.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-путешествие в страну английского языка.
Цель: Проведение в игровой форме обобщающего повторения для формирования у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.
- Образовательные: расширение кругозора учащихся.
- Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению иностранного языка, литературы на иностранном языке.
- Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе, чтению, воспитание уважения к культуре других народов.
1) умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
2) адекватно воспринимать оценку учителя;
3) умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.
- умение работать в команде для достижения наилучшего результата;
- активно включаться в совместную деятельность;
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
- устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
1) выбирать и формулировать критерии для сравнения, оценки и классификации объектов;
2) выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
интерактивная доска, диск с песнями, ноутбук, цветные карандаши, карточки.
Good morning! I’m glad to see you!
( I forget all your names and want you introduce yourselves. And now let’s greet each other.)
Прозвенел звонок на урок. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!
Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just pupils and learn English.
2. Постановка цели.
Сегодня у нас с вами необычный урок.
Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и островам в страну английского языка. Будем петь песни, работать со словами, будем считать, рассказывать стихи, вспомним все знания полученные на уроках английского языка.
Но сначала нам нужно доказать что к путешествию мы готовы и владеем английским языком.
( внезапно гаснет свет, звучит музыка: звук грозы, дождь, ветер.)
3. Чтение стихотворений.
-Ой, что же случилось, откуда такая напасть? Ребята, а давайте попросим дождик уйти.
Rain, rain, go away
Come again another day
Little children want to play
Rain, rain, go away!
-Чудесно, дождик закончился, снова ясно и светло. Посмотрите, какая красивая радуга появилась в небе ( на экране изображение радуги).
-Как хорошо, что тучи рассеялись, дождь прошел и буря на море стихла. Погода сопутствует нашему путешествию и мы можем отправляться в путь! Что-то наш корабль задерживается. Но подождите, я что-то вижу на горизонте, в нашу сторону движется какой-то предмет (дети читают стихи, на экране идет фото показ каждой строчки)
Blue is the see, green is the grass
White are the clouds as they slowly pass.
Black are the crows, brown the trees
Red are the sails of a ship in the breeze.
-Кто это к нам пожаловал?
(-We are sailors! And I’m the captain. We’d like to help you have a nice voyage)
-Are you ready? (-Yes, we are!)
+Can you run? (Yes, I can. I can run.)
Can you stand up and sit down?
(I can stand up and sit down.)
Can you count? Count from 1 to 10, from 10 to 1.
-Ну, что ж, все готовы отправиться в путешествие? Дети готовы? Гости готовы? Тогда в путь.
(на экране высвечивается карта с изображением островов и морей)
4. Повторение букв алфавита, исполнение песни ‘THE ABC’.
— А вот и появился первый остров ‘LETTERS’.Давайте остановимся. На этом острове с вами играют буквы.
Они вам задают несколько вопросов:
1. Сколько букв в английском алфавите?
2. Сколько гласных букв? Назови их.
3. Сколько звуков имеет буква Cс,Gg?
4. Какая буква означает звуки[ s] и [ z]?
5. Произнеси эти звуки [ z], [ æ], [ i]?
На экране видим несколько букв: Kk, Aa, Pp, Nn, Ww, Ee, Tt.
(дети поднимают флажок соответствующий буквам алфавита: гласные — красный, синие — согласные)
— Буквы вы знаете очень хорошо, а собрать их вместе сможете? Let’s sing а song ‘THE ABC’ (дети поют песню “THE ABC”)
5. Повторение цветов.
— Молодцы! Теперь нам все по плечу. Отправляемся дальше. Мы будем с вами плыть по черному, белому, красному, желтому морям. И чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Ох, неспелый мандарин
Он зеленый, просто GREEN
Очень черный негр Джек
Черный по-английски BLACK
Я тону, иду ко дну
Синий цвет, конечно, BLUE
Рыжий внук и рыжий дед
Красный, рыжий будет RED
Желтый фрукт — он значит спелый
Желтый по-английски- YELLOW
-Вот так. А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив «БОДРОСТИ». Вы устали? Остановимся?
(разминка ‘Come on everybody», упр. 2 стр.16)
Come on, everybody ,
Stamp your feet
And clap your hands !
Come on, everybody,
Clap your hands
And stamp your feet !
7. Повторение лексики.
— Молодцы! Теперь уж точно не собьемся с курса. Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок . Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Ты не ленись, а повтори
Семья иначе – family .
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.
Чтоб не болела шея,
Сижу на стуле прямо.
Стул по-английски – chair.
Сказала миссис Эйбл:
«Стол по-английски – table» .
— Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь. Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что-то случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось — мы сейчас узнаем. Вот записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно их назвать по- английски.
— Шел по улице бульдог, по английски он… ( a dog)
В зоопарке – обезьянки.
Обезьянка – это (monkey) .
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка этот … (cat)
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица лягушка … (frog).
Каждый из ребят поймет:
Птица по-английски (bird).
Поднимает белый парус
Мышка смелая – a mouse .
Вам ответят на вопрос
Лошадь умная – a horse .
Мне аквариум купили,
В него рыбу fish запустили.
(картинки с изображениями животных, показ карточек и на экране)
-Молодцы, я знаю, что у вас есть стихи о животных. Давайте их прочтем.
- I’ve got a pet 2. I love my cat 3. I’ve got s dog
It’s a cat It’s warm and fat His name is Jack
His name is Fred My cat is grey His head is white
I love my cat. It likes to play. His nose is black.
8. Инсценировка «Штранная история».
— Спасибо, вы молодцы. Давайте заглянем в окошко, что там происходит?
Автор: Встретил жук в одном лесу симпатичную осу.
Жук: Ах, какая модница! ПоЖвольте поЖнакомиться.
Оса: УваЗаемый прохоЗый,
Ну на Сто это похоЗэ!
Вы не представляете как вы Сепелявите!
Автор: И красавица оса улетела в небеса.
Жук: Штранная граЖданка, наверно иноШтранка.
Автор: жук с досады кренделями по поляне носится.
Жук: Это Ж надо было так опроШтоволиситься!
Вот тебе и ухаЖор, беЖобразие, поЖор.
Как бы вновь не оказаться в полоЖении таком!
НуЖно срочно Жаниматься иноШтранным языком.
Автор: вот так бывает.
-Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать.
Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить good-bye, мы скажем See you-до встречи. Желаем удачи!
Наше путешествие закончилось. На экране вы видите изображения разного настроения: 1–«счастливое», 2-«печальное». Вам нужно выбрать одно из двух настроений и объяснить, почему вы хотите после нашего путешествия выбрать именно это настроение (дети выбирают и объясняют свой выбор).
— Оценки за урок. -Your marks are … Спасибо!
-Thank you for your work. You worked well during the lesson.
Игра «Снег идет». Нахмурилось небо, спряталось солнышко и пошел снег. Сначала упала 1 снежинка (дети хлопают 1 раз в ладоши и считают на английском, и так поступают с каждой цифрой до 10), а потом учитель говорит: «И пошел сильный снег». Дети в этот момент дружно хлопают в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока во 2 классе, представлен в виде урока-путешествия. Представлены интересные задания, цель которых проверить знания учащихся, а также поддержать интерес ребят к изучению английского языка.
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают .
Урок разработан по УМК «Английский язык». 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы «Я, моя семья». Урок проводится с использованием оборудования лингафон.
Занятие кружка в первом классе по ФГОС.
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон.
План-конспект урока-путешествия по английскому языку в 6 классе по теме » Достопримечательности Лондона».
Цели и задачи:создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;повторить и закрепить изученный материал;научить детей видеть результаты коллективной деяте.
Источник
Урок во 2 классе «Путешествие в страну английского языка»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Урок обобщения по изученному материалу первого года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_2_kl_2016.docx | 26.81 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.
Тема: Путешествие в страну английского языка.
Тип урока: Урок обобщения по изученному материалу первого года обучения.
Цель: повторение и применение прежде приобретенных знаний , обобщение материала по изученным темам.
-способствовать формированию навыков говорения, чтения, письма с применением изученного лексического и грамматического материала;
-развивать компетентность в учебной деятельности.
-воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;
-воспитывать у учащихся умение работать в коллективе, в паре, индивидуально, помогать друг другу
— создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения друг к другу;
-воспитывать уважение к мнению товарищей.
— развивать готовность к воспроизведению изученного материала
-развивать логическое мышление
-развивать скорость и правильность выполнения заданий путем мотивации
-развивать эрудированность у учеников.
-активизировать и систематизировать ранее изученный материал по всем темам первого года обучения;
— обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений;
— карточки со звуками, словами, предложениями для письменной работы;
— картинки с изображением достопримечательностей Великобритании;
-раздаточный материал для самооценивания;
-магнитофон и аудиозапись для аудирования.
- Проводить сравнение, выбирая наиболее верное решение (правильный ответ).
- Уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание
- Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.
- Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.
- Осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе
- Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.
- Подготовка учащихся к учебной деятельности. Приветствие и организационный момент начала урока.
T.: Hello, boys and girls!
Ch.: Say “Hello!” and clap your hands!
Don’t say “No!” and please say “Yes!”
T.: I’m very glad to see you! By the way, how are you today? Will you ask your classmates in a chain?
P1.: How are you, P2?
P2.: I’m fine, thank you. And how are you, P3? и т.д.
T.: I see, everybody is fine today, and I am very glad to hear it!
Ребята, но вы, наверное, обратили внимание, что сегодня мы не одни на уроке, у нас есть гости, давайте поприветствуем гостей.
Ch.: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
T.: OK! Finally we can start our interesting English lesson.
II. Постановка цели и задач урока.
T.: Ребята, наш учебный год почти закончился. И в учебнике 2-го класса не осталось ни одной новой темы, которую бы мы не прошли. Так что же нам остаётся делать, чем же мы сегодня будем заниматься? Может домой разойдемся, а учебники в библиотеку сдадим?
Т.: А что же мы будем делать? Какое же дело у нас осталось?
Сh.: (Дети высказывают свои предположения)…
Т.: Итак, нам с вами осталось подвести итоги прошедшего года и повторить всё то, что мы с вами узнали и чему научились в этом году. Вы готовы? (Дети отвечают). Сегодня у нас будет не простой урок, а урок – путешествие в страну английского языка.
III. Обобщение и систематизация знаний.
1. Развитие навыков говорения и чтения.
T.: Но прежде чем мы отправимся в страну английского языка, мы должны доказать, что тоже знаем кое-что по-английски. А с чего начинается язык? Правильно, с алфавита.
А есть ли у нас ребята, которые не знают английского алфавита?
(Появляется двоечник, тянет за собой портфель.)
T.: А вот и есть! — Hello! What’s your name? (Двоечник не может ответить, пытается услышать чью-нибудь подсказку) What’s your name? (Запинаясь, пытается ответить). How are you? (Та же реакция)
T.: (Обращает внимание на портфель) Что же ты делаешь со своим портфелем, почему ты его так несёшь?
Двоечник: Он такой тяжёлый, там одни 2-ки.
T.: Где же ты успел их заработать?
Двоечник: Я не учил английский алфавит.
T.: Наверное, у тебя теперь в портфеле все буквы перепутались. Открывай портфель, посмотрим, как они себя чувствуют.
Двоечник: (Достаёт из портфеля учебник, в нём перепутанные буквы английского алфавита)
T.: Что же это за ребус такой? Как же их теперь разложить? Ребята помогайте. Попробуйте сложить из них алфавит и назовите их по-английски (дети расставляют буквы в алфавитном порядке)
Двоечник: Вот здорово! Я теперь знаю алфавит, спасибо ребята. Оказывается всё так просто, главное внимательно слушать и запоминать.
T.: Молодец. Вот твоя первая “пятёрка” (вручает 5-ку) Надеемся, что теперь в своём портфеле ты будешь носить только такие отметки. И предлагаем тебе отправиться с нами в путешествие в далекую страну Великобританию.
T.: Буквы мы повторили. А знаем ли мы звуки? (На доске развешаны разные звуки [s] [t] [d] [k] [b] [h] [n] [m] [f] [ai] [g], которые уч-ся должны назвать ).
Найдите слово с данным звуком:
[K] crocodile, nose, green, fly
[H] rose, flag, hen, ten
[S] rubber, flower, sea, three
[N] white, grey, nut, black, we
[W] chicken, child, cake, take, why
[T] mouse, giraffe, goose, tail, pig
(Ребята выполняют задание)
T.: Я убедилась в том, что вы знаете все буквы и звуки, но хочу также быть уверенной в том, что вы и читать умеете. Давайте проверим. Открываем учебник на стр.117 упр. 3
(Уч-ся читают вслух, затем проговариваем вместе).
2. Развитие социокультурных знаний.
T.: Молодцы. Я думаю, что достаточно испытаний. Вы, ребята, доказали, что учите английский язык добросовестно, и мы можем отправиться в путь. Но как же мы отправимся в путь, если не будем владеть никакой информацией об этой стране? Кто-нибудь нам может рассказать об этой стране, как она называется, где находится, об ее достопримечательностях? (один из учеников рассказывает о стране)
T.: Молодец, как много ты знаешь о стране. Но ко мне в руки попали фотографии некоторых достопримечательностей, но я не уверена, что все они находятся в Великобритании. Ребята, вы не могли бы мне помочь?
(Уч-ся определяют лишнюю картинку).
T.: Ещё одна странная фотография в моих руках. Вы не подскажите, кто это?(Ребята отвечают). Да, вы правы, в наши дни в Великобритании живет королева Елизавета II. А чтобы познакомиться с ней мы должны уметь отвечать на вопросы What is your name? How old are you? Where are you from?
3. Развитие диалогической и монологической речи.
T.: Давайте потренируемся в парах. Представьте себе, что один из вас королева, а другой её гость, который отвечает на её вопросы. (Дети готовят диалоги, а один расскажет про себя).
T.: Но, конечно это самая малость из того, что мы могли бы рассказать королеве о себе. В действительности наш рассказ должен быть примерно таким, как рассказывает о себе девочка Света в тексте на стр. 116. Open your books, read the text and translate.
(Учащиеся читают и переводят текст).
4. Развитие навыков аудирования и письма.
T.: А теперь я хочу, чтоб вы послушали ещё один рассказ девочки и выбрали правильные подписи под картинки (упр.2 стр117)
(Уч-ся прослушивают текст и выбирают правильные подписи)
T.: Я хочу также обратить ваше внимание на слово, которое встречается здесь почти в каждом предложении. Что это за слово и что оно обозначает?
(Уч-ся должны назвать глагол is и перевести его.) А есть ли какие-то другие слова, обозначающие то же самое? (Уч-ся отвечают.). Правильно , у этого глагола, есть ещё формы are и am , знание правил о которых вы мне сейчас и покажите, выполнив письменное упражнение на листках, где необходимо вставить в предложения am, is или are.
(Уч-ся работают с письменным упражнением и сдают на проверку).
T.: Наше виртуальное путешествие подходит к концу, и пришла пора подвести итоги. I’m very pleased with your work today! You were very active and hardworking today (перевод). А вы довольны собой? Каждому из вас я положила на стол три круга разных цветов, каждый из которых имеет своё значение. Обратите внимание на доску, где есть разъяснение. Я хочу, чтоб вы сегодня оценили сами свою работу на уроке, и наклеили на светофор тот круг, который вы сегодня заслужили. (Учащиеся оценивают свою работу на уроке.)
T.: Ребята, что полезного для себя вы сегодня узнали на уроке? ( Учащиеся подводят итоги). Вашим домашним заданием будет подготовиться к письменной контрольной работе. И чтобы закончить наш урок на мажорной ноте, давайте споём песенку про алфавит, от знания которого в английском языке зависит многое.
(Уч-ся поют песенку про алфавит) .
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Good-bye – Вye-bye
Язык учить не забывай!
Источник