Пакет для стран с холодным климатом

Пакет для стран с холодным климатом

В своё время менеджера тоже мучил по бесплатным опциям, типа как вы спрашиваете. Вердикт один — можете не париться, их поменять нельзя — всё идёт автоматом. Единственное Gloonas в Россию не поставляется, и пакет курильщика убрать нельзя иначе может слететь «Особая серия» и получится, как писал товарищь один на форуме, пришла машина без ксенона и кучи всяких базовых штук- потом не знали, что с ней делать. Себе брал следующие опции, и всё дико полезно:

Пакет дополнительного оборудования Sport Collection (AMG+панорама)
Night пакет
Подножки из алюминия с резиновыми накладками
AIRMATIC-Paket
Набор секреток для легкосплавных дисков
Отсутствие обозначения типа на крышке багажника
designo Белый Бриллиант металлик
Легкосплавные колесные диски AMG размером 50,8 см (20″) с 5 спицами

Пакет систем помощи при парковке, включая камеру с обзором 360°
Дисплей с технологией TFT размером 20,3 см (8″)
Мультимедийный интерфейс
Акустическая система объемного звучания Harman Kardon® Logic 7®
Пакет дополнительного оборудования Comfort Plus (обогрев руля+память)
Комфортная подсветка салона Ambient lighting
Подогрев задних сидений

Пакет designo Exclusive
Элементы декоративной отделки: чёрный рояльный лак
Кожа designo Exclusive nappa «Коричневый эспрессо»
Поддон багажного отделения

Сиденья повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева
Сервозакрывание дверей
Мультиконтурные передние сиденья
Функция запуска KEYLESS GO
MAGIC VISION CONTROL
Система мониторинга «мёртвых зон»

Источник

Пакет для стран с холодным климатом

ГоШик, холодно когда ниже -16. -18 и стоишь на светофоре, пробке. Когда едешь — тепло. иногда «gogot:

PS При чем тут вентилятор радиатора, если он в обычных зимних условиях и не включается почти, а уж на ХХ и подавно 😀

Читайте также:  Два велосипеда 30 стран

ГоШик, холодно когда ниже -16. -18 и стоишь на светофоре, пробке. Когда едешь — тепло. иногда «gogot:

PS При чем тут вентилятор радиатора, если он в обычных зимних условиях и не включается почти, а уж на ХХ и подавно 😀

Это ОД ответил по поводу для холодных стран, ВЫ вообще читаете по строкам или между ними!

Я на прошлой неделе звонил попросил запрос сделать ФГР, просили отзвониться в понедельник/вторник, а я забыл. И телефон потерял менеджера.
Сейчас позвонил снова и снова задал вопрос. Обещали скоро позвонить.

Может флэш-моб каждый позвонит ОД с таким вопросом? 😀

Может флэш-моб каждый позвонит ОД с таким вопросом?

будет та же фигня что с открывашками. 🙂

ГоШик, речь идет о снижении КПД двигателя.

откуда такая мысль и как его будут снижать? 😮

Перезвонили.
Про исполнения для холодных зон:
— увеличена емкость аккумулятора раза в полтора (попросил уточнить мощность акума)
— какой-то более мощный генератор
— и уплотнители дверей

Про систему охлаждения двигателя пока не ответили, снова перезвонят, когда уточнят.
Еще поинтересуюсь с каких пор это стали ставить. У меня машина 2012 модельного года, интересно коснулись эти изменения меня или как?

Есть специальная опция для стран с холодным климатом. Могу продать, дешевле чем у официала.
Устанавливается на любой VW. Номер VAS Kartonka 5698
Большим плюсом данного устройства, является возможность самостоятельно устанавливать или демонтировать устройство в зависимости от температуры воздуха.

Так в 1,4 тси действительно холодно зимой?

Нифига не холодно. Все ок. Если час стоять неподвижно — становится просто прохладно.

еще этот девайс легко поддается тюнингу и стайлингу 😉

Есть летний вариант с дырками?

cmy, так в Россию итак поставляют авто с более мощным генератором и акумом увеличенной емкости. Похоже ОД сам ничего не знает. Они озвучили адаптацию для России.

———- Сообщение добавлено в 15:01 ———-

white_gale, изменение состава смеси или поднятие оборотов ХХ до подъема температуры двигателя до 75 градусов.

white_gale, изменение состава смеси или поднятие оборотов ХХ до подъема температуры двигателя до 75 градусов.

т.е. сначала ломают голову как сделать двойной впрыск непосредственный, а потом все это губят из за относительно долгого прогрева? . ммм чет нелогично..
Поднятие оборотов ХХ едвали сможет сильно исправить положение.

Единственный грамотный ход был бы установка «электрофена» как на дизелях.. но опять сомнительно все это.

———- Сообщение добавлено в 13:14 ———-

cmy, так в Россию итак поставляют авто с более мощным генератором и акумом увеличенной емкости. Похоже ОД сам ничего не знает. Они озвучили адаптацию для России.

едвали они смогут чтото сказать даже получив авто с таким особенным исполнением :).

Нифига не холодно. Все ок. Если час стоять неподвижно — становится просто прохладно.

У Вас в Москве холодно бывает когда-нибудь? У нас прошедшая зима относительно теплая была временами под -38 град.

———- Сообщение добавлено в 13:12 ———-

Нифига не холодно. Все ок. Если час стоять неподвижно — становится просто прохладно.

[QUOTE=white_gale;548065]т.е. сначала ломают голову как сделать двойной впрыск непосредственный, а потом все это губят из за относительно долгого прогрева? . ммм чет нелогично..
Поднятие оборотов ХХ едвали сможет сильно исправить положение.

Единственный грамотный ход был бы установка «электрофена» как на дизелях.. но опять сомнительно все это. [COLOR=»Silver»]

Есть в ДОПах устройство подогрева пердпусковое.

У Вас в Москве холодно бывает когда-нибудь?

зимы в порядке, бывает и прохладно ниже -30 :). хотя метросексуалы по телику говрят снегу много и мороз пипку щиплит ::):)

сть в ДОПах устройство подогрева пердпусковое.

В допах много чего есть, но в шате поставить фен было бы не зазорно на 1.4 TSI

vibe, нет в допах при заказе вебасты (в конфигураторе нет).

white_gale, да, поднятие оборотов ХХ не сильно поможет. У меня уже была такая прошивка с завода и двигатель грелся дольше, чем предыдущий BSE. Поэтому надеюсь, что немцы придумали что-то другое. Официальная установка фена была бы хорошим выходом, но ВАГ не понятно чем руководствуется. Менеджер Ауди сказал, что на А3 с двигателями 1,2TSI и 1,4TSI стали устанавливать фен в базе.

Нифига не холодно. Все ок. Если час стоять неподвижно — становится просто прохладно.

ИМХО, не нужна вебаста на 1,4 ТСИ. Достаточно тепла от стоковой печки.
В майке же зимой никто не ездит, и часами на месте не стоит.
По пробкам — температура в салоне вполне нормальная.
Испытано на себе, проходит ТО в Гибдд, 1 февраля, 4,5 часа стоял, ждал своей очереди. На улице было около -20-22, НЕ ХОЛОДНО!

вы либо издеваетесь, либо у вас авто зимой ночует в теплом гараже, либо вы на своем гольфе еще зиму не зимовали, либо вы засланец с фольксвагеновского ОД, который скажет всё что угодно, лишь бы народ авто купил :confused: «gogot:

какое нафик тепло из печки?! если гольф простоит ночь на морозе -20-25, то чтобы из его печки подуло теплом, нужно полчаса ездить по городу. а если будешь тошнить в пробках, то движок не прогреется вовсе. проверено лично прошлой зимой.
вебаста или гидроник гольфу очдаже нужны. тоже проверено лично. не установи я прошлой осенью предпусковой подогреватель, хз чтоб делала. замерзла бы в машине нафиг.

kisa, А вы, наверно, продавец Вебасты? ))))))))
тогда уж продавец Эбершпехера, потому как у меня гидроник стоит 😀

а кстате, мне его ставил местный ОД VW, так что я оттуда, ухахааа»gogot:

———- Сообщение добавлено в 15:31 ———-

kisa, А вы, наверно, продавец Вебасты? ))))))))
Нет, ночует мой на открытой парковке. Включаю с брелка дистанционный запуск из дома, дохожу до стоянки (3-4 мин). Счищаю снег (3-4мин). Сажусь — холодно! Выезжаю со стоянки, на Горьковку. Тапок в пол, проезжаю примерно 2 км. В машине — тепло. Проезжаю еще 7-8 км — встаю в пробку и не мерзну, заете ли!!
И не нужна мне ваша Вебаста.
кстате, автозапуск для гольфофских движков — абсолютно бесполезная вещь. мне установщики на сигналке даже эту опцию не подключать не стали, ибо гольф на холостых не греется ни-фи-га! полчаса может стоять — тарахтеть, а стрелка ОЖ поднимется лишь на пол деления от нуля.

полчаса может стоять — тарахтеть, а стрелка ОЖ поднимется лишь на пол деления от нуля.

У меня нет цели прогреть ОЖ.)))
У меня цель, чтоб авто завелось, масло погонялось чуть-чуть, лобовуха от льда растопилась частично и попогрейки включились, в том числе.

fatun, ваш гольф наверное какой-то мутант))
ВОТ (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11872), читайте, как народ прошлые зимы мучился.

———- Сообщение добавлено в 15:40 ———-

У меня нет цели прогреть ОЖ.))) вообще-то, какой температуры дует воздух из печки — напрямую зависит от температуры ОЖ)
У меня цель, чтоб авто завелось, масло погонялось чуть-чуть, лобовуха от льда растопилась частично и попогрейки включились, в том числе.
ага. это за счет чего же у вас лед со стекла сойдет, если из обдува ледяной воздух дует))) сами что ль дуете 😀

kisa, а себя не жалко? Имхо, машина для меня, а не я для машины.

———- Сообщение добавлено в 16:00 ———-

SPARC, чтоб скребком скрести, удобнее чуть подтопить. Лед, как «гламурная» глазурь сходит. )))

вы правда трёте пластиковым скребком стекло гольфа и ему хоть бы хны? тут у многих все стёкла в мелких царапках (и я в их числе) — ВАМ НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО!

аналогично (всего за год и 19тык), не верю, либо человек абослютно не запаривается на прозрачность стекла.

У стекла твердость 7, его даже сталью не поцарапаешь
а вот пылью — запросто. У нас в городе зимой дороги посыпают песочком (гранитная крошка), у которого твердость выше, чем у стекла. Поэтому я его не скребу совсем, а поливаю с утра незамерзайкой, она растворяет лед, особенно, если слой тонкий — иней. Правда, на гольфе ещё не зимовал.

Будет холодно — поставлю фен.

kisa, Ну читал я это все. Но не буду же я лукавить, что мне жарко!? Согласен, прохладнее чем в предыдущем авто, однозначно не Дубай. Но проезжая на 3500-4000 об. всего пару км — наргеваю авто до нормальной температуры и «коленки не мерзнут»!

Должен быть компромис между Вами и авто. Конечно авто для Вас. Но с таким подходом можно за одну зиму машину угробить. Ведь не у всех есть средства, чтобы менять авто ежегодно.

Должен быть компромис между Вами и авто. Конечно авто для Вас. Но с таким подходом можно за одну зиму машину угробить. Ведь не у всех есть средства, чтобы менять авто ежегодно.

летом вы позволяете себе до 5000, а зимой 3500- табу? че за глупости?

SPARC, я один раз попобовал и все стекло в царапинах стало. Сильно не скреб. У Вас уникальное стекло.

я ж говорю, у них гольфы — мутанты 😀
и в мороз на раз-два прогреваюцца, и стекло от скребка не царапаеццо 😎

———- Сообщение добавлено в 17:14 ———-

ВиталийБ, да ничего этому движку не будет при 3000-4000 тысячах даже в -30°С.
прогретому — не будет.

SPARC, я один раз попобовал и все стекло в царапинах стало. Сильно не скреб. У Вас уникальное стекло.

Себя надо жалеть, а не кусок железа. А еще лед с лобового необязательно строго печкой «сдувать».
Как там в вашей гламурной мАскве я не знаю, а ну что-то народ все по старинке — завел машину, снег очистил щеткой, наледь отскрёб скребком, да и поехал.

Ну можно,например без кардинальных мер(скребок) обойтись..
Все же стекло царапается,это факт. ((:
Брызгаешь копеечной жидкостью-размораживатель или антилед(только пусть он лежит в багажнике,чтоб не большой перепад температуры).
А потом обдув стекла и 5-10 минут все отваливается.
Там где не отвалилось тогда уж аккуратно поддеть и снять корку скребком можно.Метод работает и при минус 10 и при минус 20-проверено. cool:

Что к чему? 😉 Наверное к тому, что нежные вы все в Москве очень 😉

Ну не знаю, я зубилом с молотком отбиваю лед!

Даааа, ребята, вы похоже вечно жить собираетесь . ))) И над каждой царапкой трясетесь. А главное, рассказываете жителям Урала, что и как нужно зимой делать — это вообще пять! Без обид. Я как посмотрю телек — «В Москву пришли лютые морозы, сегодня днем -18 С», мне аж выть хочется 😀 У нас бывает ниже 30 несколько недель стоит. Или этой зимой, к примеру, самый мороз был «всего» -32 пару дней, но зато два месяца фактически без перерыва -20. Так скребок у нас вовсе не кардинальная мера, а нормальный случай. Большую проблему доставляет ситуация, когда изнутри на стекло конденсат садится.

Да я не против..Скребком так скребком. Побрызгай деайсером ,подожди пяток минут и -скребком дери вволю.Тогда уж корка оттает хоть от стекла и не поцарапаешь его.
Хотя если КАСКО есть-каждый год можешь менять..Поцарапал,весной коцнул царапанное стекло-поменял по КАСКе и до следущей зимы катаешься. cool:
У нас(Краснодар)холодов как у тебя нет.Согласен.Тут влажность мрачная(95-99%) и когда в мороз -20 и даже -10 утром выходишь-вся машина покрыта не снегом-панцирем по 4-6 см льда. Тоже не особо приятно.Так что у всех свой опыт.

SPARC, Опасаюсь Вам возражать,но стекло современного автомобиля выполнено по всем требованиям травмобезопасности.
Поэтому и мягкое,поэтому и поцарапать очень легко.(даже пластиковой кредиткой)
Если у вас не царапаеться,то это может значить только одно-на Вашем авто подделка.

Да. Причем на всех четырёх 😉 Не путайте хрупкость и твёрдость. Швейцарским армейским ножом стекло гольфа не царапается. Во всякому случае ни четвёртого, ни пятого. Отскр**** страховые наклейки. Может на шестой стали ставить какую-то особую дрянь?

Так никто не спорит. Что 1.6BSE прогревался «быстрее», но это же не повод говорить, что 1.4 совсем не греется и в машине постоянно колотун. Не так ли? Вон на полоседане жалуются и на 1.6 — типа тоже фигово греется. Где найти объективные, а не качественные показатели?

Так о том и речь, что он долго греется. Я правда не зимовал еще, но на таёте просто завел на стекло ветер включил, 5 минут подождал и поехал, таких запарок не было. Полюбому это косяк.

Так о том и речь, что он долго греется. Я правда не зимовал еще, но на таёте просто завел на стекло ветер включил, 5 минут подождал и поехал, таких запарок не было. Полюбому это косяк.
Это не косяк. Это экология. И на таетах, которые отстают от цивилизованного мира лет на 10, скоро будет так же.

———- Сообщение добавлено в 09:51 ———-

SPARC, Весь спор в этой теме из-за того,что швейцарские военные инженеры разработали свой нож для того,что-бы соскребать слой наледи и изморози именно с Golfов.Но поскольку я,находясь в Швейцарии ,не смог обнаружить швейцарскую армию с ножами,то соответственно не смог и прикупить себе такой чудесный ножичек.А так бы я и не парился по поводу «хрупкости» и «твёрдости».
Вам ,милейший,несказанно повезло,когда Вы стали обладателем столь дивного чуда,как швейцарский армейский нож .
В смысле ты сейчас рисанулся, что ли? «Находясь в Швейцарии».
Иди в любой «Венгер» или «Викторинокс» и купи там The name Swiss Army Knife is copyrighted and only Swiss firms Victorinox and Wenger are allowed to use
http://www.swissworld.org/en/switzerland/resources/story_switzerland/the_all_purpose_tool/
Я, вот почему-то, «находясь в Швейцарии, обнаружил и купил «gogot:
А если ты еще внимательно прочитаешь, что я писал, то «обнаружишь», что ножом я соскр**** не «лёд и изморозь», а «наклейку страховой компании».
Но троллей, как известно, нет.

———- Сообщение добавлено в 09:52 ———-

SPARC, посмотрим как ты этой зимой на новом пепелаце скребсти стекло будешь, тогда и говорить будет о чем (на 4-х, 5-х, гольфах стекло не так царапалось)
Т.е. на шестые ставят какое-то атомное амно? На 4 и 5 оно пластиком не царапалось, и о боже! льдом тоже, и даже сталью.

———- Сообщение добавлено в 09:54 ———-

мне одно не ясно, нафига вы машины покупаете у которых стекло царапается, двигатель не греется. берите какую-нибудь тавоту 😀

Источник

Оцените статью