Переделал салон для путешествий

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Кемпер, автодом : всё об этом виде автопутешествий
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

easy rider » 30 апр 2007, 18:46

Shwed » 30 апр 2007, 20:48

easy rider » 30 апр 2007, 22:29

Читайте также:  Путешествие по италии презентация 11 класс

Shwed » 30 апр 2007, 22:45

easy rider » 01 май 2007, 00:37

easy rider » 01 май 2007, 10:07

Shwed » 01 май 2007, 10:10

easy rider » 01 май 2007, 12:33

waskinkot » 01 май 2007, 14:42

harvi » 01 май 2007, 16:38

Автокемпер » 02 май 2007, 00:04

Flash » 02 май 2007, 00:44

Автокемпер » 02 май 2007, 00:47

Раскажи подробнее. А то я на 3,5 тонны автодоме езжу везде и ниразу не встречал таких ограничений.

Re: выбор микроавтобуса

Автокемпер » 02 май 2007, 01:22

Посмотри на форуме караванеров. Там этот вопрос очень подробно обсуждался уже не раз. Ссылку давал выше, в предыдущем посту.

Flash » 02 май 2007, 02:09

Раскажи подробнее. А то я на 3,5 тонны автодоме езжу везде и ниразу не встречал таких ограничений.

Автокемпер » 02 май 2007, 11:45

В Праге движение плотное. Когда еду по навигации, не успеваю за знаками следить. Буду в командировке,- пригляжусь. На крайняк скажу полиции, что ехал по навигации, знака не видел. Чешские полицейские лояльные. 200-300 крон (250-350 рублей) дал, и дольше поехал. Я под кирпич въехал и то заболтал, бесплатно отпустили, хотя француза отымели по полной. Единственно, заставили в трубку дышать. Хорошо в этот день не пил.

А ты как часто в Чехию гоняешь? С Польшей мне понятно

Flash » 02 май 2007, 12:26

Автокемпер писал(а): В Праге движение плотное. Когда еду по навигации, не успеваю за знаками следить. Буду в командировке,- пригляжусь. На крайняк скажу полиции, что ехал по навигации, знака не видел. Чешские полицейские лояльные. 200-300 крон (250-350 рублей) дал, и дольше поехал. Я под кирпич въехал и то заболтал, бесплатно отпустили, хотя француза отымели по полной. Единственно, заставили в трубку дышать. Хорошо в этот день не пил.

А ты как часто в Чехию гоняешь? С Польшей мне понятно

Совсем не гоняю. Был с друзьями на викэнде. Дела туда не зовут. Чисто развлекаловка. Теперь может и поезжу. По польской визе вариант проскакивает. А там часто концерты рок-звезд бывают ну и т.п. А я любитель таких мероприятий

Источник

Rus-4×4 › Blog › Как и на чем путешествовать? Комфортные условия в путешествии

Я много путешествую по роду своей деятельности и хобби. 6 лет я занимался организацией автопутешествий в клубе Аргонавт, сотрудничал и работал в компаниях занимаясь разработкой туристических продуктов, строительством и организаций кемпингов. Принимал участие в роли организатора на разных мероприятиях по туризму. К чему я это…

Мне довелось перепробовать практически все виды автопутешествий. Путешествовал на автомобиле с палаткой, в сцепке с караваном (дача на колесах), ездил на автодоме, бывало и просто ночевал в автомобиле.
Давайте рассмотрим разновидности автопутешествий и начнем, пожалуй, с самого бюджетного варианта – это путешествие на автомобиле с палаткой.

1.Автопутешествие с палаткой.
Для меня путешествие с палаткой – это романтика! С палаткой путешествую оооочень давно. Сами палатки и технология их установки с годами менялась. Сейчас они более компактные при сборке, есть разные варианты быстро возводимых палаток. Но после длительного пробега, особенно когда приезжаешь за полночь лень ставить даже самосборную палатку. Сил остается только на пойти и сразу лечь спать, без ковыряния в багажнике, где у вас куча вещей… В процессе передвижения, что-то куда-то заваливается, перекладывается и потом приходится опять рыться в вещах, чтобы достать все то, что нужно для полноценного сна. Все нужно разобрать, перетряхнуть. Багажник после каждой ночевки приходится собирать заново. Это еще хорошо, когда у вас большой багажник. Но есть и минусы, можно взять с собой много разных вещей, благодаря чему в багажнике порядок приходится наводить каждый день. )) А там еще стол, стулья, продукты, личные вещи и т.п. С другой стороны, все это вы берете, чтобы создать себе в путешествии или на отдыхе максимум комфорта. Данный вид туризма хорош, когда вы выбираетесь на природу, на день-два, и чтобы вы не говорили, но на дальние расстояния и на несколько недель – это не лучший вариант.

2.Автопутешествие на кемпере (автодом). Безусловно первые два пункта даже сравнивать между собой нельзя, ну как минимум по комфорту и бюджету. Даааа… Дом на колесах я вам скажу – это очень круто! Особенно если этот дом последних годов. Мне довелось путешествовать на автодомах стоимостью 3-5млн. Тут вам и туалет, душ, холодильник, морозилка, кондиционер, полноценная кухня, полноразмерные кровати «king size» и даже подогрев полов. Это своего рода мини однушка. Есть автодома рассчитанные для проживания до 7 человек. В всемером там конечно ютиться сложно, но переночевать очень даже ничего. Автохостел. )) Но автодом – это дорогое удовольствие. Во-первых, цена. Даже если вам удастся приобрести автодом очень дешево, в нашей стране нет полноценных кемпингов как в Европе. Это на первый взгляд круто бы отправится в путешествие на автодоме. А как его обслуживать? Европейские кемпинги не только вам предоставляют площадку, где вы можете припарковать свой кемпер, они предоставляют целый ряд услуг. Вот к примеру заправка кемпера чистой водой, заправка газа, слив септика, слив серой воды (канализации), вас подключают к сети 220в., тут-же вами Wi-Fi и т.п. У нас таких кемпингов два, отвечающие европейским стандартам, это кемпинг в Суздали и в Москве. Если честно Московский не впечатлил, когда я был на открытии, а вот Суздальский – молодцы!

На автодоме тяжело парковаться в городах, не везде проедешь к центру. В магазин не сгоняешь, потому, что забыл купить пива на вечер, чтоб посидеть у костра. Бездорожье противопоказано автодому, низкий свес, облегченная конструкция самого кунга и конструкция салона из-за частой езды по бездорожью начнет разваливаться. В России нет специализированных сервисов по обслуживанию автодомов.

Подытожим: Дорогое удовольствие, нет кемпингов, нет сервисов, автомобиль не для бездорожья.
Мне приходилось ночевать в городах, так как на автодоме за несколько миллионов одному где-то в лесах, поляк ночевать не безопасно. А в городах бывало за ночь по несколько раз приходилось менять место дислокации, то это место сбора местной молодежи, стритрейсеров, дрифтеров, байкеров и т.п. то это шумная, оживленная часть города. На Кавказе на нем вообще делать нечего. Приехать и смотреть на горы из окна кемпера припаркованного в городе? В общем не наша это история. ))

3. Автопутешествие в сцепке с караваном (дача на колесах). Этот вид автопутешесвия больше похож на вид путешествия на автодоме. Такая же проблема с кемпингами, парковками. Большая часть караванов требует подключения к сети 220в. в противном случае у вас ничего работать не будет. Не будет света, не будет течь вода в кране и т.п. Холодильник и обогрев салона работает на газе (пропан/бутан). Если только ваш караван не оборудован солнечными батареями или отдельно стоящем генератором, который постоянно тарахтит, когда нужно электричество. К минусам отнесу еще увеличение расхода топлива на автомобиле тягаче, низкие скорости на трассе. Про бездорожье вообще забудьте! Я не говорю про offroad. Даже полями пробираясь к речке вы то и дело будете чувствовать, как ваш караван бьется задним свесом об землю. Я так добираясь до пункта назначения, и на финише обнаружил лежащую в салоне на полу дверь от холодильника, разбитые банки с баклажановой икрой которые растеклись по салону и сложившиеся полки для продуктов, подавив все мягкие овощи и фрукты. Единственный плюс по сравнению с автодомом – это то, что, можно отцепившись сгонять в магазин за продуктами, не собирая весь табор и вещи для похода в магазин. В общем для меня это тоже не вариант. Накатался, наелся, спасибо! )))

4. Ночевка в автомобиле. Затронем и этот вид автопутешествия. Есть категория людей, которая для путешествий оборудуют свой автомобиль. Но как бы автопутешественники не пытались переоборудовать свой автомобиль в дом, где можно полноценно жить – это не получится. Вот давайте представим:
Личные вещи: 2 чел. Две сумки (минимум).

Газовая плитка, спальник или любая мягкая подстилка, плед, подушки, кастрюли, посуда, чайник, продукты — это минимум! При этом в салоне постоянно будет бардак. Это все нужно дома собрать, по салону разложить, при чем важно ничего не забыть. Эту часть, я кстати больше всего не люблю. Все это на лифте в несколько ходок таскаешь к машине, там все лежит на полу, чтобы потом аккуратно в определенной хронологии уложить в салон. В этой истории нет только палаток, в остальном такие же сложности. А еще ужасно просыпаться утром, когда автомобиль превращается в микроволновую печь, потому что встало солнце и вы просыпаетесь насквозь мокрыми и разбитыми. Уж лучше путешествовать с палаткой.

Есть автопутешественники которые заморачиваются, превращая свой автомобиль в кемпер. Взять к примеру владельцев внедорожников. Которые строят автомобиль «на все случаи жизни». Казалось бы, почему в большом салоне внедорожника не устроить спальню построив там кровать, определить место для багажа, и даже кухню встроить. Но потом возникают определенные трудности.

Превращение внедорожника в качестве кемпера для поездок просто на природу, охоту или рыбалку приводит к большим вложениям средств и времени. Все это вы оборудуете для себя и под себя, в следствии чего потом продать такой автомобиль по адекватной цене с учетом вложений будет нереально!

Чаще всего автотуристы, переделывающие автомобиль в кемпер используют автомобиль на все случаи жизни, т.е. и для путешествий и для поездки на работу и по городу. Ну и понятное дело, что в городе кемпер вам не нужен и каждый раз приходится все там разбирать или наоборот перед поездкой собирать. Происходит износ, где-то что-то поцарапается или отвалится.

Ну и самое главное это весь шмурдяк. Вещи, оборудование… Опять все это носить, таскать, грузить и чего бы не забыть.

Так как быть? Как путешествовать и на чем? Как бюджетно, создать себе комфортные условия в путешествии, при этом можно было съезжать на бездорожье?

Источник

Как оснастить туристический автомобиль

К категории туристических обычно относят автотранспортные средства, подготовленные к продолжительной автономной езде по некачественным дорожным покрытиям или полному бездорожью. Их еще называет экспедиционными. В данном материале Avto.pro расскажет вам об особенностях не только экспедиционных авто, но и транспорта для длительных поездок по трассе, как-то из одной страны в другую, а также особенностях их оснащения. Сразу отметим, что изложенная здесь информация носит рекомендательный характер и вы можете подготовить автомобиль так, как считаете нужным.

Коротко об экспедиционных авто

Путешествовать можно по-разному, однако многие автолюбители сходятся во мнениях о том, что ехать стоит по маршруту с живописными местами и несложным рельефом. Если речь идет о сложных экспедициях, то ехать ехать придется по холмам и заболоченным местностям. Разумеется, обычный городской автомобиль плохо покажет себя в подобных условиях. Наилучшим вариантом станет экспедиционный автомобиль . Четкого определения такому транспорту нет, однако его общая характеристика выглядит так:

  • Это внедорожник или универсал с высокой проходимостью;
  • Транспорт загружен расходниками, припасами и инструментами, которые повышают автономность автомобиля и его пассажиров;
  • Автомобиль имеет большой запас прочности;
  • Транспорт оснащен шноркелем (не обязательно, но крайне рекомендовано) и экспедиционным багажником.

Подытоживая, можем сказать, что лучшим «экспедиционником» является полноразмерный внедорожник с рядом переделок. В частности: усиленной подвеской, шноркелем, силовыми бамперами, внедорожными шинами, модифицированной оптикой, рывковым тросом (рывковой стропой), домкратом, мощной лебедкой. Если поездка носит не только развлекательный, но и научный характер, то владельцу авто стоит задуматься о приобретении многофункционального кунга , электронных систем. В запасе также стоит держат некоторые элементы подвески, свечи зажигания / накала, высоковольтные провода, запасные шины, фонари. Об этом мы расскажем чуть позже.

Как выбирают автомобиль для дальних поездок

Чем продолжительнее будет экспедиция или поездка по дорогам общего назначения, тем больше всего нужно с собой взять. Исключение: езда от города к городу, где водитель может приобрести и установить новые запчасти или отправиться на СТО, купить еду, воду, одежду и т.п. Однако и в этом случае требования к транспорту будут жесткими. Вот о чем стоит помнить:

  • Желателен пятидверный автомобиль с однообъемным салоном;
  • Чем больше объем багажного отделения, тем лучше;
  • Простая и надежная подвеска в приоритете;
  • Бензиновые ДВС обладают лучшей теплоотдачей (важно при зимних экспедициях), а дизельные более надежны и менее прихотливы, но на практике чаще выходят из строя в сильный мороз (высоки требования к качеству фильтра и заливаемого топлива);
  • Если вы берете б/у автомобиль, то покупайте более «свежий» транспорт или будьте готовы заплатить немалые деньги за ремонт и обслуживание перед поездкой;
  • Кожаный салон красив, но не годится для длительных экспедиций по бездорожью.

Иногда экспедиционные автомобили сравнивают с военными грузовиками, что не лишено смысла. Если вы находитесь в поиске подобного транспорта, то стоит обратить внимание на такие модели: Jeep Grand Cherokee (пакет Off-Road Adventure II), Toyota FJ Cruiser, Nissan Xterra (пакет PRO-4X), Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero 2. Автолюбители с ограниченным бюджетом могут обратить внимание на Lada 4×4 – уделите особое внимание состоянию данного автомобиля перед покупкой, так как предыдущие владельцы вряд ли его щадили. «Свежие» рестайлы 4×4, разумеется, будут в хорошем состоянии.

Для спокойных туристический поездок подойдет любой городской автомобиль с хорошей проходимостью и правильно подобранными шинами. Данный материал поможет вам разобраться в ключевых характеристиках автомобильных шин. Для путешествий по простым маршрутам идеально подходят кроссоверы и универсалы с мощным двигателем. В случае такого транспорта особые требования предъявляются к инвентарю и расходникам, которые необходимо уместить в багажном отделении и в салоне. В следующем разделе мы уделим этому внимание.

Что брать с собой

Перед началом поездки составьте маршрут. В зависимости от условий езды будут меняться требования к оснащению экспедиционного или туристического автомобиля . Перед всякой поездкой необходимо собрать аптечку. Это можно сделать единожды и в будущем, например, менять медикаменты с истекшим сроком годности. Состав автомобильной аптечки может быть таким:

  • Медицинские перчатки и маски / респираторы;
  • Атравматические ножницы;
  • Оклюзионная наклейка;
  • Бинты, жгуты и пластыри;
  • Набор антисептиков: перекись водорода, спирт, хлоргексидин и прочие;
  • Кровоостанавливающий бандаж;
  • Спасательное покрывало;
  • Маркер;
  • Шприцы на 5 и 10 миллилитров;
  • Противоожоговые средства;
  • Сорбенты;
  • Болеутоляющие средства;
  • Спазмолитические средства;
  • Пинцет;
  • Клапан для проведения искусственного дыхания;
  • Стерильные салфетки;
  • Опционально: антигистаминные средства.

Государственные требования к составу автомобильных аптечек постоянно меняются и мы советуем изучить актуальный состав аварийного комплекта – обычно он состоит из двух пакетов, в которые входят материалы для перевязки, таблетки, антисептики и прочее. Если один из пассажиров страдает от хронических болезней, аллергии и тому подобного, помогите собрать отдельную аптечку со всем, что может ему понадобиться.

Вдалеке от города полагаться можно только на себя и товарищей, так что вам стоит озаботиться покупкой инструментов и расходников, которые пригодятся при экстренном ремонте вашего транспорта. Опытные водители предпочитают собирать собственные ЗИП (запчасти и принадлежности), однако можно купить уже готовые наборы инструментов и сопутствующих аксессуаров. Вот что должно входить в такой набор:

  • Пара светодиодных ламп;
  • Хозяйственно-бытовой нож;
  • Обычная и высокотемпературная изолента;
  • Спички, газовая и бензиновая зажигалка;
  • Комплект проводов с крокодилами;
  • Манометр;
  • Домкрат;
  • Свечной ключ;
  • Плоскогубцы;
  • Запасная пробка бензобака;
  • Комплект отверток или одна универсальная с комплектом переставных жал;
  • Малая и средняя трещотки с набором головок;
  • Комплект обычных рожковых ключей;
  • Опционально: наборы гвоздей и саморезов.

В комплект также стоит добавить ареометр, смазку для тормозов (советуем изучить данный материал ), запас моторного масла и тормозной жидкости, кардан для торцевых головок, универсальную смазку, рабочую одежду и перчатки, комплект для ремонта проколов шин, шприц, съемник масляного фильтра, воронку, пару пластиковых бутылей, ножовку по металлу, молоток, линейку, специфические ключи и инструменты, подходящие для ремонта конкретных узлов автомобиля (рекомендации можно найти в «мануалах» от автоконцерна). Если в состав экспедиции входит несколько автомобилей, настоятельно рекомендуем брать рации для поддержания связи.

Рекомендуем единожды собрать такой ЗИП даже тем водителям, которые не планируют длительным поездок – пусть набор и не пригодится в пути, входящие в его состав инструменты будут полезны в быту. В экспедиции или продолжительной туристической поездке вам могут понадобиться еще и автомобильные запчасти . Вот что стоит купить и оставить в багажнике:

  • Комплект фильтров;
  • Запасные шины;
  • Элементы подвески и ходовой, замену которых несложно произвести самостоятельно;
  • Запасные свечи зажигания / накала, трамблер, высоковольтные провода;
  • Запасные лампы.

Также можно взять запасную крестовину кардана, амортизаторы и подушки ДВС. В случае если в конструкции вашего автомобиля есть слабые узлы, комплектующие которых часто выходят из строя, купите нужные запчасти и держите их в запасе. К примеру, если вы владеете южнокорейским автомобилем KIA, то учитывайте, что слабым местом многих моделей этой марки являются форсунки, лапочки салона, ступичные подшипники и амортизаторы. Для проведения ремонта вам понадобятся инструменты из ЗИП .

Туристический инвентарь

Если вы запланировали туристическую поездку, выезд на рыбалку, в горы или нечто подобное, то помимо ЗИП и минимального набора запчастей вам придется задуматься еще и о туристическом инвентаре . Его состав будет зависеть от местности, времени года и ваших личных предпочтений. В минимальный набор должны входить:

  • Туристический рюкзак;
  • Нож и/или мультитул;
  • Палатка;
  • Туристическая посуда (ложка-вилка, котелки, тарелки, кружки и стаканчики);
  • Предметы ухода (зубная щетка, шампунь, бритвенные принадлежности, влажные салфетки и т.п.);
  • Несколько комплектов нижнего белья и носков;
  • Кофта, футболка;
  • Фонарик;
  • Каремат;
  • Пара газовых зажигалок и коробок спичек;
  • Запасная обувь.

Также в комплект стоит добавить пищевую пленку, скотч, моток ниток и иголку, запасные батарейки для фонарика, дождевик, фумигатор, шлепанцы. По желанию можно взять фотокамеру и плеер, а вот смартфон желательно иметь при себе постоянно и держать его водонепроницаемом пакете при выходе на реку, в горы и т.д. Сам транспорт лучше оснастить автомобильный навигатором, а при себе иметь дополнительный туристический GPS-навигатор . Нелишним для любого автотуриста станет автомобильный холодильник.

Однозначно ответить на вопрос о том, какую пищу нужно брать с собой при туристической поездке, невозможно. Рекомендуем выбирать продукты с большим сроком годности. Хорошо пойдет консервированное мясо или каши с мясом, крупы, макароны, сырокопченые колбасы, сало, орехи, сухофрукты и семечки. Отличным вариантом для недлительный походов могут стать сублимированные продукты . Они мало весят, однако имеют не самую высокую питательную ценность и специфический вкус (за исключением сублиматов от скандинавских производителей). Советуем опробовать сублиматы еще до похода или поначалу брать их только в двух-трехдневные походы. Для приготовления напитков берите то, что вам по душе. Хорошим вариантом будет растворимый какао, кофе и горячий шоколад. Если в напитки добавить сгущённое молоко, они будут не только вкусными, но и калорийными.

Советы для автототуристов

Число водителей, увлекающихся автомобильным туризмов, растет крайне быстро. Туристы-новички всегда допускают ошибки во время подготовки и совершения своих первых поездок. Вникнуть во многие вещи удается лишь с получением опыта. Однако стоит дать несколько советов начинающим автотуриста м. Если вы оснастили автомобиль, проверили аптечку, отправили в багажник туристический инвентарь и уже готовы отправляться в путь, то не забудьте о следующем:

  • Если у вас нет опыта в автотуризме, первое время выбирайте короткие маршруты (около 70 км от города);
  • Перед началом поездки стоит тематические форумы – возможно, вам придется ехать по дорогам с ужасным покрытием и можно сделать небольшой крюк, сохранив в целостности ходовую;
  • Планировать маршрут стоит не только с учетом собственных возможностей, но и возможностей своего автомобиля;
  • Если маршрут не шоссейный, стоит заправлять полный бак;
  • В поездке может пригодиться автомобильный инвертор;
  • Если путешествие запланировано на жаркий и солнечный период года, стоит взять фольгированные отражатели и автомобильный тент;
  • Для уменьшения зависимости от покрытия сотовых операторов стоит брать несколько сим-карт.

Несли вы планируете поездку в Европу, изучите ассортимент оборудования, которое должно иметься в автомобиле. К примеру, во многих странах ЕС водитель, экстренно остановивший транспортное средство и покидающий салон, должен одеть светоотражающий жилет . В большинстве стран Центральной и Северной Европы нет требования к наличию огнетушителя в автомобиле, тем временем в Балканских странах такое требование есть. Наличие знаков аварийной остановки (в отдельных случаях сразу два) являются обязательным. Отсутствие указанных вещей не означает, что турист никак не сможет попасть в страну, однако в поездке он рискует быть оштрафованным или даже депортированным.

Вывод

При оснащении автомобиля для туризма и длительных поездок требуется учитывать сотню мелочей. Нужно собрать аптечку, набор инструментов, запчастей и, разумеется, всего необходимое для минимально комфортного существования в пути и на временных остановках. Составляйте маршрут в соответствии со своими пожеланиями и возможностями, а также возможностями своего автомобиля. В зависимости от условий и длительности поездки вам придется вносить изменение в оснащение транспортного средства. Приобщайте к автотуризму больше людей, вместе прорабатывайте маршрут, разрабатывайте программу путешествия и вместе получайте удовольствие от посещения новых мест.

Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .

Источник

Оцените статью