- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в старшей группе
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Фотоотчет об экскурсии детей старшей группы в городской музей
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников ЖД»
- План — конспект непосредственно образовательной деятельности по профориентации «Экскурсия по детскому саду»для старшей группы методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Экскурсии и целевые прогулки в старшей группе
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект экскурсии по экологической тропинке в старшей группе Конспект экскурсии по экологической тропинке в старшей группе. «Интересный мир природы» Цель: — Обогащение и систематизирование экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ.; Задачи: — Обобщать знания детей об объектах экологической тропы; — Развивать.
Конспект музыкального занятия-экскурсии в старшей группе и презентация «Малютки-хомлины в Калининграде» Конспект музыкального занятия-экскурсии в старшей группе и презентация «Малютки-хомлины в Калининграде» Цель: Расширение знаний детей о родном крае, развитие их музыкальных способностей и познавательной активности через музейную и игровую технологии. Оборудование: проектор.
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Фотоотчет об экскурсии детей старшей группы в городской музей
Публикация «Фотоотчет об экскурсии детей старшей группы в городской. » Фотоотчет старшей группы «Взаимодействие с социумом» Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим работу с социумом, как главного направления дошкольного образования, от которого зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного.
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о труде библиотекаря, закрепить на практике знания ПДД при переходе через дорогу. Развивающие: развивать наблюдательность.
Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Обогащение экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ. Задачи: 1. Воспитывать основы экологической культуры дошкольников через заботливое отношение к.
Конспект занятия для детей старшей группы «Экскурсия по заповедным местам Беларуси» Экскурсия по заповедным местам Беларуси занятие для детей старшей группы (5–6 лет) Программные задачи: формировать представления детей о растительном и животном мире особо охраняемых природных территорий Республики Беларусь (национальные парки «Беловежская пуща», «Нарочанский».
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников ЖД»
Статья «Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников. » Цель данной экскурсии: Расширение знания детей о железнодорожных работников. Задачи: 1) Познакомить детей с некоторыми профессиями железнодорожников. 2) Сформировать понимание того, что работа на железной дороге опасна и ответственна. 3) Воспитывать у детей уважение к людям.
Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников железной дороги» Цель : Расширение знаний детей с понятиями «Железная дорога», «Поезд», с работой машиниста. Воспитывать у детей интерес к профессии железнодорожника. Сформировать понятие того что работа на железной дороге нужна и ответственная. Задачи: -расширять представления детей о.
Составление плана-конспекта экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшей группы «Прекрасный мир» Цель: Обогащение экологических знаний детей с помощью экскурсии по экологической тропе. Задачи: -Обогатить словарь детей новыми для них словами. -Развивать любознательность, мышление,воображение, внимание. -Воспитывать бережное отношение к природе. -Воспитывать любовь к природе.
Фотоотчет «Первая экскурсия в библиотеку в старшей группе» В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай! Очень важно приобщить детей к книжной культуре, расширять знания дошкольников о книгах, воспитывать любознательность, грамотного человека. Дети нашей старшей группы №3 в рамках.
Источник
План — конспект непосредственно образовательной деятельности по профориентации «Экскурсия по детскому саду»для старшей группы
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Автором разработан план-конспект по кружковой работе «Маленькие шаги в профессию» на одну из тем «Экскурсия по детскому саду» в помощь педагогу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_k_kruzhku_.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко
ПЛАН – КОНСПЕКТ №1
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема « Экскурсия по детскому саду »
расширять представления детей о профессиях людей, их значимости в обществе; дать понятие слову «профессия»; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; узнавать сотрудников детского сада, называть по имени, отчеству; развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.
Оборудование: презентация по профессиям работников детского сада, сюжетные картинки.
Логика образовательной деятельности.
Педагог приветствует детей:
Раз ладошка, два ладошка, (дети прикасаются ладошками друг к другу)
Поиграй со мной немножко, (берутся за руки)
Мы ребята дружные, (качают руками в кругу)
Дети сидят полукругом и выполняют движения по тексту
Сформирован эмоциональный настрой
Воспитатель предлагает отметить какой сегодня день недели. Сегодня среда, и мы с вами ждем гостей… Предлагает закрыть глаза и сказать волшебные слова: «Покружись, повертись, и в сказке окажись!»
Дети называют день недели. Закрывают глаза.
Закреплены знания о днях недели
Воспитатель показывает на экране Симку (гостья). Она здоровается с детьми и рассказывает зачем пришла к ним в гости: Как же вы одни находитесь в детском саду? Целый день вы совсем без родителей? А кто же с вами? А кто-то еще работает в детском саду? Очень интересно это узнать! Вы можете мне в этом помочь? А как?
Дети здороваются и отвечают на вопросы гостьи.
Знают профессии сотрудников детского сада, имена, отчества
Воспитатель предлагает отправится на экскурсию по детскому саду.
А к кому отправимся первым в гости, отгадайте:
Кто учит деток петь, играть,
И вальсы, польки танцевать,
Научит с музыкой дружить
И песню русскую любить?
Дети соглашаются и отгадывают загадку.
Развито логическое мышление.
Педагог интересуется: А как же зовут нашего музыкального руководителя?
Елена Владимировна, расскажите, пожалуйста, чем Вы занимаетесь в детском саду и что Вам для этого нужно?
Каждый из сотрудников рассказывает детям о своей работе, презентует свое рабочее место, показывает инструменты, приборы и т.д., которые ему необходимы для работы.
Дети называют муз.руководителя по имени, отчеству
Расширены знания о профессиях работников детского сада и их значимости
Воспитатель: Ее называют хозяйкою сада,
Любую проблему она вмиг решит,
Поможет, подскажет, когда это надо,
Всеми сотрудниками она руководит.
Дети отгадывают загадку и называют по имени,отчеству заведующую детским садом.
Расширены знания о профессиях работников детского сада и их значимости
Воспитатель: Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям …(методист)
Дети отгадывают загадку и называют по имени,отчеству методиста
Расширены знания о профессиях работников детского сада и их значимости
Воспитатель: Педагог веселый, добрый,
Всегда подтянутый и бодрый
Учит бегать и играть,
Прыгать, лазать, мяч бросать,
Любовь к спорту прививает?
Дети отгадывают загадку и называют по имени,отчеству физ. работника
Расширены знания о профессиях работников детского сада и их значимости
Воспитатель: После болезни встретит
И ласково приветит.
Измерит всем и рост и вес,
И знает, кто как спит и ест.
А если у ребенка заболит вдруг голова,
Сразу поспешит на помощь
Дети отгадывают загадку и называют по имени,отчеству мед.сестру
Расширены знания о профессиях работников детского сада и их значимости
Воспитатель: Кто же мастер щей, борщей
И рагу и овощей?
Вкусный сварит нам бульон,
торт испечь сумеет он
И нажарит нам котлетки.
Дети отгадывают загадку и называют по имени,отчеству повара
Расширены знания о профессиях работников детского сада и их значимости
Воспитатель: Кто общается с природой,
Но её не видит?
И любое время года
Просто ненавидит?
Кто решает каждый день
Трудную задачку:
Как им мусор вывозить
Этой старой тачкой?
Дети отгадывают загадку и называют по имени,отчеству дворника
Расширены знания о профессиях работников детского сада и их значимости
Воспитатель: Кто с детьми играет,
Книжки умные читает,
Водит деток погулять
И укладывает спать?
Дети отгадывают загадку и называют по имени,отчеству воспитателей
Расширены знания о профессиях работников детского сада и их значимости
Воспитатель: Кто воспитателю поможет,
Все в группе чисто приберет,
Детей накормит, спать уложит,
Везде порядок наведет?
Дети отгадывают загадку и называют по имени,отчеству помощника воспитателя
Расширены знания о профессиях работников детского сада и их значимости
Воспитатель: Ребята, вот мы и познакомили Симку с профессиями детского сада, а теперь нам пора возвращаться в группу.
Дети возвращаются в группу
Развит интерес к следующей деятельности
Воспитатель благодарит Симку, а она передает письмо от Нолика.
Я не смог приехать к вам, но моя сестра симка была у вас в гостях. Думаю, вам было интересно вместе! Я тоже много знаю о людях, которые работают в детском саду. Вот пишу вам о них, если я вдруг ошибся, исправьте меня.
Повар стирает белье, а прачка готовит еду.
Воспитатель считает сотрудникам зарплату, а бухгалтер играет с детьми.
Медсестра накрывает на стол, а младший воспитатель ставит прививки.
Заведующая учит детей кидать мяч, а инструктор по физкультуре руководит всем детским садом.
Дети исправляют ошибки Нолика
Сформированы знания о профессиях работников детского сада
Источник
Экскурсии и целевые прогулки в старшей группе
марина билибенко
Экскурсии и целевые прогулки в старшей группе
СЕНТЯБРЬ
1 ТЕМА «От сентября к лету поворота нету»- ЭКСКУРСИЯ
ЦЕЛЬ: Формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; отмечать изменения в растениях на огороде; учить делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.
2 ТЕМА «Поход в кинотеатр»(просмотр мульт-ма)-целевая прогулка
ЦЕЛЬ: Расширять знания детей о жизни и быте русского народа в стародавние времена. Дать детям заряд положительных эмоций на весь день.
3 ТЕМА «Наблюдение за изменениями деревьев и кустарников с приходом осени»-экскурсия
ЦЕЛЬ: Показать детям, как меняется окраска листьев на деревьях и кустарниках в осеннюю пору, их количество; показать красоту первоначальной осени.
4 ТЕМА «Наш детский сад»-целевая прогулка
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с сотрудниками детского сада, помещениями в которых они работают, с работой которую они выполняют.
ОКТЯБРЬ
1 ТЕМА «Путешествие по осенней тропе»-экскурсия в парк
ЦЕЛЬ: Продолжать наблюдения за сезонными явлениями природы; закреплять признаки осени. Воспитывать эстетические чувства, эмоциональную отзывчивость.
2 ТЕМА «Река осенью»-экскурсия к реке
ЦЕЛЬ: Показать детям изменения происходящие с водоёмами (вода тёмная, холодная, листья плавают на воде, около водоёмов; показать красоту родного края.
3 ТЕМА «Фруктовый сад»-целевая прогулка
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о признаках осени, отметить изменения произошедшие с садом с приходом осени; закрепить названия деревьев и их плодов.
4 ТЕМА «Прогулка по ул. Дзержинского»-целевая прогулка
ЦЕЛЬ: Рассмотреть разнообразие домов находящихся на улице Дзержинского; закреплять знания детей о передвижении и поведении на улице.
НОЯБРЬ
1 ТЕМА «Рассматривание плодов и семян»-экскурсия по плодовому саду
ЦЕЛЬ: Учить различать плоды и семена деревьев и кустарников ближайшего окружения. Дать знания о значении плодов и семян в жизни растений, животных.
2 ТЕМА «Прогулка по ул. М. Горького»-целевая прогулка
ЦЕЛЬ: Понаблюдать за транспортом проезжающем мимо, расширять и закреплять знания детей о наземном транспорте, его классификации, назначении. Закреплять знания детей о безопасном передвижении по улице, через улицу.
3 ТЕМА «Поздняя осень»-экскурсия в парк
ЦЕЛЬ: Обобщить первичное представление об осени (солнце светит, но почти не греет; листья разноцветные, трава пожухла, начинается листопад-люди убирают листья).Упражнять в узнавании деревьев и кустарников по осеннему убору листьев, по плодам и семенам. Воспитывать умение любоваться красотой осеннего пейзажа.
4 ТЕМА «Поход в кинотеатр»(просмотр мульт-ма)-целевая прогулка
ЦЕЛЬ: Дать детям заряд положительных эмоций на весь день; повышать общее развитие.
ДЕКАБРЬ
1 ТЕМА «Изменения в природе в зимнее время»-ЭКСКУРСИЯ В ПАРК
ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность у детей, чувство сопереживания, любви и интереса к родной природе.
2 ТЕМА «Прогулка вокруг детского сада»-целевая прогулка
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
3 ТЕМА «Наблюдение за снегом»-экскурсия
ЦЕЛЬ: Формировать реалистичное понимание неживой природы, закреплять знания о том, что вода может быть в твёрдом состоянии (снег, лёд); учить сравнивать, развивать познавательную активность.
4 ТЕМА «В зимнем парке средь ветвей стол накроем для гостей»
ЦЕЛЬ: Расширить представление детей о сезонных изменениях в природе; систематизировать знания о зимующих птицах; вызвать желание помочь птицам зимой; углублять и расширять знания о птицах своего края.
ЯНВАРЬ
1 ТЕМА «Экскурсия в зимний парк»
ЦЕЛЬ: Продолжать формировать представление о зиме, как времени года; учить детей замечать характерные признаки зимних явлений в неживой природе, живой. Сравнить зиму и лето. Воспитывать любовь к родной природе.
2 ТЕМА «Наблюдение за птицами зимой»целевая прогулка в парк
ЦЕЛЬ: Формировать представление о жизни птиц зимой. Воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого мира.
3 ТЕМА «Экскурсия в парк»
ЦЕЛЬ: Углублять представления о типичном состоянии неживой природы зимой (снег покрыл всю землю, он лежит на ветвях деревьев,скамейках). На снегу видны следы людей, птиц, животных. Учить выделять красоту, тишину и покой зимнего парка.
ФЕВРАЛЬ
1 ТЕМА «Прогулка по ул. М. Горького»
ЦЕЛЬ: В ходе прогулки закрепить с детьми правила дорожного движения. Закрепить умение детей ходить по тротуарам (придерживаясь правой стороны).
2 ТЕМА «Экскурсия по зимнему заснеженному парку»
ЦЕЛЬ: Учить детей замечать изменения, которые произошли в природе (день стал длинее, солнце светит ярче). Различать деревья по веткам, плодам; птиц по голосам. Воспитывать любовь к живой природе.
3 ТЕМА «Поход к водоёму»-целевая прогулка
ЦЕЛЬ: В ходе прогулки учить детей замечать изменения на водоёме в феврале (снег рыхлый, пропитан водой, лёд серый, водянистый). Повторить правила безопасного поведения на водоёме.
4 ТЕМА «Наблюдение за сезонными изменениями»
ЦЕЛЬ: Формировать представления об изменениях в природе, учить замечать характерные приметы конца зимы (первая капель). Закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.
ВЕСНА
МАРТ
1 ТЕМА «Целевая прогулка вокруг детского сада»
ЦЕЛЬ: Познакомить с первыми признаками весны, отметить особенности поведения птиц; пополнить словарь за счёт использования слов, обозначающих признаки весны; воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту.
2 ТЕМА «Экскурсия в аптеку»
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, содержанием работы фармацевта; сформировать интерес к профессии.
3 ТЕМА «Целевая прогулка в парк»
ЦЕЛЬ: Понаблюдать за изменениями произошедшими в природе с наступлением весны; развивать наблюдательность, внимание, мышление.
4 ТЕМА «Экскурсия в библиотеку»
ЦЕЛЬ: Прививать интерес к чтению и истории книгоиздательства, познакомить с историей возникновения книг и письма; посетить абонементы библиотеки, выставку книг.
АПРЕЛЬ
1 ТЕМА «Экскурсия к берёзе»
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о том, что деревья зимой не погибают, на ветках остаются почки, из которых распускаются зелёные листочки. Учить детей приёмам обследования, рассказывать о своих наблюдениях.
2 ТЕМА «Целевая прогулка к перекрёстку»
ЦЕЛЬ: Формировать представление о социуме (тротуар, проезжая часть, светофор); закреплять правила ПДД. Закрепить знания о назначении светофора.
3 ТЕМА «Экскурсия в прачечную»
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с ДОУ, с прачечной, с содержанием труда машиниста по стирке белья; воспитывать уважение к труду других людей.
4 ТЕМА «Целевая прогулка на луг»
ЦЕЛЬ: Понаблюдать за первыми весенними цветами, травкой; воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.
МАЙ
1 ТЕМА «Экскурсия в парк»
ЦЕЛЬ: Познакомить с явлениями, характерными для разгара весны (деревья и кустарники покрыты листвой, цветами).Воспитывать интерес к наблюдениям за весенними изменениями в природе.
2 ТЕМА «Целевая прогулка на огород детского сада»
ЦЕЛЬ: Закрепить представления о том, что из семян вырастают растения; познакомить с приёмами посадки; активизировать словарь детей.
3 ТЕМА «Экскурсия в школу искусств»
ЦЕЛЬ: Посетить школу искусств, познакомить с кружками и занятиями, которые проводят в ДШИ, с целью заинтересовать в какой либо деятельности.
4 ТЕМА «Целевая прогулка к памятнику погибшим воинам»
ЦЕЛЬ: Продолжать воспитывать патриотические чувства, знакомить с историей ВОВ; воспитывать уважение к ветеранам.
Благодарю всех, кто посетил мою страничку.
Конспект целевой экскурсии в старшей группе по ПДД «Мы по улице идем» Цель. Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на улицах родного города. Задачи. 1. Закрепить знания о правилах.
Конспект прогулки (исследовательской деятельность) в старшей группе Конспект прогулки (исследовательской деятельность.). Тема: Наблюдение за синицей. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни.
Конспект прогулки в старшей группе Задачи: — продолжать знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям; — развивать.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Программные задачи: наблюдение за ветром, учить детей проводить опыты с ветром, делать выводы, определять силу ветру с помощью вертушки,.
Конспект прогулки в старшей группе «Ярмарка подвижных игр» Цель: Совершенствовать основные виды движений — бег, прыжки, лазанье. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Конспект прогулки в старшей группе «Синичкин день» Задачи: — познакомить детей с традицией отмечать праздник «Синичкин день», вспомнить зимующих птиц, закрепить знания о том, какие звуки.
Конспект прогулки в старшей группе «В гости к Зиме». Цель: — уточнить представление детей о зимних явлениях природы; — совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; — побуждать.
Конспект проведения прогулки в старшей группе «Зима» онспект проведения прогулки в старшей группе «Зима» Конспект организации прогулки в старшей группе №3 на тему: «Зима» Структурные компоненты.
Конспект экскурсии в старшей группе «Весна-красна» Конспект экскурсии в старшей группе «Весна-красна». Цель: закрепить знания детей о весне, научить определять деревья по описанию, перечислять.
Статья «Прогулки-экскурсии с «особыми» детьми» Шевченко Е. К., Ржаницына Л. М., Дубковская О. С. Актуальность: прогулка-экскурсия является одной из форм пополнения кругозора детей, ознакомления.
Источник