- Конспект открытого урока «Достопримечательности Лондона» план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Открытый урок в 5 классе на тему» Достопримечательности Англии». учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока «Достопримечательности Лондона»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_dostoprimechatelnosti_londona.doc | 779.5 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_dostoprimechatelnosti_londona.rar | 1.66 МБ |
fizminutka.rar | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА НУНЛИГРАН»
689274, Российская Федерация, Чукотский автономный округ, Провиденский городской округ, село Нунлигран
улица Кергау, дом 1, 2 телефон-факс (842735)26-290 school-nunligran@mail.ru
Конспект открытого урока в 6 классе по английскому языку
Тема: Достопримечательности Лондона.
Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.
Эйненкеу Виолетта Валерьевна
учитель английского языка
Английский язык 6 класс
Тема урока: Достопримечательности Лондона. Мультимедийный урок усвоения нового материала, урок-путешествие.
УМК Английский язык О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Учебник. Новый курс английского языка для российских школ. 2 год обучения.
- Изучить лексику по теме «Лондон», узнать факты из истории Великобритании.
- Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.
- Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.
- Активизация грамматических и лексических навыков по теме. Достопримечательности Лондона».
- Развитие социокультурной компетенции.
- Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.
- Расширение общего и страноведческого кругозора учащихся.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Формы: коллективная, индивидуальная работа.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, презентация слайдов в Power Point, слайды, тетради, , мяч.
Тип урока: закрепление
- Организационный момент.
- Введение в тему урока.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка.
- Тренировка и изучение новой лексики по теме.
- Физкультминутка
- Аудирование
- Проверка понимания прослушанной информации.
- Развивающие упражнения.
- Итог урока. Рефлексия.
Тема урока: Достопримечательности Лондона. Развитие навыков чтения и устной речи.
Good morning, boys and girls!
Good morning, teacher!
Glad to see you again, sit down, please!
2. Введение темы урока. Совместное целеполагание. Слайд 2.
Would you like to visit London? Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess?
3. Фонетическая зарядка. Слайд 3.
Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.
[æ] – travel, capital, gallery;
[ei] – play, place, stadium;
[ju:] — museum, new, beautiful;
[i]- big, pig, different;
[a:] – park, car, partner;
[i:] – see, meet, week
4. Речевая разминка. Слайд 4.
Игра с мячом. Учитель говорит утверждение и бросает мяч. Ученик ловит мяч, соглашается или не соглашается с утверждением.
— Red Square is in Moscow.
— Trafalgar Square is in London.
— Moscow is the capital of the UK.
— Moscow is different from London.
— London is the biggest city in the UK.
— You don’t want to visit Great Britain.
— There are a lot of places to visit in London.
— London is one of the most interesting and famous cities in Europe.
5. Тренировка лексических навыков по теме. Изучение новой лексики.
Trafalgar Square
The White Tower
the Tower of London
St. Paul’s Cathedral
The Houses of Parliament
The National Gallery
Big Ben
Tower Bridge
London Bridge
Stand up, please. Let’s sing the song and dance. (Звучит разминка).
- Заочное путешествие по городу Лондону.
Surprise for you. Look at the screen.
Аудирование по теме «Достопримечательности Лондона». Слайды 6-18
Hello, ladies and gentlemen! Welcome to London!
Let’s start with a sightseeing tour on a double- decker bus. Make yourself comfortable, please.
7 слайд
CHEK UP YOURSELF
- London is the ________ of Britain.
- London is on the river ______.
- The ______ built the first bridge over the river.
- There are _____ ____ bridges over the river now.
- London has a population of nearly ___ million people.
- Harrods, Covent Garden are famous places for ______.
LOOK at the photos. There are sights of London.
London is an old city. It is more than 2. 000 years old. There are many places of interest in the city: The City, Trafalgar Square, The White Tower , the Tower of London
St. Paul’s Cathedral , The Houses of Parliament, The National Gallery, Nelson’s Column
Big Ben, Tower Bridge, London Bridge.
We start from Trafalgar Square with its fountains, a tall column , a statue of Admiral Nelson and the National Gallery.
You can see the Houses of Parliament and Big Ben, which lies on the North bank of the Thames. It is the seat of the British Government.
St. Paul’s Cathedral is one of the most famous church in London. The architect is Sir Christopher Wren.
The most famous tower is The clock Tower or Big Ben. The BBC first broadcasts the chimes on the 31st of December 1923 — there is a microphone in the turret connected to Broadcasting House.
Tower of London founded nearly a millennium ago and expanded upon over the centuries since. The Tower of London has protected the city.
Ladies and gentlemen! Our bus tour has finished.
Let’s talk in English too.
What English-speaking countries would you like to visit?
Play the dialogue. Begin like this:
A: There’s a country I’d like to visit.
B: Really? What the country?
Thank you. It was excellent.
Look at the blackboard. There is a letter.
Write a postcard to your friend. Tell him/her what places of interest in London you enjoyed most of all.
Анализ результатов сделанного на уроке. Описание в Present Perfect.
-We have seen the places of interest in London;
-We have learnt new words;
-We have spoken about the capital of Great Britain.
Listen to your marks for the lesson. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.
Дополнительное задание: ex.3 page 75
Домашнее задание: ex.8 page 78.
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. УМК Английский язык. 6 класс, 2-й год обучения. изд. «Дрофа»
2 Васильев М. В. Достопримечательности Лондона / London’s Places of Interest изд. Айрис-Пресс
CHEK UP YOURSELF
- London is the ________( столица) of Britain.
- London is on the river ______ . Лондон на реке …..
- The ______ built the first bridge over the river. (_____ построили первый мост над рекой)
- There are _____ ____ bridges over the river now. ( укажите сколько мостов сейчас над рекой)
- London has a population of nearly ___ million people. ( укажите население Лондона)
- Harrods, Covent Garden are famous places for ______. ( чем знамениты эти места укажите)
CHEK UP YOURSELF
- London is the ________( столица) of Britain.
- London is on the river ______ . Лондон на реке …..
- The ______ built the first bridge over the river. (_____ построили первый мост над рекой)
- There are _____ ____ bridges over the river now. ( укажите сколько мостов сейчас над рекой)
- London has a population of nearly ___ million people. ( укажите население Лондона)
- Harrods, Covent Garden are famous places for ______. ( чем знамениты эти места укажите)
CHEK UP YOURSELF
- London is the ________( столица) of Britain.
- London is on the river ______ . Лондон на реке …..
- The ______ built the first bridge over the river. (_____ построили первый мост над рекой)
- There are _____ ____ bridges over the river now. ( укажите сколько мостов сейчас над рекой)
- London has a population of nearly ___ million people. ( укажите население Лондона)
- Harrods, Covent Garden are famous places for ______. ( чем знамениты эти места укажите)
Источник
Открытый урок в 5 классе на тему» Достопримечательности Англии».
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок в 5 классе на тему » Достопримечательности Англии».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
open_lesson.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Отрытый урок английского языка в 5 классе «Достопримечательности Англии»
Учитель: Федотова Ирина Юрьевна
Форма урока: урок-лекция с использованием ИКТ
Тип урока: Урок изучения нового в форме лекции
Тема урока : достопримечательности Великобритании
Оснащение: персональный компьютер
Цель урока: познакомить учащихся с достопримечательностями и культурой Великобритании.
Образовательные : Развитие языковой, коммуникативной компетенции и лингвострановедческой компетенции учащихся; закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме достопримечательности Великобритании
Развивающие : способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка, формирование устойчивого интереса к предмету.
- Просмотр слайдов
- Отработка произношения новых слов
- Изучение новой грамматической конструкции
- Составление предложений с использованием новой лексики
- викторина
- Орг. Момент.
- постановка целей и задач урока:
We’d like to know about the England as much as possible, because English is an official language of the GB If you want to learn a foreign language you should meet the people, traditions, customs, culture of those countries, where people speak this language.
Today we begining our talk and get some new information about the history culture and Sight of the United States. Be ready to discuss it. Учащиеся слушают учителя, осознают тему, задачи урока.
3. просмотр слайдов с комментариями. (см. Приложение1)
4. Отработка произношения новых лексических единиц ( учащиеся получают раздаточный материал см. Приложение 2 )
Buckingham Palace — Букингемский дворец
The Queen – королева
Big Ben – биг бен
Houses of Parliament – парламент
Tower of London — тауэр
Tower bridge — Тауэрский мост
Museum of London — Музей Лондона
Victoria & Albert Museum — Музей Виктории и Альберта
Madame Tussaud’s — Музей Мадам Тюссо
Sherlock Holmes Museum — Музей Шерлока Холмса
London National galery — Лондонская национальная галерея
Tate Gallery — Галерея Тейт
The Beatles – Битлз
5. грамматическая конструкция
данную конструкцию мы употребляем, когда хотим выразить свое желание. Что вы хотите сделать, например:
I want to go to — я хочу пойти(поехать) в …
I want to see – я хочу увидеть…
I want to meet with– я хочу встретиться с….
Задание: составьте 3 предложения используя грамматические конструкции и новые слова.
Опрос по «цепочке»
Where do you want to go?
What do you want to see?
Whom do you want to meet?
Решите кроссворд найдите знакомые вам слова по вертикали и по горизонтали:
- England – Англия
- Scotland – Шотландия
- Wales – Уэльс
- London – Лондон
- English – английский
- tube – название метро в центре Лондона
- tea – чай
- rose – роза
- rain — дождь викторина
- Что такое Биг Бен – башня, часы или колокол? (Колокол).
- Любимый цветок англичан? (Роза).
- столица Великобритании?
- Назовите самые первые известные города-университеты. (Оксфорд, Кембридж).
- Как звали прославленного сыщика в известном произведении Артура Коннан Дойля? (Шерлок Холмс).
- На какой реке стоит столица С.К. Лондон? (Темза).
- Как звали бесстрашного англичанина, который в одиночестве провел многие годы на необитаемом острове? (Робинзон Крузо).
- Как называется чудовище, которое по свидетельству очевидцев, якобы обитает в шотландском озере? (Лох Несское чудовище).
- Где располагается официальная резиденция королевской семьи? (Букингемский дворец
- кто из учителей нашей школы был в Англии и Лондоне?(Бушкова РВ и Бушков ЮТ)
- Кто является официальной главой государства? (Король или королева).
- Что такое Тауэр? (чем являлось и чем является сейчас)?
- как называют стражников Тауэра ? Назовите их количество(бифитер 40)
- назовите страну, которую с Великобританией разделяет английский канал? (Франция)
- Какие цвета имеет английский флаг? (Синий, белый, красный).
- Как называется двухэтажный автобус, который можно увидеть на улицах Лондона? (Омнибус).
- Как называли Великобританию римляне, впервые увидевшие остров из-за его погодных условий? (Туманный Альбион).
- Имя национального героя, заступника всех простых людей, который боролся против богатых феодалов. (Робин Гуд).
- как звали великого английского писателя дом которого находиться на Стратфорд-на-Эйвоне? (Шекспир)
- Назовите одну из драм Шекспира. (“Отелло”, “Гамлет”, “Ромео и Джульетта”, “Король Лир” и др.).
- чье имя носит музей восковых фигур?(мадам Тюссо)
- любимый напиток англичан?(чай)
- перечислите 4 части, из которых состоит государство Великобритания?
- перечислите музеи великобритании?
- в каком городе образовалась группа Битлз? Перечислите их участников?(Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, Ринго Старр)
Подведение итогов урока
По итогам викторины выявляется победитель, которому присваивается титул “Clever pupil ”.
Итак ребята сегодня мы с вами познакомились с достопримечательностями Великобритании, узнали много нового, узнали в каких случаях и как употреблять грамматическую конструкцию (I want).Провели викторину и узнали самого умного, внимательного и эрудированного ученика. Домашнее задание составьте 10 предложений употребляя грамматическую конструкцию (I want) и выучить новые слова. Our lesson is over. Thank you, see you on the next lesson.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений.
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь.
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого.
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы».
Дата: 15.09.Урок: историяКласс: 6Тема: Англия в раннее Средневековье. Походы норманновЦели урока Познакомить учащихся с географией путешествий и завоеваний норманнов Сформировать предста.
Предлагаемая ниже методическая разработка открытого урока — викторины может помочь педагогу создать ту самую творческую атмосферу в классе, подтолкнуть ребят к активному процессу обучения, помочь им п.
Данный материал — это урок на тему «Знаменитые люди Англии. Вильям Шекспир».
Источник