План урока путешествие по темзе

План-конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Культурный уголок. Путешествие по реке «Темза».
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку по УМК «Spotlight-10». На уроке применяются проектная технология и технология обучения в сотрудничестве.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_10_kl.doc 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 10 классе

по теме «Культурный уголок. Путешествие по Темзе»

“Take a Trip along the Thames”

Цель урока : расширение кругозора учащихся о стране изучаемого языка

а) формирование и развитие навыков исследовательской деятельности учащихся;

б) совершенствование умения и навыков практического владения английским языком.

  • Формировать и совершенствовать лексические навыки;
  • Совершенствовать навыки чтения и аудирования;
  • Совершенствовать навыки монологической речи.
  • Воспитывать уважение к различным государствам;
  • Воспитывать интерес и уважение к истории государств;
  • Воспитывать гордость к собственной стране.
  • Формировать интерес обучающихся к стране изучаемого языка;
  • Познакомить с различными историческими и культурными данными.

Оборудование урока: магнитофон с диском, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентации, раздаточный материал.

Технологии: обучение в сотрудничестве, проектная технология.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you here. Today I invite you to mare a journey. Do you like to travel? Looking at these photos can you guess where we are going to travel today? Right, we are going to travel around the Thames and to know some facts about London’s sights. I want you to understand how beautiful and wonderful the capital of the United Kingdom is. Besides, I’d like you to remember the best Russian sights.

But first of all I’d like you to pronounce some words from the page “Culture corner”. Look at the words on the blackboard. Be very attentive and try to remember them, because they are of a great importance. First of all repeat them after me.

<л>— L o nd o n, m o ney, d u ngeon, th o roughly

— w i ts, i ncredible, m i llennium, R i pper, exh i b i t

— Th a mes, leafl e t, m e dieval, fortr e ss, e xperience

— d o me, Gl o be, b oa t, m o le, st o ne

<эe>— R a mbler, c a nnon, p a lace, c a thedral, a ttr a ction

— T ow er, Cr ow n, p ow er, T ow er Bridge, fl ow er

  • Отработка новых выражений их упражнения №1 стр 95.

And now students, look at the leaflet which is given in Ex. 1 p 93. How do you think what this leaflet is about? Yes, right you are. They are about different tourists attractions along the river Thames. Call me please the names of these attractions. Didn’t you forget about the London Aquarium and St Paul’s Cathedral? I think you have noticed some new words here. Looking at the sheets of paper, try to find out Russian equivalents to the unknown words.

bird’s eye view – смотреть с высоты птичьего полёта

experience of a lifetime – испытывать нечто незабываемое

Served many purposes – сгодился

A fortress – крепость

Scared out of your wits – испугаться до потери сознания

Jack the Ripper – Джек-Потрошитель

Great Plague – великая чума

Thoroughly –вполне, совершенно

  • Чтение текста с пониманием содержания

And now read the texts of the exercise and find out what you can do, see and learn at the different tourists attractions along the Thames.

I think you can have a ride on the … ( London Eye)

I think you can learn about history at the… (the Tower, the London Dungeon)

I think you can see a play at… (Shakespeare Globe Theatre)

I think you can …

Thank you and now you will work in pairs. I’ll give you the cards and you should match the word combinations and the explanations . You should also make up your own sentences.

Get on and off easily, usually without having to buy a new ticket ( hop on and off)

Worth more than the money it costs (great value for money)

A period of a thousand years, the celebration at the end of a thousand year period (millennium)

The view of something when you are looking down on it from a height (bird’s eye view)

To be extremely frightened or terrified (scared out of your wits)

A building like a castle (a fortress)

Something you do that is unforgettable (the experience of a lifetime)

Someone is not very confident and is afraid to do things that might be dangerous (faint-hearted)

The historical period which lasted from the end of the Roman Empire to the Renaissance (medieval)

Has been used for many different things (served many purposes)

A prison (Dungeon)

A great disaster, an illness of the 17 th century, when thousands of people died (Great Plague)

A 19 th –century London murderer (Jack the Ripper)

The next task is to complete the gaps in the texts with the correct words derived from the words in brackets and translate these words into Russian.

  • to thrill — thrilling
  • To amaze — amazing
  • Fame — famous
  • Usual — unusual
  • Thorough — thoroughly
  • Perform — performance
  • Education — educational
  • Exhibit — exhibition
  • Аудирование текстов упр. 1 стр 95

Now I’d like you to watch a short film. You should watch, listen and say what information is missing in the text. What music is used in this text? What do you know about this band and their songs?

  • Совершенствование навыков монологической речи. (Ученики в роли экскурсоводов).

We’ll watch this film once again but without the sound.

Imagine you are guides on a River Thames. Look at the texts once again, close the book and speak about the sightseeings.

Good morning, ladies and gentlemen. Welcome to the River Thames boat trip, which I hope you will enjoy. We are now just passing the London Eye on the left …

Now we’ll play the game «Read the word correctly”. I suggest you a list of words. You must read them word by word by chain. If you are mistaken, you must sit down and your turn comes to your neighbor. He pronounces the same word. If he is right, the turn will come to his neighbor. The winner is a student who pronounces all the words without mistakes. And today he won’t get “5”, but he’ll get a funny and interesting present.

London, Eye, Shakespeare, money, arsenal, mirrors, faint-hearted, Dungeon, Beefeaters, thoroughly, Plague, wits, value, millennium, Ripper, exhibit, scared, labyrinth, Thames underground, leaflet, medieval, fortress, experience, dome, Globe, boat, Rambler, cannon, palace, cathedral, attraction, Tower, Crown, Jewels, Bridge, theatre, Great Fire, permanent.

The next task is to divide into three groups and put the questions to the information about the sightseengs of London. I’ll give you some cards which help you. Then you should ask and answer each other and get points.

What are the most famous sights of London do you know?

When was London Eye built? (2000)

Where can you learn about the Great Plague? (The London Dungeon)

When was the recent Globe completed? (1997)

What can you see in the Tower of London? (the incredible Crown Jewels)

Who was the founder of the Globe? (Shakespeare)

What is beefeaters’ business? (to feed crows)

How many beefeaters are there in the Tower? (38)

Where is a scary labyrinth of mirrors situated? (The London Dungeon)

Which sight of London has its incredible dome? (St Paul’s Cathedral)

What is the main river of the UK? (The Thames)

  • Объяснение домашнего задания. (Упр. 4 стр. 95)

At home you should make a project. You can divide into groups of 2-3 students.

Design an information leaflet for tourists coming to your town.

Decide on three or four places to visit .

Write what someone can do/see there.

  • Рефлексия. Выставление оценок.

Источник

Путешествие по Темзе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Урок в 10 классе

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_po_temze.docx 23.58 КБ

Предварительный просмотр:

План урока в 10а классе

(Урок закрепления знаний, умений и навыков)

Тема главы: Каникулы. Путешествия. Погода.

Тема урока : Путешествие по «Темзе»

Цель урока : Совершенствование коммуникативной, общекультурной и учебно-познавательной компетенций. Совершенствование умений аудирования и чтения

1.1. Продолжить работу со словообразованием на совершенствование коммуникативных умений и навыков

1.2. Систематизировать и обобщать полученные знания

Организовать самостоятельную работу учащихся с целью развития навыков работы с текстами в группе с помощью вопросов и заданий

Формирование лингвистической, тематической и социокультурной компетенции, воспитание культурного общения учащихся посредством иностранно языка

Опоры для выполнения

Цель этапа (развиваемые умения и навыки)

.Начало урока Нацелить учащихся на работу

Работа с текстом

Учитель задаёт вопросы:

Путешествовали вы когда-нибудь по реке?

Работа в группе:

Чтение текста и ответы на вопросы после текста: Что можно увидеть ? Что хотели бы увидеть и почему?

3 группа – Рединг

Во время чтения выполняем задание на словообразование –результаты задания заносим в банк данных и обсудим позже на уроках по подготовке к ЕГЭ. Обсуждение в группе и приглашение посетить именно этот город,

презентация Раздаточный материал

карта с изображением реки и городов на ней

Активизация лексического материала, развитие мотивационной сферы учащихся/

Совершенствование умений говорения

Использование регулятивных и коммуникативных учебных действий

Контроль понимания текста

Если останется время

Перед текстом дать ознакомиться с заданием. Прослушать текст в учебнике и выполнить к нему задания на установление соответствий содержанию текста

Задания на словообразование

Аудио CD , задания к тексту

На экране проверка понимания по предложениям из текста учебника

Совершенствование умений аудирования Использование познавательные учебных действий

Подведение итогов урока

Написать сочинение на тему: «Мой собственный опыт путешествий, взяв за основу пословицу: “ He that travels far, knows much”

На экране инструкция по подготовке к ЕГЭ

Совершенствование умений письма.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели урока:Образовательные:Обобщить, систематизировать изученные теоретические сведения о по­становке тире, закрепить умения пунктуационного и интонационного оформ­ления предложений с тире, совершенст.

Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную .

Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.

Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.

Нетрадиционный урок МХК в 10 классе. Урок- путешествие. На уроке реализуются межпредметные связи : МХК, литература, история, география.

Обобщающий урок для 5 класса после изучения темы «Древний Египет». Урок с применением информационных технологий (проектор, компьютер, презентации). Урок состоит из пяти частей, есть театрализованная ч.

Презентация занятия в детском обединении «Народный танец» для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Источник

Разработка урока по теме: «Путешествие по реке Темза»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Разработка к уроку английского языка по теме: «Путешествие по реке Темза»,к УМК: Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др.].-5-е изд.-М. :Express Publishing: Просвещение, 2018.- 248с.: ил.-(Английский в фокусе).

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 35.64 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока.

Разработала : Мацукова Валерия Николаевна

МБУ лицей 67, г. Тольятти

Учитель английского языка.

  1. Способствовать формированию целостного представления о достопримечательностях Лондона;
  2. Систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме.
  1. Совершенствовать навыки аудирование (извлекать необходимую информацию)
  2. Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения.
  3. Совершенствовать монологическую речь в связи с прочитанным.
  4. Развивать умение рассказывать о событиях и выражать к ним своё отношение в письменной форме (презентация).

1. Совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения).

2. Совершенствовать умения получать сведения из иноязычных словарей и Интернет.

Способствовать формированию у обучающихся способность проявлять понимание и уважение к культурным и историческим ценностям культур других народов и культурной непредвзятости, толерантности.

Тип урока: комбинированный

  1. презентация с достопримечательностями Лондона
  2. электронный словарь ABBY Lingvo или другой (или заранее приготовленный файл с нужными словарными статьями);
  3. 5.Видео запись (5 главных достопримечательностей Лондона)
  4. мультимедийный проектор, компьютер

Материал учебных пособий:

Учебник: Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др.].-5-е изд.-М. :Express Publishing: Просвещение, 2018.- 248с.: ил.-(Английский в фокусе).

http://wwwvideo.com (ролик 5 главных достопримечательностей в Лондоне)

  • Узнать о достопримечательностях Лондона
  • Составлять монологическое высказывание
  • проявлять понимание и уважение к культурным и историческим ценностям культур других народов ,

оптимизм в восприятии мира.

  • регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
  • познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
  • коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Источник

Читайте также:  Написать 7 чудес света древнего мира
Оцените статью