- Конспект урока по теме: «Путешествие» план-конспект урока по английскому языку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Разработка урока английского языка «Виды путешествий»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект урока по теме «Туризм. Виды туризма»
- Просмотр содержимого документа «Конспект урока по теме «Туризм. Виды туризма»»
- Открытый урок по теме » Путешествие, необычные виды путешествия » план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Открытый урок по английскому языку на тему
- « Путешествие»
Конспект урока по теме: «Путешествие»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока по английскому языку для закрепления темы «Путешествие», а также грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» предназначен для студентов 1 курса СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по теме «Путешествие» | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: “ Travelling” (Путешествие)
Цель урока: Совершенствование лексико – грамматических навыков в
диалогической речи и навыка самостоятельного монологического
высказывания; развитие творческих умений учащихся;
воспитание норм речевого этикета.
1. Активизация ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.
2. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».
Используемый материал: плакат, карточки, тексты, тесты.
I. Вводная часть.
Good morning, students! I’m very glad to see you today. Let’s start our lesson.
2. Краткое сообщение о предстоящей работе.
Сегодня мы продолжим работать над темой «путешествие». Эта тема актуальна для каждого человека, так как в современном обществе невозможно представить нашу жизнь без путешествий. Мобилизую внимание учащихся на урок.
Today we’ll continue to study the theme “Travelling”. I think that this theme is topical for everybody because we can’t imagine our life without travelling in the modern society.
3. Фонетическая зарядка.
В качестве зарядки предлагаю пословицы и поговорки по теме урока.
Now, we’ll begin our lesson with English proverbs about travelling. Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
1. All roads lead to Rome. (Все дороги ведут в Рим.)
2. East or West, home is best. (Восток ли, запад ли, а дома лучше всего.)
3. There is no place like home. (Нет места лучше дома.)
II. Совершенствование лексических навыков в самостоятельном монологическом высказывании.
Предлагаю изучить текст и ответить на вопросы. (Приложение №1) Мотивирую учащихся на работу с текстом. Прошу прочитать текст с извлечением информации о различных видах путешествия. После прочтения, предлагаю ответить на вопросы по тексту, используя лексику по теме.
Students, read the text about different kinds of travelling and answer the questions.
III. Развитие творческих умений учащихся в диалогической речи.
Предлагаю учащимся разделиться на три группы. Каждая группа получает карточку с заданием. В содержание задания входит обсуждение внутри группы преимуществ и недостатков определённого вида путешествия и заполнение карточки. (Приложение №2) Прошу учащихся в дискуссии соблюдать нормы речевого этикета.
Now students, divide into three groups and each group receives a card with a task. Your task is to discuss advantages and disadvantages of different kinds of travelling and write down them.
IV. Совершенствование лексико-грамматических навыков в диалогической речи.
Предлагаю учащимся составить диалог из предложенных им утвердительных и вопросительных высказываний. (Работа в парах с карточками) (Приложение № 3)
Students, divide into pairs in your group. Each pair has to make up a dialogue using following sentences and read this dialogue.
V. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».
1. Предлагаю выполнить тест по теме: «Степени сравнения прилагательных». (Приложение №4)
Now your task is to write a test “The degrees of comparison of adjectives”.
2. Оцениваю деятельность учащихся на уроке. Прощаюсь с учащимися.
Travelling became a part of our life. Thousands of people travel every day either on business or for pleasure. They travel by plane, by train, by ship, by car or on foot.
Of course, travelling by plane is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive, too. Travelling by train is slower than travelling by plane, but it is less expensive. You can see many interesting places of the country through the window. Modern trains have more comfortable seats. There are also sleeping cars and dining cars that make even the longest journey more pleasant. Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes. That is why many people prefer them to all other kinds of travelling.
Travelling by ship is popular mostly for pleasure trips. Tourists can make voyages on large ships to foreign countries. The trips on the Volga, the Don and the Black Sea are very popular today.
Many people prefer travelling by car. It is more convenient because you do not have to buy tickets or carry your heavy suitcases, you can stop at any place and spend as much time as you like. It is very interesting to see many new places in a short time.
1. Do you think modern life is impossible without travelling?
Источник
Разработка урока английского языка «Виды путешествий»
Номер материала: 54478040157
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект урока по теме «Туризм. Виды туризма»
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «Туризм. Виды туризма»»
Тема: Туризм: сущность, формы. Классификация видов туризма.
Цель: Выяснить с учащимися суть и формы туризма, классификация туризма.
Задачи: Рассмотреть виды туризма, привести примеры, выписать основные термины, объяснить значение туризма для человека.
1. Актуализаций ЗУН.
Туризм — временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте. Туризм является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Сфера его влияния, как на мировую, так и экономику отдельных стран постоянно расширяется.
Основываясь на методологических подходах определения категории «Экономическая деятельность», туризм представляет собой вид экономической деятельности, состоящий из основных, второстепенных и вспомогательных специализированных процессов производства туристского продукта, направленного на удовлетворение интересов потребителя.
Определение туризма как вида экономической деятельности — важный теоретический и методологический вопрос, позволяющий понять сущность туризма; определить его место в национальной экономике; разработать систему управления и планирования; создать концепцию развития. Сущность туризма как вида экономической деятельности наиболее полно отражается в его средствах, формах, видах.
Средства туризма представляют собой способы:
• организации туристской деятельности: маршрут, путешествие, экскурсия, туристский продукт, туристская услуга и др.;
• перемещения, транспортного обслуживания;
• туристского обслуживания: размещение, питание, программа обслуживания.
Формы туризма — это типы организации туристской деятельности человека или группы людей. Таковыми могут быть индивидуальный и групповой туризм.
Виды туризма — классификация туризма по тем или иным основаниям: формам путешествия; регионам отдыха; целям; способам организации; средствам передвижения; видам деятельности и др.
Главной действующей фигурой или основной единицей туризма является турист — любое лицо, путешествующее между двумя или более странами или двумя или более местностями в пределах страны своего обычного места жительства.
Тип туризма определяется национальной принадлежностью туристов. В соответствии с рекомендациями ВТО в отношении отдельной страны выделяются следующие типы туризма:
1. внутренний, т.е. путешествия жителей какой-либо страны по своей собственной стране;
2. въездной, т.е. путешествия по какой-либо стране лиц, не являющихся ее жителями;
3. выездной, т.е. путешествия жителей какой-либо страны в другую страну.
Указанные типы туризма по-разному сочетаются между собой, образуя следующие категории туризма:
1. туризм в пределах страны, включающий внутренний и въездной туризм;
2. национальный туризм, охватывающий внутренний и выездной туризм;
3. международный туризм, состоящий из въездного и выездного туризма.
Функциональная классификация видов туризма определяется целью поездок. В соответствии с данным признаком различают следующие виды туризма:
Следует иметь в виду, что рассмотренная классификация видов туризма, обусловленная целями поездок, не является исчерпывающей. Более того, в туристской практике обычно имеет место комбинация в одном путешествии нескольких видов туризма.
В зависимости от способа организации различают организованный и неорганизованный туризм.
Организованный туризм представляет собой путешествия одного туриста (или группы) по предварительно разработанной туристским предприятием программе.
Неорганизованный туризм — путешествия, организованные самими туристами, без участия туристского предприятия. Туристы при этом самостоятельно разрабатывают маршрут путешествия, определяют объекты посещения, количество ночевок и оплачивают только туристские услуги (проживание, питание и т.д.) во время их приобретения.
По продолжительности путешествия выделяют туризм:
— краткосрочный («выходного дня», «конца недели»)
Краткосрочный туризм, как правило, предполагает поездки на срок до 5—7 дней.
По используемым транспортным средствам туризм подразделяют на следующие виды:
— теплоходный (водный): речной и морской.;
-автомобильный на собственных (принадлежащих туристам) и арендованных (взятых в прокат) автомобилях;
— туризм с использованием прочих средств передвижения (дирижаблей, воздушных шаров, дельтапланов, собачьих упряжек и др.). Сюда же можно отнести пешеходный туризм, получивший наибольшее распространение во внутреннем туризме.
По интенсивности туристских потоков туризм делят на постоянный и сезонный.
Под постоянным туризмом понимается относительно равномерное посещение туристских регионов на протяжении всего года, а под сезонным — в определенное время года.
В зависимости от возрастной категории туристов различают следующие виды туризма:
3. лиц среднего возраста;
4. лиц «третьего» возраста.
По источникам финансирования выделяют:
-туризм коммерческий (Коммерческий туризм ориентирован на получение туристскими предприятиями прибыли.)
— социальный. Социальный туризм субсидируется из средств, выделяемых на социальные нужды в целях создания условий для путешествий школьникам, молодежи, пенсионерам и иным гражданам, которым благотворительные организации оказывают поддержку как наименее обеспеченной части населения.
Источник
Открытый урок по теме » Путешествие, необычные виды путешествия »
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Урок разработан к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» для 8 класса и отнесен к разделу «Путешествие. Культурный обмен». Материал предназначен для введения темы «Мир к вашим услугам» и предполагает ознакомить учащихся с необычными методами путешествия: путешествие на оленях по Якутии, на верблюдах — по Марокко и в конвое крытых телег — на Диком Западе Америки. Урок предназначен для развития коммуникативных навыков у учащихся и расширения их кругозора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_iii.docx | 15.27 КБ |
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku.docx | 22.35 КБ |
prezentatsiya_1.pptx | 1.5 МБ |
prilozhenie_i.docx | 13.07 КБ |
prilozhenie_ii.docx | 13.04 КБ |
Предварительный просмотр:
- five means of transport
- six geographical features
- five means of transport
- six geographical features
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку на тему
« Путешествие»
Учитель : Мусаилова Роза Григорьевна
Предмет : английский язык
Класс : 8 А ( группа 12 человек)
Место урока в cистеме УМК : « Английский в фокусе» 8 класс, Модуль 6 — Culture Exchanges (Культурный обмен), урок 6а, тема : The World is Your Oyster (Мир к вашим услугам)
Форма урока : заочная экскурсия ( с применением ИКТ.)
Средства обучения: проектор, компьютер, раздаточные материалы, диск с аудиозаписью.
Задачи урока: — введение новой лексики на тему «Путешествие»
развитие умений монологической и диалогической речи в форме дискуссии по изучаемой теме
развитие навыка предсказывать содержание по представленным иллюстрациям, заглавию и мелодиям.
Цели урока: развитие общеучебных и специальных знаний и умений в рамках темы делать высказывание, аргументировать свое высказывание.
воспитание толерантного отношения друг к другу, работая в группе.
Teacher: Good morning. Take your seats. Let`s begin our lesson.
2.Ввести тему урока, цель урока.
T: Today we are going to have an unusual lesson. Tell me please: “Do you like travelling?”
Pupils: Yes, we do.
T: Look at this picture. (Показать первый слайд презентации на проекторе.) Сan you guess what is the topic of our lesson today?
P: It`s “Travelling”
T: You are quite right. And we`ll talk about some unusual ways of travelling. Now comment on this saying , please.( Слайд 1 ) ” The world is a book, and those who don`t travel – read only one page.”
P: When we travel we see different places and find out something new.
3. Предсказание содержания нашего путешествия по прослушиванию мелодий, принадлежащих разным странам. Включить отрывки мелодий ( 1 , 2 , 3 ), учащиеся слушают и высказывают предположения о том, какие страны мы посетим.
T: What are your associations, which part of the world are we going to visit?
P: We are going to visit Siberia in Russia, Morocco, and the Wild West in America.
4. Ввести новую лексику урока. Раздать карточки с новой лексикой и текстами из презентации ( Word List , Приложение I ) .
T: Well, let`s have a look at some new words. Listen and repeat after me all together.
Учащиеся слушают слово и проговаривают его вслед за учителем.
5 . Начало виртуальной экскурсии. Просмотр презентации. ( Слайд 2 , 3 )
T: Let`s start our travelling. Who wants to be a guide?
Один из желающих учеников читает первый текст об отдыхе в Якутии. Переводим, опираясь на список новых слов.
T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.
Показывая слайды 4 , 5 , 6 задать вопросы: How can you travel in Siberia? What else can you do there?
P: We can sled in Siberia, meet native yakutian people, eat home cooked meal, etc
T: Now , let`s turn in Morocco. Who wants to be a guide here?
Один из желающих учеников читает второй текст об отдыхе в Марокко ( слайд 7 ). Переводим, опираясь на список новых слов.
T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.
Показывая слайды 8 , 9 , 10 , 11 задать вопросы: How can you travel in Morocco? What else can you do there? What can you see in the picture?
P: We can have a camel riding, see famous Berber villages, enjoy historic sites and relax on beautiful beaches.
T: And now let`s go on a trip to the Wild West of America. . Who wants to be a guide here?
Один из желающих учеников читает третий текст об отдыхе на Диком Запада Америки. ( cлайд 12 ). Переводим, опираясь на список новых слов.
T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.
Показывая слайды 13 , 14 , 15 , 16 задать вопросы: How can you spend your holiday in the Wild West, in Wyoming? What can you see in the picture?
Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам презентации, используя новую лексику урока.
6. Практика употребления изученной лексики. Работа по группам. Соревнование.
Разделить учащихся на три группы. Раздать задания.
T: Well, you have found out a lot of new things and now I want you to do these tasks in teams. The team who does the task first will be the winner. Ok, start please.
Учащиеся работают в группах, выполняя следующие задания: ответы на вопросы по содержанию презентации, составление словосочетаний, заполнение предложений данными словосочетаниями. ( Приложение II )
7. Работа по парам. Раздать кроссворды, в которых ребятам предлагается найти пять транспортных средств и шесть географических объектов. ( Приложение III )
T: Now, pupils, you have to find 5 means of transport and 6 geographical features in this crossword. The first three pupils who does the task correctly will get excellent marks.
T: So, boys and girls, tell me please what holiday would you like to go on? Why?
P: I`d like to travel to …… because ………….. .
Учащиеся высказывают свое мнение о презентации , и о том, где им больше понравилось.
9. Подведение итогов . Выставление оценок.
T: Well , we see that everybody likes travelling as this is very interesting . All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson. Your marks are: …………..
10. Домашнее задание .
T: Your homework for the next lesson is to write an essay about your dream holiday.
The lesson is over. You are free, good-bye.
Источник