- Урок английского языка по теме «Путешествие»
- Ход урока
- Конспект урока по теме: «Путешествие» план-конспект урока по английскому языку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока по английскому языку «Путешествие»
- Просмотр содержимого документа «Конспект урока по английскому языку «Путешествие»»
Урок английского языка по теме «Путешествие»
Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.
Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.
Образовательная: содействовать формированию навыков устной речи.
Воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.
Развивающая: содействовать развитию речевой активности, памяти, образного мышления, познавательного интереса, рефлексии деятельности.
Оборудование урока:
- слайды (страны/достопримечательности, транспорт);
- вещи в дорогу (сумка, паспорт, деньги, билеты, одежда, аптечка)
- текст физ.минутки;
- бланки лексических заданий;
- конверты для групповой работы;
- открытки.
Логическая схема урока выстроена в соответствии с технологией обучения в сотрудничестве и представляет собой 4 этапа:
I. этап – Вызвать интерес:
- организационный момент;
- введение в тему;
- постановка цели и задач урока.
II. этап – Побудить к обсуждению:
- активизация ЛЕ: страны, багаж, транспорт (слайды, сбор дорожной сумки, бланки заданий);
- составление плана путешествия (слайды, коллективная работа).
III. этап — Сорганизовать на обсуждение:
- групповая работа (конверты с иллюстрациями, опорные схемы);
- индивидуальная работа.
IV. Рефлексивно-оценочный этап
- рефлексия деятельности;
- открытки;
- завершение урока.
Ход урока
1. Организационный момент.
T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!
Cl: Hello, teacher!
T: Sit down, please! How are you today?
T: I am glad you are fine! Let’s start our English lesson.
2. Введение в тему.
T: What’s the weather like today?
T: Great! And what season is coming?
T: Right you are. Look at the board, summer is coming. And what are your associations with the word “summer”?
P1: P2: P3: (учащиеся проговаривают свои ассоциации со словом “лето”)
T: That’s right. People usually travel in summer. So, today we are going to speak about travelling. Please, look at the board and read the saying. (The world is the book. And those who do not travel read only one page) What do you think about it?
P1: P2: P3: (учащиеся высказывают своё мнение по поводу предложенной цитаты).
3. Постановка цели и задач урока
T: So, today we are going to make a plan of travelling. What points should we mention to make a plan? P1: P2: P3: (на основе высказываний учащихся составляем “паучок” с основными аспектами путешествия: куда? на чем? что взять? чем заняться?)
II этап
Активизация ЛЕ:
T: Let’s start with the countries. What countries do you know?
P1: P2: P3: (учащиеся называют известные им страны)
T: Great, you know so many countries. Look at the board, please. Where can you see and visit these things? (Работа со слайдами)
P1: P2: P3: (учащиеся смотрят на слайды и проговаривают фразы)
T: Fine. And what things should we take? Work in groups of four. There are a lot of different things on the desks, choose only those you need and call them.
P1: P2: P3: (учащиеся в группах подходят к столам, на которых разложены различные предметы, их задача: отобрать необходимые для путешествия вещи, сложить их в дорожные сумки и прокомментировать свой выбор)
T: Well done! Take your seats.
T: And how can we travel?
P1: P2: P3: (учащиеся называют различные виды транспорта).
T: That’s great. You have sheets of paper on your desks, please, take them. You’ll listen to the sounds of transport means and match the picture and the word. Is the task clear for you? Рисунок.1
P1: P2: P3: (учащиеся работают с бланками задания: прослушав звуки разных видов транспорта, соотносят иллюстрацию и слово, затем выполняют проверку у доски и проговаривают грамматическую структуру)
T: Thanks a lot. Look at the board, please. Pronounce the verbs. Let’s sing a song and show the activities.
P1: P2: P3: (учащиеся проговаривают глаголы по слайду, поют песню с этими глаголами и выполняют указанные действия в качестве физ.минутки)
T: Well done, my dear friends! Now make a circle, please. We are going to speak about our travelling. Look at the board. What is the country?
T: Right you are. It’s China. We will pronounce the sentences one by one and hold hands. I’ll start.
P1: P2: P3: (на слайде дано описание путешествия в иллюстрациях, учащиеся встают в круг, каждый проговаривает предложение по опорным картинкам и берет за руку своего соседа, в итоге получается рассказ о путешествии в Китай; таким образом отрабатываются все изученные ЛЕ грамматические структуры и происходит снятие напряжения за счет рукопожатий)
T: That’s great. You may take your seats.
III этап
Групповая работа
T: Let’s work in groups. Each group has an envelop. You can see a plan of travelling, a list of basic words and some pictures (a flag and sightseeing) there. Complete your plan. Рисунок.2
P1: P2: P3: (учащиеся работают в группах, в конверте каждой группы флаг определенной страны и 2-3 достопримечательности, задача каждой группы дополнить план описания путешествия необходимой лексикой, члены других групп не должны видеть иллюстраций)
T: Are you ready? Let’s check then. Read out your plans but don’t name the countries, other groups should guess them.
P1: P2: P3: (представители каждой группы зачитывают свои описания, не проговаривая названия стран, члены других групп должны по описанию догадаться, о каких странах идет речь)
T: Great! Now you are ready to make the plan of travelling yourself. Choose any country you like and write down the plan. You can use the list of basic words. Рисунок.3
P1: P2: P3: (учащиеся работают индивидуально, пишут план путешествия в определенную страну по желанию, по необходимости пользуясь опорными схемами)
T: Well done, my friends! At home you can draw up your plans. Be creative!
IV. Рефлексивно-оценочный этап
рефлексия деятельности
T: You worked well. Take the sheets of paper on your desks and fill in the table. Рисунок.4
P1: P2: P3: (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)
T: I have some postcards for you. Come up to the table and choose any you like. Hope, they’ll remind you of our lesson. It was my pleasure to work with you today. Have a nice travelling!
Источник
Конспект урока по теме: «Путешествие»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока по английскому языку для закрепления темы «Путешествие», а также грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» предназначен для студентов 1 курса СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по теме «Путешествие» | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: “ Travelling” (Путешествие)
Цель урока: Совершенствование лексико – грамматических навыков в
диалогической речи и навыка самостоятельного монологического
высказывания; развитие творческих умений учащихся;
воспитание норм речевого этикета.
1. Активизация ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.
2. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».
Используемый материал: плакат, карточки, тексты, тесты.
I. Вводная часть.
Good morning, students! I’m very glad to see you today. Let’s start our lesson.
2. Краткое сообщение о предстоящей работе.
Сегодня мы продолжим работать над темой «путешествие». Эта тема актуальна для каждого человека, так как в современном обществе невозможно представить нашу жизнь без путешествий. Мобилизую внимание учащихся на урок.
Today we’ll continue to study the theme “Travelling”. I think that this theme is topical for everybody because we can’t imagine our life without travelling in the modern society.
3. Фонетическая зарядка.
В качестве зарядки предлагаю пословицы и поговорки по теме урока.
Now, we’ll begin our lesson with English proverbs about travelling. Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
1. All roads lead to Rome. (Все дороги ведут в Рим.)
2. East or West, home is best. (Восток ли, запад ли, а дома лучше всего.)
3. There is no place like home. (Нет места лучше дома.)
II. Совершенствование лексических навыков в самостоятельном монологическом высказывании.
Предлагаю изучить текст и ответить на вопросы. (Приложение №1) Мотивирую учащихся на работу с текстом. Прошу прочитать текст с извлечением информации о различных видах путешествия. После прочтения, предлагаю ответить на вопросы по тексту, используя лексику по теме.
Students, read the text about different kinds of travelling and answer the questions.
III. Развитие творческих умений учащихся в диалогической речи.
Предлагаю учащимся разделиться на три группы. Каждая группа получает карточку с заданием. В содержание задания входит обсуждение внутри группы преимуществ и недостатков определённого вида путешествия и заполнение карточки. (Приложение №2) Прошу учащихся в дискуссии соблюдать нормы речевого этикета.
Now students, divide into three groups and each group receives a card with a task. Your task is to discuss advantages and disadvantages of different kinds of travelling and write down them.
IV. Совершенствование лексико-грамматических навыков в диалогической речи.
Предлагаю учащимся составить диалог из предложенных им утвердительных и вопросительных высказываний. (Работа в парах с карточками) (Приложение № 3)
Students, divide into pairs in your group. Each pair has to make up a dialogue using following sentences and read this dialogue.
V. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».
1. Предлагаю выполнить тест по теме: «Степени сравнения прилагательных». (Приложение №4)
Now your task is to write a test “The degrees of comparison of adjectives”.
2. Оцениваю деятельность учащихся на уроке. Прощаюсь с учащимися.
Travelling became a part of our life. Thousands of people travel every day either on business or for pleasure. They travel by plane, by train, by ship, by car or on foot.
Of course, travelling by plane is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive, too. Travelling by train is slower than travelling by plane, but it is less expensive. You can see many interesting places of the country through the window. Modern trains have more comfortable seats. There are also sleeping cars and dining cars that make even the longest journey more pleasant. Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes. That is why many people prefer them to all other kinds of travelling.
Travelling by ship is popular mostly for pleasure trips. Tourists can make voyages on large ships to foreign countries. The trips on the Volga, the Don and the Black Sea are very popular today.
Many people prefer travelling by car. It is more convenient because you do not have to buy tickets or carry your heavy suitcases, you can stop at any place and spend as much time as you like. It is very interesting to see many new places in a short time.
1. Do you think modern life is impossible without travelling?
Источник
Конспект урока по английскому языку «Путешествие»
Конспект урока по английскому языку «Путешествие» для учащихся 8-х классов по УМК «Спотлайт»
В.Эванс, Дж.Дули,О.Подоляко,, Ю.Ваулина , Просвещение для учащихся 8 -х классов
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку «Путешествие»»
Николаева Оксана Николаевна, учитель английского языка
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся.
повторить и активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”;
развивать умения учащихся в монологической речи, а также устной неподготовленной речи;
отрабатывать навыки аудирования, чтения
продолжить развитие навыков диалогической речи.
способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;
развивать познавательную активность учащихся;
развивать внимание, воображение и логику.
формировать у учащихся интерес к культуре разных стран мира;
формирование навыков и умений интеллектуального труда ( поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой работы).
Тип урока: Урок-экскурсия
Средства обучения и оборудования
учебник английского языка «Spotlight» для 8 го класса
презентация в Power Point
T: Hello, my dear friends! Nice to see you again!
Cl: Hello, teacher!
T: Sit down, please! How are you today?
T: I am glad you are fine! Let’s start our English lesson.
T: Let’s try to guess the topic of our lesson. I have prepared a crossword puzzle for you. If you guess all the words correctly, you will be able to name the topic of our lesson.
You buy it, if you want to go by bus, or by plane, or by car. (ticket)
A grey animal, likes cheese, but it’s bigger than a mouse. ( rat)
Where can you see a lot of planes? ( airport)
Tomato, cucumbers are… (vegetables)
If you are bird.you have it, if you are man you eat it (egg)
Name the antonym to the world “hate”. (love)
I’s a sour yellow fruit. (lemon)
You can find it in winter, you can skate on it, cold thing ( ice)
It is part of our body, face (nose)
Football, tennis are… (games)
T: Now you see that the topic of our lesson is:”Travelling”.
We are going to speak on this topic as much as possible, to remember the new words, to read texts, to listen and do many other interesting things. Look at the blackboard and read the motto of our lesson:
“The More we learn different lands, the more we know each other”
II Этап. Речевая зарядка.
T: What’s the weather like today?
T: Great! And what season is coming? What is your favorite season? When do you prefer to travel? Lets start our travelling from weather forecast.
III Этап. Активизация лексики по теме урока.
Let’s revise words and expressions on the topic “Travelling”.
Now you will receive a sheet of paper with words
Your task is to make sentence
Next is to fill in
1. travel — путешествовать
6. arrivals- прибытие
2. journey- путешествие
7 . gate – ворота, выход, вход
3. passenger — пассажир
8. delay -задержка
4. luggage — багаж
9. depart – отбывать, уезжать, уходить
10. suitcase- чемодан
Task 1 Make the sentence
1/ At the station there is a lot of________ with children. (
2/ We lost our ____________at the train station
3/We like to _______a lot around the world
4/ Our _________________ was sent to a different address
5/We do not know the time of __________of our plane
6/Near the airport ___________ there are a lot of people
7/Flight ___________ caused excitement of people
T: We know that many people are fond of traveling
1. Why do people like to travel?
St.1: They want to learn about different countries, culture and sightseeing’s.
St.2: Travelling is good because you meet new friends.
St3.: You can visit famous museums, galleries, buy souvenirs.
St4.: You can learn about national traditions of many countries.
St.1: They can travel by car, by sea, by plane, by bus, on foot.
3. What means of transport do you prefer to travel?
St.1: I prefer to travel by car because I can stop when and there I want and enjoy nature.
St.2: I prefer to travel by sea because I enjoy the wind and the sea.
St3: I prefer to travel by plane because it’s the quickest means of transport and comfortable
St4. I prefer to travel by train because it’s the most convenient and not expensive.
IV Этап. Ролевая игра. Чтение.
St. 1. Dear guests! Welcome to our Tour Agency. I am a manager of our tour agency and these are my agents. Our tour agents have prepared some information about four places of interests
Agent 1. Russia/ Siberia
Agent 2. I invite you to do Wagon Travel in Wyoming
Agent 3. I invite you to visit Morocco
Agent 4. Ice diving in the Arctic
V Этап. Аудирование. Составление диалогов.
If you are ready to travel, lets choose the way how we can do it
Listen to the dialogue ,try to understand and make your own/
Презентация диалога « At the airport»
Task 1 Say “true” or “false”
1/Situation is at the railway station F
2/She asked ticket and passport T
3/He has only two suitcases F
4/His mother packed his bag for him F
5/He has electric shaver T
6/He did not like seat near the window F
Task 2 Answer my questions
1/What did she ask to show?
2/Did he take many suitcases?
3/What electric thing has he got?
4/What information did she give him?
7What time will he be boarding?
Make your own dialogues
VI Этап. Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок.
Домашнее задание:1/ Ex 1 p/92 2/composition
Источник