По новому музею была проведена отличная экскурсия

Экскурсия в музей
статья по краеведению на тему

Ф ормировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию; развивать интерес и ценностное отношение к истории своего района, страны; воспитывать гуманное отношение к людям старшего поколения.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия в музей

30 января учащиеся Козельской школы-интерната, члены клуба «От сердца к сердцу» совершили экскурсию в Краеведческий музей. Для детей была проведена очень интересная и познавательная экскурсия по залу музея с разными экспозициями, которые помогали понять и увидеть быт наших предков. Как, благодаря их труду, основывался и развивался наш город.

Учащиеся с удовольствием слушали, с любопытством рассматривали экспонаты. Особенно ребятам понравился зал «Боевой славы», посвященный Великой Отечественной войне. В этом зале были представлены фотопортреты ветеранов войны, списки награжденных орденами и медалями. В витринах — награды и наградные удостоверения, благодарственные письма, фронтовая переписка, личные вещи участников войны, макеты оружия.

Еще всем понравился зал, где располагалась выставка по декоративному творчеству, на ней были представлены работы жителей нашего города. Работы сочетали в себе многообразие разных техник: вышивка, лоскутная мозаика, мягкая игрушка, бисероплетение, керамика и многое другое.

Дети были в восторге от посещения музея. Осталось много впечатлений от увиденных экспонатов. По окончании экскурсий дети поблагодарили экскурсовода за подробный рассказ о выставочных работах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал помогает родителям и учителям выбрать тему занятия с детьми в Русской избе в соответствии с возрастом детей и потребностями.

В данном материале в форме устного журнала показана экскурсия в школьном музее « Истории кадетских корпусов России». День Бородинского сражения. На занятиях по истории ратной славы От.

В Спасском-Лутовинове Тургенев прожил около семнадцати лет, большую часть из них — в детстве. Здесь им написаны самые известные книги — «Отцы и дети», «Дворянское гнездо», «Накануне». В ок.

Урок-экскурсия по теме «Сталинская индустриализация на примере создания автомобильной промышленности в СССР» для учащихся 11-х классов проводился в Музее ретро-автомобилей на Рогожском Валу.

Младший школьный возраст — это тот самый возраст, когда необходимо ввести музей в сферу жизненных интересов ребенка, научить пользоваться музеем и как источником для пополн.

В увлекательной форме представлен материал по теме «Достопримечательности Лондона». Учащиеся проводят познавательную экскурсию по музею Мадам Тюссо. Использован больш.

\’ KUTLU BUKASH MUSEUM\'(in the school of the village Kutlu Bukash, region Rybnaya Sloboda, the republic of Tatarstan) Цели: научить учащихся делать представление своего школьного музея на английск.

Источник

Отчет об экскурсии в краеведческий музей подготовительной группы «Теремок»
статья (подготовительная группа) на тему

В данном материале содержится статья-отчет об экскурсии в краеведческий музей.

Скачать:

Вложение Размер
ekskursiya_v_muzey_podgotovitelnoy_gruppy.docx 17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия в краеведческий музей подготовительной группы «Теремок»

Авторы: Семенова Е.С., Матвеева А.С.

По годовому плану с родителями нами была запланирована экскурсия в краеведческий музей.

Цель: создание условий для развития познавательной деятельности воспитанников.

— сформировать представление о музее; расширить и углубить знания воспитанников об истории родного края;

— развивать логическое мышление, любознательность, умение проводить сравнительный анализ;

— воспитывать любовь к родному краю, уважение к нашим предкам, гордость за жителей района или города

Посещение музея с дошкольниками – дело не простое, требующее вдумчивой подготовки и чёткой организации. Чтобы экскурсия получилась интересной и продуктивной, мы договорились с сотрудниками музея о дате посещения. Дата посещение совпало на выходные дни, поэтому мы заранее оповестили родителей и предложили посетить краеведческий музей вместе со своими детьми. Перед посещением музея мы провели беседу и дали представление, что такое музей, а также закрепили правила поведения в музее.

Итак, 2017 году 28 октября подготовительная группа «Теремок» посетила «Якутский государственный объединенный музей истории и культуры народов Севера им. Ем. Ярославского». В отделе природы дети познакомились с разнообразием встречающихся здесь минералов и горных пород, богатством растительного и животного мира. В экспозиции представлены чучела и скелеты животных, в том числе скелеты Тирехтяхского мамонта и гренландского кита, чучела амурского тигра, снежного барана, рыси, глухарей, стерхов, и др., материалы о шахте Шергина, добыче алмазов, и т.д. В зале экспозиций археологии и этнографии познакомились с культурой малочисленных народов Севера (юкагиров, эвенов, эвенков) и народа саха, их традиционные занятия, уклад жизни, религиозные верования, обычаи, обряды и традиции. Там дети увидели старинный бронзовый котел, старинное якутское копье, внутренние виды традиционного жилища северных народов, жилища якутов – балагана, одежды, посуды и чучело шамана и.т.д. Вопросов у детей было много, и экскурсовод отвечал на все вопросы детей.
Им было очень интересно видеть старинные экспонаты. А также сотрудники музея предложили родителями и детям посетить зал истории. Они были восхищены выставками «Реликвий Великой Отечественной войны». Особенно детям понравились оружия, небольшая коллекция вооружения русских казаков-землепроходцев, казачья хоругвь. Дошкольники вышли с зала удивленными, восхищенными и радостными.

Ребята получили представление о том, что такое музейный предмет, экспонат, экспозиция, научились правилам поведения в музее. В доступной для дошколят форме им рассказали об истории и культуре малой Родины. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями. После того, как мы посетили музей, нами была проведена беседа с детьми о том, что больше всего понравилось в музее. Дети неустанно и яростно рассказывали о своих впечатлениях.

Таким образом, экскурсии в музеи помогают по-новому взглянуть на мир. Знакомство с экспонатами музеев помогает приобщить детей к прекрасному.

Оказавшись в необычной торжественной обстановке, маленькие экскурсанты начинают понимать, что узнать, увидеть много интересного можно не только сидя у телевизора, компьютера или читая книгу, но и рассматривая скульптуры, картины, общаясь с экскурсоводом. Экскурсия в музей формирует у детей любовь к Родине, накопление ими социального опыта жизни в своем крае, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру культуры. Экскурсия в краеведческий музей прививает детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.

Источник

В картинной галерее провели первую с начала пандемии экскурсию

Научный сотрудник пензенской картинной галереи Карина Сычина очень соскучилась по посетителям. В музее прошла первая с начала пандемии коронавируса массовая экскурсия — бесплатно.

С помощью опытного экскурсовода посетители музея совершили увлекательное путешествие в мир искусства, ознакомились с картинами и узнали много интересного об их авторах. Время пролетело незаметно.

Особое внимание рассказчица уделила человеку, благодаря которому в Пензе значительно расширилось богатейшее собрание полотен выдающихся российских живописцев.

«Савицкий — наше культурное наследие, слава пензенская. То, что делает картинная галерея, здорово! Экскурсия проведена на высоком профессиональном уровне, девочка очень старается, и видно, что она компетентна», — отметила жительница Пензы Лариса Королева.

Тематические экскурсии, посвященные 150-летнему юбилею образования «Товарищества художников-передвижников», будут проходить в картинной галерее до конца августа по субботам. Начало в 15:00.

Подпишитесь на новости Penzainform и будьте в курсе жизни региона!

Источник

Написать рассказ на тему музей. Посещение музея (сочинение-повествование)

Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди прошлого века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.

Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.

Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из прошлой жизни наших предков.

В музее было несколько залов, в каждом из которых находились картины, стулья, столики, одежда из разных периодов времени нашей истории. Мне очень понравилось старинное оружие и кинжалы, которые были украшены старинными камнями. В музее все экспонаты удобно расставлены, у каждого есть табличка с названием, а у некоторых даже своя история.

После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.

Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о прошлой жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.

Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из прошлого и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в прошлое и тогда все встанет на свои места.

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Сочинения по русскому языку и литературе

Сочинение на тему: «Музей в моей жизни» 3.20/5 (64.00%) 5 votes

Мне кажется, что нет такого человека, который хоть раз в жизни не побывал бы в каком-нибудь музее, хотя бы потому, что человека с детства приучают к культуре, приучают понимать настоящие произведения искусства. А еще музеи помогают узнать историю нашей страны, историю мира и жизни человека на земле. И если в музеи мы ходим не с родителями, то в школе обязательно бывают экскурсии в разные музеи города. Но я очень люблю ходить туда с моими родителями, которые в музей ходят с большим удовольствием. С таким же удовольствием вместе с ними иду в музей и я. Иногда мы ходим в художественный музей, в котором можно долго любоваться картинами известных художников и всякими изделиями народного творчества. Иногда мы отправляемся в исторический музей, в котором мне особенно интересно. Там можно увидеть разное древнее и современное оружие, можно посмотреть на картины военных сражений и увидеть много вещей из нашего прошлого. Исторический музей – это место, куда мне больше всего нравится ходить с родителями. А еще есть музей природы, в котором я много узнал о том, как появился на земле человек, какие были в древние времена животные и растения, какие животные и растения можно сегодня встретить на нашей планете. Очень интересно в любом музее с экскурсоводом, но все равно намного интереснее бывать там с родителями. Экскурсовод не станет отдельно для меня что-нибудь повторять, не остановится вместе со мной у какой-нибудь картины, не станет объяснять, если мне что-то непонятно. А с родителями все наоборот. Папа или мама смогут ответить на все мои вопросы и объяснить так, что мне становится все понятно. С ними можно не спеша ходить по музейным залам и рассматривать интересные экспонаты. Музей в моей жизни играет важную роль. Посещая музей, я могу узнать много нового о самых разных вещах. Я могу полюбоваться красотой и приятно провести время с самыми близкими для меня людьми – мамой и папой.

Похожие сочинения

  • Сочинение-миниатюра с текстом «яблонь цвет молочный» Память жива На лавочке в парке седой старик. И никто не знает, что каждый год, в один из июньских вечеров, он […]
  • Сочинение на тему «друзья познаются в беде!» Зима…Деревня Лигачево…Весело играют ребята с животными. Весело падают снежинки на землю, как будто ты в […]
  • Сочинение на тему «Улица моей мечты через 20-30 лет» Иду я по улице и вижу одно удивительное место.И тут я вспомнила что раньше это было мое любимое место куда я […]
  • Сочинение по рассказу А.П. Чехова «Смерть чиновника» В рассказе «Смерть чиновника» великий русский писатель Антон Чехов показывает ничтожность чинопочитания мелких […]
  • Сочинение на тему: «Роль сцены кулачного боя в развитии сюжета поэмы М. Ю. Лермонтова «Про царя Ивана Васильевича» Действие поэмы «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Михаила Юрьевича […]
  • Небольшое сочинение по повести Куприна «Олеся» В повести «Олеся» Куприн затрагивает тему трагичной любви. Почему же Олеся была обречена на несчастье? Именно об этом […]

Сочинение на тему мои впечатления о музее

Я еду в автобусе, который везет группу школьников в исторический музей г. Ярославля. За окном серое февральское утро, снег грязными кучами лежит по краям дороги, из-под колес автобуса вылетают брызги талой воды. Небо хмурое, низкое, закрытое густой пеленой тяжелых облаков. А в автобусе тепло, уютно, и под его плавный , монотонный ход хочется дремать и ехать долго-долго в никуда, ни о чем не думая. Но вот вдалеке показались контуры древнего Ярославля. Старинный город неприветливо встречает нас: пустынные безлюдные улицы, не расчищенные от снега огромные дороги, серо-черные здания, и только кое-где светофор подмигивал нам своим большим, круглым, цветным глазом. Вот, наконец, мы достигли цели нашей поездки. Художественный музей находиться в здании губернаторского дома. Раньше здесь бывали российские императоры, сейчас хранятся произведения изобразительного искусства (портреты, пейзажи и небольшие скульптуры). Наша группа вместе с экскурсоводом входит в один из залов музеев, и первые несколько минут мы стоим как зачарованные, пораженные красотой увиденного. Перед нами предстает просторная бело-зеленая комната с высокими колоннами, устремляющимися ввысь, и архитектурными украшениями. В центре потолка висит огромная красивая люстра, которая играет всеми цветами радуги и подрагивает в такт нашим движениям. На стенах, по периметру комнаты, висят картины знаменитых художников. Вся наша группа устремляется к портрету купчихи Расторгуевой художника К. Е. Маковского. На нас, как живая, смотрит женщина средних лет с темно-карими глазами. Ворот ее одежды украшен тончайшим кружевом ручной работы, в ушах и на шее переливается жемчуг. Создается впечатление, что сейчас эта умная женщина встанет, подойдет к нам и начнет рассказывать о своей непростой жизни. В глазах у нее тоска и одиночество. С помощью линий на плоском полотне художник сумел донести до нас настроение и характер купчихи. Дальше мы видим картину художника-мариниста Айвазовского “Девятый вал”. С помощь зеленой, серой красок , а также богатства тонов этих цветов автор передает различные чувства. Глядя на полотно, видишь, чувствуешь и переживаешь ту трагедию, которая случилась на море во время шторма. И прекрасно осознаешь, как человек бессилен перед природной стихией. И нужно быть внимательным , осторожным и бережным, как к своей жизни, так и к судьбе окружающих тебя людей и радоваться каждому прожитому мгновению. А то жизнь так коротка и быстротечна. Следующая картина В. Г. Перова “Мальчик” Перед нами предстает худой, бледный пацан, одетый в лохмотья, из бедной многодетной семьи. Он там, наверное, за старшего, должен заботиться о младших братьях и сестрах, т. к. родители целые день трудятся, а денег, чтобы прокормить большую семью не хватает. В доме закончилась вода, и этот хрупкий мальчуган с большим кувшином ходил на источник. По пути ему встретились соседские мальчишки, которые стали смеяться над его плохонькой одежонкой и большим кувшином, в котором он нес воду. Мальчик поставил на землю сосуд с водой, сжал кулаки и уже готов броситься на обидчиков, чтобы защитить себя и своей семьи. Картина написана более сотни лет назад, а выражает насущные проблемы нашей действительности. Не во всех семьях родители могут содержать своих детей, особенно это касается многодетных семей, некоторые из них живут на грани нищенского существования. А мальчишки как тогда, так и сейчас защищают свои честь и достоинство при помощи кулаков. Увиденные картины произвели на меня неизгладимое впечатление. В моей душе что-то перевернулось, и я никак не могла понять, как художник с помощью красок передает чувства, объем и цвет. В этом сила и гениальность художника. Это и есть искусство, когда один человек сможет донести до миллионов других красоту окружающего мира, его бесценность и значимость. Я другими глазами посмотрела на все, что меня окружало, и мне захотелось сделать что-то необычное. Поэтому, когда в перерыве мы пошли обедать в столовую, я использовала все столовые приборы по назначению, держа нож в правой руке, а вилку в левой, поглощая бифштекс , который нам давали на второе. Моя душа была готова общаться с прекрасным дальше. И поэтому первые аккорды классической музыки органически вплелись в мое сознание. Я получила огромное удовольствие, слушая красивую музыку и как бы общаясь со всеми людьми, которые окружали меня в данный момент. И еще мне захотелось научиться играть на фортепиано, чтобы из-под пальцев моих рук могли раздаваться чудесные звуки. « 1 2 »

Первый раз в музее истории

Объявление классного руководителя о том, что в следующий четверг мы всем классом пойдём в исторический музей, не вызвало у меня восторга. Почему не в кинотеатр, цирк или аквапарк? Зачем идти в какой-то скучный музей? Да и с историей я не в ладах. Все эти даты, события как-то плохо укладываются в моей голове. Плохо понимаю, что написано в учебнике, и зубрить не могу. С приближением четверга недовольство моё возросло, и дома я посетовал на предстоящее скучное мероприятие. Однако мама со мной не согласилась, и сказала, что в этом музее очень интересно. «Вот увидишь,»— сказала она. И папа подтвердил. Когда наш класс стоял у входа в музей, я ещё томился, словно в ожидании урока истории. Но вот мы вошли внутрь… Это было очень странное ощущение: царящая кругом атмосфера будто отбросила меня на тысячелетия назад. Я увидел фигуры древних людей в полный рост, предметы, которыми они пользовались. Эти экспонаты были найдены на раскопках. Мне понравились иллюстрации мест обитания доисторических людей.

Экскурсовод рассказывал нам об экспонатах всё: где был найден и для чего предназначался. Это было понятно и интересно. Мы получили разрешение походить по залам самостоятельно. Я ходил из зала в зал, рассматривал экспонаты, читал надписи. Не знаю, как это произошло, но я почувствовал вдруг какую-то свою личную причастность к прошлому, ведь оказалось, что оно не в запредельной дали, а совсем рядом. Вот оно — протяни только руку!

Два часа пролетели незаметно, экскурсия закончилась, надо было уходить. Я подумал, что ещё приду сюда. А ещё подумал, как передать мне дома родителям свои новые ощущения? Или лучше ничего не говорить, а то вдруг всё исчезнет? Мне казалось, что я прикоснлуся к удивительному проникновению прошлого в настоящее. И не только это. Вся история вдруг увиделась мне в каком-то монолитном единстве прошлого, настоящего и будущего.

Выйдя из музея, ребята собрались идти в парк на аттракционы. Мне не хотелось в парк, и я отговорился делами. По дороге домой я мысленно благодарил классного руководителя за то, что я побывал в таком интереснейшем месте. Я думал, сколько у нас по стране ещё не менее интересных музеев, городов с захватывающим историческим прошлым и неизведанным будущим. Я думал, как складывается жизнь всей страны на основе былых исторических событий. И ещё я подумал, что ничего толком не знаю ни по всемирной истории, ни по истории России. А это стыдно.

Понравилось школьное сочинение? А вот еще:

Юмористический рассказ Сказка об учебнике Похвальное слово русскому языку Наша квартира (сочинение-описание)

Эссе мои впечатления после посещения Русского музея

На днях я с друзьями посетил в городе Санкт-Петербурге Русский музей. Я студент, прибывший из другого города и еще ни разу не посещал такие большие музеи. Во время посещения первых залов, я увидел обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметил, что каждая картина имеет свой каждый характер. Видно было, что каждая картина отличается и несет в себе какую-то индивидуальную гармонию.

Взгляд на природу в повседневной жизни и на жизнь с картинах отображается насколько глубоки в своем мировоззрении художники, им удается видеть

многое в каждом. Хоть, я не художник и некоторые творения мне остались не понятны, но признаюсь, во многих картинах я нашел мелочи, которые на первый взгляд даже и не заметные на первый взгляд, остается только тратить много времени в собственных рассуждениях. Приходится задуматься, насколько художники глубоко мыслящие люди. По прошествии времени я увидел и другие экспонаты, не только картины, это были инструменты, какими пользовались раньше наши предки, украшения, разрисованные фигурки и чайники, крестики, вырезанные из дерева предметы, все это было сделано из дерева, фарфора, металла и стекла. Удивляет, насколько

сколько событий эти экспонаты пережили и до сих пор живут своей музейной жизнью. Подумать только, это же все сохранилось до наших дней. Больше всего мне понравились ключи странных форм, там были в форме птицы, бабочки, ключи со всякими узорами, ведь умели же люди мастерить в такой отличный от нас период развития технологий.

Конечно же стоит отметить, что музей в основном преобладает большим количеством картин.

Мне пришлось проходить несколько часов, что бы присмотреться хотя бы к одной третьей части всех картин. Многие картины были огромных размеров, что меня и потрясло, такие картины я заметил уже во второй половины времени посещения музея. Картины были в большой точности, передавали всю полноту своего смысла. Но когда я увидел Картину Карла Брюллова «Последний день Помпеи», не смог пройти не задержавшись, ее большой масштаб на мой взгляд как нельзя кстати подходит для описания того ужасного события. Я увидел Насколько точно отображены лица жителей города, терпящего бедствие, этот страх и ужас творески отобразили кисти. Также мне рассказали, что на картине находится и сам художник, это является автопортрет автора картины. В тот день, когда я посетил «Русский музей», мне открылись понятия жизни людей в тот за века до моего рождения. Такие места нас знакомят с историей и культурой наших предков, позволяют своими глазами увидеть часть той жизни и прочувствовать ее.

Источник

Читайте также:  Интересные места по горьковскому направлению
Оцените статью