По результатам экскурсии заполнить таблицу 2кл окружающий

В гости к весне — Плешаков 2 класс 2 часть

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

Число, месяц Что наблюдали в неживой природе Что наблюдали в живой природе
13.04.2015 Солнце светит ярче и греет по настоящему. Дни стали заметно длиннее. Небо стало чистым и ярко-голубым. Луж осталось уже совсем мало. Птицы громко щебечут, радуются весне. Уже появляется первая зеленая травка. Воробьи купаются в лужах. Начинают возвращаться перелетные птицы.

2. Обозначь цифрами порядок следования весенних месяцев.

3. Выполните задания для групповой работы.

Вариант 1

1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в неживой природе

Ледоход, половодье, осадки в виде дождя

2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки

1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в живой природе

Появление раннецветущих растений, возвращение перелётных птиц. Птицы строят гнёзда, откладывают яйца, насиживают их и заботятся о вылупившихся птенцах

2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки

4. Мудрая черепаха интересуется, знаешь ли ты раннецветущие растения. Соедини линиями рисунки и таблички с названиями растений. Проверь себя по учебнику.

5. Эти бабочки появляются весной. Вспомни, с какими из них мы познакомились в 1 классе. Названия других бабочек узнай с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

4) Дневной павлиний глаз

Сравни бабочек. В чём их сходство и различия? По каким признакам ты узнаёшь этих бабочек в природе? Прочитай об этих бабочках в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Первые бабочки») и подготовь сообщение. Постарайся увидеть этих бабочек в природе. Не лови их!

Здесь ты можешь записать план своего сообщения или важные сведения о бабочках.

Крапивница — одна из самых известных бабочек. Её назвали так потому, что её гусеницы кормятся листьями крапивы. Но многие её называют шоколадницей, что неправильно. Размах крыльев крапивницы 4-5 см.

Лимонница — очень красивая бабочка. Самец имеет лимонножёлтую окраску, за что и получил название. Эта бабочка зимует взрослой и появляется ранней осенью. Гусеницы её живут на крушине, размах крыльев лимонницы 5 см.

6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».

Источник

По результатам экскурсии заполнить таблицу 2кл окружающий

В гости к зиме

По результатам экскурсии заполните таблицу.

Что наблюдали в неживой природе
  • день короткий
  • солнце в небе невысоко
  • снегопад
  • река покрылась льдом
  • Деревья и кустарники в лесу стоят без листьев.
  • Холодно и голодно птицам зимой, они прячутся под крышами домов.
  • Белка поменяла шубку на серую

Обозначь цифрами порядок следования зимних месяцев.

Выполните задания для групповой работы.

Вариант 1
1) Из текста учебника выпишите примеры зимних явлений в неживой природе.
Оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь

2) Догадайтесь, как называются эти снежинки. Укажите стрелками.

Вариант 2
1) Вырежьте из Приложения и наклейте к каждому дереву его плоды.

2) Дорисуйте цепочки следов так, чтобы они привели к их «хозяевам».

В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Беляк и русак». Узнай, чем похожи и чем различаются эти зайцы. Запиши.

Сравнение зайца — беляка и зайца — русака

Сходство: Длинные уши, мощные задние лапы, едят растительную пищу, летом они имеют один цвет — серый.

Различия: Русак крупнее беляка, у него длиннее уши, он быстрее бегает. Русак и зимой и летом серого цвета, зимой он лишь светлее, а беляк зимой становится совсем белым, чем и объясняется его название, лишь кончики ушей остаются чёрными. Летом хвост у русака сверху чёрный, а у беляка светлый. Заяц — русак живёт в полях, степях. Заяц — беляк живёт в лесу. Беляки кормятся тонкими веточками осины, берёзы. Русаки предпочитают травянистую растительность летом, зимой — сухую траву.

Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся красотой зимней природы и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота зимы».

Источник

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 54, 55, 56, 57, 58

Ответы к страницам 54, 55, 56, 57 и 58

В гости к весне

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

Число, месяц Что наблюдали в неживой природе Что наблюдали в живой природе
10 апреля Дни стали длиннее и светлее, солнце хорошо греет, снег почти растаял. Начала появляться трава и листья на деревьях, птицы поют, люди стали одеваться по-весеннему.

2. Обозначь цифрами порядок следования весенних месяцев.
( 2 ) Апрель ( 3 ) Май ( 1 ) Март

3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в неживой природе.
Таяние снега, ледоход, половодье, дождь.

2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

Вариант 2
1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в живой природе.
Появление раннецветущих растений, прилёт перелётных птиц.

2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

4. Мудрая черепаха интересуется, знаешь ли ты раннецветущие растения. Соедини линиями рисунки и таблички с названиями растений. Проверь себя по учебнику.

5. Эти бабочки появляются весной. Вспомни, с какими из них мы познакомились в 1 классе. Названия других бабочек узнай с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Адмирал. 2. Лимонница (крушинница). 3. Траурница. 4. Павлиний глаз (дневной павлиний глаз). 5. Крапивница.

Сравни бабочек. В чём их сходство и различия? По каким признакам ты узнаёшь этих бабочек в природе?
Прочитай об этих бабочках в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Первые бабочки») и подготовь сообщение. Постарайся увидеть этих бабочек в природе. Не лови их!
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или важные сведения о бабочках.
Крапивницу иногда по ошибке называют шоколадницей из-за рисунка. Она откладывает яйца на крапиве.
Лимонница лимонного цвета. Ее второе название — крушинница, т.к. она откладывает яйца на крушину.
У траурницы крылья темно-шоколадного цвета, а по краю бела кайма. Она откладывает яйца на разные деревья.
У павлиньего глаза на крыльях по одному пятну в виде глаза. Она как и крапивница откладывает яйца на крапиве.

6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».

Источник

ГДЗ Страница 54-58. В гости к весне Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 2 класс Моро учебник Школа России

Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий

Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.

Число, месяц Что наблюдали в неживой природе Что наблюдали в живой природе
11.04.2019 Солнце светит ярче и греет по настоящему. Дни стали заметно длиннее. Небо стало чистым и ярко-голубым. Луж осталось уже совсем мало. Птицы громко щебечут, радуются весне. Уже появляется первая зеленая травка. Воробьи купаются в лужах. Начинают возвращаться перелетные птицы.

2. Обозначь цифрами порядок следования весенних месяцев.

3. Выполните задания для групповой работы.

Вариант 1

1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в неживой природе.

Ледоход, половодье, осадки в виде дождя.

2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.

Вариант 2

1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в живой природе

Появление раннецветущих растений, возвращение перелётных птиц. Птицы строят гнёзда, откладывают яйца, насиживают их и заботятся о вылупившихся птенцах

2) Вырежьте картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки

4. Мудрая черепаха интересуется, знаешь ли ты раннецветущие растения. Соедини линиями рисунки и таблички с названиями растений. Проверь себя по учебнику.

5. Эти бабочки появляются весной. Вспомни, с какими из них мы познакомились в 1 классе. Названия других бабочек узнай с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1) Адмирал
2) Лимонница
3) Траурница
4) Дневной павлиний глаз
5) Крапивница

Сравни бабочек. В чём их сходство и различия? По каким признакам ты узнаёшь этих бабочек в природе? Прочитай об этих бабочках в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Первые бабочки») и подготовь сообщение. Постарайся увидеть этих бабочек в природе. Не лови их!
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или важные сведения о бабочках.
Крапивница — одна из самых известных бабочек. Её назвали так потому, что её гусеницы кормятся листьями крапивы. Но многие её называют шоколадницей, что неправильно. Размах крыльев крапивницы 4-5 см.

Лимонница — очень красивая бабочка. Самец бабочки цвета жёлтого лимона, за что и получил название. Эта бабочка зимует взрослой и появляется ранней осенью. Гусеницы её живут на крушине, размах крыльев лимонницы 5 см.

6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».

Источник

По результатам экскурсии заполнить таблицу 2кл окружающий

В гости к осени

По результатам экскурсии заполните таблицу.

  • Солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче, чем летом.
  • Похолодание
  • Утром появился иней, заморозки. Густой туман.
  • Мелкие, моросящие, затяжные дожди.
  • Первый снег. Ледостав.
  • Листья на деревьях желтеют и облетают
  • Травы увядают
  • Исчезают насекомые
  • Птицы улетают в тёплые края
  • Белки и зайцы начинают линять

Обозначь цифрами порядок следования осенних месяцев.

Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.

К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад , первые заморозки, ледостав.

Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.

К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея , исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц.

В атласе — определителе «От земли до неба» найди информацию о ласточках и стрижах. Узнай, чем они похожи и чем различаются. Запиши.

Сравнение ласточек и стрижей

Сходство ласточек и стрижей:

  • Внешнее сходство. Похожи по размеру и строению (по форме головы, крыльев, тела)
  • У ласточек и стрижей раздвоен хвост
  • Насекомоядные. Эти птицы помогают уничтожать вредных насекомых
  • Пищу добывают в полёте, на лету ловят насекомых.
  • И ласточки, и стрижи много проводят времени в полёте.
  • Это перелётные птицы

Различия ласточек и стрижей:

  • У стрижа оперение всё черное, у ласточек также черный окрас, но грудка и живот светло-серые.
  • Крылья у стрижа более узкие и длинные, чем у ласточек, в полете они изогнуты, как серпы.
  • Стриж имеет очень острый клюв, которым он «стрижет» рассекает небо, чего нет у ласточки.
  • Стрижы летают быстрее ласточек.
  • В отличие от ласточек, стрижи не могут ходить по земле и взлетать с неё. Ноги у них совсем маленькие и слабые. Взлетают только с построек и деревьев.
  • Относятся к разным семействам: ласточки относятся к семейству — воробьинообразных, а стрижи — к семейству стрижиных.

Полюбуйся осенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота осени»

Источник

Читайте также:  Всемирное наследие юнеско семь чудес света
Оцените статью