- С чего начинается Родина
- Что рассказать ребёнку 4–5 лет
- Во что поиграть
- Что рассказать ребёнку 6–7 лет
- Наблюдения и игры
- С чего начинается Родина
- Что рассказать ребёнку 4–5 лет
- Во что поиграть
- Что рассказать ребёнку 6–7 лет
- Наблюдения и игры
- ПАТРИОТИЗМ, РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО
- Нам с вами необходимо понять следующее:
- Согласитесь, что это не одно и то же!
- РОДИНА не может быть страной или государством!
- К чему это я?
- Что мы получаем в итоге?
- Но «Отечество» — это уже совсем иное слово.
- И если Родина-Мать передает материальную составляющую, то отец – нравственную и духовную.
- Нам же часто пытаются навязать мнение, что государство – это Родина или Отечество.
- И когда такие люди говорят о патриотизме, как сказал мой товарищ: «Рука тянется к цевью автомата»!
- Отчего такая реакция?
- Нет ни слова о том, что любовь к государству, стране, власти – это патриотизм!
- Заканчивая статью, я хочу напомнить:
- Если Вам понравилось — вступайте в нашу группу и следите за новостями!
С чего начинается Родина
Что рассказать ребёнку 4–5 лет
Дом. Во дворе дома. Напомните малышу названия некоторых частей дома, покажите их на картинке. Расскажите, для чего нужны разные здания (жилой дом, магазин, больница, вокзал).
Обратите его внимание на то, что во дворе много зелени. Объясните, почему нужно бережно относиться к любым насаждениям (зелёные листья выделяют кислород, и людям легче дышать; от жары можно укрыться в тени под деревом).
Улицы. Погуляйте с ребёнком по микрорайону, где вы живёте. Обратите внимание на объекты, которые там находятся: детский сад, поликлиника, магазин, аптека, станция метро.
Главный город страны. Спросите у малыша, знает ли он название родного города. Расскажите, что Москва – столица нашей страны. Если есть возможность, посетите достопримечательности: Красную площадь, Кремль, театр, зоопарк. Рассмотрите фотографии, картинки с видами Москвы: Спасская башня, Царь-пушка, Царь-колокол. Помогите ребёнку узнать и назвать их.
Во что поиграть
Выучите стихотворение Расула Гамзатова про дедушку.
У меня есть дедушка, Как зима седой, У меня есть дедушка, С белой бородой. Мне на всё мой дедушка Может дать ответ. И не стар мой дедушка, Хоть ему сто лет!
Спросите, какие ласковые слова хотел бы ребёнок сказать маме? За что он хочет поблагодарить и похвалить своего папу? Пусть малыш расскажет, чем он любит заниматься с бабушкой? Как дедушка заботится о нём?
Предложите нарисовать портреты членов семьи. Помогите ребёнку подготовить рассказ о себе и своих близких.
Рассмотрите семейный альбом, расскажите малышу о его родных. Составьте совместно с ним семейное древо.
Рассмотрите фотографии и открытки с видами родной улицы, города.
Что рассказать ребёнку 6–7 лет
Почему говорят, что Россия велика и прекрасна? Посмотрите вместе карту нашей страны. Объясните, что и как изображается на ней: лес – зелёный, реки и моря – синие и так далее. В России есть горы, её берега омывают разные моря и океаны.
Познакомьте малыша с некоторыми названиями городов (Москва, Санкт-Петербург), рек (Волга, Москва-река, Ока). На поезде пересечь нашу страну можно за неделю, на самолёте – за один день. Когда на западе утро, на востоке – уже вечер. Вот какая большая и богатая страна.
Почему Россию называем Отечеством, Родиной? Россию называем Отечеством, потому что в ней жили наши деды и отцы. Родиной её зовём потому, что здесь мы родились.
Герб и флаг России. Расскажите ребёнку, что все страны мира, все государства имеют свои отличительные знаки, символы: гербы и флаги. Герб России – золотой двуглавый орёл. Кроме гербов стран, существуют гербы городов.
Объясните, что флаг имеет определённые цвета и точные размеры и означает единство страны и её независимость от других государств.
Познакомьте дошкольника с историей нашего флага. Флаг России – триколор – три цвета: белая, синяя и красная полосы. Белый цвет – символ свободы и независимости, синий – цвет неба, символ Богоматери, красный – символ державности.
Главный город России – Москва. Покажите ребёнку открытки с видами столицы, репродукции картин. Вспомните, как вы гуляли всей семьёй по Москве и посмотрите фотографии в альбоме или видео. Познакомьте малыша со стихами, песнями, поговорками о Москве, почитайте вместе отрывки из книг (Е. Осетрова «Моя Москва», Н. Кончаловская «Наша древняя столица»).
Наблюдения и игры
Во время прогулок обратите внимание, на каких зданиях можно увидеть государственный герб и флаг России, герб города.
Игра «Сравни монеты». Рассмотрите с ребёнком современные рубли и копейки, монетки советского периода и зарубежные. Дайте малышу возможность самостоятельно определить, чем они похожи и чем отличаются.
Игра с фишками и кубиком «Путешествие по родному городу». Наклейте фотографии с достопримечательностями Москвы на большом листе. Проложите между объектами маршрут, отметьте начало и конец путешествия, остановки для отдыха, приёма пищи и другие. Постарайтесь пополнить знания малыша новыми сведениями, добавляйте фотографии после совместных прогулок по городу. Такие же маршруты можно сделать по России и странам мира, где вы уже были вместе.
Источник
С чего начинается Родина
Что рассказать ребёнку 4–5 лет
Дом. Во дворе дома. Напомните малышу названия некоторых частей дома, покажите их на картинке. Расскажите, для чего нужны разные здания (жилой дом, магазин, больница, вокзал).
Обратите его внимание на то, что во дворе много зелени. Объясните, почему нужно бережно относиться к любым насаждениям (зелёные листья выделяют кислород, и людям легче дышать; от жары можно укрыться в тени под деревом).
Улицы. Погуляйте с ребёнком по микрорайону, где вы живёте. Обратите внимание на объекты, которые там находятся: детский сад, поликлиника, магазин, аптека, станция метро.
Главный город страны. Спросите у малыша, знает ли он название родного города. Расскажите, что Москва – столица нашей страны. Если есть возможность, посетите достопримечательности: Красную площадь, Кремль, театр, зоопарк. Рассмотрите фотографии, картинки с видами Москвы: Спасская башня, Царь-пушка, Царь-колокол. Помогите ребёнку узнать и назвать их.
Во что поиграть
Выучите стихотворение Расула Гамзатова про дедушку.
У меня есть дедушка, Как зима седой, У меня есть дедушка, С белой бородой. Мне на всё мой дедушка Может дать ответ. И не стар мой дедушка, Хоть ему сто лет!
Спросите, какие ласковые слова хотел бы ребёнок сказать маме? За что он хочет поблагодарить и похвалить своего папу? Пусть малыш расскажет, чем он любит заниматься с бабушкой? Как дедушка заботится о нём?
Предложите нарисовать портреты членов семьи. Помогите ребёнку подготовить рассказ о себе и своих близких.
Рассмотрите семейный альбом, расскажите малышу о его родных. Составьте совместно с ним семейное древо.
Рассмотрите фотографии и открытки с видами родной улицы, города.
Что рассказать ребёнку 6–7 лет
Почему говорят, что Россия велика и прекрасна? Посмотрите вместе карту нашей страны. Объясните, что и как изображается на ней: лес – зелёный, реки и моря – синие и так далее. В России есть горы, её берега омывают разные моря и океаны.
Познакомьте малыша с некоторыми названиями городов (Москва, Санкт-Петербург), рек (Волга, Москва-река, Ока). На поезде пересечь нашу страну можно за неделю, на самолёте – за один день. Когда на западе утро, на востоке – уже вечер. Вот какая большая и богатая страна.
Почему Россию называем Отечеством, Родиной? Россию называем Отечеством, потому что в ней жили наши деды и отцы. Родиной её зовём потому, что здесь мы родились.
Герб и флаг России. Расскажите ребёнку, что все страны мира, все государства имеют свои отличительные знаки, символы: гербы и флаги. Герб России – золотой двуглавый орёл. Кроме гербов стран, существуют гербы городов.
Объясните, что флаг имеет определённые цвета и точные размеры и означает единство страны и её независимость от других государств.
Познакомьте дошкольника с историей нашего флага. Флаг России – триколор – три цвета: белая, синяя и красная полосы. Белый цвет – символ свободы и независимости, синий – цвет неба, символ Богоматери, красный – символ державности.
Главный город России – Москва. Покажите ребёнку открытки с видами столицы, репродукции картин. Вспомните, как вы гуляли всей семьёй по Москве и посмотрите фотографии в альбоме или видео. Познакомьте малыша со стихами, песнями, поговорками о Москве, почитайте вместе отрывки из книг (Е. Осетрова «Моя Москва», Н. Кончаловская «Наша древняя столица»).
Наблюдения и игры
Во время прогулок обратите внимание, на каких зданиях можно увидеть государственный герб и флаг России, герб города.
Игра «Сравни монеты». Рассмотрите с ребёнком современные рубли и копейки, монетки советского периода и зарубежные. Дайте малышу возможность самостоятельно определить, чем они похожи и чем отличаются.
Игра с фишками и кубиком «Путешествие по родному городу». Наклейте фотографии с достопримечательностями Москвы на большом листе. Проложите между объектами маршрут, отметьте начало и конец путешествия, остановки для отдыха, приёма пищи и другие. Постарайтесь пополнить знания малыша новыми сведениями, добавляйте фотографии после совместных прогулок по городу. Такие же маршруты можно сделать по России и странам мира, где вы уже были вместе.
Источник
ПАТРИОТИЗМ, РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО
Патриотизм – это чувство, желание поддерживать, сохранять и приумножать исторические, духовные и культурные ценности (долг, честь, совесть, устои и традиции предков, духовный путь).
Сегодня информация к размышлению. Так как данная статья задела нити души разных людей достаточно жестко, что одни заявили — статья призывает к развалу станы, а другие стали утверждать — автор за власть и потому против народа. короче говоря всем плохо и никому не хорошо, я расширю и объясню ряд моментов более точно!
Предлагаю просто разделить ПОНЯТИЯ и прекратить манипулировать определениями тех слов, которые на сегодняшний день оболганы и дискредитированы, как теми псевдопатриотами из депутатского корпуса и чиновнического аппарата, что любят кричать «За Родину», а в других странах, имеют собственность, учат детей, платят налоги и очень любят там бывать, предаваясь отдыху и развлечениям, а также типа «подвалята» с типа оппозиционными циниками, что получая финансирование из-за границы, насаждают ИХ патриотизм, ИХ культуру, ИХ исторические и духовные ценности.
Мне пришлось сделать вступление, чтобы объяснить, почему я разбираю суть каждого слова: «ПАТРИОТИЗМ, РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО».
Нам с вами необходимо понять следующее:
• Отличие слов «страна», «государство», «Родина» от слова «Отечество».
• Как подменяются понятия и идет отторжение важнейшей ценности, почему происходит так.
Я использовал разные источники, и потому мои мысли будут перекликаться с разными людьми в каких-либо частях обсуждения.
Мы с вами часто путаем определения — «страна» и «государство». Считая их одинаковыми по смыслу. Но очень умные или наоборот, совсем не умные люди, создают на этих словах подмены и манипуляции.
Государство – это некая корпорация, фирма, компания. Если по-умному, то государство – это организация со своей структурой, аппаратом управления и принуждения, устанавливающая порядок на определенной территории.
То есть некое организованное и структурированное образование на какой-то территории, которая в нашем случае зовется страной.
Страна – это единая территория с её природой, народом и культурой.
Зафиксировали мысль: организация и территория .
Согласитесь, что это не одно и то же!
Со страной и государством понятно, но есть то, что выше этих определений на порядок – слово «Родина» !
РОДИНА не может быть страной или государством!
Страны меняют границы. Государство — организационную структуру.
Так мама, ждущая ребенка, может поехать в Москву и обратиться в частную клинику с одной организационной структурой или в Санкт-Петербург в государственную больницу с другой организационной структурой.
От того, что там или там будущая мама взаимодействует на разных территориях и с разными организациями – она мамой быть не перестает!
К чему это я?
Слово «Родина» несет в себе материнский аспект. Женщина-Мать питает ребенка подобно тому, как Земля-Мать питает растения и все живое на ней, и Родина указывает на место рождения, на связь с родом, народом и природой.
Родина – это место/территория/страна в которой родился, с её природой и народами в ней живущими.
Но, мы часто сужаем понимание до слов — «малая Родина», называя город или населенный пункт, который может оказаться вне границ страны, или быть просто территориально мелким образованием. Именно место нашего рождения получает такое уменьшительное обозначение.
Так, я родился в Луганске, в СССР, когда была одна большая страна.
Моя родина (специально написал с малой буквы) — страна СССР, но её нет уже почти 30 лет. Но город Луганск остался!
Так вот моя «малая Родина» — это город Луганск.
РОДИНА в моем случае — это Россия, преемница СССР, в которую входил город, в котором я родился, в котором похоронены мои деды, бабушки, город, который часть меня и для меня это важно, хотя я очень и очень давно там не был!
Что мы получаем в итоге?
Родина – это невидимый, но материальный каркас, объединяющий место твоего рождения и тебя в единое целое, это город/страна, народ со всеми своими историко-культурными ценностями и природа.
Но «Отечество» — это уже совсем иное слово.
Слово «Отечество» так же говорит за само себя и связано оно с понятийными расшифровками: «отеческое естество» и «отца чествовать».
И если Родина-Мать передает материальную составляющую, то отец – нравственную и духовную.
Поэтому «Отечество» – это всё то, что традиционно передается по отцовской линии — долг, честь, совесть, устои и традиции предков, ценности, духовный путь.
Смысл слова «Отечество» приобретает нематериальное значение, т.к. по сути это то, что является частью нашего духовного и внутреннего процесса самоидентификации, тех основных ценностей, что присущи здесь и сейчас тебе (потомку своих предков с их свершениями), твоей земле с её историей, твоим близким как части твоего Отечества, которые ты несёшь в себе, передавая его частичку своим детям.
Отечество – место рождения человека, место его исторических, духовных и культурных корней (долг, честь, совесть, устои и традиции предков, ценности, духовный путь).
Нам же часто пытаются навязать мнение, что государство – это Родина или Отечество.
Вообще все манипуляции вокруг этих слов сводятся к тому, чтобы втиснуть «государство» во все вышеперечисленные понятия.
Но все заметили, что, разбирая слова «Родина» и «Отечество», о государстве речь не шла?
Именно поэтому, люди у власти, богатые в большинстве своем, получившие эти блага НЕЧЕСТНЫМ путем в 90-е годы, когда смогли украсть/приватизировать предприятия и государственные компании или возглавить отрасли, принесшие им баснословные деньги – говоря о Родине и Отечестве, всегда отождествляют их с государством.
А мы просто ненавидим их люто, понимая, что эти люди врут нам, т.к. их дети и родные находятся в других странах, а на нашей Родине (территории, на которой родились, с её природой и народом (народами) в ней живущими), эти власть-патриоты просто зарабатывают!
И когда такие люди говорят о патриотизме, как сказал мой товарищ: «Рука тянется к цевью автомата»!
Вот тут внимание — это не призыв типа «Долой Власть» или я поддерживаю оппозицию и надо выходить на улицу против всей этой. и бла-бла.
Я не хожу в колоннах, возглавляемых падшими людьми. я вижу изменение в том, чтобы СНАЧАЛА самим разобраться в понимании определений, а потом уже наметить шаги для изменений.
Но для начала надо разобраться, почему нас так бесит власть с её лозунгами и фальшивыми в своем большинстве — «людьми власти»!
Отчего такая реакция?
Да потому, что такие деятели обнуляют значения слова «Патриотизм», отворачивают глупые молодые существа от смысла слов «Родина» и «Отечество», дискредитируют и принижают ценности, за которые погибали наши предки.
Слово «патриотизм» произошло от латинского «Patria» — Отечество (pater– это отец). Таким образом, уже зная, что такое Отечество, можно говорить о том, что патриотизм – это приверженность ценностям предков, желание их сохранить и приумножить.
Нет ни слова о том, что любовь к государству, стране, власти – это патриотизм!
Значит надо изъять у балаболов из власти право унижать нас попытками обслуживающий механизм сделать равным нашей сути. Критиковать именно это, разъясняя суть и их фальшь — всеми доступными способами.
Патриотизм – это чувство, желание поддерживать, сохранять и приумножать исторические, духовные и культурные ценности (долг, честь, совесть, устои и традиции предков, духовный путь).
Итог: в любом споре о ценностях необходимо идти от долга, чести, совести, устоев и традиций предков, духовного пути нашего народа, живущего на территории с её природой и в рамках страны и управляющей организации – государства, а не наоборот!
Поэтому, когда одни с довольными мордами пытаются навязать с помощью власти своё видение ценностей (в основном попранное ими же и их жизнью), говоря о «Родине, Отечестве, Патриотизме» — мы обязаны реагировать и показывать им их ложь, называя их лгунами, формируя здоровое понимание сути поднятых вопросов.
Есть другие, идущие за продажными мелкими жуликами (для которых нет ничего святого и они легко меняют культуру, устои и традиции в угоду ВЫГОДЫ, что роднит их с первыми лгунами, такими же выгодополучателями) – нам, обычным людям, необходимо понимать суть и иметь свою голову на плечах!
Заканчивая статью, я хочу напомнить:
Выгода — материальное сегодня», не сможет оказаться с нами в последний наш час и только сделанные дела, память потомков и свершения на благо Отечества в рамках Родины с помощью государства — могут быть той целью БЫТИЯ, которая является основой жизни и отличает нас — русских людей, включающих в себя 150 национальностей, что уже в нашей в крови сотни лет, от людей, что только » материальное» , сделали главным достоянием своего существования!
Если Вам понравилось — вступайте в нашу группу и следите за новостями!
Ставьте палец ВВЕРХ, а нас ждет много еще чего интересного!
Источник