Мастер-класс «Животные жарких стран»
кристина гараева
Мастер-класс «Животные жарких стран»
Берем пол листа ватмана,гуашевые краски,кисти и делаем фон для будущей композиции.
Затем берем заранее распечатанные картинки с животными,раздаем пластилин по цветам животных. Задача детей нанести пластилин на животное,распечатонное на бумаги,аккуратно,не вылазия за контур. пластилин стараемся максимально размазывать по листу.
Когда «животное» готово,берем ножницы и вырезаем «животное» по контуру.
Когда вырезанные пластилиновые картинки готовы,наклеиваем их на заранее приготовленный фон. Потом берем гафрированную бумагу и делаем из нее травку. ее приклеиваем на клей к нашей композииции, можно из белой бумаги вырезать облака и тоже приклеить.
Получилась вот такая композиция. Которую в дальнейшем можно использовать,как наглядный материал!
«Барашек». Поделка из бросового материала Наступает новый 2015 год. Символом 2015 года по китайскому календарю является барашек. Войдя в образ веселых волшебников гномов дети с помощью.
Мастер-класс «Осенняя фантазия» Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению поделки из пластилина, диска. Поделку можно делать с детьми от 5 лет и старше.
Источник
Мастер-класс аппликации метода обрывания «Животные жарких стран»
Галина Соловьева
Мастер-класс аппликации метода обрывания «Животные жарких стран»
Аппликация — наиболее простой и доступный способ создания художественных работ. Это один из любимых видов творчества, который всегда увлекает детей. Процесс создания аппликации состоит из целого ряда последовательно выполняемых действий, которые требуют от ребенка достаточно высокого уровня развития изобразительного и технического умения, а также сосредоточенности, настойчивости, выдержки, аккуратности, самостоятельности.
Работа выполнялась коллективно, на фотографиях Анна и Саша.
Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе.
Задачи: создание изображения предметов по представлению;
объединение нескольких изображений в одну композицию;
закрепление умения детей выполнять работу методом обрывания;
развитие чувство форм и композиций.
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран;
рассматривание иллюстраций по заданной теме;
Ход работы: на лист бумаги нанесен контур пейзажа, на который выкладывалась аппликация. Методом обрывания маленьких листов бумаги, дети выкладывали рисунок, создавали выразительные образы животных и растений.
Вот какая аппликация у нас получилась!
Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран» Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских.
Конспект интегрированного занятия «Животные жарких стран» Конспект интегрированного занятия Развитие речи, музыкального слуха средствами логоритмики и мелодекламации Тема: «Животные жарких стран».
Конспект образовательной деятельности «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Цель: активизация и обогащение словаря по теме: «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Упражнять.
Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.
Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» — показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.
Викторина «Животные холодных и жарких стран». Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.
Конспект НОД по лепке «Животные жарких стран» Конспект НОД лепка «Животные жарких стран — черепаха» Ход занятия Дети стоят в круге -Ребята, давайте поиграем. Мяч лови и бросай Животных.
Занятие по рисованию «Животные жарких стран» Цель: обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой» Задачи: 1. Расширить кругозор, знания детей об экзотических.
Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели «Животные жарких стран» дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике «ниткография».Для этого.
Животные жарких стран. Речевые игры по словообразованию. 1. «Назови детенышей животных» (Словообразование существительных). Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок –.
Источник
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»
Екатерина Саенко
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»
Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования призван объединить детей одной группы, сплотить родителей и педагогов, протянуть между ними невидимые нити дружбы и сотрудничества, создать ситуации, которые бы подтолкнули их к диалогу и обсуждению друг с другом насущных проблем. Поэтому сегодня мы решили представить на ваш суд мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран«.
Надо отметить, что все игрушки не прикреплены к макетам, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета. Все представленные макеты используются детьми в самостоятельной деятельности.
Для изготовления макета нам понадобится:
1 Тонкая фанера
2 Салфетка универсальная из микрофибры желтого цвета
3 Лоскут материала голубого цвета
4 Клей момент «Кристалл», «Титан»
5 Палочки для суши
6 Лоскут материала на ствол пальмы
7 Губка зеленого цвета
8 Веточка дерева
9 Искусственная зелень
10 Нитки желтого и голубого цветов
Вырезаем из тонкой фанеры основу нашего макета.
Выкраиваем и намётываем из универсальной салфетки желтого цвета песок, а из лоскута голубого цвета речку. Сшиваем материал на машинке.
Приступаем к изготовлению пальм. Берём палочки для суши и обматываем их полосками материала, предварительно намазов его клеем моментом «Кристалл».
Приклеиваем ветки пальмы из искусственной зелени.
Далее приступаем к изготовлению нашего дерева. Режем зеленую губку на мелкие треугольники и приклеиваем их к веточки дерева клеем моментом.
Вставляем наши деревья в пластмассовые шайбы и приклеиваем их клеем «Титан» к макету.
Теперь можно приклеивать наш песок и реку. Используем клей момент.
Осталось украсить наш макет маленькими кустарниками из искусственной зелени.
Заселяем наш макет зверятами. Но хочется отметить, что песок очень приятный на ощупь. Детям будет приятно каждый раз к нему прикасаться.
Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.
Фотоотчет о тематической неделе «Животные жарких стран» Фотоотчет к тематической неделе: «Животные жарких стран».Каждый год в садах проходят недели, посвященные животным. Мы учим детей любить.
Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.
Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.
Мастер-класс по разработке и сборке лэпбука «Животные жарких стран» Дидактическое пособие лепбук «Животные жарких стран» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный лепбук является.
Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.
Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.
Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.
Источник
Мастер-класс «Животные жарких стран»
Надежда Щербакова
Мастер-класс «Животные жарких стран»
Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки.
Цель — научить ребенка разнообразным способам и приемам аппликации и рисования.
Развивать образное и пространственное мышление, воображение и творческие способности детей.
Контуры животных льва и жирафа,
желтые полоски шириной,5 см. ,длиной 6 мл., — для гривы льва,
коричневая полоска для загривка жирафа,
зеленые полоски для травы, ножницы,клей,цветные карандаши.
Прежде чем начать работать, мы с детьми рассмотрели иллюстрации в детских книжках, рассмотрели объемные игрушки этих зверей.
Уточнили свои знания о них,например, дети знают,
что жираф — самое высокое животное на свете,он очень быстро бегает,
а маленькие жирафята «ходят в детский сад»,
где за ними смотрят бабушки — жирафы,
пока их родители добывают корм.
А лев — царь зверей.
И главное,эти животные живут в жарких странах,но увидеть их можно и в нашем зоопарке.
Начали мы свои работы с раскрашивания силуэтов, которые я нашла в интернете.
Затем одна девочка наклеивала готовые пятнышки жирафу
Приклеила «гриву» и травку
Травку надо было» распушить» (предварительно и гриву и траву надо было надрезать)
И вот картина готова!
Другая девочка наклеивала гриву нашему царю зверей.
надо было сделать вот такие петельки, а уже потом клеить их
Эта работа заняла немножко дольше времени,
гриву надо клеить было двойную.
Но если постараться можно получить вот такую красоту
Конечно,на выставке были другие работы, например
но это уже была бы другая история.
«Животные жарких стран». Конспект занятия в старшей группе Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи:.
Конспект коррекционного часа «Дикие животные жарких стран» Конспект коррекционного часа по теме «Дикие животные жарких стран» с детьми ОНР второго года обучения. Программные задачи: Образовательные:.
Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.
Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео Вид проекта: групповой,краткосрочный. Сроки проведения проекта: 1 — 14 декабря 2017 года. Цель: Расширять знания детей о животных жарких.
Лепка и пластилинография на тему «Животные жарких стран» Лепка и пластилинография развивают интерес детей к художественной деятельности, а также мелкую моторику пальцев рук, воспитывают умение.
Лепка на тему «Животные жарких стран» Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом работы по изобразительной деятельности с детьми имеющих ОВЗ. Изобразительная деятельность.
Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.
Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.
Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.
Тематическая неделя «Животные жарких стран» Старший воспитатель Грекова Л. А IКК Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран» по развитию речи в старшей группе. Проблемная.
Источник