Подготовка шевроле нивы для путешествий

Chevrolet Niva › Logbook › Подготовка машины к поездке на юг

Итак, решил я, что пришло время проведать то место, из-за которого столько проблем в России.
В общем, ночью выезжаю в Крым.
Небольшой список того, что было сделано с машиной:
1) установка поперечин АПС Аэро (это, правда, к поездке не относится);
2) установка БК Multitronics CL-570;
3) установка противотуманок;
4) установка мелкой сетки в бампер от камней;
5) возврат подсветки бардачка, которую зажали на заводе;
6) установка рации MegaJet 600 Plus и антенны-франкенштейна (сама антенна Optim CB-27, хлыст от ML-145, настраивать было некогда :)) на магните (врезную сделать не успел), с протяжкой проводов над потолком;
7) установка видеорегистратора Mini 0806 со спрятанным в потолке зарядником;
8) установка овалов 6*9 в штатные задние места через фанерные проставки;
9) протяжка плюса с аккумулятора в багажник и установка там прикуривателя от классики для сумки-холодильника;
10) установка уплотнителей РКИ-19 между дверьми.
Чуть-чуть подробностей:
Противотуманки — комплект подключения, который продаётся именно для шевроле нивы, не совсем подходит — все три массовых провода из четырёх короткие (на сами лампы и на кнопку). Провод с кнопки удлинил, чтобы он встал на штатную шпильку массы. Массу ламп подключил под крепления основных фар. К тому же, питание подсветки символа туманок на кнопке берётся с провода, где появляется плюс при включении габаритов, а это значит, что яркость свечения не будет регулироваться штатным регулятором яркости подсветки приборки. Поэтому я питание взял с соседней кнопки включения задних ПТФ. Единственный плюс комплекта — яркий индикатор включения туманок в кнопке — не то, что родные, неразличимые днём.
В остальном монтаж прост — навешивается реле на монтажный блок, провода втыкаются в колодку Ш1.
Подсветка бардачка — питание взял с кнопки включения обогрева секла, оно там появляется при включении зажигания.
Рация и питание регистратора — плюс взял с монтажного блока — в красной колодке есть одно свободное место под клемму с постоянным плюсом. Поставил сразу после блока дополнительный предохранитель, т.к. плюс из колодки получается незащищённый.
Сетка в бампер — приклеена термоклеем 🙂

Читайте также:  Сообщение по теме достопримечательности крыма

ЗЫ: недавно по гарантии в Альфа-центре была покрашена дверь багажника, где начала пучиться краска. Покраска пятном. Результат — видно переходы, оттопыренная резинка уплотнителя стекла. Приеду — будут перекрашивать. Также при ТО-2 был сделан сход-развал — руль после него стоит криво. Гарантия — целый один день, в который подъехать я, естественно, не успел. Ну и чтоб добить — разница тормозных усилий на задней оси — 36% при допустимой ГОСТом 25%. Альфа говорит, что всё в полном порядке. Так что настоятельно рекомендую обходить Альфу стороной, и чем дальше — тем лучше.

Источник

Chevrolet Niva LE «ШНивка» › Logbook › Как подготовиться к дальней дороге. Чек-лист перед поездкой

В поездки дальше 1000км езжу на ШНиве 5-6 раз в год.
Многие спрашивают, что нужно проверить, что нужно взять в дальнюю дорогу.

Настоятельно рекомендую не лениться и оформить всё на бумаге, а потом отмечать выполненные пункты.

Для начала определяемся с пробегом. У меня на ближайшую поездку получается чуть более 5 000 км.
Однозначно нужна замена масла, запас масла на доливку и запас антифриза. Итак, список:

1. Проверка уровня / замена масла и фильтра
2. Проверка уровня и состояния масла в мостах и коробках
3. Проверка осветительных приборов
4. Считывание «chek engine» (ели есть) и решение проблеммы (если есть)
5. Проверка кондиционера (заправка, если не холодит) т.к. поездка на юг
6. Проверка / регулировка ступичных подшипников
7. Проверка состояния ремня вспомогательных агрегатов
8. Проверка уровня антифриза
9. Проверка давления в шинах
10. Проверка документов (срок действия полиса)
11. Чистка салона с пылесосом и влажная уборка (в машине будет проводиться много времени), музыка на фэшке, запасная флэшка для регистратора
12. Ревизия в багажнике. ВСЁ выложить и вернуть только нужное. Лишний груз не нужен.

НУЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ

1. Вода 5л * 2 штуки. Без воды прожить трудно + на бытлках можно сидеть и ими выравнивать место в багажнике под сумку ))
2. Масло моторное 1 литр, антифриз 1 литр, тормозуха маленькая бутылочка
3. Ремень вспомогательных агрегатов и ролики
4. Лампы ближнего света 2 штуки
5. Ключ, домкрат, кусочек досочки под домкрат, жгутики для ремонта проколов
6. 3-4 хомута разного размера, изолента и скотч
7. Отвертка с набором бит и головок
8. Трос буксировочный и рывковый, топорик
9. Тряпки
10. Концентрат стеклоочистителя

Вот впринципе и всё.
Всех запчастей с собой не возьмешь. Если что-то и сломается, то по закону подлости этого не будет ))

Бензин с собой не вожу
Кучу непонятных датчиков, запасной генератор и запасной двигатель я тоже не вожу =)
Инструменты беру по минимуму

Обратил внимание, что чем ближе и реже у ШНиваводов поездки — тем больше у них с собой ЗИП.
Видать только со временем человек уверывает в надежность и легкоремонтность машинки.
Катайтесь дальше и чаще и будет счастье!

Источник

Подготовка шевроле нивы для путешествий

Ай какой молодец! Но к сожалению не многие в России живут в местах где без лебедки можно только по асфальту ездить Во многих областях и в самом деле можно ездить без лебедки. Хотя.

Разберемся в том, что туризм бывает разный. Кто-то ездит туда куда машина едет, а кто-то едет туда, куда ему охота. В случае второго туризма без лебедки не обойтись, как мне кажется.
_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30″, LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому

PeRo
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 2741
Откуда: Тамбов

Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:58 Заголовок сообщения:
Как ни готовь, проблема последних двух километров возникнет, на то они и ноги, чтоб пешие прогулки к конечной точке устраивать, на машине хоть на какой все равно ВЕЗДЕ не проедешь. Вот только адски перегруженная машина сожрет дошута топлива на дальних перегонах и не поедет по крутым каменистым серпантинам и перевалам, по крутым я имею ввиду, когда сидишь и в небо смотришь, а на дороге камни в треть колеса размером Так что туризм разный бывает. Та подготовка, что в топике перечислена, это скорее не туризм, а трофи-рейд, на такой машине надо еще умудриться с Урала в Карелию доехать и не чувствовать себя как выжатый лимон. Все имхо.
Вернуться к началу
mt_21
Участник


Популярность:

Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 191

Добавлено: Вт Фев 09, 2010 13:36 Заголовок сообщения:
Цитата:
Подумываем о боксике и как замутить двухспальную кровать в шниве

это тебе не 2131,единственный вариант: сьемная конструкция,типа палатки на крыше (экпедиционнике)

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 16:13 Заголовок сообщения:
В ответ на this message
AHPyXA писал(а):
снеговик74 писал(а):
Шнива для меня и в формате экспедиционника подойдет как нельзя лучше.Если кому интересно,могу поделиться.

Мне интересно
Как со спальными местами планируешь решать в экспедициях? Палатка? В машине?
По моделям боксов на шниву присматривал чего-нить?

Мы с женой тоже задались темой подготовки нашей шнивки к дальнобою — тема интересная.
Пока практически стандарт — лифт корофкин, на весну лежит резина 29-я. Подумываем о боксике и как замутить двухспальную кровать в шниве

Опыт владения и подготовки внедорожников хоть и небольшой,но имею.Были у меня Нива,Уаз и Патрол Y61,сейчас наблюдаю 80-ку
и Сюрфа у друзей.Шнива где-то уступает,но плюсы для меня весомей.Первое,самое важное,то,что это действительно универсальный автомобиль,который можно без дискомфорта использовать на асфальте(даже вмеру
подготовленный),с комфортом и хорошей скоростью ехать по разбитому грейдеру и грунтовке(привет Уазам),и приемлемо преодолевать бездорожье ежели с головой и должным оснащением.Второе,очень важное в дальней дороге на просторах нашей Родины,это наличие всевозможных запчастей и ремонтной базы даже в захолустье(привет иномаркам).Третье,важное тоже,лично мне Шнива подходит по вместимости и оснащенности необходимыми опциями:гидрач,кондер,электропакет(привет Нива).Кроме того Шнива экономична для внедорожника как в плане топлива,так и эксплуатационных жидкостей,достаточно надежна,по ней полно всяческой инфы(спасибо форуму),хорошо заводится в морозы(привет дизелям),очень дешево тюнингуется(опять привет иномаркам),практически невидима для ГАИ и угонщиков и т.д.Все естественно ИМХО.Напрягает,конечно,хилый движек,но это решаемо и тоже планируется.
По поводу спального места все есть на этом форуме.Я опробовал вариант со сладыванием спинок передних сидений вперед,сдвиганием их вперед в бардачек и под руль,задние спинки складываются,задние сидушки сделаны быстросъемными и вставляются между сложенными задними спинками и передними сидениями.Сверху кидается надувной матрац(у меня два узких,чтобы при надобности можно было только на одного кровать сделать) и прекрасно спится(мой рост 185).Этот способ хорош тем,что не требуется разгружать багажник и перекладывать вещи,чтобы при складывании задних спинок барахло не вываливалось,за ними сделана сетчатая перегородка.
Багажный бокс Thule на 450 л. брал примерить у знакомого,туда влезла палатка,три спальника,надувные матрацы,три пенки,вся одежда и обувь на троих для
зимнего сезона и места еще прилично осталось.Какой себе брать,еще не решил,но в продаже есть даже на 600 л.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 19:04 Заголовок сообщения:
В ответ на PeRo
PeRo писал(а):
Как ни готовь, проблема последних двух километров возникнет, на то они и ноги, чтоб пешие прогулки к конечной точке устраивать, на машине хоть на какой все равно ВЕЗДЕ не проедешь. Вот только адски перегруженная машина сожрет дошута топлива на дальних перегонах и не поедет по крутым каменистым серпантинам и перевалам, по крутым я имею ввиду, когда сидишь и в небо смотришь, а на дороге камни в треть колеса размером Так что туризм разный бывает. Та подготовка, что в топике перечислена, это скорее не туризм, а трофи-рейд, на такой машине надо еще умудриться с Урала в Карелию доехать и не чувствовать себя как выжатый лимон. Все имхо.

Эти самые два километра могут быть и не последними вовсе,да и не два.Цели проехать ВЕЗДЕ нет,есть цель проехать куда мне нужно.В моем случае автотуризм предполагает сбор информации и предварительную прокладку маршрута по карте,с учетом мест,которые стоит посетить,либо просто передвижение по запланированному маршруту с ловлей рыбки,охотой на рябчиков,собиранием грибов-ягод и впечатлений и прочим приятным отдыхом.Не всегда есть возможность заранее выяснить степень сложности предстоящей поездки,год от года места меняются,там лес повалило,тут мостик смыло по весне,а здесь лесовозы дорогу распахали,а где-то наоборот грейдер прошел.Даже по знакомым местам одинаковых поездок в разные годы не получается.Если машину не готовить,то до поставленных целей можно не добраться,либо не выбраться.Но подготовка ведется совсем не трофийная,и «адски перегружать» машину никто не собирается.Основное внимание уделяется усилению и защите агрегатов,причем с сохранением стандартных деталей и узлов там,где это возможно,дабы не возникло проблем с поиском запчастей в дороге если что.Сейчас у меня не возникает никаких проблем в эксплуатации моей частично подготовленной Шнивы,даже пересаживаясь со своей второй машины Audi A6 2008 г.в. нет неудобств,и в сравнении со стоковой Шнивой разницы особой в поведении на асфальте не вижу.Последнее время больше езжу,кстати,на Шевике,чем на Ауди,вполне меня устраивает,»как выжатый лимон» себя не чувствую.Так что до Карелии,думаю доеду.
А вот колеса может поменяю на 215/75 R15,да мож от самоблока откажусь.В раздумьях пока.

Вернуться к началу ratpoison
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 2735
Откуда: Мурманск-Снежка

Добавлено: Ср Фев 10, 2010 03:24 Заголовок сообщения:
со своей стороны отпишусь. прошу не судить строго, постараюсь в дальнейшем корректировать данный пост.
Итак, содержимое аптечки. Предлагаемый мной вариант будет, конечно, объемнее и тяжелей стандартной коробочки, но, как говорится.
написанное ниже будет предполагать наличие базовых знаний по оказанию экстренной мед. помощи, постараюсь не углубляться.так сказать, на пожарный случай, когда дорога до ближайшего м/пункта может занять время.

1. травматическая укладка.
а. бинты-для стоящей повязки и возможности ее замены небходимо иметь 3-4 упакованных в бумагу рулона бинта 10 см шириной.
б. жгут кровоостанавливающий, можно придумать самому, например, из брючного ремня. летом накладывается на 40 мин, зимой до 2-х часов.
в.обезболивающее-удобней в таблетках- Мовалис (миелоксикам) или Найз. будет достаточно 1 блистера. Гораздо сильнее по эффекту таблетки Трамал, трамадол. Но последние 2 препарата используются в крайних случаях, их оч. трудно достать. но они спасли немало жизней.
г. для местной обработки ран- йод, бриллиантовый зеленый. Детям-фукорцин (не щиплет). Перекись водорода брать не стоит.

2.средства от аллергических реакций, которым городские жители в условиях дикой природа подвержены необычайно.
а.супрастин, тавегил, кларитромицин-написал по возрастающей по эффективности, любой из них.
б. Гормональные препараты- преднизолон, дексаметазон- мощное антиаллергическое действие, есть в таблетках.

3.антибиотики-сейчас на рынке много хороших препаратов, наиболее подходящие, имхо-это левофлоксацин, ципрофлоксацин. 1 блистера хватит на 2-5 дней приема. широкий спектр действия.
детям до 7 лет- амоксиклав (суспензия).

4.противодиарейные средства:
взрослым- акт. уголь3-4 блистера+левомицетин 2 блистера
детям-энтеросгель+энтерофурил(эрцефурил).

5.жаропонижающее-лучше ибупрофен (детям-нурофен-сироп).

6. ну и но-шпа- куда без нее- большинство спазматических (возникающих спазмами) болей. пара блистеров не помешает.
+ содержимое стандартной аптечки.

7. Добавлено: противоожоговые средства- общий принцип оказания помощи при термических ожогах (солнце, пламя, кипяток) примерно одинаков. Надо помнить, что время воздействия высокой температуры важно и обуславливает степень ожога. При ожоге кипятком, например, чем скорее будет снята пропитанная горячей водой одежда и охлаждены обожженные участки, тем меньшую глубину будет иметь ожог.
ВАЖНО: Глубина ожого проявляется не сразу- сначала может быть покраснение, через сутки- образование «пузырей» и т.д. Ожоги прощадью 10-15% и более поверхности тела вызывают ожоговую болезнь. Более 30% поверхности- смертельно опасны. (Площадь ладони человека= примерно 1% площади его туловища).
Средства первой помощи-всем известный олазоль, также в аптеках продаются противоожоговые повязки- пропитаны обезболивающими, увлажняющими, обеззараживающими средствами; кладутся под бинт.
При ожогах, вызвавших повреждение поверхностных слоев кожи (в т.ч. образование «пузырей»)- целесообразно начать прием антибиотиков.

ну, в общих чертах, наверное, все. Я дал только названия препаратов, у них у всех имеются противопоказания, с которыми лучше ознакомиться перед покупкой. со всеми лекарствами необходимо возить аннотацию!! появятся мысли, подкорректирую.
надеюсь, был полезен.
_________________
skype: rat-poison10
Список отморозков тут.

Источник

Оцените статью