Chevrolet Niva › Logbook › Подготовка машины к поездке на юг
Итак, решил я, что пришло время проведать то место, из-за которого столько проблем в России.
В общем, ночью выезжаю в Крым.
Небольшой список того, что было сделано с машиной:
1) установка поперечин АПС Аэро (это, правда, к поездке не относится);
2) установка БК Multitronics CL-570;
3) установка противотуманок;
4) установка мелкой сетки в бампер от камней;
5) возврат подсветки бардачка, которую зажали на заводе;
6) установка рации MegaJet 600 Plus и антенны-франкенштейна (сама антенна Optim CB-27, хлыст от ML-145, настраивать было некогда :)) на магните (врезную сделать не успел), с протяжкой проводов над потолком;
7) установка видеорегистратора Mini 0806 со спрятанным в потолке зарядником;
8) установка овалов 6*9 в штатные задние места через фанерные проставки;
9) протяжка плюса с аккумулятора в багажник и установка там прикуривателя от классики для сумки-холодильника;
10) установка уплотнителей РКИ-19 между дверьми.
Чуть-чуть подробностей:
Противотуманки — комплект подключения, который продаётся именно для шевроле нивы, не совсем подходит — все три массовых провода из четырёх короткие (на сами лампы и на кнопку). Провод с кнопки удлинил, чтобы он встал на штатную шпильку массы. Массу ламп подключил под крепления основных фар. К тому же, питание подсветки символа туманок на кнопке берётся с провода, где появляется плюс при включении габаритов, а это значит, что яркость свечения не будет регулироваться штатным регулятором яркости подсветки приборки. Поэтому я питание взял с соседней кнопки включения задних ПТФ. Единственный плюс комплекта — яркий индикатор включения туманок в кнопке — не то, что родные, неразличимые днём.
В остальном монтаж прост — навешивается реле на монтажный блок, провода втыкаются в колодку Ш1.
Подсветка бардачка — питание взял с кнопки включения обогрева секла, оно там появляется при включении зажигания.
Рация и питание регистратора — плюс взял с монтажного блока — в красной колодке есть одно свободное место под клемму с постоянным плюсом. Поставил сразу после блока дополнительный предохранитель, т.к. плюс из колодки получается незащищённый.
Сетка в бампер — приклеена термоклеем 🙂
ЗЫ: недавно по гарантии в Альфа-центре была покрашена дверь багажника, где начала пучиться краска. Покраска пятном. Результат — видно переходы, оттопыренная резинка уплотнителя стекла. Приеду — будут перекрашивать. Также при ТО-2 был сделан сход-развал — руль после него стоит криво. Гарантия — целый один день, в который подъехать я, естественно, не успел. Ну и чтоб добить — разница тормозных усилий на задней оси — 36% при допустимой ГОСТом 25%. Альфа говорит, что всё в полном порядке. Так что настоятельно рекомендую обходить Альфу стороной, и чем дальше — тем лучше.
Источник
Chevrolet Niva LE «ШНивка» › Logbook › Как подготовиться к дальней дороге. Чек-лист перед поездкой
В поездки дальше 1000км езжу на ШНиве 5-6 раз в год.
Многие спрашивают, что нужно проверить, что нужно взять в дальнюю дорогу.
Настоятельно рекомендую не лениться и оформить всё на бумаге, а потом отмечать выполненные пункты.
Для начала определяемся с пробегом. У меня на ближайшую поездку получается чуть более 5 000 км.
Однозначно нужна замена масла, запас масла на доливку и запас антифриза. Итак, список:
1. Проверка уровня / замена масла и фильтра
2. Проверка уровня и состояния масла в мостах и коробках
3. Проверка осветительных приборов
4. Считывание «chek engine» (ели есть) и решение проблеммы (если есть)
5. Проверка кондиционера (заправка, если не холодит) т.к. поездка на юг
6. Проверка / регулировка ступичных подшипников
7. Проверка состояния ремня вспомогательных агрегатов
8. Проверка уровня антифриза
9. Проверка давления в шинах
10. Проверка документов (срок действия полиса)
11. Чистка салона с пылесосом и влажная уборка (в машине будет проводиться много времени), музыка на фэшке, запасная флэшка для регистратора
12. Ревизия в багажнике. ВСЁ выложить и вернуть только нужное. Лишний груз не нужен.
НУЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ
1. Вода 5л * 2 штуки. Без воды прожить трудно + на бытлках можно сидеть и ими выравнивать место в багажнике под сумку ))
2. Масло моторное 1 литр, антифриз 1 литр, тормозуха маленькая бутылочка
3. Ремень вспомогательных агрегатов и ролики
4. Лампы ближнего света 2 штуки
5. Ключ, домкрат, кусочек досочки под домкрат, жгутики для ремонта проколов
6. 3-4 хомута разного размера, изолента и скотч
7. Отвертка с набором бит и головок
8. Трос буксировочный и рывковый, топорик
9. Тряпки
10. Концентрат стеклоочистителя
Вот впринципе и всё.
Всех запчастей с собой не возьмешь. Если что-то и сломается, то по закону подлости этого не будет ))
Бензин с собой не вожу
Кучу непонятных датчиков, запасной генератор и запасной двигатель я тоже не вожу =)
Инструменты беру по минимуму
Обратил внимание, что чем ближе и реже у ШНиваводов поездки — тем больше у них с собой ЗИП.
Видать только со временем человек уверывает в надежность и легкоремонтность машинки.
Катайтесь дальше и чаще и будет счастье!
Источник
Подготовка шевроле нивы для путешествий
Ай какой молодец! Но к сожалению не многие в России живут в местах где без лебедки можно только по асфальту ездить Во многих областях и в самом деле можно ездить без лебедки. Хотя.
Разберемся в том, что туризм бывает разный. Кто-то ездит туда куда машина едет, а кто-то едет туда, куда ему охота. В случае второго туризма без лебедки не обойтись, как мне кажется.
_________________
ГП 4.44, Nokian Vatiiva M/T 30″, LSD на 5 кг. в РПМ и РЗМ, лифт 45 мм, вмятины и царапины по кругу, цвет ближе к матовому
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 48
Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 2741
Откуда: Тамбов
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:58 Заголовок сообщения: | |
Как ни готовь, проблема последних двух километров возникнет, на то они и ноги, чтоб пешие прогулки к конечной точке устраивать, на машине хоть на какой все равно ВЕЗДЕ не проедешь. Вот только адски перегруженная машина сожрет дошута топлива на дальних перегонах и не поедет по крутым каменистым серпантинам и перевалам, по крутым я имею ввиду, когда сидишь и в небо смотришь, а на дороге камни в треть колеса размером Так что туризм разный бывает. Та подготовка, что в топике перечислена, это скорее не туризм, а трофи-рейд, на такой машине надо еще умудриться с Урала в Карелию доехать и не чувствовать себя как выжатый лимон. Все имхо. |
Участник
Популярность:
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 191
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 13:36 Заголовок сообщения: | |||
это тебе не 2131,единственный вариант: сьемная конструкция,типа палатки на крыше (экпедиционнике) |
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 16:13 Заголовок сообщения: В ответ на this message | |||||
Опыт владения и подготовки внедорожников хоть и небольшой,но имею.Были у меня Нива,Уаз и Патрол Y61,сейчас наблюдаю 80-ку |
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 19:04 Заголовок сообщения: В ответ на PeRo | |||
Эти самые два километра могут быть и не последними вовсе,да и не два.Цели проехать ВЕЗДЕ нет,есть цель проехать куда мне нужно.В моем случае автотуризм предполагает сбор информации и предварительную прокладку маршрута по карте,с учетом мест,которые стоит посетить,либо просто передвижение по запланированному маршруту с ловлей рыбки,охотой на рябчиков,собиранием грибов-ягод и впечатлений и прочим приятным отдыхом.Не всегда есть возможность заранее выяснить степень сложности предстоящей поездки,год от года места меняются,там лес повалило,тут мостик смыло по весне,а здесь лесовозы дорогу распахали,а где-то наоборот грейдер прошел.Даже по знакомым местам одинаковых поездок в разные годы не получается.Если машину не готовить,то до поставленных целей можно не добраться,либо не выбраться.Но подготовка ведется совсем не трофийная,и «адски перегружать» машину никто не собирается.Основное внимание уделяется усилению и защите агрегатов,причем с сохранением стандартных деталей и узлов там,где это возможно,дабы не возникло проблем с поиском запчастей в дороге если что.Сейчас у меня не возникает никаких проблем в эксплуатации моей частично подготовленной Шнивы,даже пересаживаясь со своей второй машины Audi A6 2008 г.в. нет неудобств,и в сравнении со стоковой Шнивой разницы особой в поведении на асфальте не вижу.Последнее время больше езжу,кстати,на Шевике,чем на Ауди,вполне меня устраивает,»как выжатый лимон» себя не чувствую.Так что до Карелии,думаю доеду. |
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 2735
Откуда: Мурманск-Снежка
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 03:24 Заголовок сообщения: | |
со своей стороны отпишусь. прошу не судить строго, постараюсь в дальнейшем корректировать данный пост. Итак, содержимое аптечки. Предлагаемый мной вариант будет, конечно, объемнее и тяжелей стандартной коробочки, но, как говорится. написанное ниже будет предполагать наличие базовых знаний по оказанию экстренной мед. помощи, постараюсь не углубляться.так сказать, на пожарный случай, когда дорога до ближайшего м/пункта может занять время. 1. травматическая укладка. 2.средства от аллергических реакций, которым городские жители в условиях дикой природа подвержены необычайно. 3.антибиотики-сейчас на рынке много хороших препаратов, наиболее подходящие, имхо-это левофлоксацин, ципрофлоксацин. 1 блистера хватит на 2-5 дней приема. широкий спектр действия. 4.противодиарейные средства: 5.жаропонижающее-лучше ибупрофен (детям-нурофен-сироп). 6. ну и но-шпа- куда без нее- большинство спазматических (возникающих спазмами) болей. пара блистеров не помешает. 7. Добавлено: противоожоговые средства- общий принцип оказания помощи при термических ожогах (солнце, пламя, кипяток) примерно одинаков. Надо помнить, что время воздействия высокой температуры важно и обуславливает степень ожога. При ожоге кипятком, например, чем скорее будет снята пропитанная горячей водой одежда и охлаждены обожженные участки, тем меньшую глубину будет иметь ожог. ну, в общих чертах, наверное, все. Я дал только названия препаратов, у них у всех имеются противопоказания, с которыми лучше ознакомиться перед покупкой. со всеми лекарствами необходимо возить аннотацию!! появятся мысли, подкорректирую. Источник |