Подходит ли для нижеперечисленных стран данная характеристика административно территориального

Подходит ли для нижеперечисленных стран данная характеристика административно территориального

Федеральным государственным учреждением

«Федеральный институт развития образования»

в качестве учебного пособия для использования

в учебном процессе образовательных учреждений,

реализующих программы начального и среднего профессионального образования Регистрационный номер рецензии 333 от 16 июня 2009 г. ФГУ «ФИРО»

3-е издание, стереотипное УДК 91(075.32) ББК 26.8я723 П 305 Р е ц е н з е н т:

преподаватель географии колледжа ландшафтного дизайна № 18 г. Москвы C. П. Гараничева;

кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания географии Московского педагогического государственного университета И. Б. Шилина Петрусюк О. А.

П 305 География для профессий и специальностей социальноэкономического профиля. Дидактические материалы : учеб. пос. для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования / О. А. Петрусюк. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 144 с.

ISBN 978-5-4468-0009- Учебное пособие является составной частью учебно-методического комплекта, подготовленного для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. Дидактические задания разработаны для более глубокого и детального изучения материала учебника Е. В. Баранчикова «География».

Для обучающихся в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.

УДК 91(075.32) ББК 26.8я Оригинал-макет данного издания является собственностью Издательского центра «Академия», и его воспроизведение любым способом без согласия правообладателя запрещается © Петрусюк О. А., © Образовательно-издательский центр «Академия», © Оформление. Издательский центр ISBN 978-5-4468-0009-4 «Академия»,

ОТ АВТОРА

Обучающимся. Дорогие друзья! Это учебное пособие должно помочь вам детально изучить материал учебника Е. В.Баранчикова «География». Предлагаемые дидактические задания не должны вызвать у вас проблем при их выполнении. Они как хорошие путеводители направят и подскажут вам источники информации, помогут систематизировать материал учебника в небольших таблицах, обратят ваше внимание на важные факты и положения учебного курса.

Преподавателю. Уважаемые коллеги! Учебное пособие «География. Дидактические материалы» имеет исключительно прикладной характер. Оно поможет преподавателю организовать изучение обучающимися материала учебника Е. В.Баранчикова «География» как на уроке, так и в домашних условиях.

Все дидактические задания пособия можно разделить на две большие группы. Первая — это задания, связанные с изучением и анализом текста, иллюстративного и статистического материала учебника и практикума к учебнику.

Вторая — это контрольные задания открытого типа, с помощью которых преподаватель может не только проверить знания обучающихся, но и обратить их внимание на вопросы, близкие по типажу и содержанию знаний к заданиям единого государственного экзамена по географии.

И первая, и вторая группы заданий призваны сформировать и развить умения и навыки обучающихся при отборе учебного материала, его систематизации, сравнении и анализе.

Дидактические задания могут быть использованы как для аудиторного, так и домашнего выполнения. Они помогут преподавателю организовать разноплановую учебную работу и осуществить индивидуальный подход к обучению. Ответы на дидактические задания даны в учебном пособии О. А. Петрусюк «География. Методические рекомендации». Это заставит обучающихся самостоятельно выполнять предлагаемые задания, работать с учебником, практикумом, картами атласа, позволит преподавателю оперативно проверять правильность их выполнения.

ВВЕДЕНИЕ

1. Перечислите известные вам традиционные методы географических исследований.

2. Относится ли картографический метод к традиционным методам географических исследований и какова его роль в познании окружающего нас мира?

3. Какую роль в современных географических исследованиях играют космические методы исследований?

1. Перечислите известные вам современные методы географических исследований.

2. Относится ли географический прогноз к современным методам географических исследований и какова цель его проведения?

3. Как использовались ранее и используются сегодня математические методы в географических исследованиях? Приведите примеры.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО МИРА

1. Перечислите этапы формирования политической карты мира.

2. Определите по кратким характеристикам этапы формирования политической карты мира:

формирование мирового социалистического лагеря.

других крупных империй.

Г. — возникновение и крушение первых государств, господство рабовладельческой общественнополитической системы.

3. Какое количество государственных образований насчитывалось в мире на начало XXI в.?

1. Привело ли крушение социалистической системы к количественным изменениям государств на политической карте мира? Приведите примеры, подтверждающие ответ.

2. Есть ли современные примеры изменения границ европейских государств вследствие объединения ряда из них? Приведите примеры, подтверждающие ответ.

3. Столицу какого европейского государства называют столицей Европы? Объясните причину такого названия.

1. Перечислите «шестерку» крупнейших по площади территорий (более 5 млн км2) государств мира.

2. Заполните таблицу, вписав в каждом пункте не менее трех стран:

3. Запишите названия столиц двух крупнейших по численности населения (более 1 млрд человек) стран мира.

1. С помощью политической карты мира географического атласа заполните таблицу:

Название Название Государства, омываемые 2. Определите названия европейских государств, не омываемых водами Мирового океана, по перечисленным столицам.

Столицы европейских стран: Прага, Братислава, Берн, Вена, Будапешт.

3. Определите названия столиц перечисленных азиатских государств, территории которых не омываются водами Мирового океана. Столицы азиатских стран: Афганистан, Казахстан, Монголия, Армения, Непал.

1. Каких стран на карте мира больше: суверенных (независимых) государств или зависимых территорий (с той или иной степенью зависимости)? Приведите примеры стран, которые обладают зависимыми территориями.

2. Каких государств на карте мира больше: имеющих монархическую или республиканскую форму правления? Как вы думаете, почему?

3. В какой обитаемой части света отсутствуют государства с монархической формой правления?

1. Чем президентские республики отличаются от парламентских республик?

2. Влияет ли форма правления на уровень экономического развития страны? Подтвердите ответ конкретными примерами.

3. Подходит ли для нижеперечисленных стран данная характеристика административно-территориального устройства государства: «Территория страны не имеет в своем составе самоуправляющихся образований. В стране единые конституция и система органов власти. Административные единицы подчиняются непосредственно центральному правительству и обладают только исполнительной властью»? Страны: Франция, Египет, Япония, Чили. Поясните свой ответ.

1. На какие две большие группы делятся страны по социальноэкономическому развитию?

2. Для какой из названных в задании 1 групп стран подходит следующая характеристика: «В данных странах хорошо отлажен рыночный механизм с высокоэффективным производством, приоритетным развитием сферы услуг, крепкой социальной базой и высоким уровнем и качеством жизни»?

3. Дайте краткую характеристику особенностей социальноэкономического развития другой группы государств.

1. Перечислите страны, входящие в группу стран «переселенческого капитализма».

2. Выделите из перечисленных городов столицы стран «переселенческого капитализма». Города мира: Дамаск, Никосия, Тель-Авив, Бразилиа, Мехико, Оттава, Сидней, Монреаль, Канберра, Тсване (Претория), Вашингтон, Веллингтон.

3. По каким признакам были выделены в отдельную группу страны «переселенческого капитализма»?

1. Перечисленные страны распределите в таблице в соответствии с их принадлежностью к группам развитых стран. Развитые страны мира: Испания, Португалия, Германия, Дания, Швейцария, Австралия, Франция, Канада.

1 Страны «Большой шестерки»

2 Небольшие высокоразвитые страны 3 Страны «переселенческого капитализма»

4 Среднеразвитые страны Европы 2. Какие группы развитых стран не отражены в таблице? Запишите ответ и приведите примеры стран, относящихся к этим группам.

3. На каком материке нет ни одной развитой страны?

1. Перечисленные страны распределите в таблице в соответствии с их принадлежностью к группам развивающихся стран. Развивающиеся страны мира: Габон, Ямайка, Саудовская Аравия, Кувейт, Шри-Ланка, Индия, Мексика, Малайзия, Филиппины.

развивающихся стран 1 Ключевые страны крупного потенциала 2 Новые индустриальные страны 3 Финансово избыточные страны — экспортеры нефти и природного газа 4 Страны зависимого плантационного хозяйства 5 Страны концессионного развития 2. Какие группы развивающихся стран не отражены в таблице? Приведите примеры стран, относящихся к этим группам.

3. На каком материке все страны, кроме одной, относятся к развивающимся?

1. Заполните «визитную карточку» страны, обозначенной на фрагменте контурной карты буквой А (рис. 1).

Относится к региону:.

По уровню социально-экономического развития относится к группе стран: _.

Принадлежность к международным и региональным организациям:.

2. Водами какого океана омывается территория страны?

3. С какими государствами страна имеет сухопутные границы?

1. Заполните «визитную карточку» страны, изображенной на фрагменте контурной карты буквой А (рис. 2).

Относится к региону:.

По уровню социально-экономического развития относится к группе стран: _.

Принадлежность к международным и региональным организациям:.

2. Водами каких океанов омывается территория страны?

3. С каким государством страна имеет сухопутную границу на севере?

«Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет Высшая школа экономики Факультет мировой экономики и мировой политики Учебно-методический кабинет Методические рекомендации по подготовке курсовых и выпускных квалификационных работ для студентов бакалавриата, специалитета и слушателей магистратуры ФМЭиМП Рекомендованы секцией Мировая экономика и мировая политика УМС ГУ-ВШЭ Председатель Кудров. »

«НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Методические рекомендации по подготовке курсовых работ Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Специализация: Бухгалтерский учет в коммерческих предприятиях КУРСК 2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа является важнейшей формой самостоятельной работы студентов. Это одно из первых исследований, в котором студенты в полной мере проявляют и развивают. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ для студентов специальности Маркетинг (дневная и вечерняя формы обучения) ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ для студентов специальности 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочного отделения ИЗДАТЕЛЬСТВО

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Серия: Управление образованием МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Направление 081100.68 Государственное и муниципальное управление М. А. Малышева ТЕОРИЯ И МЕХАНИЗМЫ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Учебно-методическое пособие НИУ ВШЭ — СПб Санкт-Петербург 2011 УДК 378.1 ББК 74.04 М20 Одобрено на заседании кафедры государственного и муниципального управления Национального исследовательского. »

«Васин С. М., Ксенофонтова Х.З. Руководство по подготовке магистерской диссертации Учебно-методическое пособие 1 ББК УДК Рецензент: Чернецова Н. С., доктор экономических наук, профессор (Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского) Васин С. М., Ксенофонтова Х.З.Руководство по подготовке магистерской диссертации: учебно-методическое пособие. – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2012. – 36 с. Авторы подробно объясняют общие положения, методику написания, структуру. »

«Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 1994 г. N 568 МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 марта 1994 г. N 107 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПО ДОВЕДЕНИЮ КВОТ, ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ И ВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ЛИЦЕНЗИЙ, А ТАКЖЕ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧИ ЭКСПОРТНЫХ И ИМПОРТНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ (в ред. Приказов МВЭС РФ от 04.07.94 N 327, от 08.09.94 N 464, от 02.12.94 N 600, от 21.06.96 N 362, от 23.08.96 N 467, от 02.09.96 N. »

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. ГОРЬКОГО КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ИСТОРИИ МЕДИЦИНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по социальной медицине, организации и экономике здравоохранения для студентов 6 курса медицинских факультетов (1 модуль: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОЙ, ВТОРИЧНОЙ И ТРЕТИЧНОЙ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РАЗЛИЧНІМ. »

«ФБГОУ ВПО Госуниверситет – УНПК Технологический институт им. Н.Н. Поликарпова федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс (ТИ ФГОУ ВПО Госуниверситет – УНПК) Факультет среднего профессионального образования Методические указания для выполнения курсовой работы по учебной дисциплине: Экономика отрасли для специальности 230106 Техническое обслуживание средств. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ. »

«ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ О. С. ГАБИНСКАЯ, Н. В. ДМИТРИЕВА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности Маркетинг УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2я73 Г121 Р е ц е н з е н т ы: зав. кафедрой маркетинга Кемеровского государственного университета, д-р экон. наук, профессор А. М. Лавров; зав. кафедрой мировой экономики Кемеровского. »

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ Рабочая программа дисциплины Для специальности 05.13.10- Управление в социальных и экономических системах Санкт-Петербург 2011 2 Рабочая программа дисциплины Общая теория систем для аспирантов специальности Управление в социальных и 05.13.10 экономических системах обсуждена и утверждена на заседании Ученого совета Университета от г. N21/11 30.08. Костин Г.А. Общая теория систем. Рабочая. »

«Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев Сборник упражнений и заданий по Excel Методические указания и задания к изучению дисциплины “Информатика” Для самостоятельной работы студентов всех специальностей всех форм обучения Москва 2009 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального. »

«Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение Иркутский Государственный университет Институт математики и экономики Государственная аттестация по дисциплинам программистского цикла Методические указания 2004 Печатается по решению научно-методического совета Иркутского Государственного университета Предназначены для студентов выпускного курса, а также преподавателей и персонала, осуществляющих и обеспечивающих государственную аттестацию по дисциплинам. »

«Центр экологической политики России С.Н. Бобылев ИНДИКАТОРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: РЕГИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОСОБИЕ ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ Ответственный редактор В.М. Захаров Москва 2007 УДК 332.1: 330.15 ББК 65 Б 72 Издание осуществлено при поддержке MacArthur Foundation, Mott Foundation Руководитель проекта: В.М. Захаров Координатор проекта: С.Г. Дмитриев С.Н. Бобылев Индикаторы устойчивого развития: региональное измерение. Б 72 Пособие по региональной экологической политике. –. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРК РВУЗ КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра учта и аудита МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию и защите магистерской работы (Специальность 8.03050901 Учт и аудит) Симферополь, 2012 2 Методические рекомендации по написанию и защите магистерской работы (Специальность 8.03050901 “Учт и аудит”)/ Сост. Абдуллаев Р.А., Байрам М.К., Симферополь: РВУЗ КИПУ, 2010 — 32 с. Составители. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса _ И.А. ШЕРОМОВА ТЕКСТИЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: ПОЛУЧЕНИЕ, СТРОЕНИЕ, СВОЙСТВА Учебное пособие Рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов специальностей 260901 Технология швейных изделий, 260902 Конструирование швейных изделий, 071501 Художественное проектирование костюма, 070601 Дизайн Владивосток. »

«СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА, АУДИТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКА ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Методические указания для подготовки дипломированного специалиста по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) СЫКТЫВКАР 2007 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТ – ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ. »

«КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Г.Ж. СЕЙТХАМЗИНА, НЕФЕДОВА Т.Г. О.И. ГУБКИНА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УЧЕТ ЗЕМЕЛЬ Учебное пособие АЛМАТЫ, 2009 УДК 631.15 (574-20) ББК 65.32.-5я73 Г 72 Г.Ж. СЕЙТХАМЗИНА, НЕФЕДОВА Т.Г. О.И. ГУБКИНА, Г 72 Государственная регистрация земельных участков и учет земель /учебное пособие /.– Алматы: КазНАУ, 2009. – 197с. ISBN 978-601-241-099-0 Учебное пособие содержит методические основы ведения работ по государственной регистрации и. »

«АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (автомобильного транспорта) Министерство образования Российской Федерации Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра менеджмента и маркетинга АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (автомобильного транспорта) Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 060800 Экономика и управление на предприятии (автомобильный транспорт) и 240100 Организация перевозок и. »

© 2013 www.diss.seluk.ru — «Бесплатная электронная библиотека — Авторефераты, Диссертации, Монографии, Методички, учебные программы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Читайте также:  Список сказок писателей разных стран
Оцените статью