- ТОП — 5 самых дорогих частных подводных лодок
- 1. Подводная лодка «Phoenix 1000»
- 2. Подводная лодка «Nautilus VAS»
- 3. Подводная лодка «Nomad 1000»
- 4. Подлодка «Yellow Submarine»
- 5. Подводная лодка «Seattle 1000»
- Частные подводные лодки мира: топ-6
- Лучшие частные подводные лодки в мире
- Туры на подводной лодке: что, а так можно было?
- 5 технологий, которые изменят туризм в будущем (8 фото)
- Джет-паки и реактивные ранцы
- Туристические подводные лодки
- Роботы-путешественники
- Путешествия в стратосферу
- Космический туризм
ТОП — 5 самых дорогих частных подводных лодок
Среди дорогостоящих «игрушек» миллионеров теперь можно увидеть личные подводные лодки!
1. Подводная лодка «Phoenix 1000»
«Phoenix 1000» является одновременно и яхтой, и подводной лодкой. 65-метровое судно имеет 10 спален, несколько спортзалов, винный погреб, джакузи и многие другие удобства.
«Яхта» способна погружаться на глубину до 300 метров , а интегрированная в ее корпус мини-субмарина — на 600 метров . Также мини-субмарина может доставлять пассажиров с поверхности на подводную лодку, находящуюся на глубине, и обратно.
Из-за обширного внутреннего пространства площадью более 460 м² этого морского гиганта называют крупнейшей в мире субмариной класса люкс.
2. Подводная лодка «Nautilus VAS»
«Nautilus VAS» — подлодка «военного образца». Она вмещает до 8 человек , способна погружаться на глубину до 2000 метров и может оставаться под водой в течение 4 дней .
Частная ПЛ оборудована шлюзовым отсеком, позволяющим дайверам покидать борт и осматривать глубоководное пространство. В «Nautilus VAS» также есть гальюн, лестница, мини-бар, цифровое телевидение и стереосистема.
3. Подводная лодка «Nomad 1000»
«Nomad 1000» — автономная подводная лодка, которая способна держаться на поверхности (с помощью мощных дизельных двигателей) одну минуту, а затем исчезнуть под водой в течение следующей.
Субмарина способна покрыть до 1000 морских миль (1850 километров) и оставаться под водой в течение 10 дней . Из полутораметровых акриловых смотровых окон модно любоваться подводным миром.
Лежа на двуспальных кроватях, пассажиры имеют возможность наслаждаться «подводным кино», а 1000-ваттные кварцевые галогенные подводные фары будут разгонять мрак.
На палубах подлодки, рассчитанных на 30 пассажиров , расположены каюты с ванной комнатой, а также просторные гостиные со столовой.
4. Подлодка «Yellow Submarine»
Эта желтая ПЛ — собственность одного из основателей компании Microsoft Пола Аллена. 12-метровое судно может оставаться под водой в течение 7 дней .
Предприниматель Пол Аллен большой любитель морских и подводных путешествий. Он утверждал, что обнаружил на дне обломки судов, потерпевших кораблекрушение.
5. Подводная лодка «Seattle 1000»
«Seattle 1000» — это огромное судно длиной 36 метров и высотой с трехэтажное здание, которое может оставаться под водой в течение 20 дней . Дальность ее плавания составляет 3000 морских миль (5550 километров) .
Данную подлодку можно назвать одной из самых раскошных в мире. В её снутреннее убранство входят: 5 кают, 5 ванных комнат, 2 тренажерных зала, винный погреб, кухня, акриловая палуба для отдыха пассажиров, кормовой отсек для ныряльщиков. А также иллюминаторы, которые в большой гостиной достигают 2,5 метра в диаметре.
Источник
Частные подводные лодки мира: топ-6
На суше осталось совсем мало мест, сохранивших природную чистоту и не затронутых человеком. А вот море, напротив, практически не изучено. И если раньше глубоководные погружения были доступны только избранным вроде Жака Кусто, то благодаря развитию технологий персональные субмарины становятся чуть более доступными.
Да, товар все еще штучный, а цены по-прежнему исчисляются миллионами долларов (если быть точным, то около четырех-пяти за трехместный аппарат с возможностью погружения до 1000 м), а главные клиенты – владельцы суперъяхт, круизные компании или роскошные курорты. Но не стоит унывать: еще 15-20 лет назад и частные вертолеты были диковинкой, а теперь вошли в норму.
И хотя пальцев рук пока достаточно, чтобы пересчитать производителей компактных подводных лодок, предлагаем сработать на опережение и уже сейчас разобраться, кто возглавляет новую технологическую революцию в океане.
Triton 1000/2 MKII
Одни из лидеров нишевого рынка – американцы. Компания Triton, названная в честь сына Посейдона и по совместительству древнегреческого бога морских глубин, предлагает клиентам 11 различных моделей с возможностью погружения на глубину до 11 км. Неудивительно, что именно их аппарат выбрал князь Монако Альбер II, когда в феврале погружался на дно впадины Калипсо – самой глубокой точки Средиземного моря.
Новая разработка 1000/2 MKII высотой менее 1,7 м весит всего 3 т. Такая идеально вписывается в гараж суперъяхты. Она рассчитана на экипаж из двух человек и погружается на глубину до 305 м. Для владельцев компания проводит специальные курсы, так что пилотировать лодку можно самостоятельно. На субмарине, оснащенной кондиционером, регулировкой влажности воздуха и кабиной с обзором на 360 градусов, удобно исследовать затонувшие корабли и коралловые рифы.
При компактных размерах впечатляет автономность хода – на четырех узлах лодка способна двигаться до 10 часов.
Источник
Лучшие частные подводные лодки в мире
Сегодня осуществить давнюю мечту и совершить увлекательное подводное путешествие можно как на шикарной подводной лодке, так и на сравнительно доступном подводном транспортном средстве.
Подводные корабли многих из нас заинтриговали еще с детства благодаря известному герою романов Жюля Верна — капитану Немо, создателю и командиру фантастического подводного корабля «Наутилус».
Иллюстрация к роману «20000 лье под водой»
(кабина подводного аппарата «Наутилус»)
Подводный корабль влюбленного в море капитана Немо позволял читателю «увидеть» удивительную жизнь морских глубин:
« Дивное зрелище! Какое перо достойно его описать! Какая кисть способна изобразить всю нежность красочной гаммы, игру световых лучей в прозрачных морских водах, начиная от самых глубинных слоев до поверхности океана».
Подводные лодки — один из самых загадочных видов транспорта.
Все знают об их существовании подводных лодок, но лишь малому количеству людей удалось на них побывать. А ведь субмарины могут быть не только на вооружении армии или научно-исследовательских групп, но и во владении обычных людей.
5 лучших частных подводных лодок:
Lovers Deep – шикарный отель в подводной лодке
Для того чтобы жить в подводной лодке, не обязательно быть моряком-подводником.
Ведь Lovers Deep – это первый в мире отель, расположенный в сумбарине! В нем можно погружаться на глубину в несколько сотен метров и плавать там, любуясь красотами подводного мира. Правда, стоимость аренды этой необычной гостиницы составляет 143 тысячи американских долларов в сутки!
Эти деньги клиенты платят за уникальное путешествие двух человек на настоящей субмарине с целым «взводом» обслуживающего персонала. Гостей будут сопровождать капитан с матросами, повара и официанты, дворецкие и горничные.
Lotus Submarine – подводная лодка Джеймса Бонда
В фильме 1977 года «Шпион, который меня любил» фигурирует необычный автомобиль Lotus, умеющий опускаться под воду и плавать там, как настоящая подводная лодка. Оказывается, это вполне реальное транспортное средство – модернизированный вариант машины Lotus Esprit, существующий в единственном экземпляре.
В сентябре 2013 года Lotus Submarine был представлен на обзор широкой аудитории в связи с его будущей продаже на аукционе раритетных автомобилей. В том же месяце эта необычная подводная лодка была продана за 865 тысяч долларов. Ее новым владельцем стал Илон Маск – уже практически легендарный американский предприниматель, владеющий инновационными компаниями SpaceX и Tesla Motors.
Ego – компактная и недорогая субмарина-катамаран
Субмарина с названием Ego создана для людей, которые не представляют себе настоящий отдых без моря. Это универсальная платформа для релакса и наблюдений за бесконечной морской гладью, а также за красотами подводного мира теплых океанов.
Ego – это нечто среднее между субмариной и катамараном. Она не может погружаться на глубину даже в несколько десятков метров – подводная ее часть держится на двух плавающих понтонах. Но и из этой капсулы можно увидеть можножество красивейших вещей, которые недоступны над поверхностью воды.
Субмарина Ego работает от электрического двигателя, который может функционировать на одном полном заряде аккумуляторов в течение шести-десяти часов и двигаться по воде со скоростью до 7,5 километра в час.
Несомненным преимуществом подводной лодки Ego является ее малая цена. Субмарина, конечно, стоит больше, чем автомобиль, но куда дешевле даже бюджетного частного самолета типа Cessna.
U-Boat Worx – частная субмарина для подводных прогулок
Возможно, через несколько десятков лет подводные прогулки будут распространены не меньше, чем сейчас выезды на пикник куда-нибудь за город. Ведь стали появляться такие небольшие и дешевые субмарины, как U-Boat Worx, доступные даже людям среднего класса.
Самый дешевый, одноместный вариант U-Boat Worx стоит 75 тысяч долларов, а наиболее продвинутый пятиместный – около миллиона. Модели отличаются друг от друга не только вместимостью, но также запасом автономного хода и максимальной глубиной погружения.
А последний показатель, в зависимости от варианта U-Boat Worx, может варьироваться от 100 до 1000 метров. Конечно, километровые погружения для простых подводных прогулок в компании друзей банально не нужны. Так что такой вариант субмарины используется, в основном, учеными и исследовательскими группами.
Aqua Star — подводный скутер
Если большинство упомянутых выше частных субмарин можно сравнить с небольшими яхтами, которые плавают не по поверхности воды, а под нею, то устройство с названием Aqua Star — это, скорее, скутер или мотоцикл.
Aqua Star — это самый доступный людям вариант подводного транспорта. Им можно научиться пользоваться всего за пятнадцать минут, и не нужно никаких специальных знаний и умений, в том числе, и опыт дайвинга.
Подводный скутер Aqua Star рассчитан на одного-двух человек, которые будут смотреть на подводный мир из прозрачного купола, в который из кислородных баллонов подается воздух для дыхания. Такое транспортное средство может погружаться на глубину до 12 метров и плавать там со скоростью 7 километров в час.
Стоимость же Aqua Star начинается от 6500 долларов, что делает его самым дешевым предложением на рынке частных подводных лодок.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Туры на подводной лодке: что, а так можно было?
Осточертели традиционные походы? Туры к объектам всемирного наследия стали обыденностью, а Мальдивские острова слишком однообразными? Есть решение! Где вы точно не были, так это в подводном круизе. Да, вы могли заниматься дайвингом, ведь это недорого и относительно безопасно. А как вам погружение на подводной лодке?
Этот вид туризма начал развиваться относительно недавно. В 2020 году насчитывалось не более 30 подводных туров. Одна из самых близких и доступных субмарин, находится в Турции, городе Анталья. Здесь вас ждут: видавший виды Mark IV и финская субмарина Nemo Primero. Отправляются из Антальи, длительность путешествия – около часа.
Что же вы увидите, погрузившись на некотором расстоянии от берега? Затонувший корабль. Водолазов, которые будут кувыркаться перед иллюминаторами. Рыбок всяких, разных… ещё могут рассказать что-то, ответить на вопросы. Здесь важно время: бывает, что вода очень мутная, ничего не видно. Все, кто плавал в штиль или во время «правильного ветра», возвращались более чем довольными.
То есть мало того, что качество подводного круиза зависит от погоды, так ещё и имеет ограничение по времени и погружению (до 24 метров). Хорошо, что по ценам? От 65$ с человека (скидка с акцией), дети с 4-х до 12 лет заплатят всего 35 долларов, для взрослых не должно быть дороже 85$. Заказать билет можно заранее, на сайте… здесь справитесь сами.
Что есть кроме этой субмарины? Можно заказать индивидуальное погружение в батискафе на Тихом океане. Да, там ОЧЕНЬ дорого, это направление не рассматриваем. На острове Охау можно погрузиться и увидеть гораздо больше, чем в водах Средиземного моря. Потому что погружаемся к коралловым рифам! И воды океана в разы чище будут.
Ценник соответственно дороже: для взрослых около $130, детям дешевле. Комфортно «покатают» в течение часа прямиком из отеля и обратно. О следующих 28 субмаринах рассказывать не станем, в принципе понимаете: какие цены и перспективы у подводной прогулки. Дети точно будут рады, а порадует ли такая прогулка вас… а она порадует?
Источник
5 технологий, которые изменят туризм в будущем (8 фото)
Земля необычайно красива и интересна. Ежегодно миллионы людей со всего мира отправляются в путешествия, для того чтобы своими глазами увидеть ее красоту. Современные технологии позволяют по-новому взглянуть на нашу планету. Naked Science попытался представить туризм будущего.
Джет-паки и реактивные ранцы
Тысячи туристов ежегодно приезжают на плато Гиза в Египет посмотреть на пирамиды. Посмотреть, подняв головы вверх. Но как бы изменились впечатления от созерцания пирамид, если бы их удалось увидеть с высоты птичьего полета своими глазами. Или, что еще лучше, потрогать руками их верхушки. Высота пирамиды Хеопса – самой высокой из трех великих пирамид Гизы – 138 метров. И эта высота достижима, если вы воспользуетесь джет-паком от новозеландской компании Martin Aircraft.
Персональный сверхлегкий летательный аппарат Martin Jetpack способен поднять в воздух одного человека на высоту до 915 метров, совершить вертикальный взлет и посадку и находиться в воздухе 30 минут. Martin Jetpack с самого начала создавался для туристического бизнеса. Хотя им уже заинтересовались представители государственных служб. От других подобных устройств Martin Aircraft отличается тем, что полет осуществляется за счет воздушных винтов малого диаметра, расположенных в кольцевых каналах и приводимых в движение двигателем внутреннего сгорания. Конкурирующая технология – реактивные ранцы – обеспечивают полет за счет реактивной тяги. В них тяга создается выбрасываемой двигателем вертикально вниз реактивной струей.
Вид на плато Гиза и Каир с высоты птичьего полета
Martin Jetpack станет первым персональным летательным аппаратом, который будет выпускаться серийно. Предполагаемая цена изделия составляет 200 тысяч долларов. Продажа частным лицам запланирована на конец 2017 года.
С таким аппаратом вы сможете спуститься и полетать внутри Гранд-Каньона, пролететь вдоль Ниагарского водопада или облететь вокруг Статуи Свободы. К слову, такой тестовый полет в прошлом году провела компания JetPack Aviation, разрабатывающая реактивный ранец JB-9, оснащенный двумя газотурбинными двигателями.
Подводная лодка Atlantis Submarines
Туристические подводные лодки
Не каждый решится стать дайвером. Но посмотреть подводные глубины и их обитателей интересно было бы многим. Туристические подводные лодки, большие и малые, для групповых туров и для удовлетворения личного любопытства, становятся незаменимыми помощниками. На многих курортах мира уже проводятся подводные круизы. На Карибских островах, Гавайях, Кипре, в египетской Хургаде и в Испании можно посмотреть красоты подводной флоры и фауны и спуститься к затонувшим кораблям. Основные производители экскурсионных лодок – канадская компания Atlantis Submarines и финская Mobimar. Туристическая подлодка отечественного производства «Садко», выпущенная ЦКБ «Рубин» в 1997 году, катает туристов у побережья Ларнаки (Кипр).
Для тех, кто предпочитает путешествовать в более тесной компании, уже есть подводные лодки малого класса. Такие, например, производит компания U-Boat Worx. Ее недавняя разработка – подлодка Cruise Sub. В отличие от существовавших до нее подводных лодок, Cruise Sub оснащена не иллюминаторами, а большими прозрачными сферами, обеспечивающими панорамный вид и позволяющими рассмотреть все вокруг. Сиденья вращаются внутри сферы, и каждый из пассажиров может выбрать наилучшее для себя положение.
Подводная лодка U-Boat Worx
Есть подводные лодки и для индивидуалистов. Такие, например, разрабатывает дизайнер и инженер Грэхем Хоук. Его DeepFlight Super Falcon рассчитана на двух человек и предназначена для погружений на среднюю глубину. Выпускаться такие лодки будут пока только ограниченными партиями или по спецзаказу. Но несколько штук Хоук планирует произвести и для себя, чтобы сдавать в аренду желающим окунуться в красоты подводного мира.
Подводная лодка DeepFlight Super Falcon
Все говорит о том, что этот сектор туристического бизнеса будет только развиваться. В подводном мире есть что посмотреть. Если сейчас такие аппараты в основном плавают вдоль берегов, то завтра они позволят отправиться в длительные океанские круизы, предлагая по пути понаблюдать за миграциями синих китов, проплыть вдоль Гольфстрима, спуститься к месту гибели Титаника или даже в Марианскую впадину.
Роботы-путешественники
Не всегда хочется заморачиваться с долгими перелетами и оформлением загранпаспортов. Вот было бы хорошо прийти вечером после работы домой и оказаться, например, на знаменитом парижском бульваре Сен-Жермен или на Марсовом поле. Причем не снимая тапочек и не слезая с дивана. Такое собственное «окно в Париж» уже технически возможно, осталось сделать его доступным для всех.
Набор технологий, позволяющих человеку наблюдать за вещами и событиями в месте отличном от его физического местоположения, а также воздействовать на них, называется технологией телеприсутствия. Достигается эффект присутствия в другом месте с помощью специальных устройств: управляемых роботов, находящихся в интересующем пользователя месте, и терминала – это может быть монитор компьютера, планшет или шлем виртуальной реальности. При этом вам не надо детально управлять роботом. Он сам войдет в нужные двери и не уткнется носом в стены, от вас требуется только указать направление движения.
Сегодня роботы телеприсутствия уже используются. Таких роботов производит множество отечественных и зарубежных компаний. Их уже используют для посещения выставок, присутствия на конференциях, в том числе в качестве выступающего. Если человек заболел и не может выйти из дома, с помощью робота можно «прийти» на работу или в учебное заведение. Скоро технология придет и в туристический бизнес.
Данная технология имеет большой потенциал. В будущем можно будет арендовать робота в любом уголке планеты и совершить, не вставая с дивана, путешествие по практически любому городу мира. Причем в отличие от виртуальных панорам Google Maps, сделать это можно будет в реальном времени, общаясь с людьми, которые встретятся вам, а точнее роботу, на пути. Там, где дорог нет, вам поможет дрон телеприсутствия. Конечно, это случится, когда беспилотники станут более совершенными. Вот тогда и полетать над ночным Нью-Йорком или Москвой можно будет не выходя из дома.
Сдача в аренду роботов и дронов телеприсутствия станет обычной услугой, такой как, например, сдача в аренду автомобилей. Роботы будут ждать подключения в любом более-менее привлекательном для туристов месте. Воспользоваться услугой сможет каждый, кто имеет доступ в Интернет. Фактически это тот же аватар, позволяющий оказаться в любом месте.
Вид из иллюминатора в стратосфере
Путешествия в стратосферу
Мечтаете о полете в космос, но пока не можете себе это позволить? Не только вы. Пока космические путешествия не станут реальностью, относительно дешевой альтернативой могут стать полеты в стратосферу. Невесомости здесь еще нет, но основная масса атмосферного воздуха осталась внизу, поэтому небо практически черное, как в космосе, и звезды видны даже днем. Горизонт искривлен, и видна округлость Земли. Не каждый отличит вид из иллюминатора стратосферной капсулы и вид с МКС, находящейся на низкой околоземной орбите. Хотя до нее еще около 400 километров.
Американская компания World View Enterprises планирует отправлять туристов в стратосферу в капсуле, которая будет подниматься на воздушном шаре на высоту около 32 км над уровнем моря. Здесь уже практически не летают самолеты, авиатрассы и облака, за исключением очень редких – серебристых, остались внизу. Полярные сияния, которые наблюдают космонавты на МКС, уже с высоты своей орбиты, тоже находятся гораздо выше. В остальном виды вполне космические. К слову сказать, озоновый слой, о котором так пекутся экологи, находится именно в стратосфере.
Гигантский воздушный шар, наполненный 400 тысячами кубометров гелия, поднимет герметичную кабину, рассчитанную на шесть пассажиров и двух пилотов. Полет в стратосфере продлится около двух часов. Но ему будет предшествовать подъем, это еще полтора-два часа. Воздушный шар ведь не ракета и не самолет, его скорость гораздо меньше. В течение полета туристы смогут свободно передвигаться по капсуле и воспользоваться Интернетом. Затем шар просто обрежут, и капсула спустится на Землю на парашюте. На это уйдет столько же времени, сколько и на подъем в стратосферу.
В октябре прошлого года компания успешно испытала уменьшенную копию туристической капсулы, на этот год запланированы испытания с полноразмерной капсулой, а в следующем году в стратосферу отправятся первые туристы. Озвученная цена билета – 75 тысяч долларов США.
Макет лунного поселения Bigelow Aerospace
Космический туризм
Но рано или поздно космический туризм станет реальностью. Для тех, кто ограничен в средствах, придумали бюджетные суборбитальные полеты в космос, где за 15 минут можно успеть очароваться неземными видами и почувствовать невесомость. Для тех, кто хочет побывать в космосе «по-серьезному», рассмотреть Землю подробно и увидеть Солнце на фоне звездного неба, предложат полеты на орбиту. Множество частных космических туроператоров и перевозчиков будут доставлять людей на орбиту или к космическим отелям. Несколько частных космических отелей на орбите и парочка на Луне будут готовы принять вас на ночлег. А с двумя пересадками можно будет добраться и на Луну. Первая – на околоземной орбите, вторая – на окололунной.
Самое интересное, что в целом технологии для космического туризма уже есть. Ведь первый космонавт полетел в космос уже 55 лет назад. Американские астронавты на Луне побывали 47 лет назад. Профессия космонавта уже давно не столь романтическая и опасная. Вот только доступными и массовыми полеты в космос сделать все еще никак не могут. А так как революционных изменений в технологиях космических полетов пока не предвидится, то основная надежда на частные компании. И такие уже есть.
Blue Origin – аэрокосмическая компания, принадлежащая владельцу Amazon Джеффу Безосу. Основное направление работы – многоразовые суборбитальные корабли. В апреле этого года Blue Origin в очередной раз успешно запустила свою ракету в космос. И также успешно вернула на Землю. Причем данная ракета уже до этого побывала в космосе дважды. Правда, в отличие от ракет Илона Маска, его ракета в два раза меньше и едва пересекает условную границу атмосферы и космоса. Но Безос делает ставку на космический туризм, и этих параметров вполне достаточно, чтобы пассажиры космической капсулы, рассчитанной на 6 человек, смогли почувствовать себя космическими туристами. Капсула, к слову, возвращается на Землю отдельно с помощью парашютов. Первый пилотируемый полет Blue Origin планирует совершить в 2017 году.
Кроме Blue Origin серьезную ставку на суборбитальный космический туризм делает и Virgin Galactic Ричарда Брэнсона. Компания известна своими суборбитальными космическими кораблями SpaceShipOne и SpaceShipTwo. Спустя более года после аварии, которая унесла жизнь пилота, компания представила новый корабль для космического туризма.
О строительстве отелей на орбите, как и о турполетах в космос, задумывались уже давно. Еще в 1967 году Баррон Хилтон, владелец сети отелей Hilton и дедушка небезызвестной Пэрис Хилтон, в соавторстве с известным исследователем космоса Крафтом Эрике написал несколько работ о космическом туризме, в том числе и об отелях в космосе. В наши дни эти идеи пытается реализовать другой гостиничный магнат Роберт Бигелоу.
В его планах – строительство отелей на орбите с использованием технологии надувных модулей, некогда позаимствованной у NASA. Первый такой отель будет представлять собой полноценную орбитальную космическую станцию. Только по объему она будет в три раза меньше МКС: 330 кубических метров против 900. Рассчитан такой отель будет на 3–4 постояльцев, которые с комфортом смогут провести здесь несколько незабываемых дней.
Источник