Познавательное занятие «Путешествие по разным странам»
Светлана Фомина
Познавательное занятие «Путешествие по разным странам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в разные страны«
Образовательная область: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)
Задачи: Вызвать интерес и любознательность к странам мира. Развивать воображение, речь, формировать чувство толерантности к людям не похожим на нас внешне, доброжелательное отношения друг к другу.
Материал: мультимедийное оборудование, цветик-семицветик, игра (коробка, магнитики с изображением стран: Африка, Индия, Австралия, Россия, карта с бесцветными контурами этих же стран, фонограмма мелодий, прозрачный сосуд, цветочный бутон, цветные картинки жителей разных стран на магнитах.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Вчера я была у вас в гостях. Вы были такие приветливые, гостеприимные, добрые. А сегодня я решила вас пригласить поиграть со мной, вы согласны? (показываю коробку с игрой). А еще должен прилететь мой хороший друг Лунтик, вы все его знаете, но что то он задерживается (слышится звук вызова скайп). Кто-то нас вызывает по скайпу? Лунтик! Что случилось, мы тебя здесь ждем?
Лунтик: (запись): Здравствуйте, Светлана Борисовна, здравствуйте, ребята! Простите, но я не смог прилететь к вам, у нас беда! Заболел мой друг Кузя, доктор сообщил, что помочь ему может особый цветок, который помогает от всех болезней. Но беда в том, что растет этот цветок в стране, где нет зимы (помехи, Лунтик отключился)
Воспитатель: Ну что, ребята, игры откладываются, начинается серьезная работа! Вы согласны помочь Лунтику и Кузе? Лунтик успел сообщить, что цветок растет в стране, где нет зимы. В нашей стране может вырасти такой цветок? (нет). Почему? (в нашей стране есть зима). Отправляемся на поиски цветка по странам. Как вы думаете, а какие это страны? (ответы детей (Африка, Австралия, Индия). Вперед! За цветком! Тогда за дело! А передвигаться мы будем с помощью волшебного цветика-семицветика и волшебных слов.
Воспитатель: Все готово для путешествия!Говорим слова: (пока я говорю слова дети кружатся, фонограмма волшебной мелодии)
«Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быть по-моему, вели. ВЕЛИ ЧТОБЫ МЫ ОКАЗАЛИСЬ В АФРИКЕ! (слайд 1 – карта Африки, фонограмма – африканская мелодия).
Вот мы и в Африке! Ребята, что вы знаете об Африке? (ответы детей). Правильно, в Африке очень жарко. В ней живут люди с черным цветом кожи — африканцы. (слайд 2 – изображение людей). В Африке много пустынь (слайд 3 – пустыня). Название «пустыня» совсем не означает полное отсутствие жизни. Некоторые животные и растения хорошо приспособились к существованию в условиях сухости климата и высоких температур. А как вы думаете, какие животные живут в Африке? (ответы детей) Животный мир пустыни немногочислен.Главными представителями являются: жирафы, верблюды, леопарды, львы, бегемоты, крокодилы, обезьяны и многочисленные насекомые (слайд 4 – животные). Растения в пустыне с утолщёнными сочными мясистыми стеблями, покрытыми колючками, у них очень маленькие корни. Например, кактус. (слайд 6 – разные кактусы).
Воспитатель: — Вот видите, ребята, как интересно! Как вы думаете, Ребята, может в таких природных условиях вырасти необыкновенный цветок? (ответ детей). Значит, нам нужно отправляться дальше. Путешествуя по разным городам и странам, люди привозят оттуда сувениры, мы с собой возьмем на память магнитик с изображением Африки.
Говорим слова: «Лети, лети лепесток (пока я говорю слова,дети кружатся, мелодия)
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели. ВЕЛИ ЧТОБЫ МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ИНДИИ. (фонограмма – индийская мелодия). Вот мы и в Индии! (слайд 6 – карта Индии).
— Что вы знаете об Индии? (слайд 7 — чай). Индия — родина чая. Мы пьем знаменитый индийский чай. Животный мир Индии очень богат. (слайд 8 – животные Индии). Индию еще называют «Страной тигров», потому что здесь живут знаменитые бенгальские тигры,рядом с тиграми существуют другие большие кошки: пантеры, леопарды, гепарды, львы.
(слайд 9 – слон) Слон – громадное животное. Из хобота слоны поливают себя водой или осыпают пылью. Слон — очень умное животное. Если приучить слона,он будет хорошим помощником: деревья в лесу клыками выкорчевывать, большие камни с места на место перетаскивать.
— Как называют людей, живущих в Индии? (индусы). (слайд 10 – индусы). У индусов тёмный цвет кожи. Зимы в Индии не бывает, но очень часто и подолгу идут сильные дожди. Там всегда сыро и влажно. Как вы думаете, а в этой стране может расцвести лечебный необыкновенный цветок? (ответы детей). Тогда продолжаем поиски и отправляемся в Австралию! Не забудем и про магнитик с изображением Индии.
Говорим слова: «Лети, лети лепесток (пока я говорю слова, дети кружатся, мелодия)
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели. ВЕЛИ ЧТОБЫ МЫ ОКАЗАЛИСЬ В АВСТРАЛИИ! (фонограмма мелодии австралийской)
— Вот мы и в Австралии! (слайд 11 – карта Австралии) Что вы знаете об Австралии? Австралия — самый большой остров в мире. Он со всех сторон омывается водой. Австралия— царство сумчатых животных: (слайд 12 – животные Австралии) кенгуру, коала, сумчатый муравьед. Кенгуру является символом Австралии. В Австралии никогда не бывает снега и зимы. Здесь много необычных растений, которые произрастают только в этой стране: (слайд 13 – деревья) хлебное и манговое деревья, эвкалипт, бутылочное дерево. И очень много красивых необычных цветов (слайд 14 — цветы). Как вы думаете, в такой необыкновенной стране может вырасти цветок, который мы ищем? (ответ детей).
Давайте попросим цветик-семицветик доставить его к нам.Говорим слова:
«Лети, лети лепесток (пока я говорю слова дети кружатся, мелодия)
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быт, по-моему, вели. ВЕЛИ, ЧТОБЫ ЭТОТ ОСОБЫЙ ЦВЕТОК ПОЯВИЛСЯ У НАС!
Гаснет свет, играет волшебная мелодия, свет включается, на столе стоит ваза и в ней бутон цветка. Этот необычный цветок распускается только когда очень тепло.
Польём цветок и посмотрим на него. (налить воды и понаблюдать как распускается цветок – играет музыка).
А теперь возвращаемся домой и не забудем магнитик с изображением Австралии.
«Лети, лети лепесток (пока я говорю слова, дети кружатся, мелодия)
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснёшься ты земли
Быть, по-моему, вели. ВЕЛИ, ЧТОБЫ мы оказались в детском саду!
— Вот мы и дома! отправим наш волшебный цветок Лунтику!ведь он очень нужен его другу Кузе остался последний лепесток — Говорим слова:
«Лети, лети лепесток ВЕЛИ ЧТОБЫ ЛУНТИК ПОЛУЧИЛ НАШ ЦВЕТОК! (свет гаснет, волшебная мелодия; свет включается, цветок отправлен). Какие мы молодцы, справились с таким ответственным заданием!
Наше путешествие окончено, но у нас на память о нём есть магниты. Давайте
прикрепим их на доску (дети крепят и перечисляют страны). И я прикреплю ещё один магнит (какая страна? — Россия). Посмотрите, что у нас получилось? Карта мира!
У меня есть силуэты жителей разных стран, разложите их на карте правильно. Вот сколько разных людей живёт в мире! И все мы должны жить дружно,несмотря на то что очень отличаемся друг от друга: цветом кожи, одеждой, и говорим на разных языках. Вам понравилось наше путешествие?
Мы сегодня хорошо потрудились, мне было приятно и интересно с вами и на память о нашей встрече я дарю вам игру.
Интегрированное занятие «Музыкальное путешествие по странам в поисках цветка «счастья» Интегрированное занятие «Музыкальное путешествие по странам в поисках цветка «счастья»» Задачи: — кратко познакомить детей с основными.
«Путешествие в Индию». Физкультурно-познавательное занятие «Путешествие Почемучек» (подготовительная группа) Задачи: 1. Расширить представление детей о животном мире (знакомство с животными Индии). 2. Развитие основных движений мелкой моторики.
Интегрированное физкультурно-познавательное занятие «Кругосветное путешествие с Волшебным глобусом» Задачи: — формировать у детей установку на здоровый образ жизни; — содействовать расширению кругозора; — формировать представления о традициях.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Путешествие к домам разным» Задачи: Социально-коммуникативное развитие: воспитывать доброжелательное отношение к другим народам, фантазию Речевое развитие: обогащать.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по странам мира» Тема: «Путешествие по странам мира». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно.
Познавательное интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в сказочный лес» Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром. Задачи: Обучающие задачи:.
Познавательное занятие по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Путешествие в страну Светофорию Цель занятия: — закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте; — познакомить с правилами.
Познавательное занятие «Путешествие в страну вежливости» Познавательное занятие «Путешествие в страну Вежливости» Задачи: 1. Учить детей речевому общению, умение выражать в речи своё настроение,.
Познавательное занятие в подготовительной группе «Путешествие в лес» Познавательное занятие в подготовительной группе «Путешествие в лес» Воспитатель: Попова Валентина Вениаминовна МБДОУ «Детский сад №1».
«Путешествие в космос». Познавательное занятие в старшей группе Материал: цифры 2, 3,4, 5, 6 и (2+2; 3+1; 1+1; 3+2; 4+1; 2+1); макет ракеты а вокруг нее цифры. Обручи, яблоки, нитка, канат, фломастеры,.
Источник
Путешествие по разным городам и странам мира
Любой путь совершенствования себя начинается со знакомства с окружающим миром и другими людьми.
Опытные путешественники утверждают, что путешествия по миру расширяет мировоззрение человека. Как правило, туристы, совершившие несколько десяток поездок, смотрят на мир совершенно иначе, в них чувствуется самостоятельность и более гармоничное отношение к окружающему. Но с чем это может быть связано?
Путешествие по миру
Во-первых, совершая путешествие по миру, перед туристами открываются совершенно иные грани окружающей действительности, что наталкивает его на многочисленные размышления. Ведь не зря в древности людей отправляли в паломничество, чтобы они посмотрели на быт других людей и сложно представить хоть одного святого, который бы изначально сидел на месте. Любой путь совершенствования себя начинается со знакомства с окружающим миром и другими людьми. И чем больше стран вам удастся повидать, тем больше вы будете понимать жизнь. Каждый уголок земного шара может подарить незабываемые впечатления и опыт.
Среди популярных направлений, можно выделить следующие: Шри-Ланка, ОАЭ, Таиланд, Швейцария, Италия, Индонезия, Китай, Япония, Малайзия, Египет, Турция, Франция, Австрия, Куба и многие другие. Однако если говорить в целом, то всего выделяется три основных направления: Восток, Запад и Азия. В целом, чтобы познакомиться с Западом, достаточно побывать в передовых странах европейского союза или Северной Америке. Побывав в ОАЭ, Саудовской Аравии, Турции или Египте, можно понять, как живут мусульмане. А юго-восточная Азия, где располагается Таиланд, Шри-Ланка и прочие государства, помогут составить впечатление об азиатах. В итоге, выделив по три города от каждого направления и побывав там, вы уже сможете составить некоторую картину о нашей цивилизации и куда мы движемся.
Почему нужно путешествовать?
Сравните человека, который проводит свой отпуск возле телевизора или за банальным просмотром фильмов, с человеком, который стремится побывать за пределами своего города. Не обязательно ехать в далекую страну, ведь можно посетить соседний город. Вы заметите, что турист, несмотря на многочисленные передвижения и физические нагрузки, отдохнет лучше, чем человек проводивший свой отпуск в четырех стенах.
Путешествие по разным городам, странам и населённым пунктам, помогает нам взглянуть на иной образ жизни, посмотреть, как люди относятся к миру и набраться опыта.
Источник
Познавательно-творческий проект «Путешествие по странам мира»
Елена Бояринцева
Познавательно-творческий проект «Путешествие по странам мира»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Познавательно – творческий проект
«Путешествие по странам мира»
Авторы:
Бояринцева Елена Михайловна,
Трегубова Гульнара Фанавиевна,
педагог дополнительного образования;
Пруцакова Наталья Леонидовна,
Иванова Галина Владимировна,
Бикташева Рина Рафиловна,
Орлова Оксана Владимировна,
Шамсутдинова Суфия Хайлулловна,
2017 – 2018 учебный год
Структура проекта:
1. Пояснительная записка
1.4 Период реализации.
1.7 Методы и приемы.
1.8 Предполагаемый результат.
1.9 Ресурсное обеспечение.
1.10 Этапы реализации проекта.
2. План мероприятий по проекту.
3. Перспектива развития проекта.
4. Список литературы.
Пояснительная записка
«Человек – это уникальный мир культур, вступающий во взаимодействие с другими личностями – культурами, творящем себя в процессе такого взаимодействия и воздействующем на других».
Бахтин, Михаил Михайлович — русский философ, культуролог, теоретик европейской культуры и искусства.
Актуальность проекта
Проблема поликультурного воспитания дошкольников в современных условиях развития поликультурного общества приобретает особую актуальность. Приобщение ребенка к миру человеческих ценностей обеспечивает формирование толерантности, осознание ребенком своей принадлежности к мировым культурным ценностям. Очевидно, что многокультурное общество испытывает потребность в новом мировоззрении, направленном на интеграцию культур и народов с целью их дальнейшего сближения и духовного обогащения. Все это обосновывает значимость поликультурного образования, целью которого выступает формирование культуры человека, творческой личности, способной к активной и продуктивной жизни в поликультурной среде.
Для дошкольников приобщение к культуре разных народов – это мир неизвестных ему вещей и ярких впечатлений. Если мир этот станет близким и понятным с детства, то у ребенка сформируется необходимость познания исторических сведений, высокая познавательная активность, желание ценить достоинства культур других народов, что, бесспорно, будет являться неотъемлемой чертой его духовного становления, социального развития.
Новизна проекта.
Данный проект позволит организовать деятельность детей в познавательном, творческом направлении, материал, подобранный для изучения является дополнением к основной общеобразовательной программе детского сада, что позволит пополнить, расширить, обобщить знания детей по теме проекта.
1.1 Цель проекта: Через знакомство с особенностями культуры разных стран мира (России, Италии, Америки, Индии) способствовать познавательному, общекультурному, творческому развитию детей подготовительной к школе группы.
1.2 Задачи проекта:
Задачи области «Познавательное развитие»:
• Обогащать представления детей о многообразии народов мира, формировать представление детей об обычаях и традициях народов мира;
• Развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;
• Воспитывать у детей активную жизненную позицию и формировать положительное эмоциональное отношение к окружающему миру.
• Воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей и уважение к их культурным традициям;
• Проводить работу с родителями, направленную на улучшение детско-родительских взаимоотношений, а также привлекать родителей воспитанников к толерантному воспитанию в семье.
Задачи области «Художественно-эстетическое развитие»:
• Обогащать музыкальный кругозор детей песнями, танцами и играми народов мира.
• Развивать музыкальные и творческие способности посредством исполнения народных песен и танцев, театрализованных постановок.
• Развивать способность слышать и различать средства музыкальной выразительности.
• Воспитывать интерес к фольклорному творчеству своей страны, музыкальному и творческому наследию других стан мира.
• Формировать у детей познавательный интерес к культуре разных народов через ознакомление с народными промыслами, искусством и архитектурой разных стран.
• Обогатить творческий опыт детей в различных техниках изобразительного искусства.
• Развивать стремление к самостоятельному творчеству.
• Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.
• Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.
1.3 Вид проекта: познавательно-творческий.
1.4 Период реализации: По продолжительности проект среднесрочный. Январь 2017 г. – Апрель 2017 г.
1.5 Принципы:
• принцип систематичности (регулярность занятий, рациональное чередование нагрузки и отдыха);
• принцип развивающей деятельности;
• принцип доступности, последовательности и системности, постепенного усложнения программного материала;
• принцип эстетизации предметно-развивающей среды и быта в целом;
• принцип культурного обогащения содержания изобразительной деятельности, в соответствии с особенностями познавательного развития детей старшего дошкольного возраста;
• принцип взаимосвязи продуктивной деятельности с другими видами детской активности;
• принцип интеграции различных видов изобразительного искусства и художественной деятельности;
• принцип эстетического ориентира на общечеловеческие ценности (воспитание человека, думающего, чувствующего, созидающего, рефлектирующего);
• принцип обогащения сенсорно-чувственного опыта;
• принцип взаимосвязи обобщенных представлений и обобщенных способов действий, направленных на создание выразительного художественного образа;
• принцип естественной радости (радости эстетического восприятия, чувствования и деяния, сохранение непосредственности эстетических реакций, эмоциональной открытости).
1.6 Участники проекта: дети подготовительных к школе групп, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, родители.
1.7 Методы и приемы:
• Наглядный – показ упражнений, демонстрация наглядных пособий, презентации, пример взрослого;
• Словесный – инструкции, описание, объяснение, указание, распоряжение, просьба, чтение художественной литературы;
• Практический – виды детской музыкальной деятельности: музыкально-ритмические упражнения, музицирование, слушание музыки, пение, игры, пляски, хороводы; пальчиковая гимнастика;
• Игровой – обучение через игру, музыкально – подвижные игры.
• Мотивационные методы – убеждение, поощрение, похвала.
1.8 Предполагаемые результаты в ходе реализации проекта:
• Сформированность у детей устойчивого интереса к культуре и традициям народов мира (Россия, Италия, Америка, Испания, Индия);
• Усвоение детьми пройденного материала и применение полученных знаний при дальнейшем обучении в школе;
• Развитие познавательной мотивации и творческого потенциала детей;
• Воспитание патриотических чувств к Родине, толерантного отношения к жизни народов мира;
• Установление партнерских взаимоотношений между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе реализации проекта.
1.9 Ресурсное обеспечение проекта: музыкальный зал, аудиоаппаратура, клавинова, информационно-коммуникативные технологии, кабинет изобразительной деятельности, методическая литература, наглядные пособия, праздничная атрибутика, карнавальные костюмы.
1.10 Этапы реализации проекта:
• Подготовительный этап: выявление проблемы, постановка цели и задач, сбор информации, подготовка методической литературы по теме проекта, составление перспективного плана. Январь 2017 г.
• Основной этап: проведение тематических занятий, разучивание песен, танцев, народных игр, участие в театрализованной деятельности, реализация продуктивной деятельности детей. Февраль – Апрель 2017 г.
• Заключительный этап: проведение итогового мероприятия с участием детей и родителей «Путешествие по странам мира», оформление выставки рисунков и поделок «Этот удивительный мир». Апрель 2017 г.
1. Анализ условий для реализации проекта. январь 2017 г. Воспитатели,
музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования
2. Формирование творческой группы. Распределение обязанностей среди участников проекта. январь 2017 г. Воспитатели,
музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования
3. Подбор методической, научно-популярной литературы, музыкального репертуара, иллюстративного материала по теме проекта. январь 2017 г. Воспитатели, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования
4. Составление конспектов НОД по областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», сценариев развлечений, оформление наглядного материала в тематические папки. январь 2017 г. Воспитатели,
музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования
5. Оформление родительских уголков в группах с размещением материала по теме проекта. январь — апрель 2017 г. Воспитатели, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования
6. Выступления на родительских собраниях в подготовительных к школе группах на тему: «Реализация проекта «Путешествие по странам мира» январь 2017 г. Музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования
1. Консультация для родителей «Толерантность в детском саду» январь 2017 г. Педагог дополнительного образования Трегубова Г. Ф. Приложение №1
2. Комплексная НОД по «Художественно-эстетическому развитию: Музыка», тема: «Русское народное музыкальное творчество» январь 2017 г. Музыкальный руководитель Бояринцева Е. М. Приложение №2
3. Викторина «Наша Родина – Россия» для детей подготовительной к школе группы. январь 2017 г. Воспитатель Пруцакова Н. Л. Приложение №3
4. Консультация для родителей: «С чего начинается Родина?» январь 2017 г. Воспитатель Пруцакова Н. Л. Приложение №4
5. Консультация для родителей «Черты толерантной личности» февраль 2017 г. Педагог дополнительного образования Трегубова Г. Ф. Приложение №5
6. НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: Изобразительное искусство». Тема: Рисование «Жостовский поднос» январь 2017 г. Педагог дополнительного образования, дети Трегубова Г. Ф. Приложение №6
7. НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: Изобразительное искусство». Тема: «Народные промыслы» февраль 2017 г. Педагог дополнительного образования Трегубова Г. Ф. Приложение №7
8. НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: Музыка» Тема: «А в солнечной Италии мы с вами не бывали?» февраль 2017 г. Музыкальный руководитель Бояринцева Е. М. Приложение №8
9. НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Знакомство с Италией» февраль 2017 г. Воспитатель Орлова О. В. Приложение №9
10. Совместное творчество детей и родителей. Рисование «Достопримечательности Италии» февраль 2017 г. Трегубова Г. Ф. Выставка работ, фотоотчет
11. Консультация для родителей «Поучительный аспект итальянских народный сказок: читаем и обсуждаем» февраль 2017 г. Воспитатель Орлова О. В. Приложение №10
12. НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: Изобразительное искусство». Тема: «Венецианская маска». февраль 2017 г. Педагог дополнительного образования Трегубова Г. Ф. Приложение №11
13. Интегрированное развлечение «Путешествие в Северную Америку» март 2017 г. Музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования Бояринцева Е. М.
Трегубова Г. Ф. Приложение №12
14. НОД «Новый свет». Март 2017 г. Воспитатель Шамсутдинова Г. Ф. Приложение №13
15. Чтение детям «Народные сказки Америки» март 2017 г. Трегубова Г. Ф.
16. Интегрированное развлечение «Загадочный Восток», март 2017 г. Музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, дети Бояринцева Е. М., Трегубова Г. Ф. Приложение №15
17. НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Индийские сказки» март 2017 г. Воспитатель Иванова Г. В. Приложение №16
18. Чтение детям «Народные сказки Индии» март 2017 г. Воспитатель Иванова Г. В. Приложение №17
19. Теневой театр «Золотая рыба» март 2017 г. Воспитатели, дети, родители Иванова Г. В. Приложение №18
20. НОД «Культура и быт народов ханты и манси» апрель 2017 г. Воспитатель Бикташева Р. Р. Приложение №19
21. Развлечение «Такой далекий близкий Север» апрель 2017 г. Воспитатели, педагог дополнительного творчества, музыкальный руководитель, дети Бикташева Р. Р. Трегубова Г. Ф. Бояринцева Е. М. Приложение №20
22. Театрализация «Вороний день» апрель 2017 г. Воспитатели, дети, музыкальный руководитель Бикташева Р. Р. Бояринцева Е. М. Приложение №21
23. Индивидуальная работа с воспитанниками по подготовке творческих номеров к итоговому мероприятию. Март-апрель 2017 г. Музыкальный руководитель, дети Бояринцева Е. М.
Итоговое мероприятие Приложение №22 Видеоотчет
Заключительный этап 1. Оформление выставки творческих работ воспитанников в рамках проекта «Этот удивительный мир» апрель 2017 г. Воспитатели, педагог дополнительного образования Трегубова Г. Ф., Орлова О. В., Бикташева Р. Р., Пруцакова Н. Л., Иванова Г. В., Шамсутдинова С. Х. Выставка работ, фотоотчет
2. Оформление выставки «Сувениры из наших путешествий» апрель 2017 г. Педагог дополнительного образования, родители Трегубова Г. Ф. Фотоотчет
3. Составление сценария мероприятия, подготовка ведущих, оформление зала к итоговому мероприятию, подбор сценических костюмов для демонстрации творческих номеров воспитанников. Март-апрель 2017 г. Педагог дополнительного образования, Музыкальный руководитель, родители. Трегубова Г. Ф. Бояринцева Е. М. Фотоотчет
4. Предоставление продукта проекта. Итоговое мероприятие «Путешествие по странам мира» апрель 2017 г. Музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, воспитатели, дети, родители. Приложение №22 Фотоотчет, Видеоотчет.
3. Перспектива развития проекта.
Способствовать развитию познавательной деятельности детей подготовительной к школе группы по ознакомлению с особенностями культуры разных стран мира (России, Италии, Америки, Индии, их общекультурному и творческому развитию, а также мотивировать их к дальнейшему изучению данной темы в последующем обучении в школе.
Тесное сотрудничество с родителями в направлении творческого самовыражения каждого ребенка.
Презентация проекта на районном методическом объединении с целью распространения опыта работы по подготовке и реализации проекта. Размещение информации на интернет-сайтах для ознакомления педагогических работников с работой по данной теме.
Участие воспитанников в первом городском фестивале национальных культур.
4. Литература.
1. Алябьева Е. : Дошкольникам о праздниках народов мира. Сказки и беседы для детей 5-7 лет, Издательство Сфера, 2016;
2. Андрианова Н. А., Мир для детей (от 6 до 12 лет, Изд. Эксмо, 272 стр., 2016;
3. Андрианова Н. А., Я гражданин России, Изд. Эксмо, 240 стр., 2016;
4. Андрианова Н. А., Детские путеводители, Россия для детей, Изд. Эксмо, 192 стр., 2016;
5. Андрианова Н. А., Детские путеводители, Европа для детей, Изд. Эксмо, 199 стр., 2016;
6. Астафьева М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык., Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008;
7. Астафьева М. Д. Праздники для детей, изучающих английский язык, Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009;
8. Буренина А. И. Ритмическая мозаика: (Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста). — 2-е изд., испр. и дон. — СПб. : ЛОИРО, 2000;
9. Вострухина Т. Н. «Воспитание толерантности у детей в условиях многонационального окружения», Издательство Школьная Пресса, 2010;
10. Зацепина М. Б., Комарова Т. С., ФГОС Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада (2-7 лет, Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016;
11. Зацепина М. Б. Народные праздники в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. Для работы с детьми 5-7 лет, Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006;
12. Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Дополнительный материал к конспектам музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD) Старшая группа издательство «Композитор» Санкт-Петербург. 2011.
13. Картушина М. Ю. Праздники народов мира в детском саду. Часть 1. Лето-осень. Издательство Скрипторий, 2009;
14. Картушина М. Ю. Праздники народов мира в детском саду. Часть 2. Зима-весна. Издательство Скрипторий, 2009;
15. Картушина М. Ю. Праздники народов мира в детском саду. Музыкальное приложение (CD) Издательство Скрипторий, 2003;
16. Колдина Д. Н., Рисование с детьми 6-7 лет., Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017;
17. Кочкина Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании., Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013;
18. Краснушкина Е. «Государственные символы Российской Федерации». Наглядно-дидактическое пособие, Изд. Мозаика-Синтез, 2013;
19. Пантелеева Н. Г. Народные праздники в детском саду, Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;
20. Филиппова, Филиппов, Фирсова: Успех. Путешествие по миру. Энциклопедия для детей 5-7 лет, Изд. Просвещение, стр. 71, 2013;
Квест «Путешествие по странам мира» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.
Познавательно-творческий педагогический проект в первой младшей группе «Новогоднее путешествие колобка» Структурное подразделение МБОУ «Малоенисейская СОШ» ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Новогоднее путешествие.
Познавательно-творческий проект «Маяк» Познавательно-творческий проект «Маяк» Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 2 недели. (краткосрочный) Участники.
Познавательно-творческий проект «Путешествие по любимым сказкам» Познавательно-творческий проект «Путешествие по любимым сказкам» Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин Актуальность.
Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).
Познавательно-творческий проект «Ёлочная игрушка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 61 «Мечта» 140206, Московская обл., г. Воскресенск,.
Познавательно-творческий проект «Мамочка моя» Актуальность Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы.
Проект для подготовительной к школе группы «Путешествие по странам мира» «Путешествие по странам мира» Проект: средней продолжительности, групповой, творчески – поисковый. У каждой страны, у каждого народа должны.
«Широкая Масленица». Познавательно-творческий проект Проект «Широкая Масленица» Подготовила старший воспитатель:Фомина С. А. Участники проекта: Воспитатели, музыкальный руководитель. Дети средних.
«Волшебная пуговица». Познавательно-творческий проект «Пуговица – тот свидетель, Которому всегда есть что сказать Об ушедшей эпохе…» Ребенок по своей природе является исследователем мира, в.
Источник