- Показывать разную рекламу от страны
- Как это работает
- Главные вопросы о сложном
- 1. Как понять, почему у объявления ограничены показы?
- 2. Почему моя тематика определилась именно так? Я рекламирую другое.
- 3. Почему объявление одобрили на модерации, оно отображается на вкладке «Активные», а показы ограничены? Моя реклама показывается или нет?
- 4. У меня нет документов. Что сделать, чтобы начались показы остальных объявлений в группе — тех, для которых нет особых требований?
- Геотаргетинг в соцсетях: как сэкономить рекламный бюджет в Фейсбуке и ВКонтакте
- Возможности геотаргетинга
- Таргетинг по точкам на карте
- Таргетинг по странам и городам
- Как использовать геотаргетинг в рекламе
- Вы продаете на всю Россию или несколько регионов
- Вы работаете в одном городе
- Сегментируйте людей с помощью мест на карте
- Используйте таргетинг по районам и улицам
- У вас есть офлайн точка продаж
- Вы продаете на ярмарках и
Показывать разную рекламу от страны
Ваш бизнес растёт и готовится перешагнуть государственные границы, или вы уже работаете в нескольких странах и хотите вывести на рынок новый товар или услугу. И в том, и в другом случае вам потребуется реклама с таргетингом на целевой регион. Прежде чем запустить кампанию в Директе с показами объявлений в разных странах, стоит уточнить, как местное законодательство регулирует продвижение в вашей тематике. А мы в этой статье расскажем, как Директ учитывает условия рекламирования в разных странах.
Вы подготовили классные объявления и готовы их запустить, чтобы рассказать о своём предложении клиентам. Но прежде чем пользователи увидят вашу рекламу, она должна пройти модерацию.
Для ряда тематик законы разных стран показа предусматривают ограничения. Например, в России нельзя рекламировать зажигалки для сигарет, а в Беларуси и Казахстане можно, но при соблюдении ряда условий. В частности, чтобы запустить такие объявления, рекламодатель должен предоставить определённые документы. А ещё — очень внимательно составить тексты объявлений: в законе есть требования и к их содержанию.
Раньше все объявления кампании не могли пройти модерацию, если хотя бы в одной из стран показа было законодательное ограничение на рекламируемую тематику. Мы упростили процедуру запуска кампаний и теперь, даже если для одной из стран не хватает подтверждающих документов, это не помешает показам в тех странах, где документы не требуются.
Как это работает
В тех странах, где подтверждающие документы не требуются, показы начнутся сразу. Например, если вы рекламируете денежные займы в России и Беларуси, в Беларуси показы начнутся сразу после модерации, а для России нужно будет предоставить документы — показы начнутся после их одобрения.
Когда объявлений много, проверить, показываются ли они все, может быть трудно. Найти группы объявлений, которые требуют вашего внимания, поможет специальное предупреждение на странице кампании в интерфейсе Директа:
Предупреждение срабатывает на всю группу, даже если ограничение установлено только на одно объявление. Кликнув по этому уведомлению, вы увидите список объявлений, которые нужно исправить. По каждому из них Директ даст подсказку, в каких странах ограничены показы и по какой причине:
Эти подсказки на страницах кампаний и групп помогут разобраться, есть ли у вас объявления с ограниченными показами и что нужно сделать для возобновления показов в определённых странах. Например:
Если нужно предоставить документы, внизу страницы вы увидите поле, где можно прикрепить нужные файлы:
Главные вопросы о сложном
Мы собрали несколько наиболее распространённых вопросов о кампаниях в «сложных» тематиках с таргетингом на разные страны и ответы на них.
1. Как понять, почему у объявления ограничены показы?
Определите тематику рекламирования, регион показа и проверьте:
- Можно ли вообще размещать такую рекламу в заданной стране?
- Нужны ли для размещения документы?
Директ не только определяет тематику по тексту объявления, но и анализирует все его дополнительные элементы (страницы перехода, изображения, быстрые ссылки и т. д.). Важно чётко описать в тексте объект рекламирования и внимательно подбирать дополнительные элементы — они тоже могут привести к ограничению показов.
Например, вы продаёте автомобили в кредит и сообщаете об этом в объявлении. Тематика определится как банковская по слову «кредит», показы будут ограничены до предоставления документов.
2. Почему моя тематика определилась именно так? Я рекламирую другое.
Частично на этот вопрос мы ответили выше. Система может ошибиться, встретив неточное описание товаров или услуг. Например, в объявлении речь идёт о неких товарах с лечебными свойствами. Их тематика автоматически определится как медицинская, и система запросит документы. Другой пример: в объявлении сказано, что рекламодатель поможет оформить кредит в любом банке. В этом случае система запросит документы на кредитование, потому что именно оно, с юридической точки зрения, выступает здесь вторым объектом рекламирования помимо посреднических услуг.
3. Почему объявление одобрили на модерации, оно отображается на вкладке «Активные», а показы ограничены? Моя реклама показывается или нет?
Ваша реклама показывается только в тех странах, где это разрешено. Рекламная кампания не отклоняется полностью, но показы в странах с законодательными ограничениями не идут. Найти, у каких объявлений нет показов, вы можете через предупреждение на странице кампании, о котором мы писали выше.
4. У меня нет документов. Что сделать, чтобы начались показы остальных объявлений в группе — тех, для которых нет особых требований?
Нужно остановить, заархивировать или удалить то объявление, из-за которого возникло ограничение.
Если у вас появились ещё вопросы, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в наш отдел клиентского сервиса — разберёмся вместе.
Источник
Геотаргетинг в соцсетях: как сэкономить рекламный бюджет в Фейсбуке и ВКонтакте
Чтобы экономно расходовать рекламный бюджет и получать максимум отдачи, нужно показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью заинтересуется товаром и купит. Один из способов это сделать — геотаргетинг.
Рекламные объявления в соцсетях Фейсбук и ВКонтакте можно показывать пользователям в зависимости от их местоположения. Если правильно использовать геотарегетинг, можно здорово сэкономить и добраться до целевой аудитории. В статье расскажем, как это сделать.
Примечание: чтобы работать с геотаргетингом, нужно создать рекламные кабинеты в Фейсбуке и ВКонтакте (инструкции по ссылкам).
Возможности геотаргетинга
Геотаргетинг ― вид таргетированной рекламы, при которой объявления показываются только людям, соответствующим определенным характеристикам (пол, возраст, увлечения, профессия и другие, в нашем случае — географическое положение).
Геоданные в соцсетях основаны на том, где пользователь бывает чаще всего, а не на том, где он зарегистрирован, поэтому даже при несоответствии IP адреса месту проживания (а это бывает часто), геотаргетинг сработает правильно.
В рекламных кабинетах ВКонтакте и Фейсбука можно настраивать геотрагетинг по странам, городам или точкам на карте. При выборе места система автоматически считает охват пользоватетей и рекомендует цену за клик или за 1000 показов.
Таргетинг по точкам на карте
Точки ― это инструмент, который вы используете при работе с картой. Ищете нужную местность, ставите точку и определяете радиус вокруг неё. Все, кто попадает в этот радиус, смогут увидеть вашу рекламу.
ВКонтакте минимальный радиус вокруг точки ― 500 м, а максимальный 100 км, это даёт возможность работать даже с отдельными крупными объектами (торговые центры, заводы, спортивные сооружения).
Чтобы показывать рекламу не всем подряд внутри выбранной области, есть ещё три или четыре вида аудитории на выбор, в зависимости от типа рекламного объявления: те, кто работает в выбранном месте, живёт, регулярно посещает или находится прямо сейчас (для рекламы записей сообществ).
Фейсбук работает с точками по такому же принципу. Радиусы от 1 км до 80 км, но здесь система контролирует охват и не даёт использовать небольшие радиусы там, где недостаточно плотное население. Поэтому в Фейсбуке с небольшой территорией можно работать только в самых крупных городах.
Геотаргетинг в Фейсбуке, точка с радиусом 1 км в
Геотаргетинг в Фейсбуке, точка с радиусом 1 км в Нижним Новгороде
Фейсбук выделяет 4 типа людей в месте показов рекламы. Также можно показывать рекламу тем, кто рядом с точкой прямо сейчас (для некоторых видов целей).
Таргетинг по странам и городам
Это вариант без точек, когда вы просто находите в поиске нужную страну, округ или город и сегментируете аудитрию внутри него по другим (не географическим) основаниям.
Можно выбрать несколько городов и сделать для них общую рекламную кампанию. Либо выбрать всю страну и исключить регионы, которые вам не нужны.
Геотаргетинг по городу ВКонтакте
Геотаргетинг по городу в Фейсбуке
Как использовать геотаргетинг в рекламе
Все магазины разные и варианты использования геотаргетинга для них отличаются. Расскажем про самые частые.
Вы продаете на всю Россию или несколько регионов
Если хотите продвигать магазин на всю страну, но боитесь быстро потратить бюджет, выберите самые подходящие по территориальным особенностям (если это важно) и экономическому положению регионы и начините с них. Позже можно постепенно добавлять новые города с более высокими ценами за показы.
Территориальные особенности: климат, рельеф и качество местности, наличие водоёмов и другие территориальные факторы играют роль для некоторых товаров. Например, купальников в Мурманске будет не так актуален, как в Краснодарском крае.
Экономические особенности. Два главных параметра, которые нужно учесть при запуске межрегиональной рекламы
- Конкуренты. Изучите рынок региона, в котором собрались продавать. Возможно там уже есть продавец с похожим товаром, хорошей репутацией и высокими продажами. Какие у него цены? Качество? Вы сможете отыграть у него долю рынка, используя свои преимущества?
- Покупательская способность. Экономическое положение сильно отличается в разных регионах. Одна и та же цена для Москвы, Уренгоя и Саратова в глазах покупателей будет выглядеть С премиальными товарами, предметами роскоши в небогатых регионах может быть сложно. Например, с таким товаром:
изделий для собак в Москве
Да, вы найдёте покупателей, но окупят ли они стоимость рекламной кампании, работы и материалов? И напротив, дешевый товар для москвича может показаться странным и не вызвать доверие.
Специфика региона. Чтобы сэкономить бюджет и получать более точную аналитику, создавайте рекламные кампании отдельно для каждого региона. Выбирайте наиболее подходящий товар из ассортимента для каждого города и следите за конверсией.
Реклама в столицах. Москва и ― места с самой высокой конкуренцией. Бюджеты на продвижение здесь будут в разы выше, чем в любом другом городе. подумайте, готовы ли вы работать на этом рынке (если вы из региона). если бюджет действительно слишком велик, а рекламироваться надо, попробуйте поработать с частями города отдельно.
Вы работаете в одном городе
Сегментируйте людей с помощью мест на карте
Если ваш рекламный бюджет сильно ограничен, настраивайте геотаргетинг по конкретным местам города. Охват будет небольшим, но целевым.
Например, ВКонтакте отметьте точками с наименьшим радиусом несколько крупных торговых центров и настройте на посетителей рекламу одежды.
Точкой отмечен ТЦ Космопорт в г. Самара, геотаргетинг ВКонтакте
Точка — ТЦ Космопорт в г. Самара, геотаргетинг ВКонтакте
Чтобы не показывать рекламу заодно и местным жителям, выберите вариант посещения «регулярно бывает».
В Фейсбуке так рекламироваться можно только в нескольких крупных городах ограничений по охвату, так что этот экономный вариант скорее для ВКонтакте.
Используйте таргетинг по районам и улицам
Геотаргетинг по отдельным районам города может послужить тестовой рекламной кампанией. После отслеживания эффективности и расходов её можно будет перенести на весь город. Также он подойдёт для скромных бюджетов.
В этом случае вы снова работаете с точками, только охватываете бОльшую территорию. Например, жителям нового района, где много молодых семей, можно показать рекламу детских товаров или примочек для дизайна интерьера их новых квартир.
ВКонтакте отмечаете точкой нужный район и выбираете радиус.
Фейсбук работает по такому же принципу, но снова может сделать ограничения исходя из численности населения.
У вас есть офлайн точка продаж
Реклама по месту расположения точки сбыта ― дополнение к основной рекламной кампании. В этом случае не для каждого товаром получится привлечь целевую аудиторию, но зато это экономично, результат виден сразу и кампания может работать постоянно.
Отмечайте точками ваши места продаж (пункты выдачи, шоурумы, магазины) и привлекайте тех, кто неподалёку.
- Рассказывайте о преимуществах «близким» пользователям. Например, магазин натуральной косметики ручной работы подойдёт женщинам, которые живут рядом. А доставки еды может со скидкой предлагать самим забрать блюдо тем, кто находится поблизости в данный момент или работает рядом с точкой вывоза.
- Устраивайте распродажи. Геотаргетинг для тех, кто находится около точки сбыта, поможет организовать распродажу. Расскажите об уникальных скидках или акциях, которые длятся всего пару дней. Если человек живет или работает рядом, ему будет легко зайти и посмотреть.
Чтобы показывать рекламу, отталкиваясь от места сбыта, ВКонтакте вы ставите привычную точку в месте продажи, выбираете небольшой радиус охвата и определяетесь с категорией людей, для которых подойдёт реклама.
В Фейсбуке есть специальная цель «Посещения точек» для привлечения клиентов в место продаж.
Вы можете зарегистрировать все ваши точки сбыта и управлять ими пакетно, кроме того вы получаете статистику эффективности кампании исходя из количества итоговых посещений. Инструкция по созданию цели посещения точек в Фейсбуке.
Геотаргетинг, цель «Посещения точек» в Фейсбуке. Источник: webpromoexperts.com.ua
Вы продаете на ярмарках и
Разовую рекламную кампанию можно сделать, если участвуете в выставке, маркете. Показывайте вашу рекламу тем, кто находится рядом и подчеркните уникальность момента ― купить можно сразу, без заказов и ожидания.
Если поехали на маркет в другой город, сделайте рекламную компанию с небольшим охватом на тот адрес, где будет проходить маркет. Это отличная возможность порекламироваться в новом регионе и проанализировать, как чувствует себя ваш товар на новом рынке.
Используйте геотаргетинг, чтобы показать объявления только целевой аудитории и добраться до пользователей, которых сложно охватить при «массовой» рекламной кампании.
Больше информации о настройке геотаргетинга в соцсетях:
Источник