Популярность консолей по странам

Выручка мировой индустрии видеоигр превзошла доходы кино и спорта

Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU — Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 подстегнула рост индустрии видеоигр, позволив ей получить больше выручки, чем сфере кино и спорта в совокупности.

Выручка мировой индустрии видеоигр, как ожидается, по итогам года подскочит на 20%, до $179,7 млрд в 2020 году, согласно данным IDC. В то же время выручка глобальной индустрии кино в 2019 году впервые достигла $100 млрд, согласно Motion Picture Association, тогда как мировая спортивная отрасль, как прогнозирует PwC, заработала более $75 млрд по итогам 2020 года.

Обе эти сферы пострадали в результате последствий пандемии, в то время как рост индустрии видеоигр в текущем году, как ожидается, будет двузначным. Эксперты прогнозируют сохранение активного роста в 2021 году на фоне выхода игровых консолей нового поколения от Sony Corp. и Microsoft Corp. и новых игр, даже несмотря на распространение вакцин от коронавируса.

«Я действительно думаю, что рост замедлится с появлением эффективных, дешевых и доступных по всему миру вакцин в течение 2021 года, но я уверен, что к концу 2021 года вакцины, вероятно, будут необходимы еще миллиардам людей, — сказал директор по исследованиям игровой индустрии IDC Льюис Уорд в интервью MarketWatch. — Поэтому я полагаю, что замедление произойдет в 2022 году».

Читайте также:  Пропорциональная избирательная система пример стран

Популярность игр для смартфонов растет

Индустрия видеоигр уверенно растет на протяжении последних лет в связи с многочисленными возможностями для игр. С увеличением продаж цифровых копий игр, мобильных и кроссплатформенных игр, не привязанных к одной конкретной консоли, а также ростом популярности стриминговых игровых сервисов, подобных Game Pass от Microsoft, и сервисов онлайн-дистрибуции, таких как Steam, возможности значительно расширились.

Тогда как продажи консолей увеличиваются с выходом новых моделей, этот сегмент не является самым быстрорастущим и масштабным в отрасли. Наиболее существенный рост, как ожидается, обеспечат мобильные игры, при этом большой вклад в рост выручки от игр на смартфонах и планшетах, согласно прогнозам, внесет Китай, говорит Уорд. Без учета выручки от рекламы в играх доходы мировой отрасли мобильных игр, как ожидается, увеличатся на 24% в годовом выражении и составят $87,7 млрд.

Существенным поводом полагать, что уже зафиксированное в 2020 году преимущество выручки от мобильных игр по сравнению с доходами от игр для консолей и персональных компьютеров продолжит расширяться, являются экономические факторы. Смартфоны можно приобрести по более доступным ценам нежели игровые консоли, такие как PlayStation 5, новая линейка Xbox от Microsoft и консоль Switch от Nintendo Co. Между ними находится сегмент игр для ПК, поскольку для них используется мультифункциональное устройство, более распространенное, чем приставки, но менее используемое, чем смартфоны, отмечает Уорд.

На долю Китая приходится лишь около 1% рынка консолей, в то время как вклад страны в рост сегмента игр для смартфонов в Азиатско-Тихоокеанском регионе является наиболее существенным, отмечает Уорд. Ожидается, что доходы этого сегмента в регионе вырастут примерно на 25% по сравнению с годом ранее, до $56,6 млрд.

Более половины доли китайского рынка мобильных игр приходится на две компании — Tencent Holdings Ltd. и NetEase Inc. За пределами Китая лидерами в сегменте являются такие компании, как Activision Blizzard Inc., Zynga Inc. и Glu Mobile Inc.

Рост доходов от мобильных игр является хорошей новостью также для дистрибьюторов игр для смартфонов и планшетов, в числе которых находятся Apple Inc. и Alphabet Inc.

Выручка от игр для консолей, при подсчете которой учитывается оборудование и игровое программное обеспечение и услуги, как ожидается, подскочит на 20% по сравнению с 2019 годом и составит $52,5 млрд, прогнозирует Уорд. При подсчете доходов от мобильных игр и игр для ПК не учитываются продажи оборудования.

Выход новых консолей как драйвер роста продаж

Преимущество от выхода новых игровых приставок наиболее всего ощущается в США. За 11 месяцев 2020 года общие расходы американцев на видеоигры увеличились на 22%, до $44,5 млрд по сравнению с годом ранее, согласно данным The NPD Group. Продажи оборудования выросли на 34%, до около $4 млрд, программного обеспечения — на 21%, до $38,4 млрд, аксессуаров — на 22%, до $2,1 млрд.

Рост был еще более ярко выраженным в ноябре, когда вышли консоли PlayStation 5 и Xbox наряду с рядом давно ожидавшихся игр. Продажи оборудования в ноябре подскочили на 58% в годовом выражении, до $1,4 млрд, ПО — на 32%, до $5,2 млрд, аксессуаров — на 8%, до $314 млн, согласно NPD.

Динамика акций всех трех наиболее крупных в США издателей видеоигр, бумаги которых обращаются на бирже, превзошла рост индекса S&P 500 в 2020 году: цена акций Activision Blizzard взлетела на 49%, Electronic Arts Inc. — на 30%, Take-Two Interactive Software Inc. — на 64%, тогда как индикатор вырос на 14%.

Согласно данным опубликованного минувшим летом опроса, 79% респондентов сообщили, что играли в видеоигры за прошедшие шесть месяцев, или с момента начала пандемии коронавируса в марте, при этом среднее количество игровых часов в неделю составляло 14 по сравнению с 12 годом ранее.

Источник

5 самых продаваемых консолей в мире на данный момент

По оценкам сайта VGChartz за неделю, заканчивающуюся 20 июля, Nintendo Switch был самой продаваемой консолью в мире: было продано 215 210 консолей.

PlayStation 4 была второй самой продаваемой консолью с продажами 180 383 проданных консолей, за ней следовали Xbox One с 42 650 единицами, 3DS с 18 547 единицами и PlayStation Vita всего с 305 единицами.

Но давайте посмотрим, кто является лидером продаж не за месяц, а за все время с момента выхода каждой консоли.

Есть свой Дзен-канал или хочешь завести? Обращайся — сделаю рекламу, помогу начать. Подробности смотри здесь , а также в моей группе или спрашивай по почте. Тематика твоего канала может быть любой!

Столько консолей было продано с момента их выхода

PlayStation Vita

Всего продано 16 миллионов 130 тысяч копий.

Многие считают, что Vita давно «мертва» и это похоже на правду, ведь в июле 2019 года всего 305 человек обзавелись этой портативной консолью.

Однако на этой консоли можно поиграть в довольно популярные тайтлы, такие как Borderlands 2 , Darkest Dungeon , Terraria и другие.

Nintendo Switch

Всего продано 36 миллионов 20 тысяч копий.

Свитч в последние месяцы растет очень стремительно и продажам приближается к аутсайдеру большой тройки — XOne. И в этом не только «заслуга» последнего, но и крайне успешное время для консоли и игр от Nintendo, которые захватывают топы продаж по многих странах мира.

Xbox One

Всего продано 42 миллиона 944 тысячи копий.

Источник

«Для Xbox — картина печальная, лидируют Switch и PS4»: Названы самые популярные консоли на главных рынках в 2019 году

«Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077» — сотрудник CD Projekt

Black Lives Marvel: Обзор сериала «Сокол и Зимний солдат»

NieR Replicant ver.1.22474487139… возглавил британский чарт, 89% продаж в рознице — на PlayStation 4

26 27.04.2021 08:50 от Agent

«Поглядывайте на IO Interactive»: Инсайдер намекнул на партнерство Microsoft и разработчиков Hitman

19 27.04.2021 08:43 от G700

Deadline: Lucasfilm раскрыла каст сериала «Уиллоу», Уорик Дэвис возвращается

Поздравления с ДР.

Аналитическое агентство IDG Consulting обнародовало информацию о самых продаваемых консолях на территории разных стран мира в 2019 году. Также была представлена статистика о продажах игр.

Если коротко, то по продажам железа в 2019 году на крупнейших рынках доминировала Nintendo Switch, а по количеству проданных копий игр — почти везде первенство за PlayStation 4. Где-то с большим отрывом, где-то с маленьким. Её лидерство обусловлено в первую очередь разницей в юзербазе и мультиплатформе.

США, Канада и Великобритания — единственные территории из представленных в отчете IDG, где Xbox One не сильно или не слишком сильно отстает от PlayStation 4. Например, по итогам 2019 года платформа Microsoft заняла 22% рынка США, Sony — 27%.

США (продажи консолей в 2019 году, в скобках — какой они заняли процент рынка):

  • Switch — 6.480.000 (47%)
  • PS4 — 3.830.000 (27%)
  • XB1 — 3.040.000 (22%)
  • 3DS — 560.000 (4%)

США (продажи игр в 2019 году):

  • PS4 — 36.740.000 (39%)
  • Switch — 32.730.000 (35%)
  • XB1 — 19.120.000 (21%)
  • 3DS — 2.040.000 (2%)
  • PC — 890.000 (1%)
  • Другие — 2.200.000 (2%)

Канада (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 630.000 (51%)
  • PS4 — 350.000 (29%)
  • XB1 — 200.000 (16%)
  • 3DS — 50.000 (4%)

Канада (продажи игр в 2019 году):

  • PS4 — 2.970.000 (41%)
  • Switch — 2.740.000 (38%)
  • XB1 — 1.220.000 (17%)
  • 3DS — 160.000 (2%)
  • PC — 20.000 (0%)
  • Другие — 110.000 (2%)

Великобритания (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 950.000 (43%)
  • PS4 — 650.000 (29%)
  • XB1 — 520.000 (24%)
  • 3DS — 80.000 (4%)

Великобритания (продажи игр в 2019 году):

  • PS4 — 7.960.000 (43%)
  • Switch — 5.040.000 (27%)
  • XB1 — 4.910.000 (27%)
  • 3DS — 300.000 (2%)
  • PC — 160.000 (1%)
  • Другие — 100.000 (0%)

Германия (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 1.000.000 (46%)
  • PS4 — 820.000 (38%)
  • XB1 — 240.000 (11%)
  • 3DS — 110.000 (5%)

Германия (продажи игр в 2019 году):

  • PS4 — 9.160.000 (44%)
  • Switch — 7.120.000 (34%)
  • PC — 2.040.000 (10%)
  • XB1 — 1.420.000 (7%)
  • 3DS — 770.000 (4%)
  • Другие — 350.000 (1%)

Франция (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 1.230.000 (59%)
  • PS4 — 550.000 (26%)
  • XB1 — 180.000 (9%)
  • 3DS — 130.000 (6%)

Франция (продажи игр в 2019 году):

  • Switch — 7.030.000 (43%)
  • PS4 — 6.340.000 (38%)
  • 3DS — 1.390.000 (9%)
  • XB1 — 1.330.000 (8%)
  • PC — 350.000 (2%)
  • Другие — 130.000 (0%)

Италия (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 550.000 (43%)
  • PS4 — 520.000 (41%)
  • XB1 — 130.000 (10%)
  • 3DS — 70.000 (6%)

Италия (продажи игр в 2019 году):

  • PS4 — 4.970.000 (50%)
  • Switch — 3.350.000 (34%)
  • XB1 — 610.000 (6%)
  • 3DS — 340.000 (4%)
  • PC — 330.000 (4%)
  • Другие — 270.000 (2%)

Испания (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 440.000 (47%)
  • PS4 — 370.000 (40%)
  • 3DS — 60.000 (7%)
  • XB1 — 60.000 (6%)

Испания (продажи игр в 2019 году):

  • PS4 — 4.090.000 (52%)
  • Switch — 2.830.000 (36%)
  • XB1 — 350.000 (4%)
  • 3DS — 330.000 (4%)
  • PC — 230.000 (3%)
  • Другие — 120.000 (1%)

Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 260.000 (60%)
  • PS4 — 120.000 (28%)
  • XB1 — 30.000 (7%)
  • 3DS — 20.000 (5%)

Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) (продажи игр в 2019 году):

  • PS4 — 1.640.000 (48%)
  • Switch — 1.310.000 (38%)
  • XB1 — 260.000 (8%)
  • PC — 80.000 (2%)
  • 3DS — 70.000 (2%)
  • Другие — 50.000 (2%)

Страны Северной Европы (Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия) (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 220.000 (53%)
  • PS4 — 130.000 (32%)
  • XB1 — 40.000 (10%)
  • 3DS — 20.000 (5%)

Страны Северной Европы (Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия) (продажи игр в 2019 году):

  • PS4 — 1.460.000 (51%)
  • Switch — 950.000 (33%)
  • XB1 — 250.000 (9%)
  • PC — 80.000 (3%)
  • 3DS — 70.000 (2%)
  • Другие — 70.000 (2%)

Япония (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 4.492.000 (74%)
  • PS4 — 1.307.000 (22%)
  • 3DS — 191.000 (3%)
  • Vita — 40.000 (1%)
  • XB1 — 10.000 (0%)

Япония (продажи игр в 2019 году):

  • Switch — 16.035.000 (58%)
  • PS4 — 8.980.000 (38%)
  • 3DS — 791.000 (3%)
  • Vita — 256.000 (1%)
  • XB1 — 30.000 (0%)
  • Другие — 21.000 (0%)

Южная Корея (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 386.251 (69,39%)
  • PS4 — 149.754 (26,91%)
  • 3DS — 20.645 (3,71%)
  • XB1 — Не отслеживается

Южная Корея (продажи игр в 2019 году):

  • Switch — 1.564.125 (63,42%)
  • PS4 — 844.641 (34,25%)
  • 3DS — 57.676 (2,34%)
  • XB1 — Не отслеживается

Тайвань (продажи консолей в 2019 году):

  • Switch — 196.570 (70,72%)
  • PS4 — 80.719 (29,04%)
  • XB1 — 502 (0,18%)
  • Vita — 170 (0,06%)

Тайвань (продажи игр в 2019 году):

  • Switch — 1.136.238 (51,33%)
  • PS4 — 1.060.802 (47,93%)
  • XB1 — 9.840 (0,44%)
  • 3DS — 4.267 (0,19%)
  • Vita — 2.271 (0,10%)

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Источник

Оцените статью