Последнее путешествие девочек манга сколько частей

Девушки в последнем путешествии / Shoujo Shuumatsu Ryokou

Сразу скажу свою оценку — 10/10. Вы смотрели когда-нибудь умиротворяющий пост-апокалипсис повседневность? Самое время. Аниме рассказывает нам о судьбе двух девчушек, что путешествуют по этому миру добывая пропитание, и движимы мечтой добраться до вершины многоуровневого города. По пути они встречают не так уж много людей, но все же все лучше, чем ничего.

Аниме очень хорошее, по крайней мере для меня, и мне сложно описать это словами, очень впечатлил мир этого аниме, оригинал которого написал божественный — Tsukumizu, также саундтрек аниме над которым постарался великолепный — Кэнъитиро Суэхиро, ну и конечно же режиссура под командованием — Такахару Одзаки.

Герои
Чи-чан (полное имя — Чито) — Спокойная и любознательная девушка которая путешествует со своей подругой Юу, любит читать, а также узнавать историю мира в котором они так пытаются выжить. Водит усовершенствованный Sd.Kfz. 2
1280×720

Юу (полное имя — Юри) — Легкомысленная и слегка любознательная девушка, любит есть и спать, а так же хорошо стреляет из японской винтовки — Type 38 rifle
1280×720

Мир
Серый мир. Очень серый мир, умножьте то что видите за окном раза на 15, и получите такой же мир, но это не так уж и плохо, говорю это как любитель серых артов и серых миров, так что учтите. Мир представляет собой множество руин городов, которые остались после войны человечества с человечеством (как это неудивительно). Другими словами, идеальный умиротворяющий пост-апокалипсис с ядерной зимой, без всяких мэд максов и пустынь. Многие говорят что мир представляет из себя технологичное будущее, но для меня это скорее показалось альтернативной историей, где технологии пошли в другое русло. Связано это с огромным количеством техники и снаряжения Второй Мировой войны в аниме. Так же мне очень понравилась сама концепция многоуровневых городов, и их рисовка.
1365×767 1920×1080 1280×720

Эмоции
Необычная графа, т.к аниме часто не вызывает много разных эмоций. Тут же аниме вызвало у меня: Умиротворение, Спокойствие, Грусть, Безнадежность, и иногда даже Радость. Многим людям не нравится то что аниме вызывает в основном негативные чувства, но мы живем не в манямирке где художественные произведения вызывают только радость, автор выразил многие свои эмоции на это произведение, так будем же хотя бы немного уважать это. Кхм, аниме дало мне большую почву для размышлений, мы смотрим на двух девушек которых в конце ждет неминуемая гибель, (не спойлер, а анализ) и не завидуем их судьбе, но что же так сильно отличает нашу судьбу от их? Ведь в конце каждого из нас ждет погибель, и так ли важно то что происходит перед ней?

Итог
Я вообще не умею передавать свои мысли на бумагу, но надеюсь смог передать хотя бы каплю из них. Добавлю что аниме можно сравнить только с бездной по саундтреку, и капелькой безнадежности, но по эмоциям произведения в общем разные, хоть у бездны и есть «безнадежные моменты», там преобладает надежда, по крайней мере для меня. Тут же надежды нету, с самого начала мы знаем конец произведения, но все равно его смотрим. Если вы все еще не уверены смотреть его или же нет, то советую послушать его шедевральный ост, ведь у хорошего произведения всегда будет хороший ост. (но это не точно, хехе)

Экзистенциальный роад-муви в антураже постапокалипсиса. Две лоли (одна умная, но боязливая; вторая — смелая, но не обременённая излишним интеллектом) на своём мотоблоке (ладно, полугусеничном мотоцикле) путешествуют по заснеженной тундре)

Исключительно неторопливая, медитативная история: философия в чистом виде, уровня «Винни Пуха» и «Ёжика в тумане», и это однозначный комплимент сериалу. За кажущейся простотой скрываются глубокие откровения о смысле жизни и своём месте в этом мире.
Сложно объяснить: это какой-то новый уровень подачи, восприятие на уровне подсознания. Аниме или зайдёт, либо — одно из двух. Лично я проникся его духом.

Чудесные музыкальные вставки, напоминающие григорианские хоралы. Утрированная рисовка героинь соседствует с качественной графикой. Минимум персонажей в заснеженном мёртвом городе. Всё это и служит составляющими данной истории.

По ходу повествования мы видим повседневную жизнь девушек и их редкие простые радости: принять ванну, найти пропитание и укрытие для ночлега. Обыденные вещи, обретающие особую ценность в практически безлюдном мире. Несмотря на все тяготы путешествия, девочки не сломались и не озлобились, а просто стали принимать ситуацию, как данность, как объективную реальность. Они способны удивляться и радоваться даже мелочам: заходу солнца, музыке капель дождя, радуге. Улыбнула ситуация со случайно найденным ими пивом)

«. мы проживём ещё какое-то время. Но потом умрём. «
«. может, жизнь — это то, у чего есть конец? «
«. когда нет обновления — тогда всё и заканчивается. «

В аниме сквозит ощущение безнадёжности и покоя от осознания этого факта; но детям свойственно верить в чудеса, и лучик надежды в их душах не гаснет: пока девушки вместе — они будут двигаться вперед.
Повторюсь, подобного я даже не смогу и припомнить. Хоть весь сериал растаскивай на цитаты.
Очень сильная концовка: за 5 минут в старых кадрах и видео показана краткая история погибшего мира — повседневность, дружба, смерть, отчаяние, война, трогательность, счастье, трагедия и безысходность.
И в итоге: стремление вперёд, в неизвестность, не обращая внимание на препятствия, с абсолютным пофигизмом. Лучший выход из всех вариантов.

Моё субъективное мнение — сериал гениален, и, чтобы понять всю задумку автора, разового просмотра недостаточно. Возможно, пересмотрев ещё пару раз, удастся достичь просветления)

Источник

Девушки в последнем путешествии / Shoujo Shuumatsu Ryokou

Мир будущего. Человеческая цивилизация достигла невероятного технологического прогресса и однажды построила себе гигантские многоуровневые города, в которых проживало огромное количество людей. Однако через какое-то время началась война, после которой человечество оказалось на грани вымирания.
Спустя много лет в одном из таких городов мы встречаем Тито и Юри. Эти две маленькие девочки изо дня в день путешествуют на своём модифицированном Kettenkrad в поисках пропитания и ресурсов.
Движимые желанием забраться на самую вершину этого опустевшего города-исполина, они постоянно сталкиваются со всё новыми и новыми загадочными сооружениями, памятниками истории и культуры и даже с некоторыми другими выжившими. Что же будет ждать их в конце этой длинной дороги?

Неплохо,но сыровато и особо не затягивает.

Перед нами история о двух девочках,которые выживают в мире,где люди практически исчезли(особо не объясняют,где они)нам известно лишь то,что они еще есть,но также девочки сами говорят,что это все было в прошлой эпохе,а что же сейчас?

Все честно неплохо,просто скучно,девочки ходят и едят ,идут до своей конечной цели,однако к сожалению скучно это все.По сути это повседневность,где нас учат снова наслаждаться обычными вещами ,такими как еда,или ванна.Но почему то не зацепило,Ецуба-манга про 6 летнюю девочку,которая радуется простым вещам,только в обычном мире-в несколько раз лучше и интересней,а с этой мангой не сработало.Неплохой арт,но сам мир не раскрыт и не интересен.Как будто девушек отрезали от реальности и отправили выживать.Эх.

Итог:
Сказать нечего ,просто пустышка как по мне,лучше уж прочесть Ецубу.6 из 10.

Источник

Последнее путешествие девочек манга сколько частей

Для этого аниме есть описание (3), но вы можете написать ещё одно.

кадры из аниме видеоролики
посмотреть все кадры [97] посмотреть все ролики [4]

Предварительный показ первого эпизода — 02.10.2017.

Герои аниме

Тито (озвучивает Минасэ Инори)
Юри (озвучивает Кубо Юрика)
все персонажи
Информация о серии

2
произведений
аниме 1
игры нет
манга 1
ранобэ нет
кино нет

Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1. Starry Sky / War
06.10.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзаки Такахару Одзаки Такахару Тода Май
2. Bath / Journal / Laundry
13.10.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзаки Такахару Цутия Хироюки Онода Такаюки
3. Encounter / City / Streetlights
20.10.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзаки Такахару Такэити Наоко Айдзава Хидэаки
4. Photograph / Temple
27.10.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзава Кадзухиро Одзава Кадзухиро Ямамото Дзэнъя
5. House / Nap / The Sound of Rain
03.11.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзаки Такахару Одзаки Такахару Накаяма Миюки
6. Accident / Technology / Takeoff
10.11.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Кавамура Кэнъити Цутия Хироюки Нагаёси Такаси
7. Labyrinth / Cooking
17.11.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Сакой Масаюки Миками Ёсико Накамура Кадзухиса Икава Нориэ
8. Memories / Spiral / Moonlight
24.11.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзава Кадзухиро Одзава Кадзухиро Ватанабэ Яэко Кимия Рёсукэ
9. Technology / Aquarium / Life
01.12.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзаки Такахару Цутия Хироюки Айдзава Хидэаки Хирамура Наоки Онода Такаюки
10. Train / Wavelength / Capture
08.12.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзава Кадзухиро Хирамуки Томоко Нагаёси Такаси Ватанабэ Яэко
11. Culture / Destruction / The Past
15.12.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзава Кадзухиро Миками Ёсико Ямамото Дзэнъя Кимия Рёсукэ Хирамура Наоки Ватанабэ Яэко Наката Масахико
12. Connection / Friends
22.12.2017, 25 мин.

Фудэясу Кадзуюки Одзаки Такахару Одзаки Такахару Икава Нориэ Накаяма Миюки Накамура Кадзухиса
Лучшие отзывы на это аниме

Taura | отзывов: 88, их сочли полезными 763 раз 2017.12.22

Это аниме ассоциируется с тремя работами: «Дневник поездки в Иокогаму»; «Навсикая из Долины ветров», «Путешествие Кино» (2002). Конечно, в случае первых двух историями представленными в манге.

От Навсикаи эта манга берет тему: «человека». Что его волнует? Чем он живет? Каково его место в мире? Вечные темы, выраженные через диалоги с мощной поддержкой звука и визуальной репрезентации сюрреалистичного мира. К тому же сам мир Навсикаи, чужеродный и опасный, мир далекого постапокалипсиса так или иначе перекликается со здешним миром на развалинах человечества.

От «Иокогамы» это произведение берет свой основной жанр Iyashikei. Особый подвид повседневности направленный на любование окружающим миром призванное вызывать то самое, щемящие чувство, несущее скорее позитивный эффект и напоминающее ностальгию. На это направлены многие панорамные сцены, сопровождаемые соответствующим музыкальным рядом.

От «Кино» — атрибутику роад-муви и легкий сюрреализм в окружающей действительности, притчевость происходящего.

Вместе они составляют довольно редкого и относительно уникального представителя японской анимации, где опенинг и эндинг выполнены в более веселых тонах, чтобы скомпенсировать это легкое чувство грусти от просмотра некоторых серий. Хотя нельзя сказать, что сама история депрессивная, нет, но где-то там, на краю сознания всегда идет чувство неизбежности судьбы у девушек. И судьба эта в мире, где нет уже ничего кроме массивов труб, железобетона и давно покинутых городов, мегаструктур так или иначе не хочет окрашиваться в радужные тона. С другой стороны и здесь, момент, через момент наполнен теплотой от самой жизни и ее странной красоты, от приятного ощущения небольших открытий по следам человечества, что для себя делают главные героини.

Стоит отметить, что анимацию для эндинга автор оригинала выполняла сама. Сама автор явно увлекается анимацией, поэтому, я думаю, что это был приятный опыт для всех, поэтому эндинг получился особенно ярким пятном в этом произведении.

И звук, работа с ним в этом произведении великолепна. Это тот случай, когда появляется сильнейший элемент передачи эмоций в произведении, добавляющий новое измерение ощущений.

Анимация имеет несколько очень приятных проявлений. Особенно выделяется глава под названием «Сон».
Само произведение выполнено в приглушенной гамме, позволяя воспринимать скорее тон, чем цвет, тем особенно ценны моменты, когда цвет все-таки появляется ярче, в окружении.

Хотя можно долго жалеть об отсутствии такого же количество нарисованных и стилизованных локаций, которые отдавали бы дать манге подобно эндингу, но в конце-концов здешние задники выглядят вполне удачным решением. 3Д в данном случае обыграло сложные структуры городов и помогло хорошо распределить ресурсы. Сами локации под конец стали выглядеть все более и более впечатляющими своим размахом.

Работа сейю прекрасна. Большая часть песен спета актрисами озвучивающими главных героинь и это очень приятное решение.

Режиссерская работа замечательная, видно, что люди работающие над этим произведением горели эти проектом и отдавали ему все, поэтому оно получилось и как экранизация, которая может служить примером многим, и как самостоятельное произведение.

Можно порекомендовать это аниме всем, кто заинтересован в расширении понимания жанра повседневность, склонен принимать сюрреалистичность и концептуальность мира, наслаждаюсь вопросами без ответов, размышлениями на тему извечных вопросов. Повседневность всегда о вечности в моменте, о теплоте и это произведение дает это сполна прочувствовать.

Надеюсь, что авторам аниме удастся поработать и над вторым сезоном или небольшой овой, потому что дальше манга начинает цвести всем своим цветом еще интенсивнее.

+40 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 13 ответов)
vartemiy | отзывов: 12, их сочли полезными 151 раз 2018.01.17

Нас обволакивает мягкое, сладкое, снежно-белое отчаяние.
(Эйдзи Микагэ, Utsuro no Hako to Zero no Maria)

Ах, эта безысходность! Окончательный конец без малейшей возможности на спасение. Наконец, я определил для себя самый любимый узкий поджанр аниме – постапокалипсис с постепенно приходящим к своему концу человечеством. По своему духу сериал очень сильно напомнил мне такие любимые мною вещи, как недавняя Sukasuka и «Закат человечества» (Jinrui wa Suitai Shimashita). Во всех этих произведениях очень органично сочетается детское наивное с взрослым и депрессивным. Можно сказать, что эти две материи бесшовно переходят одна в другую, создавая уникальное послевкусие у зрителя. Другой момент, их объединяющий, и который для меня возможно был важнее первого, это уникальный мир, о котором ты изначально ничего не знаешь, но затем серией за серией вместе с героями открываешь его для себя. Это создает невероятное чувство вовлеченности зрителя, чувство приключений. Но несмотря на схожесть, хочу сказать, что атмосфера этого сериала гораздо сильнее всего того, что я видел раньше в этом жанре. Она настолько плотная, что втягивает в себя целиком и не отпускает до самого конца.

White Fox это гениальная студия и все, к чему они прикасаются, превращается в золото. Они смогли идеальнейшим образом переложить оригинальную мангу Цукумидзу и создать неповторимый живой мир, в котором как будто бы начинает жить и зритель. Каждая серия заботливо поделена авторами на оригинальные главы манги с соответствующими заголовками и каждая такая часть несет некий свой особый смысл. Размышление о сложных, вечных вопросах, о жизни, о простых и понятных каждому чувствах. Не со всеми выводами, которые делают девочки можно согласиться (например, с тем, что жизнь это то, что имеет конец), но было бы странно, если было бы иначе, поскольку на такого рода вопросы ответ у каждого должен быть свой.

Я думаю, что лучше японцев никто в мире не понимает, что такое, отчаяние, которое приносит война (учитывая, что это единственная нация в мире испытавшая на себе ядерный удар). Очень во многих японских произведениях проходит мысль о том, что человечество в итоге само себя уничтожит. Японцы постоянно размышляют над вопросом, а может ли человечество вообще жить без войн или это лежит в самой их природе и неискоренимо? Очень много серьезных вопросов поднимает сериал. И найти ответы на эти вопросы пытаются обычные искренние девочки, которые умудряются счастливо жить и в умирающем мире, поскольку они есть у друг друга.

Особое ощущение, которое создает сериал связано с тем, что он дает испить это умиротворяющее ощущение неминуемого конца всего, как бокал хорошего сухого вина. По-моему, это главный момент, на котором концентрировался автор – заставить почувствовать это умиротворение. Ощущение очень особенное и неповторимое.

Шики: В итоге все было бесполезно. Конец пришел так быстро… Я так много работала в одиночку. Усердно работала над этим… Но, тем не менее, когда проваливаешься, чувствуешь себя так свободно.
Юри: Она улыбается.
Тито: Что? Почему?
Юри: Не знаю. Наверное, она поладила с ним. С чувством безнадежности.
(Цукумидзу, «Последнее путешествие девочек»)

Осенний сезон был удивительно богат на хорошую анимацию. Из-за чего я чуть было не упустил этот потрясающий сериал (в очередной раз спасибо комментариям WorldArt за то, что я этого не сделал). К сожалению, этому произведению про девочек, тянущихся наверх не снискать такой популярности, как другому сериалу этого сезона, про детей, ищущих самое дно бездны, хотя в элементе исследования мира и приключений, с этим связанных, они очень похожи. Видимо, это аниме не для всех. Но те, кому оно все-таки подойдет, запомнят его надолго.

+19 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)
Reddog | отзывов: 50, их сочли полезными 349 раз 2018.01.20

Две девочки путешествуют на колёсах по пустому миру. Специально не пишу «по постапокалиптическому миру», потому что, забегая вперёд, скажу, что никаких следов апокалипсиса в этом мире нет. Он просто пустой, будто бы люди одним прекрасным утром просто оделись, собрали вещи и куда-то ушли, перед этим прибрав за собой. А куда они ушли — нам не объясняют. И вот они ушли, а на следующий день появились наши героини, зашли в их дома, сели в кресла и стали мило беседовать о всяких пустяках.
Но вот если прислушаться к их разговорам, то тут же выясняется, что девочки не знают что такое рыба, зачем человеку дом, что такое музыка и о многих других вещах, знакомых нам с раннего детства. Именно эта абсурдность их разговоров вынудила меня посмотреть аниме до конца. Я искал объяснений.

Дальше будут СПОЙЛЕРЫ, если кто-то собрался это смотреть — переходите сразу к последнему абзацу и читайте добрый совет.

Для начала, откуда взялись девочки, зрителю толком не объясняют. Откуда-то из района боевых действий, где живёт достаточно большое количество людей, чтобы набирать сражающиеся отряды. А ещё у девочек есть дедушка, родной или нет — неизвестно, отославший их через какое-то мистическое подземелье в этот пустой мир (параллельный?)
Да, стоит отметить, что девочки не испытывают в пути каких-либо лишений. И топлива и еды им всегда хватает. Это аниме не о выживании, оно о путешествии. Так вот в этом путешествии, из событий, кроме посещения покинутых помещений и праздных разговоров, можно выделить разве что встречу с парой сумасшедших (не сразу, а последовательно) с навязчивыми идеями: один зачем-то составляет карты, другая зачем-то строит самолёт. Ничто другое психов не волнует, ну а наших девочек вообще ничто не волнует, да и цели у них никакой нет.
С виду — театр абсурда. Я никак не мог собраться с силами и досмотреть его до конца. Но вот тут в болталке написали, что последняя серия всё объясняет. Раз так — надо досматривать. Я уже предвкушал развязку. Наверняка в этом пустом мире если кто и пришелец — так это те самые девочки, которые стараются походить на людей, перенимая внешние повадки нашего вида, при этом не задумываясь о перспективе, не строя планы, не ища сородичей, что свойственно всем людям, как коллективным созданиям. Я думал, что в последней-то серии они что называются «расчехлятся», и тут всё встанет на свои места: почему они не знают элементарных вещей, впитываемых нами чуть ли не с молоком матери? Почему они обо всём узнают из книжек? Где они были до своих условных 15-ти лет? Я на улице росла, меня курица снесла? Может быть они клоны? Может быть гомункулы? Может быть сломанные роботы? А может быть те самые пришельцы?
И вот смотрим мы заключительную 12-ю серию и что видим? Летающие грибы. Грибы! Не имеющие к девочкам, миру, да и к предыдущим сериям никакого отношения. Тут можно было бы пошутить о веселящих грибах, под которыми авторы делали это аниме, но я не хочу. Потому что, на самом деле, не смешно. Аниме не смешное.

Оно никакое. Оно ни о чём. Не тратьте на него время. Я вас предупредил, потом спасибо скажете.

Источник

Читайте также:  Буклет достопримечательностей латинской америки
Оцените статью