- ТОП-10 православных сообществ «ВКонтакте»
- Православные всех стран объединяйтесь
- Все записи Записи сообщества Поиск Александр Тихомиров запись закреплена Виталий Большаков запись закреплена Рома Иванов запись закреплена Евгений Небогин запись закреплена Евгений Евгений запись закреплена Владислав Трофимов запись закреплена Вера Афанасьева запись закреплена «На войне неверующих нет». Удивительная история чудотворной иконы Божией Матери, написанной немецким художником во время Великой Отечественной войны. Сергей Мырдин запись закреплена Ольга Богданова запись закреплена Иван Яковлев запись закреплена Православные всех стран объединяйтесь запись закреплена Православные фильмы Ее называют по-разному: Богородица, Царица Небесная, Пресвятая Дева, Утешительница. Но что мы о ней знаем? У каждого из нас есть в голове сложившийся образ Божьей Матери, хотя на самом деле о ней совсем немного сказано в Библии, в основном в Евангелиях. На страницах Святого Писания она упоминается всего несколько раз, да и то вскользь. Показать полностью. Эти упоминания обезличены. Они рассказывают о ее поступках, а не о ней самой. Из Библии нельзя узнать, о чем думала, о чем мечтала, в конце концов — как выглядела или где жила Богоматерь. В нашем 2-серийном фильме мы попробуем представить себе ее жизнь. И, возможно, это поможет нам лучше понять суть подвига Богородицы. Если переходить на современные термины, то вкратце ее можно было бы описать так: раннее сиротство, жизнь при храме, подозрения супруга об измене. Это начало жизненного пути Пресвятой Богородицы. А потом — издевательства толпы над сыном, его мученическая смерть и долгие годы жизни без него. Мы покажем дом, где, по преданию, родилась Богородица. Покажем место, где был Иерусалимский храм, куда родители отдали ее в 3-х летнем возрасте на воспитание. Как мы знаем, замуж Мария вышла за пожилого Иосифа из Назарета, в общем-то глухой деревни. Почему так вышло? Кто нашел ей жениха? И почему им стал именно Иосиф? Мария переезжает в Назарет, в дом мужа. По сути, она едет из центра иудейского мира — из Иерусалима в глухую деревню, которой на карте-то и не было. И это своего рода акт смирения. Именно в Назарете произошло событие, которые мы сегодня называем Благовещением. Эту историю знают многие. Марии явился Ангел, предсказал рождение Иисуса. Но вот простой вопрос — сколько лет было Марии, когда она родила? Об этом мы расскажем в нашем фильме. Вопрос, который наверняка волновал каждого. Как выглядела Мария? Существует несколько икон, написанных, по преданию, апостолом Лукой при жизни Богородицы. Но по ним судить о внешности Богородицы, конечно, нельзя. Икона — это все-таки не портрет. Это символ, и у него другие задачи. В фильме мы попробуем воссоздать образ Богородицы. Евангельскую историю Святого Семейства знают многие: Рождество, бегство в Египет от Ирода, возвращение в Назарет через 3 года. А кто-нибудь задумывается о том, что Марии к тому времени было всего-навсего около 20 лет. Как жила Богородица с момента возвращения в Назарет и до распятия Иисуса? Это ведь почти 30 лет. Какой она была Матерью, и каким сыном ей был Иисус? Какие традиции соблюдались в их семье? За помощью к Богородице обращаются намного чаще, чем к любым другим святым. Об особом почитании Богородицы в России лучше всего говорит количество ее икон. В церковном календаре их около трехсот. Получается, что почти каждый день церковь отмечает праздник одной из икон Богородицы. В России даже есть особое место, которое называется уделом Пресвятой Богородицы. Это монастырь в Дивеево. Мы расскажем о нем. Путь Скорби. Виа Долороза. В Иерусалиме есть улица с таким названием. Она повторяет путь, который прошел Иисус перед распятием. Этот путь отмечен так называемыми «станциями». На каждой что-то произошло. На первой — Иисусу вынесли приговор, потом его избили, затем он упал под тяжестью креста. Заканчивается все на Голгофе. По скорбному пути Иисуса постоянно двигаются паломники. Но если вдуматься, у матери Христа, Марии, тоже был свой собственный путь скорби. Он не протоптан людьми. На нем нет станций, но частично его можно восстановить. И мы это сделаем. Мы не знаем из Евангелия, являлся ли Марии Иисус после своего воскрешения. Но, как гласит предание, она присутствовала при Вознесении. Предание рассказывает, что Мария прожила оставшиеся годы своей земной жизни вместе с апостолом Иоанном Зеведеевым — любимым учеником Иисуса. Мы покажем дом, где она жила и где произошло ее Успение. Многие путают место Успения и гробницу Богородицы. Это два разных места, к тому же расположенных чуть ли не в противоположных концах старого города Иерусалима. Гробница Богородицы была вскрыта в 7 веке, по решению Шестого Вселенского собора. Считается, что именно здесь нашли пояс и ризу Девы Марии. Они сохранились до сегодняшних дней. Мы расскажем, какие традиции посещения этого места существуют сегодня. В фильме приняли участие: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл; Алексей Осипов, профессор, библеист; Михаил Якушев, историк-востоковед; Виктория Макарская, певица; Антон Макарский, актер; Екатерина Андреева, телеведущая; Стас Михайлов, заслуженный артист РФ; Михаил Король, историк-краевед; Роман Гультяев, диакон, историк; Глеб Ястребов, историк-библеист; Игумения Сергия, настоятельница Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря. Источник РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом Здесь общаются чада РПЦЗ (под омофором Митрополита Агафангела (Пашковского) Дорогие отцы, братья и сестры! Эта группа создана по инициативе клириков и прихожан разных приходов, из разных стран и городов, но находящихся в духовном единении между собою. Показать полностью. Нашим желанием было укрепить дружбу между разными приходами РПЦЗ, расширить общение, делиться последними известиями, мыслями, соображениями. Находящиеся в России территориально, находятся в духовном Зарубежии, потому что в России по-прежнему нет свободы, по прежнему «горькое мучительство безбожныя власти» Русская Церковь во всем мире едина, несмотря на государственые границы! Как часто рядом с нами не хватает единомышленников! Хочется, чтобы эта группа помогла нам всем стать ближе. Правила группы: да любите друг друга. Все записи Записи сообщества Поиск РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена В Великий Вторник Господь обличает фарисеев и книжников , а так же посрамляет саддукеев. Кто сегодня является прямыми продолжателями дела фарисеев и книжников ? Несомненно ересиархи , возглавляющие официальные псевдоцерковные организации , например лжепатриарх Кирилл с его МП. Показать полностью. Но чтобы скрыть обличительный смысл слов Спасителя , пропагандистские ресурсы МП (типа какой-нибудь «нижнетагильской епархии») предлагают в качестве «основного поучения в Великий Вторник» — притчу о Десяти Девах. Таким образом явно обнаруживают тот факт , что обличения относятся именно к Кириллу с его аппаратом и многочисленной челядью фарисейской. Поразительно то , что они , понимая это обличение и страшась его , всё-таки не хотят отстать от привычного образа жизни , от роскоши , стяжания , пьянства , блуда , содомии и др. пороков , пытаясь своей мнимой ученостью и большими пропагандистскими возможностями как то скрыть и затушевать эти обличения от самого Бога. Хотят сохранить свои доходы , ереси и власть и одновременно войти в Царство Небесное , что невозможно. Мы же , принимая все спасительные слова Господа (а не избирая их по своей прихоти) будем блюсти свои души от всякой скверны плоти и духа , особенно же от ереси и ее проповедников , современных фарисеев и саддукеев . Аминь. РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена Притчею о десяти девах Церковь внушает всегдашнюю готовность к встрече Небесного Жениха целомудрием, милостынею и неотлагательным совершением прочих благих деяний, изображаемых под именем елея, приготовленного мудрыми девами. Евангелие от Матфея. Глава 25, стихи 1-13: Показать полностью. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продавцу и купите себе. Когда же пошли они прикупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! Отвори нам. Он же сказал в ответ: истинно говорю вам, не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. Душе́вною ле́ностию воздрема́вся, не стяжа́х Женише́ Христе́, горя́ща свети́льника и́же от доброде́телей, и де́вам уподо́бихся бу́им, во вре́мя де́лания глумля́ся. Утро́бы щедро́т Твои́х не затвори́ мне́ Влады́ко, но оттря́с мо́й омраче́нный со́н, возста́ви, и с му́дрыми введи́ де́вами в черто́г Тво́й, иде́же гла́с чи́стый пра́зднующих, и вопию́щих непреста́нно: Го́споди сла́ва Тебе́. Перевод: Усыпленный душевною леностию, я не приобрел, Христе-Жених, горящего светильника, который составляют добродетели, и уподобился неразумным девам в своей бессмысленной жизненной деятельности, Владыка! Не закрой для меня любвеобильного сердца Твоего, но, отогнав мой беспросыпный сон, восставь и введи меня с мудрыми девами в Свой чертог, где радостный голос празднующих и взывающих непрестанно: Господи, слава Тебе! Се Жени́х гряде́т в полу́нощи, и блаже́н раб, Его́же обря́щет бдя́ща, недосто́ин же па́ки, Его́же обря́щет уныва́юща. Блюди́ у́бо, душе́ моя́, не сно́м отяготи́ся, да не сме́рти пре́дана бу́деши, и Ца́рствия вне затвори́шися, но воспряни́ зову́щи: Свят, Свят, Свят еси́, Бо́же, Богоро́дицею поми́луй нас. Перевод: Вот, Жених приходит в полночь, и блажен тот слуга, которого Он найдет бодрствующим; а кого найдет уныло спящим – тот недостоин. Смотри же, душа моя, не отягощайся сном, чтобы тебя не предали смерти и не закрыли пред тобой двери Царствия, но воспрянь, взывая: Свят, Свят, Свят, Ты Боже , молитвами Богородицы помилуй нас! Час душе́ конца́ помы́сливши, и посече́ния смоко́вницы убоя́вшися, да́нный тебе́ тала́нт трудолю́бно де́лай, окая́нная, бо́дрствующи и зову́щи: да не пребу́дем вне черто́га Христо́ва. Перевод: О часе конца помысли, душа, и участи срубленной смоковницы убоявшись, над данным тебе талантом потрудись, несчастная, бодрствуя и взывая: да не останемся мы вне брачного чертога Христова! РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена Триодь Постная Синаксарь во Святый Великий Понедельник Стихи на Иосифа прекраснаго: Прежде быв целомудр, владыкою правым явился И раздаятелем хлеба – о, кладовая добра! Показать полностью. Стихи на изсохшую смоковницу: Как синагогу евреев, духовных плодов непричастну, Клятвой смоковницу Бог иссушил. Бегай подобной беды!. Во святой и Великий Понедельник мы вспоминаем блаженного Иосифа прекрасного и засохшую смоковницу, поскольку сего дня начинается Святая Неделя Страстей Господа нашего Иисуса Христа и прежде всего берется, как прообраз его, Иосиф Прекрасный. Был он поздним сыном патриарха Иакова, которого родила тому Рахиль. Возненавиденный братьями из-за неких сновидений, он сперва сокрывается ими в пересохшем водяном рве, тогда как отец, обманутый окровавленными одеждами, вводится в заблуждение, будто Иосиф съеден зверем. Затем сыновья Иакова продают брата за тридцать сребренников[75] измаильтянам, а те перепродают его Потифару, начальнику над евнухами у фараона, царя египтян. Когда же он не захотел учинить беззаконие со своей госпожой, безумно восставшей на юношеское целомудрие, и исчез, оставив одежду свою, та оклеветала его перед господином, и Иосифа принимают узы и горькая темница. Потом изводится он оттуда для толкования сновидений, поставляется пред царем и всего Египта господином соделывается. Впоследствии же, при раздаче пшеницы, открывается братьям своим, и в необычайном благородстве всю остальную жизнь проведя, умирает в Египте, будучи известен, сверх прочих его добродетелей, как великий целомудрием. Он есть прообраз Христа. Ибо и Христос страдает от зависти соплеменных Ему иудеев, и учеником продается за тридцать сребренников, и в ров, или гроб мрачный и темный заключается и, восстав оттуда собственной властью, царствует над Египтом, то есть над всяким грехом, побеждает его всецело и над миром всем властвует, и нас человеколюбиво искупает таинственным раздаянием пшеницы, как предавший Себя по нам и небесным хлебом, Живоносной Плотью Своей нас питающий. По сей причине и берется ныне Иосиф Прекрасный [как прообраз Христа]. Но вспоминаем мы и засохшую смоковницу. Ибо божественные евангелисты, а именно Матфей и Марк, прилагают [рассказ о ней] к повествованию о вайях. С одной стороны, Марк: На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал (Мк.11:12). С другой стороны, Матфей: Поутру же, возвращаясь в город, взалкал (Мф.21:18). И увидев смоковницу, на которой были только листья, ибо еще не пришло время смокв, Христос приблизился к ней, и, не найдя плода, сказал: Да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас иссохла (Мф.21:19). Итак, смоковница есть иудейская синагога, у которой Спаситель, не найдя подобающего плода, разве только тень закона, и ту отнял у нее, сделав совсем бесполезной. А если бы кто спросил: «За что бездушное дерево иссушено, приняв проклятие, хоть и не согрешало?» – пусть узнает, что иудеи, видя Христа всегда благотворящим и никому ничего скорбного никогда не причиняющим, полагали, что у него есть сила лишь благотворить, а вред наносить – нет. Но Владыка, будучи Человеколюбцем, не восхотел на человеке показывать, что и это может. А потому, дабы уверить неблагодарный народ, что имеет силу, достаточную и для наказания, но не хочет сего, ибо Он благ, совершает казнь над бесчувственной и бездушной природой. Есть притом, как говорит Исидор Пелусиот, и некое тайное сказание, будто дерево это было древом преслушания, и что преступившие [Божие повеление прародители] воспользовались его листьями для прикрытия наготы. Оттого и проклято было Христом по Его человеколюбию (ибо тогда не пострадало), чтобы впредь не приносило плод – причину греха. А что грех уподобляется смокве, сие очевидно. Ибо имеет поначалу сладость удовольствия, в чем и состоит притягательная сила его[76], а после обнаруживает некую жесткость и для совести болезненность. Так или иначе, сказание о смоковнице помещено здесь отцами для нашего сердечного сокрушения, как и Иосиф вспоминается потому, что являет образ Христа. Смоковница же есть любая душа, никакому духовному плоду непричастная и которую Господь поутру, то есть в нынешней жизни, не находя в ней упокоения, иссушает чрез клятву и в вечный отсылает огонь, и становится она словно иссохший столп, устрашая всякого, кто не приносит плод, добродетели приличествующий. По молитвам Иосифа Прекрасного помилуй нас, Христе Боже наш. Аминь. [75] Cр.: Быт. 37:28: «…за двадцать сребренников». [76] Букв.: «клейкость, вязкость». РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена Триодь Постная Синаксарь в Неделю ваий Вход Господень в Иерусалим Стихи: Неба Творец, на oсленка воссев, От бессловесия смертных избавить стремится. Показать полностью. По воскрешении из мертвых Лазаря многие, увидев происшедшее, уверовали в Христа. И собранием иудеев вынесено было решение и Христа убить, и самого Лазаря. Иисус уклоняется[74] от ищущих Его, давая место их злобе, иудеи же прилагают старание к тому, чтобы умертвить Его в праздник Пасхи. И уделив продолжительное время бегству, пришел Иисус, как говорит евангелист, в Вифанию, где находился умерший и воскрешенный Лазарь. И когда была трапеза, то и Лазарь с Ним ел, а сестра его Мария возлила миро на ноги Христовы. Наутро посылает Он учеников Своих привести ослицу и осленка. И вот, Имеющий престолом небо вступает в Иерусалим, восседая на молодом осле. А дети евреев и сами они метали пред Ним свою одежду и пальмовые ветви, которые срезали. Другие же в руках их несли и, следуя за Ним, возглашали: «Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне Царь Израилев!» А произошло это оттого, что язык их был приведен в движение Духом Святым ради хвалы и славы Христа. Ведь вайями, то есть ветвями (ибо вайями называются у евреев молодые ветки) прообразовательно являли они Христову победу над смертью. Ибо обычаем было приветствовать победителей в состязаниях или битвах ветками вечнозеленых деревьев и в торжественном шествии сопровождать. Осленок же нас прознаменовал – народ из язычников, воссев на который и на нем упокоившись, Христос, как трофеями почтенный Победитель, провозглашен был всей земли Царем. О празднике этом и пророк Захария говорил: «Радуйся весьма, дочь Сиона! Вот Царь твой грядет к тебе кроткий и воссевший на ослицу и молодого осла, сына подъяремной» (ср.: Зах.9:9). Также и Давид о детях сказал: Из уст младенцев и ссущих совершил ecu хвалу (Пс.8:3). Но евангелист говорит, что когда Христос входил, то Иерусалим содрогнулся. И толпа, подученная первосвященниками отомстить Христу, искала Его убить, а Он ускользал, то таясь, то появляясь вновь и обращаясь к ним в притчах. По неизреченному Твоему милосердию, Христе Боже, победителями нас над неразумными страстями соделай, непреложную победу Твою над смертью, светозарное и живоносное Воскресение видеть сподоби и помилуй нас. [74] В город Ефраим в стране близ пустыни (см. Ин. 11:54). РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена Иеромонах Никандр ЛАЗАРЕВА СУББОТА. Воскрешение четверодневного Лазаря. И до этого Господь воскрешал умерших (как дочь Иаира) , но там могли выразить сомнение в чуде , сказав что только что умерший как бы и не умирал (хотя при воскрешении отроковицы присутствующие возмутились словами Спасителя , что она «не умерла , но спит.» — » И ругахуся Ему . » ). Показать полностью. А тут человек умер 4 дня назад и был уже погребен во гробе , но Господь говорит «. Аз пришед , воскрешу его » , идёт в дом, встречает сестёр Лазаря , Марфу и Марию , плачущих со множеством народа и повторяет в ответ на слова Марии («Господи , если бы Ты был здесь , то не умер бы брат мой ! «) — «воскреснет брат твой «. Она , ещё не могущая понять , что перед ней Бог , говорит «верую ,воскреснет он в последний день . «. И вот тогда Господь идёт ко гробу Лазаря , несмотря на возражения присутствующих (» уже смердит , четверодневен бо . «) и воскрешает умершего , который выходит перед всеми как был , в пеленах . Этим Господь показал , что Он — Бог, Владыка жизни и смерти и что Он сам также воскреснет после страданий и смерти , как и было предречено всеми пророками. Аминь. «Общее воскресение/ прежде Твоея Страсти уверяя,/ из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже./ Темже и мы, яко отроцы победы знамения носяще,/ Тебе победителю смерти вопием:/ осанна в вышних,// благословен Грядый во имя Господне.» Почему в жизни, много лет уже воцерквлённых верующих, иногда так мало мистического? Все мы знаем, что бывает такое. Человек десятилетиями ходит в храм. Или работает, служит в нём — а чего то необычного, откровений, мистических переживаний с ним не случается. Это, иной раз, и неплохо и можно такой жизнью удовлетворится. Но, если человек ищет — а не находит, такое свидетельствует о том, что Бога то — человек в своей жизни не увидел. Показать полностью. В чём возможная причина, если верующий вот он тут в церкви, в православии. А, иногда, причина такая — приведу образное сравнение. Господь, как целый мир, как планета Terra incognita. Верующий всё время приближается к ней, посещая храм, участвуя в служениях, соблюдая посты, и даже молясь заученными молитвами из требника. Ездит в монастыри, покупает иконы. Может даже сам строит храм. А может и сам священник. Вся его жизнь вращается вокруг Бога — но вот казус — Бога в своей жизни узреть не может, потому что, словно как спутник, вращается над планетой, не опускаясь на неё. Об этом всё сказано в Библии — От Луки 10:38-42 «В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее». Служение, труды праведные — это прекрасно. Без них нельзя. Но, верующий не должен забывать и о главном — Слушать Господа, познавать Его и пребывать им в общении. Что это значит — читать, изучать Библию и священное предания, духовные книги. Познавать мир, в которым живёшь. Ведь по миру, который дело рук Господа, познаёшь и создателя. Пребывать в молитвах и общении Богом, не навсегда заученными молитвами, но и изливанием Ему своих переживаний, своей жизни — горестей, радостей, планов. И научится слышать, как Господь отвечает вам событиями, встречами, случаями в вашей жизни. Учится понимать, познавать Бога и Его волю и подчинятся Ей. Жить в праведности душевной и с чистым сердцем. Всё это далеко не просто. Почему же люди так часто принимают христианскую жизнь, наподобие Марфы. ( Что тоже не плохо, лучше уж так, чем никак). Потому, что духовное приближение к Богу — это путь по зыбким неизведанным тропам. А людям хочется простоты и понятных вещей. Материального, чего можно осязать. Вот например — построил храм — сразу видно доброе дело. Сходил в церковь — явно правильный поступок. Прочитал молитвы из молитвослова, держал пост, причастился — это всё очевидные дела. Однозначно хорошие, как помощь бездомным, к примеру. Или выучился в духовной семинарии и стал профессором в ней же. Это документально оформленное, человеческое признание «духовности». А что-же может предложить миру явного анахорет отшельник? Скажет — «Молюсь Богу много лет и возрос в своём Его понимании». Насколько возрос? — «Да кто его знает, Бога объять невозможно.» Где регалии духовного верующего, где список его праведных дел? Как бы, видимой всем отдачи, от его молитв и духовного познания немного. Но именно такие духовные люди, если им благословится подняться до святости — создают потом монастыри, открывают людям мудрость Всевышнего. Через них спасаются тысячи, а по молитвам их творятся чудеса. А даже если, и не поднявшись до святости — то хоть сами спасаются и близкие к ним. Узревают Бога при своей жизни. Так как правильно — правильно, это найти Спасение души, Бога в своей жизни. Искать Его, быть с Ним, это главное. Но и о добрых делах веры, церкви и христианском служении тоже забывать не стоит. Так как праведный человек и этого в своей жизни не оставит. +++ Все верят, что там что-то есть. Я же уже не верю, а знаю, что Бог есть и православное служение цель моей жизни. Раньше, как и все, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но начал бедственно хронически болеть, лишился работы и всего в жизни материального и, переоценив жизненные приоритеты, — понял, что в жизни главное — это Бог. Сейчас посвящаю всю свою жизнь Богу, молитвам, катехезисному православному служению. По доброте, меня благословили стареньким компьютером и сейчас всё о Господе и христианской жизни пишу в моих блогах — которые легко найти набрав в google — Виталий Кишертский. Очень нужна помощь купить лекарства. В слезах, прошу хороших людей помочь, ради Господа Иисуса Христа. Бывает, что хожу голодный, в порванной обуви, так что стыдно перед людьми — но всегда славлю Бога. В беде может оказаться каждый. Пожалуйста, будьте добры, подарите средств на кардиологические медикаменты (очень дороги, все необходимые сейчас 3500 рублей). Напишите за кого молится в храме. Прошу помощи, пополнить на билайн 8 965 56 79 277 или напишите на что можете перевести — не проходите, ради Христа мимо, кто-то другой не поможет, все так думают. Живу по монашески скромно — всё трачу только на простые продукты, таблетки, лечение. С верой в Христа в душе, мне ничего больше и не надо. Дай вам Бог всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье, вам и вашим близким. Говорю Господу в молитвах — СПАСИБО — за добрых, верующих, таких замечательных людей. PS. Помогите Христа ради, нехорошие симптомы с сердцем, отёки, нужна срочная помощь на лечение и обследование. PS. Благодарен буду за помощь вещами и посылкой продуктов. В провинции в России намного хуже, чем говорят в новостях. Источник
- РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом
- Все записи Записи сообщества Поиск РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена В Великий Вторник Господь обличает фарисеев и книжников , а так же посрамляет саддукеев. Кто сегодня является прямыми продолжателями дела фарисеев и книжников ? Несомненно ересиархи , возглавляющие официальные псевдоцерковные организации , например лжепатриарх Кирилл с его МП. Показать полностью. Но чтобы скрыть обличительный смысл слов Спасителя , пропагандистские ресурсы МП (типа какой-нибудь «нижнетагильской епархии») предлагают в качестве «основного поучения в Великий Вторник» — притчу о Десяти Девах. Таким образом явно обнаруживают тот факт , что обличения относятся именно к Кириллу с его аппаратом и многочисленной челядью фарисейской. Поразительно то , что они , понимая это обличение и страшась его , всё-таки не хотят отстать от привычного образа жизни , от роскоши , стяжания , пьянства , блуда , содомии и др. пороков , пытаясь своей мнимой ученостью и большими пропагандистскими возможностями как то скрыть и затушевать эти обличения от самого Бога. Хотят сохранить свои доходы , ереси и власть и одновременно войти в Царство Небесное , что невозможно. Мы же , принимая все спасительные слова Господа (а не избирая их по своей прихоти) будем блюсти свои души от всякой скверны плоти и духа , особенно же от ереси и ее проповедников , современных фарисеев и саддукеев . Аминь. РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена Притчею о десяти девах Церковь внушает всегдашнюю готовность к встрече Небесного Жениха целомудрием, милостынею и неотлагательным совершением прочих благих деяний, изображаемых под именем елея, приготовленного мудрыми девами. Евангелие от Матфея. Глава 25, стихи 1-13: Показать полностью. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продавцу и купите себе. Когда же пошли они прикупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! Отвори нам. Он же сказал в ответ: истинно говорю вам, не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. Душе́вною ле́ностию воздрема́вся, не стяжа́х Женише́ Христе́, горя́ща свети́льника и́же от доброде́телей, и де́вам уподо́бихся бу́им, во вре́мя де́лания глумля́ся. Утро́бы щедро́т Твои́х не затвори́ мне́ Влады́ко, но оттря́с мо́й омраче́нный со́н, возста́ви, и с му́дрыми введи́ де́вами в черто́г Тво́й, иде́же гла́с чи́стый пра́зднующих, и вопию́щих непреста́нно: Го́споди сла́ва Тебе́. Перевод: Усыпленный душевною леностию, я не приобрел, Христе-Жених, горящего светильника, который составляют добродетели, и уподобился неразумным девам в своей бессмысленной жизненной деятельности, Владыка! Не закрой для меня любвеобильного сердца Твоего, но, отогнав мой беспросыпный сон, восставь и введи меня с мудрыми девами в Свой чертог, где радостный голос празднующих и взывающих непрестанно: Господи, слава Тебе! Се Жени́х гряде́т в полу́нощи, и блаже́н раб, Его́же обря́щет бдя́ща, недосто́ин же па́ки, Его́же обря́щет уныва́юща. Блюди́ у́бо, душе́ моя́, не сно́м отяготи́ся, да не сме́рти пре́дана бу́деши, и Ца́рствия вне затвори́шися, но воспряни́ зову́щи: Свят, Свят, Свят еси́, Бо́же, Богоро́дицею поми́луй нас. Перевод: Вот, Жених приходит в полночь, и блажен тот слуга, которого Он найдет бодрствующим; а кого найдет уныло спящим – тот недостоин. Смотри же, душа моя, не отягощайся сном, чтобы тебя не предали смерти и не закрыли пред тобой двери Царствия, но воспрянь, взывая: Свят, Свят, Свят, Ты Боже , молитвами Богородицы помилуй нас! Час душе́ конца́ помы́сливши, и посече́ния смоко́вницы убоя́вшися, да́нный тебе́ тала́нт трудолю́бно де́лай, окая́нная, бо́дрствующи и зову́щи: да не пребу́дем вне черто́га Христо́ва. Перевод: О часе конца помысли, душа, и участи срубленной смоковницы убоявшись, над данным тебе талантом потрудись, несчастная, бодрствуя и взывая: да не останемся мы вне брачного чертога Христова! РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена Триодь Постная Синаксарь во Святый Великий Понедельник Стихи на Иосифа прекраснаго: Прежде быв целомудр, владыкою правым явился И раздаятелем хлеба – о, кладовая добра! Показать полностью. Стихи на изсохшую смоковницу: Как синагогу евреев, духовных плодов непричастну, Клятвой смоковницу Бог иссушил. Бегай подобной беды!. Во святой и Великий Понедельник мы вспоминаем блаженного Иосифа прекрасного и засохшую смоковницу, поскольку сего дня начинается Святая Неделя Страстей Господа нашего Иисуса Христа и прежде всего берется, как прообраз его, Иосиф Прекрасный. Был он поздним сыном патриарха Иакова, которого родила тому Рахиль. Возненавиденный братьями из-за неких сновидений, он сперва сокрывается ими в пересохшем водяном рве, тогда как отец, обманутый окровавленными одеждами, вводится в заблуждение, будто Иосиф съеден зверем. Затем сыновья Иакова продают брата за тридцать сребренников[75] измаильтянам, а те перепродают его Потифару, начальнику над евнухами у фараона, царя египтян. Когда же он не захотел учинить беззаконие со своей госпожой, безумно восставшей на юношеское целомудрие, и исчез, оставив одежду свою, та оклеветала его перед господином, и Иосифа принимают узы и горькая темница. Потом изводится он оттуда для толкования сновидений, поставляется пред царем и всего Египта господином соделывается. Впоследствии же, при раздаче пшеницы, открывается братьям своим, и в необычайном благородстве всю остальную жизнь проведя, умирает в Египте, будучи известен, сверх прочих его добродетелей, как великий целомудрием. Он есть прообраз Христа. Ибо и Христос страдает от зависти соплеменных Ему иудеев, и учеником продается за тридцать сребренников, и в ров, или гроб мрачный и темный заключается и, восстав оттуда собственной властью, царствует над Египтом, то есть над всяким грехом, побеждает его всецело и над миром всем властвует, и нас человеколюбиво искупает таинственным раздаянием пшеницы, как предавший Себя по нам и небесным хлебом, Живоносной Плотью Своей нас питающий. По сей причине и берется ныне Иосиф Прекрасный [как прообраз Христа]. Но вспоминаем мы и засохшую смоковницу. Ибо божественные евангелисты, а именно Матфей и Марк, прилагают [рассказ о ней] к повествованию о вайях. С одной стороны, Марк: На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал (Мк.11:12). С другой стороны, Матфей: Поутру же, возвращаясь в город, взалкал (Мф.21:18). И увидев смоковницу, на которой были только листья, ибо еще не пришло время смокв, Христос приблизился к ней, и, не найдя плода, сказал: Да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас иссохла (Мф.21:19). Итак, смоковница есть иудейская синагога, у которой Спаситель, не найдя подобающего плода, разве только тень закона, и ту отнял у нее, сделав совсем бесполезной. А если бы кто спросил: «За что бездушное дерево иссушено, приняв проклятие, хоть и не согрешало?» – пусть узнает, что иудеи, видя Христа всегда благотворящим и никому ничего скорбного никогда не причиняющим, полагали, что у него есть сила лишь благотворить, а вред наносить – нет. Но Владыка, будучи Человеколюбцем, не восхотел на человеке показывать, что и это может. А потому, дабы уверить неблагодарный народ, что имеет силу, достаточную и для наказания, но не хочет сего, ибо Он благ, совершает казнь над бесчувственной и бездушной природой. Есть притом, как говорит Исидор Пелусиот, и некое тайное сказание, будто дерево это было древом преслушания, и что преступившие [Божие повеление прародители] воспользовались его листьями для прикрытия наготы. Оттого и проклято было Христом по Его человеколюбию (ибо тогда не пострадало), чтобы впредь не приносило плод – причину греха. А что грех уподобляется смокве, сие очевидно. Ибо имеет поначалу сладость удовольствия, в чем и состоит притягательная сила его[76], а после обнаруживает некую жесткость и для совести болезненность. Так или иначе, сказание о смоковнице помещено здесь отцами для нашего сердечного сокрушения, как и Иосиф вспоминается потому, что являет образ Христа. Смоковница же есть любая душа, никакому духовному плоду непричастная и которую Господь поутру, то есть в нынешней жизни, не находя в ней упокоения, иссушает чрез клятву и в вечный отсылает огонь, и становится она словно иссохший столп, устрашая всякого, кто не приносит плод, добродетели приличествующий. По молитвам Иосифа Прекрасного помилуй нас, Христе Боже наш. Аминь. [75] Cр.: Быт. 37:28: «…за двадцать сребренников». [76] Букв.: «клейкость, вязкость». РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена Триодь Постная Синаксарь в Неделю ваий Вход Господень в Иерусалим Стихи: Неба Творец, на oсленка воссев, От бессловесия смертных избавить стремится. Показать полностью. По воскрешении из мертвых Лазаря многие, увидев происшедшее, уверовали в Христа. И собранием иудеев вынесено было решение и Христа убить, и самого Лазаря. Иисус уклоняется[74] от ищущих Его, давая место их злобе, иудеи же прилагают старание к тому, чтобы умертвить Его в праздник Пасхи. И уделив продолжительное время бегству, пришел Иисус, как говорит евангелист, в Вифанию, где находился умерший и воскрешенный Лазарь. И когда была трапеза, то и Лазарь с Ним ел, а сестра его Мария возлила миро на ноги Христовы. Наутро посылает Он учеников Своих привести ослицу и осленка. И вот, Имеющий престолом небо вступает в Иерусалим, восседая на молодом осле. А дети евреев и сами они метали пред Ним свою одежду и пальмовые ветви, которые срезали. Другие же в руках их несли и, следуя за Ним, возглашали: «Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне Царь Израилев!» А произошло это оттого, что язык их был приведен в движение Духом Святым ради хвалы и славы Христа. Ведь вайями, то есть ветвями (ибо вайями называются у евреев молодые ветки) прообразовательно являли они Христову победу над смертью. Ибо обычаем было приветствовать победителей в состязаниях или битвах ветками вечнозеленых деревьев и в торжественном шествии сопровождать. Осленок же нас прознаменовал – народ из язычников, воссев на который и на нем упокоившись, Христос, как трофеями почтенный Победитель, провозглашен был всей земли Царем. О празднике этом и пророк Захария говорил: «Радуйся весьма, дочь Сиона! Вот Царь твой грядет к тебе кроткий и воссевший на ослицу и молодого осла, сына подъяремной» (ср.: Зах.9:9). Также и Давид о детях сказал: Из уст младенцев и ссущих совершил ecu хвалу (Пс.8:3). Но евангелист говорит, что когда Христос входил, то Иерусалим содрогнулся. И толпа, подученная первосвященниками отомстить Христу, искала Его убить, а Он ускользал, то таясь, то появляясь вновь и обращаясь к ним в притчах. По неизреченному Твоему милосердию, Христе Боже, победителями нас над неразумными страстями соделай, непреложную победу Твою над смертью, светозарное и живоносное Воскресение видеть сподоби и помилуй нас. [74] В город Ефраим в стране близ пустыни (см. Ин. 11:54). РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена Иеромонах Никандр ЛАЗАРЕВА СУББОТА. Воскрешение четверодневного Лазаря. И до этого Господь воскрешал умерших (как дочь Иаира) , но там могли выразить сомнение в чуде , сказав что только что умерший как бы и не умирал (хотя при воскрешении отроковицы присутствующие возмутились словами Спасителя , что она «не умерла , но спит.» — » И ругахуся Ему . » ). Показать полностью. А тут человек умер 4 дня назад и был уже погребен во гробе , но Господь говорит «. Аз пришед , воскрешу его » , идёт в дом, встречает сестёр Лазаря , Марфу и Марию , плачущих со множеством народа и повторяет в ответ на слова Марии («Господи , если бы Ты был здесь , то не умер бы брат мой ! «) — «воскреснет брат твой «. Она , ещё не могущая понять , что перед ней Бог , говорит «верую ,воскреснет он в последний день . «. И вот тогда Господь идёт ко гробу Лазаря , несмотря на возражения присутствующих (» уже смердит , четверодневен бо . «) и воскрешает умершего , который выходит перед всеми как был , в пеленах . Этим Господь показал , что Он — Бог, Владыка жизни и смерти и что Он сам также воскреснет после страданий и смерти , как и было предречено всеми пророками. Аминь. «Общее воскресение/ прежде Твоея Страсти уверяя,/ из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже./ Темже и мы, яко отроцы победы знамения носяще,/ Тебе победителю смерти вопием:/ осанна в вышних,// благословен Грядый во имя Господне.» Почему в жизни, много лет уже воцерквлённых верующих, иногда так мало мистического? Все мы знаем, что бывает такое. Человек десятилетиями ходит в храм. Или работает, служит в нём — а чего то необычного, откровений, мистических переживаний с ним не случается. Это, иной раз, и неплохо и можно такой жизнью удовлетворится. Но, если человек ищет — а не находит, такое свидетельствует о том, что Бога то — человек в своей жизни не увидел. Показать полностью. В чём возможная причина, если верующий вот он тут в церкви, в православии. А, иногда, причина такая — приведу образное сравнение. Господь, как целый мир, как планета Terra incognita. Верующий всё время приближается к ней, посещая храм, участвуя в служениях, соблюдая посты, и даже молясь заученными молитвами из требника. Ездит в монастыри, покупает иконы. Может даже сам строит храм. А может и сам священник. Вся его жизнь вращается вокруг Бога — но вот казус — Бога в своей жизни узреть не может, потому что, словно как спутник, вращается над планетой, не опускаясь на неё. Об этом всё сказано в Библии — От Луки 10:38-42 «В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее». Служение, труды праведные — это прекрасно. Без них нельзя. Но, верующий не должен забывать и о главном — Слушать Господа, познавать Его и пребывать им в общении. Что это значит — читать, изучать Библию и священное предания, духовные книги. Познавать мир, в которым живёшь. Ведь по миру, который дело рук Господа, познаёшь и создателя. Пребывать в молитвах и общении Богом, не навсегда заученными молитвами, но и изливанием Ему своих переживаний, своей жизни — горестей, радостей, планов. И научится слышать, как Господь отвечает вам событиями, встречами, случаями в вашей жизни. Учится понимать, познавать Бога и Его волю и подчинятся Ей. Жить в праведности душевной и с чистым сердцем. Всё это далеко не просто. Почему же люди так часто принимают христианскую жизнь, наподобие Марфы. ( Что тоже не плохо, лучше уж так, чем никак). Потому, что духовное приближение к Богу — это путь по зыбким неизведанным тропам. А людям хочется простоты и понятных вещей. Материального, чего можно осязать. Вот например — построил храм — сразу видно доброе дело. Сходил в церковь — явно правильный поступок. Прочитал молитвы из молитвослова, держал пост, причастился — это всё очевидные дела. Однозначно хорошие, как помощь бездомным, к примеру. Или выучился в духовной семинарии и стал профессором в ней же. Это документально оформленное, человеческое признание «духовности». А что-же может предложить миру явного анахорет отшельник? Скажет — «Молюсь Богу много лет и возрос в своём Его понимании». Насколько возрос? — «Да кто его знает, Бога объять невозможно.» Где регалии духовного верующего, где список его праведных дел? Как бы, видимой всем отдачи, от его молитв и духовного познания немного. Но именно такие духовные люди, если им благословится подняться до святости — создают потом монастыри, открывают людям мудрость Всевышнего. Через них спасаются тысячи, а по молитвам их творятся чудеса. А даже если, и не поднявшись до святости — то хоть сами спасаются и близкие к ним. Узревают Бога при своей жизни. Так как правильно — правильно, это найти Спасение души, Бога в своей жизни. Искать Его, быть с Ним, это главное. Но и о добрых делах веры, церкви и христианском служении тоже забывать не стоит. Так как праведный человек и этого в своей жизни не оставит. +++ Все верят, что там что-то есть. Я же уже не верю, а знаю, что Бог есть и православное служение цель моей жизни. Раньше, как и все, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но начал бедственно хронически болеть, лишился работы и всего в жизни материального и, переоценив жизненные приоритеты, — понял, что в жизни главное — это Бог. Сейчас посвящаю всю свою жизнь Богу, молитвам, катехезисному православному служению. По доброте, меня благословили стареньким компьютером и сейчас всё о Господе и христианской жизни пишу в моих блогах — которые легко найти набрав в google — Виталий Кишертский. Очень нужна помощь купить лекарства. В слезах, прошу хороших людей помочь, ради Господа Иисуса Христа. Бывает, что хожу голодный, в порванной обуви, так что стыдно перед людьми — но всегда славлю Бога. В беде может оказаться каждый. Пожалуйста, будьте добры, подарите средств на кардиологические медикаменты (очень дороги, все необходимые сейчас 3500 рублей). Напишите за кого молится в храме. Прошу помощи, пополнить на билайн 8 965 56 79 277 или напишите на что можете перевести — не проходите, ради Христа мимо, кто-то другой не поможет, все так думают. Живу по монашески скромно — всё трачу только на простые продукты, таблетки, лечение. С верой в Христа в душе, мне ничего больше и не надо. Дай вам Бог всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье, вам и вашим близким. Говорю Господу в молитвах — СПАСИБО — за добрых, верующих, таких замечательных людей. PS. Помогите Христа ради, нехорошие симптомы с сердцем, отёки, нужна срочная помощь на лечение и обследование. PS. Благодарен буду за помощь вещами и посылкой продуктов. В провинции в России намного хуже, чем говорят в новостях. Источник
ТОП-10 православных сообществ «ВКонтакте»
«ВКонтакте» — одна из самых популярных социальных сетей на просторах СНГ, в том числе и среди православных христиан. Мы много […]
«ВКонтакте» — одна из самых популярных социальных сетей на просторах СНГ, в том числе и среди православных христиан. Мы много времени тратим на поиск в соцсетях интересной и полезной информации и далеко не всегда находим искомое.
Чтобы облегчить труд нашим читателям, представляем им подборку из десяти сообществ «ВКонтакте», которые могут оказаться полезными или поднять настроение, что тоже бывает очень важно:
1. «Верую † Православие« — считается самым популярным православным сообществом «ВКонтакте». Подписчиков сообщества, которых уже более 700 000, его создатели радуют цитатами из святых отцов, рассказами о праздниках, храмах и духовной жизни, творчеством церковных писателей и другими интересными материалами. У сообщества только один существенный недостаток — это паблик, а значит его можно только читать, а общаться здесь не получится.
2. Группа «Православие † Ορθόδοξη Εκκλησία« лишена этого недостатка. Помимо разнообразного интересного контента, здесь доступна функция обсуждения и можно общаться на актуальные темы в сфере собственной духовной жизни, а также делиться с другими участниками интересными материалами, помещая их на стену. Девиз группы: «Не судите, да не судимы будете» — настраивает участников на безконфликтное общение, поэтому здесь уже более 85 000 участников.
3. Группа «Православие« также является одним из наиболее популярных сообществ верующих «ВКонтакте», в ней состоит более 80 000 человек. Среди дополнительных плюсов группы можно отметить возможность попросить участников о помощи или задать свои вопросы священнику. Также здесь довольно часто проводятся конкурсы рисунков или литературного творчества среди участников.
4. «Православная женщина« — тематическое сообщество. Это группа не только для женщин, но и о женщинах, которая раскрывает миру душу православной христианки. Здесь много трогательных рассказов из жизни святых или христианского опыта каждого из нас. Также в группе часто можно встретить статьи православного интернет-жунала «Матроны.ру».
«Православная женщина» — ещё и своеобразный клуб знакомств, где можно отыскать свою вторую половинку. В сообществе более 80 000 человек.
5. «Православная психология« — тематическая группа, посвящённая нашему внутреннему миру, межличностным и внутрисемейным отношениям. Более 55 000 участников, которые имеют возможность решать свои душевные проблемы, пользуясь советами священников и профессиональных психологов.
6. «†ПОСТНАЯ ТРАПЕЗА. ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОСТ РЕЦЕПТЫ†« — группа для тех, кто хочет научиться готовить постную пищу и вообще разнообразные блюда постной кухни, узнать о сути и смысле поста, а также получить пользу для своей души, почерпнутую из святоотеческих изречений и выступлений современных пастырей. Об интересе к данной тематике говорит количество подписчиков, которое перевалило за 90 000 человек.
7. «Православные шутят!« — самая крупная группа православного юмора «ВКонтакте», в которой уже больше 80 000 участников. Участникам сообщества предлагают смешные картинки и фото, а также короткие смешные рассказы и анекдоты. Юмор качественный и приличный. Также есть возможность самому предложить что-то интересное, пообщаться с друзьями или попросить молитвенной поддержки.
8. «[АПС] Академия Порядочных Семинаристов« — группа с более чем 15 000 участников, которая позиционирует себя как «сообщество адекватного Православия». Её материалы носят в основном юмористическую или миссионерскую направленность.
9. «Типичный пономарь« — ещё одна хорошая юмористическая группа православных христиан. Как следует из названия, её основателями и основными участниками являются церковнослужители и православная молодёжь. Тут можно не только почитать что-нибудь смешное, но и спросить совета по части церковной жизни. Вам обязательно помогут!
10. «Подслушано в храме« — группа, которая также посвящена церковному юмору, шуткам и забавным историям, в которой более 6 500 участников. Формат популярных пабликов «Подслушано» подразумевает анонимную публикацию различных историй, но в этом сообществе он претерпел некоторые изменения. Участники группы делятся событиями из жизни, спрашивают друг у друга совета, а также публикуют различные картинки и видео, которые кажутся им забавными.
Источник
Православные всех стран объединяйтесь
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Александр Тихомиров запись закреплена
Виталий Большаков запись закреплена
Рома Иванов запись закреплена
Евгений Небогин запись закреплена
Евгений Евгений запись закреплена
Владислав Трофимов запись закреплена
Вера Афанасьева запись закреплена
«На войне неверующих нет».
Удивительная история чудотворной иконы Божией Матери, написанной немецким художником во время Великой Отечественной войны.
Сергей Мырдин запись закреплена
Ольга Богданова запись закреплена
Иван Яковлев запись закреплена
Православные всех стран объединяйтесь запись закреплена
Православные фильмы
Ее называют по-разному: Богородица, Царица Небесная, Пресвятая Дева, Утешительница. Но что мы о ней знаем? У каждого из нас есть в голове сложившийся образ Божьей Матери, хотя на самом деле о ней совсем немного сказано в Библии, в основном в Евангелиях. На страницах Святого Писания она упоминается всего несколько раз, да и то вскользь.
Показать полностью. Эти упоминания обезличены. Они рассказывают о ее поступках, а не о ней самой. Из Библии нельзя узнать, о чем думала, о чем мечтала, в конце концов — как выглядела или где жила Богоматерь.
В нашем 2-серийном фильме мы попробуем представить себе ее жизнь. И, возможно, это поможет нам лучше понять суть подвига Богородицы. Если переходить на современные термины, то вкратце ее можно было бы описать так: раннее сиротство, жизнь при храме, подозрения супруга об измене. Это начало жизненного пути Пресвятой Богородицы. А потом — издевательства толпы над сыном, его мученическая смерть и долгие годы жизни без него.
Мы покажем дом, где, по преданию, родилась Богородица. Покажем место, где был Иерусалимский храм, куда родители отдали ее в 3-х летнем возрасте на воспитание. Как мы знаем, замуж Мария вышла за пожилого Иосифа из Назарета, в общем-то глухой деревни. Почему так вышло? Кто нашел ей жениха? И почему им стал именно Иосиф? Мария переезжает в Назарет, в дом мужа. По сути, она едет из центра иудейского мира — из Иерусалима в глухую деревню, которой на карте-то и не было. И это своего рода акт смирения. Именно в Назарете произошло событие, которые мы сегодня называем Благовещением. Эту историю знают многие. Марии явился Ангел, предсказал рождение Иисуса. Но вот простой вопрос — сколько лет было Марии, когда она родила? Об этом мы расскажем в нашем фильме.
Вопрос, который наверняка волновал каждого. Как выглядела Мария? Существует несколько икон, написанных, по преданию, апостолом Лукой при жизни Богородицы. Но по ним судить о внешности Богородицы, конечно, нельзя. Икона — это все-таки не портрет. Это символ, и у него другие задачи. В фильме мы попробуем воссоздать образ Богородицы.
Евангельскую историю Святого Семейства знают многие: Рождество, бегство в Египет от Ирода, возвращение в Назарет через 3 года. А кто-нибудь задумывается о том, что Марии к тому времени было всего-навсего около 20 лет. Как жила Богородица с момента возвращения в Назарет и до распятия Иисуса? Это ведь почти 30 лет. Какой она была Матерью, и каким сыном ей был Иисус? Какие традиции соблюдались в их семье?
За помощью к Богородице обращаются намного чаще, чем к любым другим святым. Об особом почитании Богородицы в России лучше всего говорит количество ее икон. В церковном календаре их около трехсот. Получается, что почти каждый день церковь отмечает праздник одной из икон Богородицы. В России даже есть особое место, которое называется уделом Пресвятой Богородицы. Это монастырь в Дивеево. Мы расскажем о нем.
Путь Скорби. Виа Долороза. В Иерусалиме есть улица с таким названием. Она повторяет путь, который прошел Иисус перед распятием. Этот путь отмечен так называемыми «станциями». На каждой что-то произошло. На первой — Иисусу вынесли приговор, потом его избили, затем он упал под тяжестью креста. Заканчивается все на Голгофе. По скорбному пути Иисуса постоянно двигаются паломники. Но если вдуматься, у матери Христа, Марии, тоже был свой собственный путь скорби. Он не протоптан людьми. На нем нет станций, но частично его можно восстановить. И мы это сделаем.
Мы не знаем из Евангелия, являлся ли Марии Иисус после своего воскрешения. Но, как гласит предание, она присутствовала при Вознесении. Предание рассказывает, что Мария прожила оставшиеся годы своей земной жизни вместе с апостолом Иоанном Зеведеевым — любимым учеником Иисуса. Мы покажем дом, где она жила и где произошло ее Успение.
Многие путают место Успения и гробницу Богородицы. Это два разных места, к тому же расположенных чуть ли не в противоположных концах старого города Иерусалима. Гробница Богородицы была вскрыта в 7 веке, по решению Шестого Вселенского собора. Считается, что именно здесь нашли пояс и ризу Девы Марии. Они сохранились до сегодняшних дней. Мы расскажем, какие традиции посещения этого места существуют сегодня.
В фильме приняли участие:
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл;
Алексей Осипов, профессор, библеист;
Михаил Якушев, историк-востоковед;
Виктория Макарская, певица;
Антон Макарский, актер;
Екатерина Андреева, телеведущая;
Стас Михайлов, заслуженный артист РФ;
Михаил Король, историк-краевед;
Роман Гультяев, диакон, историк;
Глеб Ястребов, историк-библеист;
Игумения Сергия, настоятельница Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря.
Источник
РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом
Здесь общаются чада РПЦЗ (под омофором Митрополита Агафангела (Пашковского)
Дорогие отцы, братья и сестры! Эта группа создана по инициативе клириков и прихожан разных приходов, из разных стран и городов, но находящихся в духовном единении между собою.
Показать полностью. Нашим желанием было укрепить дружбу между разными приходами РПЦЗ, расширить общение, делиться последними известиями, мыслями, соображениями.
Находящиеся в России территориально, находятся в духовном Зарубежии, потому что в России по-прежнему нет свободы, по прежнему «горькое мучительство безбожныя власти»
Русская Церковь во всем мире едина, несмотря на государственые границы!
Как часто рядом с нами не хватает единомышленников! Хочется, чтобы эта группа помогла нам всем стать ближе.
Правила группы: да любите друг друга.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена
В Великий Вторник Господь обличает фарисеев и книжников , а так же посрамляет саддукеев.
Кто сегодня является прямыми продолжателями дела фарисеев и книжников ? Несомненно ересиархи , возглавляющие официальные псевдоцерковные организации , например лжепатриарх Кирилл с его МП.
Показать полностью.
Но чтобы скрыть обличительный смысл слов Спасителя , пропагандистские ресурсы МП (типа какой-нибудь «нижнетагильской епархии») предлагают в качестве «основного поучения в Великий Вторник» — притчу о Десяти Девах. Таким образом явно обнаруживают тот факт , что обличения относятся именно к Кириллу с его аппаратом и многочисленной челядью фарисейской.
Поразительно то , что они , понимая это обличение и страшась его , всё-таки не хотят отстать от привычного образа жизни , от роскоши , стяжания , пьянства , блуда , содомии и др. пороков , пытаясь своей мнимой ученостью и большими пропагандистскими возможностями как то скрыть и затушевать эти обличения от самого Бога. Хотят сохранить свои доходы , ереси и власть и одновременно войти в Царство Небесное , что невозможно.
Мы же , принимая все спасительные слова Господа (а не избирая их по своей прихоти) будем блюсти свои души от всякой скверны плоти и духа , особенно же от ереси и ее проповедников , современных фарисеев и саддукеев . Аминь.
РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена
Притчею о десяти девах Церковь внушает всегдашнюю готовность к встрече Небесного Жениха целомудрием, милостынею и неотлагательным совершением прочих благих деяний, изображаемых под именем елея, приготовленного мудрыми девами.
Евангелие от Матфея. Глава 25, стихи 1-13:
Показать полностью.
Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продавцу и купите себе.
Когда же пошли они прикупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! Отвори нам. Он же сказал в ответ: истинно говорю вам, не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
Душе́вною ле́ностию воздрема́вся, не стяжа́х Женише́ Христе́, горя́ща свети́льника и́же от доброде́телей, и де́вам уподо́бихся бу́им, во вре́мя де́лания глумля́ся. Утро́бы щедро́т Твои́х не затвори́ мне́ Влады́ко, но оттря́с мо́й омраче́нный со́н, возста́ви, и с му́дрыми введи́ де́вами в черто́г Тво́й, иде́же гла́с чи́стый пра́зднующих, и вопию́щих непреста́нно: Го́споди сла́ва Тебе́.
Перевод: Усыпленный душевною леностию, я не приобрел, Христе-Жених, горящего светильника, который составляют добродетели, и уподобился неразумным девам в своей бессмысленной жизненной деятельности, Владыка! Не закрой для меня любвеобильного сердца Твоего, но, отогнав мой беспросыпный сон, восставь и введи меня с мудрыми девами в Свой чертог, где радостный голос празднующих и взывающих непрестанно: Господи, слава Тебе!
Се Жени́х гряде́т в полу́нощи, и блаже́н раб, Его́же обря́щет бдя́ща, недосто́ин же па́ки, Его́же обря́щет уныва́юща. Блюди́ у́бо, душе́ моя́, не сно́м отяготи́ся, да не сме́рти пре́дана бу́деши, и Ца́рствия вне затвори́шися, но воспряни́ зову́щи: Свят, Свят, Свят еси́, Бо́же, Богоро́дицею поми́луй нас.
Перевод: Вот, Жених приходит в полночь, и блажен тот слуга, которого Он найдет бодрствующим; а кого найдет уныло спящим – тот недостоин. Смотри же, душа моя, не отягощайся сном, чтобы тебя не предали смерти и не закрыли пред тобой двери Царствия, но воспрянь, взывая: Свят, Свят, Свят, Ты Боже , молитвами Богородицы помилуй нас!
Час душе́ конца́ помы́сливши, и посече́ния смоко́вницы убоя́вшися, да́нный тебе́ тала́нт трудолю́бно де́лай, окая́нная, бо́дрствующи и зову́щи: да не пребу́дем вне черто́га Христо́ва.
Перевод: О часе конца помысли, душа, и участи срубленной смоковницы убоявшись, над данным тебе талантом потрудись, несчастная, бодрствуя и взывая: да не останемся мы вне брачного чертога Христова!
РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена
Триодь Постная
Синаксарь во Святый Великий Понедельник
Стихи на Иосифа прекраснаго:
Прежде быв целомудр, владыкою правым явился
И раздаятелем хлеба – о, кладовая добра!
Показать полностью.
Стихи на изсохшую смоковницу:
Как синагогу евреев, духовных плодов непричастну,
Клятвой смоковницу Бог иссушил. Бегай подобной беды!.
Во святой и Великий Понедельник мы вспоминаем блаженного Иосифа прекрасного и засохшую смоковницу, поскольку сего дня начинается Святая Неделя Страстей Господа нашего Иисуса Христа и прежде всего берется, как прообраз его, Иосиф Прекрасный.
Был он поздним сыном патриарха Иакова, которого родила тому Рахиль. Возненавиденный братьями из-за неких сновидений, он сперва сокрывается ими в пересохшем водяном рве, тогда как отец, обманутый окровавленными одеждами, вводится в заблуждение, будто Иосиф съеден зверем. Затем сыновья Иакова продают брата за тридцать сребренников[75] измаильтянам, а те перепродают его Потифару, начальнику над евнухами у фараона, царя египтян. Когда же он не захотел учинить беззаконие со своей госпожой, безумно восставшей на юношеское целомудрие, и исчез, оставив одежду свою, та оклеветала его перед господином, и Иосифа принимают узы и горькая темница. Потом изводится он оттуда для толкования сновидений, поставляется пред царем и всего Египта господином соделывается. Впоследствии же, при раздаче пшеницы, открывается братьям своим, и в необычайном благородстве всю остальную жизнь проведя, умирает в Египте, будучи известен, сверх прочих его добродетелей, как великий целомудрием.
Он есть прообраз Христа. Ибо и Христос страдает от зависти соплеменных Ему иудеев, и учеником продается за тридцать сребренников, и в ров, или гроб мрачный и темный заключается и, восстав оттуда собственной властью, царствует над Египтом, то есть над всяким грехом, побеждает его всецело и над миром всем властвует, и нас человеколюбиво искупает таинственным раздаянием пшеницы, как предавший Себя по нам и небесным хлебом, Живоносной Плотью Своей нас питающий. По сей причине и берется ныне Иосиф Прекрасный [как прообраз Христа].
Но вспоминаем мы и засохшую смоковницу. Ибо божественные евангелисты, а именно Матфей и Марк, прилагают [рассказ о ней] к повествованию о вайях. С одной стороны, Марк: На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал (Мк.11:12). С другой стороны, Матфей: Поутру же, возвращаясь в город, взалкал (Мф.21:18). И увидев смоковницу, на которой были только листья, ибо еще не пришло время смокв, Христос приблизился к ней, и, не найдя плода, сказал: Да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас иссохла (Мф.21:19). Итак, смоковница есть иудейская синагога, у которой Спаситель, не найдя подобающего плода, разве только тень закона, и ту отнял у нее, сделав совсем бесполезной.
А если бы кто спросил: «За что бездушное дерево иссушено, приняв проклятие, хоть и не согрешало?» – пусть узнает, что иудеи, видя Христа всегда благотворящим и никому ничего скорбного никогда не причиняющим, полагали, что у него есть сила лишь благотворить, а вред наносить – нет. Но Владыка, будучи Человеколюбцем, не восхотел на человеке показывать, что и это может. А потому, дабы уверить неблагодарный народ, что имеет силу, достаточную и для наказания, но не хочет сего, ибо Он благ, совершает казнь над бесчувственной и бездушной природой.
Есть притом, как говорит Исидор Пелусиот, и некое тайное сказание, будто дерево это было древом преслушания, и что преступившие [Божие повеление прародители] воспользовались его листьями для прикрытия наготы. Оттого и проклято было Христом по Его человеколюбию (ибо тогда не пострадало), чтобы впредь не приносило плод – причину греха. А что грех уподобляется смокве, сие очевидно. Ибо имеет поначалу сладость удовольствия, в чем и состоит притягательная сила его[76], а после обнаруживает некую жесткость и для совести болезненность.
Так или иначе, сказание о смоковнице помещено здесь отцами для нашего сердечного сокрушения, как и Иосиф вспоминается потому, что являет образ Христа. Смоковница же есть любая душа, никакому духовному плоду непричастная и которую Господь поутру, то есть в нынешней жизни, не находя в ней упокоения, иссушает чрез клятву и в вечный отсылает огонь, и становится она словно иссохший столп, устрашая всякого, кто не приносит плод, добродетели приличествующий.
По молитвам Иосифа Прекрасного помилуй нас, Христе Боже наш. Аминь.
[75] Cр.: Быт. 37:28: «…за двадцать сребренников».
[76] Букв.: «клейкость, вязкость».
РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена
РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена
Триодь Постная
Синаксарь в Неделю ваий Вход Господень в Иерусалим
Стихи:
Неба Творец, на oсленка воссев,
От бессловесия смертных избавить стремится.
Показать полностью.
По воскрешении из мертвых Лазаря многие, увидев происшедшее, уверовали в Христа. И собранием иудеев вынесено было решение и Христа убить, и самого Лазаря. Иисус уклоняется[74] от ищущих Его, давая место их злобе, иудеи же прилагают старание к тому, чтобы умертвить Его в праздник Пасхи. И уделив продолжительное время бегству, пришел Иисус, как говорит евангелист, в Вифанию, где находился умерший и воскрешенный Лазарь. И когда была трапеза, то и Лазарь с Ним ел, а сестра его Мария возлила миро на ноги Христовы.
Наутро посылает Он учеников Своих привести ослицу и осленка. И вот, Имеющий престолом небо вступает в Иерусалим, восседая на молодом осле. А дети евреев и сами они метали пред Ним свою одежду и пальмовые ветви, которые срезали. Другие же в руках их несли и, следуя за Ним, возглашали: «Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне Царь Израилев!» А произошло это оттого, что язык их был приведен в движение Духом Святым ради хвалы и славы Христа. Ведь вайями, то есть ветвями (ибо вайями называются у евреев молодые ветки) прообразовательно являли они Христову победу над смертью. Ибо обычаем было приветствовать победителей в состязаниях или битвах ветками вечнозеленых деревьев и в торжественном шествии сопровождать. Осленок же нас прознаменовал – народ из язычников, воссев на который и на нем упокоившись, Христос, как трофеями почтенный Победитель, провозглашен был всей земли Царем.
О празднике этом и пророк Захария говорил: «Радуйся весьма, дочь Сиона! Вот Царь твой грядет к тебе кроткий и воссевший на ослицу и молодого осла, сына подъяремной» (ср.: Зах.9:9). Также и Давид о детях сказал: Из уст младенцев и ссущих совершил ecu хвалу (Пс.8:3).
Но евангелист говорит, что когда Христос входил, то Иерусалим содрогнулся. И толпа, подученная первосвященниками отомстить Христу, искала Его убить, а Он ускользал, то таясь, то появляясь вновь и обращаясь к ним в притчах.
По неизреченному Твоему милосердию, Христе Боже, победителями нас над неразумными страстями соделай, непреложную победу Твою над смертью, светозарное и живоносное Воскресение видеть сподоби и помилуй нас.
[74] В город Ефраим в стране близ пустыни (см. Ин. 11:54).
РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена
РПЦЗ — Русская Православная Церковь Зарубежом запись закреплена
Иеромонах Никандр
ЛАЗАРЕВА СУББОТА.
Воскрешение четверодневного Лазаря.
И до этого Господь воскрешал умерших (как дочь Иаира) , но там могли выразить сомнение в чуде , сказав что только что умерший как бы и не умирал (хотя при воскрешении отроковицы присутствующие возмутились словами Спасителя , что она «не умерла , но спит.» — » И ругахуся Ему . » ).
Показать полностью.
А тут человек умер 4 дня назад и был уже погребен во гробе , но Господь говорит «. Аз пришед , воскрешу его » , идёт в дом, встречает сестёр Лазаря , Марфу и Марию , плачущих со множеством народа и повторяет в ответ на слова Марии («Господи , если бы Ты был здесь , то не умер бы брат мой ! «) — «воскреснет брат твой «. Она , ещё не могущая понять , что перед ней Бог , говорит «верую ,воскреснет он в последний день . «. И вот тогда Господь идёт ко гробу Лазаря , несмотря на возражения присутствующих (» уже смердит , четверодневен бо . «) и воскрешает умершего , который выходит перед всеми как был , в пеленах .
Этим Господь показал , что Он — Бог, Владыка жизни и смерти и что Он сам также воскреснет после страданий и смерти , как и было предречено всеми пророками. Аминь.
«Общее воскресение/ прежде Твоея Страсти уверяя,/ из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже./ Темже и мы, яко отроцы победы знамения носяще,/ Тебе победителю смерти вопием:/ осанна в вышних,// благословен Грядый во имя Господне.»
Почему в жизни, много лет уже воцерквлённых верующих, иногда так мало мистического?
Все мы знаем, что бывает такое. Человек десятилетиями ходит в храм. Или работает, служит в нём — а чего то необычного, откровений, мистических переживаний с ним не случается. Это, иной раз, и неплохо и можно такой жизнью удовлетворится. Но, если человек ищет — а не находит, такое свидетельствует о том, что Бога то — человек в своей жизни не увидел.
Показать полностью.
В чём возможная причина, если верующий вот он тут в церкви, в православии. А, иногда, причина такая — приведу образное сравнение. Господь, как целый мир, как планета Terra incognita. Верующий всё время приближается к ней, посещая храм, участвуя в служениях, соблюдая посты, и даже молясь заученными молитвами из требника. Ездит в монастыри, покупает иконы. Может даже сам строит храм. А может и сам священник. Вся его жизнь вращается вокруг Бога — но вот казус — Бога в своей жизни узреть не может, потому что, словно как спутник, вращается над планетой, не опускаясь на неё.
Об этом всё сказано в Библии — От Луки 10:38-42
«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее».
Служение, труды праведные — это прекрасно. Без них нельзя. Но, верующий не должен забывать и о главном — Слушать Господа, познавать Его и пребывать им в общении. Что это значит — читать, изучать Библию и священное предания, духовные книги. Познавать мир, в которым живёшь. Ведь по миру, который дело рук Господа, познаёшь и создателя. Пребывать в молитвах и общении Богом, не навсегда заученными молитвами, но и изливанием Ему своих переживаний, своей жизни — горестей, радостей, планов. И научится слышать, как Господь отвечает вам событиями, встречами, случаями в вашей жизни. Учится понимать, познавать Бога и Его волю и подчинятся Ей. Жить в праведности душевной и с чистым сердцем.
Всё это далеко не просто.
Почему же люди так часто принимают христианскую жизнь, наподобие Марфы. ( Что тоже не плохо, лучше уж так, чем никак). Потому, что духовное приближение к Богу — это путь по зыбким неизведанным тропам. А людям хочется простоты и понятных вещей. Материального, чего можно осязать.
Вот например — построил храм — сразу видно доброе дело. Сходил в церковь — явно правильный поступок. Прочитал молитвы из молитвослова, держал пост, причастился — это всё очевидные дела. Однозначно хорошие, как помощь бездомным, к примеру. Или выучился в духовной семинарии и стал профессором в ней же. Это документально оформленное, человеческое признание «духовности».
А что-же может предложить миру явного анахорет отшельник?
Скажет — «Молюсь Богу много лет и возрос в своём Его понимании».
Насколько возрос? — «Да кто его знает, Бога объять невозможно.»
Где регалии духовного верующего, где список его праведных дел?
Как бы, видимой всем отдачи, от его молитв и духовного познания немного. Но именно такие духовные люди, если им благословится подняться до святости — создают потом монастыри, открывают людям мудрость Всевышнего. Через них спасаются тысячи, а по молитвам их творятся чудеса.
А даже если, и не поднявшись до святости — то хоть сами спасаются и близкие к ним. Узревают Бога при своей жизни.
Так как правильно — правильно, это найти Спасение души, Бога в своей жизни. Искать Его, быть с Ним, это главное. Но и о добрых делах веры, церкви и христианском служении тоже забывать не стоит. Так как праведный человек и этого в своей жизни не оставит.
+++
Все верят, что там что-то есть. Я же уже не верю, а знаю, что Бог есть и православное служение цель моей жизни. Раньше, как и все, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но начал бедственно хронически болеть, лишился работы и всего в жизни материального и, переоценив жизненные приоритеты, — понял, что в жизни главное — это Бог. Сейчас посвящаю всю свою жизнь Богу, молитвам, катехезисному православному служению. По доброте, меня благословили стареньким компьютером и сейчас всё о Господе и христианской жизни пишу в моих блогах — которые легко найти набрав в google — Виталий Кишертский.
Очень нужна помощь купить лекарства. В слезах, прошу хороших людей помочь, ради Господа Иисуса Христа. Бывает, что хожу голодный, в порванной обуви, так что стыдно перед людьми — но всегда славлю Бога. В беде может оказаться каждый. Пожалуйста, будьте добры, подарите средств на кардиологические медикаменты (очень дороги, все необходимые сейчас 3500 рублей). Напишите за кого молится в храме.
Прошу помощи, пополнить на билайн 8 965 56 79 277 или напишите на что можете перевести — не проходите, ради Христа мимо, кто-то другой не поможет, все так думают. Живу по монашески скромно — всё трачу только на простые продукты, таблетки, лечение. С верой в Христа в душе, мне ничего больше и не надо. Дай вам Бог всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье, вам и вашим близким. Говорю Господу в молитвах — СПАСИБО — за добрых, верующих, таких замечательных людей.
PS. Помогите Христа ради, нехорошие симптомы с сердцем, отёки, нужна срочная помощь на лечение и обследование. PS. Благодарен буду за помощь вещами и посылкой продуктов. В провинции в России намного хуже, чем говорят в новостях.
Источник