- Предоставьте счёт таможне страны назначения
- Nevinosim
- Предоставьте счет таможне страны назначения, что это значит?
- Предоставьте счет таможне Китая
- Какой счёт должна предоставить получатель посылки в Италии
- 1 ответ
- Посылка зависла на таможне – что делать
- Почему посылка может быть задержана на таможне
- Что делать, если заказ застрял на таможне
- Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
- Часто задаваемые вопросы
- По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Предоставьте счёт таможне страны назначения
Nevinosim
Начинающий
Предоставьте счет таможне страны назначения, что это значит?
Иногда случается так, что вы отправляете посылку своему покупателю, отслеживаете ее, и после экспорта в стране назначения у посылки появляется статус «Предоставьте счёт таможне страны назначения», либо «Processing document by Custom», или какой-либо другой, схожий по смыслу (все зависит от написания статусов на почте страны получателя).
Если вы или покупатель (получатель посылки) видите статус Предоставьте счёт таможне страны назначения, то данный статус обозначает, что, скорее всего, ваша посылка (ее стоимость, указанная в таможенной декларации) превышает беспошлинный лимит в стране получателя и последнему необходимо либо заплатить таможенную пошлину за ввоз данного товара, либо предоставить таможне своей страны документы, необходимые для таможенного оформления данного отправления. Естественно, данный статус касается исключительно покупателя.
В случае, если у покупателя возникает вопрос: Как предоставить счет таможне страны назначения?, последний должен связаться с таможней и предоставить ей следующие документы:
- Скриншоты своей покупки, если покупка была сделана на какой-либо торговой площадке (eBay, Amazon, Etsy и тд.);
- Выписку из своего банка, подтверждающую оплату посылки и обозначающую размер оплаты;
- Опционально, инвойс от продавца. Хотя данный документ требуется крайне редко.
Также следует отметить, что правила почти всех торговых площадок, содержат пункт о том, что ответственность за прохождение таможни в стране получателя, лежит на самом получателе. Но, к сожалению, не все читают эти правила…
Поэтому, если вы отправляете посылки в другие страны, заранее узнайте лимиты беспошлинного ввоза для той или иной страны. В зависимости от их размера, можно либо сразу же предупредить получателя, что возможна оплата таможенных пошлин, либо (по договоренности с покупателем) занизить стоимость вашей посылки в таможенной декларации. Правда последний вариант чреват тем, что в случае потери посылки возмещение вы получите ровно на ту сумму, что была указана в таможенной декларации.
Предоставьте счет таможне Китая
С учетом современных реалий, когда практически все производится в Китае и все можно купить в самом Китае, статус Предоставьте счет таможне Китая — маловероятен. Т.е. китайцы крайне мало заказывают себе посылки из-за пределов Поднебесной.
Но даже если это и происходит, то в Китае достаточный высокий порог для беспошлинного ввоза — 5000 юаней (порядка $700) и большинство входящих посылок проходит таможню без запроса дополнительных документов, соответственно и статус Предоставьте счет таможне Китая в отслеживании такого отправления не появляется.
— — — — —
Вопрос:
Здравствуйте, отправил посылку в Индонезию , 500$ стоит , отправил почтой России , шла до Индонезии достаточно долго , сейчас по треку пишет : Предоставьте счёт таможне страны назначения . Это что то мне необходимо сделать или покупателю ? Заранее спасибо за помощь .
Источник
Какой счёт должна предоставить получатель посылки в Италии
Предоставьте счет таможне страны назначения отказом счете идёт речь?Какой счёт и от кого должна предоставить принимающая сторона»ПОЛУЧАТЕЛЬ» в Италии?Мпасибо
1 ответ
Подтверждение стоимости вложения посылки. Тут на сайте уже вагон таких вопросов один в один. Кстати если посылка эта возврат в Yoox — пишите в их службу поддержки — они сами знают что делать.
igor Где должен брать счёт Получатель для предоставления в таможню,заполнить декларацию?
Александра Декларацию отправитель должен был заполнить. В декларации должно было быть написано что в посылке и сколько стоит, чтобы таможня могла с чистой совестью взять пошлину с превышения порога в 22 евро. И прикладывать документы, подтверждающие стоимость вложения, тоже должен отправитель.
igor Декларация по стоимости вложена в посылку с описанием и мтоимости
igor 22 евро это с посылки идёт налогообложение ?Емли болеет22 Евро?Девушка студентка отправила ей б/у тёплые вещи ,конфеты и чай не коммерческая партия несколько шт
Александра Ну значит пусть получатель связывается с Почтой Италии
и выясняет с ними, что от него еще требуется.
Александра Ну вот для вещей в следующий раз пишите used (б/у то бишь) и personal (личные)
А вот конфеты и чай если стоят больше 22 евро — получатель будет НДС платить со стоимости товара. Коммерческая или личная здесь не причем. Итальянец если себе лично носков на 50 евро на Алиэкспрессе закажет — тоже будет платить. Правила там для всех одинаковы.
Кстати если стоимость посылки будет больше 150 евро — там и НДС и пошлину платить придется, т.е. такса еще вдвое больше будет. Так что вы на будущее это учтите, если еще будете отправлять посылки в Италию в частности, и в Европу вообще.
igor При оформлении посылки оператор EMS сказала писать просто вещи,вопрос задавала что писать ?Стоимость чая и конфет не превышает 22 евро
Александра Ну это особенность Почты Италии — часто такая проблема возникает в последний год.
Ну в общем от вас пока точно ничего не требуется — дело за получателем, дайте ссылки — пусть звонит, пишет, выясняет. А то итальянцы так еще долго посылку будут держать, а потом назад отправят — придется вам еще и за возврат платить.
Источник
Посылка зависла на таможне – что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
- Сотрудники заподозрили в отправлении коммерческую партию (например, заказ содержит целый ряд одинаковых вещей).
- Стоимость пересылаемых товаров намеренно занижена.
- Вес посылки не соответствует заявленному в сопроводительной документации.
- Продавец не приложил необходимые документы либо в них обнаружены ошибки.
- Таможне требуется уточнить информацию об отправителе.
- Товар входит в список запрещенных к ввозу (наркотические средства, оружие, шпионская аппаратура, ценные предметы искусства и т.д.). В этом случае происходит арест посылки, и проводится расследование.
- Перемещается контрафактная продукция, нарушающая авторские права, например, поддельные мобильные телефоны.
- Вес посылки превышает разрешенную норму в 31 кг, и требуется оплата пошлины со стороны покупателя.
- Общая стоимость товаров составляет 200 евро и более. Либо, через таможню в течение месяца уже проходили заказы в адрес одного и того же покупателя на сумму, превышающую 200 евро. В этом случае получатель также обязан оплатить пошлину.
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
- Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
- Паспорт (оригинал и копию), ИНН, трек-номер посылки.
- Копии документов родственников, если в заказе есть однотипные товары, чтобы у таможни не было сомнений, что вещи покупались для их личного использования.
- Как можно более полную информацию о товарах: их перечень, фотографии, ссылки, описание, предназначение и т.д.
- Банковскую выписку, подтверждающую оплату товара, счета, прочие финансовые документы.
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
- Можно зарегистрироваться в надежном и выгодном сервисе кэшбэка по моей ссылке. Вы при этом, будете получать кэшбэк в полном объеме.
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Все возможные ситуации уже были разобраны ранее, изучите, пожалуйста, предыдущие ответы на комментарии.
Источник