- Пушкин сделал!
- И. Соколов-Микитов. Листопадничек (стр. 66-67) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
- Понемногу
- воскресенье, 17 января 2021 г.
- Пример рассказа о дальнейшем путешествии Листопадничка для 3 класса.
- Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 67.
- План рассказа про продолжение путешествия Листопадничка.
- Рассказ «Новые приключения Листопадничка».
- Сказка «Листопадничек» И. Соколов-Микитов стр 66 — 67
- 1. Почему Соколов-Микитов назвал своё произведение «Листопадничек»? Можно ли его озаглавить иначе?
- 2. Какая мечта была у маленького зайчика? Почему она появилась?
- 3. Кого встретил зайчонок во время своего путешествия? Понравилась ли Листопадничку хатка бобров? Почему он там остался?
- 5. Расскажи, как зайчонок попал на болото. Хорошо ли ему было в родном гнезде? Что с тех пор стали говорить о Листопадничке?
- 6. Как ты думаешь, почему писатель именно так закончил историю про зайчика? Что он хотел сказать своим читателям? Обсудите это с другом.
- 7. Опиши Листопадничка. Каким он был: любопытным, любознательным, смелым, легкомысленным, боязливым, решительным, беспокойным?
- 8. Представь себя в роли зайчика — Листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Как ты перескажешь его историю: подробно или сжато? Почему?
- Рассказ о своём путешествии от лица Листопадничка для 3 класса.
- План пересказа путешествия:
- 9. Подумай, что писатель мог бы наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображение и фантазия, когда он решил написать о Листопадничке.
- 10. Произведение Соколова-Микитова сказка или рассказ? Обоснуй своё мнение.
- 11. Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
- Как написать рассказ о продолжении путешествия Листопадничка?
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » И. Соколов-Микитов. Листопадничек (стр. 66-67) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
И. Соколов-Микитов. Листопадничек (стр. 66-67) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
- Опиши Листопадничка. Каким он был? Выбери слова, дополни своими.
любопытным любознательным боязливым
легкомысленным смелым беспокойным
Листопадничек – это самый маленький, непослушный, беспокойный и любопытный зайчонок. Из-за своей боязливости и легкомыслия, он убежал из родного гнезда. Побывав в хатке бобров, зайчонок проявил любознательность и научился многому, стал смелым, ответственным, трудолюбивым и решительным, стал ценить родной дом. После его приключений в лесу его стали считать храбрым и отчаянным.
- Представь себя в роли зайчика-Листопадничка и расскажи о своем путешествии.
Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Перескажи текст сначала подробно, потом кратко.
План для пересказа от лица Листопадничка.
Я – самый маленький зайчонок в семье, меня зовут Листопадничек. Я родился, когда наступила осень.
Мне нравилось наблюдать за журавлями на болоте, за тем, как они учатся летать. Я тоже хотел научиться летать, но мама сказала, что зайцы не летают. Я огорчился. Однажды журавли сказали мне, что наступают холода и надо улетать на юг. Я испугался, что будет холодно, заплакал и собрался улететь с ними. Мама не разрешила, но я все равно побежал за ними и добежал до речки.
На речке я подружился с бобрами и стал у них жить. Правда, в их домике было темно, и ветки ивы были горькие. Но я научился заботиться и охранять детенышей бобров от врагов. Когда выдра сломала плотину, я очень испугался холодной воды, но сумел выбраться на берег и побежал домой.
Дома было тепло, я так был рад маме и братикам!
- Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план.
План рассказа-продолжения о Листопадничке.
После путешествия Листопаднича к бобрам пошло довольно много времени: зима сменилась весной, и наступило лето. Зайчонок больше не убегал из дома и слушался маму-старую зайчиху, пока однажды, гуляя по лесу недалеко от своего домика он не встретил медведя.
-Кто ты? – испуганно спросил зайчонок огромного зверя.
— Я медведь – учитель в лесной школе. – ответил зверь. – А ты, зайчонок, почему не ходишь в школу?
— А что такое школа и где она находится? – спросил Листопадничек.
Медведь рассказал зайчонку о школе и показал дорогу до большой поляны, где находилась лесная школа. Листопадничек со всех ног бросился на большую поляну. Он так боялся опоздать, что не подумал предупредить маму-зайчиху.
В лесной школе за столиками уже сидели еноты, кабаны и медвежата. Медведь учил их, какие грибы съедобны, кто такой охотник, как красиво рисовать любимые лакомства. Листопадничек нарисовал морковку.
Зайчонку очень понравилось в школе. Прибежав домой, он подарил обеспокоенной его отсутствием маме рисунок и попросил разрешения ходить в школу каждый день.
Источник
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
воскресенье, 17 января 2021 г.
Пример рассказа о дальнейшем путешествии Листопадничка для 3 класса.
Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 67.
10. Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли с ним произойти? Придумай свой рассказ, запиши план.
План рассказа про продолжение путешествия Листопадничка.
- Тяга странствий.
- Снова в путь.
- Бобры и плотина.
- Неизвестный лес.
- Страшные звери.
- В норе барсука.
- На опушке.
- Поле.
- Обратный путь.
- Новые рассказы.
Рассказ «Новые приключения Листопадничка».
Слава смелого и отчаянного зайца надолго закрепилась за Листопадничком. Но постепенно о его подвиге стали забывать. А сам Листопадничек всё чаще с тоской вспоминал свои приключения, пусть опасные, но такие увлекательные.
И вот однажды, он, ни слова никому не сказав, вновь отправился в путь.
Дойдя до речки, он поздоровался с бобрами. Посмотрел, как они чинят плотину, и перебежал на другой берег. Начинался неизвестный ему лес.
Листопадничек думал, что стоит его пройти, и начнутся те самые тёплые края, где зимовали журавли. И он бодро пустился в путь.
Целый день он бежал по лесу, но конца его не было видно. Лес становился лишь гуще и темнее. Листопадничку стало страшно. Он испуганно прижимал уши, ловя ими каждый звук. Где-то в кустах наверняка таились страшные звери.
Быстро темнело. Листопадничек стал искать укрытие. Он увидел под корнями дерева какую-то норку и решил спрятаться в ней.
Но оказалось, что норка занята. Там сидел барсук, который совсем не обрадовался позднему гостю. Но барсук был добрым и разрешил зайчику переночевать.
Ночь зайчик провёл у барсука, а утром снова бросился в путь. К обеду он добежал до опушки и с удивлением смотрел на пустое бесконечное пространство перед собой. Впереди начинались поля, и зайчику было страшно выбежать на открытое место, где не было никакого укрытия.
Он печально вздохнул, попрощался с мечтами о тёплых странах и побежал обратно.
«Нет на свете ничего милее родного гнезда» — думал он на бегу. — » И теплее родной мамы».
Листопадничек бежал не останавливаясь, пока не добрался до плотины бобров. Дальше начиналось родное болото. Зайчик вздохнул, оглянулся на тёмный лес, и решительно перебежал плотину.
Вскоре он был в родном гнезде, а его братья и сестры с удивлением слушали рассказ о новых приключениях неутомимого путешественника.
Источник
Сказка «Листопадничек» И. Соколов-Микитов стр 66 — 67
1. Почему Соколов-Микитов назвал своё произведение «Листопадничек»? Можно ли его озаглавить иначе?
Причиной такого названия является то, что зайчиха родила в осеннюю пору года, когда уже осыпалась листва.
Вот и получили все три зайчонка такие имена.
Главным героем стал один из них.
Именно о нём и говорится в названии произведения.
Другие названия: «Приключения Листопадничка», «Зайчишка и его друзья», «Находчивый зайка», «Зимние испытания», «В погоне за теплотой», «Маленький да удаленький», «Отважный зайчик».
2. Какая мечта была у маленького зайчика? Почему она появилась?
Молоденький зайчишка мечтал отправиться в тёпленькие страны.
Ведь он не раз видел, как большие птицы учат своих детей летать, чтоб те смогли туда попасть.
А также он был свидетелем того, как и все остальные зверьки готовятся к приходу холодной поры.
Зайчишка боялся, что вместе со своей семьёй может просто замёрзнуть лютой зимой.
И также зайчишка наблюдал, как у всех животных идёт подготовка к суровой поре, они прячутся в свои домики, собираются спать.
Он опасался, что зима принесёт для него скуку и одиночество.
3. Кого встретил зайчонок во время своего путешествия? Понравилась ли Листопадничку хатка бобров? Почему он там остался?
По пути в тёплые места зайчишка встретил семью бобров.
Они были очень трудолюбивы и быстро строили себе жильё, чтоб перезимовать.
Их хатка не очень понравилась маленькому Листопадничку.
Там было не так светло, как в лесу, где привык жить зайчик.
А ещё сыро и недостаточно тепло.
Но Листопадничку пришлось остаться, так как бобры уже достроили хатку, и, чтоб выйти, пришлось бы нырнуть в ледяную воду.
Зайчишка же ещё не научился плавать.
Поэтому и не решился на такой поступок, а просто остался жить у своих новых друзей.
4. Каких страхов натерпелся Листопадничек за долгую зиму? О чём он часто вспоминал? Найди и прочитай эти строки.
В обитель бобров пытались пробраться разные злые животные.
Среди них и коварная рысь, и хитрая лисица, и росомаха, а выдре даже удалось повредить жилище.
Это очень пугало маленького зайчишку.
Но к счастью, бобёр умел прогнать непрошеных гостей.
Листопадничек частенько грустил по своей любимой маме и по тёплому гнёздышку, которого ему так не хватало.
5. Расскажи, как зайчонок попал на болото. Хорошо ли ему было в родном гнезде? Что с тех пор стали говорить о Листопадничке?
Пришла весна, а за ней и сильное наводнение.
Оно разрушило обитель бобров, что уже была повреждена выдрой.
Бобёр хотел помочь Листопадничку спастись, но из-за скользкого хвоста ему это не удавалось.
Зайчишка смог сам выбраться из воды, и быстро побежал к болоту.
Там он наконец-то увиделся с мамой и согрелся в родном гнёздышке.
Листопадничек поведал другим зайцам о своих необычных путешествиях.
С того времени его называют отчаянным храбрецом.
6. Как ты думаешь, почему писатель именно так закончил историю про зайчика? Что он хотел сказать своим читателям? Обсудите это с другом.
Мне кажется, писатель хотел показать, что родной дом самое уютное место.
А также хотел донести до читателя, что если уж взялся за что-то, то надо уметь проявлять храбрость и находчивость.
Это поможет справиться с трудными ситуациями и достичь своей цели.
7. Опиши Листопадничка. Каким он был: любопытным, любознательным, смелым, легкомысленным, боязливым, решительным, беспокойным?
8. Представь себя в роли зайчика — Листопадничка и расскажи о своём путешествии. Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Как ты перескажешь его историю: подробно или сжато? Почему?
Рассказ о своём путешествии от лица Листопадничка для 3 класса.
Я родился осенней порой, на болоте.
Вместе со своей семьёй каждое утро наблюдал за взрослыми журавлями, которые учили своих детей летать.
В те моменты мне тоже очень хотелось этому научиться.
Ведь приближалась зима, а я боялся, что замёрзну на холодном болоте.
Когда улетели журавли в тёплые страны, то страх ещё больше овладел мною.
Поэтому я решил отправиться вслед за ними.
Когда я перебегал лес, то встретил бобров.
Они делали себе хатку на зиму.
Я зашёл осмотреть её.
Там было темно и прохладно.
Поэтому мне не очень хотелось здесь оставаться.
Но, к сожалению, я уже не смог вернуться.
Бобры достроили жилище, и надо было прыгать в воду, чтоб попасть наружу.
А плавать я не умел.
Вот и пришлось мне остаться зимовать с бобрами.
Всю зиму я помогал кормить и воспитывать малышей.
Мне было не комфортно, не хватало маминой ласки и тёплого гнёздышка.
К тому же постоянно приходили непрошеные гости.
Они очень пугали меня, но смелый бобёр умел с ними справиться.
Но злая выдра таки смогла испортить хатку.
Из-за этого весеннее наводнение снесло плотину.
Чтоб спастись, надо было переплыть воду.
Бобёр пытался помочь мне, но я никак не мог ухватиться за его скользкий хвост.
Было очень страшно. Но я победил свой страх, и сам поплыл к берегу.
Затем я быстро побежал к родному болоту.
Как же было радостно вновь увидеть родную маму, согреться в родном гнёздышке.
Наконец-то я смог как следует выспаться.
На следующий день я рассказал всем зайцам на болоте о своих нелёгких происшествиях.
Они с восторгом слушали мою историю.
С того времени все уважают мою смелость и находчивость.
План пересказа путешествия:
1. Наблюдения за журавлями.
2. Путешествие в неведомые тёплые места.
3. В гостях у бобров.
4. Нелёгкая зима.
6. Родное болото.
7. История о необыкновенных приключениях.
Я перескажу подробно те моменты, что больше всего показывают эмоции и переживания Листопадничка. Ведь они отображают характер зайчишки, его детские страхи, а также смелость и находчивость.
9. Подумай, что писатель мог бы наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображение и фантазия, когда он решил написать о Листопадничке.
Я думаю, Соколов-Микитов имел возможность видеть рождение зайцев, подготовку зверей к зимней поре, перелёт птиц в тёплые страны.
А общение зверей, жизнь зайчишки в домике бобров и все его переживания — скорее фантазия писателя.
Животные не умеют разговаривать, и автор не смог бы заглянуть в жилище бобра, чтоб описать то, что отображено в его произведении.
Тем более, переживания, мысли и мечты зайчишки никак нельзя узнать в реальном мире.
Человек только издалека может наблюдать за поведением зверей.
А что творится у них в голове, никому не известно.
К тому же животные, как правило, бояться людей, поэтому все особенности их существования тяжело проследить.
10. Произведение Соколова-Микитова сказка или рассказ? Обоснуй своё мнение.
Это произведение является сказкой.
Ведь в нём описываются события, которых не может быть в реальной жизни.
Умение животных разговаривать главное отличие этого произведения от рассказа.
11. Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
1) Листопадничку наскучило сидеть дома, и он решается опять отправиться на поиски приключений.
2) Зайчонок встречает по пути медвежью семью. Они учат его своим законам.
3) Спустя неделю путешественник отправляется дальше.
4) Листопадничек встретил необычного волка, который стал ему другом.
5) Зайчик и волк путешествуют вместе.
6) Животные добрались до города, где увидели непонятных существ — людей.
7) Блуждая тёмными улицами, животные вернулись в лес.
8) Листопадничек и волк поняли, что скучают по дому, поэтому каждый вернулся к своей семье.
9) Волк часто приходит на болото к заячьей семье. Они вместе играют и делятся секретами.
Источник
Как написать рассказ о продолжении путешествия Листопадничка?
Представь,что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли с ним произойти? Придумай свой рассказ.
Предлагаю вам продолжение сказки про Листопадничка вот такое:
Это была хитрющая лиса, которая хотела схватить зайчонка, но Листопадничек так быстро побежал от лисы, что не заметил как добежал до реки, где бобры строили свою новую плотину. Они увидели лису, которая бежала за Листопадничком и закричали ему : -«Быстрей сюда, в хатку!». Листопадничек быстро прыгнул в бобровую хатку, а там уже лиса его не могла достать. Бобры встретили Листопадничка как старого знакомого, а Листопадничек был им очень благодарен за спасение.
После зимы проведенной у бобров Листопадничек вполне мог продолжить своё путешествие, так как зайчишка оказался довольно смелым.
Можно продолжить приключения маленького Листопадничка встречей с новым другом, допустим Листопадничек встретил в лесу маленького лисенка и подружился с ним. Хоть мама Зайчиха и предупреждала зайчат об опасности, которая исходит от лис, Листопадничек всё равно стал дружить с лисенком.
Я бы продолжил рассказ о зайчишке, используя некоторые истории, которые происходили на самом деле, хотя и могут восприниматься как байки егерей. И так, одна из зим была особо суровой. В поисках пищи зайцы уже начали кору с деревьев глодать. Однажды вышел Листопадничек к человеческому жилью, возле которого не пахло ни собаками, ни порохом, но была замечательная кормушка для козы. Сено пришлось зайцу по вкусу, а потом он забрался под крыльцо. Там он познакомился с удивительным зверем — таким же пушистым, как и он.
Стали они греться вместе. Тут из избушки вышла старушка и начала звать жалобно: «Кис-кис-кис». Товарищ зайца по несчастью опрометью бросился к хозяйке — это был котенок, по глупости выскочивший во двор. Листопадничек шарахнулся от обитаемого жилья, а бабушка, приняв его за второго кота долго звали несчастного.
Поскольку зайчишка-Листопадничек не только очень любопытный, но и довольно-таки смелый и отчаянный зверёк, вполне можно предположить, что зимовки в хатке бобров ему показалось маловато, и он решил продолжить свои путешествия, но только на сей раз уже с разрешения матери-зайчихи. Мама рассказала Листопадничку, что у зайцев в лесу достаточно много врагов, которые отнесутся к нему совсем не так доброжелательно, как это сделали бобры, поэтому ему нужно быть предельно осторожным и даже близко не подходить ни к лисице, ни к рыси, ни к волку, а также к их детёнышам, которые могут быть очень милыми. Также мать-зайчиха предупредила Листопадничка, что следует остерегаться крупных хищных птиц — от них нужно прятаться в лесу. И ещё одного грозного врага назвала мама Листопадничку — сильного, опасного и коварного, нападающего неожиданно и издалека — это человек c длинным смертоносным приспособлением, которое называется «ружьём» и верный помощник человека — охотничий пёс. Вот тут зайчонок озадачился — этих он никогда в жизни не видел.
Дальше можно рассказать о встрече Листопадничка с детьми, собирающими ягоды в лесу, о симпатичном кутёнке, который прибежал вместе с ними, о новом друге — рыжем бельчонке, о колючих шариках-ежатах, о пушистом чистоплотном еноте, обучающем своих деток навыкам стирки и пр. Если ребёнок совсем не обладает фантазией, можно позадавать ему наводящие вопросы — с кем мог подружится зайчишка в лесу? Что общего у этих зверушек? Чему они могли бы научить друг друга, чем угостить? Как проводит зиму каждый из них? Смогут ли они общаться зимой? и т.д. и т.п.
Листопадничек был смелым и неугомонным зайчонком у своей мамы. Однажды он побежал за журавлями, но в теплые края не попал, а наоборот в зиму, которую ему пришлось переждать с бобрами, домой Листопдничек смог обратно попасть лишь по весне. Зайчонок долго приходил в себя после путешествия и ему было хорошо среди родных, но такая жизнь ему вскоре стала скучной и он снова начал мечтать о приключениях. Однажды он бежал и не заметил как очутился в самой чаще леса, а ведь мама его предупреждала о страшных зверях для которых он может стать легкой добычей. Стало темнеть, и он решил ночь переждать в лесу спрятавшись за пушистой поваленной елью, но поспать ему не удалось, он услышал голоса, а затем увидел тех, кого ему мама сказала остерегаться больше всего — людей. Листопадничку стало не по себе, он хоть и был смелым, но людей он не знал и вспоминал мамины рассказы. Однако он сидел тихо тихо и почти не дышал чтобы не выдать себя. Когда наступило утро люди ушли, а зайчонок смог вернуться домой и больше он в чащу леса один не уходил.
Листопадничек уже набрался жизненного опыта, приобрел у зайцев почет, и теперь он должен научиться жить с зайцами и уметь противостоять врагам и выживать в условиях дикого леса.
- Встреча Листопадничка с другими зайцами, общение с ними.
- Встреча с Лисой, Листопадничек убегает от нее.
- Дружба с белкой.
- Листопадничек навещает бобров.
- Встреча с серым волком, неожиданное спасение в лице охотника, но надо спасаться и от него.
- Листопадничек убегает от охотников и встречает девочку, удивленно ее рассматривает.
- Надо бежать домой и рассказать о своих приключениях.
Отталкиваясь от плана, можно начать рассказ так:
Зайцы частенько приходили послушать о приключениях Листопадничка, однако затем интерес к его рассказам пропал, а Листопадничек стал скучать, ведь он не мог жить без новых впечатлений. Он подружился и с серым Коськой, и с застенчивым Марюсей, и с нахальным рыжиком. Вместе они день деньской играли на лужайке и придумывали новые проказы, а мать зайчиха укоризненно качала головой.
Как-то раз Листопадничек так баловался, что не заметил, как убежал далеко и не смог найти дорогу. Плутал он, плутал, пока не вышел на загадочную тропинку. «Ну, куда выведет-не знаю, но делать нечего»-подумал Листопадничек и пошел по ней бодрым шагом. Вдруг из-за кустов вышел рыжий зверь с ушками на макушке, с белой кисточкой на конце хвоста.
Должен ли быть у сказки обязательно хороший конец или все-таки надо иногда показывать детям, что упрямство и непослушание может приводить к плохим, иногда прямо-таки печальным последствиям?
1) Мама разыскивает убежавшего зайчонка.
2) Зайчонок, заскучав по маме на обратном пути попадает в лапы лисы, которая его съедает.
Мама и день и ночь выходит на опушку и кличет своего сыночка-зайчишку. А он все никак не появляется. Тяжело на материнской душе, чует она неладное.
Зайчонок же, вдоволь насытившись самостоятельной жизнью, и заскучав по маме, решает вернуться к ней. И вот сбегая от половодья и разрушенной бобровой плотины, на тропинке в лесу дорогу ему преграждает лисица.
-Куда бежишь, зайчонок?
-К мамочке! Я соскучился и хочу быстрее с ней встретиться.
-Хорошо, малыш, я покажу тебе дорогу, пойдем со мной.
И зайчонок попрыгал вслед за хитрой лисицей, которая плутала плутала по лесу и завела зайчонка в свою избушку, где тут же прижала его к стенке и забросила в печь, после чего поджарила его и съела.
Мораль такова: помни, что у тебя есть мама, которая будет беспокоиться за тебя, когда ты принимаешь такие необдуманные легкомысленные решения и покидаешь дом, никого не предупредив. Ведь домой можно никогда больше и не вернуться.
План рассказа о дальнейштх приключениях Листопадничка:
- Листопадничек решает уйти из леса
- Он попадет в поле
- Его находит и ловит собака
- Собака отпускает Листопадничка
- Конец приключений.
Приключения, которые пережил Листопадничек в хатке бобров не дают ему покоя. Он становится беспокойным зайцем, которому не сидится на месте и которого манят дальние края. И вот однажды летом он собирается пойти проверить, что происходит за опушкой леса.
Листопадничек довольно быстро добежал до опушки и долго смотрел на открывшееся перед ним поле. Его пугало, что в поле нет высоких деревьев, что там ярко светит солнце и негде спрятаться. Впрочем трава была довольно высокой и это успокоило листопадничка. Он побежал по траве принюхиваясь и иногда оглядываясь поверх травы, для чего ему приходилось вставать на задние лапы.
Вдруг он увидел огромную собаку, которая также заметила зайца и направилась к нему.
Листопадничек перепугался и решил бежать.Но где ему было тягаться с опытной и быстрой собакой. Она догнала зайчонка и прижала его к дереву.
-Ты кто? — спросила собака.
-Я зайчик — ответил Листопадничек.
-А что ты делаешь в моем поле? — спросила собака.
-Простите меня, я не знал, что это ваше поле — пропищал зайчик.
-Вообще-то я должна сдать тебя охотнику, — сказала она в раздумье. — Но он уже так давно никого не убивал.
-Не убивал?! — в страхе вскричал зайчик.
-Ладно, — решила собака. — Беги-ка ты малыш обратно в лес. А я скажу, что это была мышь.
Зайчик пропищал «Спасибо» и юркнул в спасительную тень деревьев. Больше он никогда не убегал проверить, что же происходит за пределами его родного леса.
Чтобы нам написать продолжение данного рассказа, нам необходимо его для начала прочесть. После прочтения мы приступаем к собственному сочинению и пишем уже свое продолжение.
После возвращения листопадничка домой, все звери стали его восхвалять и называть смелым — это очень приободрило зайчика, и он решил, что он должен продолжить своё путешествие, что это его призвание. А потом возвращаться и рассказывать истории другим зверюшкам. Он подумал, что это будет интересно, что многие кто не осмеливается путешествовать, должны знать больше о других местах, знать, что где-то ещё есть своя жизнь. И он собрал узелок и отправился в долгое путешествие. Все провожали листопадничка в дорогу. А некоторые звери согласились даже его подвести на себе, на какое-то расстояние, но не очень далеко, чтобы не покидать своей территории.
- Встреча после долгой зимы.
- Рассказ о проведённой жизни у бобров.
- Внимательные слушатели.
- Листопадничек признан героем.
- Листопадничек решает путешествовать.
- Проводы зайчика в путешествие.
Любопытный и смышленый Листопадничек мог встретиться с вороной, птицей живущей триста лет и узнать от нее , почему не надо было бежать за журавлями. Ворона могла рассказать Листопадничку сказку о лесе, он слушал, внимал, набирался опыта.
А потом Листопадничек рассказывал бы сказки вороны своим зайчатам на старости лет.
Рассказ Чехова «лошадиная фамилия» небольшой, но многому учит.
Вот какой план можно написать к рассказу:
- Генерал мучается от зубной боли, но ничего не помогает.
- Он применил все известные способы лечения народными средствами.
- Все дают советы и приказчик Иван Евсеевич тоже советует обратиться к знахарю.
- Генерал собирается послать знахарю телеграмму, но приказчик забыл фамилию.
- Все усердно помогают приказчику вспомнить забытую «лошадиную» фамилию, обещано пять рублей.
- Измученный болью генерал соглашается вырвать зуб.
- Приезжает доктор, зуб удален, генерал доволен.
- Доктор по дороге домой встречает Ивана Евсеевича и спрашивает у него про овес.
- Приказчик вспоминает фамилию — Овсов. Он бежит к генералу с радостной вестью.
- Генерал рассердился и показал приказчику кукиш.
1)Подруга заболела и Таня скучает.
2)Таня начинает играть в школу.
3)Три игрушки.Мадам Дезагреабль, мишка — Михаила Созонтовича, верблюд — Буржуй.
4)Начало урока.Таня учит кукол встречать учителя вставанием
5)Уроки географии(какие животные в России?) и математики
6) Что едят верблюды и из чего сделана верблюжья шерсть?
7)Верблюд не выучил урока и наказан.Он поставлен в угол.
8)Таня хвалит куклу ии обещает ее наградить новыми пальчиками от лицея.
9)Урок окончен .Таня прощается с игрушками и сново скучает у окна.
Источник