- Пушкин сделал!
- И. Соколов-Микитов. Листопадничек (стр. 66-67) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
- Понемногу
- воскресенье, 17 января 2021 г.
- Пример рассказа о дальнейшем путешествии Листопадничка для 3 класса.
- Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 67.
- План рассказа про продолжение путешествия Листопадничка.
- Рассказ «Новые приключения Листопадничка».
- Как написать рассказ о продолжении путешествия Листопадничка?
- Ответов: 4
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- И. Соколов-Микитов. Листопадничек, с. 66 – 67
- Ответы к стр. 66 – 67
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » И. Соколов-Микитов. Листопадничек (стр. 66-67) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
И. Соколов-Микитов. Листопадничек (стр. 66-67) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
- Опиши Листопадничка. Каким он был? Выбери слова, дополни своими.
любопытным любознательным боязливым
легкомысленным смелым беспокойным
Листопадничек – это самый маленький, непослушный, беспокойный и любопытный зайчонок. Из-за своей боязливости и легкомыслия, он убежал из родного гнезда. Побывав в хатке бобров, зайчонок проявил любознательность и научился многому, стал смелым, ответственным, трудолюбивым и решительным, стал ценить родной дом. После его приключений в лесу его стали считать храбрым и отчаянным.
- Представь себя в роли зайчика-Листопадничка и расскажи о своем путешествии.
Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Перескажи текст сначала подробно, потом кратко.
План для пересказа от лица Листопадничка.
Я – самый маленький зайчонок в семье, меня зовут Листопадничек. Я родился, когда наступила осень.
Мне нравилось наблюдать за журавлями на болоте, за тем, как они учатся летать. Я тоже хотел научиться летать, но мама сказала, что зайцы не летают. Я огорчился. Однажды журавли сказали мне, что наступают холода и надо улетать на юг. Я испугался, что будет холодно, заплакал и собрался улететь с ними. Мама не разрешила, но я все равно побежал за ними и добежал до речки.
На речке я подружился с бобрами и стал у них жить. Правда, в их домике было темно, и ветки ивы были горькие. Но я научился заботиться и охранять детенышей бобров от врагов. Когда выдра сломала плотину, я очень испугался холодной воды, но сумел выбраться на берег и побежал домой.
Дома было тепло, я так был рад маме и братикам!
- Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план.
План рассказа-продолжения о Листопадничке.
После путешествия Листопаднича к бобрам пошло довольно много времени: зима сменилась весной, и наступило лето. Зайчонок больше не убегал из дома и слушался маму-старую зайчиху, пока однажды, гуляя по лесу недалеко от своего домика он не встретил медведя.
-Кто ты? – испуганно спросил зайчонок огромного зверя.
— Я медведь – учитель в лесной школе. – ответил зверь. – А ты, зайчонок, почему не ходишь в школу?
— А что такое школа и где она находится? – спросил Листопадничек.
Медведь рассказал зайчонку о школе и показал дорогу до большой поляны, где находилась лесная школа. Листопадничек со всех ног бросился на большую поляну. Он так боялся опоздать, что не подумал предупредить маму-зайчиху.
В лесной школе за столиками уже сидели еноты, кабаны и медвежата. Медведь учил их, какие грибы съедобны, кто такой охотник, как красиво рисовать любимые лакомства. Листопадничек нарисовал морковку.
Зайчонку очень понравилось в школе. Прибежав домой, он подарил обеспокоенной его отсутствием маме рисунок и попросил разрешения ходить в школу каждый день.
Источник
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
воскресенье, 17 января 2021 г.
Пример рассказа о дальнейшем путешествии Листопадничка для 3 класса.
Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 67.
10. Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли с ним произойти? Придумай свой рассказ, запиши план.
План рассказа про продолжение путешествия Листопадничка.
- Тяга странствий.
- Снова в путь.
- Бобры и плотина.
- Неизвестный лес.
- Страшные звери.
- В норе барсука.
- На опушке.
- Поле.
- Обратный путь.
- Новые рассказы.
Рассказ «Новые приключения Листопадничка».
Слава смелого и отчаянного зайца надолго закрепилась за Листопадничком. Но постепенно о его подвиге стали забывать. А сам Листопадничек всё чаще с тоской вспоминал свои приключения, пусть опасные, но такие увлекательные.
И вот однажды, он, ни слова никому не сказав, вновь отправился в путь.
Дойдя до речки, он поздоровался с бобрами. Посмотрел, как они чинят плотину, и перебежал на другой берег. Начинался неизвестный ему лес.
Листопадничек думал, что стоит его пройти, и начнутся те самые тёплые края, где зимовали журавли. И он бодро пустился в путь.
Целый день он бежал по лесу, но конца его не было видно. Лес становился лишь гуще и темнее. Листопадничку стало страшно. Он испуганно прижимал уши, ловя ими каждый звук. Где-то в кустах наверняка таились страшные звери.
Быстро темнело. Листопадничек стал искать укрытие. Он увидел под корнями дерева какую-то норку и решил спрятаться в ней.
Но оказалось, что норка занята. Там сидел барсук, который совсем не обрадовался позднему гостю. Но барсук был добрым и разрешил зайчику переночевать.
Ночь зайчик провёл у барсука, а утром снова бросился в путь. К обеду он добежал до опушки и с удивлением смотрел на пустое бесконечное пространство перед собой. Впереди начинались поля, и зайчику было страшно выбежать на открытое место, где не было никакого укрытия.
Он печально вздохнул, попрощался с мечтами о тёплых странах и побежал обратно.
«Нет на свете ничего милее родного гнезда» — думал он на бегу. — » И теплее родной мамы».
Листопадничек бежал не останавливаясь, пока не добрался до плотины бобров. Дальше начиналось родное болото. Зайчик вздохнул, оглянулся на тёмный лес, и решительно перебежал плотину.
Вскоре он был в родном гнезде, а его братья и сестры с удивлением слушали рассказ о новых приключениях неутомимого путешественника.
Источник
Как написать рассказ о продолжении путешествия Листопадничка?
Представь,что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие еще приключения могли с ним произойти? Придумай свой рассказ.
Ответов: 4
Поскольку зайчишка-Листопадничек не только очень любопытный, но и довольно-таки смелый и отчаянный зверёк, вполне можно предположить, что зимовки в хатке бобров ему показалось маловато, и он решил продолжить свои путешествия, но только на сей раз уже с разрешения матери-зайчихи. Мама рассказала Листопадничку, что у зайцев в лесу достаточно много врагов, которые отнесутся к нему совсем не так доброжелательно, как это сделали бобры, поэтому ему нужно быть предельно осторожным и даже близко не подходить ни к лисице, ни к рыси, ни к волку, а также к их детёнышам, которые могут быть очень милыми. Также мать-зайчиха предупредила Листопадничка, что следует остерегаться крупных хищных птиц — от них нужно прятаться в лесу. И ещё одного грозного врага назвала мама Листопадничку — сильного, опасного и коварного, нападающего неожиданно и издалека — это человек c длинным смертоносным приспособлением, которое называется «ружьём» и верный помощник человека — охотничий пёс. Вот тут зайчонок озадачился — этих он никогда в жизни не видел.
Дальше можно рассказать о встрече Листопадничка с детьми, собирающими ягоды в лесу, о симпатичном кутёнке, который прибежал вместе с ними, о новом друге — рыжем бельчонке, о колючих шариках-ежатах, о пушистом чистоплотном еноте, обучающем своих деток навыкам стирки и пр. Если ребёнок совсем не обладает фантазией, можно позадавать ему наводящие вопросы — с кем мог подружится зайчишка в лесу? Что общего у этих зверушек? Чему они могли бы научить друг друга, чем угостить? Как проводит зиму каждый из них? Смогут ли они общаться зимой? и т. д. и т. п.
Листопадничек уже набрался жизненного опыта, приобрел у зайцев почет, и теперь он должен научиться жить с зайцами и уметь противостоять врагам и выживать в условиях дикого леса.
- Встреча Листопадничка с другими зайцами, общение с ними.
- Встреча с Лисой, Листопадничек убегает от нее.
- Дружба с белкой.
- Листопадничек навещает бобров.
- Встреча с серым волком, неожиданное спасение в лице охотника, но надо спасаться и от него.
- Листопадничек убегает от охотников и встречает девочку, удивленно ее рассматривает.
- Надо бежать домой и рассказать о своих приключениях.
Отталкиваясь от плана, можно начать рассказ так:
Зайцы частенько приходили послушать о приключениях Листопадничка, однако затем интерес к его рассказам пропал, а Листопадничек стал скучать, ведь он не мог жить без новых впечатлений. Он подружился и с серым Коськой, и с застенчивым Марюсей, и с нахальным рыжиком. Вместе они день деньской играли на лужайке и придумывали новые проказы, а мать зайчиха укоризненно качала головой.
Как-то раз Листопадничек так баловался, что не заметил, как убежал далеко и не смог найти дорогу. Плутал он, плутал, пока не вышел на загадочную тропинку. «Ну, куда выведет-не знаю, но делать нечего»-подумал Листопадничек и пошел по ней бодрым шагом. Вдруг из-за кустов вышел рыжий зверь с ушками на макушке, с белой кисточкой на конце хвоста.
Источник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
И. Соколов-Микитов. Листопадничек, с. 66 – 67
Ответы к стр. 66 – 67
- Опиши Листопадничка. Каким он был? Выбери слова, дополни своими.
Легкомысленным, любопытным, боязливым, беспокойным.
Мечтательным, добрым, трудолюбивым, храбрым, отчаянным.
- Представь себя в роли зайчика-Листопадничка и расскажи о своём путешествии.
Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Перескажи текст сначала подробно, потом кратко.
План:
1. Моя мечта.
2. Подготовка животных к зиме.
3. В хатке бобров.
4. Пришлось остаться на зиму.
5. За долгую зиму большого страха натерпелся.
6. Наконец-то дома!
- Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план.
А тут в лесу открыли школу для зверят. И Листопадничек пошёл учиться. А там и медвежонок, и бобрята, и рысёнок, и много других лесных жителей. То их рисовать учат, то от охотника спасаться, то книги интересные читать.
И прочитал зайчонок, что есть на Земле жаркая страна Африка, где всегда тепло. Решил Листопадничек там обязательно побывать. Вышел из леса, и на опушке медведя с лукошком грибов встретил.
— Михаил Потапович, не знаешь, в какой стороне Африка? – спросил зайчонок.
— Вон туда тебе идти нужно, храбрый Листопадничек, – ответил медведь. – Вот, возьми самый большой гриб – перекусишь в дороге.
Побежал зайчонок дальше и скоро добрался до Африки. Запыхался и быстрей к реке, попить. А из реки на него крокодил выпрыгнул, пасть зубастую раскрыл – сейчас проглотит. Что есть силы подпрыгнул Листопадничек и… полетел.
Всё выше и выше поднимается. А это, оказывается, его инопланетяне на тарелке решили спасти. Вылетели с ним в открытый космос, облетели Землю и нашли дом Листопадничка. Одели на зайчонка скафандр и отправили вниз, на Землю, домой. Упал зайчонок на мягкую болотную кочку и быстрей к старой зайчихе в гнездо побежал новые истории рассказывать.
План:
1. В школе.
2. Новая мечта.
3. В Африке.
4. Полёт в космос.
5. Снова дома.
Источник