- Животные жарких стран презентация к уроку по развитию речи ( группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Животные жарких стран» презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к занятию по развитию речи «»Животные жарких стран»» в подготовительной группе презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Животные жарких стран» презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Логопедические игры по теме «Животные жарких стран» материал по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Животные жарких стран
презентация к уроку по развитию речи ( группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zebra.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные жарких стран Автор :Гусейнова В.М. ГБДОУ№29
Цель: уточнить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки; учить детей понимать и объяснять значения крылатых выражений; закрепить словарь по данной теме .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».
Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран».
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы.Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран».
Лексические игры и упражнения для развития и активизации словаря.
Календарный план разработан с учетом возрастных особенностей детей от 5 до 6 лет, а так предусматривает учет индивидуального маршрута с каждым ребенком.
Представлен конспект занятия в средней группе по развитию связной речи. Данное занятие знакомит с методами и формами работы с детьми с ОВЗ.
Источник
Презентация «Животные жарких стран»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа) на тему
Презентация к НОД по развитию речи по теме: «Животные жарких стран»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.ppt | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН
Цели: расширять представления детей о животных жарких стран; упражнять в образовании названий детенышей животных; упражнять в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже; упражнять в образовании притяжательных прилагательных.
Назови животных, которые живут в жарких странах СЛОН ЗЕБРА ОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГР ЛЕВ
Назови животных, которые живут в жарких странах КРОКОДИЛ БЕГЕМОТ НОСОРОГ КЕНГУРУ ЖИРАФ ВЕРБЛЮД
Дидактическая игра «Один-много» КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ
ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ Дидактическая игра «Один-много»
ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР Дидактическая игра «Один-много»
Дидактическая игра «Чьё это?» Чья грива у ? У льва львиная грива.
Дидактическая игра «Чьё это?» Чья шея у ? У жирафа жирафья шея.
Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хвост у ? У обезьяны обезьяний хвост.
Дидактическая игра «Чьё это?» Чей горб у ? У верблюда верблюжий горб.
Дидактическая игра «Чьё это?» Чей хобот у ? У слона слоновий хобот.
У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА
У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА
У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК Дидактическая игра «У кого кто?» У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: «Животные жарких стран» «Мама для слоненка».
Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо.
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в жаркие страны» образовательная область «Познание» коструирование и мир природы подготовительная группа.
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме «Животные жарких стран». Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи.
Конспект интегрированного занятия по изодеятельности.
В конспект включены: оборудование и ход занятия (Монтессори-приветствия с текстами речевок, пальчиковая гимнастика, текст и описание движений для игрового массажа с массажными мячиками, психоречевая г.
Источник
Презентация к занятию по развитию речи «»Животные жарких стран»» в подготовительной группе
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) по теме
Научить детей сравнивать, обобщать, понимать зависимость строения тела животного, его внешнего вида от среды обитания, способа добывания пищи.
Активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран».
Совершенствование грамматического строя речи (формирование умения образовывать и употреблять существительные с суффиксами -ещ; -ищ).
Совершенствование навыка составления и чтения слов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran_1.pptx | 774.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные жарких стран (один – много) Уроки логопеда
МОЛОДЦЫ. Презентация изготовлена Волковой И.И. Для сайта www.volchki.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое занятие по речевому развитию детей с использованием ТРИЗ технологии и технологии мнемосхемы.Занятие позволяет в игровой форме обобщить знания детей о животных жарких стран, активизировать слов.
Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, активизировать словарь по теме, уточнить название животных жарких стран. Формировать умение составлять описательный рассказ о животном исполь.
Цель:формирование лексико- грамматических средств языка по теме: «Животные жарких стран».
Цель: активизировать славарный запас по теме, упражнять в образовании притяжательных прилагательных, Закреплять употребление предлогов в речи, развивать связную речь.
Данный материал поможет воспитателям в подготовке ОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.
Перспективное планирование по лексической теме «Животные жарких стран» в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» с использованием разнообразных художественных материалов.
Источник
Презентация «Животные жарких стран»
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
В саду проходила тематическая неделя «Животные жарких стран». Где, детям давалась информация о фактах об этих животных, помимо этого вся неделя была посвящена именно теме недели. Здесь и лепили и рисовали и беседовали и играли с животными(игрушечными).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zharkih_stran.pptx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные жарких стран
Зебра: На самом деле зебра — чёрная в белую полоску, а не наоборот, как считают некоторые. Каждая зебра имеет уникальный рисунок из чёрных и белых полос, подобно отпечаткам пальцев у человека. По рисунку детёныш зебры узнаёт свою мать. Мухи цеце нападают на любой движущийся тёплый предмет, даже автомобиль. Исключением является зебра, которую муха воспринимает всего лишь как мелькание чёрных и белых полос. Зебры лишены рогов и иных средств защиты, спасаются от хищников бегством. Попав в окружение, они защищаются зубами и ударами копыт. Преследуемая зебра может со скоростью 80 километров в час, но не продолжительное время.
Новорожденные слонята могут стоять сразу же после рождения, но они слепы и держатся хоботом за маму, чтобы не потеряться. Первое время слонята сосут молоко и пьют воду ртом, а не хоботом. Самый старый слон прожил 82 года, хотя обычно их срок жизни между 50 и 70 годами. У слонов плохое зрение, но удивительное обоняние. Хобот слона имеет более 40 000 рецепторов. Слоны умеют и любят плавать! Бивни слона — это удлиненные зубы резцы, это и есть слоновая кость из-за которой их истребляют браконьеры. В жаркие дни машут своими ушами, чтобы было прохладнее. Во время ходьбы слоны переставляют ноги на одной стороне тела в одновременно. Только одно млекопитающее не умеет прыгать — это слон. Слон национальное животное Таиланда.
Бегемот грузное и неуклюжее животное. Кожа толстая, почти голая, очень сильно нагревается на солнце. От жары он спасается в воде. Он умеет великолепно плавать и нырять. На ногах, между пальцами у него есть плавательные перепонки. Это травоядное животное, он любит и водную растительность. Любит пастись по ночам. Живут бегемоты целыми стадами. Им очень нравится путешествовать по рекам. Иногда они доходят до моря и уплывают на многие километры от берега.
Жираф – это самое высокое животное, любит растения, акации, у него язык и губы не чувствует колючек. Живут стадами, охраняет их самец. У них чуткий слух, они очень пугливы. Для них опасен человек (мясо жирафа – в пищу, шкуру – на изделия). В неволе скучают по просторам. Любят бегать по саванне.
Лев ЛЬВЫ живут большими львиными семьями прайдами . Главный в прайде – старый опытный лев, его можно узнать по густой и раскошной гриве, у львиц гривы не бывает. Лев и львица могут по праву гордиться своим удивительным хвостом. Это он с виду такой длинный и тонкий, да еще на конце украшен кисточкой. В хвосте заключена необычайная сила: он может стать твердым, как железный прут или ударить, будто мощная плеть. Но, самое интересное в кисточке, там спрятан шип, похожий на коготь. Львы охотятся всем семейством и одной зебры или антилопы им хватает на несколько дней. Никогда не будут убивать просто так животное, охотятся только когда голодные, а потом сладко и долго спят. Львы очень любят своих детей, часто играют с ними, ласкают, облизывают.
Верблюд – корабль пустыни Слово «верблюд» произошло от арабского слова, что означает «красота». В Северной Африке верблюды являются священными животными. В верблюжьих горбах накапливается жир, который помогает понизить высокую температуру остальных частей тела.
Источник
Логопедические игры по теме «Животные жарких стран»
материал по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Презентация с речевыми играми и упражнениями по лексической теме «Животные жарких стран»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16_zhivotnye_zharkih_stran.ppsx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные жарких стран
Содержание : Словарь Загадки Назови всю семью Пальчиковая гимнастика Скажи по-другому Какое все огромное! Что забыл нарисовать художник? Четвертый лишний Об авторе ВЫХОД
Словарь Назови животных
Наверное, в жаркой далёкой стране Она прислонилась к ограде. Полоски теперь у неё на спине, Как строчки кривые — в тетради Некрасивый он, пожалуй… Вместо носа − шланг пожарный, Уши вроде опахал, Ростом с башню отмахал. Загадки
Спит зелёное бревно. В ил запуталось оно. У бревна большая пасть. Зубы в пасти − просто страсть. На носу он носит рог И зовётся … Зверь смешной в огромной клетке С ветки прыгает на ветку. Ест бананы, сладости К общей детской радости.
Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому что он … Зверь я горбатый, Нравлюсь ребятам.
Кто-то в сумке носит спички, Кто-то — нужные вещички, Кто-то — телефон, игру, А детишек — . У него большая грива: И – пушиста и – красива! Какая миленькая киска… Подходят дети к клетке близко, К ней тянут руки, осмелев, Но, осторожно – это …
Слон, слониха, слоненок Назови всю семью
Верблюд, верблюдица, верблюжонок
Крокодил, крокодилица, крокодиленок (крокодилята)
Лев, львица, львенок (львята)
Тигр, тигрица, тигренок (тигрята)
– Где обедал, воробей? Машем перекрещенными ладошками – В зоопарке у зверей. Ладошками изображаем раскрывающуюся пасть Пообедал я сперва На каждое название животного загибаем по одному За решеткою у льва. пальчику сначала на правой, затем на левой руке Подкрепился у лисицы, у моржа попил водицы. Ел морковку у слона, с журавлем поел пшена. Погостил у носорога, отрубей поел немного. Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру. Был на праздничном обеде у мохнатого медведя. А зубастый крокодил чуть меня не проглотил. Опять изображаем раскрывающуюся пасть «Где обедал воробей ?» Пальчиковая гимнастика
Хвост обезьяны − … обезьяний хвост Скажи по-другому
Грива льва −… львиная грива
Уши слона − … слоновьи уши
Шея жирафа −… жирафья шея
Горбы верблюда −… верблюжьи горбы
Зубы крокодила – … крокодильи зубы
Нога носорога – … носорожья нога
Панцирь черепахи−… черепаший панцирь
У льва не лапы, а … У жирафа не шея, а … лапищи шеища Какое всё огромное!
У тигра не зубы, а … У пантеры не глаза, а … зубищи глазищи
У слона не ноги, а … У крокодила не хвост, а … ножищи хвостище
У слона не хватает … хобота Что забыл нарисовать художник?
У жирафа не хватает… рожек
У тигра не хватает… хвоста
У льва не хватает… гривы
У черепахи не хватает… панциря
У носорога не хватает… ноги
Какое животное лишнее? Почему? Четвертый лишний Щелкни левой кнопкой мыши по подходящей картинке Я сам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данном материале представлены разработки по профилактике дисграфии у детей-логопатов.В конспекте показаны разные методы и приёмы по преодолению недосформированностифонематических функций у детей с О.
Логопедическое комбинированное занятие с элементами логоритмики. Одна из задач-обучить детей практическому распространению простых предложений путём использования прямого дополнения.
Характеристика условий реализации интегрированных видов детской деятельности и интегрированных видов детской деятельности.
Презентация к занятию логопеда в старшей логопедической группе для детей с ОНР.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе по ознакомлению с окружающим.
Дидактическая игра«ЖИВОТНЫЙ МИР ЖАРКИХ СТРАН»Пояснительная записка:Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Я заметила интерес детей к животным: дети принося.
Цель:формирование лексико- грамматических средств языка по теме: «Животные жарких стран».
Источник